http://ru-railway.livejournal.com/1947790.html
Кто объяснит, что это за хуетень, чего там запретили и что с дверями?
>>27678
ЭД4М модернизировали-модернизировали модернизировали-модернизировали да так и не вымодернизировали.
>>27683
> ЭД4М
Да и хуй с ними, не нужны.
хардкорный андертрейн-прелазинг прямо под движущимся поездом
Андертрейн-залегайтинг школоты под АЧ2+АПЧ2. Особенно отличился долбоёб, который пересрал кипичи и в последний момент выскочил перед поездом. Ну и в конце мозговыносящий лошадиный ржачЪ
>>27696
Новые ЭД4М с прислонками - УГ в плане сайда и межвагона. У них ни двери в открытом состоянии на ходу не разблокируешь (хотя может специалкой как-то можно), ни через гармошку не пролезешь, да и межвагонье куда хуже - на уровне земли нет приступок для ног, поэтому чтоб забраться с насыпи нужно делать выход силой, а в самом МВ ступенек, чтобы забраться на верх гармошки тоже нет, и процесс слаза/залаза куда сложнее
>>27704
Ну охуеть проблемы. Мигрируй в Украину, там такой хайтек ещё не скоро появится, может ты ещё даже успеешь свалиться под колёса к тому моменту.
Значит заеперы всётаки пролезли толстить в тред...
На мёртвой борде тема не пошла.
Спрошу тут
Кто проезжал по кольцу?
Сколько, примерно, дней может занять такое путешествие?
Можно сократить маршрут через Рязань...
Но тогда придётся перебегать из Тумы в Касимов.
Т.к. в тех краях тупики.
>>27711
Дня 4, не считая участка Пенза–Тула. Там вообще хуй знает, есть ли жизнь.
>>27708
> Мигрируй в Украину, там такой хайтек ещё не скоро появится
А вот не надо,на ДЭЛ-02 уже начали ставить гармошку. Да и на ПЛТ200 ситуация аналогичная. Это не говоря о Хёндаях. А на всех электричках переменного тока в Украине в порядке вещей токоведущие шины и запараллеливание пантографов, поэтому безопасно ездить сверху и перелезать можно разве что в самых крайних межвагах. В Рашке по крайней мере все прицепные вагоны в этом плане безопасны, кроме разве что ДТ-116 (их токоведущая шина, унаследованная от ЭР9, подсоединена каким-то проводом к 2ТЭ116)
> может ты ещё даже успеешь свалиться под колёса к тому моменту
При наличии захвата и соблюдения 3 точек опоры свалиться практически нереально. А вот на поездах с гармошками уже в большинстве случаев безопасное вылезание затруднительно, ибо поручней, ступенек и прочего, за что можно ухватиться и стоять намного меньше, и даже альпобвязка с карабином не везде спасёт (ибо крепить не за что)
сейчас её вроде как выставили на продажу. есть желающие купить?
>>27713
>не считая участка Пенза–Тула
Жизни нет, дизеля есть. Но ветка и вправду полумёртвая...
Делаю вывод, что героев прошедших это кольцо на борде нет.
>>27673
Здарова. У нас в основном ЭД4М эксплуатируются. Как-то в жару ехал в новых вагонах с откидными окнами, баня та ещё, хотя ехал всего три станции.
>>27845
А в чём его кольцовость? Почему Владимир, Муром и Тверь не являются его частью?
>>27852
Потомучто так проложен маршрут.
Обязательный критерий при составлении маршрута - не посещать гетто, отмеченное жёлтым овалом только как точка старта/финиша для жителей гетто
>>27811
У вас всё-ещё нормальной, не PIDорской, раскраски :3
>>28084
Как видишь - не все перекрасили. Вот свежее фото одного фотографа, не моё.
Впрочем, тенденция идёт к перекраске в PID, увы.
ЭД4М конечно красавицы, но мне больше пикрелейтед нравится. ♥
Электричке оторвало пантограф. И опять быдлочоповец со своим снимать нельзя
Познавание дзена Главного Выключателя без 27 кВ
>>28659
Мы - единственная страна, где думают что большая яркая полоска на морде как-то предупредит людей об опастности.
