24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В исходниках много интересных находок по нереализованным или отключенным фичам. Например пехота могла драться в ближнем бою:
#ifdef BOXING case DO_FIGHT_READY: case DO_ON_GUARD: case DO_PUNCH: case DO_KICK: case DO_PUNCH_HIT1: case DO_PUNCH_HIT2: case DO_KICK_HIT1: case DO_KICK_HIT2: if (In_Radio_Contact()) { Do_Action(DO_FIGHT_READY, true); } else { IsBoxing = false; Do_Action(DO_READY_WEAPON); } break; #endif
/ When death is due to hand-to-hand combat, use the gunfire death decay animation since there is no custom animation available - yet. / case DO_PUNCH_DEATH: case DO_KICK_DEATH: // Fall into next case.
/ This is the "lemon percentage" to use when determining if a particular object owned by this house is to be flagged as a "lemon". Objects so flagged have a greater break-down chance. The percentage is expressed as a fixed point number with 0x000 meaning 0% and 0x100 meaning 100%. / unsigned Lemon;
У техники была возможность рандомно сломаться в бою.
/ Hack for laser-firing Orcas in the PATSUX secret mission / if (GameToPlay == GAME_NORMAL && Scenario == 72) { ((AircraftTypeClass&)AircraftTypeClass::As_Reference(AIRCRAFT_ORCA)).Primary = WEAPON_OBELISK_LASER; } else { ((AircraftTypeClass&)AircraftTypeClass::As_Reference(AIRCRAFT_ORCA)).Primary = WEAPON_DRAGON; }
А я все в детстве думал почему редактор юнитов не дает менять Орке оружие, а оказывается эти пидоры захардкодили установку ей оружия, если миссия не номер 72.
>>5372069 Ты хоть видел мультиплеер в ра1? это ужасно. Вечный спам по иконке "построить танк" ибо там нельзя было назначать очередь строительство в несколько штук сразу, а строительство танков с 4 заводом происходит почти мнговенно.
Короче суть онлайна это спам танков и больше ничего. Лично я скачаю с торрентов, пройду одиночку поностальгировав и удалю.
>>5372041 (OP) они по сути несколько лет продавали пак, наполовину с нерабочими играми на современных компах. в ориджине. многие ремастеры даются бесплатно владельцам оригиналов, этот тоже должен быть бесплатным.
>>5372086 > многие ремастеры Приведи пример прямо ремастеров. Когда по-быстрому фиксят двигло и юзают чуть менее сжатые текстуры и звук, чем были в прошлом релизе, это даже не особо работа. А в случае с цнц они заново рисовали графику, заново записали музыку, озвучку, пригласили старых актеров, портировали с нуля консольные версии. Это солидная работа, вообще-то.
>>5372080 Не гуру сей, чтобы увидеть прямо таки косяки, но в общем он очень читабельный и хорошо документированный. Хороший контраст с тем пиздецом, что в слитых исходниках Армы и Флешпоинта. Особенно учитывая что многие файлы изначально датированы 1991 годом, так как игра развивалась с движка Дюны 2.
>>5372084 Точки сбора, очередь, аттакмув и тд, всё есть в опенра, значит и в ремастере должно быть, добавят зум и явно ещё по мелочи всякой удобной фигни.
>>5372097 Не, код вообще огонь. Очень логичный и хорошо структурирован. Когда архитектуру пишут не вчерашние школьники то это видно скжаем так с первых строк. Как расположены конструкторы\деструкторы, как названы и вынесены переменные и константы, как происходит работа с главной стейтмашиной.
>>5372099 В любом случае, как и любая стратежка она давно задрочена всякими задротами с билдами, и обычному игроку в онлайне нехуй делать кроме как получать пизды и разрыв жопы.
По этому скачать с торрента, словить ностальгию от одиночки и выкинуть.
>>5372266 Вы наркоманы или как? Там будет ELO, в ролике об этом сказано. Ну и вообще любителей стратежек мало. Если ты не киберотлета то скирмиша с ботами вполне хватит. Я в пиздючестве в ра2 задрачивал радномные карты и был дико рад по часу там сидеть и дрочить базы.
>>5372280 В детстве были другие ощущения, щас с ботами играть уже будет уныло. Во первых они в ра1 абсолютно нулевые, даже и в подметки ра2 ботам не годятся. Во вторых это банально неинтересно, ощущения пиздючества ты не вернешь.
>>5372418 > хотя бы Отправил тебе за щеку, проверяй.
>>5372509 Я так скажу - играл в дюну 2, цнц\ра1 пропустил, никогда не было даже желания в них поиграть. Зато в ра2 дрочил хуй знает сколько лет, как и в тибсан\фаершторм.
>>5372041 (OP) Она четверть века назад вышла, нехуй поддерживать бездарных хуесосов которые еще раз продают ту же самую игру, вместо того, чтобы делать новые.
>>5373435 Да эти все компании сами скопытились, изжив себя. Глупо гнать на ЕА, под их крылом больше всего годноты вышло, ни один издатель даже близко не сравнится.
>>5373480 >>5373423 >барин неуиноват слющай эээ >>5373435 В этом списке не хватает еще разрабов дед спейса, которых ЕА подгоняла с разработкой 3 части и заставляла прикручивать всякое дерьмо типа транзакций, а когда куцый обрубок ожидаемо не взлетел то серию быстренько прикрыли, студию приняли в анальное рабство на пару лет и потом распустили. Обычная ЕА-тактика, в общем.
>>5372041 (OP) >че треда нет? Нахуй не надо. И не потому что о СС не слышали местные дошкольники и школьники, а потому что ЕА. Представь, что твою любимую еду, в качестве примера, люля-кебаб завернули в носок годичной выдержки, и подали на стол, дескать, извольте откушать. Я реально не понимаю, почему, имея такую ресурсную базу как у ЕА, они за последние 10-15 лет так и не смогли залупить хотя бы одну убервиновую игру, на которую ссали бы кипятком даже спустя десяток лет. Нахой им эти коробки и сезонки. Видимо, деньги окончательно убили интеллект у руководящего состава.
