24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Антуанубрии, отслушал за свою жизнь много митола и хард рока и я не понимат.
Из хард рока наиболее известны Scropions, Queen и AC/DC. Они весьма разные и достойные, но вот что мне непонятно, так это некоторая околомаргинальность Motorhead. Т.е. их вроде как знают и уважают, но такого массового фанатства нигде нет. Не спешите визжать, что они однообразны. Скорпы тоже однообразны во многом. У Queen есть очень сильные песни, но изрядная доля материала - совершенно не интересная. AC DC - вот уж где однообразие намного больше, чем у Моторхед. Я не пытаюсь сказать, что три названные группы известны незаслуженно, они очень даже годные, непонятно мне именно отсутствие того же обожания в адрес Моторхед. Мотеры были де факто самой тяжелой и быстрой бандой в 1980, напрямую вдохновив Venom и весь thrash. Их даже детстеры любят и чтут. В чем же дело? В том, что Motorhead - самая недевчачья группа эвар? Никаких сопливых баллад, в крайнем случае только блюз про бордель или баллады с ярой ненавистью в адрес религии. Или вокал Лемми отпугивает 90% людей сразу? Или бас с дистом?
Идем дальше. Thrash. В каком надо было быть бреду, чтобы в "большую четверку трэша" запихнуть группы, три из которых к трэшу вообще почти никакого отношения не имеют? Что это за нахуй? В этой четверке должны быть Slayer, Exodus, Testament и Kreator. Любой, кто в теме, согласится, что это так. Anthrax - просто шутка, а не группа, ебучий Мастейн вообще непонятно что играет, пытаясь петь ртом, ну а считать металлику - треш-митол группой - это уже надо совсем пиздануться. Металлика - годная рок-группа, годная кавер-группа (внезапно), но митол-группой у нее, несмотря на спизженное название, как-то не получается быть, лол. Что за нахуй? Алсо, почему вообще не известны в массах Coroner (с таким-то эпиком как Arc-Lite) и Vektor? А ведь Vektor это как Necrophagist только в мире трэша, послушай и еще захочешь ебаться башкой об стену под риффы с диссонансами в 250.
Наконец, если взять хеви митол, я не понимаю, почему доминируют Manowar, Iron Maiden и Black Sabbath. Если есть реальный хеви, то это Judas Priest. Прист это вообще эпохальная группа, даже треш-митол команды редко подходят по уровню материала к Painkiller, это просто праздник какой-то. В Присте митол нашел свое эпическое выражение, это прямо эссенция металличности во многих аспектах. Типтон охуенный гитараст. А из других годных хеви митольных команд напрашивается Saxon и Dio. Дио, конечно, до сих пор люто бешено знают и любят в штатах, но за пределами США многие о нем даже не слышали. Саксон вообще почти никому не известен. При этом дико известен Black Sabbath, который был годен только когда туда приходил попеть Дио, и Iron Maiden, который дико однообразен и вообще очень условный хеви. Серьезно, поздний Accept внезапно куда тяжелее и металличнее, чем айроны. Откуда этот дикий хайп и успех вплоть до личного самолета и понтов овер 9000? Ну а всякие Deep Purple, Rainbow, ван Халены и Led Zeppelin это вообще некоторый блюз-рок с налётом психодела из 60-х, как это можно считать хеви-митолом, вообще не понятно.
>>222689318 (OP) Мне вообще похуй на стили/хуили. Нравится - слушаю, не нравится - не слушаю. Считать чужое бабло и популярность? Можно, но популярности и бабла тебе это не добавит.
>>222689318 (OP) >у а всякие Deep Purple, Rainbow, ван Халены и Led Zeppelin это вообще некоторый блюз-рок с налётом психодела из 60-х, как это можно считать хеви-митолом, вообще не понятно. меня всегда интересовал тот же вопрос. Но, видишь ли, жанры/стили - понятие очень условное, всё это делится какими-то людьми, и вот эти люди решили, что надо так. Тебе никто не мешает сделать свою классификацию и исходить из неё
Ты вообще понимаешь, что вплоть до конца нулевых было невозможным пробиться на сцену просто так? Про 60-80е вообще молчу. Во-первых тогда это все было невероятно дорогим, поэтому "больших" групп того времени можно по пальцам пересчитать. Лейблам было выгоднее брать одного артиста и раскручивать его до степени "мировой звезды". Это было легче, чем взять сразу много и сделать небольшие ставки на каждого, потому что форс (а любой большой музыкальный форс никогда без отклика не остается, будь то роцк, реп, поп и тд) был серьезным и на кучу артистов просто не хватило бы средств. Ты пойми, что это бизнес, в первую очередь, а затем уже музыка.
>>222689318 (OP) >Led Zeppelin Анон, ну ты палку не перегибай. ЛЦ на одной ступени с Роллинг Стоунз, Пинк Флойдом и Битлами. Они всей индустрии задали тон. А успех и стадионность одних охуенных групп, и меньший хайп по другим, но таким же охуенным зависит от банальной рекламы. Одних просто лучше продюсировали и продавали. Ну и надо глубже копать, смотреть на количество успешных синглов, продажи альбомов и тд.
>>222689318 (OP) >Из хард рока наиболее известны Scropions, Queen и AC/DC Решительно непонятно как BS, DP, Rainbow и LZ в хэви у тебя уехали? - это же хард. Про вокал хорошая догадка: мне вот нахер не усрались банды с объективно или субъективно всратым воКАЛом. У Скорпов и Квинов и с мелодикой и с голосом всё ок. АС/ДС со всех сторон атмта и чому взлетели не понятно, но из 2020 многие вещи по иному воспринимаются, чем когда был взлет.
>Идем дальше. Thrash. Чаю. Ни убавить, ни прибавить.
>1 Пушто Квины и Скорпионы сами хотели собирать стадионы, работать на популярность и вот это вот, а Моторхэд были подвальными распиздяями и вообще недалеко от панковского похуизма ушли, как в музыке, так и в бизнесе
>>222689318 (OP) >Наконец, если взять хеви митол, я не понимаю, почему доминируют Manowar Manowar написали самые лучшие риффы и мелодии человечества. А всё остальное это бездушно украденые переделки этих риффов. Слушай же Manowar, и ты почувствуешь, что такое настоящая музыка, в тебе проснутся чувства настоящего арийца и сильного мужчины, готового идти на смертный бой до конца, потому что Manowar короли этого мира! О Королях знает всё прогрессивное человечество, любая здоровая самка хочет от них детей, любой нормальный мужчина восторгается их отвагой и силой и хочет быть на них похожим, любой музыковед, если он конечно не копрофил Горохов и не контуженный маразматик Троицкий, поёт им дифирамбы и возносит на музыкальный Олимп! Карл Логан, удачно разящий всех пидовок своим бронебойным гитарным звуком. От его запилов возростает потенция и увеличивается МПХ, от его филигранных запилов пропадают прыщи, от его волнующих риффов растёт мышечная масса. Он бог гитары, он король музыки, он белокурый сын Одина и последний из сверхлюдей на Земле.
