24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В поисках авто случайно увидел прикреплейтед. Астаны, есть среди вас настоящие алфачи или все на опелях передвигаются? Интересует практичность сей повозки? Цены на зч и обслуживание
>>2390428 пфф канеш! альфы покупают от большой любви, а не от дешевого обслуживания
ты туда зашел альфушокАноним13/01/15 Втр 18:59:24#6№2390436
И так, я Альфа-Ромео 164, красненькая, с некогда шикарным бежевым кожаным салоном, великолепной трехлитровой шестеркой, автоматом, космическим климатом на кнопочках, оригинальным литьем с хром-вольфрамовым напылением, катализатором, магнитолой с дорогостоящим и передовым cd-плеером и даже люком и зеркалами с автозатемнением...
Я вершина модельного ряда, круче меня только Лянча Тема с мотором от Феррари, но она для скучных семейных стариков.
Мой первый хозяин, блистательный Бруно, почтенный хореограф, седой энергичный гей за сорок, атлетического сложения, чистоплотный, вежливый и не жадный. Он пропитывает меня очаровательными одеколоновыми запахами, ароматом цветов, дорогих вин и антиквариата. Его парень Хосе - испанец, танцор, красавец и аккуратист, я их обожаю, они никогда не курят во мне, не пачкают моих замшевых ковров, не сорят, не ебутся на моих сидениях. Я живу в теплом гараже, моюсь дорогими шампунями и обслуживаюсь в оригинальном сервисе.
Но через шесть лет они меняют меня, на красную 166. Мой новый хозяин пожилой но очень гибкий и активный адвокат Аарон Каплан, секретарь Национал-патриотической партии Италии, и правильно я одобряю - не люблю грязных вонючих дизельных понаехов, все эти дакии, ситройоны и ауди. Насчет ориентации хозяина я не в курсе, но он начинает досаждать тем, что часто кричит брызгая слюнями на мой кожаный руль и элитную приборку, да еще курит сигары, от чего я пропитываюсь их мерзкими запахами. А еще он сажает в машину молоденьких мальчиков и они капают слюнями на мой водительский коврик… а однажды на меня пролилась вообще сперма, так ее еще и размазали по моей замше грязной салфеткой, я чуть клина не словила от возмущения.
Через 4 года Аарон пересел на Тоуту, продолжая горячо отстаивать великую италию, а я попала в руки Лукаша Ругоши, молодого придурковатого айтишника-понаеха. Лукаш был геем и он стал моим кашмаром. Когда его бойфренд прыгал на нем они заливали спермой и руль, и ковры, а однажды даже потолок, они хватались вонючими липкими руками за мои изящные дверные ручки и кожу сидений, я чувствовала запах их потных яиц и раздолбанных анусов, во мне ебались, пили, жрали и ковырялись в носу. Я пережила жуткие унижения и анальное насилие - от меня отрезали катализатор, а вместо моей няшной магнитолы воткнули китайскую хуйню с мп3. Я впитала салоном больше литра спермы и не менее ста грамм анальной смазки. Мне надо было родиться танком, тогда я бы хотябы страдала за родину.
Однажды внезапно меня бросили в странном дворе полном таких же как я униженных фиатов, альф и лянч. Начальником там был албанец Мустофа. Он курил во мне нарокту, ебал смуглых мальчиков-нелегалов за 50 евро, а однажды засунул какого-то цигана в багажник и он там обосрался, такого позора я еще не испытывала. Я думала что это судный день и скоро меня отправят на переплавку, но потом мне в багажник спрятали под обивку кулек ароматной травы и отправили меня с неким Ахмадом за рулем в Франкфурт-на-одре.
Ахмад запомнился мне только оставленным на заднем сидении журналом с гей-порном и бумажками от бигмаков. Ахмад забрал пакет и исчез. Обо мне все забыли. Через три месяца меня подцепили тросом какие-то грязные серые люди и уволокли в темный ангар - я думала это ад, но это оказалась Белорусия.