>>5373939 Топовые эффекты из сделанного с любовью ремастера от заботливых и благородных ЕА.
А в оригинале лазер был нормального размера и вылетал откуда надо. Но тут тяп-ляп индусами и готово. Но вы все равно покупайте, ЕА не зря свой хлеб ест же, правда? Да и 1500 рубасов всего каких-то, копейки!
>>5373962 Потому, что копромастер. Нормальные римейки должны фанаты делать с душой и постоянно допиливать, а не кодомакаки на отсосе у огромнрй копрорации, чтоб забить на поддержку сразу после релиза за полгода до релиза
>>5373992 >Но вы все равно покупайте, ЕА не зря свой хлеб ест же, правда? Да и 1500 рубасов всего каких-то, копейки! Самое хуевое что купят, заплатят деньги этим пидорасам убившим франшизу.
>>5374025 >За шо платить то 1) Показать в /v/ шо ты не нищая пидораха 2) Поддержать разработчика, переработчика, хуеработчика 3) Шобы было в коллекции ведь ностальжи там, вся хуйня Выбирай любые мантры детей из /v/ и покупай смело.
Как бы там ни было, не существует РТС лучше, чем C&C. Конечно, вторые части что в тибериумной, что в редалертной серии были лучше. Блджад, да даже третьи поинтереснее будут.
Но и первые части - великие игры, на основе которых десятки и сотни говноделов сделали свои говноклоны. Ну и несколько хороших игр вышло тоже, да.
>>5374134 Двачирую. Тибериевое Солнце Пустыни вообще обладает непередаваемой атмосферой благодаря более амбиентному саунду Клепацки (кстати, скоро в россии выступает жеж, говорят), и цветовому освещению, которое делало всю атмосферу. Эти цветные светильники это что-то с чем-то.
>>5374486 Огромные может и огромные, но не неподъемные. Практически любой кроме вокзального бомжа может себе позволить потратить полторы тысячи. Тут именно нежелание.
>>5374486 >>5374567 >ну купите, ну пожалусто, ну наши индусы спициально для вас старались, смарите какой лазор сделоли, вах красота да? ну всего полторы тыщи, ну че вам жалко чель? >что значит нет? что значит не поддерживаете пидоров из еа? ах вы...вы... вы нищюки! да, нищюки! ето вы не не хотите покупать, а не можете! ахаххаххахахаха я вас раскусил!!1
>>5374574 Не может быть так, чтобы у людей были отличающиеся мнения, не может быть, чтобы они не хотели того же, чего хочу я просто увидев красивую картинку и хайп, они просто не могут себе позволить, потому и пишут негатив, иначе и быть не может, ага.
>>5372041 (OP) Опенсорс - это, конечно, круто. Но нахуя они только первые две игры перевыпускют? Ждут, пока в OpenRA допилят поддержку Tiberium Sun и Red Alert 2, чтобы и их ремейк сиквелов потом никому в хуй не впился? В чём смысол-то, блядь? Купить игру в десятый раз, чтобы было? Они в себе вообще?
>>5375328 Могли бы на две части разбить. Типа 2D-коллекция и 3D-коллекция. Но тут видимо на ремастер только полторы миски риса выделили, поэтому сделали то, что сделали.
>>5375305 >допилят поддержку Tiberium Sun и Red Alert 2 С ними гораздо сложнее, таму что это на самом деле честные 3д игры. Только не на полигонах а на вокселях.
>>5376226 Но ведь хуесос ты, это ты покупаешь ведмаки и асасины и из-за тебя игропром катится в говно, понимаешь, мразь? А я отдаю все свои деньги ЕА-богам и вествуд-дедам и инвестирую в дальнейшее продолжение франшизы и ремастеры остальных игр.
>>5376360 >ты покупаешь ведмаки и асасины Нет, пиздоболина тупорылая, я не покупаю этот кал. > А я отдаю все свои деньги ЕА-богам Вот поэтому ты гной. Поддерживать ЕА - быть хуже червя-пидора, уебище блядское.
>>5372041 (OP) Как думаете, где лучше сначала покупать, в стиме или в ориджине? В стиме у меня библиотека значительно больше, он у меня запущен ежедневно. Зато в ориджине у меня уже есть полная коллекция C&C, Red Alert-ов и генералов.
>>5375328 Генералы - это дерьмо чуть лучшее, чем 4-я часть тибериумной саги. Сомнительный варкрафтоориентированный огрызок без сюжета. Особенно смешно, если учесть, что Близзард поначалу нагло копировала игры Вествуд.
>>5373939 >>5376839 Так ремастер поддерживает 4к, ты бы просто не увидел тонкий красный луч при таком разрешении. Видимо, решили не париться и не скейлить эффекты под конкретное разрешение.
>>5376909 Ты просто повторяешь мантру залётного, который толком не поиграв, вбил себе в голову что это не цнц. Игра прекрасна как и редалерт2, а геймплей в генералах лучший в серии.
>>5376929 Ты троллишь? Там весь гейплей варкрафтообразный, с этими юнитами для строительства, ГИРОЯМИ с абилками, но главное - там, по сути, нет сюжета. И роликов.
>>5377003 Только интерфейсом похож и способом строительства, в остальном совсем другая игра. Варкрафтоообразные это больше про C&C3 и RA3, где всё стало хуже чем в генералах и порезали мощность юнитов в угоду старкрафтоподобному балансу.
>>5378040 Забавно, что при этом варкрафты и старкрафты сосут с проглотом у C&C3 и RA3.
