24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
эй, оп, хочу летом обмазаться ашан-велосипедом для покатушек по городу и по отсыпной дороге на дачу. в велаче есть олдаги, которые могут помочь с выбором и допиливанием на велосипед полезных фич?
>>84058227 У меня был как-то велосипед крутой бмх такой на рынке купленный за 6 тыщ, щя снова хочу но не бмх а как горный обычный только без переключалки скоростей там еще рама как у бмх вооот как на 4 пике ток с сиденьем
>>84058227 Вообще не умею кататься. В детстве предки пытались научить на сорт оф орленок, но я выразил неудовольствие, и на меня забили. Удивляюсь, как я с таким воспитанием хотя бы на дваче сидеть научился.
>>84060198 Пошел нахуй со своим фиксом, быдлан. Ненавижу вас, уебанов. То брейкданс, то паркур, то на BMXах пол-страны катать стало, теперь фиксы. ДА ЕБИСЬ ТЫ В РОТ
>>84059658 Человеческий найнер за столько не возмешь >>84059788 Я ленивый хрен, руеи из жопы, да и я у чуваков в гараже обслуживаюсь, а руки там золотые и дешево
>>84060084 Никак. В ряде случаев когда присутствует подседельная труба, в нее пихают заглушку с миниатюрным плоским пластмассовым седлом, но исключительно чтобы заткнуть трубу, потому что сидеть на этом говне для нормальных людей не представляется возможным.
>>84060730 Контора называется Pure Fix, какие нахрен трековые велики? Алсо, в фикстерской субкультуре как раз профессиональные трековые велы и считаются единственно трушными.
>>84058227 >дискус Неграмотное быдло, как это характерно. На моем пик изображен дискус, тупица ты этакая, а в твоем случае нужно было использовать слово дискурс.
>>84061071 Лигерад (нем. liegerad; другое название — «рикамбент») — лежачий велосипед, позволяющий велосипедисту ехать полулёжа или лёжа на спине, в редких случаях — на животе.
Лигерады, как правило, быстрее обычных велосипедов из-за лучшей обтекаемости, и по этой причине не допускаются на соревнования (проводятся специальные соревнования для лигерадов).
Впервые лигерад был использован на международных соревнованиях в 1933 году, но в 1934 году Международный союз велосипедистов запретил участие в велогонках на любой велотехнике, которая отличается конструкцией от стандартного велосипеда. По состоянию на 2012 год часовой рекорд для стримлайнеров (лигерадов в полном обтекателе) составляет 91 км 595 м, для лигерадов без обтекателей — 52 км 074 м, а для стандартных спортивных велосипедов — 49 км 700 м.
Немецкий тандемный лигерад Hase (один велосипедист полулежит, другой сидит)
Другими преимуществами лигерадов является комфортабельность, отсутствие нагрузки на спину, меньшая вероятность развития импотенции у мужчин, безопасность головы при авариях. Недостатками являются большой вес и размеры, высокая стоимость, медленный поворот и более трудная езда в гору (велосипедист не может встать на педали, чтобы давить на них всем своим весом).
Также существуют тандемные лигерады (один велосипедист полулежит, другой сидит либо оба находятся в полулежачей посадке).
Лигерады достаточно широко распространены в Европе, где популярны среди туристов.
Лежачие велосипеды выпускаются как промышленным способом, так и строятся самодельщиками
>>84061026 Но кататься на нем по городу невозможно, только если ты не больной извращенец. Даже на сраных бмх и то кататься комфортней из-за нормальных соотношений звезд. Да даже даунхильные двухподвесы для "просто езды" бывают оправданы - лично знал одного очень тучного товарища весом за 200 кг, которого ничто другое долго выдержать не могло.
>>84061213 >По состоянию на 2012 год часовой рекорд для стримлайнеров (лигерадов в полном обтекателе) составляет 91 км 595 м, для лигерадов без обтекателей — 52 км 1074 м
Имею Jamis trail X1, Поставил зашкварные колхоз-крылья за 100р, за то нет полосы гряязи на спине Жаль только переключатели не рычажковые, в остальном охуенный вещщь! Вопрос велоебам, как чистить цепь и касеты после езды по говнам?