Одного из людей звали Никола, второго Вован. Они вдохнули в меня жизнь. И они были натуралами. И это был пиздец. За всю жизнь со мной не случилось столько хуиты, сколько в руках у этих людей. Ко мне приваривали куски ржавой жести, в меня вживили глушак от газели и стартер от некой буханки, во мне блевали, сморкались и даже резали свинью. Я жила в одном сарае с ауди-100, на ней вообще возили навоз. Я помутнела, у меня треснуло лобовое стекло, мне в жопу въехал маз, я молила бога о смерти но ко мне опять варили куски ржавого кровельного железа а потом обмазали меня более чем 10 кг шпатлевки. Я умирала, а они везли меня в странный город далеко на востоке, лапая мой пропитанный спермой породистых европейцев кожаный руль руками, измазанными в беляшах и плавленных сырках.
Моим спасителем стал Суйсэйсэки-тян. Я дико обрадовалась, когда узнала что он тоже вроде гей, ну наконец-то, посел этих бульбашей хоть нормальный человек. Этот странный мальчик с длинными патлами одевается в девочку, не может отвинтить во мне одного винта, чтобы не сломать еще два, часто прямо на ходу залезает с планшета на один и тот же сайт где общаются придурковатые и инфантильные анимешинки и пониебы, вместо того чтобы рулить, любовно протирает тряпочкой мои ржавые бока, паркует меня в красивую ароматную клумбу под окном своей мамы и даже подарил мне ароматизатор-елочку и несколько наклеек с желтыми пекка-колобками, мне нравится, он во мне не есть и не пьет, потому что у него нет денег на еду и питье, он не курит, потому что боится что мама спалит. Я понимаю что я с ним точно до смерти, пока только не знаю кто из нас умрет первым.
Самой молодой из 156 будет МИНИМУМ 10 лет и ты будешь в лучшем случае четвертым хозяином. Но если есть необузданное желание купить именно ее и руки растут из нужного места, то почему бы и нет? Кроме денег все равно ничего не потеряешь. А если и поебешься с ней, то хоть в удовольствие. Цены на запчасти. Цены как цены. Почти как на любую некроту, что-то дороже, что-то дешевле. С чем-то придется поебаться, с чем-то придется очень поебаться. Практичности нет. Даже зимние колеса в багажник не влезли, 2 в салон пришлось класть.
>>2390494 Даже зимние колеса в багажник не влезли, 2 в салон пришлось класть Ну пиздец беда! Ты в курсе, что в большинство седанов все 4 не влазят? У меня в Кэмри 50ку не входили.
>>2393052 > У меня в Кэмри 50ку не входили. В ижгуль и в нексию влезают, в гранту тоже. Ваши кредитомобили, похоже, действительно не на людей рассчитаны а на хуй пойми кого.
>>2393058 >ижгуль и в нексию >Ваши кредитомобили, похоже, действительно не на людей рассчитаны одну запятую проебал-таки Твои примеры-то, конечно, для людей делались. Угу.
>>2390381 В прошлом году рассматривал покупку, цены на запчасти где-то раза в полтора выше, чем на ваг, тойоту или пежо-ситроен, но машина сука пиздатая. Подвеска, мотор, салон - о боже мой, 10из10!!! Но судя по отзывам, мозг ебать машина любит. Если у тебя есть деньги на содержание - бери и наслаждайся.