>>222689318 (OP) Много мелочей, это как в продвижении товара. Не всегда покупают лучший товар, а часто - более рекламируемый. Случайность играет роль, организация и прочее дерьмо. Motorhead охуенные, я их слушаю с детства, но Лемми Килмистер был мудила ебаный, хоть именно он и вытаскивал всю группу. Вот чисто по характеру говнюк. А Black Sabbath были первооткрывателями, они нахуй всё сыграли на тот момент, что можно было, потом все всё брали у них.
>>222689318 (OP) Популярность с качеством никак не связана, это и так известно. Популярность вызывается многими р Даже несмотря на то, что твой моторхед я не люблю, треш не люблю вообще весь, и к judas priest достаточно равнодушен
>>222689318 (OP) >В каком надо было быть бреду, чтобы в "большую четверку трэша" запихнуть группы, три из которых к трэшу вообще почти никакого отношения не имеют? Что это за нахуй? В этой четверке должны быть Slayer, Exodus, Testament и Kreator. ты просто дурак который не понимает что имеется ввиду не стилистически большая 4-ка, а те кто стал самым популярным.
>>222694057 Почему-то пол предложения стерлось перед отправкой. Ну короче разные причины приводят к популярности, и качество среди них где-то у конца, это стало заметно еще на самом рассвете поп-музыки
>>222689318 (OP) Посредственность на вершине. Есть такое правило. В любом списке топ 20 30 40 1000 любого искусства первые места занимает посредственность. Не веришь? Гугли: самые кассовые фильмы. Я уверен что твои любимые не входят даже в топ 10
Это тред старого говна? Роцк низший жанр, как и попса. По этому быстро устаревает. Сейчас если ты не слушаешь прогрессив техникал - хуехникал, то сосешь писюнца. Как и в попсе, если это деканстрактед вэйв - хуейв, то идёшь на хуй. В любом случае, поссал опу на вонючие патлы.
>>222689318 (OP) > У Queen есть очень сильные песни, но изрядная доля материала - совершенно не интересная Я понимаю доебы до текстов, у квинов эта самая слабая часть всего творчества, но уж о разнообразии говорить, одна из САМЫХ разнообразных груп, если все альбомы послушать. Такой миф возникает, когда люди знают 5-10 их самых популярных песен, часть из которых к примеру стадионные гимны и они похожи друг на друга, но в целом в плане мелодий , направлений и использования музыкальных иснтрументов- одна из самых интересных рок банд 70-80. По скорпам соглашусь, пиливо однообразное, кроме самых хитовых композиций. Вообще лучшей хард рок группой считается лед зеппелин, квины хайпанули за счет недавнего фильма и трейлеров к блокбстерам, которые стали юзать треки квинов. По трэшу хз. Хэви метал- шаббат унылые, сейчас их слушать могут только тру фанаты. Но были первыми, поэтому их знают все. Дио ахуенен. Один японский мангака сделал все, что бы о нем узнали. Что тебе объяснять то? Поясню нормально только за хард рок
>>222694973 раньше не так все было, раньше норм музыка станвилась популярной. Потом начался цейтнот композиторов, протестная музыка ушла, началась война громкости, появился рэп. Кароч, музыка стала все больше ориентироваться на массу, т.к появилось возможность продавать треки и альбомы за копейки даже самому неискушенному плебею, поэтому её стали максимально упрощать.
Жалкие дряблые сопляки и задроты! В то время, когда вы ещё с хихиканьем ели собственный понос и потом ходили им же под себя (забавный круговоротец, да) Боги Металла уже наполняли мощью и драйвом души миллионов своих поклонников. Их тяжёлые виртуозные запилы способны сделать настоящего мужчину даже из таких мягкотелых хиляков-подростков как вы, а любой самке от пары нот подарить череду мультиоргазмов. Боги металла властвовали, властвуют и будут властвовать над умами и сердцами всего прогрессивного человечества. Вам же, жалкой куче отбросов, с рождения уготована доля поглощения фекальных нечистот массовой культуры через нос, рот и уши.
>>222689318 (OP) Девочки, не путайте сиюминутную популярность и культовость/популярность в долгосрочном плане. Посмотрите билборды, там большинство топов никому сейчас не известны, а битлы живы до сих пор.
Так и человек-паук какой-нибудь, он был топовым фильмом, но никому особо неинтересен спустя 10 лет, а про пятый элемент или крёстного отца до сих пор мемасики пилят.
>>222695289 То, что не крутят какой-то один твой поджанр, на который ты надрачиваешь свой пиструнчик, ничего не значит. В целом электронная музыка - такая же попса. Аналогично и с роком, тащемта.
>>222694973 Потому-что у большинства людей нет слуха, вкуса и желания разбираться, слушают песни из пердящего дешевого говна, кроме ценителей к Юлясиньке, шоб качало, долбило или лирично завывало, простые и понятные ритмы, с простыми и понятными текстами. Отсюда самая популярная музыка это попса, и она есть в каждом направлении, как говорится коммерческий продукт, который понятен большинству.
>>222695229 Вообще ни разу, На альбоме 2005 только Worth fighting for похожа на что-то с классических альбомов (и уж точно не на Пейнкиллер, а на Крик за мстю какой-нибудь), а в остальном там примитивный дженерик хэви, которого сейчас дохуя и больше
Причем Слэер еще для дэта - то же, что Веном для трэша. Они были эпичны. Обожаю их Hell Awaits. Уж сколько всякого ебанутого музла с тех пор сделали, но нет ничего, на фоне чего Слэер звучал бы легко или добро.
