24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему в играх больше нет хорошего саундтрека? Куда это все пропало? Те саунды, которые передают настроение и атмосферу, которые влияют на восприятие момента и западают в память. Наглядный пример серия resident evil. Можно услышать как в более современных частях серии саундтрек стал просто дженерик высер, в ремейках и 7 части вообще музыка практически отсутствует, только эмбиент для поддержания напряжения который тупо копипаста из современных хорор фильмов. Можете сказать что у меня ностальгия по старым резикам и поэтому саунд из них вызывает больше эмоций, но я могу сказать что никогда не играл в code veronica x но саундтрек из нее очень нравится, можете послушать в прикрипленом видео. И даже в недавних обзорах the last of us 2 отмечали что фоновая музыка дженерик говно и это в игре с бюджетом выше чем у 90% других игр. Ебучая беседка до сих пор эксплуатирует саунд из моровинда. https://youtu.be/Ur9YfB31cPI
>>5410481 Ну это самая лучшая часть игры, ост, по сути дискографию Sidewalks and Skeletons лучше в отрыве от игры просто послушать, а треки в игре вообще из альбома 2015 года, не надо быть заядлым слушателем вичхауза, чтобы не услышать этот релиз до игры, игра больше эксплуатирует/паразитирует на саунде, и работе дизайнеров, а так по правде пустая, такой энтрилвл для киберпукеров...
>>5410397 (OP) Хуй знает, может быдлу нравится оркестровая любая (в том же DS безыдейный оркестр, его даже plin plon plon смог в народной любви переплюнуть), самое главное придумывать не надо, а стоймость и не такая уж большая.
В инди много музыки атмосферной Hotline Miami Transistor NitW Да много их, куда больше. Из ААА могу вспомнить Мика Гордона, нормальный саунд Prey, хороший у DOOM
>>5410397 (OP) Современные игры по большей части выпускаются под консоли. На консолях в свою очередь ужаснейшая система охлаждения из-за которой типичный консольщик не слышит ничего кроме шума кулера. В такой ситуации абсолютно бессмысленно вкладывать деньги в музыкальное сопровождение игры.
Да я забыл написать что в инди играх еще встречается неплохая музыка, но и там все не очень. В основном даже тепло принятые аудиторией саундтреки безлики, индюшатники в попытке сделать свой проект как можно более оригинальным выбирают жанры которые редко встречаются в играх, потому людям они и запоминаются. Но если сравнить с рандомной композицией того же жанра, то сложно будет найти между ними отличие. Они зачастую смотрятся нелепо в контексте игры и не работают на повествование. Их максимум это показать что вот тут радостно, тут грустненько, а вот тут страшненько. Нет такого как в старых саундах, когда в одной композиции была допустим загадочнасть, раздумия, страх и меланхолия.
>>5410397 (OP) Саундтреки из категории божественных, которые спокойно можно слушать отдельно от игры по каждому году в прошлом десятилетии 2019) Sayonara Wild Hearts, Disco Elysium, Outer Wilds 2018) Celeste, Far Cry 5 2017) Nier Automata, Cuphead 2016) No man's sky, Doom 2015) Fallout 4, Undertale, Hotline Miami 2 2014) Transistor 2013) - 2012) Hotline Miami 2011) Bastion, Skyrim 2010) -
В последние годы чисто количественно как-то даже получше стало.
>>5410923 Анон не болей плиз, будь уверенней в себе, если тебе оно нравится, пускай, а то непонятно ты себя коришь за любовь к андеру или меня, не проецируй.
>>5410397 (OP) Почему компании боятся делать подобные лого играм? Обычно это надпись с типичным шрифтом и чёрный экран. В лучшем случае, это надпись и фон/скриншот из игры. Почему компании делают минималистичные лого игр и лого своих компаний, вспомните лого юбисофта (старое и новое). Почему минимализм касается и заставок с этими же лого? Нам быстро прокручивает те самые бездушные лого, без музыки, без анимаций. Вспомните громоздкие интерфейсы, я по ним скучаю, некоторые были очень громоздкими и это было плохо, а некоторые неплохо выглядят, и сейчас. Что за тенденция?
>>5410397 (OP) Да есть такое, последний саунд понравился в фар крае 5 единственное хорошее что есть в игре Деградацию сильная в плане музыки в моей любимой серии тотал вар. Насколько божественная музыка в первом Риме и насколько убогая последние лет 10. Я нихуя не помню вообще главных тем Рима и вахи например.
>>5410397 (OP) Раньше про-композиторы видели в играх творческие проекты где хотелось поучавствовать. Теперь они видят что это корпоративное дерьмо и обходят за милю. мимо композитор инструменталист
>>5411063 как будто это только игр касается, ебучий минимализм сейчас везде последние лет 10, продиктовано тем что это воспринимается калищно на уровне единичного просмотра(а быдлу и так сойдет),но в долгосрочной перспективе лого в духе палка-палка-огуречки запомнится лучше, маркетинг ебаный короче.
>>5410397 (OP) Резики проебали это из-за situational awareness в 3д пространстве, некогда разглядывать задник и слушать музон, ты должен всё вокруг себя слышать и видеть без подобных "помех' для успешного отстрела. Был ролик годный на эту тему, посмотри https://www.youtube.com/watch?v=DxjywF5W8NA Печально конечно, сам скучаю.
>>5410397 (OP) Скорее всего, потому что не все композиторы талантливы. Кстати, бывает такое, что один трек создает охуенный композитор-музыкан, а остальные какой-то унылый нонейм. К примеру: заглавную тему к Splinter Cell Conviction написал Amon Tobin, а все остальные треки - другой музыкант, в итоге вся игра звучит серой, но главная тема - охуенно - https://www.youtube.com/watch?v=LLRgUtqvErg Недавно выходил Borderlands 3 - такая же ерунда, главная тема Jesper Kyd, но как только загружаешь уровень - полная параша а не саундтрек - https://www.youtube.com/watch?v=JunXWG_p9To Когда хуёвый саундрек - ладно, простительно, но больше раздражает, когда в трейлеры пихают нигерскую попсу/реп.
>>5410397 (OP) Из последнего запомнилось у последних двух DOOM, Prey, Evil Within 1-2, ну в Killing Floor 2 неплохая подборка, очень приятный эмбиент и не только в RDR2. А вот в даске каком-нибудь вообще не запомнилось - тамошний композитор ничего не пишет оригинального, будто пытается сыграть один и тот же саундтрек для разных игр, прям очень слабый уровень, не знаю хуле там все восхищаются - прослушал один альбом, считай всю его музыку слышал.
https://youtu.be/Ur9YfB31cPI