Сохранен 45
https://2ch.hk/au/res/5313907.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Чем проще управлять - автомобилем или легким самолетом?

 Аноним 18/06/20 Чтв 13:32:57 #1 №5313907 
2019-Lexus-with-a-plane-1001x565.jpg
Задался вот таким вопросом.
В авиации, по сути, сложными моментами являются только взлёт и посадка. Полёт на эшелоне при хорошей погоде и исправном ЛА крайне прост и не требует особо никаких умений. На больших самолётах ещё проще, всю работу за пилота выполняет компьютер. Других участников движения в такой непосредственной близости нет, пешеблядей нет, помех в виде ям, бордюров, столбов нет, чётких правил движения в воздухе нет. В управлении тоже как мне кажется ничего сложного, не занесёт, габариты чувствовать не нужно, никого не пизданёшь, если не будешь летать слишком низко, почти по всем вопросам касаемо воздушного движения поможет диспетчер.
Вождение автомобиля в городском потоке, как по мне, куда более сложный, опасный и трудоёмкий процесс. Нужно вести машину, следить за дорожными знаками и светофорами, следить за другими машинами и пешеходами. И всё это нужно делать одновременно! Требуется и хороший глазомер, и высокая скорость реакции, и хладнокровная уверенность, и внимательность, и хорошо развитое пространственное мышление, и умение анализировать и прогнозировать развитие дорожной ситуации, и думать за соседа по ряду, и за тех двух чуваков впереди, и уметь быстро соображать в нестандартных ситуациях при проезде перекрестков, и видеть пешеходов при повороте направо и налево, и оценивать обстановку при движении задом, и успеть выкрутить руль при выезде с парковки, и включить передачу, не создав при всём этом никому помехи. И всё это за короткий промежуток времени.

