24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Анончик, а давай немного поласкаем игру Outer Wilds? Очень мало по ней тредов было. А ведь они реально нереальная. Я блин офигевал с это миниатюрной солнечной системы где все работает как часы. С этих полетов над солнцем и падений в черные дыры. С этой атмсоферной концовкой уровня интерстулера.
>>5377684 (OP) Помню как играл в альфу в 2013-ом. Её тогда хайпили на форчане. Все срались с удильщика в космосе. Мейн тема конечно топ, сразу в душу запала.
Тут соглы. Гораздо интересней и динамичней, чем беседковские фолачи. Обсидианы без Тодда гораздо круче. Репак и годный трейнер завезли оперативно, и я хорошо повеселился. Сразу прокачался по-максимуму и начал всех валить и лутить. Игра обрадовала - неубиваемых неписей нет! Безо всяких там модов и чит-кодов в консоли! Миссии спокойно можно пройти, завалив всех на локации без разговоров. Это очень круто, прям как раз для меня! Напарники не обязательны, я их всех сразу завалил. Сеттинг довольно годный и прикольный, этакой удачный гибрид фолача и номанского. Свободы действия достаточно, оружия в принципе тоже
>>5383679 Схуяли? Да, не 10 из 10, но вот тот же Фалаут 4 жалкое подобие внешних миров на самом деле. Тут хотя бы характеристики влияют норм на диалоги и выбор есть почти в каждом квесте, даже не очевидный - типо просто так напасть на какого-нить типа. По сравнению с фэйлами беседки это Богоигра, ну и просто втянуться нужно без предвзятости и убрав в сторонку игровую импотенцию наслаждаться сюжетом и диалогами
>>5377684 (OP) Что не понравилось в игре так это ее свобода. В ней четкий сюжет и лор который постигается только в определенной последовательности посещения локаций, а так как ты волен совершать путешествия на все планеты сразу, так теряется эффект погружения в мир игры, и ты попросту утрачиваешь понимания что происходит и куда надо двигать.
Играл в это до того, как оно стало мейнстримом. Оно тогда было даже бесплатным. Никому не известная инди-поделка. Так что сру на вас, вкатившихся в игру через 5 лет после того, как элита уже отыграла.
>>5383761 Никогда не понимал, что эти мужчины делают в правом нижнем углу. Что они представляют? Тодд пиздабол, но делает сносные игры по сравнению с сабжем, бичфорд ебаный клоун уровня рика, тот хуй из номенскай пиздабол и говнодел. Что у них общего, что они рядом стоят?
>>5384544 Ты сам мало для кого существуешь, тля. Это иронично, но анонимность- единственное что придает твоим словам хоть какой-то вес, хотя по идее должно быть наоборот.
>>5383632 Сжв не заметил(гермафродиты в нф норм, и их не пихают в лицо), но диалоги пришельцев в духе разговоров между офисных кабинок тоже настрой сбивают.
Во первых максимально уебанское управление кораблём, во вторых непонятно что в игре делать, я пролетел половину планет, полазил по ним но нихуя не понятно что куда из зачем делать.
>>5377684 (OP) Я просто охуел от этой игры, реально пророс. Всё на месте, даже придраться не к чему, единственное что ЮНИТИ, но лично мне поебать. Подсел после этого на другие игры награжденные бафтой(единственная чего-то стоящая награда в игровой индустрии) и на игры Аннапурны(издателя), в частности. Даже как-то вновь обрёл веру в видеоигры как в медиум для передачи идей. Единственное что могу припомнить похожего на Outer Wilds это The witness - две похожие по концепции и по происхождению игры, хотя вообще создатели вдохновлялись Зельдами, из Мажоры взяли концепт с днём сурка, от Винд вейкера эксплоринг различных островов(планет) без удерживания игрока за ручку.
Очко свое раздуплите и не путайте Outer Wilds с Outer Worlds. 2е это и есть СЖВ-фоллач. А 1-е есть мего охуенная годнота. Сама идея интересная, мир сделали не таким большим чтобы уж не проебываться по пол часа летая. Не смотрите на тупое и простоватое начало, просто начни в нее играть и залипнешь, пока не пройдете полностью. Концовка вообще охуенная и музыка банджо до сих пор в голове наигрывает. Некоторые загадки конечно пиздец, без ютаба не обойтись. Мне короче очень понравилось.
>>5385403 Покупать не заставляют, не сри под себя. Просто я сначала включил и подумал, что какой то унылый инди высер и дропнул, до того как куда то полететь и прошарить всю фишку игры.
>>5385419 Я даже не включал, у самой игры какой-то противный ореол был с этим названием "случайно" похожим на название попутно выходящей йобы, движком и аудиторией из хипстеров. Но когда запустил как-то всё стало побоку.
>>5385538 Есть солнечная система, в которой планетки движутся, все процессы и эвенты происходят, всё это в реальном времени и длится 20 минут. Есть игрок, у которого есть космический корабль. Можно летать на эти планетки, исследовать, изучать, решать головоломки. И в конце концов понять что от тебя требуется сделать что б завершить игру.
>>5385303 >>из Мажоры взяли концепт с днём сурка Лол, проиграл. А из "Дня сурка" концепт дня сурка они не могли взять? Впрочем как и Мажора содрала этот концепт из этого фильма.
>>5385538 Ощущение космоса в этой игре невъебенное, небольшая, камерная в сущности игра, невероятно мощно передает ощущение того на сколько велик космос.
Почему тебя смутило именно то что отсылались авторы именно к Мажоре, у тебя аллергия какая-то или что? Зельды в целом дохуя каких механик придумали и отшлифовали, и продолжают вдохновлять людей самым неожиданным образом до сих пор.
>>5377684 (OP) А что тут обсуждать, игра просто охуенная, сжв нет. Жаль, у меня не получилось самостоятельно пройти. На красной планете, одной из песочных часов, не нашел пропавшего козла в пещере (да и вообще пещеру не нашел). Ну и момент с тремя удильщиками перед кораблем заставил просраться, пока не вычитал, что без контроллера нельзя регулировать степень ускорения корабля.
>>5385858 >дня сурка Долбоёбы что-то совсем зафиксировались на этой комедии как на первоисточнике идеи. Я блеять советскую детскую книжку читал в детстве про затаймлупленный новый год, причём в жанре детектива с попытками докопаться до причин этого.
Чето в голосяндру с додиков, которые думают, что их индиговно 2дшное, пытающееся продаться за счет похожего названия, кто-то будет обсуждать, вместо разрекламированного клона фолача.
>>5388101 >без контроллера нельзя регулировать степень ускорения корабля Проходил там на клаве, никаких проблем не заметил. Сам проходил первую половину на геймпаде, когда перекатился на клавомышь, оказалось намного удобнее сюрприз сюрприз и как-то побыстрее.
>>5386349 >>то что отсылались авторы к Мажоре Это ты примерно так вангуешь? Анус ставишь? А колесов мажоре случаем не изобрели? Вдохновение для тоеты дали например....
>>5388651 >>затаймлупленный новый год Потому что эта идея ну настолько банальная, что пиздец просто. Зацикленный день, зацикленный год, зацикленный циул перерождений, зацикленная жизнь вселенной. Идея настолько банальна, что утверждать о каком то первоисточнике идеи тупо. Можно первоисточник идеи о использовани лошади как транспорта искать.
>>5390526 MEGATON RAINFALL Челик, базарю, скачай. Игра - симулятор "супергероя". Можешь летать по всему земному шару без подгрузок, вылетать за пределы планеты, летать по космосу. Говорят, там даже есть черная дыра в которую можно залететь. Можно даже планету разрушить нахуй. VR не обязателен. Игра очень сильно удивила.
>>5389992 К сожалению спустя четверть века это почти невозможно. А написана была очень годно в плане интриги, множества всплывавших в процессе вопросов, тайн и непоняток, во всяком случае лет в одиннадцать было очень интересно читать, запомнилась этим на фоне всякого шлака. А в конце вскрылось, что это какой-то малолетний долбоёб попросил у зашедшего на школьный утренник настоящего Деда Мороза, чтобы Новый год был каждый день, и тот в педагогических целях это желание исполнил, чтобы показать, что праздники и безделье тоже могут надоесть и надо уметь ценить и серые будни.
Если в игре нельзя играть за тяночку, то игры не существует. Ты бля делаешь хуйню с симуляцией всякой параши, но не делаешь модельку женского скафандра? Тогда отлетаешь.
>>5391482 А там не было красотки злодейки по имени Клеопатра, бывшей снежной бабы оживленной? И еще помнится в той книжке что у меня в голове крутится какие то волшебные часы в горшок с азотной кислотой макали.
>>5388651 >Долбоёбы что-то совсем зафиксировались на этой комедии как на первоисточнике идеи. >Я блеять советскую детскую книжку читал в детстве про затаймлупленный новый год >Подскажи название, тоже почитаю. >это почти невозможно. А написана была очень годно Ну вот поэтому """"""долбоёбы""""" и зафиксировались на Дне Сурка, потому что его все знают и любят, а название твоей макалутары ни ты сам, ни прочие """"""не долбоёбы""""""" вспомнить не могут (было бы годно написано - ты бы и через 50 лет помнил)
>>5392620 >Странная жизнь Ивана Осокина переживают всю жизнь >По пятам Назад в будущее со встречами с самим собой прошлом и попыткой предотвратить проблемы до того как они наступят
Часов 6 сегодня откатал, на песочных часах неслабо жопа горела. Алсо, надеюсь тут нет хуйни, что я тупо вслепую найду нужную локу/айтем и сразу пройду игру, а все остальное просто ради исследований и лора добавили?
>>5394064 >надеюсь тут нет хуйни Есть. Эта игра проходится за одну жизнь, если знать, куда лететь и что делать. Другое дело, что шанс это сделать при первом прохождении чертовски мал.
>>5394155 Ну что ты пиздишь. Шанса сделать это нет, в игре как минимум два ключевых момента, пройти которые можно только в результате долгого исследования
>>5392345 Тролинг тупость? Я не играю в игры где гг тян. Это же не реалистично. Та же Лара из томбрайдера не по городам прыгала а сидела бы на кухне либо обслуживала жопой хуи чистильщиков бассейнов в турции.
>>5394064 >>5394268 Я вообще финал на ютубе досмотрел ибо я обследовал все что мог и так и не понял хули делать. Это кстати фундаментальная проблема игры. Она ЩИКАРНА но еб вашу мать вы бы хоть какое-то подобие линейности сделали. Я обследовал солнечную стацию, песочный город и т.д но все равно ничего не понимал. Без подсказок очень сложно проходить.
>>5394387 Просто взял, погуглил, получил две подсказки что делать дальше, буквально десяток строчек текстане мог догадаться, что корабль на квантовой луне нужно было телепортировать в правильное место и не понял как попасть в центр одного из близнецов, и дальше не читал, остальную игру играл как обычно. Понимаю подсказки на душные загадки погуглить, но видос с остатком игры смотреть, это же пиздец, всё впечатление портить.
>>5394387 Потому что пиксельхантинг в 3Д. Не вижу ничего плохого загуглить некоторые моменты, если застрял. Просто некоторые события происходят в крошечное окно времени, и понять, что это окно существует, по логам компьютера нереально. Ладно, на Энтерлопере окно, его найти легко, потому что в журнале висит задача исследовать комету и потому что она маленькая, не потеряться. Ты ползаешь по ней, а потом - ррраз - и лед тает, можно пройти дальше. А вот с кактусов на Твинсах мне люто припекло, когда я прочитал про них.
>>5388101 >без контроллера нельзя регулировать степень ускорения корабля Даже если и так, то нахуя? Я по старинке, обливаясь потом, включал двигатели по чуть-чуть. Рывочек вперед, подождал, еще рывочек. Никто меня не съел.
>>5377684 (OP) Гонял в бетку с торентов. Дичайше доставило. От контраста почти домашней уютности стартовой локации и предельно меланхоличной атмосферы остальных планет осталось охуенное, но странное ощущение. Ну и еще люто охуел впервые застав взрыв звезды.
>>5395344 Я такие игры не могу не поддерживать рублем. Тоже на торренте щупал по наводке анона (большое ему душевное спасибо), но спустя полгода хочу еще раз перепройти, но уже в Стиме.
>>5383647 Кстати, я его или нет..Я уже отвечал на этот же copypaste пост, но в другом треде, а может не отвечал. Я не помню Короче, я подумал это не шутка, т.к про игру нихуя не знаю/л. Нахуй так наебывать? Это настолько толсто, что тонко.
>>5396120 Ты умничка, а я вот нет. Гигант - самая стремная локация в игре (для меня), срусь до сих пор от воспоминаний. И разглядеть и допереть, что там есть вихрь в обратную сторону, не смог. Да и там тоже жопа. Даже с гайдом я умудрился сдохнуть от медуз, пытаясь забраться в одну, лол.
>>5396252 Ну ты и хуй, спойлеры ставить надо, я прямо сейчас способ ищу. Вообще на одном из островков есть лагерь, в котором можно найти запись одного из астронавтов, который говорит, что побывал в центре, и теперь в терновник летит, по задумке он наверно рассказать должен
>>5377684 (OP) Игра - ультимативная таблетка от ногамеса на пару дней. Одна из самых интересных и смелых реализаций игрового мира, что видел за всю жизнь. Купил бы даже за ценник в несколько тысяч, а стоить она будет много дешевле.
>>5397096 Пять секунд погуглил, не увидел что геймпад в этой игре даёт какое-либо реальное преимущество, про какое ускорение ты говоришь тоже хз. Вопрос изначально был вообще про рыб, геймпад не поможет пролететь через них так как рядом с ними на кнопки нельзя нажимать вообще.
>>5385234 >Сжв не заметил(гермафродиты в нф норм, и их не пихают в лицо), но диалоги пришельцев в духе разговоров между офисных кабинок тоже настрой сбивают.
Это формат игры: передать что-то эпичное избегая пафоса, скорей упрощенно, просто
>>5398776 А я, наоборот, облизывал стенки. >>5398754 Сейм. Я обосрался, когда ее впервые увидел. А потом обосрался еще больше, когда туда начал падать.
>>5394387 >Это кстати фундаментальная проблема игры. Она ЩИКАРНА но еб вашу мать вы бы хоть какое-то подобие линейности сделали.
Не согласен! В этом ее достоинство и гениальность - в нелинейности. Это идеальная игра: она дает абсолютно достаточно подсказок для ее прохождения, и все головоломки элементарны, по сути. Если бы они сделали ее прощечтобы такие как ты могли пройти без подсказок или сложнее, чтобы приходилось реально убивать много времени и тупить - был бы фейл. Они нашли золотую середину.
По сути, у тебя одна задача - обследовать каждую планету полностью. Иногда от нехватки знаний ты не сможешь что-то обследовать, но эти знания тебе даются в других местах.
Я сам прошел без подсказок игру, иногда тратя несколько лупов для прохождения чего-то. Долго пытался понять как же найти две других пещеры на красной планете Кое что так и не открыл: не додумался как высадиться на Квантовую луну, но это не помешало. Еще Чужака(Interlooper) долго обследовал, искал эту трещину, и таки нашел, учитывая что я там постоянно тусил
>>5396252 >И разглядеть и допереть, что там есть вихрь в обратную сторону, не смог. Мочь не надо. Тебе дают подсказку: Один из модулей упал в центр планеты, что удивительно. Ребята с обсерватории на Пустотной планете заинтересовались и исследовали - все, летишь туда и узнаешь.
>>5396252 >И разглядеть и допереть, что там есть вихрь в обратную сторону, не смог. Я понял. Твоя ошибка именно в том, что ты привык к линейным играм. Ты столкнулся с проблемой и пытаешься решить ее в лоб очень долго, потом обессилив гуглишь. Хотя исследуй ты планету, почитай архивы, проанализируй слухи - и решение найдется
>>5398827 >Твоя ошибка именно в том, что ты привык к линейным играм Так и есть. Я уже не помню, почему гуглил этот момент. Наверное, тупо не мог попасть куда-то еще.
>>5398819 Я че-то хз, какая именно обсерватория? Я только нашел лабораторию времени. Есть намеки, что на Часе пепла есть что-то, но я не могу найти, даже когда оттуда песок полностью пересыпается. Пидор из Терновника помогать не стал, типа сам ищи, ололо
Кстати там на планете где песочный город есть лаборатории где можно протпстить черную и белую дыру. Если выстрелить зондом в черную и быстро ее вытащить то вселенная схлопнится и ига закончится.
Ещё бы сжв-высер не был дерьмом. Одинаковые ебальники лиц скачанные из бесплатной библиотеки, сойбойские выкрики, яркая гамма для инфантилов. Античеловеческая мораль. Сейчас обсидианодроны набегут защищать высер своих кумиров, но мы то знаем что тред на самом деле про опускание в говно башкой куколдов. Тред не читал.
>>5398813 С квантовой луной они вообще максимально охуенно придумали. Я долго вокруг летал пока не вдуплил. А вот с чужаком я полуподсказуку получил - прочел еще до того как играл что планеты со временем меняются, спойлер - например лед тает. Но я так и не прошел эту игру - не помню почему, наверное просто налетался вокруг планет.
Пустошная планета это вообще какой-то пиздец, кучу времени потратил, нихуя не открыл, лол. Посмотрел на висячий город (и осталась пометка о неразведанном), поглядел на 4 района (и даже кузню поднял, а потом все развалилось), портнулся с часов, посмотрел на стенку для записей, а камня рядом нет (не успеваю я что ли, может притягивает его), так и не понял, как попасть в башню истины. Вроде и красиво сделано, но как же раздражает это распадание на куски.
>>5399860 Ты что-то делаешь не так, спешишь может. Не торопись и системно обследуй все Камень есть - упади в черную дыру >так и не понял, как попасть в башню истины Покрутить возле нее за 5 минут до конца петли - поймешь
>>5377684 (OP) Джва года ждал такой тред. Тут шикарно всё - что музыка, что сюжет, что концепт, что головоломки. Квантовые кактусы так вообще, пожалуй, одни из самых страшных и оригинальных противников в играх. Сам потратил немало часов, исследовав каждую деталь, чтобы составить полную картину вещей как выяснилось позже, не исследовал только самое очевидное - гейзеры в родном селе. Хотя персонажи встречаются только в рамках текстовых логов, а сюжетно нас с ними разделяют десятки тысяч лет, но ими всё равно как-то особенно проникаешься помню какое чувство восторга, смешанного с глубокой грустью испытал, когда встретил паломницу лично. Вообще всё повествование пропитано одновременно чувством восторга и какой-то меланхолии, что крайне здорово и создаёт непередаваемые ощущения. Пройдя полный курс подготовки к паломничеству вообще чувствовал себя, будто постиг дзен. Но больше всего запомнилось как в конце задержался в хранилище памяти, чтобы снова не спеша прочитать все диалоги по порядку, а в итоге как-то машинально вытащил ядро. Заиграла музыка и тут же я осознал, что до конца цикла осталось всего-ничего, минуты две, а я только что отключил то одно, что поддерживало всю эту петлю. Ощущение спешки было незабываемым.
Пиздец, прокрутил такую шикарную многоходовочку, чтобы попасть в кузню, и по сути ничего нового не узнал. Самый разочаровывающий момент в игре пока что, учитывая, что совет в треде я нихуя не понял и допер сам. Зато солнечная станция (ебаные кактусы, надо было такую хуйню придумать?!) заебись. И все равно пока неясно, как попасть в центр Пучины гиганта. Нашел шорткат в центр города пустошной, мне кажется истина где-то рядом.
>>5377684 (OP) этот один и тот же маркетолог тут давно работает, даже меня заставил купить игру. поиграл где-то полчаса, через силу. выглядит это говно необычайно отвратительно. да и дизайн первого уровня уебищен.
Очень мало по ней тредов было. А ведь они реально нереальная.
Я блин офигевал с это миниатюрной солнечной системы где все работает как часы. С этих полетов над солнцем и падений в черные дыры. С этой атмсоферной концовкой уровня интерстулера.