Поясните как кататься по городу, например по такому заполненному как ДС1-2. Вроде взрослым хуям по тротуарам запретили ездить, а по дороге стремно, водятлы те еще уебаны, чуть пешеебов на тротуарах не давят, а велопидора чисто фор фан сомнут. Велосипедных дорожек тоже нихуя нет. Как быть, как катать? Оче хочу, но ссыкотно.
>>84061661 Всем похуй, никто велосипедистов не штрафует. Есть возможность - катишь по дороге, нет - шугаешь пешеходов. Конечно исключая всякие кольцевые и прочие автострады. В ДС2 вообще сказка, ибо город равнинный, без постоянных перепадов высот и как следствие - подъемов, как в ДС.
Тру велачер это: -средуха 25 на МТБ, 35-40 на шоссере -ездит в любое время года -минимум сумочек, фонариков и прочей еботы для детишек. -умеет в банник минимум -закупался запчастями за бугром -как следствие менял обвес (сам) или даже вел целиком -велошлем и велоформа -ебашил 150+км в день -относится к автоебам(адекватным оф корс) нейтрально но снисходительно -ездит в городе ТОЛЬКО по дорогам -знает ПДД и соблюдает их -помогает ньюфагам а не презирает их. Все остальные - позеропетухи или стремящиеся.
Няши помогите советом! Я обожаю кататься на велике но у меня очень мало места дома и его тупо негде хранить, плюс живу в зажопинске и тут покататься даже негде, есть вариант ездить в город но на метро или электричке опять таки хуй доедешь из-за толп ебаных людишек а в метро вообще не пускают. Вот есть какие-нибудь варианты разборных компактных велов чтоб они были не говно и можно было нормально покататься, а потом разобрать и сложить в кладовку? Присматривался к стридам, но они пиздец дорогие еще.
>>84061661 Ты ПДД почитай, маня. По дорогам ездить имеешь право, если нет возможности проехать по правой полосе (например, там стоят запаркованные) - едешь по тротуару. Велодорожек за последние несколько лет появилось порядочно. Катаю в ДС1 круглогодично последние три года.
А чтобы тебя не сбивали на дороге, обвешайся фонариками со всех сторон, светоотражающая одежда, и ехать надо равномерно и прямолинейно, все маневры заранее показывать руками (см. ПДД ещё раз). Ну и башкой вертеть надо.
>>84061661 Начинаешь кататься сначала по малым дорогам, вплоть до дворовых, однополосных, потом переходишь на более толстые, а потом съезжаешь на те, где маршрутки, фуры и прочие демоны. Главный совет - 0,5-1 метр от бордюра, чтобы был как бэ зазор для маневра, свободная зона от водосточных люков и еще чтобы автоебы видели и считались с тобой. Такой вот парадокс - чем ближе ты жмешься вправо - тем больше борзеют водилы
>>84061373 На редкость неубиваемый. Была кама и каскад. Кама померла смертю храбрых когда меня зил сбил, ну там просто в кашу он был. А вот каскад выдерживал все. На каскаде попадал правда только под легковушки, но чинил его с помощью кувалды и лома. Помню еще устроили заезд с крутой горы и въебался в антенну. Отлетели только педали.
>>84062259 Ещё фишка - если стоишь на светофоре, надо встать ровно посреди полосы, т.к. иначе слева в том же ряду встанет автобыдло, которому надо направо, и как только загорится зелёный, он попрёт поворачивать. Так сбивают очень часто велосипедистов.
>>84062366 >с горы Никого не волнует как ты усирался за свои личные рекорды в детстве. с горы и на ашане 55 можно втопить. А вот в реальных городских условиях 40 км в среднем то и выходит
>>84062575 Пиздабол что ли? Чем замерял? В реальных городских условиях со светофорами и бабками, вылетающими на проезжую часть, я больше 16-18 кмч средней за поездку не вижу, в пике до 45 где-то.