Почему ты ещё не авиатор? Оправдывайся.
Аноним 18/06/20 Чтв 13:47:45 #2 №5313920 
>>5313907 (OP)
Хуй знает, я пробовал летать только на тренажере A320 за 5к. Как по мне, это действительно проще чем вождение в час-пик.
Аноним 18/06/20 Чтв 15:37:02 #3 №5314027 
>>5313907 (OP)
При полёте на больших высотах особых сложностей нет, самолетом всегда управляет автопилот, но всё равно можно попасть в неприятные ситуации. А вот на этапах взлета и посадки всё гораздо сложнее, в десятки раз сложнее управления автомобилем - больше скорости, энергии. На машине (почти)всегда можно остановиться, замедлиться, а на самолете так не получится.
Аноним 18/06/20 Чтв 15:59:55 #4 №5314041 
>>5313907 (OP)
>Почему ты ещё не авиатор?
А куда летать? За туалетной бумагой? И вот сел в другом городе а дальше что - такси вызывать?
Аноним 18/06/20 Чтв 16:14:49 #5 №5314061 
>>5313907 (OP)
>чётких правил движения в воздухе нет.
Слишком жирно.
Аноним 18/06/20 Чтв 16:18:57 #6 №5314064 
- Ладно. Вон то дерево видишь? - голос инструктора зашипел в моих наушниках, как сыплющийся гравий. Я, наконец-то, получил свой шанс. Инструктор держал H-23 "Хиллер" в висении над полем площадью акров в десять.
- Так точно, сэр, - ответил я, нажав кнопку переговорного устройства на ручке управления.
- В общем, я держу остальное управление, а ты пытаешься всего лишь направить птичку на это дерево. - Он указал на дерево подбородком. Я кивнул. - Понял?
- Так точно, сэр.
Я был ошеломлен грохотом, качкой и вибрацией Н-23. Лопасти бешено крутились над моей головой, те части, которые в классах мы учили по картинкам, вращались и дрожали в воющем реве двигателя за моей спиной. И каждая из деталей хотела полететь по-своему, но каким-то образом инструктор удерживал их вместе, уравновешивая их стремления в трех футах над травой. Мы парили, мягко поднимаясь и опускаясь на волнах невидимого моря.
- Ладно, отдаю, - сказал инструктор. Я нажал сначала одну, а потом другую непривычно мягкую педаль, пытаясь повернуть машину, в то время, как инструктор держал ручку управления и шаг-газ. Всего-то - направить вертолет носом на дерево. Дерево резко метнулось сначала в одну сторону, потом в другую.
- Видишь дерево, о котором я говорю?
- Так точно, сэр.
- Ну так направь нас туда и держи, если ты не против. - Инструктор, как и все инструктора за работой, был гражданским, когда-то служившим в армии. И то, что он теперь штатский, ничуть не повлияло на его циничный стиль преподавания. Я сосредоточился, как мог. Что вообще со мной творится? Я уже умею водить самолет. Я тщательно изучал теорию управления вертолетом. Я знаю, что делают органы управления. Так почему же я не могу удержать перед нами это чертово дерево? Мотаясь туда-сюда по уменьшающимся кривым и постепенно привыкнув к рыхлому сопротивлению педалей, я все же сумел направиться на дерево и, по большей части держать его перед нами, с точностью плюс-минус градусов двадцать.
- Неплохо.
- Спасибо, сэр.
- С педалями ты, значит, управился. Может, нам стоит показать тебе, как работает шаг-газ.
- Ясно, сэр.
- Сейчас я опять возьму все управление, - инструктор поставил ноги обратно на педали; дерево тут же рывком оказалось строго напротив нас и замерло неподвижно, - а потом дам попытать счастья с шаг-газом. Только с шаг-газом. Попробуешь держать нас на этой же высоте над землей. Годится?
- Так точно, сэр.
- Отдаю, - это слово всегда произносится, прежде чем передать управление.
- Взял, - и стоило мне взяться за шаг-газ, как вертолет, тот же самый вертолет, который так ровно сидел в воздухе в трех футах, подскочил вверх до пяти. Словно сам себя подбросил. Я дал вниз слишком резко - в нас врезались ремни. Я запаниковал и опять дал слишком резко, вверх. Мы скакнули обратно, футов на шесть-семь.
- Три фута меня бы вполне устроили.
- Есть, сэр, - я пытался зависнуть на постоянной высоте, а с меня лился пот. Нельзя было просто поставить ручку в какое-то положение и бросить ее, надо было вносить постоянные изменения. После нескольких минут скачков я сумел удерживать машину примерно на той высоте, на которой и хотел инструктор.
- Очень даже ничего. Парень, ты прирожденный вертолетчик.
- Спасибо, сэр.
- Взял. - Инструктор взял ручку шаг-газа. - И еще одна мелочь. Когда ты поднимаешь шаг-газ, то это требует большей мощности, крутящий момент увеличивается, а значит, ты должен немножко дать левую ногу, чтобы это парировать. А если уменьшаешь шаг, то немножко даешь правую.
- Ясно, сэр.
- Теперь попробуем с ручкой управления. Сильно ты ее не двигаешь, видишь?
Я посмотрел на руку инструктора, державшую ручку. Двигалась она более чем. Верхушка ручки дрожала в какой-то лихорадочной гармонии со всей трясущейся машиной.
- Я бы сказал, что она здорово движется, сэр.
- Я не сказал, что она не движется. Я сказал, что сильно ты ее не двигаешь. В этом разница. H-23 знаменит тем, что ручку нужно постоянно двигать. Это из-за всей этой несбалансированной хрени, которая наверху крутится. Попробуй. Отдаю.
- Взял, - я схватил ручку так, что побелели костяшки пальцев. Я ощутил сразу несколько сильных вибраций, бьющих в разных направлениях. Инструктор держал все остальное управление. Несколько секунд H-23 висел неподвижно, а потом начал дрейфовать влево. Я потянул тугую ручку вправо, чтобы парировать. Ничего не произошло. Нас все еще тащило влево. Я сильнее отклонил ручку вправо. Вертолет остановился, но вместо того, чтобы висеть устойчиво, наклонился вправо и полетел туда. Было такое чувство, что напрямую машиной управлять невозможно. Я быстро толкнул ручку влево, но машина все еще летела вправо. У вертолета явно был характер, и очень упрямый характер. Ой-ой-ой, машина озверела, подумал я. Ой-ой-ой, черт возьми. Я надавил сильнее и вертолет опять остановился, вроде бы став управляемым, а потом его понесло в другую сторону.
- Мне больше по душе, если бы ты держал вертолет над каким-нибудь одним местом, которое мы оба знаем. Если ты не против.
- Так точно, сэр.
После серии неуверенных шатаний в разные стороны я все же почувствовал задержку в управлении. Минут через пять, вспотев, я все же смог держаться в квадрате десять на десять футов.
- Ну что, ас? Получилось.
- Спасибо, сэр.
- С циклическим шагом ты разобрался. Дальше попробуем все разом. Как, парень? Готов?
- Так точно, сэр.
- Ладно, отдаю.
- Взял.
Ручка управления дергала мою руку, шаг-газ толкался, педали били по ногам, но на какое-то мгновение у меня все было под контролем. Я висел в трех футах над землей, на настоящем вертолете. Мое потное лицо начало расплываться в улыбке. Оп - и иллюзия резко кончилась. Пока я пытался держаться на одном месте, работая ручкой, мы начали подниматься. Я опустил шаг-газ, и заметил, что нас понесло назад, и быстро. Толкнул ручку вперед и увидел, что мы успели развернуться на девяносто градусов от начального положения. Я исправил это педалями. Каждый орган управления воевал со мной независимо от других. Я забыл, что надо дать левую ногу, подняв шаг-газ. Я забыл о задержке в циклическом шаге. Мы кружились, нас беспорядочно болтало в разные стороны, кренило, все это происходило на разной высоте. Под контролем явно надо было держать слишком много вещей. Инструктор, человек действительно отважный, позволял ревущему, крутящемуся вертолету выделывать коленца над всем полем, а я толкал педали, качал шаг-газ, дергал ручку управления, и все без толку. Чувство был такое, что в руках у меня оборванные вожжи, а лошади понесли и мчатся к пропасти. Я не мог удерживать машину ни в одном месте, какое бы ни выбрал.
- Взял, - и инструктор взял управление. Обороты двигателя и винта вернулись на зеленые сектора, мы опустились с пятнадцати футов до трех, развернулись от солнца к дереву и подлетели к тому месту, с которого все и началось. Я чувствовал, что проиграл полностью.
- Ну что, ас? Мне сказали, что с тобой все нормально. Оказывается, не врали.
- В смысле, сэр?
- Ты прирожденный вертолетчик.
- Прирожденный? Сэр, да меня же по всему полю мотало.
- Тут особо не волнуйся. Мы каждый раз будем брать поле поменьше.
Аноним 19/06/20 Птн 09:56:02 #7 №5314545 
>>5314061
Знаков-то нет, перекрестков тоже.
Аноним 19/06/20 Птн 10:37:30 #8 №5314567 
>>5314545
Зато есть ЭШЕЛОНЫ.
Аноним 21/06/20 Вск 15:07:36 #9 №5316056 
й
Аноним 21/06/20 Вск 16:29:49 #10 №5316116 
>>5313907 (OP)
Нормальные пасаны летают на вертиках, йобана. Нормальный начинается от 1.5-2 кк.
Аноним 21/06/20 Вск 17:42:27 #11 №5316194 
>>5313907 (OP)
Оп, ты ебанат, автомобилем любая обезьяна управлять сможет, из 95% на дороге, которые не знаю элементарных правил и едут так, как "здесь принято".
Если бы самолётом управлять было бы легче, то права не выдавали бы через месяц катания по автодрому с пару выездами в город
Аноним 21/06/20 Вск 18:09:42 #12 №5316226 
6d.jpg
>>5316116
>Нормальные пасаны летают на вертиках
Автожир -- выбор современного человека инбифо: куколда.
Аноним 21/06/20 Вск 18:31:55 #13 №5316240 
Kayabaka-1.jpg
>>5316226
Вот человек - всю фишку просекает. Держи няшу.
Аноним 21/06/20 Вск 18:45:20 #14 №5316250 
>>5313907 (OP)
>Почему ты ещё не авиатор? Оправдывайся.
Потому что это водитель автобуса, только с хорошей (по средним меркам мира) зарплатой. Можно зарабатывать больше, не мотаясь хуй знает куда, а мотаясь только по желанию если дохуя петушественник.
Аноним 21/06/20 Вск 19:00:24 #15 №5316255 
Как же я мечтаю о кодьяке(не петушкоде, ліл), котаны.
https://kodiak.aero/kodiak/
Аноним 21/06/20 Вск 19:02:02 #16 №5316256 
>>5316255
>Unit cost
>US$2.4548 million (2019)
Аноним 22/06/20 Пнд 23:07:44 #17 №5317666 
>>5316116
Вертик сложнее всего в плане управления, кстати.
Аноним 23/06/20 Втр 00:11:11 #18 №5317688 
>>5317666
Я это тоже имел в виду.
Аноним 23/06/20 Втр 11:37:44 #19 №5317940 
Самолетом сложнее. Даже визуальное пилотирование по нормальной авионике типа там garmin g1000 за 20-50 тысяч баксов это жопа, потому что гармин гармином, но это прибор, и он может отключиться (например при попадании молнии он отключится и уйдет в перезагрузку гарантированно, если и вовсе не сгорит)
И в этот момент ты должен достать бумажные карты, опустить свои очи на десяток приборов и ручками регулировать все подряд от количества подаваемого воздуха в инжектор до подсчета расхода топлива в голове, следить за скоростью чтобы не уйти в сваливание и вполне полноценно и в полном объеме ручками вывозить всю фигню которую обычно за тебя считает дорогущий комплюктор.
И это я говорю только за ультра лайт / лайт самолетики простецкие и визуальное пилотирование, а если там схема с двумя моторами, шасси, тримерами и тд - что считается уже не любительским уровнем, а профессиональным + инструментальное пилотирование когда тебе не нужно что-то видеть, включая впп, чтобы понимать куда ты летишь - ну короче эта хрень уже далеко не для всех.