>опасности
фикс
>>28662
Издалека легче заметить эту полосу, чем однотонную зеленую кабину.
>>28659
Лолшто, я даже не замечал, что PIDорская раскраска тоже с полосой :3
>>28677
Но это не делает её менее уёбиищной.
У нас вокзал в PID покрасили. Это просто пиздец...
>>28678
Скоро Якунин будет себе памятники в городах ставить.
>>28678
> У нас вокзал в PID покрасили.
У нас контру в PID покрасили, вот уж я проиграл.
Интересно, проводницы в поездах тоже PID?
>>28687
Почему у моторного и прицепного вагона ЭД9М колесные пары разные?
>>28692
Потому что в моторном вагоне колесные пары ведущие. Ведущие пары на всех поездах, что я видел делают со сменным бандажом, а неведущие - цельнолитые.
>>28693
>Ведущие пары на всех поездах
>делают со сменным бандажом
Кроме тепловозов, на них цельнокатанные.
нет
>>27673
Почему электрички лучше поездов
1. Электричка может быстро разогнаться, поезд нет.
2. Электричка выглядит стильно и эстетично, поезд, особенно грузовой выглядит как говно.
3. У электричек автоматическая дверь сама открывается и закрывается, а в поездах двери открывает проводник.
4. Сапсан - это тоже электричка, а значит электрички намного быстрее поездов
5. Электричку можно прицепить к локомотиву и она станет поездом, а поезд электричкой не станет никогда.
6. И не надо говорить, что поезд мощнее, у поезда один локомотив тянет весь поезд, а у электрички половина вагонов - мини-локомотивчики, вместе дающие большую мощь.
>>29052
Ты забыл сказать, что метро и трамваи - это тоже электрички.
>>29052
Истинное лицо электричкера. Ебаный стыд, я в семь лет и то адекватнее относительно ЖД был.
>>29052
1. Однако электричка везет намного меньше чем поезд.
2. На вкус и цвет товарищей нет.
3. Дверь только для пешеблядков, грузам похуй.
4. Не на много, ЧС200 едет 200км/ч с Невским Экспрессом.
5. Бред.
6. Максимальная мощность ВЛ10 - 7120л/с, мощность электропоезда ЭР2 со всеми вагонами ~5600л/с.
7. Иди нахуй со своей толстотой долбоеб, ты бы ещё легковушку с грузовиком сравнил.
>>29052
1. Электричка есть поезд по определению ибо электропоезд, ваш КЭП. Локомотив с малым числом вагонов или вообще одиночка разгонится куда быстрее. Просто в Рашке они с вокзалов разгоняются не очень быстро (не из-за физических параметров а потому что контролле ставят на малую позицию), а вот в Европке - практически не хуже пригородных МВПС (метро и ВСП, правда, разгоняются быстрее)
2. На вкус и цвет. Все поезда привлекательны и своеобразны по своему.
3. У пасс-вагонов тоже есть автоматические двери, которые, хоть и управляются проводником, тоже открываются сами. Но с точки зрения электричкинга тут вопрос, + это или -, с одной стороны чтобы открыть дверь поезда нужна специалка, а у электрички достаточно заблокировать двери и (при необходимости) датчик, с другой удерживать дверь электрички без спецприспособлений вроде крюков, а тем более открыть изначально закрытую дверь на ходу куда сложнее (правда если между дверями просунуть тонкий прочный рычаг можно и отжать), а как открывать на ходу прислонки вообще хз
4. Смотря какие, но в целом верно - динамика разгона МВПС выше чем у локомотива с вагонами.
5. Бред, смотри пункт 1. Алсо есть такое понятие как электропоезд с локомотивной тягой, когда к секции или локу цеплят прицепные вагоны, а на другом конце либо локомотив, либо вагон с кабиной управления в хвосте, и такой поезд можно назвать электричкой. При этом вагоны эти можно использовать и в составе обычных пассажирских без соединения цепей управления с локом. Т.е. можно встретить и отдельно локомотивы, и отдельно вагоны ведомые перецепнляемыми локами, и поезда постоянного формирования из них, образованные в электричку.