Отчаявшись прогнать патлатого юродивого, несшего какую-то околесицу, от ворот своей усадьбы, я прибег к последнему известному мне методу - уринированию, то есть обассыванию. Представьте же мое удивление, господа, когда это совершенно не помогло. Из смердящей пасти говнаря, заполненной моей элитарной мочой, доносилось такое же нечленораздельное мычание, какое я слышал и до уринирования... И тут я, внезапно, осознал что делать! Я резко подскочил к говнарю, схватил его несуразную, лохматую, болтающуюся на тонкой неразвитой шейке голову, и с мощным усилием приставил её к своей филейной части тела, таким, пардон, образом, чтобы его ротовое отверстие вплотную подходило к моему отверстию, так сказать, анальному. Я напрягся и с силой выдавил 30-сантиметровую какаху, прямо в ротешник говнарю. Какое-то время с его стороны еще доносилось что-то вроде "Моторхедгитаркинуислушайсвойрэп", но потом всё кончилось. Рот пубертатного говнарика был столь плотно закупорен моим калом, что он не мог вымолвить больше не слова! Право слово, могу рекомендовать этот метод любому достойному господину, в чьё поместье повадились ходить говнари! Теперь я мог, наконец-то, вернуться к своим занятиям. Я, лихо свистнув, позвал крепостного Бурзилку, чтобы он довершил начатое мной мероприятие, и еще некоторое время провел, наблюдая, как тот, своими грязными пальцами сардельками, проталкивает говнарю в глотку мою какашку, а после вытирает обговленные руки о патлы школообрыгана. Затем я поднес дымящийся окурок своей сигары к развальцованному анусу говнаря. Сразу же послышалось шкварчание и треск, как от бенгальского огня. Я наподдал, что есть силы говнарику по жопе своим гусарским сапогом, тот отлетел в сторону, потом раздался взрыв, а когда клубы дыма развеялись, говнаря рядом уже не было... Такая вот история.
>>222695784 Ничем не отличаются от всего остального, что-то похожее на Пейнкиллех Хэлфорд на своём Resurrection сделать хотел, но получилось чот совсем попсовенько
А я в 2009 в ДС был на них. Забавно, в зале не было ни одной тёлки. Вообще. На любых митол концертах всегда есть тян, пришедшие хотя бы за компанию. Тут было строго 0 баб. Были только мужики, совершенно обычно одетые серьезные мужики 30=40 лвл, мы с другом (19 лвл на тот момент) и еще мы задетектили пару кунов лет 30 в футболках Slayer и Venom.
Группа не опоздала, начали вовремя, никакой работы с залом, подпевашек и прочего. Музыка, музыка 100% времени. И да, в начале было знаменитое "We are Motorhead and we play rock'n'roll!". Перерывы между песнями - 2 секунды, охуенное драм соло, охуенное гитарное соло, охуенный сет-лист. И Killed by Death была, и Just Coz You Got the Power с удлиненными запилами. По качеству и плотности рубилова большая часть типа-более-тяжелых-митол-групп могла бы позавидовать. И это немолодые уже люди, которые гастролировали по 9 месяцев в году десятилетиями нон-стоп.
>>222689318 (OP) >В чем же дело? Сама группа, конечно, на слуху, но я не помню названия ни одной их песни. Вот вообще ни одной. У Scropions, Queen и AC/DC - у всех троих - помню.
>>222695662 >и куда там жанрово Фёдор Меркурьевич относится. к пидарасам
я у твоей мамы знаток, что ты тупой хуесос и вместо того, чтобы слушать музыку, ты строишь из себя неебаться искусствоведа, который спорит с другими такими же искусствоведами. Мастейн ему не так поет, а Скорпионс известней Эксепта с Дип Пёплом вместе взятыми.
Пиздец, на хуй вообще на тебя, хуесоса, время тратить. Иди дальше хуи сосать.
>>222695658 Речь не про меня, я такой-же потребитель, как и все, что нравится, вызывает эмоции, под что хорошо работается, то и слушаю, давно уже отошел от каких-то рамок и направлений, мне это было интересно будучи школьником или студнем, максималистично отрицать все кроме любимого жанра. Сейчас я врубаю стрим музыки по похожим и слушаю все что предложит мне нейросеть от попсы, до митолла.
Оверкилл эволюционно ниже в музыкальном плане, у них не было такой быстрой эволюции в сторону следующих жанов (уход от традиционного композиционного членения песни, дико недобрые хроматические риффы и т.д.). И вокал у них так себе, все-таки для треша надо что-то пониже. Но в целом соглашусь, что группа, скажем так, с яйцами и музыку делать умеет. И в раннем, и в позднем творчестве есть отменная гитарная работа, некоторые соло прямо охуенны. В любом случае, Overkill заслуживает быть в "четверке" куда больше, чем метла, сибирская язва или мегасмэрт.
>>222695517 Слух это профессиональная хуйня для тех кто не может музыкой наслаждаться, но приносит обществу пользу разбирая ее на технические составляющие и способные иногда ее повторить при наличии нужных инструментов. Нормальному человеку он нехуй ненужон. Вкус это параметр извращенности. Сейчас хорошим вкусом называют либо всякие нишевые стили для неформалов, либо какие-то общепризнанные нетленки. Короче социальный конструкт, который нарабатывается общением в определенных кругах. Желание разбираться собственно в чем? Музыка самый простой способ самовыражения, начиная с военных и церемониальных барабанов и до подбалконных серенад, сопутствует только низким инстинктам человека не как что-то плохое, но так уж вышло
>>222695758 Ага. А Джетро Талл увели у Металлики грэмми в номинации Hard Rock/Metal Performance. Удивительно, что ОП-хуесос и ДТ в хард-рок не записал. Впрочем, неудивительно, если его познания ограничились квин и скорпионс
А я вот люблю веном. Они отличаются поразительным умением делать дико вштыривающие и при этом очень простые риффы. Это такой сырой трэш, доставляющий в своей простоте и злости. Они до сих пор умудряются рожат тонны этого материала. Мало кто так охуенно пишет лапидарные, злые типично трешовые и при этом простые риффы. Это прямо их суть.
>>222695995 Окей, а что тогда слушают умные люди по-твоему? Элита, так сказать. Просто я не особо понимаю твою аргументацию, либо ты ошибся при расставлении акцентов.
>>222695931 Но из сэмплов же тоже надо составлять какую-то осмысленную структуру, а музыкалюную структуру описывают нотами, которые, в свою очередь, универсальны и не привязаны к инструментам
То ли дело серьезные молодые металлисты, у которых баллады, под которые пёзды зажженными зажигалками машут, ммм, такая-то брутальность и энергия молодости.
Мне все эти подпевашки и работа с залом в хер не уперлись. Меньше пиздите, больше ебошьте, я ради этого пришел.