То ли дело акпп + интуитивные пдд с кучей знаков фонарей стоп-сигналов-светофоров. Надавил и поехал.
мимо имею кучу пилотов друзей.
Аноним 23/06/20 Втр 11:40:10 #20 №5317943 
>>5317940
>И в этот момент ты должен достать бумажные карты, опустить свои очи на десяток приборов и ручками регулировать все подряд от количества подаваемого воздуха в инжектор до подсчета расхода топлива в голове, следить за скоростью чтобы не уйти в сваливание и вполне полноценно и в полном объеме ручками вывозить всю фигню которую обычно за тебя считает дорогущий комплюктор
Проржался. А на практике все это можно заменить на "в любой непонятной ситуации тянуть штурвал на себя полностью игнорируя показания приборов, пока не разъебёшься".
Аноним 23/06/20 Втр 11:43:58 #21 №5317952 
>>5317943
Тэкс тэкс тэкс кто тут у нас? Да это же текстовый пвп пилот!
Аноним 23/06/20 Втр 11:48:31 #22 №5317965 
>>5317952
Это реальная практика огромного количества инцидентов в воздухе, произошедших за последние 50 лет.
Аноним 23/06/20 Втр 11:57:08 #23 №5317984 
>>5313907 (OP)
У пилотов больше ответственность, к ним выше требования, потому что в случае ошибки скорее всего будут трупы, и их будет много. В случае ошибки водителя вероятность трупа значительно меньше.