>>84058227 >Все кто не владеет велосипедом Я обычно в прокат беру, у нас в городе спешилайзеды годные там есть. Зачем покупать, если можно взять на день за смешные 500 рублей вел, который стоит 50к.
>>84061941 >плюс живу в зажопинске Охуеенно же! Катайся по загородным трассам, по проселкам, по лесам, вдоль озер. Бери крос-кантри вроде >>84061645 и наслаждайся природой.
Все детство так делал но остопиздело уже одному хикковать на велике. Да и облазил уже все окрестности, но главная проблема что такой вел я только в подъезде оставлять смогу, даже на балкон не запихнуть
>>84063345 >>84063409 >>84063593 Это вообще нормально так тщательно фотографировать велосипед? Это же не какое то произведение искусства, красивый человек или пейзаж, это просто нахуй средство передвижения, при том не самое эффективное. Это как то уже клиникой отдает.
>>84063470 Диван, съеби отсюда. я всегда точно калибрую диаметр, и трижды проверяю сам велокомп. Проезжаю участок трассы, измеряю на гугл мапс километраж, сверяю. ошибка в 0,5-1 процент, не более. Для особо упоротых, идешь на беговую дорожку и катишь вел по разметке, ошибка тоже ничтожна.
>>84063295 Нагрузка на колени возрастает при езде в гору, а понизить передачу нечем. Большая нагрузка быстро изнашивает сустав. Следует помнить, сустав - не мышца, и обращаться с ним надо совсем по другому. То есть при сильных мышцах ты едешь - тебе нормально, вообще никакого дискомфорта. А потом хуяк пиздец болит колено, некоторые за один сезон так разбивали сустав, что не могли по лестнице подняться на первый этаж без помощи.
Что насчет электровелов? Йобы по 100к, со стильным дизайном, неплохим запасом и хорошей скоростью. А если самому кастомайзить то скорость и аккумы еще лучше. Или по старинке бензовелосипеды.
>>84063813 Если получаются красивые фотки, почему нет? Мне вообще нравятся фотки всяких механизмов - паровые двигатели, внутренности механических часов и тому подобное, велик ничуть не хуже, если интересный ракурс, свет-тень и всё такое.
>>84064149 Ну купил ты его, поездил, заебался заряжать, заебался таскать на этаж, а потом его у тебя спиздят и продадут следущему лошку. Электробайк - не для Пидорашии и не для молодняка
>>84064513 Ахуительные истории. Сразу видно диванного. По дорогам едут шоссееры, они тренируются, им похуй на мудака на электровелосипеде. Едут ребята на спот, они проиграют с мудака, который купил говно за много денег и спокойно поедут себе на спот. А вот мудак на электровелосипеде - поедет дальше по дороге и будет думать, что унижает шоссееров. Итого, соснули только электродауны.
>>84064149 дело в том что аккумуляторы очень дорого стоят, да и ещё и правильно юзать надо не разряжать полностью, но как не крути через 2-3 года они умирают
>>84064606 Мда, дешевле? Ты уверен? Мне обычный велосипед в 40к в год выходит, расходники, разная хуйня. А тут еще липошка, которая стоит как твоя жопа и регулятор, который может пиздой накрыться и стоит как твоя жопа на ночь.
>>84064714 >Итого, соснули только электродауны. В прошлом году купил себе скутер чтобы на работу ездить, были бы нормальные электровелы - купил бы одного. Один хуй велосипед как способ транспорта - говно.
>>84064945 Ну тебе виднее, хуле. Воткнул на нее контакты и полуслики. Брат жив, зависимость есть. Катаюсь на ней в город, не на подвесе же пилить по городу.
>>84064877 Катафоты реально заметны в темноте. Если поддашься весоёбсту и снимешь - хоть что-то вместо них поставь, а то ведь я тебя случайно ночью собью и посадят меня просто так ни за что...
>>84064977 Потому и не использую его как транспорт, это хобби. Транспорт - это хуйня с двигателем, двухколесная или четырехколесная. Но двухколесная пизже.
