24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>5365238 Ну ясное дело, 15 лет уже прошло, но на тот момент ai врагов реально был крут и заставлял просраться на высокой сложности. Сравнись их хотя бы с тем же болванами из какой нибудь халфы, колды и так далее. Они очень качественно выделялись.
>>5365281 Пиздец утёнок. Вегас наиболее приближен к классическим фолачам, а твои доёбы с пикчи на пустом месте. Осталось легионеров добавить для полного комбо.
>>5365232 (OP) достал, блять, кринж-коллекцию с антресолей >>5365238 та же бида, что и с хл2 сюжетоподаче-щитпостерами - когда проходишь одно и то же в 500 раз, ессно, уже знаешь всё от а до я и наружу будут лезть все киноляпы и "smoke & mirrors" камерные трюки.
>>5365624 > В HL2 болванчики намного умнее. Так только конченный даун может сказать, вот и пиздуй со своим тухлым говном в хл2 играть, а фир не трожь шелуха ебаная
>>5365591 Пиздеж. Он и сейчас нормальный. Просто дауны не в курсе что значит искусственный интеллект. И думают, что враги обязаны быть нобелевскими лауреатами. У них понятие об этом из научной фантастики. быдло хули с них взять. А вот дизайн уровне и правда такой себе.
>>5365232 (OP) Это самый наитупейший шаблон, потому что все пытаются в юмор, а на выходе получаются смехуёчки, которые в большинстве своём просто непонятны.
>>5366488 Можно еще добавить "Если твоя смерть в одном из таймлайнов приводит к кровотечению из носа, безумию и смерти в другом, то почему мы все еще живы, ведь в бесконечном количестве альтернативных таймлайнов в каждый момент времени мы помираем нахуй".
>>5365232 (OP) Короче остался доволен. Лучший дарк фэнтези сеттинг, лучший генератор различных ситуаций из-за которых будешь страдать как ни в одной другой игре. А думал очередное задротское аниме говно.
>>5366780 >на обложке гримдарк >но я-то ожидал цветастые близардомультики Это такой аутотренинг, чтобы убедить себя что в конечном итоге игра намного лучше чем на самом деле оказалась?
>>5366367 >>5366331 Так даже лучше, очень душевная игра получилась, особенно побочки с рыбалкой, жаль что основные задания это очередной реюз из ГТАшек с фбровцами и смишными персонажами вроде Трелони.
>>5366802 Потеря персонажа в которого вкладывал душу - это реальные эмоции от игры. Но после смерти какого-то персонажа начинается история другого. >>5366806 Просто я в такие игры как правило не играю, всегда бросал всякие пошаговые игры. На картинке конечно грим дарк, но я ожидал, что это будет какая-то залупа очередная не интересная, как анимешные рогалики, вот и всё, хули приебался.
>>5366816 Может для тебя лучше. А кто-то ждал вестерна в его привычном понимании, как в фильмах про крутых ковбоев, но ни разу как реализм с рыбалкой. Если в первой части Мексика, пустыни, то во второй летние леса, травка зеленая, ну и реально ощущается просто как симулятор деревни.
>>5366820 > Потеря персонажа в которого вкладывал душу - это реальные эмоции от игры. Но после смерти какого-то персонажа начинается история другого. Так наверное думали разрабы, но по факту ты либо пинаешь цифорки забив хуй на личность перса, либо устраиваешь целое ролевое представление у себя в голове и после смерти перса перегараешь, тащемта поэтому у многих, в том числе и у меня, дохуя часов, миллиард траев, а игру таким не прошёл. Всегда дропаю в финале из-за того что перс не может повторно идти в темнейшее.
>>5366827 Так это же медленный нео вестерн типо Непрощенного, кокстар правильно сделали что так замедлили игру, ещё бы наняли норм геймдизайнера, который придумает что-то кроме вываливается кучи врагов и погонь(и так 20 ёбаных лет) и вообще была бы конфетка.