Авиация не развита, потому что нет инфраструктуры, нет задач, есть куча ограничений. На самолёте не прилетишь к дому, самолёт не бросишь у подъезда, если ты не живёшь в чистом поле или в пустыне.
Аноним 23/06/20 Втр 12:09:03 #24 №5317994 
>>5313907 (OP)
>Почему ты ещё не авиатор?
Я вообще в душе очень авиатор. Только самая недорогоая цессна стоила около 2КК рублей, когда я смотрел. Парковка на аэродроме мячково 20-30К. Права пилота 400-600К. Это в ценах того года когда я смотрел, если чо. Далее, летишьты на самолёте куда? Там тоже должна быть ВПП. Как вариант брать гидроплан и летать на озёра отдыхать. Короче жопа та еще.
Аноним 23/06/20 Втр 12:18:10 #25 №5318007 
>>5317965
Ну так и самое распространенное дтп - завтыкать и в пробке в жопу кому-нибудь заехать. Разве что ставки тут чуть разные.
Аноним 23/06/20 Втр 12:20:59 #26 №5318009 
>>5317984
Задач и тд куча, ограничения есть но они в пределах допустимого. Инфраструктура строится и восстанавливается по мере необходимости.
Главная беда - ебенячья стоимость любого чиха. Базирование самолета? 5-20 тыщ в месяц. ТО - готовь 50-100. Движок подрегулировать - ой блядь. Движок отлетал ресурс? Готовь бабло на еще один такой же самолет епта. Гармин современный воткнуть? Еще один такой же самолет по цене. И даже кит-комплекты не пиздец сокращают убытки.
Чтобы авиация цвела и пахла в РФ - средняя зп должна тут подняться хотя бы до 2 тыщ баксов
Аноним 23/06/20 Втр 12:22:29 #27 №5318012 
>>5313907 (OP)
Если взять пилотирование и вождение по мухосрани, то вождение проще. Если взять пилотирование и вождение в мегаполисе, то хуй знает, полёт в хорошую погоду и на исправном самолете наверное даже проще будет.
Аноним 23/06/20 Втр 12:51:57 #28 №5318028 
>>5313907 (OP)
>чётких правил движения в воздухе нет.
Скажи еще и для судов правил движения нет, поехавший.
Аноним 23/06/20 Втр 13:31:57 #29 №5318076 
image.png
>>5318028
>Скажи еще и для судов правил движения нет, поехавший.
Мне тоже эта хуйня понравилась, лол. Типа, ну небо же большое, места всем хватит
Аноним 23/06/20 Втр 13:49:18 #30 №5318109 
>>5318009
> Задач и тд куча
Приведи примеры. Что наиболее актуально сейчас? Съездить в ашан закупиться. Съездить на дачу. Съездить к знакомым/родственникам на другой конец города. Чтобы сделать это всё на самолёте, полосы должны быть в ашане, в деревне и раскиданы по всему городу.