>>84065125 Затем, что у меня он изначально был. Потом я собрал себе байк, а этот, ну не выкидывать же, да и по паркам часто катаюсь. Если бы был вариант - поменял бы его на фикс, (смех).
>>84065125 Линк на приличный дорожник за адекватную цену (до 40к руб) можешь предоставить? Мне что-то такие не попадаются, поэтому собираюсь купить кроссовый и переделать его немного - поставить крылья, багажник, слик резину.
>>84065057 Чтобы тебя ночью сбить, тебе надо въехать в задницу или принять тебя вместе с велосипедом на лобовуху. Ни то, ни другое катафоты на колесах не помогут предотвратить. Чтобы избежать ДТП, нужно обмазываться ярким красным фонарем под седло, яркой фарой на руль и одеждой кислотных цветов со светоотражающими элементами. Все остальное - от лукавого.
Ну же, велоебы! Неужели кроме сриды за 40к нет ничего компактного?
А если брать горник для гоняния по лесам у него есть возможность как-то компактно его хотя бы для хранения сложить? Или например можно повесить на стену желательно вертикально ибо есть место только в конце коридора за дверью, прокатит?
>>84066041 >>84066080 А потом эти пидораны создают треды с названием - ВОТ ФИКСЫ ГОВНО, ХИПСТОРЫ ЕБУЧИЕ Чем вам так не угодило то что руль жестко зафиксирован с колесом?
Есть ~15к Нужен какой-то вел для ДС Критерии наличие дисковых тормозов, наименьший вес и поменьше свистелок-пизделок. Реально ли что-то сейчас найти в веломагазинах подобное? Советы?
Cube analaog найнер вкатился. Алсо, у меня скорости стало заедать, когда вверх переключаю не сразу срабатывает, и рывки. Щито делать? Вел новый, и месяца еще нет.
>>84058227 Есть кантрийная мерида, поставил манитовскую вилку, покрыхи получше, пока катаю. Хотел дальше апгрейдить, но теперь цены на чейне кажутся заоблачными.
>>84066347 На средние диски уйдет ~2.5к. Я ебал вибрейки, ненавижу ездить с ними, просто блять тошнит ебаться с этими тросиками, а если еще и восьмерка а без этой хуйни ни 1 сезона не откатал, то вообще пизда.
>>84066657 Да мне если честно, безразлична твоя ориентация. Лел. Тем более, что я сам уже вроде научился гонять, но вопрос теперь стоит в том, какой взять велосипед, чтобы не убиться нахуй. Как его выбирать вообще? По росту, что ли?
>>84066592 Да меня не особо ебет днище или не днище, мне не для повыебываться на дваче, спортом не занимаюсь. Катаюсь с тянкой пару раз в неделю по фану. Вопрос-то открыт: помогут ли мне с этим в веломагазине сейчас? Или там одно наебалово?
>>84066865 Я все что хотел обновил. Сейчас буду онли расходники докупать. Потому что блядь, когда втулка стоила 8к - меня душила жаба, но я взял, сейчас она стоит 16к и я в рот ебал что то покупать по таким ценам.
>>84067115 1. встаешь на педали чтобы они были паралельны земле. 2. переносишь резко вес тела вперед чтобы яйца оказались почти на руле 3. в это время одна нога тянет педаль вверх, а другая вниз 4. ??? 5. ПРОФИТ!!
>>84066714 У дисковых механических тоже тросики. Если замахиваться на гидру, то один приличный тормоз стоит гораздо больше названной тобой суммы (а тебе их надо два).
Я езжу с вибрейками три года, брат жив. Восьмёрки случаются где-то раз в сезон, правлю сам спицевым ключом за пару минут. Сейчас неспешно планирую поменять передний тормоз на дисковый механический (avid bb7), но не раньше, чем придёт время менять колёса по причине износа, ибо вибрейки тормозят нормально. Серьёзно, я катаю в любую погоду, в том числе по снеговой жиже с реагентами, всё нормально.
Можно взять к примеру так, чтобы рама и вилка поддерживали диски, и поменять потом, через несколько лет. Тогда за 15к можно взять приличный велик, который будет катать много лет.