А вообще, я не говорю, что Генералы - точная копия варкрафта, но там слишком заметные изменения в геймплее именно в эту сторону, при этом не дается мира/сюжета/атмосферы полноценных СнС.
>>5376909 Генералы - лучшая часть C&C, в которой наконец-то появился баланс и аж три непохожих игровых "расы". До них таким могли похвастаться лишь стратегии от метелицы.
>>5379909 У метелицы разные расы - фикция, одинаковые расы с полностью разным скином. Да и три расы были как минимум в Yuri's Revenge или в Tzar, из которого варкрафт3 украл механики.
>>5379954 Дело не в разных скинах, а в разных механиках. Одна раса получает бонусы от распространения своей жижи - видимость, регенерация, но и строительство возможно только в жиже, как минус. У другой расы бонусы в ночное время суток и бесконечная древесина. Только люди с орками похожи. В старкрафте разница между расами более заметна.
Короч немного анрилейтед, но я недавно решил перепройти Generals и BfME. И я обнаружил, что все игры на этом движке залочены на 30 фпс. Что за пиздец? Эти дебилы из вествуда компрометировали долговечность своих игр, собирая их на движке с таким петушиным фреймрейтом. Играть в 30 фпс в 2020 очень тяжело.
>>5380113 30 фпс геймер не пукай, в то же время вышел WC3, который сразу шел в 60 фпс, и играется он потрясающе до сих пор, в отличии от 30 фпс параши.
>>5380152 Да не рвись ты так. Все равно не порвешься настолько, насколько я порвался, когда узнал, что долбоебы из вествуда делали свои 3д игры на движке который может выдавать только 30 кадров в секунду. ВК3 кал, хех мда, чего только на сосаче не узнаешь.
>>5380157 >>5380158 Объективно кал, любой адекватный любитель ртс запишет третий варкрафт в shit tier. Он уныл, в нём страшная 3д графика, маленькие армии, сюжет для школьников, геймплей на уровне 95года.
>>5380272 Не он, но ВК3 - говно. Как же я ненавижу РТС с элементами РПГ, это же просто днище. Которое закономерно выродилось в дебильную дотку для школотронов.
>>5380283 Мало ли что ты ненавидишь. От этого что-то говном не становится. Когда ты поймёшь эту простую истину, то станешь лучше 99.99% двача и приблизишься на шажок к человеку, став на одну ступень с шелудивой псиной.
>>5380289 Наверное потому что лутание и прокачка говна в купе с микроконтрольным дрочевом абилок смещает акценты с сооружаемой структурой взаимосвязанных маневров и приоритетов, на тайминг исполнения аркадных микро- моментов и прочей мелочной хуйне с несоразмерно существенным влиянием на последствия. Не всем нравятся стратегии типа Доты гле важнее микроконтроль, но такие сейчас очень модны на рынке и остальным стратежкам из за этого тяжко приходится.
>>5380321 "потому что лутание и прокачка говна в купе с микроконтрольным дрочевом абилок смещает акценты с сооружаемой структурой взаимосвязанных маневров и приоритетов, на тайминг исполнения аркадных микро- моментов и прочей мелочной хуйне с несоразмерно существенным влиянием на последствия" Ну и еще микроконтрольные задачи нельзя ни интерпретировать ни усложнять. Их можно только исполнять. Т.е.ничего нового не придумаешь и это привело к застою жанра.
>>5380340 Микроконтроль можно ой как усложнить, потолка сложности в нем нет. Похоже на твою сугубо личную проблему, нежели финдаментальные недостатки вк3 как игры.
>>5380355 Я имею ввиду структурно усложнять. Микроконтроль про оптимальный выбор и требует только исполнения. Если знаешь как его можно структурно усложнить патентуй идею. У Близзард этого не получилось
юниты тупы до безбожности, тупо игнорируют всех вокруг пока их мордой не ткнуть в происходящее, заводам нельзя поставить место высадки, сорри но это уже ни в какие ворота
>>5372041 (OP) Сообщество(CNCNET.ORG, OPENRA.NET) за 20 лет БЕСПЛАТНО переписало движок и улучшила всё, в том числе и ИИ, а эти уроды из ЕА подрисовали графоний и продают игру второй раз. Впрочем я от ЕА другого и не ожидал, ведь ЕА по сути и убило WESTWOOD.
Куплю когда будет распродажа в стиме, ради бонусов. Да, я стимоблядок Полторы тысячи не та сумма которую стоит жалеть ради того, чтобы приобщиться к классике которую ты проспустил.
>>5380368 Пиздец, реально, в /в/ сидит много дебилов и любителей отборного говна, но, как мне казалось, высеры Близзард не любят вообще все. Но ничего, нашлись и такие уникумы.
>>5380524 Скорее нужно заучить у какой расы какие варианты развития и какой из них какой контрит. Буквально по принципу "противник качает Х- беру Y и ебу его в жопу!". Такого чтобы прям напрягать извилины в вк3 не особо.
>>5380623 И че, блядь, им щас от покупок бабло перепадать будет, даун ебаный? ЕА им зарплату заплатила, и все, дальше они на голодном хуйке, если ЕА еще не соизволит заказать чего.
>>5380605 Первая массово зашедшая стратегия, задавшая стандарты ртс на десятки лет вперед. Сейчас в ней ценность околонулевая, ориентирован этот индуский ремастер исключительно на настольгунов, которые включат ее на 1 час, пустят слезу и пойдут дальше памперсы детишкам менять.
>>5380693 Конкретика будет? Давай высрись с каким-нибудь высером уровня дюны 2. КиК была первой ААА стратегией тех времен, с нормальным продакшн велью и т.д. и т.п. Я нигде не заявлял, что до нее не было популярных стратегий в принципе, лишь сказал - что именно она дала толчок и развила базисы механик до того уровня, с которого копируют до сих пор. А не каличное управление по 1 юниту и баланс вида "скопи любых войск побольше + атакуй в лоб".