> ограничения есть но они в пределах допустимого
Ну вообще охуеть. Доедь до аэродрома (на машине?), пересядь в самолёт, перелёт, доедь от аэродрома до пункта назначения (на машине?).

Единственное, где самолёт может быть актуален - на междугородних поездках. Но частая ли это задача? У каждого индивидуально, но большинство населения не катается ежедневно по стране. Чаще нужны поездки по городу и его окрестностям. А эту задачу самолёт решает очень плохо.

> ебенячья стоимость любого чиха
Это решается распространённостью и спросом. Будет потребность - появятся дешёвые тарантайки и всякие автожиры, летающие на обычном бензине и с обычным двигателем чуть ли не от мотоциклов или тазов и которые чинятся так же - на коленке.
Кстати, вот, автожир ведь мог бы стать таким повсеместным транспортом. По заявлениям адептов, он безопаснее, проще, полоса для взлёта нужна меньше, и бензина жрёт, как легковушка.

Аноним 23/06/20 Втр 13:52:05 #31 №5318116 
>>5318109
Толстишь? Автожир очень опасная штука. Их опытнейшие пилоты ЛА и СЛА боятся как огня.
Аноним 23/06/20 Втр 15:24:01 #32 №5318236 
>>5318109
Слетать из Воркуты в Челябинск без пересадки в Москве? Опрыскать поле инсектицидами? Быстро доставить пострадавшего из Бодайбо в Иркутск? Подарить возможность нормального перемещения для жителей ДВ? Оживить российскую глубинку подарив ей хоть какую-то возможность доступной логистики?

>Будет потребность - появятся дешёвые тарантайки и всякие автожиры,
Не появится. Авиация это не то место, где получается сильно экономить. Все избыточно надежное и с дублирующими системами всюду где можно, дорогущими сертификациями, полными ТО, заменой деталей по таймеру/налету вне зависимости от их изношенности и тд.