6. Зависит от мощности локомотива, количества вагонов и сцепного веса состава. И в пассажирский и в товарняк можно прицепить более 1 локомотива, сверхтяжёлые товарняки так и ездят, причём локи могут быть не только в хвосте, но и в середине состава
Up
>>29628
Не вижу в ней особого дизайна, тупо максимальное удешевление. В ЭД тоже, в принципе.
>>29604
Не хочу чтобы милые голубые вагоны моего округа перекрашивали в PIDорские цвета. Куда оборащаться с заявой если начнут красить в ПИДорские?
>>29686
Не превратятся. Пока на покраске электричек можно пилить бабосы, их будут красить, красить и красить.
>>29692
Сперва показалось что горизонт завален, потом показалось что вагон кренится в бок.
>>29748
Вишь, написано "ЭП1". А локомотив с тремя секциями - соответственно, 3ЭП1
Где находятся толчки в разных электричках? В ЭД9 знаю, что в головных вагонах. А на 4-х вагонной ЭР9 я толчка не нашел. Есть он там вообще?
>>29847
Во всех электричках сортир находится в межвагонных сцепках. Стыдно в этом разделе не знать таких элементарных вещей.
>>29748
Ебаный в рот, лучше бы ты ничего не спрашивал. Читать умеешь? Вишь что написано? А теперь забей в гугл, что ты там прочитал. И да, это три разных локомотива, мудило ты пиздоглазое, а не три секции.
>>29748
А если ты спрашивал про трёхсекционник за ЭПшками, то у нас выпускается только один трёхсекционный электровоз, 3ЭС5К.
>>29848
Ты еще скажи, что на крыше. А что, удобный, с поручнями и подогревом задницы.
>>29849
>это три разных локомотива
Доооо? Посмотрим, как этот "локомотив" поедет.
>>29848
> сортир находится в межвагонных сцепках
> находится в сцепках
Сам то понял какой бред сказал? Правильно говорить сортир находится в наружном межвагонье
>>29856
> и подогревом задницы
На крыше нет мест пригодных для испражнения. Равно как и пригодных для подогрева задницы (ну кроме разве что кондиционеров работающих в режиме выдувания тёплого воздуха).
>>29857
ну если зачатки пульта управления там остались, то почему бы и нет? У старых электропоездов семейства С тоже была такая фигня что тамбур моторника имел по бокам от прохода пульты управления и моторник при необходимости выступал в роли головного
>>29861
У ЭС10 морда другая совершенно. Про трёхсекционки из этой оперы ничего не слышал. Алсо, он рассчитан на 3 кВ DC (как и ЭС4 - постояннотоковый аналог ЭС5) \, а вот Э5К/ЭС5К и ЭП1/м/п это переменнотоковые звери. Даже по крышевому оборудованию это хорошо видно (впрочем, его у электровозов всех мастей дохуяя и на крыше особо не покатаешься, хотя я руфрайдил ЧС4т, например - у него крышевое расположено за воздушными резервуарами и на краю можно ехать спокойно)
А зачем нужен трёхсекционный Гранит? Он же четырёхзначной тягой будет автосцепки рвать на раз, да и весовую норму такого монстра принимать негде.
>>29868
Ну да, тебе виднее, чем специалистам.
> Для вождения поездов массой 9000 тонн по всему полигону (СВЕРД) возможно рассмотреть соединение электровоза 2ЭС10 в трехсекционный вариант или при разработке бустерной секции предусмотреть вариант 3ЭС10.
Это выдержка из официального документа Синары. Ничего не порвётся, у него длительная сила тяги 82 тс, при трогании - 120 при норме максимального длительного усилия для СА-3 в 120 тс.