>>2394783 Если любишь свистелки всякие, то бери рестайлинг. 1 или 2 пофиг. Тут уже что нравится, по свежести эти машины почти одинаковые будут (2002-2004). При выборе все как у всех, но есть особенности. Главное- это двиган. Есть проблемы с 2.0 ТС мотором. У него дебильные ур. валы, ремень которых нередко рвётся (как и на других движках с ур. валами). Порваный ремень попадает под ремень ГРМ и пизда. 2.0 ЖТС хорош, но более требователен к топливу + очень засираются клапана. По динамике они почти равны, но ТС кайфовее по звуку. Сам гоняю на 2.0 ТС, постоянно слежу за маслом и состоянием ремней. 1.6- быстрее конкурентов, но все равно овощ. 1.8 норм вариант: и пободрее, и не сильно геморойный. Бин, забыл про вариатор сказать. Слушай движек, чтоб не дизелил в районе маслозаливной горловины. Новый стоит около десятки. За дизеля ничего не скажу. Коробас: если ты не хочешь чтоб твоя тачка часто стояла в сервисе, то бери механику. Кузов: жесткий, не гниет, т.к. оцинкован. По подвеске: несколько нежнее, чем у конкурентов, но не хрустальная. Смотри верхние рычаги спереди- самое больное место. Проверять под нагрузкой. И смотри состояние подушек переднего стаба. Чтоб их сменить придётся опускать подрамник, а в сервисе могут вообще полность снять порамник, вывесить движке, и зарядить за это большую цену.
Запчасти: на неё все есть, но на некоторые запчасти цены неадекватные. Например датчик АБС на экзисте неоригинал и не Бош стоит 4к. На лачетти датчик стоит 800р. Вот так. Рычаги подвески и резинки стоят нормально. Задавай вопросы, если есть. 156изЧелябинска-кун
>>2395013 > Главное- это двиган Главное - это кузов. Остальное можно починить.
> У него дебильные ур. валы, ремень которых нередко рвётся Рвется только если его не менять или менять без замены роликов. На всех автомобилях с ременным приводом балансирных валов так.
> 2.0 ЖТС хорош Он совсем не хорош. Первый опыт в непосредственном впрыске у Альфы, много детских болезней. Почти ни у кого не работает нормально.
> Слушай движек, чтоб не дизелил в районе маслозаливной горловины И обязательно на холодную. После прогрева куча интересных звуков может уйти.
> Смотри верхние рычаги спереди Они стоят не так дорого и меняются не так сложно, чтобы так морочить голову.
> И смотри состояние подушек переднего стаба. Чтоб их сменить придётся опускать подрамник Однажды поменял без опускания подрамника, но повторять больше не хочу. В сервисе меняли со снятием подрамника, и не дотянули его нормально. Потом вся повозка скрипела.
Можно и у меня вопросы спрашивать, я mid_lvl кузьмич.
>>2395084 > но какие плюсы практические есть у Альфы?
Когда выбирал себе повозку, зашел посмотреть Пассаты. После восьмого подряд СЕРЕБРИСТОГО Пассата мне надоело. Ну а если серьезно, главное, определить, для чего тебе нужна машина. Если будут большие пробеги, то Альфа не лучший вариант.
>>2395158 > Если только ивековский дизель 2.2 Ты опять рекомендуешь несуществующий двигатель, мудило?
Что важнее кузов или двиган я тут с тобой поспорю. Все зависит от состояния. Если движок в дрова, то свап будет дешевле, чем его чинить. Тоже и с кузовом. Только его проще проверить, а покупателя наебать сложнее. На подъёмнике можно проверить состояние всех несущих частей. На кочкастой дороге поймёшь как сильно играет кузов даже тупо по скрипам салона. А вот мотор. Тут все сложнее. Вариатор ты послушешь допустим, потеки масла там, дым из выхлопухи на предмет масла посмотришь, ну может свечи ещё. И все. А может продаван наебошил в мотор присадок или охуенно густого масла, вот он и работает плавно и тихо? Что там с кольцами, колпачками, распредвалами да и вообще хоть с чем? Расход бензина тоже проверить трудно. Тут много белых пятен получается. Тем более машина старая.
> Однажды поменял без опускания подрамника, но повторять больше не хочу. В сервисе меняли со снятием подрамника, и не дотянули его нормально. Потом вся повозка скрипела.