>>5366840 Я тоже устраиваю в голове ролеплей. Не знаю, что за проблемы у тебя, видимо ты хочешь, чтобы все получилось справедливо, и получать хэппи энд. Я отыгрываю страдания. >>5366847 Ну ты тупо гриндишь, а можно в отыгрыш. По этой игре вообще можно много добротных фанфиков писать, потому что происходит много случайных событий от которых ахуеваешь, по крайней мере я.
>>5366852 > Так это же медленный нео вестерн От этого и уныло, но на вкус и цвет, может кто-то ирл не может позволить себе съездить на рыбалку, и погулять в лесу, и он получает это в игре.
>>5366855 Дело в том что когда у тебя дохуя персов одного класса тяжело им придумать хороший "головной сюжет", в икскоме у меня такой проблемы не было т.к. классы не имеют привязки к внешности.
>>5366920 Че там непонятного? Ожидал: КУРЕЙЗИ геймплей со спецэффектами, крышесносным сюжетом и охуенной боевой системой. Получил: тир и бесконечную беготню по локациям.
>>5365624 Ну да боевые вэбм фировские, опять шизло ты, тебя Феттел покусал, что ты до сих пор как по щелчку бегаешь сюда одно и то же вбрасывать))))))))))))))
>>5367824 >>5367846 Вы тупые? Игра именно и рекламировалась, как приключенческое приключение для модных и молодежных, и все сразу понимали, что это будет кринжовая хуйня от бумеров, которые пытаются казаться на "одной волне" и "говорят с молодежью на их языке".
>>5368476 Первый биошок меня настолько убил своей бездушностью в свое время, что я до сих пор не оправился и не играл в продолжение. Дропнул после первого скафандра, убил его, и удалил.
Поиграл в ведьмак3 Ожидал рпг Получил кусок говна скриптовый вонючий высер для нормисов где 200часов бежишь и жмешь пкм на дерьмачье чутье с уебищным геймплеем перекатами без намека на реализм. Опенворлд мертвейшее говно уровня юбисофта. Квесты однообразный убогий высер. Исследовать ничего не надо, в этом опенворлде ничего никогда не найдешь. Это кусок говна а не игра.
>>5366042 Та же хуйня, но сюжет какой-то пиздецкий, словно артхаусное кино. намешали в кучу кораблекрушение, зомби, мутантов, переселение душ через пространственную аномалию, зэков гулага, древних богохи все это сдобрили цитатами из Горького и Библии (адский коктейль), потому что сценаристам было лень самим прописывать мораль. Но ледокол, конечно, шикарный был.
>>5366827 >>5366852 Так никто не заставляет заниматься охотой. Это же не классическое РПГ где тебя вынуждают выполнять побочки чтобы быстрее прокачаться.
>>5379608 Ну в СА повышен градус абсурда и дебильных миссий в сравнении. При этом ВС легко воспринимать как боевик 80-х из соответствующих штампов, а в СА вместо этого чуждая неамериканскому игроку культура негритянского гетто, хип-хопа и других подобных вещей.
>>5380460 В смысле? Ты ждал игру про древнюю грецию и не ожидал увидеть там пидарасов и амазонок? Это они ещё несколько смягчили факты, по сути там был разгар содомической гомосексуальной детоебли и это не считалось чем-то плохим.
>>5379652 >>5380354 Вам Парадоксы специально упростили все, что только можно, а вы все равно ноете что все упирается в циферки - ну а как иначе? С HoI IV на выходе та же история была, только вкатившиеся ныли что сложно и непонятно, хотя по сравнению с 3 частью упростили вообще все.
>>5383935 Да где блять умнее даун ты тупорылый? В твоей голове пустой? Ладно бы про первую написал я бы еще понял, хуйню какую-то порет и говорит про то чего не поимает https://youtu.be/e0WqAmuSXEQ