>>29858
>находится в наружном межвагонье
Едут два грузина в электричке, одного приспичило посрать, пошли они оба в межвагонье, но там срать стало стыдно. Идея пришла внезапно - высунуть жопу в гормошку между вагонами. Второй грузин встал на стрёме следить за палевом.
Едут-едут, впереди путейщики путь чинят, электричка сбрасывает скорость. Один путейщких видит - жопа торчит, ну он подошол и как ебанёт лопатой по жопе. Грузин: "Гиви, Гиви, таши мэня назад! Я жопой столб сломал!"
Грузин только что прибыл на станцию и кричит:
- Таскатэл! Таскатэл!
К нему подходит носильщик и вежливо поправляет:
- Я не таскатель, я - носильщик.
Грузин:
- Ну тогда ызнасилуй маи чемоданы.
настолько суровы, что катают не только в кабинах, но и НА ХУЯХ!!!
>>30392
Там стоит целый гигантский музей жд техники. Блядь, недавно ездил в Толмачёво из соседнего региона, хотел зайти заодно, а эти суки с 11 работают. Попёрся гулять по академгородку, хуле. Потом устал и поехал обратно, так и не посетил.
>>30428
Ах да, хотел доехать обратно до Сеятеля на автобусе, но его не было минут 20 и пришлось сесть в маленькую быдловозку. Говно какое-то, а ещё научный город. Не могли траволаторы запилить, ну или там молекулярное перемещение. Сами учёные на великах ездят, кстати.
>>30602
Ну в 60-е у нас поезда были в ногу со временем.
Рашка - не совок, это сейчас проёбано ВСЁ, что можно проебать. А тогда хоть что-то было. Еды, правда, не было.
>>30667
Нет, не всё. Интернеты у нас всё же лучше, чем в Совке.
>>30681
Это нормально, развитие техники. В совке вообще интернетов не было. Совок вообще говно без продуктов и хорошей техники.
Анонимус, расскажи, сколько нынче будет стоить покупка списанного вагона электропоезда? В более ли менее приемлимом состоянии, со всей пологающейся хуитой, не на металлом? И вообще, на сколько реально купить сию вундервафлю?
>>30752
Сейчас Мосметро продаёт списанные вагоны Е-образных номерно и даже Яузы, последние должны быть в неплохом состоянии. Цена одного вагона всего около 67 тысяч рублей. Налетай! Другое дело, транспортировка этого вагона тебе обойдётся как минимум в два раза дороже.
>>30755
Яузы уже под списание хотят? Пиздец. Это же самый охуенный дизайн метропоезда в рашке.
>>30770
> Это же самый охуенный дизайн метропоезда в рашке.
Говноед детектед. Иди на муриканские метросараи фапай, лол.
>>30773
Ну ты СССР не трогай.
Унижать надо нациблядь и путинистов.
620М-001
Украина, Сумская область, перегон Бакировка - Кириковка
По маршруту Смородино - Люботин
>>30775
Не сочтите за поцреота, но какие-то хохлопоезда всё равно вычурные.
Наши лучше.
>>30781
Сейчас кое-кто будет нам по-хардкору пояснять, что "сраная рашка" не может в рельсовые автобусы. http://www.metrowagonmash.ru/production/diesel_train/ra2-75005/
А 620/630М риальне польский, а не украинский, да.
>>30772
Яуза единственный более-менее современный метровагон у которого пристойный внешний вид. Русичи и 81-760/761 сделаны на отъебись, что отразилось на их внешнем виде.
>>30795
> Русичи и 81-760/761 сделаны на отъебись
Поговори мне тут, маня. По внешнему виду он о вагонах судит.
>>30799
То не так, что твоя фраза о "сделаны на отъебись" основана на пустом месте чуть более, чем полностью. Технические характеристики и особенности вагонов 740/741 и 760/761 можешь сам посмотреть, не буду тут распинаться. Могу только сказать, что на данный момент показатели надёжности по реальной статистике (инсайдерская инфа) у 740-го самые высокие, сколько бы всякие там любители номерных не кукарекали. У Яузы приемлемые показатели только у асинхронных составов, опытно-промышленные остались практически таким же малонадёжным говном.
>>30800
Написал в скобочках "инсайдерская инфа", так сраз стал тут самым авторитетным. И что хорошо - пруфами слова подкреплять не надо, инфа-то инсайдерская.
>>30801
Ну не хочешь - не верь, мне-то что. Но тем не менее, никаких таблиц и прочих графиков, которые можно тут выложить, у меня действительно нет, есть только слова одного очень надёжного и близкого к метрошному начальству человека (в частности, занимается как раз подвижным составом).
Однажды я ехал в электричке и размышлял. Ко мне подошли контролеры и я дал им билет.
- Это вчерашний! - сказали контролеры.
- Что есть "вчера"? - отозвался я. - Может быть, то, что для вас - вчера, для меня - сегодня, а то, что вчера для меня, для вас, допустим, завтра...
Контролеры ушли, а я продолжал размышлять. Вскоре они вернулись. С ними был еще милиционер. Я сказал ему:
- Если время, это четвертое измерение пространства, то разве не может быть, что вы движетесь по оси времени в одном направлении, а я в другом? Или, например, в том же, но с разными скоростями?
Электричка остановилась. Милиционер взял меня под руку и вывел из вагона. Поезд ушел. В плоскости X-Y, он удалялся от меня, зато его проекция на ось t, по-прежнему, сливалась с моей, двигаясь от прошлого к будущему. И так будет всегда.
Бамп годному треду.
Аноны, а есть ли какой-нибудь мануал по этому делу? Буквально джва дня назад узнал о такой годноте, как электричкинг и успел заинтересовать брата, лол.Теперь хотим из своей мухосрани съездить кудани-нибудь в Московию или в Ленинград. Ну для начала мб куда-нибудь ближе, типа Воронежа. Я 17 лвл, брат двоюродный 23. Интересно вообще, какие подводные камни, какие нюансы и прочее.
Начинать планируем недель через 5 когда будут каникулы, лол. Что за это время стоит поизучать?
Анон, миня аж трисет! Странно, что я до такой темы не додумался раньше. Я угарел по поездам и путешествиям.
>>33261
В группе я так понял основной контингент - ссаные самоубийцы, катающиеся на крышах и получающие блядский заряд электричества? Нет, спасибо, такое мне не надо. Мне нужен тревелинг. Понимаешь? Попутчики-хуютчики, маршруты-хуишруты и так далее.
>>33264
Хотя нет, я обосрамс. Зацеперов там гонят ссаными тряпками и это хорошо.
>>33264
В ВК три группы, в одной группе зайцы точены, в другой зацеперы дрочены в одной постят фото ж/д и вапают на старые/новые локомотивы - "Нам нравится железная дорога". В другой группе электричкеры - собсна те, кто катаются в основном в электричках, а не на электричках. Третья группа - это зацепошкольники-самоубийцы, катающиеся на электричках, а не в электричках, там кроме как не очень толсто троллить, делать нечего, но тем не менее, группа носит название "зацепинг" или "зцпч" - как-то так.
Ты с какого раёна города?
>>33268
Город - видеорелейтед.
Хотя я скорее всего ошибся с электричкингом. Я так понял - это просто кайф от проезда зайцем. Не знаю, хочу ли я этого. Может для начала хватило бы просто путешествий на электричке? Я так понимаю, собаками это будет гораздо дешевле.
>>33273
Собаками дешевле на небольшое расстояние, но начиная где-то с 500км дешевле ехать поездом.