>>222695877 Ну тайтл-трек кстати годный вышел. А генерик-метал как раз и начался на пейнкиллере, я думаю. Если взять Hell Patrol или другую песню, где Роб поёт в среднем тембре, то прям будет ощущаться сходство с дальнейшими песнями. Был канал, где повышали песни с альбомов 2011 и 2018 на полтона, и там преемственность явно чувствуется. https://www.youtube.com/watch?v=kbhjcOLGzVA
>>222689318 (OP) Квин не хард рок ни разу. Моторхедам своей популярности хватало, чтобы жить безбедно. И нет поводов для зависти и разборок. У всех есть фанаты. И многие фанаты и тех и других.
Со вторым абзацем согласен. Метла - сдулась быстро. Мегадез не играл треш. Хотя я, когда начал на электро гитаре играть, очень полюбил их риффы. С точки зрения гитарной музыки - они охуенны. Но не тру треш ни разу. Мегадез и Метла, думаю, из-за большей популярности раздуты так. Тем более в штатах. Людям нравится полегче, помелодичнее, побалладистее. Вот они и взлетели. А так - конечно, Exodus и Slayer охуеннее и трушнее, соглашусь.
Judas Priest тоже популярности хватало. А то, что Manowar и Maiden более популярны - читай предыдущий абзац про Мегадез.
Black Sabbath - чуть ли не изобрели хэви, как явление. В 68 году появились, прикинь? Что тогда было? Только хард рок начал рождаться.
Deep Purple и Led Zeppelin - это вообще отцы-основатели хард рока. Причем тут митол? Вот Rainbow - уже хард рок с налетом хэви. Предвестники митола. Как и Van Hallen. Которые начали с хард рока, а закончили глэмом. Хайп - это фэны сделали, музыка дала популярность, популярность дала деньги, а понтов у многих молодых шутливых всегда хватает. И каждый имеет право жить так, как хочет и может.
>>222696152 >Xavlegbmaofffassssitimiwoamndutroabcwapwaeiippohfffx Лул, только недавно их нашёл ты следишь за мной? на самом деле говно полное, только мемчики смешные
>>222696334 Так у тебя его нет, ты просто слушаешь все подряд со стрима. Даже прослушивание говна типо Anal Cunt любимое или попсы тупой можно понять - так человеку нравится. Но слушать все подряд без разбора - безвкусие.
>>222696011 В раннем творчестве они неплохо так с думом заигрывали, да и в целом есть песни с неплохой структурой. Но вот думовая часть реально завлекает, что-то в них есть неповторимого.
>>222696176 Логично что не является сверхпопулярным, анон сказал, мол я не понимаю почему говно в топе, потому-что говно чаще всего простое, незамысловатое и понятно большинству, если есть музыка которая строится на каких-то сложных вещах, какие-то хитровыебанные партии, которые оценят только люди в этом разбирающиеся или тексты про самокопание через самопознание в вопросах о вечном, обывателя это душит и они такое не понимают, зачем это все, когда безумно можно быть первым, на черном гелике под кальянный репчик.
>>222696541 >Логично что не является сверхпопулярным, Дальше не читал. Типикал нитакойкакфсе, готовый жрать что угодно ради выебона. Ты бы хоть только на физ носителях слушал, хоть какое-то действие, заслуживающее, уважения было бы.
Одна и самых эпичных черт трэша - восприятие песни на одном духу. Она с места ебашит и пролекает, как самолёт, все быстро, без задержек, рассусоливаний, промедлений. А даже если есть замедления, то там недобрые странные риффы, не интерлюдии. И в ряде песен у Slayer нелинейная структура, т.е. там типа есть куплеты и припевы, но добавляется еще дофига всего другого, много разных риффов. В дете это достигает кульминации - тоже часто есть есть типа куплет и типа припев, но кроме этого еще дофига музыкального материала, песни могут неожиданно кончаться, встречаются инструментолы, странные композиционные решения. Я даже у Чака иногда заёбываюсь учить, что за чем идет.
>>222696541 Практически все, кто перечислен в оппосте - это отнюдь не однообразное, однодневное говно, про которое ты сейчас говоришь. Называть что-то говном лишь потому, что снискало славу - это тяга к илитарности, снобизм.
>При этом дико известен Black Sabbath, который был годен только когда туда приходил попеть Дио Просто пиздец. Если про моторхед я в целом согласен согласен, а лучшая форма треша - это блэк первой волны, а мекалики всякие, но не уважать первые 5 альбомов блэк саббата - не уважать музыку вообще.
>>222689318 (OP) Записать метлу в рок это уже полный долбоебизм. Чистый трэшак, в ранних с элементами хэви, в поздних с примесью индастриала, но никак не рок, да и не "доминирует" никто особо, тот же мотор имеет овердохуя фанов и атрибутики по всему миру, мой покойный кореш вообще адово угарал на моторхед. Про королей также ошибочка — котировать их стали лет через 10 после появления, в отличии от той же метлы, которая с первой записи взлетела выше неба
>>222696622 Ты втираешь мне какую-то сумбурную дичь
А Чак, кстати, один из немногих металюг, который действительно что-то понимал в композиции и в его поздних песнях было нормальное развитие, а не простое повторение куплет-припев с соляком посередине
В каждом жанре музыки есть свои крутые композиции, почему я должен слушать что-то одно или что-то определенное, не раскрывая для себя весь спектр предоставленных мне возможностей человеческой культуры и искать для себя что-то новое? Потому-что кучка тупых ограниченных пидорасов мне это сказало? Много чести.
>>222695256 >>222695178 Неудачный пример, да, паук это прежде всего комикс/идея. Вот топовые фильмы 1999 - матрица до сих пор жива, а остальное уже протухло.
>>222696785 Уже на блэк альбоме Metallica началa сдуваться. А дальше - только элементы треша проскакивали. А их любовь к балладам - это вообще зашквар. Unforgiven, Unforgiven 2 ... Unforgiven 22 - пиздец вообще. Manowar - для подростков музон. А как инглиш начнешь понимать - так вообще кажется, что для 10летних. Мимо слушал их в 14 лет последний раз. Ничего не имею против них. Просто перерос их, и хэви тоже.
>>222696666 Если оно не снискало славу, значит оно или хуета или не интересно большинству, а большинству интересны простые вещи, это просто факт. Хватит жопой читать.
