24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 06/02/16 Суб 03:18:53 #1 №598 
Скажите, почему при таком огромном разнообразии разной пиксельной индюшатины не встречается грамотный рендеринг? Ведь ещё круче и ретровей было бы пропускать картинку через разные рендеры, симулирующие изображение кинескопа. Неужели настолько трудно сделать это? Даже на gens есть всякие хитрые рендеры, сглаживающие картнку, почему бы не использовать это для ваших вырвиглазных игр с точками 16х16?
Глаза уже устали кровоточить от угловатых точек, которые охеренно как видны на большой full-HD мониторе.
Аноним 06/02/16 Суб 16:09:58 #2 №599 
>>598 (OP)
Потому что те, кто делает такие игры, зачастую забывают вообще смысл ретроигр. Для них роурез-графика это просто возможность сделать свою игру быстрее. Обычно такие игры делают очень маленькая команда, у которой недостаточно человеческих ресурсов на создание полноценных игр. Представь сколько времени тратится на создание одной какой-нибудь 3d-модельки и на 2д спрайт 32х32 точки.
К чему это я. А, да. Пискельное инди почти никогда не позиционируется как "ретро".
Аноним 24/02/16 Срд 03:01:56 #3 №688 
>>598 (OP)
все игры Locomalito
Аноним 07/01/17 Суб 21:09:10 #4 №1436 
>>598 (OP)
>пропускать картинку через разные рендеры, симулирующие изображение кинескопа
Этот приём заебал уже. Давно реализован на GLSL и в десятках разновидностей валяется на гитхабе. И рендерингом это наызвать некорректно, просто шейдерная обработка.
Меня больше удивляет, почему никто не делает по-честному воксельный рендеринг. Не воксельное пространственное позиционирование, а как в Atomontage или игре "Вангеры". Сам попробовал накостылять софтверный рендерер - 200 000 точек вокруг двух осей вращаются без видимой задержки на одном ядре атлона X3 445. В GLSL переносить лень.
Аноним 15/12/20 Втр 14:03:54 #5 №2479 
>>598 (OP)
>>599
Потому что картинка нарисованная четкими квадратными пикселями - это имеющая миллионы поклонников форма изобразительного искусства именуемая пиксель-артом, а не
>старая, дерьмовая графика потому что не умели в божественное триде а сейчас делают такое чтоб два с половиной олда понастальгировали
Аноним 15/12/20 Втр 22:27:02 #6 №2491 DELETED
>Потому что картинка нарисованная четкими квадратными пикселями - это имеющая миллионы поклонников форма изобразительного искусства именуемая пиксель-артом, а не
>>старая, дерьмовая графика потому что не умели в божественное триде а сейчас делают такое чтоб два с половиной олда понастальгировали
Аноним 15/12/20 Втр 23:06:27 #7 №2492 DELETED
Потому что картинка нарисованная четкими квадратными пикселями - это имеющая миллионы поклонников форма изобразительного искусства именуемая пиксель-артом, а не
>старая, дерьмовая графика потому что не умели в божественное триде а сейчас делают такое чтоб два с половиной олда понастальгировали
Аноним 15/12/20 Втр 23:06:45 #8 №2493 DELETED
Потому что картинка нарисованная четкими квадратными пикселями - это имеющая миллионы поклонников форма изобразительного искусства именуемая пиксель-артом, а не
>старая, дерьмовая графика потому что не умели в божественное триде а сейчас делают такое чтоб два с половиной олда понастальгировали
Аноним 15/12/20 Втр 23:07:07 #9 №2494 DELETED
Потому что картинка нарисованная четкими квадратными пикселями - это имеющая миллионы поклонников форма изобразительного искусства именуемая пиксель-артом, а не
>старая, дерьмовая графика потому что не умели в божественное триде а сейчас делают такое чтоб два с половиной олда понастальгировали
Аноним 15/12/20 Втр 23:07:28 #10 №2495 DELETED
Потому что картинка нарисованная четкими квадратными пикселями - это имеющая миллионы поклонников форма изобразительного искусства именуемая пиксель-артом, а не
>старая, дерьмовая графика потому что не умели в божественное триде а сейчас делают такое чтоб два с половиной олда понастальгировали
Аноним 15/12/20 Втр 23:07:52 #11 №2496 DELETED
Потому что картинка нарисованная четкими квадратными пикселями - это имеющая миллионы поклонников форма изобразительного искусства именуемая пиксель-артом, а не
>старая, дерьмовая графика потому что не умели в божественное триде а сейчас делают такое чтоб два с половиной олда понастальгировали
Аноним 16/12/20 Срд 11:01:35 #12 №2499 DELETED
>Потому что картинка нарисованная четкими квадратными пикселями - это имеющая миллионы поклонников форма изобразительного искусства именуемая пиксель-артом, а не
>>старая, дерьмовая графика потому что не умели в божественное триде а сейчас делают такое чтоб два с половиной олда понастальгировали
Аноним 16/12/20 Срд 12:50:23 #13 №2500 DELETED
>>598 (OP)
>Даже на gens есть всякие хитрые рендеры, сглаживающие картнку, почему бы не использовать это для ваших вырвиглазных игр с точками 16х16?