Каким моментом нужно подрамник затягивать? У меня такое ощущение, что мне его тоже не до тянули. После замены выжимного со снятием коробки и подрамника у меня весь передок скрипит. 156Челябинск
Альфаны, я так понимаю 159/159 должны быть только дизельные и на автомате для максимально беспроблемной езды? Вэдовые есть смысл смотреть или лишний гемморой? Кроме ачтача честно говорю по альфам ничего не читал, но от их сараев текучка как сучка весной.
>>2395454 > 159/159 ШТО? > должны быть только дизельные и на автомате для максимально беспроблемной езды? На 159 почти все двигатели относительно беспроблемные. На бензиновый 2.2 JTS ставился говноробот Selespeed. Он проклят. Палка и обычный автомат нормальные.
>>2395242 В догоночку: если вдруг будешь смотреть до рестайлинг, то там есть тачки со спорт пакетом. Они отличаются чёрными приборами, заниженной подвеской и накладками на пороги как на ОПпике 156Челябинск
Охуеть. Все умерли штоле? Ответьте на вопросы. > Каким моментом нужно подрамник затягивать? У меня такое ощущение, что мне его тоже не до тянули. После замены выжимного со снятием коробки и подрамника у меня весь передок скрипит.
>>2396272 > Охуеть. Действительно, охуеть. На память все моменты затяжек не помню, смотрел в e-learn по 156. Там много интересного, скачай и посмотри. Правда меню уебанское, трудно найти что-то с первого раза. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4392874
>>2396272 я затягиваю одной рукой на стандартном рычаге-трещетке под головки 1/2 дюйма, потом поворачиваю двумя руками еще 1/4 оборота если ты здоровый кун, то просто трещетка одной рукой до упора, но совсем до полного упора, так чтоб одной рукой без рывков не шло вообще
если просел это значит резинки хуевые, у меня тоже большие моторы типа педобусы быстро провесали, сначала пытались бороться а потом забили
кстати если авто с акпп тотоже провисать будет тк он на 20 с лишним кг тяжелее робота
>>2395481 чтобы в твоей машине не поселилось АЛЬФАКАЧЕСТВО ты должен взять мотор и кпп стороннего производителя - это значит немецкий автомат и либо американский v6 либо дизель ивека
хотя этот человек хоть и кун но прав - четверка на 159 уже не так сильно снабжена АЛЬФАКАЧЕСТВОМ правда все также подтекает по прокладкам
тогда ты должен поменять страну :) у нас вот стоит спортвагон 1.6 на ручке в "лоу-бюджет карз" на рубли около 40000 - зарядки нет, пришел уехал починил
но в целом мысль правильная - чтобы нормально ездить на альфе как эвридэй - нужно завести себе рукастого куна, который может чинить твою альфу пока ты варишь ему кофий с бретцелями
>>2396316 >>2396318 >>2396328 Когда же ты, мразь, перестанешь оскорблядь нас своим присутствием в альфатредах и займёшься решением проблем своей проблемной личности, а?
>>2398346 Ваша ориентация - следствие детской травмы, а не осознанный выбор. В детстве дядя дал вам конфетку и выебал в сраку и теперь вы думаете, что весь мир крутится вокруг вашей ориентации. Естественно, это не так. Я довольно много приличных геев знаю, как и бестолковых пидоров вроде тебя и твоих местных подсирал. Для приличного гея вопрос его ориентации глубоко личный. Для вас же выставление ориентации напоказ является некой питушыной защитой от душевных травм в смеси с глупым детским порывом потроллить натуралов. Я тебе по-русски говорю. Мне насрать на твою ориентацию. Разговор наладится, как только ты и подобные тебе оболтусы перестанут выставлять свою ориентацию напоказ и мы начнем разговаривать об альфах, а не о ваших жопах.
>>2398606 > Разговор наладится, как только ты и подобные тебе оболтусы перестанут выставлять свою ориентацию напоказ и мы начнем разговаривать об альфах, а не о ваших жопах.