>>222695380 >В целом электронная музыка - такая же попса Какие же говнари ограниченные. Что интересно, сами митол-музыканты как правило имеют более разносторонние вкусы, чем их убогая аудитория. Даже полторы песни про это есть.
>>222696054 Так я с этим и не спорю. Но обыватель не оценит сложности гитарного запила или глубины гроула, который оценит другой музыкант или ценитель. Группа может быть сколько угодно гениальной, но если они не коммерческий продукт, и не работают на массового потребителя она не будет популярной, речь об этом. Популярная музыка охватывает максимальное количество ЦА, чтоб ее мог заценить как любитель жанра так и рандомный Васян на улице.
>>222696973 >Manowar - для подростков музон Моторхед послушай. >Metallica началa сдуваться Они пилили свою музыку, а не стремились попасть под какую-то градацию "трэш" или "хэви", в то время коммерция еще не настолько отравила рок-сцену
>>222697163 Ограниченный здесь ты, слово "электронная" вообще никак музыку не характеризует, это просто инструмент исполнения, электронными можно сделать и Баха и Бутырку, их музыка от этого никак не поменяется
>>222697306 >продюсер сказал Хуя у них продюссер от боженьки! Говорит такой - парни запилите мне мастер папетс и они такие хуяк и запиливают! Ебать у тебя говно в голове, извини.
>>222697342 Я "по похожим" за неделю для себя целиком открыл мир индастриала: от пиздеца с завода до ебанутейшей электроники. Каждый день по несколько новых смежных стилей.
>>222689318 (OP) Сам слушаю что нравится и срать как-то на ваши жанры-хуянры. Считаю это пустыми выебонами. Но спасибо что напомнил про мотороголовых. Снова слушаю и кайфую
>>222697328 Да я рот ебал тебя и твою логику и твое мнение, мне еще оправдываться перед каким-то левым пидором который даже не понимает как работают алгоритмы.
>>222697464 Да не, вообще любая, назови хоть одну рок группу где 90% материала это не лютый кал. Нет таких, в том и была изюминка того времени, что мы врубали кассетник и слушали весь альбом, а когда находили годноту то это лютобешено доставляло и ты перематывал карандашом на нужный трек и бежал к друзяшкам заценить этот дьявольский риф или соляк
>>222697645 Почему ты пытаешься показаться крутым на анонимном форуме? Почему ты готов пол ночи из кожи вон лезть, чтоб оправдать свою немощность в поиске музыки?
>>222697734 Лучше спроси у мамкиного максималиста, где он видел альбомы, чтобы больше двух-трёх песен были хитами. Десяток то на всё человечество наберётся?
>>222697749 >Погугли утырок если блюзовых гармоний Я их на гитаре каждый день играю. Для игры блюза они вообще необязательны. А эти ваши гармоники блюзовые можно играть и в панке.
>>222697683 >немощность Потому-что умственно отсталые вроде тебя, пишут подобное. Я уже выше написал что такое искать музыку, то-же самое делает современный алгоритм, который подбирает то что мне нравится из того что я для себя отметил, если мне это не нравится, я это помечаю как не то что мне нужно и мне это больше не выдает. В итоге я нашел огромное количество новой музыки которую раньше не слышал и которая мне по душе. Это будущее сынок, технологии. В чем блять твоя проблема? Ты зазвучишь как любитель понюхать свой пердеж выпячивая поиск музыки как нечто сакральное. видимо у тебя больше дел других нет.
>>222697829 И снова пытаешься оставить последнее слова за собой. Тебя уже несколько анонов обосрали за то, что у тебя нет вкуса. Почему ты продолжаешь доказывать, что какой-то алгоритм может выбрать музыку лучше, чем ты сам? Ты же выставляешь себя долбаебом.
>>222697802 Так в этом-то и суть любой коммерческой рок-группы, коей металика к 91-му году и стала - один-два-три "хита" - а остальное порожняк. А возьми какой-нибудь "Pawn Hearts" Ван дер Графа - там наверное ни одного хита нет, но альбом-то менее охуенным быть не перестает. Там в другом суть вообще.
>>222697905 Потому-что ты и те твои аноны, такие же тупые. Большим долбаебом чем ты, себя сложно выставить в непонимании современного мира, ты по всей видимости отсталый говнарь, любитель замшелого кала с которого он боится шаг ступить, но зачем-то рассуждаешь про вкус.
>>222697928 >Сейчас музыка техничнее, лучше записана Абсолютно не показатель пиздатости музыки. Сразу видно полного профана. Это всё равно что утверждать что женщины сейчас лучше т.к. косметика и пластическая хирургия куда более развитей, чем 20 лет назад.
>>222698032 >любитель замшелого кала с которого он боится шаг ступить Даже попсу могу слушать, если конкретная песня зайдет. >Потому-что ты и те твои аноны, такие же тупые. Большим долбаебом чем ты, себя сложно выставить в непонимании современного мира Один ты умный, расскажи маме, какой у тебя вкус, она похвалит.
>>222698067 Ну тут зависит от того, кто слушатель Кто слушает Батя-рок? Подпивасы и наркоманы. Тексты про тёлок, бухло и распиздяйство. Перечисленные тобой группы, это американский Элджей и Федук 70-х. Это Пошлая Молли и Френдзона олдов. И музыки содержит столько же, а может даже и меньше, как в случае с Sex Pistols, Ramones и прочей парашей
С точки зрения маркетинга музыка хороша конечно. Но вся эта музыка просто дополнение к кожанным штанам. В ней больше стиля и артистизма чем музыки
>>222698171 >По такой логике можно любую более-менее известную банду в комерсы записывать. Вот то ли дело слушать говнарскую никому не известную сырятину по типу: Как что-то плохое
>>222698250 >Гнесинку Ваще не ебу. Человек с "высшим" музыкальным образованием не имеет считай образования вообще. Я бы даже номерки выдавать не доверил - проебешься еще в трехзначных числах.
>>222698191 Ну если хочешь серьёзно обсудить, то можно и серьёзно. Определения жанров вообще довольно расплывчатые, где ты проведёшь границу? Хард-рок это всё ещё блюз? А метал? Граница это там, где перестают юзать блюзовую пентатонику?
>>222696973 >Уже на блэк альбоме Metallica началa сдуваться.
Да она на Мастере начала сдуваться, у них тупо заметна невомзожность написать достаточно металлических риффов, чтобы набралось на целую песню. Сравни это с Exodus, у которых до сих пор в одной песне больше чисто трешовых риффов, чем у металлики за весь мастер оф паппетс.