>>5380605 Как уже выше отметили, нет корейского микроконтроля с 5000 apm и киберкатлетизма, нет ненужного РПГ с прокачкой и героями а ля прото-Дота, простое и удобное управление.
Чистый фан и стратегия, без "кекеке, я тебя закликал".
У меня одного есть нехуевые лаги в Ред Алерте, когда на экране что-то взрывается? В собственно CnC такого нет, только в Red Alert. Играть невозможно, сук, сплошные микрофризы в перестрелках.
>>5380915 Вот и жрите после этого копремастеры, захуячат графончика поверх кала, продадут глазированные фекалии, а вы в очередной раз как в первый удивляетесь, а как же так.
Если кто хотел возмутиться, что хули саундтрека в папке с игрой нет - берете халявный MegEditor и рипаете Data/MUSIC.MEG
203 трека в .wav. TDC/RAC - классика, TDR/RAR - ремастеры, TDB/RAB - бонусные треки (тоже ремастеры + ремиксы от FKTS).
Дохуя годноты, гарантирую. Фрэнк не поленился ремастернуть даже совершенно забытые треки вроде удлиненного Great Shot или Journey, сделать из куцего Canyon Chase полноценную композицию и воссоздать с нуля проебанные Fogger и Snake (хотя второй больше на ремикс теперь похож, но все равно лучше оригинала с его шакальным качеством).
>>5380852 Если СнС стал бы хоть немного популярным в онлайне, вопли про микро тут же начались бы. Потому что микро решает в любой сетевой игре, даже в пошаговых стратегиях (т.к. там есть ограничение реаьного времени на игровой ход).
>>5380714 >именно она дала толчок и развила базисы механик до того уровня, с которого копируют до сих пор Кроме рамки в цнц нет ни одной механики, которой не было в дюне 2.
Надеюсь ремастер выпустят и на консолях, я впервые в эту стратегию поиграл на ps1.
Ибо на пк все равно кучка задротов в онлайне которая не даст играть по фану, а на консолях народ не обученный и будет фанится в игре а не задрачивать билды и эффективные тактики.
>>5372041 (OP) Никто это не просил и никому не нужно. Оpenra начал ссать на это поделие ещё 10 лет назад Бесплатно, с браузером матчей, улучшеным ИИ и тд.
Генералов на новый двиг бы посадили и графин переделали я ещё мог бы понять. А это говно во всём хуже чем опенсорсная dune legacy.
>>5381366 Наоборот всем нужно, хорошо постарались над графоном, музыкой и прочими отсылками, но не добавить фичи из опенра это запредельно глупо, сильно портит впечатление.
>>5381089 Прохождение сюжетной стратегии и надрачивание полувялого киберкотлетного хуя - разные вещи. Первое - это игра в полноценную РТС, а второе - это всё то же надрачивание полувялого хуя.
>>5381096 Лол, так а нахуй вообще нужен онлайн в РТС? Нормальные РТС - это неподходящий жанр для онлайна в принципе. Большинство киберкотлетных игр сводятся к выбору одной или одной из парочки ультимативных тактик, а дальше дело чисто за физическими параметрами игрока, т.е. за его скоростью реакции и скоростью кликов/нажимания хоткеев. Только вот в случае с файтингами и шутерами есть масса еще факторов, влияющих на успех/неуспех в игре, а вот старкрафты с варкрафтами только про это. В итоге всё выродилось в доту.
>>5381411 Я сам не старкрафтер, но после выхода СК2 я пару лет смотрел видосики на канале HuskyStarcraft, сотни их. Из того, что я понял, что не было какой-то одной-двух победных тактик. Можно было клепать любых юнитов, и с их помощью выигрывать игры. Причём не обычные онлайновые игры, а чемпионаты.
>>5381403 Главное в онлайне ртс это раш, не отсиживаться на базе, тогда получишь истинный фан. Либо игра быстро закончится, если игроки по скиллу не равны.
У чувака сверху детская травма от осознания что в жанре который называется real time strategy микро решает как и макро? Извини но если ты не можешь осилить даже базовые комбинации клавиш,то ты банально будешь отставать по таймингам из-за строительства базы Какие еще ультимативные тактики? Если ты знаешь только один билд во-первых у тебя нет понимания игры,во-вторых тебя уничтожат контр-билдом И это касается вообще любой РТС
Ок.. Мне 28. В детстве заигрывался в Red Alert2 и до сих пор готов пройти ещё раз. Поиграл я в Red alert1 и... игра гавно. Я не про графику, её-то обновили. Сам геймплей, скучен. Стратегия сведена к минимуму. Солдаты не повышаются в звании... Ролики на уровне постановочной пьесы в старших классах... Ну хз. С удовольствием прошёл бы ремастер RE2, а потом Tiberium wars с 60FPS(если выпустят когда-нибудь). Я не знаю кто это купит.. Те олдфаги, которые 24 года назад играли в неё? Нужно было им сразу ремастерить RE2 и включать в сборник. РЕфанднуд.
>>5381114 Пробовал в RE3 на хбоксе играть ради интереса и я не понимаю как можно с геймпада играть в real time стратегии. Ну вообще. первую миссию еле еле с костылями прошёл лол.
>>5381564 Может потому-что у тебя выбора не было большого? Я на боксе спецом записал болванку с RA3, чтобы попробовать. В первой же миссии ты там парой танков управляешь, это было мучение. Как целую БАЗУ строить, микроконтролить кучу юнитов по всей карте я хз. Наверное, дело привычки, но к такому не хочется привыкать, если честно. Вообще весь жанр стратегий умер с большим распространением консолей, есть повод задуматься..
Хз, мне первый ра нравится больше, в ра2 петросянщины и клюквы слишком много, ра был немного серьезней. Ну и динамика другая, ра1 медленней. Сам жду ремастера тибериан сана так-то.