>>84066714 >На средние диски уйдет ~2.5к На самые днищенские >просто блять тошнит ебаться с этими тросиками, а если еще и восьмерка а без этой хуйни ни 1 сезона не откатал На ашене небось катал.
>>84067530 Я просто заебался на вибрейках ездить. Ну не нравится мне, ну просто по ощущениям не нравится. Мне и нужен какой-нибудь средний механический дисковый. Я бы и сам собирал, но как-то дохуя лень. Восьмерки заебался уже править, все равно меняю раз в 2-3 велосипед.
>>84067537 Уууу, пидор. Так что у тебя за вопрос? Или ты думаешь, ты тут центр земли и тебе все должны? А не прогулятся ли тебе нахуй с таким мнением? Всегда помогаю адекватам.
>>84067580 Чем читаешь ,мудила? Пишу же, что меня и интересуют ашановское днище, я катаю пару раз в неделю с тянкой, нахуя мне вел за 100к? Чтобы парни из б зауважали?
>>84067736 Из механических дисковых смотри хотя бы не ниже avid bb5, лучше bb7. Эти более-менее неплохи, похожи на среднюю гидру, а в обслуживании проще. Дешёвые китайские тормоза - лучше сразу в мусорку, они стоп-кран полёт через руль, никакой модуляции торможения!
>>84068160 На переднее диски сам поставлю, если что, про Avid BB5 верно анон выше заметил. Но и за 15к мне надо что-то выбрать. Куда мне с этим пиздовать? В веломагазин или все-таки самому в инете шерстить?
>>84068182 >По затратам энергии на километр пути езда на велосипеде эффективнее ходьбы. При каждом шаге происходит вертикальное перемещение общего центра масс, на которое уходит 35 % кинетической энергии, чего не происходит при езде.
При езде на велосипеде со скоростью 30 км/ч сжигается 15 ккал/км (килокалорий на километр), или 450 ккал/ч (килокалорий в час). При ходьбе со скоростью 5 км/ч сжигается 60 ккал/км или 300 ккал/ч, то есть езда на велосипеде в четыре раза эффективнее ходьбы по затратам энергии на единицу расстояния. Энергетические и скоростные преимущества езды на велосипеде наиболее выражены на горизонтальных участках дорог с хорошим покрытием. Давай попизди мне тут.
Отдали убитый ашанбайк типа горный с задним амортизатором даже, который брали за 7к новый 4 года назад. Заменил разьебаные переключатели на новые по 300р 2шт ревошифт какойто хз, и задний обод в сборе - 700р где-то. Ну и тросик заднего тормоза. Катался с весны до осени почти каждый день по лесу и просто по дороге. Километров 15 минимум в день проезжал, ничего не сломалось. Два раза колесо проко(смех) разве. Так я о чем, как отличить плохой велик от хорошего кроме как по цене? Или мне просто повезло что он за 4 года не рассыпался?
>>84068326 Бред. К примеру катаешься в горах в отпуск, а в остальное время что - прокатиться по городу нельзя, потому что анонам неприятно тебя видеть? Да пусть идут нахуй со своим мнением.
>>84068326 велачую. >>84068536 заиметь два велосипеда. Сменить покры. взять ситибайк в прокат. Найти в городе МТБ-парк и кататься на нем. А впрочем у такого узкомыслящего была вобще нужно отнимать велосипеды
>>84068326 >Все кто владеет горным велосипедом и катает на нем по городу - биомусор Иди покатай на своем шоссере например по Волгограду, где дорори с 42 года не ремонтировали, москалик.
>>84068912 Конек-горбунок, охуенный велик! Как же я рад был когда мне его купили! А уж когда научился без дополнительных колес ездить - так вообще пиздец улет был!