>>33273
Электричкинг - это комплекс различных дисциплин, связанных с пользованием электричками и другим ЖД-транспортом и практикуемых с целью обеспечения бесплатного или более комфортного проезда либо иногда самой возможности проехать. Делится на 5 основных направлений - первые 2 исполняются на станциях и перегонах и заключаются в проникновении на станции и от них через препятствия для безбилетного или ускоренного попадания (стэйшн энтрансинг) и ускоренной посадки и перемещения по станционно-путевой зоне, не связанные с проникновением (платформ гейминг). Ещё 3 выполняются во собственно во время поездки - это различные техники езды внутри электрички для обеспечения удобства (инсайд трейн райдинг), техники обманывания контролёров для проезда зайцем (контролёринг) и наружная езда (трейнсёрфинг). Подробности на lurkmo.re/Электричкинг
Электропоезд серии Сд
Электропоезд серии ЭМ167
Электропоезд серии Ср
Электропоезд серии СР3
Электропоезд серии СН
Электропоезд серии ЭР1
Электропоезд серии ЭР7
Электропоезд серии ЭР6
Электропоезд серии ЭР10
Электропоезд серии ЭР9П
Электропоезд серии ЭР2
Электропоезд серии ЭР22
Электропоезд серии ЭР11
Электропоезд серии ЭР2В
Электропоезд серии ЭР12
Электропоезд серии ЭР2Р
Электропоезд серии ЭР9Е
Электропоезд серии ЭР29
Электропоезд серии ЭР2Т
Электропоезд серии ЭТ2
Электропоезд серии ЭД4
Электропоезд серии ЭТ2
Электропоезд серии ЭД9М
>>39281
Да. Чётные - постоянка, нечётные - переменка кроме ЭР1, ЕМНИП.
То ли в новости, то ли к вам:
http://central-ppk.livejournal.com/21430.html
И как мне теперь это развидеть? В пидовском окрасе и то лучше бы смотрелась.
Посоны. Поясните, пожалуйста, за РА-2. Зашквар или терпимо? Частенько приходится кататься на этом чуде техники(подДС, Голутвин). В принципе, от лица пассажира, доставляет. Но только кондеры на работают и толкан заперт частенько. А вот табло таки исправное и даже станции кажет!
>>39383ъ
>только кондеры на работают
Нахуй тебе кондёры?
Форточки открывются
>толкан заперт частенько.
Ссы в тамбуре
>>39383
Мытищенская (МВМ) поделка, оче даже годная.
Ящитаю, лучшее, что случалось с нашим моторвагоностроением за 20 лет (не считая, может быть, ЭГ2Т, но это мы посмотрим в течение года-двух).
Единственный существенный минус, что на более загруженных маршрутах приходится эксплуатировать по СМЕ. Однко эту проблему призван решить опять же мытищенский ДПМ.
>>39385
> Нахyй тебе кондёры?
> Ссы в тамбуре
MMMAXIMUM BYDLO.
Таких как ты на километр к ЖД бы не подпускать.
>>39385
Толстишь конечно, но вот прям суть Рассеюшки описал.
>>39391
А что делать.
Когда я спросил
"Почему неработает кондиционер?"
Мне ответили
"Его некому обслуживать"
>>39418
Ну ясен хyй рембаза под определённую технику будет только там, где она в достаточном количестве. Если в какое-нибудь депо Малая Усть-Залупинка поступил двухвагонный РА2 в качестве жеста доброй воли от руководства дороги, то его там как следует обслуживать не будут. А вот если такая техника в депо эксплуатируется более-менее массово, то и ремонтировать её есть кому. В этом плане радуют высказывания всяких слесарей "НИНАДА НАМ НИЧЕГО ЗАМИНЯТЬ МЫ ЕНТИ ВАШИ НОВИНКИ РЕМАНТИРАВАТЬ НЕ УМЕЕМ А ВОТ ЭР2 ДЯДЯ ВАСЯ УЖЕ 40 ЛЕТ ЧИНИТ ПРИ ПОМОЩИ МОЛОТКА И ПОЛЛИТРЫ НУ И ЧТО ЧТО РАЗВАЛИВАЮЦА ЗАТО МЫ ЗНАЕМ ГДЕ НАДО СКОТЧЕМ ПЕРЕМАТАТЬ А ГДЕ ВОЛШЕБНОЕ СЛОВО СКАЗАТЬ". Хотя тут и сверху тоже хороши: судя по всему, запчасти начинают идти обычно только когда полманной техники накапливается приличное количество.
Ярославский вокзал
Электричка Москва-Александров
>>39423
Чем снимал, какая оптика? Немного горизонт завален и баланс белого не самый аккуратный.