В этой игре нет attack-move, планирование маршрута юнитов очень примитивное. При этом как в оригинале нельзя оправить на ремонт несколько юнитов, логистика очень плохая (или идут в бессмысленный обход или просто останавливаются на месте) и все прочие прелести, которым давно пора кануть в лету. Как бесплатное пособие можно использовать, а вот за денюжку тем более за неё хотят 1500 деревянных, это просто борзота издателя.
Скачал пиратку, поиграл против сложных ботов и они как и ожидалось ничего из себя непредставляют, тот же ии что и на ps1 был, когда стреляешь по их харву то они скопом на тебя сбегаются, получают пизды и сосут хуй, изредка нападают и тоже сосут хуй, а если им снести эсиви то они его по стандарту не отстраивают ибо не умеют и сосут без новых построек.
В общем пройти сингл кампанию и удалить, ну или дял совсем фанатов отдать полтораху в стиме за мультиплеер.
Суууууука они из лайт танка сделали какого-то Т-55. Ну как так можно было объебаться когда во всех сука катсценах и на инконке был нарисован Бредли? RA еще не запускал но вангую что советский хэви танк из него сделан, так что они так сэкономили. Сделанный с любовью ремастер, тьфу бля
>>5381705 При этом все его хвалят как будто это произведение искусства. Я ебал этих ютуб-комментаторов. Такое ощущение, что все топ комменты в ютубе накручены.
Лайт танку еще и иконку поменяли. А еще на этом скрине можно увидеть обсер с текстурой земли около моста.
Лол, они еще и Хамви назвали Light scout. Ну а хули, заплатить за лицензию это же так сложно нищей ЕА, каждую копейку при создании считали. Еще я не скринил, но у Мамонта пиздецово эффекты стрельбы нарисованы, снаряды вылетают в метре сбоку от ствола
А еще при продаже некоторых зданий выбегают не civilian-ы, а Фил. ФИЛ блядь. Ну а хули, детская игра же, не дай бог подумают что на войне могут гражданские быть
>>5382263 Но это еще больший бред, с какого хрена там советский танк будет у НАТО? А в оригинале кстати тоже Бредли был, что более логично
>>5381614 >в ра2 петросянщины и клюквы слишком много Именно своей нажористой клюквой она и была охуенна. Такой то китч во всём, такой то стёб над эстетикой холодной войны. В том же реванше Юрия всё проебали и он получился тупо никаким.
>>5382284 Не знаю чего хотели, наверное, сэкономить на лицензии, но этот танк уж точно не похож на М60, который больше по габаритам и более округлый. На китайскую копию Т-55 еще может быть
>>5372041 (OP) После обновлённой Эпохи2 за 400 рублей ЕА выкатывают этот выдрист за 1.5к. С деревянным управлением, нулевым нахождением пути из 95-ого года и даже без движения через атаку.
Почему на хайрез 2д графику так приятно смотреть? Ты прямо любуешься каждой деталью, будто эти электростанции мироточат нахуй. В 3д какой бы ебейший графен не был такого чувства не возникает.
>>5372069 >мультиплеерных ртс итак по пальцам пересчитать А вот не надо пиздеть. Как раз вам, киберкотлетам всё и делается. И, кстати, именно из-за вас, уёбков, ИА убили оригинальную серию СnC отвратительной четвёркой.
Поиграл в скирмиш и одну любимую миссию из коверт-опса, Under Siege. Хз что с ней нахуевертели, но я ее так и не прошел. Вроде раньше можно было бахнуть ядеркой и блок-пост останется стоять, а теперь все танки оттуда сразу бегут в атаку, да еще и авианалеты выбирают целью твои самые крутые юниты и здания. Только что построил обелиск? На тебе напалма на голову. Заказал артиллерию на последние копейки? Очень жаль, ведь ее выпилят самолеты.
Самую главную проблему оригинальной игры так и не исправили, а именно - тупейший ИИ. Поэтому все еще можно любоваться на то, как в двух шагах от твоих солдат едут танки и они ничего не делают. Абсолютно все надо за ручку вести, сами атакую только защитные здание и танки, если к ним близко подошли.
Еще не исправили проблему радиуса строительства, что чтобы построить что-то на расстоянии в пару клеток нужно подводить туда забор. Можно сказать что это мол было в оригинале и такой геймдизайн, но мне кажется что это тупо ограничение движка было, а сейчас-то можно было сделать нормально все, один хрен это ограничение забором обходится. Тем более что в ремастере РА это и пофикшено.
Глянул пару катсцен, которые не брифинги, а просто, типа когда базу атакуют. Они не поменялись вообще, даже на нейросетевой апскейл не похоже.
Графон юнитов вроде красивый, а на деле кривой. Советский вертолет стреляет из движков, лол. У мамонта снаряды вылетают откуда угодно, но не из стволов. Про обелиск и так ясно. В РА у советов sam site имеет иконку из обычного СнС, хз, было ли такое в оригинале, но тут-то у него модель другая. В РА средний танк немного перерисован, отчего он еще меньше похож на Абрамса, и да, советский/китайский танк у Нато, браво. Непонятные смехуечки, типа гражданского, ставшего Филом, и деревень, которые стали называться "Бар %нейма%", "Усадьба %нейма%" и т.п.
А, еще РА почему-то лагает. Обычный СнС нормально, а там постоянно скачки фпс в зависимости от действий.
Короче, 2/10 только за некоторых юнитов и саунд, от ЕА я другого и не ждал. Хорошо, что не заплатил за это дерьмо.
>>5382528 >Откуда тогда столько хвалебных отзывов? Потому что >ыыыы класека гыгыг алдскулы свило))0) пукккк прям как в дивиностапятый папал))) от петушни с наигрынными 0.4 часов
>>5382528 Откуда столько хвалебных отзывов у эпоха империй 2 что-то там эдишен?