>>222698283 Я хуею с тебя. Ты либо просто по кругу одно и то же долбишь, либо срешь. Уже хз, что ответить. Ты просто не понимаешь, что тебе говорят. Невъебенно ограниченное было.
Бля только не это, это даже хуже, чем рифф из дыма на воде, это невыносимо. Если всех школьников, учащих это спустя 2 недели после покупки гитары, собрать вместе, наберется на население страны размером с Германию.
>>222689318 (OP) Ты скорее всего из категории 30+, а задаёшься какими-то пустыми вопросами. Стили какие-то... Кстати, я хоть не слушаю данный жанр, но мои знакомые, в молодости, слушали группу Sepultura, помню альбомы Arise там это всё Schizophrenia, Roots. Она, вроде известная и к трэшу относится, а ты её не упоминаешь.... И такая большая группа как Helloween у тебя тоже не упоминается, что это пауэр, хэви?
А что не убогй рифак из трех нот, то - бессмыслнный шред для даунов. Как-то так и видят митол некоторые личности - Слэр - скрежет и хуита из 3 нот, а Мальмтин и Майкл Энджело - лох, пидр, задрот без музыкальных способностей.
>>222689318 (OP) Поясняю. Роцк ваш вообще не слушаю, но >У Queen есть очень сильные песни, но изрядная доля материала - совершенно не интересная. Вы понимаете, что это касается вообще любой группы и исполнителя? Популярным становится тот у кого этих "сильных песен" тупо больше. Я вообще не понимаю почему сейчас музыканты до сих пор выпускают альбомы. Ну очевидно же, что у них будет одна-две песни, которые получились, а остальное будет вымученым говном, потому что ебать это ж альбом, там должны быть песни. Ладно раньше, технические ограничения и всё такое, но сейчас-то нахуя? Так вот, я это к чему, все группы по сути говно, потому что помимо хитов остальное всё хуйня полная. И Битлс ваш говно и АЦДЦ и Квин и Металлика.
>>222698919 >Я вообще не понимаю почему сейчас музыканты до сих пор выпускают альбомы Ну хуй просцышь, что стрельнет. Параноид записали просто для объема на пластинке, а получился хит.
>>222698820 Ну вот тебе Коловратовский трэк. Только не надо начинать плеваться. Что интересное - если внимательно слушать - практически ни один рифф не проигрывается два раза подряд одинаково. Вместе стем музыка не кажется нарочито мудреной. Я вот лично не помню чтобы еще кто-то так делал. На текст если что мне абсолютно всё равно. https://soundcloud.com/xn2x8nrf9avx/01-c
>>222698919 >остальное будет вымученым говном, потому что ебать это ж альбом, там должны быть песни. Ну не обязательно вымученным. Не обязательно что-то потрясающее записывают. Написали песню, она им самим пришлась по душе, играть её приятно, может, вот и записали чтобы остальные тоже послушали. И ведь на каждую песню найдётся огромное количество людей, в которых вот именно она заденет что-то.
>>222699118 Ну блин я вообще редко слушаю музыку ради поиска там каких-то "интересностей", а так люблю и Shub Niggurath, и Fields of the Nephilim, и Eloy какой-нибудь. Что там интересное для меня? Просто нравится. >ещё бы дорожку с голосом выключить Ну это чисто вкусовщина
>>222699600 снэр там может и двойной, но риффы пиздец какие заезженые. И вообще они один рифф дрочат больше половины композиции. Их самих-то на заебывает? Если не ошибаюсь, то вся композиция состоит из 3-х риффов. Охуенно интересно. >>222699502 Тут в целом по-разнообразней, но тоже хватает кусков, состоящих из одного аккорда. Правда я так понимаю акцент тут всё-таки на вокале. Лично я не любитель такого но это уже чисто вкусовщина.
>>222699716 >риффы пиздец какие заезженые Когда я говорил про что-нибудь интересное, я не имел ввиду с говнарской точки зрения, включая сопутствующие параолимпийские дисциплины про то, кто больше на педаль нажмёт.
Если уж на то пошло, то пикрил - мелодия может быть одна и сколь угодно глупой, но если за инструментами профессионалы, это всё равно будет интересно слушать. Говнарям сложно понять, что талант это не 300 BPM и лужёная глотка, но просто для примера.
>>222699866 Только причем здесь BPM и каким тут боком вообще педаль, поехавший? Ты хочешь сказать что те 3 риффа были хоть как-то выразительны? Там даже не беря в руку гитару понимаешь какие ноты там играются, ибо в таком сочетании были сыграны уже туеву кучу раз.
>>222699963 Я вообще про то, что ты выше кидал, а не про про конкретные риффы в той песне. Ты в принципе каждым своим постом подтверждаешь говнарские стереотипы - похуй на музыку, важнее риффы посчитать и как технично они там вприсядку дрочат. Так у нас рассеяне фильмы оценивают - если сняли как было на самом деле, значит хороший фильм, батя говорит малацца, а если там что-то не соответствует учебнику по истории, то фильм говно, автора расстрелять.
Вот тебе и твоему ограниченному кругозору привет от братишек-говнарей, а мне пора.
>>222689318 (OP) Я даж хз, ставлю скорость проигрывания на 82% W.A.S.P и мне норм. Надо так со скорпионами попробовать. Половину текста не читал, это похоже, как на рок-радио комментаторы коментят что-то только им понятное.
>>222689318 (OP) Да какая нахуй разница? Слушай что нравиться. Устроили тут блядь: >НИПАПУЛЯРНА >НИМИТОЛ >ПОЧЕМУ ВОТ ЭТО ТАК А НЕ ТАК >ЭТА ДРУГОЕ Нахуя вот это всё?
>>222702742 Нет, это не бессмысленно и не пустая трата времени. Пустая трата времени - это когда ты идёшь к цели не эффективным путём, или вообще удаляешься от цели А я сюда и зашёл посраться, это и была цель. О какой трате времени может идти речь. Бессмысленно? Это же очень увлекательно. Срач - как пинг-понг
>>222689318 (OP) Потому что музыка моторхеад недостаточно маргинальна что бы быть тру андерграундом но и недостаточно мейнстримова чтобы нравится хомякам. Но мне они тоже заходят. Алсо у моторхеад текста в основном про ненависть к социуму и людям, поэтому фанатам скорпионов и квин они не заходят.
>>222697588 >Ответа, я так вижу, не будет. Так людям на работу надо. Спать пора. Это у тебя каникулы. Мамка спит, можно в 2 ночи на двачах всех затраливать.