>>84060732 У меня был кепитал 2009 года, самый технологичный из всех кепов когда либо выпущенных, как по мне. Там и термообработка, и батинга дохуя, и весила 2,1кг, и при этом почти не было ломанных. Посмотрел сейчас кепы 2015го, это пиздец какой-то. Трубы взяли тяжелые, про термообработку ни слова в описании, значит ее там и нет, и в довершение ко всему наварили две уродливые косынки. Нет ну ладно бы она стоила дешевле из-за этого всего, геометрия то у нее заебись, но нет как стоила она около 500 баксов, так и стоит.
А как вы катаете зимой? Я вот сегодня ковылял с работы и мимо меня таки проехало около 5 велосипедистов, как вы здите зимой? Дорожки все покрыты льдом(днем было +2 а щас подморозило) я еле иду, скользя при каждом шаге, а люди умудряются ехать на веле.
Тред не читал В гараже стоит даренный велик, называется Kellys или как-то так, вроде около 70к в 2009 году за него отвалили. ВОТ ЭТИМ ЛЕТОМ ТОЧНО БУДУ ЕЗДИТЬ
>>84069515 Вы, волжане, прям как хохлы, ненавидите "старшего брата" почему-то. Ни разу не слышал чтобы волгоградцы о Волжском плохо отзывались, а как не заговоришь с волжанином, так сразу Волгорад обсирать начинает.
>>84069644 Движение велосипеда стабильно и поступательно, занести может только на поворотах, но можно поворачивать медленно, большинство так делает. А я лично езжу на шиповке.
В детстве были совковый велики типа "Школьник" и "Урал" и я всегда поднимал руль и опускал сидушку, как на Харлее. Смотрю на нынешние велики, не понимаю, как так сгорбившись ездить. Это действительно удобно? В чём секрет?
ещё забыли про Б\У велики изза границы, они дешевые и очень качественные. Сосед взял такой, германский, простой дорожник, но пиздец какой удобный, 100 баксов всего. Правда он для старперов, но я себе возьму такой летом, по фану
>>84070056 Это называется спортивная посадка. Даёт низкое аэродинамическое сопротивление, более эффективную передачу мускульного усилия, более низкий центр тяжести для устойчивости при маневрировании.
>>84070056 пиздец, ты диван. Вот хоть краем мозга подумай >2015 >делать неудобные велики Нахуя? все велы очень удобны, если правильно ростовку выбирать
А от сырости говна и соли не распидорашивает подшипники с цепями? Это ж пиздос говна по уши. Плюс потеешь наверно пиздец в куртке на велике, приезжаешь мокрый весь. Я пехом то взмокнуть умудряюсь.
>>84069888 покрыхи жалко, я тут начитавшись интернетов, имея желание чтобы больше не иметь всоьмерок на колесох, собрал их на ободах Arc Ex 26, но не пропалил фишку с ниппелями преста в итоге нашел у себя в мухосрани такие камеры, но они подходят только под узкие покрышки швальбе марафон а под стоковую кенду для говен не годятся(слишком узкие), швальбе мне ковырять жалко, по итогу вел зимой стоит на приколе, а я обрастаю жиром и жду тепла
Почему итт быдлецо хвастается обладанием велопарашей с АРОМАТИЗАТОРАМИ? Небось еще 99% времени ездят по тротуарам. Если вижу в городе что-то отличное от пикрелейтед, моментально ссу таким матрасам на ебало.
>>84070589 Станция Можайская. Съезди, хуле. Но после дождя сохнет там все оче медленно, так что говна помесишь знатно. Пик - кажется хуйня, а я туда зассал спускаться.
>>84069985 >>84070049 Чаю вам, шиповки щас стоят огромных денег с этим цирком с курсом рубеля, но спрошу все же, что из недорогих шиповок пойдет на обода Arch EX 26? Если даже раскошелиться на б/у швальбу айс пикер про она же может не подойти к этим ободам, а я такого не хочу.
>>84070339 На лыжах бегал когда нибудь? Вот типа того, только для велосипеда, термуха/флис/ветровка плюс балаклава на морду. Тепло, сухо и не потеешь (если вкручивать не будешь, если будешь то и в майке в -20 вспотеть можно). Велосипед, внезапно, можно мыть.