Я запустил там просто пиздец, даже шрифты и разметка уплыли в сторону, все в мыле, фпс во все стороны скачет, системки какие-то запредельные, сама игра весит 40 гигов, хотя графон хуже оригинала.
>>5382634 У аое2 идеальный ремастер, подтянуты анимации, графика, игра стала удобнее, есть поддержка модов, улучшена стабильность сетевой игры. Куча нового контента (рас, кампаний, карт) - тут заслуга hd во многом. То что ты там запускал это проблемы с твоей стороны.
>>5382099 Абожди епта, так ведь оригинальный спрайт нихрена не Бредли был. И в катсценах они хоть и мелькали, но были там в кадре и нодовские т-55. Кто меня наебывал - вествуды или еа?
>>5380639 Смотри как это работает со стороны корпоративной машины ЕА: 1. Они спонсируют разработку игры. 2. Игра выходит в продажу. 3а. Игра продаётся хорошо, руководство довольно, дают добро на следующую игру. 3б. Игра продаётся плохо, руководство приходит к выводу что серия нерентабельна, студию закрывают, персонал раскидывают по студиям. Если не платить ЕА, то они просто свернут этот проект по ремастерам.
Помни, что всё это делается в первую очередь ради зарабатывания денег. Не будет "спайса", не будет и игр. Спайс маст флоу. Мимо маркетолог.
>>5382787 Нахуй надо, я первым делом запустил на английском, шрифты хуже чем в оригинале и точно такие же как и русские. Кнопки все милипиздрические, в 4К там наверное с лупой надо сидеть, все шакальное и уёбищное начиная с главного меню, рака жопы тем кто там 10 из 10 наставил в стиме. Уебаны индийские нихуя не пофиксили почти за год, тьфу.
>>5382548 Это прекрасно, аж слезу пустил. Всем фанатам немедля покупать. Есть шанс получить потом ремастер Tiberian Sun и RA2. Нет, ремастера Generals не будет никогда.
Господи, да тут даже ИИ так же тупит как и раньше -)))) Аж олдскулы свело -)
Ну что тут скажешь. 25 лет назад меня драли в Белоруссии, и сейчас... тоже дерут. Как в детство попал. Всё, что есть - то самое оно. Про звук, оригинальный, ремастеренный и бонусный - вообще молчу. Это настоящий, отличный, всамделишный подарок для всех любителей серии. Таким и должен быть ремастер. Крайне веселят рецензии "олдфагов", вкатившихся где-то со второго Ред Алерта, выдающих перлы вроде "музыка - пародия на RA2" и "Ожидал качества роликов как в RA2" и "ИИ тупой". Спасибо, что разработчики не полезли в баланс в попытках натянуть сову на глобус, как в одном небезызвестном рефор... ремастере. Всем ностальгирующим по бессонным ночам и прогулам уроков в компьютерных клубах - играть обязательно. Зумерам - можно пройти мимо. Ждем TS+RA2! Вот бы еще все же нормальную 4ку (а не вот то вот все)... Или продолжение... Мечты, мечты...
Это странице игры в стиме сейчас. Бля у меня такой баттхерт. Эти же люди засирали W3Reforged(его есть за что, но это гавно хвалить я бы в жизни не стал)
>>5372041 (OP) Все дружно покупаем ремастер. Я хочу, чтобы они замутили ремастер к моим любимым Генералам. Ну или выпустили тех Генералов, которых уже разрабатывали несколько лет назад.
Если не делать истерики из СУКИ, ХАМВИ СТАЛ СКАУТОМ, НЕ ЗАБУДЕМ НЕ ПРОСТИМ - то ремастер... все равно средний, честно говоря. Как возможность поиграть в старые C&C без боли в глазах - работают. Как самостоятельный продукт ничего толком не предлагают, хотя безусловно мое почтение за апгрейд музыки. Но это в любом случае не стоит свои денег, вот по скидке будет збс. Тотальный реюз всех моделек раздражает. Один и тот же танк это и советский, и натовский, и нодовский юнит. Одна моделька солдата на всех из той же оперы. Возможно когда они отображались как десяток пикселей на экране это было не так заметно, я хрен знает, начинал знакомство с серией с Tiberium Sun.
Алсо, не могу не отметить насколько ж охуенные миссии в C&C. То уничтожай вражеские конвои и сжигай деревню с цивилами, то штурмуй тюрьму, то ограниченным отрядом инфильтровывайся на вражескую базу и выводи оттуда груз. Шесть миссий за Нод прошел, и только пару раз пришлось играть в строительство базы и зачистку вражеской. Я вспоминаю Старкрафт, и с горечью вспоминаю что там тупо чистить карту нужно было в 95% случаев до Бруд Вора, конечно же
>>5383031 >Господи, да тут даже ИИ так же тупит как и раньше -)))) Блядь, скажи что это такая пост-ирония, я не верю в то что человек говорил это всерьез
>>5383095 > Как самостоятельный продукт ничего толком не предлагают Тому що это РЕМАСТЕР а не ремейк. И такой подход именно к ремастерингу меня в принципе устраивает, когда никто не пытается запилить ремейк-переосмысление, а просто выпускает старый продукт в хайрезе, с максимальным соответствием оригиналу.
Ну че? кто то купил уже? как мультиплеер? норм? или задроты все портят? Я вот в пиратку гоняю, но ИИ тут тупейший из оригинала, с таким играть неинтересно, покупать игру ради одиночной кампании из 14 миссий за каждую фракцию тоже не охото, токо ради мульта и брать, но я хз, вдруг он будет говном.
>>5382723 Оригинальный спрайт вообще какая-то НЕХ. С другой стороны оригинальный спрайт среднего танка, который как бы Абрамс, имеет круглую башню, но из него Т-72 не сделали. Алсо, в мануале к игре легкий танк называется M2-F Bradley light tank.