>>222702591 Я двачую, тащемта. Но, постоянно получается так, что если нравится группа, она начинает делать хуйню после пары годных альбомов, в угоду популярности - и это печально. И могу сказать, что так происходит с большинством из них. А зумерки вообще своего мнения не имеют, как бы тут не выебывались. Им хочется принадлежать к чему-то. Вот и выбирают то гавно, что общепризнанно в их среде. И в срачах самоутверждаются. А потом вырастут, и тогда только не будут смотреть на мнение петухов, и слушать то, что действительно нравится.
>>222689318 (OP) насчёт саббатха скажу, что их "хэвимитольный" период с дио тупо уныл, а популярность держится на альбомах, где ещё Оззи пел — потому что Айомми ещё мог что-то интересное выжать из себя
>>222689318 (OP) Почему после первых трех предложения я у начал воспринимать последующий текст как информационный шум вперемешку со названиями всяких в большинстве своем ноунейм групп?
>>222697907 А блюзового квадрата у ацдц нет. Покормлю толстого
>>222697928 > Сейчас музыка техничнее, лучше записана. И при этом чудовищно скучна. Я перестал слушать современные банды (я преимущественно про дэты/прогрессив), потому что они дают публике только техничное пилилово.
>>222691490 После того как Фольсваген в 2000 году использовали песню Ника Дрейка в рекламе своих тачек, за следующий месяц было продано больше копий его дисков, чем за предыдущие 30 лет.
>>222689318 (OP) > но изрядная доля материала - совершенно не интересная Но это всех композиторов в историии касается. У всех наперечёт гениальные произведения. У Моцарта все шедевры можно по пальцам пересчитать. Да и у литераторов то же самое. У Пушкина и Толстого гениальных великих произведений и пяти штук не наберётся на каждого. Шедевры не производятся на конвеере. Одному автору на миллион удаётся создать хотя бы одно такое произведение, которое остаётся в веках.
Из этих тредов все равно нихрена не вынесешь, просто каждый вбросит свое любимое говно, а музыкально подкованный анон еще и насрет своими мыслями о форме и структуре. Ни один нормальный слушатель такими вопросами не задается, а анализировать популярность направлений в целом это как пытаться анализировать биржевой индекс. Аналитики музла хуже червей-пидоров, хуже философов даже.
>>222689318 (OP) Хуйня эти ваши заграничные группы. Даже не понимаю о чем поют. Вот КИШ, Кино, ГрОб, Борис Гребенщиков - это да, это легенды мирового рока. Они близки к нам , к нашей жизни. Жаль на Нашествие в этом году не поехал, хотел пивка выпить с единомышленниками.
>>222689318 (OP) >Не спешите визжать, что они однообразны. И не подумаю, блядь. Говорить, что Моторхед-однообразные это верный детект долбоёба. У Лемми вокал везде звучит одинаково, это да. Потому что он взрослый мужик у него голос уже не поламается.
>>222689318 (OP) Спешите видеть, обосанный говнарь на серьезных щах рассуждает про говнобэнды где ДЕСЯТИЛЕТИМИ бренчат две квинты, две терции и одну минорною гамму. Эту метал парушу никто старше 20 лет серьезно не воспринимает и не слушает.
>>222689318 (OP) >наиболее известны Scropions, Queen и AC/DC Потому что чистейший мэйнстрим. Хотя люблю всех, кроме скорпов. >отсутствие того же обожания в адрес Моторхед как ты и подчеркнул, никаких баллад. Только тяжелвй рокнролл. Крайне агрессивные для того времени текста.
По поводу трэша. эта четверка первая вылезла в МАССЫ! Да, многие из них не подходят под трэш. Но первые альбомы у всех отличные. Kill em All является одним из любимых альбомов, хотя остальное творчество метлы считаю говном! Все-таки трэш это не про массы. Это андерграунд. Этим все и объясняется.
>почему доминируют Manowar, Iron Maiden и Black Sabbath с Vanowar хз почему так Black Sabbath был и остается началом начал. Отсюда все и вытекает. Перегруженный блюз, мрачные текста, потрясающий и сумасшедший Оззи и готичный Тони. Iron Maiden же стали королями нового жанра, когда метал переживал упадок. NWOBHM. Однообразен этот жанр только из-за "голопного" барабана. В целом песни неплохие.
В общем метал это очень специфичный жанр для масс. Ценители любят ноунеймов, которые агрессивнее, яростнее и более смелые в лирике, чем то, что является популярным в этом жанре.
>>222689318 (OP) Да давно стоило бы понять что популярность зачастую является следствием денег и связей, нежели музыкально талантом. Исключение разве что группы-первопроходцы жанра, как например Металлика. >Наконец, если взять хеви митол, я не понимаю, почему доминируют Manowar, Iron Maiden и Black Sabbath. Если есть реальный хеви, то это Judas Priest. Manowar - см. выше. Iron Maiden довели хэви метал до конца. Если Джудас Прист довели хэви метал до 95% (все-таки на ранних альбомах сильно ощущается, что они вышли из блюз-роковой среды), то Iron Maiden пожалуй первыми заиграли на 100% полноценный хэви. И когда Мейден выпускали свои первые альбомы, Пристов в то время носило в какие-то непонятные попытки коммерции. British Steel был удачной такой попыткой, но альбомы до и после - совсем нет. А Painkiller вышел вообще в 90м, когда не то что хэви, а и трэш уже был на издыхании. Ну а с Блэк Саббат вообще смешно - они все это дело и начали, они истинные первопроходцы.
Девчата, отслушала за свою жизнь много попсы и бойзбендов и я не понимат.
Из попсы наиболее известны Виагра, Стрелки и Пропаганла. Они весьма разные и достойные, но вот что мне непонятно, так это некоторая околомаргинальность группы Тату. Т.е. их вроде как знают и уважают, но такого массовог о фанатства нигде нет. Не спешите визжать, что они однообразны. Виагра тоже однообразна во многом. У Стрелок есть очень сильные песни, но изрядная доля материала - совершенно не интересная. Пропаганда - вот уж где однообразие намного больше, чем у Тату. Я не пытаюсь сказать, что три названные группы известны незаслуженно, они очень даже годные, непонятно мне именно отсутствие того же обожания в адрес Тату. Тату были де факто самой веселой и быстрой группой в 2000, напрямую вдохновив Пропаганду и весь поп. Их даже парни любят и чтут. В чем же дело? В том, что Тату - самая недевчачья группа эвар? Никаких сопливых баллад, в крайнем случае только блюз про бордель или баллады с ярой ненавистью в адрес гетеросексуалов. Или вокал Лены отпугивает 90% людей сразу? Или бас с дистом?