>>84070339 Цепь и подшипники смазываются регулярно. А вообще это расходник. Для зимы для города лучшее сочетание для меня: планетарка (ее не надо обслуживать и отсутствуют внешние переклюки) + "широкая" цепь (надежнее) + дисковые тормоза (не забиваются говном и снегом).
Алсо, правильная спортивная одежда спасает от чрезмерного потения.
>>84069353 А тебе никто не рассказывал, что это совсем разные байки получаются? Ты подвес юзал продолжительное время? Если нет, то объясняю его минусы в сравнении с хардтейлом: Люфты в подвеске, возникают когда хотят и тебе надо их еще найти. Амморт - секс с ним изумителен. Но самое главное на мой взгляд - торсионка, ее не завезли по сравнению даже с самым ссаным хардтейлом. Ну и трасса по другому ощущается на хт и на подвесе. На подвесе ты как на танкере хуяришь, игноря корни и лишь угадывая вылеты, а на хардтейле ты знаешь каждый камушек и четко чувствуешь вообще все. Подвес бесспорно быстрее, но место ему в горах, а не на хоумспотах. Такие дела. Сейчас у меня 180/160 подвес, а хочу себе АМ хардтейл с 150 вилкой.
>>84070339 >А от сырости говна и соли У меня подшипники герметичные, т.к. втулки адаптированы для бездорожья, насчёт соли не знаю, у меня в городе её не используют. >Плюс потеешь наверно пиздец в куртке на велике, приезжаешь мокрый весь. Я и летом потею, тут секрет в одежде, летом можно юзать велоодежду, зимой - термобельё или велоодежду. Кстати пёхом ты не взмокаешь скорее всего, это конденсат, юзай термобельё.
Я в сосновском направлении живу, это сначала до города потом через весь питер и снова на элку, слишком дохуя. Придется дальеш по своим лесам шароебиться пока их пидары не застроили еще.
>>84071430 Ты не понимаешь сути термобелья, оно не для утепления, а для отвода влаги. Надо брать чистую синтетику и не очень толстую, либо зимнюю велоодежду, она как раз для британской зимы.
>>84071394 В прямом, посмотри внимательней на пик, ты видишь там тросы или ручки? Это фиксед гир на них как правило не ставят тормоз, или ставят передний. Там нет трещетки во втулке, если ты еще не понял, т.е педали крутятся всегда.
>>84070775 У другана такой. Тормоза правда есть и они какие то собственнй разработки. ну и там по мелочи еще допиливать надо, учитывая что и так ценник неебовый то хз.
Велосипед с фиксированной передачей (англ. fixed-gear, сленг. глухарь, fix gear, fixie, фиксед, фикс) — велосипед, у которого отсутствует свободный ход и постоянно крутятся педали, если крутится заднее колесо
>>84071982 У меня на старом велике была проблема - когда я прыгал там, или слетал на большой скорости с бровки, у меня спадала цепь, а т.к. я крутил её, я ей немного раму пилил. Я в сервис завез и мне сказали что надо либо переднуюю машинку ставить, чтобы она фиксировала цепь, либо ролики специальные. А на этом велосипеде - фиксе нет ничего такого, получается на нём тоже будет цепь постоянно слетать с передней звезды?!
>>84071279 Езжу в найковской термухе (combat pro или что то такое, воинственное), нейлоновых шароварах (облитых спреем, чтоб не промокали), куртке из спортмастера. Если ниже -10, одеваю вторые подштанники и свитер флисовый под куртку. Охуевают ноги, ибо езжу в контактах и в летних, сука, туфлях. Толстые носки не спасают. Существует специальная зимняя велоебская одежда, который год облизываюсь все жаба душит.
>>84072065 У всех фиксов на заднем колесе с обоих сторон звездочки - фикс и фривил. даже если нет фривила- резьба нахуеверчена, фривил стоит от 250-300 рублей.
Как все сложно то, надо бы порыться в спортивнофорумах по поводу эквипа, может подберу что-нибудь чтоб тепло и сухо и можно было каждый день носить просто на работу ходить.