А если уж они по какой-то причине не хотели юзать Бредли, то могли много чего еще придумать, слепить просто похожий танк с крупнокалиберной пушкой, взять Шеридан или вообще танк Скорпион тут и символичное название было бы в тему + он натовский и органично бы вписался в сеттинг
Кампания одиночная тоже хуета с устаревшим геймдизайном.
Просто дали крупинку ресурсов и поставили против тебя двоих хуил которые торбят тебя по кд, да еще и разьебать их надо, вопрос как? а хуй знает, ебись сам. Пиздец говнище, еще 1500 за этот пиздец просят.
Какие же старые игры говно все таки были, а хорошими они кажутся из за утиных воспоминаний детства и не более.
>>5372041 (OP) Блять, у меня последнее метро идет в 60 фпс. А это говно нахуй тормозит, еще и ролики в уберговняном качестве. Чего они там ремастерили-то, блять?
>>5383095 >Если не делать истерики из СУКИ, ХАМВИ СТАЛ СКАУТОМ, НЕ ЗАБУДЕМ НЕ ПРОСТИМ Так это просто вишенка на торте из всех проблем. Я вот люблю оригинал, как никак это одна из первых игр на ПС1, которые у меня появились, и первая стратегия, но я не могу не признать, что у него был невероятно тупой ИИ. Хотя даже не ИИ, по сути просто парочка базовыъ скриптов, видимо поэтому тогда полноценного скирмиша не было, только сетевая. Поэтому если мне хотелось поиграть в скирмиш в любимом сеттинге приходилось обмзываться openra и т.п., и когда анонсировали ремастер я было понадеялся что удастся поиграть нормально в обычной игре. Но в итоге ИИ все тот же, а тактика "зайти сбоку, сломать стенку базы, устроить раш инженерами" все такая же непробиваемо-победная, т.к. ИИ никогда не догадается что можно чинить заборы и ставить турели где-то еще кроме тех мест, которые жестко прописали в коде миссии.
Не могу не припомнить ремастер Homeworld. Вот уж точно хороший пример того, как должен выглядеть ремастер, и катсцены перерисовали с нуля я понимаю что с живыми актерами ролики не переснимешь так же, но что мешало ролики на движке обновить, а не забивать болт?, и всех юнитов в отличном и стилистически-едином качестве сделали, и много чего еще. Даже запилили возможность устраивать скирмиш между сторонами из 1 и 2 частей одновременно.
Если ремастер настолько плох, тот как тогда в полные оригинальные игры сыграть? В том же OpenRA есть все оригинальные ролики, саундтреки и прочие аудиовизуальные плюшки оригиналов?
В принципе понравилась, но после модов геймплей так себе. 1. Есть хорошая конверсия Dawn of the Tiberium Age (DTA) на движке Tiberian Sun - тупо качаешь мод и играешь + там есть годные нововведения. 2. На RA2: Yuri Revange есть отрыв башки какая изощрённая Mental Omega, это наверно вершина 2D РТСов с механикой C&C. 3. На Zero Hour есть мод Peace Mission - дюжина и более стран с реалистичной техникой, то чего я всегда хотел от таких стратегий. Кстати на первый RA есть мод который добавляет реалистичный юнитов, но сейчас играть в первый RA это такое себе. Графен норм, но это тупо перерисовка, я лично хотел увидеть больше индивидуальности в юнитах, например совки в будёновках, а советский тяжёлый танк похож на какой нибудь Т-80. Саундтрек - лучшее что есть, его обязательно выдеру. И хорошо что сделали поддержку модов, может что-то наделают, посему удалять не буду.
>>5383500 Ох, помню piss mission, какое же говно дешевое это было, где все напрочь сломано от ии до экономики и баланса, просто рандомно напихали моделек. Да и вообще какой смысл натягивать реализм на cnc геймплей решительно непонятно, для такого есть в тылу врага, например.
>>5372041 (OP) Скучная хуета. У дюны хотя бы сеттинг прикольный. Алсо, охуел с того, что в первой миссии совков показывают как детей с самолетов расстреливают.
>>5383546 >А эта новая для кого? В 4К 2020 год это будет выглядеть уёбищно, как будто всратая флэш-игра середины нулевых. Из-за цветовой палитры (слишком ярко) и недостатка деталей у моделек (Спрайтов) игра выглядит как подделка для мобилок + юниты и здания сильно выделяются на фоне земли.
>>5383538 Я хочу простой геймплей для расслабона, не такой замороченный как В тылу врага. Асло, у меня три версии PM и все разные, но почему-то более всего нравится самая старая, где у РФ Тагил и Омск отдельно.
>>5383602 Кстати про выдернутых юнитов этот ты правильно подметил - автор китаец замутил солянку из разных модов, но основной был Cold War Crisis https://www.moddb.com/mods/cold-war-crisis Крутой, но сука замороченный.
>>5383540 Свежие версии стабильно что под Шиндоус, что под линукс работаю. Нужно просто стейбл релиз качать, а не плейтест, все у них хорошо уже как пару лет. Рублюсь по сетке иногда. Системные требования для сетевой игры на мега картах высокие, но как бы и двигло не говно мамонта, юниты умеют в нормальный поск пути, реагирование на угрозы, очередный ремонт и тп.
>>5383121 Задача ремастеров, как показал Век Империй 2 - вернуть те же ощущения, радость от игры, но чтобы и в 2020 году, при игре в них, не было дополнительного дискомфорта, ощущения устарелости, ибо его не было тогда, когда мы играли в 90-х. По сути такие ремастеры просто должны брать эволюционный опыт следующих частей серий в тех элементах, которые были ограничены тогда в возможностях. Это как с графикой перерисованной в ремастере, которая красивая, но создана такой, как будто ты в памяти такой игру себе и помнил, и здесь ремастеры хорошо сделаны. Но Век империй 2 показал, что не только графику надо брать в такую переделку, но и другие элементы. Они не переиначивают игру, а делают ее такой, какой мы ее помнили. А помнят игры в основном за хорошее, а не за косяки и неудобное управление, потому что тогда это управление воспринималось нормально. А ремейк - это сборка игры по мотивам другой игры с полного нуля, с возможными творческими переосмыслениями.