Автожир, к слову, крайне ебанутая хуйня.
Аноним 23/06/20 Втр 15:33:46 #33 №5318243 
>>5318116
Обоснуй. Не встречал плохих отзывов. Интересно узнать.

>>5318236
>Оживить российскую глубинку
Ну вот разве что только вот это. То есть, задачи только для зажопинсков с населением в 10 человек.
Аноним 23/06/20 Втр 15:44:32 #34 №5318256 
>>5318243
Ты пойми что за бугром самолет это просто транспорт. Не для всех конечно, не всем нравится и нужен, но вот этой установки что "вуху для зодач!!!" там нету.
Чем хуйово на выходные в горы уебать? Или на море? Или к бабушке в гости? Да так чтобы без дня пути на машине, гаишников, хуйового бензина, бичевен на обочине где нихуя жрать нельзя либо вонючих варенных яиц с котлетками во время езды, а спокойненько тыщу км пролетел - сел - дозаправился - поспал если нужно за символические деньги - полетел дальше.
Но возвращаясь к просто транспорту - нет, блядь, самолет это не панацея нихуя и ничего принципиально нового тебе не даст, он просто транспорт. И выбор какие задачи им решать или не решать за владельцем.
Аноним 23/06/20 Втр 15:46:13 #35 №5318260 
>>5318236
>из Воркуты в Челябинск без пересадки в Москве?

Такой задачи не стоит. Нет платежеспособного населения.

>Быстро доставить пострадавшего из Бодайбо в Иркутск?

Там вертолеты есть для этого.


>Подарить возможность нормального перемещения для жителей ДВ?

Вертолёты.

Ты за пределами города вообще бывал хоть раз?

Аноним 23/06/20 Втр 15:55:42 #36 №5318266 
>>5318256
>Чем хуйово на выходные в горы уебать?
>к бабушке
>к аллаху.

Тебе все равно нужно ехать в еропорт, сидеть в мерзком холодном самолете даже без возможности сходить в туалет.
башляешь еропорту за посадку и взлёт.
более-менее доступный самолет за 50-80 тысяч евро имеет дальность 500-700км.

При этом з берлину в неаполь на 1700км слетать стоить 15 евро в один конец, с комфортом.

малая авиация - это чисто для фанатов.

Аноним 23/06/20 Втр 15:56:36 #37 №5318269 
>>5318256
> Не для всех конечно, не всем нравится и нужен
> не всем нравится и нужен
Ну так о том и речь. Это и есть задачи. У большинства нет задач для самолёта. Ты для себя какие-то задачи видишь с дивана, чувствуешь необходимость в самолёте. Подход вида "дайте самолёт, а задачи придумаю" очень редко работает.
Это как и с машиной. Только уебан покупает машину, а потом думает, зачем она ему. Машину покупают, потому что есть необходимость, а не наоборот.
Даже если самолёты будут такие же дешёвые и доступные (в бюрократическом плане), как машины. Самолётов всё равно будет меньше, чем машин.
Аноним 23/06/20 Втр 15:58:09 #38 №5318270 
>>5318260
Точнее недостаточно желающих чтобы забить аэробус 320. А желающие есть, знал бы ты сколько тысяч раз я проклял все московские аэропорты за то, что проебывал там сотни часов ожидая хуй знает чего. Полетел бы я на 6 местном бичкрафте или цессне 47го года выпуска вместо этого? Да без базара вообще.
>Там вертолеты есть для этого.
именно там, к слову, санавиация обанкротилась в 2015м году еще.
Почему? Потому что гонять вертухи дико дорого и вертуха жрет бабки даже если стоит на земле и вообще никуда не летает.
Вертолеты для массовой движухи вообще не годятся
Аноним 23/06/20 Втр 16:10:51 #39 №5318283 
>>5318270
>ять вертухи дико дорого и вертуха жрет бабки даже если стоит на земле и вообще никуда не летает.
>Вертолеты для массовой движухи вообще не годятся


Я по работе мотаюсь по всяким таким бодайбо и прочим дырам, где ископаемые добывают. Всегда есть вертолёты. очень редко катер. Ты прикинь сколько нужно бабла чтоб держать полосу зимой? Держать техника для цесны 47года который может в ангельский и с набором дюймового инструмента? Увозить мотор на ребилд хуй проссы куда хотя в том же бодайбо есть станция тех обслуживания робинсонов

А вертолёт просто взял, 250к забашлял и 20-25 рыл полетели куда надо, Хоть просто в лес их скидывай.