>>84072330 Но у меня в 2х сервисах сказали что натянута цепь ОК. Вот нарисовал, у меня цепь спадала и начинала наносить дамаг раме, у меня там прямо краска и куски металла слезки т.к. я пытался крутить, а цеть слетела и не крутилась.
>>84072095 Таки диски- мастхэв. В городе часто приходиться резко оттормаживаться и говноклещи могут привести под камаз там, где диски спасут. Пересел два года назад со СШ на циклик с bb-5- разница ебическая.
>>84072305 Поясни, фикс - когда педаль крутится всегда, т.е. зависит от колеса и торможу я нажатием педали назад. Могу и назад поехать. А фривил - когда педали не крутятся сами по себе моментом от колеса, так? Получается что к ним надо докупать тормоза? И еще вопрос, на всех фиксах есть либо резьба, либо уже наверчена звёзочка для фривила? Пожалуйста ответь!
>>84072615 Я говорил пре велосипеды с одной передачей, с горизонтальными дропаутамиместом куда вставляется ось колеса, там можно натянуть, просто отодвинув колесо назад. У тебя был судя по всему с передачами и прочей хуйней, там либо как-то надо натягивать спомощью заднего переключателя, либо ставить дополнительный натяжитель, типо пикрелейтед.
Да и нахуй их, вот в прошлом году как этих пидаров вытравили сразу по всем подьездам кучи котеек расплодились, гораздо няшнее стало, а то эти кусачие блоховозы доебали.
>>84073180 У меня передняя машинка сломалась, ну я её и убрал, и после этого цепь начала падать между рамой и шатуном. Т.е. если велосипед заточен под переднюю машинку, то убирать её не стоит. А на фиксах все должно быть ок?
>>84073029 В фиксе ты не заторомозишь отводя педаль назад. Ты сопротивляешься кручению педалей мышечной силой. То есть тормозов там вообще нет. Либо есть вариант когда колеса блочатся если ты не крутишь педали.
>>84073284 А как ты решил проблемы фризика? Купил такую звездочку или что? Я, просто, качаюсь часто, но в велосипедах не очень разбираюсь. Думаю на этот год купить новый велосипед - фикс и подделать его.
>>84073040 Ты неправ, как и он. У дисков лучшая модуляция(контроль), т.е. заблокировать колесо как раз меньше шансов, но останавливающая сила примерно одинакова при хорошей настройке и качественных колодках, т.е. разница только в модуляции, которой не хватало одним даунхильщикам, для чего и были выпущены дискачи.
Велогоспода, посоветуйте годный вел за ~15к, катал на ашане 5 лет, но уже и рама ржавая и обода гнутые и тормозам пизда, вобщем мне кажется тратить деньги на его ремонт - не лучшая идея.
>>84073308 Ну естественно, ты ее убрал и вместо рамки переднего переключателя цепь стала падать на раму. Ну чтож ты такой тугой, говорю, там тупо отодвигаешь заднее колесо и затягиваешь, все цепь натянута.
>>84074116 Да нихуя, до 120 кг любой современный вел с треугольной рамой выдерживает. "Подсказывает" тебе только твоё нубство. А с бордюра "прыжок" - это громко сказано, это съезжание. >>84074134 В принципе за такие деньги - что угодно, лишь бы переклюки не ниже Acera, тормоза лучше вибрейки и не от покрасочных контор российских.
>>84074317 >>84074475 Сколько ни катался, а это было дохуя и в суперэкстремальных ситуациях - упал всего 1 раз, когда собака под колёса забежала, а я на склоне по тормозам дал резко - велек через голову перелетел, на мне ни синяка, ни царапины. Так-то. Никогда не ездил в защитной хуйне.
>>84075081 Да ты узнай сначала сколько они стоят сейчас. Например при курсе доллара 33 самый дешёвый был толи 40, толи 50, вот и прибавь к этому 70-150%. А вообще двухподвес нужен чтобы не терять сцепления с трассой, а не чтобы попе было комфортно, как нубьё думает.
Все кто не владеет велосипедом, и даже не мечтает владеть - вы биомусор