>>5383672 >плюшек оригиналов Каких? Там весь контент погружаемый с оригинального диска, есть плеер встроенный, сетевуха без анального вендорлока еа_блядей.
>>5383692 >Где музыка, CGI-ролики, видео с живыми актерами Подключаешь образ оригинального диска или качаешь по сети автоматом, все есть. Прямо во время игры в плеере треки меняй.
>>5381366 Самое смешное, они вовсю работали над генералами 2 в 2013 году. ЕА прикрыла нахуй как и Тибериум просто потому, что это не было бы сверхприбыльно. Этим мразям похуй на окупаемость, им нужны сверхприбыли. Вот тебе и закрытия компаний которые до копрЕА нормально жили.
Как играть в Ред Алерт за альянс? Я всегда играл только за ссср с их тяжёлыми танками и мамонтами. У альянса, насколько я помню, только флот пиздатый. Танки же настолько убогие, что проёбывают советским даже при численном преимуществе.
>>5384929 Да украинский стим вообще ебанутый, у меня такой был до того как я в рашку перебрался жить, и этопиздец, все жовтоблакытны должны перейти на консоли.
>>5382313 Почему? Оригинал никуда не делся, играй на здоровье. Просто показалось поголовье каложоров. Но ты и так должен был понимать, что 95% людей - тупорылое быдло.
>>5382763 >3а. Игра продаётся хорошо, руководство довольно, дают добро на следующую игру. "Хорошо" у них это десятикратное отбитие бюджета. Иначе они закрывают контору к хуям.
>>5387656 >>5387651 > Играйте в оригинальные игры, они никуда не делись > Оригинал никуда не делся, играй на здоровье. Ну и как их установить и запустить без DOS/Windows 95?
>>5387790 >А что за life quality improvements? Самое важное что должно быть в ремастере старой игры. Всякие удобства и фичи, делающие игровой процесс плавнее и приятнее. В случае ремастера C&C это улучшенная боковая панель, зум и очередь постройки юнитов, к сожалению только этим и ограничились.
И как в это играть. Кампания за ГСБ. Первая миссия, где выдают пару танков и отряд пехоты с бронетехникой, надо дойти до базы и потом убить НОДовцев. Базу захватываю, как только убиваю харвестер противника, то он сразу такковым и пехотным маршем сносит мою базу. Наклепав же уйму гранатометателей толку ноль - мимо них проезжает враг, им похуй, враг начинает их давить, им похуй, враг начинает по ним обстрел, им похуй. Что за ремастер такой, если мозги юнитам вообще не прикрутили. Даже при указании цели, солдатики начинают нелепо бегать за бронетехникой врагов, которая их давит, а они стоят на месте. Психанул и удалил. Лучше Дюну 2000 ремастер пройти, даже там подконтрольные юниты не столь пассивны, хоть и тупы.
И как в это играть. Кампания за ГСБ. Первая миссия, где выдают пару танков и отряд пехоты с бронетехникой, надо дойти до базы и потом убить НОДовцев. Базу захватываю, как только убиваю харвестер противника, то он сразу такковым и пехотным маршем сносит мою базу. Наклепав же уйму гранатометателей толку ноль - мимо них проезжает враг, им похуй, враг начинает их давить, им похуй, враг начинает по ним обстрел, им похуй. Что за ремастер такой, если мозги юнитам вообще не прикрутили. Даже при указании цели, солдатики начинают нелепо бегать за бронетехникой врагов, которая их давит, а они стоят на месте. Психанул и удалил. Лучше Дюну 2000 ремастер пройти, даже там подконтрольные юниты не столь пассивны, хоть и тупы.
игра фигня мне не понравилось !!!!!!!!!!! остоётся токо ждать лутшего. Это для меня говно плохо зделана тупо. Немогли зделать всё как в Crusis!!! И графику и управление. Не рекоминдую такую игру!!!
>>5389882 >враг начинает их давить, им похуй Если выделить их и нажать на X, то они разбегутся. Так себе работает, но лучше, чем вручную отводить каждый раз.
Так, а у кого-нибудь ещё есть проблемы с оптимизацией этого чуда чудесного? В первой же миссии за совков когда бочки взрываются картинка просто замирает.
Нужен реткон тупорылого говнища из того неудачного C&C4 и выпуск хороших, годных четвёртых частей классики и РА, пока все причастные люди еще живы, а то времени-то немного осталось, в ближайшие 10-15 лет у них пенсия и 3 смерть от старости.
>>5394401 >Даже жаль, что кат-сцены не пересняли НЕ РЕМЕЙК, ПОВТОРЯЮ, НЕ РЕМЕЙК, ТЫ ЧО, ХОЧЕШЬ ЧТОБ КАК У БЛИЗЗОВ? Тут по хорошему очень уж многое переделывать надо кроме графики. Старкрафт ремастернутый и сейчас играется относительно неплохо, благо жанр РТС с тех пор не менялся - а вот C&C это пиздец, с тупейшим ИИ и противостоянием интерфейсу. Алсо, странно что в тибериумной части ролики лучше апскейлнуты чем в ред алерте.
Трейлер: https://www.youtube.com/watch?v=9iMfypQj3k0
Музычка: https://www.youtube.com/watch?v=XcaVLVBGG70
Купить у габена: https://store.steampowered.com/app/1213210/Command__Conquer_Remastered_Collection/
Исходники игры: https://github.com/electronicarts/CnC_Remastered_Collection/