>>39430
> Какие ЭР2?
Так ведь ЭД4М не сильно отличаются, не?
>>39563
>ЭД4М не сильно отличаются
Точно также не способны ехать по путям без КС.
>>39624
Принципиальных отличий нет. ЭД4М - глубокая (а в первых выпусках не очень-то и глубокая) модернизация ЭР2Т. Ходовая та же, ещё от ЭР1 сохранившаяся без серьёзных изменений, кузов тот же по сути, РКСУ. Это уже на новых выпусках постепенно внедрили МСУД, БСУ, конди, прислонно-сдвижные двери, герметичные переходы, но основа осталась та же.
ДМЗ капитально загнивает, хорошо хоть ТВЗ внезапно перехватил инициативу с ЭГ2Т, посмотрим что из этого выйдет.
>>39625
>перехватил инициативу с ЭГ2Т, посмотрим что из этого выйдет.
Плохая замена Д1.
Слишком ДОРОГО
Что за хуйня у вас тут? Меняете дизельную тягу на электрическую?
У меня от ЭД4М ОТКИДНЫЕ ОКНА, поэтому, когда вместо неё, подъезжает пикрелейтед, я радуюсь.
>>39684
Да ты же поехавший. Эти перекошенные и заклинившие навсегда окна причинили мне детскую травму. Как можно было придумать настолько уёбищную конструкцию, я до сих пор ума не приложу, это талант нужен.
>>40374
А ведь в Туле бегает ЭР2К, кажется, у которой откидные форточки сделаны по-уму - они могут как неполностью быть открыты, так и полностью откидываться (или это просто крепёж сломан был).
>>40374
Это ты поехавший, если считаешь, что хоть и клинящие, но ОТКРЫВАЮЩИЕСЯ окна лучше, чем откидная параша.
И да, у нас ничего не клинит, сколько раз открывал - всё открывалось, ты просто открывать не умеешь.
Парни. Поясните.
А в поездах дальнего следования можно пить пиво?
Или теперь надо приносить с собой, перелитое в нейтральную тару?
РАшка такая Рашка
>>40593
Я видел такую наклейку в поезде Екатеринбург-Симферополь и никогда не видел во внутренних поездах. Очевидно, это информация для свинопитеков, которым в наше время капризом истории позволено ездить в одном вагоне с русскими людьми.
>>40596
Не совсем понятно, кого он назвал свинопитеками, но если тех самых, то, ведь, весь Майдан даже преимущественно на русском общается.
>>40596
Так ведь не существует хохлов, не знающих русский язык. Что и неудивительно: можно сколько угодно холить и лелеять свой смешной диалект, но для жизни нынче нужно знать и языки межнац. общения, в первую очередь основной по региону, а затем английский.
>>40595
Один вагон для русских людей.
>>41050
Свинопитек, тебе так сложно было пройти мимо? :3
ИТТ мы будем угорать по электричкам (а также рельсовым автобусам и прочим подобным транспортным средствам), делиться охуительными историями, как убегали от контролёров, как спасали фотоплёнки и флешки от ментов, не разрешающих фотографировать наших любимцев, как катались в различные ебеня и наоборот, как повседневно ездим из ебеней в центр, как подделываем билеты в генераторе билетов, как слушаем дорожных певцов и певиц, и прочая, и прочая.
А также, естественно, делимся фотками того, на чём ездим.
Для тех, кто в бронепоезде:
1. ИТТ мы постим электрички - то есть пригородные МВПС, а также им подобные, например рельсовые автобусы и охуительные истории, связанные с покатушками.
2. Это НЕ зацепотред. Хотя электричкер можно прибегнуть к зацепингу, но в основном по необходимости, например когда нет дегежков на билет. УЕПЧ, ЗЦПЧ - в свой тред.
3. Это НЕ ВЛ85, ЧС2 и проч. Фотографии тепловозов, электровозов, метро и прочих не электричек - в свой тред.
Итак, электричкинг-тред го!