Идем дальше. На На. В каком надо было быть бреду, чтобы в "большую четверку мальчиковых групп" запихнуть группы, три из которых к ним вообще почти никакого отношения не имеют? Что это за нахуй? В этой четверке должны быть Отпетые мошенники, Иванушки, Фактор и Руки Вверх. Любой, кто в теме, согласится, что это так. Ласковый Май - просто шутка, а не группа, ебучий Шатунов вообще непонятно что играет, пытаясь петь ртом, ну а считать Мальчишник - поп группой - это уже надо совсем пиздануться. Мальчишник - годная рэп-группа, годная нойс-группа (внезапно), но поп-группой у нее, несмотря на спизженное название, как-то не получается быть, лол. Что за нахуй? Алсо, почему вообще не известны в массах ШаоБао (с таким-то эпиком как Купила мама конiка) и Стекловата? А ведь Стекловата это как Агата Кристи только в мире попа, послушай и еще захочешь ебаться башкой об стену под звон новогодних колокольчиков с диссонансами в 250.
Наконец, если взять одиночек, я не понимаю, почему доминируют Губин, Земфира и Кай Метов. Если есть реальный поп, то это Ветлицкая. Прист это вообще эпохальная певица, даже поп команды редко подходят по уровню материала к Салтыковой, это просто праздник какой-то. У Ветлицкой поп нашел свое эпическое выражение, это прямо эссенция попсы во многих аспектах. А из других годных поп певцов напрашивается Витас и Шура. Дио, конечно, до сих пор люто бешено знают и любят в глубинке, но за пределами России многие о нем даже не слышали. Саксон вообще почти никому не известен. При этом дико известен HiFi, который был годен только когда туда приходил попеть Митя, и Иванушки, которые дико однообразны и вообще очень условный попс. Серьезно, поздние "Гости из будущего" внезапно куда попсовее и мелодичные, чем хайфай. Откуда этот дикий хайп и успех вплоть до личного самолета и понтов овер 9000? Ну а всякие Николаевы, Аллегровы, Серовы и Земляне это вообще некоторый совок-поп с налётом психодела из 60-х, как это можно считать эстрадной музыкой, вообще не понятно.
>>222719519 Ну, например, что пели про разную хуйню. Вели себя, как долбоебы. Несли хуйню с умным видом, а толпы хомячков ее за истину принимали. Музыка упрощенная. Лишь бы вкатило недалеким. Тексты - рандом генерация рифмы. Которую хомячки воспринимают, как оригинальность и неповторимость.
Битлы - максимально пиздаболы. Призывали к одному, пис, там, ноу вор, ноу нид мани фор хаппи, и прочее. А сами жили по-другому. Что возмутило Чепмена, например, и он завалил Леннона. Роллинг Стоунз - тоже типичные, охуевшие от славы мрази. Да, как и туча других звезд того времени, тащемта. Но это и не делает их уникальными.
Антуанубрии, отслушал за свою жизнь много митола и хард рока и я не понимат.
Из хард рока наиболее известны Scropions, Queen и AC/DC. Они весьма разные и достойные, но вот что мне непонятно, так это некоторая околомаргинальность Motorhead. Т.е. их вроде как знают и уважают, но такого массового фанатства нигде нет. Не спешите визжать, что они однообразны. Скорпы тоже однообразны во многом. У Queen есть очень сильные песни, но изрядная доля материала - совершенно не интересная. AC DC - вот уж где однообразие намного больше, чем у Моторхед. Я не пытаюсь сказать, что три названные группы известны незаслуженно, они очень даже годные, непонятно мне именно отсутствие того же обожания в адрес Моторхед. Мотеры были де факто самой тяжелой и быстрой бандой в 1980, напрямую вдохновив Venom и весь thrash. Их даже детстеры любят и чтут. В чем же дело? В том, что Motorhead - самая недевчачья группа эвар? Никаких сопливых баллад, в крайнем случае только блюз про бордель или баллады с ярой ненавистью в адрес религии. Или вокал Лемми отпугивает 90% людей сразу? Или бас с дистом?
Идем дальше. Thrash. В каком надо было быть бреду, чтобы в "большую четверку трэша" запихнуть группы, три из которых к трэшу вообще почти никакого отношения не имеют? Что это за нахуй? В этой четверке должны быть Slayer, Exodus, Testament и Kreator. Любой, кто в теме, согласится, что это так. Anthrax - просто шутка, а не группа, ебучий Мастейн вообще непонятно что играет, пытаясь петь ртом, ну а считать металлику - треш-митол группой - это уже надо совсем пиздануться. Металлика - годная рок-группа, годная кавер-группа (внезапно), но митол-группой у нее, несмотря на спизженное название, как-то не получается быть, лол. Что за нахуй? Алсо, почему вообще не известны в массах Coroner (с таким-то эпиком как Arc-Lite) и Vektor? А ведь Vektor это как Necrophagist только в мире трэша, послушай и еще захочешь ебаться башкой об стену под риффы с диссонансами в 250.
Наконец, если взять хеви митол, я не понимаю, почему доминируют Manowar, Iron Maiden и Black Sabbath. Если есть реальный хеви, то это Judas Priest. Прист это вообще эпохальная группа, даже треш-митол команды редко подходят по уровню материала к Painkiller, это просто праздник какой-то. В Присте митол нашел свое эпическое выражение, это прямо эссенция металличности во многих аспектах. Типтон охуенный гитараст. А из других годных хеви митольных команд напрашивается Saxon и Dio. Дио, конечно, до сих пор люто бешено знают и любят в штатах, но за пределами США многие о нем даже не слышали. Саксон вообще почти никому не известен. При этом дико известен Black Sabbath, который был годен только когда туда приходил попеть Дио, и Iron Maiden, который дико однообразен и вообще очень условный хеви. Серьезно, поздний Accept внезапно куда тяжелее и металличнее, чем айроны. Откуда этот дикий хайп и успех вплоть до личного самолета и понтов овер 9000? Ну а всякие Deep Purple, Rainbow, ван Халены и Led Zeppelin это вообще некоторый блюз-рок с налётом психодела из 60-х, как это можно считать хеви-митолом, вообще не понятно.
Металхеды, объясните.