>забить аэробус 320

Он для других расстояний. Туда бы больше atr 42 подошел, как из Иркутска в Красноярск летает но там зимой пиздец колотун ебучий, летишь в куртке и шапке. но видимо даже на атр не набирается постоянный поток пассажиров.
Аноним 23/06/20 Втр 16:14:30 #40 №5318287 
>>5318266>>5318269
Ехать в аэропорт в 20 км от своего облцентра и без всяких паспортных контролей просто пересаживаться в свою жополетку. Тарахтеть на жополетке тоже надо, но во-первых по прямой, во-вторых шибко быстрее, при том что бензина она жрет в пересчете на 100 км 16-24 литра, почти как крузак ерохиного папы.
Наверное более классического самолета чем Cessna 172 хуй придумаешь - а она и стоит дешевле 50-80 тыс евро, и летает дальше 1100 км в самой простой комплектации
Что до аналогий с машиной - дык куча народу покупает тачки и ездит на них раз в неделю в ашан - я с работы приезжаю и вижу ровно те же самые машины на тех же самых местах что были утром, вчера, позавчера и тд. Какой-нибудь молодой и прогрессивный урбанист конечно б вякнул дескать а вот и нехуй их покупать было - но до ашана раз в неделю доехать тоже задача, ёпта, и если кому-то нравится переплатить за нее лям рублей за жоповозку, вместо 5 минут ожидания таксиста ашота - то это тоже его право. Может он вообще ее купил как подстраховку - что если работу проебет - потаксует пока найдет новую чтобы платежи по ипотеке не проебывать. Собственно того я и спорю с вами - если вам не нужна малая авиация то с чего вы взяли что она не нужна всем?
Ну и цитируя какого-то важного хуя из дебильных корпоративных тренингов "если все что у вас есть - молоток, то все проблемы похожи на гвозди".
Аноним 23/06/20 Втр 16:15:45 #41 №5318290 
>>5318283
Прикольно, а в какой сфере работаешь? Я как аудитор по промбезопасности все эти же добывающие ебеня облетал в пределах снг
Аноним 23/06/20 Втр 16:22:05 #42 №5318297 
>>5318283
А что касается держания полосы зимой - да, дорого, потому зимой в таких ебенях вся мелюзга летают на салазках. Что касается техобслуживания - погляди на канаду ту же - там большая часть аэродромов действующая даже без диспетчера и персонала. Приземлился громогласно крича в эфир борт такой-то выпустил шасси захожу на круг захожу на полосу приземляюсь руллирую полосу освободил - припарковал свой самолет просто железяк под колеса напихав и пошел бздеться где надо. Может ли у тебя на том аэродроме мотор по какой-то причине сдохнуть? Конечно есть шанс. Но должны ли все аэропорты быть как Внуково с целой оравой специалистов? Неа.

Вертолеты круты на малые расстояния в 300-500 км, уже от Бодайбо до Ленска ты на вертухе не долетишь, а на катере/вездеходе будешь плестись двое суток
Аноним 23/06/20 Втр 16:22:41 #43 №5318300 
>>5318290
обслуживание и гарантийный ремонт электроники.
Аноним 23/06/20 Втр 16:26:58 #44 №5318303 
>>5318297
Там другой мир.

лизингуешь самолетик под малый процент, запчасти всегда под боком, куча техников. В РФ ничего такого нет.
Аноним 23/06/20 Втр 16:29:57 #45 №5318308 
>>5318303
Согласен, но чем обусловлена эта разница?
Процитирую свой ранний пост:
> Задач и тд куча
> Главная беда - ебенячья стоимость любого чиха
> Чтобы авиация цвела и пахла в РФ - средняя зп должна тут подняться хотя бы до 2 тыщ баксов
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения