24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Привет, родной VG! Посоветуй пожалуйста игорей на пк(и эмуляторах, короче все что можно запустить на пекарне, из консолей только PSP), так называемые Метроидвании. Из пройденного(список не полон): Собственно Метроид и Каслвании различные, Dust - An Elysian Tale, Valdis Story: Abyssal City, GunGirl 2, Super Panda Adventure и т.п. Отличительные черты жанра(если его так можно назвать): 2D, карта, на которой обозначены посещенные и не посещенные тобой места, точки с пауэрапами(первый оп пик карта Metroid Fusion), пауэрапы, собираемые по мере прохождения, отсутвие которых не давало раньше времени пройти в какое то место на карте(двойной прыжок, способность летать\проходить через какие то двери\ключи).
Метроид Фьюжн охуенен. Мне он почему-то нрафится больше остальных.
А вообще, попробуй навернуть какую-нибудь игру из серии Lego. Она хоть и не в 2д и без карты, но зато есть та же самая особенность, когда с начала игры ты не можешь попасть и открыть большинство зон, но с открытием новых персонажей ты постепенно начинаешь попадать туда, куда раньше не мог.
>>9550214 >третья картинка Не понимаю прелестей такого сглаживания. Выглядит же хуже, чем квадратные пиксели. Хуже было бы только заблюрить все к хуям.
>>9550232 я на нес пользуюсь только фильтром, который делает примерно так <--
то есть делает только то, на что мощностей у консоли не хватало (три цвет на спрайт и тд), а в целом графике нес фильтры не мешают в силу полнейшей абстракции - вот на последующих консолях да, незачем уродовать кропотливую работу
>>9550200 >>9550306 Пройдены, забыл указать. Цейв стори вообще колосс какой то среди таких игорей. Алсо дважды прошел, ибо узнал однажды, что Кёрли можно не проебать(ЕЕ БЫЛО ТАК ЖАЛЬ В ПЕРВЫЙ РАЗ!!!).
>>9550407 ну и как оно, играбельно? сегодня смотрел прохождение хака суперметроида, куда запилили рандомные апгрейды - чувак пару раз переигрывал с начала
>>9550458 Какой-то квест сделали из моего метроида, впрочем, Пещерки Галлиуса, по мотивам которых все это и делалось, примерно такой же степени замороченности.
Поясните по Dust. Я вижу довольно высокие оценки на метакритике, восторженные отзывы, запускаю игру и вижу... Что я вижу?
Во первых, я вижу совершенно отвратительный геймплей. Где это видано, чтобы игра, боевка в которой имеет достаточно большое значение, игра, имеющая боссов и арены, имела в совокупности ПЯТЬ КОМБИНАЦИЙ УДАРОВ. ПЯТЬ. Я не шучу, есть пять возможных комбинаций, и все, ничего больше. И в эти пять комбинаций входят "три сильных удара" и "три слабых удара" и чередование сильных и слабых. Что за позор? Что за позор, люди, как можно было до такого докатиться?
Я вижу здесь ЗАГАДКИ для пятилеток аля "нажми на кнопку и дверь откроется". Иногда попадаются довольно забавные, основанные на лоре, текстовые загадки, но даже они ужасно легкие. Едва ли игра хоть раз дала мне испытание.
Я вижу дженерик анимэ сюжет "Ты избранный, Люк!", который также не преподносит никаких сюрпризов. Все плот твисты достаточно очевидны и унылы.
Я вижу... хорошо, довольно неплохой графон, но опять же, стандартный до невозможности. Стандартная лесная локация? стандартная зимняя локация, стандартная подземная локация.
У того, кто делал Даст совершенно нет ни малейшей крупицы фантазии. Она настолько, до зубового скрежета средненькая и предсказуемая, что играть в нее нет никаких сил. Я дропнул, конечно, лишь на середине игры, но у меня такое предчуствие, что впоследствии она не станет лучше. Ответьте мне, за что кому-то мог понравится Даст?
>>9550636 Ах да. И фурри. Единственная причина, которая может мне прийти в голову насчет Даста - это то, что фурфаги увидели в дасте свою икону, и защищают игру несмотря на все недостатки.
>>9550636 А сколько, по твоему, в Метроиде вариаций ударов? Даст, да, по сравнению с большинством игр сосет. Но ударов там достаточно, на мой вгляд. Сосет из-за(возможно нарочито) корявенькой рисовки, слегка дубового управления(это в платформере то, где геймпад рискует утянуть за собок пекарню со стола от нервов), ну и да, сюжетец вял, становится ясно что куда пройдя треть игры(но финальный заворот слегка неожидаем был, имхо, магия, хуле).
>>9550681 Но ведь это самый пресный представитель жанра (его и делали еще вроде те говноеды, испоганившие Сайлент хилл), поиграй хоть в SotN - там скилл платформинга почти и не требуется
>>9550689 Метроид не слэшер (окей, я понятия не имею, как правильно называется этот жанр в современном виде, но будем считать, что вы поняли мысль). И не пытается им быть. Ты еще спроси, сколько в думе комбинаций ударов. Но Даст пытается быть слэшером, боевка - это половина игры. А если половина игры спущена в унитаз, а вторая тоже не слишком хороша, то о чем вообще можно говорить?
>>9550698 А как же Guacamelee? Вот геймплей этой игры мне очень доставил, особенно на харде, особенно в испытаниях. Не хардкор, но все равно очень приятно.
>>9550720 В том то и дело, что это не слешер(иначе по такой логике кикмастер первый(или было еще что-то до?) слешер на земле, лол). Эта игра в первую очередь приключение, загадки, запоминание мест и секретов, которые тебе были не доступны, и позже ты получаешь возможность к ним попасть и вспоминаешь о них(как раз принцип Метроидвании, искомый мной). Valdis Story тоже не блещет количеством ударов(ну нахуя их больше трех-пяти в двухмерной игре?), имхо по всем параметрам лучше Даста, и по сути жанром, как бы вы его не обозвали, один в один совпадают обе эти игры.
>>9550739 Выветрилась из памяти: поначалу доставила, но когда пошли запирания в одинаковых квадратных комнатах с одинаковыми врагами - удалил нафиг. Еще и почтовыми квестами засыпали.
А вот абсолютно кустарная Core of Innocence внезапно затянула.
>>9550407 Да нихуя это не метроид, это слегка рогаликовый слешер с интересной боевкой. За деньги можно купить ковыряло потолще и немного защитного/усиливающего гира. Закрытые входы только в комнатки с дополнительными сундуками, берем ледяное оружие и на смену форму кого-нибудь из проклятых и вуаля - мы можем прошибать все стены (лед прошибает лед, огонь, проклятьем можно прошибать стены из лиан). Игра хорошая, арт охуенный, но контента не сильно много, относительно быстро надоедает.
>>9550698 Валдис тебе чем не угодил? Такая-то боевка с набиванием комбовомбо, магией разбавляешь это все, вариантов прокачки имеется. Жаль разрабы долго пилят новых персонажей, уже года полтора лол.
>>9550878 Бездушная она какая-то, с одинаковыми перекрашенными дженерик замками и невыразительными чибиковыми персонажами.
Зато вспомнил, что можно посоветовать итт: Elliot Quest прошел немного, но пока доставляет. Больше всего напоминает вторую зельду, а из особенностей - рпгшная прокачка шести статов и система evil - neutral - good(пока не понял на что влияет), сетинг то ли псевдогреческий, то ли просто фентезийный, вроде как все происходит в загробном мире.
Symphony of the night на первой плойке. Aria of sorrow, circle of the moon, harmony of sorrow на gba. Отдельно советую tomba 2 the evil swine returns на первой. Если пиписька шитая - ставь, не пожалеешь
Symphony of the night на первой плойке. Aria of sorrow, circle of the moon, harmony of sorrow на gba. Отдельно советую tomba 2 the evil swine returns на первой. Если пиписька шитая - ставь, не пожалеешь
>>9550214 Игра с третьего пиздец как уныла. Дропнул на половине. >>9550636 Dust: An Elysian Tale так себе. Для игры, сделанной одним человеком, результат выдающийся, но вот сама игра не очень. Valdis Story: Abyssal City лучше на порядок. >>9550739 Она как метройдвания ни о чём. >>9550995 >Dawn of Sorrow Сраный адд-он к Aria of Sorrow с проёбанным арт-дирекшеном. >Order of ecclesia Такой-то левел дизайн до замка Дракулы. 10 из 10. >>9551466 >>9551474 По мне первая Tomba! получше будет, хотя обе игры не впечатлили.
>>9550214 >Hexen >Powerslave Там же вроде полная карта никогда не открыта? В данном плане какие-нибудь Strife или Realms of Haunting больше подходят. >Spyro Она больше в духе Super Mario 64. >Shadowman Никогда не проходил. Стоит?
>>9552481 > Дропнул на половине. Detsu fuma Den? Да ты охуел, в середине внезапно платформер сменяется на вид от третьего лица и данжонкроулер (надо просто карту зарисовывать или нагуглить), и музыка там зачетная
> Сраный адд-он к Aria of Sorrow с проёбанным арт-дирекшеном. Там гораздо лучше дизайн самой игры, проебали только портреты - это вообще смешная черта кастлеваний, там арт через раз меняется с "говно" на "годно"
> Такой-то левел дизайн до замка Дракулы. 10 из 10. вут? там все нормуль, и первый кастлероид со сложностью нес игр, а не дрочильня уровня дьяблы
В какой-то степени что-то от метроидвании есть в Ys: The oath in Felghana, это часто в её описаниях указывают, но это скорее отдельные элементы как и в случае с Xanadu Next. Хотя в Занаду их дохуя. Там вообще солянка их всего, и диаблы, и метроида и зельды и прочего.
>>9552535 > Там же вроде полная карта никогда не открыта? да это не столь важно, главное, чтобы на уровни можно и нужно было возвращаться, а уж организация у открытого мира может быть разная: где-то совсем неделимая карта, где-то платформенные уровни и перемещение по карте мира с видом сверху и рандомными энкаунтерами
> Shadowman оче своеобразно Меня почему-то дико проперла вселенная (к комиксу почти отношения не имеет), то есть постановка довольно топорная и диалоги дурацкие при неплохой озвучке, но на каком-то трудно вербализируемом уровне пробрало будь здоров.
Саунд- и левел-дизайн хорошо работают на атмосферу - ощущаешь, что попал во враждебную человеку среду - не в плане, что все вокруг хочет тебя убить, а в том, что среда живому человеку абсолютно чужда и противна (что-то похожее проскакивало в Quake, из других ассоциаций Manhunt и фильм Prophecy, возможно Босх), даже гамма и текстуры напоминает рисунки сумасшедших.
Да, ну и как метроидвания все по классике и работает как надо.
>>9552584 >вут? там все нормуль, и первый кастлероид со сложностью нес игр, а не дрочильня уровня дьяблы
Нет там никакой сложности. Атаки у боссов очень простые. Если понял, как из избежать, то всё, босс больше угрозы не представляет. В остальном тупо статов врагам накидали. Прибавим к этому читерский арсенал героини и сложность улетучивается в ноль вообще. Три раза игру проходил и вообще проблем не было ни на одном боссе кроме Блэкмора. В Циркуле том же проблем поболее было даже на обычных врагах и отнюдь не из-за жирности и большой силы.
А что касается уровней, то вся суть на пикрелейтед. И я не говорю о малом количестве секретов даже в самых больших локациях.
Недавно замарафонил метроидвании. Прошёл Teslagrad, Dust, Aquaria, Valdis Story. Хочу спросить, есть какой-то смысл в прохождении второй кампании за бабу в Valdis'е? Или она вся состоит из тех же локаций и боссов с несколько переписанными диалогами?
>>9552584 >Detsu fuma Den? Да ты охуел, в середине внезапно платформер сменяется на вид от третьего лица и данжонкроулер (надо просто карту зарисовывать или нагуглить), и музыка там зачетная Там и графон заебись для 1987 года, но после второго такого подземелья от третьего лица, я уснул. >Там гораздо лучше дизайн самой игры Так лучше, что игра ещё менее сбалансирована, а гг ещё больший имба. >вут? там все нормуль, и первый кастлероид со сложностью нес игр, а не дрочильня уровня дьяблы Это был сарказм. Там отвратительный левел дизайн по сравнению с любой другой Castlevania на GBA/DS. Сраные коридоры. Геймплейно игра крутая, спору нет. Но в целом я бы Circle of the Moon отметил. Самая сбалансированная игра как по мне. >Клоноа еще ничего Проходил, понравилась, но не метройдвания ни разу. >>9552807 >оче своеобразно Попробую, наверное, как время будет.
>>9552851 >она вся состоит из тех же локаций и боссов с несколько переписанными диалогами? Да, ничего нового в плане контента не увидишь. Кстати. Доставьте сюжет, точнее его окончание к ней(я о Валдис Стори). Я когда ее заканчивал, вот прямо на том моменте, где убиваешь последнего босса начали отвлекать по жесткой, нихуя не успел прочесть.
>>9553204 > Так лучше, что игра ещё менее сбалансирована, а гг ещё больший имба. дык речь про арт: ария более бледной была, хуже только Кёркл и та серия про двух женственных щеголей, которую можно смело вычеркивать из истории франчайза
>>9553225 Воин включает берсерк-мод и распидорашивает голову финальному боссу. После затемнения показывают героев, плывущих на спинах китов, которые в самом начале потопили корабль. ГГ говорит, что потерял контроль над собой и что это было опасно для всех, и больше такого допускать нельзя, так как он должен защищать Рейну(которая дочь богини Валдис). Вроде больше там и не было.
>>9550108 Lemegeton Всё что тебе нужно есть. Игра вышла только на андройд, но в ней нет внутриигровых покупок и прочих болезней этой "платформы". Жанр - китайская каслевания. Скопирована очень хорошо, с любовью, нет бесконечной мясорубки однообразных монстров, около 80 различных боссов, несколько сюжетных веток (как в Resident Evil 2). Если понравится - копай дальше в сторону каслваний на java2me.
>>9550108 Тебе сюда: http://ru.metroidvania.wikia.com/wiki/Все_игры Unepic Shantae Monster Tale (DS) Treasure Adventure Game Frogatto частично Можешь еще к дрочерам в тред заглянуть. Вроде этот жанр у них популярен и есть достойные игры, которые сами по себе неплохо играются. Nightmare Sphere например.
Лопато-рьщарь — эпик ШИН, базарю. перевод не ставь, он парашный. Еще и титры наебнули, какие-то каракули Игру можно дрочить по разному: Можно полностью задрочить, найти все секреты и купить все шмотки. Можно вообще по хардкору не покупать ни какую прокачку и итемы. Можно заспидранить за 1.5 часа, что я и делаю. Игра в лучших традициях игор на денди, сложная только на первый взгляд. Дает шанс пройти игру ни разу ничего не купив, зависит от прямоты рук.
Опять я долго пишу, просто игра затягивает и мне надо посоветовать ее анону.
>>9558627 ДА ПОШЕЛ ТЫ НАХУЙ >>9558714 Это клон Duck Tales на 70%, остальные 30 - это Ninja Gaiden и Castlevania и немного от Зельды или с чем там элементы прокачки и разговоры ассоциируются?
>>9558796 >Это клон Duck Tales на 70% Duck Tales, тащемта, клон Мега Мега, алё. >это Ninja Gaiden и Castlevania и немного от Зельды или с чем там элементы прокачки и разговоры ассоциируются Какая прокачка, что ты несёшь? Апгрейды мб?
Я вот Guacamelee добил и не знаю за что дальше браться. Валдис этот вообще пидорская хуета какая то. В каком месте там метроидвания я не понял. Щас вот пытаюсь метроид фьюжон добить, а то дропнул почти в самом конце.
Алсо, ОП вот тебе сайтец http://metroidvanias.com/ Думаю сможешь нарыть там че нибудь себе. В этом году кстати должна выйти Axiom Verge. Такая помесь Metroid и Contra.
>>9558825 >Апгрейды мб? Апгрейд и прокачка - понятия одни и те же, если в игре отсутствует опыт и lvlup'ы >Это клон Duck Tales на 70% В МегаМега не играл, но тут можно прыгать на блядской лопате как в дядя Скрудж на своей палке
Чисто технически Дарк Соулс - это идейная наследница кастлеваний и метроидов. Особенно кастлеваний. Лабиринт с шорткатами и ранее недоступными локациями - чек. Боссфайты - чек. Прокачка статов - чек. Всякие предметы для доступа куда-либо - чек. Одиночество и безысходность - мегачек.
>>9559048 >Лабиринт с шорткатами и ранее недоступными локациями - чек. Боссфайты - чек. Прокачка статов - чек. Вау. Нунихуясебе. Что? Данженклавлеры? Визордре? Не, не слышали. >Всякие предметы для доступа куда-либо - чек. Один-единственный фонарь (да и тот - опционально) в качестве абилки-для доступа, остальное - ключи и сюжетные триггеры. Вау. Вот это метроидвания. Всем метроидваниям метроидвания. >Одиночество и безысходность Охуенный жанровый признак.
>>9559048 Олсо, особенно смешно твоя аргументация выглядит в паре с >особенно Кастльваний учитывая, что вплоть до второй половины 90х Кастлы не имели к Метроиду ни малейшего отношения и были ссаным кривым битемапом (за возможным исключением второй части).
>>9552746 >В какой-то степени что-то от метроидвании есть в Ys: The oath in Felghana Не в какой-то степени. Это чистейшая метроидвания, только в 3D. Так же собираешь реликты, дающие новые способности для перемещения по миру, так же исследуешь старые локации, чтобы, наконец, запрыгнуть вон на тот уступ, который ранее был недоступен. Та же система сохраненок, такие же боссы. Единственное - акцент на собирании всякого хлама меньше, чем в кастлеваниях, но это не обязательное свойство метроидвании, тем более, что секретов там полно.
Отличительные черты жанра(если его так можно назвать): 2D, карта, на которой обозначены посещенные и не посещенные тобой места, точки с пауэрапами(первый оп пик карта Metroid Fusion), пауэрапы, собираемые по мере прохождения, отсутвие которых не давало раньше времени пройти в какое то место на карте(двойной прыжок, способность летать\проходить через какие то двери\ключи).