Аноним 16/12/20 Срд 13:08:24 #14 №2522 DELETED
>>598 (OP)
Аноним 16/12/20 Срд 18:19:31 #15 №2525 DELETED
>>1436
>Этот приём заебал уже.
Аноним 17/12/20 Чтв 22:31:47 #16 №2528 DELETED
>Потому что картинка нарисованная четкими квадратными пикселями - это имеющая миллионы поклонников форма изобразительного искусства именуемая пиксель-артом, а не
>>старая, дерьмовая графика потому что не умели в божественное триде а сейчас делают такое чтоб два с половиной олда понастальгировали
Аноним 23/12/20 Срд 06:01:53 #17 №2547 DELETED

>Потому что картинка нарисованная четкими квадратными пикселями - это имеющая миллионы поклонников форма изобразительного искусства именуемая пиксель-артом, а не
>>старая, дерьмовая графика потому что не умели в божественное триде а сейчас делают такое чтоб два с половиной олда понастальгировали
Аноним 24/12/20 Чтв 16:12:43 #18 №2548 
>>598 (OP)
>Даже на gens есть всякие хитрые рендеры, сглаживающие картнку, почему бы не использовать это для ваших прекрасных игр с точками 16х16?

Зачем уродовать красивую пиксельную картинку ублюдочным сглаживанием?
Аноним 01/01/21 Птн 02:05:51 #19 №2552 DELETED
>>Даже на gens есть всякие хитрые рендеры, сглаживающие картнку, почему бы не использовать это для ваших прекрасных игр с точками 16х16?
>
>Зачем уродовать красивую пиксельную картинку ублюдочным сглаживанием?
Аноним 04/01/21 Пнд 00:26:08 #20 №2554 
выблядки анальные сюда срыгнули бля
Аноним 04/01/21 Пнд 23:57:57 #21 №2569 DELETED
>>2548
>Зачем уродовать красивую пиксельную картинку ублюдочным сглаживанием?
Аноним 06/01/21 Срд 03:59:10 #22 №2578 DELETED
>>2479
>Потому что картинка нарисованная четкими квадратными пикселями - это имеющая миллионы поклонников форма изобразительного искусства именуемая пиксель-артом, а не
>>старая, дерьмовая графика потому что не умели в божественное триде а сейчас делают такое чтоб два с половиной олда понастальгировали
Аноним 06/01/21 Срд 03:59:34 #23 №2579 DELETED
>>2548
>>Даже на gens есть всякие хитрые рендеры, сглаживающие картнку, почему бы не использовать это для ваших прекрасных игр с точками 16х16?
>
>Зачем уродовать красивую пиксельную картинку ублюдочным сглаживанием?
Аноним 01/09/21 Срд 16:36:08 #24 №3693 
>>688
Офигенно, спасибо за рекомендацию.
Аноним 05/10/21 Втр 22:04:37 #25 №3755 
1563038483270-dvach-b-255470870.png
>>598 (OP)
>рендеринг
>ретровей
>рендеры
>рендеры
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения