Сохранен 86
https://2ch.hk/vg/res/9550108.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

METROIDVANIA

 Аноним OP 16/01/15 Птн 17:11:58 #1 №9550108 
14214175188500.gif
14214175188501.jpg
Привет, родной VG! Посоветуй пожалуйста игорей на пк(и эмуляторах, короче все что можно запустить на пекарне, из консолей только PSP), так называемые Метроидвании. Из пройденного(список не полон): Собственно Метроид и Каслвании различные, Dust - An Elysian Tale, Valdis Story: Abyssal City, GunGirl 2, Super Panda Adventure и т.п.
Отличительные черты жанра(если его так можно назвать): 2D, карта, на которой обозначены посещенные и не посещенные тобой места, точки с пауэрапами(первый оп пик карта Metroid Fusion), пауэрапы, собираемые по мере прохождения, отсутвие которых не давало раньше времени пройти в какое то место на карте(двойной прыжок, способность летать\проходить через какие то двери\ключи).
Аноним 16/01/15 Птн 17:18:01 #2 №9550149 
Метроид Фьюжн охуенен. Мне он почему-то нрафится больше остальных.

А вообще, попробуй навернуть какую-нибудь игру из серии Lego. Она хоть и не в 2д и без карты, но зато есть та же самая особенность, когда с начала игры ты не можешь попасть и открыть большинство зон, но с открытием новых персонажей ты постепенно начинаешь попадать туда, куда раньше не мог.

Аноним 16/01/15 Птн 17:19:50 #3 №9550168 
>>9550149
Пробовал Лего Марвел, не смог долго, ибо слишком детское.
Аноним 16/01/15 Птн 17:23:38 #4 №9550200 
>>9550108
Cave Story.
Любые зельды.
Аноним 16/01/15 Птн 17:25:26 #5 №9550214 
14214183268940.png
14214183268941.png
14214183268952.png
> 2D
необязательно
ключевое в жанре как раз специфический прогресс в открытом мире, отличный от тех же рпг, а его можно устроить и в трехмере

как пример
Hexen
Turok 2
Zelda wind waker
Powerslave
Shadowman
Spyro

с натяжкой King's field и Dark souls
Аноним 16/01/15 Птн 17:26:25 #6 №9550222 
http://vsrecommendedgames.wikia.com/wiki/Metroidvania

/thread
Аноним 16/01/15 Птн 17:28:18 #7 №9550232 
>>9550214
>третья картинка
Не понимаю прелестей такого сглаживания. Выглядит же хуже, чем квадратные пиксели. Хуже было бы только заблюрить все к хуям.
Аноним 16/01/15 Птн 17:28:56 #8 №9550242 
>>9550222
лол, они его будто с 2002 не обновляли, даже недоделанный веге-список полнее
Аноним 16/01/15 Птн 17:29:42 #9 №9550249 
>>9550242
Я особо не смотрел даже его. Просто знаю, что на vsrecomended говна не посоветуют.
Аноним 16/01/15 Птн 17:31:27 #10 №9550270 
14214186875560.jpg
Аноним 16/01/15 Птн 17:36:06 #11 №9550306 
14214189662820.png
14214189662971.png
14214189663142.png
>>9550108

Ну я хуй знает что за жанр тебе нужен, но по описанию ящитаю, что тебе подойдёт Rogue Legacy
Аноним 16/01/15 Птн 17:37:00 #12 №9550311 
http://www.youtube.com/watch?v=v6a0Jb95uYQ
Аноним 16/01/15 Птн 17:37:43 #13 №9550317 
>>9550306

Бля, пик джва раза приклеился, но похуй.
Аноним 16/01/15 Птн 17:39:19 #14 №9550338 
>>9550311
Зачем они бьют лолей?
Аноним 16/01/15 Птн 17:41:44 #15 №9550362 
14214193041620.jpg
>>9550232
я на нес пользуюсь только фильтром, который делает примерно так <--

то есть делает только то, на что мощностей у консоли не хватало (три цвет на спрайт и тд), а в целом графике нес фильтры не мешают в силу полнейшей абстракции - вот на последующих консолях да, незачем уродовать кропотливую работу
Аноним 16/01/15 Птн 17:42:50 #16 №9550372 
>>9550200
>>9550306
Пройдены, забыл указать. Цейв стори вообще колосс какой то среди таких игорей. Алсо дважды прошел, ибо узнал однажды, что Кёрли можно не проебать(ЕЕ БЫЛО ТАК ЖАЛЬ В ПЕРВЫЙ РАЗ!!!).
Аноним 16/01/15 Птн 17:44:24 #17 №9550385 
>>9550249
да там банально мало тайтлов, причем упомянуто и откровенное говнецо

>>9550306
только картой и напоминает, это совсем другого толка игра с рандомом - Айзека туда же

а вот авторы Зено клэш вроде и правдв запилили честный метроид с рандомайзером апгрейдов, но я не играл еще
Аноним 16/01/15 Птн 17:45:24 #18 №9550392 
>>9550338
Всякий, кто не бьет лолей, -
Пидорас или еврей.
Аноним 16/01/15 Птн 17:45:30 #19 №9550393 
>>9550385
>авторы Зено клеш запилили честный метроид
Название?
Аноним 16/01/15 Птн 17:46:34 #20 №9550401 
>>9550214
еще Legasy of Kain, ну и метроиды от первого лица
Аноним 16/01/15 Птн 17:47:22 #21 №9550407 
14214196425630.jpg
14214196425971.jpg
14214196426042.jpg
>>9550393
Abyss Odyssey
Аноним 16/01/15 Птн 17:50:20 #22 №9550437 
>>9550407
ну и как оно, играбельно? сегодня смотрел прохождение хака суперметроида, куда запилили рандомные апгрейды - чувак пару раз переигрывал с начала

олсо, еще Chasm выйдет, но там больше экшн-рпг
Аноним 16/01/15 Птн 17:52:20 #23 №9550458 
La-mulana
Аноним 16/01/15 Птн 17:55:05 #24 №9550479 
14214201053040.png
14214201053041.png
Аноним 16/01/15 Птн 17:56:15 #25 №9550488 
>>9550458
Какой-то квест сделали из моего метроида, впрочем, Пещерки Галлиуса, по мотивам которых все это и делалось, примерно такой же степени замороченности.
Аноним 16/01/15 Птн 18:03:24 #26 №9550552 
>>9550458
Не смог в нее, больно сложная
Аноним 16/01/15 Птн 18:09:19 #27 №9550602 
>>9550437
Хвалят. Говорят, играбельно. Я купил себе на распродаже, но поиграть некогда все.
Аноним 16/01/15 Птн 18:14:08 #28 №9550636 
Поясните по Dust. Я вижу довольно высокие оценки на метакритике, восторженные отзывы, запускаю игру и вижу... Что я вижу?

Во первых, я вижу совершенно отвратительный геймплей. Где это видано, чтобы игра, боевка в которой имеет достаточно большое значение, игра, имеющая боссов и арены, имела в совокупности ПЯТЬ КОМБИНАЦИЙ УДАРОВ. ПЯТЬ. Я не шучу, есть пять возможных комбинаций, и все, ничего больше. И в эти пять комбинаций входят "три сильных удара" и "три слабых удара" и чередование сильных и слабых. Что за позор? Что за позор, люди, как можно было до такого докатиться?

Я вижу здесь ЗАГАДКИ для пятилеток аля "нажми на кнопку и дверь откроется". Иногда попадаются довольно забавные, основанные на лоре, текстовые загадки, но даже они ужасно легкие. Едва ли игра хоть раз дала мне испытание.

Я вижу дженерик анимэ сюжет "Ты избранный, Люк!", который также не преподносит никаких сюрпризов. Все плот твисты достаточно очевидны и унылы.

Я вижу... хорошо, довольно неплохой графон, но опять же, стандартный до невозможности. Стандартная лесная локация? стандартная зимняя локация, стандартная подземная локация.

У того, кто делал Даст совершенно нет ни малейшей крупицы фантазии. Она настолько, до зубового скрежета средненькая и предсказуемая, что играть в нее нет никаких сил. Я дропнул, конечно, лишь на середине игры, но у меня такое предчуствие, что впоследствии она не станет лучше. Ответьте мне, за что кому-то мог понравится Даст?
Аноним 16/01/15 Птн 18:15:34 #29 №9550646 
>>9550636
Ах да. И фурри. Единственная причина, которая может мне прийти в голову насчет Даста - это то, что фурфаги увидели в дасте свою икону, и защищают игру несмотря на все недостатки.
Аноним 16/01/15 Птн 18:19:36 #30 №9550681 
>>9550108
strider. Даже мне, не фанату этих прыгалок, игра приглянулась.
Аноним 16/01/15 Птн 18:20:34 #31 №9550689 
>>9550636
А сколько, по твоему, в Метроиде вариаций ударов? Даст, да, по сравнению с большинством игр сосет. Но ударов там достаточно, на мой вгляд. Сосет из-за(возможно нарочито) корявенькой рисовки, слегка дубового управления(это в платформере то, где геймпад рискует утянуть за собок пекарню со стола от нервов), ну и да, сюжетец вял, становится ясно что куда пройдя треть игры(но финальный заворот слегка неожидаем был, имхо, магия, хуле).
Аноним 16/01/15 Птн 18:21:37 #32 №9550698 
>>9550636
школьники не любят пиксели, а Даст одна из немногих игр в векторе, рядом с хорошей Акварией и таким же бестолковым Валдисом

графон в Дасте тоже посредственный - такое любительское подражание Мурамасе с девиантика
Аноним 16/01/15 Птн 18:23:51 #33 №9550718 
>>9550681
Но ведь это самый пресный представитель жанра (его и делали еще вроде те говноеды, испоганившие Сайлент хилл), поиграй хоть в SotN - там скилл платформинга почти и не требуется
Аноним 16/01/15 Птн 18:24:13 #34 №9550720 
>>9550689
Метроид не слэшер (окей, я понятия не имею, как правильно называется этот жанр в современном виде, но будем считать, что вы поняли мысль). И не пытается им быть. Ты еще спроси, сколько в думе комбинаций ударов. Но Даст пытается быть слэшером, боевка - это половина игры. А если половина игры спущена в унитаз, а вторая тоже не слишком хороша, то о чем вообще можно говорить?
Аноним 16/01/15 Птн 18:25:58 #35 №9550739 
>>9550698
А как же Guacamelee? Вот геймплей этой игры мне очень доставил, особенно на харде, особенно в испытаниях. Не хардкор, но все равно очень приятно.
Аноним 16/01/15 Птн 18:26:37 #36 №9550742 
14214219977860.jpg
14214219977891.jpg
>>9550108
>второй пик
А почему же такую-то годноту забыли?
Аноним 16/01/15 Птн 18:28:43 #37 №9550760 
>>9550720
В том то и дело, что это не слешер(иначе по такой логике кикмастер первый(или было еще что-то до?) слешер на земле, лол). Эта игра в первую очередь приключение, загадки, запоминание мест и секретов, которые тебе были не доступны, и позже ты получаешь возможность к ним попасть и вспоминаешь о них(как раз принцип Метроидвании, искомый мной). Valdis Story тоже не блещет количеством ударов(ну нахуя их больше трех-пяти в двухмерной игре?), имхо по всем параметрам лучше Даста, и по сути жанром, как бы вы его не обозвали, один в один совпадают обе эти игры.
Аноним 16/01/15 Птн 18:30:48 #38 №9550793 
>>9550739
>Guacamelee
Скрипя зубами прошел Шенка, вторую уже не смог, выворачивает от мексикано-игр, лол.
Аноним 16/01/15 Птн 18:32:30 #39 №9550809 
>>9550739
Выветрилась из памяти: поначалу доставила, но когда пошли запирания в одинаковых квадратных комнатах с одинаковыми врагами - удалил нафиг. Еще и почтовыми квестами засыпали.

А вот абсолютно кустарная Core of Innocence внезапно затянула.
Аноним 16/01/15 Птн 18:32:59 #40 №9550815 
>>9550718
Есть в вишлисте, но руки если и дойдут - то нескоро.
Аноним 16/01/15 Птн 18:36:22 #41 №9550849 
>>9550407
Да нихуя это не метроид, это слегка рогаликовый слешер с интересной боевкой. За деньги можно купить ковыряло потолще и немного защитного/усиливающего гира. Закрытые входы только в комнатки с дополнительными сундуками, берем ледяное оружие и на смену форму кого-нибудь из проклятых и вуаля - мы можем прошибать все стены (лед прошибает лед, огонь, проклятьем можно прошибать стены из лиан). Игра хорошая, арт охуенный, но контента не сильно много, относительно быстро надоедает.
Аноним 16/01/15 Птн 18:38:55 #42 №9550878 
>>9550698
Валдис тебе чем не угодил? Такая-то боевка с набиванием комбовомбо, магией разбавляешь это все, вариантов прокачки имеется. Жаль разрабы долго пилят новых персонажей, уже года полтора лол.
Аноним 16/01/15 Птн 18:39:05 #43 №9550882 
>>9550849
да рандом и метроидванию еще пока никто не свел вместе, хотя теоретически это возможно
Аноним 16/01/15 Птн 18:45:53 #44 №9550944 
>>9550815
А зря. Самая лучшая игорь из всего, что можно было бы перечислить в этом треде.
Оп.
Аноним 16/01/15 Птн 18:48:33 #45 №9550969 
14214233134220.png
>>9550878
Бездушная она какая-то, с одинаковыми перекрашенными дженерик замками и невыразительными чибиковыми персонажами.

Зато вспомнил, что можно посоветовать итт: Elliot Quest
прошел немного, но пока доставляет. Больше всего напоминает вторую зельду, а из особенностей - рпгшная прокачка шести статов и система evil - neutral - good(пока не понял на что влияет), сетинг то ли псевдогреческий, то ли просто фентезийный, вроде как все происходит в загробном мире.
Аноним 16/01/15 Птн 18:50:47 #46 №9550995 
>>9550944
спорно
мне больше Dawn of Sorrow и Order of ecclesia понравились
Аноним 16/01/15 Птн 19:13:57 #47 №9551246 
>>9550995
Первая как раз ожидает прохождения на карманной плойке, вторая мне вообще неизвестна.
Аноним 16/01/15 Птн 19:21:05 #48 №9551327 
>>9551246
последняя на ДСке, оче стильная
Аноним 16/01/15 Птн 19:35:11 #49 №9551466 
Symphony of the night на первой плойке. Aria of sorrow, circle of the moon, harmony of sorrow на gba. Отдельно советую tomba 2 the evil swine returns на первой. Если пиписька шитая - ставь, не пожалеешь
Аноним 16/01/15 Птн 19:36:00 #50 №9551474 
Symphony of the night на первой плойке. Aria of sorrow, circle of the moon, harmony of sorrow на gba. Отдельно советую tomba 2 the evil swine returns на первой. Если пиписька шитая - ставь, не пожалеешь
Аноним 16/01/15 Птн 20:56:58 #51 №9552332 
14214310186000.png
>>9551466
Пекарня на все шьется
Аноним 16/01/15 Птн 21:03:21 #52 №9552413 
Таки да, уже упомянутую Aquaria попробуй
Аноним 16/01/15 Птн 21:07:57 #53 №9552481 
>>9550214
Игра с третьего пиздец как уныла. Дропнул на половине.
>>9550636
Dust: An Elysian Tale так себе. Для игры, сделанной одним человеком, результат выдающийся, но вот сама игра не очень. Valdis Story: Abyssal City лучше на порядок.
>>9550739
Она как метройдвания ни о чём.
>>9550995
>Dawn of Sorrow
Сраный адд-он к Aria of Sorrow с проёбанным арт-дирекшеном.
>Order of ecclesia
Такой-то левел дизайн до замка Дракулы. 10 из 10.
>>9551466
>>9551474
По мне первая Tomba! получше будет, хотя обе игры не впечатлили.
Аноним 16/01/15 Птн 21:13:27 #54 №9552535 
>>9550214
>Hexen
>Powerslave
Там же вроде полная карта никогда не открыта? В данном плане какие-нибудь Strife или Realms of Haunting больше подходят.
>Spyro
Она больше в духе Super Mario 64.
>Shadowman
Никогда не проходил. Стоит?
Аноним 16/01/15 Птн 21:18:18 #55 №9552584 
>>9552481
> Дропнул на половине.
Detsu fuma Den? Да ты охуел, в середине внезапно платформер сменяется на вид от третьего лица и данжонкроулер (надо просто карту зарисовывать или нагуглить), и музыка там зачетная

> Сраный адд-он к Aria of Sorrow с проёбанным арт-дирекшеном.
Там гораздо лучше дизайн самой игры, проебали только портреты - это вообще смешная черта кастлеваний, там арт через раз меняется с "говно" на "годно"

> Такой-то левел дизайн до замка Дракулы. 10 из 10.
вут? там все нормуль, и первый кастлероид со сложностью нес игр, а не дрочильня уровня дьяблы

> По мне первая Tomba!
Клоноа еще ничего
Аноним 16/01/15 Птн 21:33:08 #56 №9552746 
Demon`s Crest нужно упомянуть. Очень атмоcферная и интересная вещь, хоть и без сюжета почти.

http://www.youtube.com/watch?v=qtrFSnyvEX0

В какой-то степени что-то от метроидвании есть в Ys: The oath in Felghana, это часто в её описаниях указывают, но это скорее отдельные элементы как и в случае с Xanadu Next. Хотя в Занаду их дохуя. Там вообще солянка их всего, и диаблы, и метроида и зельды и прочего.
Аноним 16/01/15 Птн 21:37:50 #57 №9552807 
>>9552535
> Там же вроде полная карта никогда не открыта?
да это не столь важно, главное, чтобы на уровни можно и нужно было возвращаться, а уж организация у открытого мира может быть разная: где-то совсем неделимая карта, где-то платформенные уровни и перемещение по карте мира с видом сверху и рандомными энкаунтерами

> Shadowman
оче своеобразно
Меня почему-то дико проперла вселенная (к комиксу почти отношения не имеет), то есть постановка довольно топорная и диалоги дурацкие при неплохой озвучке, но на каком-то трудно вербализируемом уровне пробрало будь здоров.

Саунд- и левел-дизайн хорошо работают на атмосферу - ощущаешь, что попал во враждебную человеку среду - не в плане, что все вокруг хочет тебя убить, а в том, что среда живому человеку абсолютно чужда и противна (что-то похожее проскакивало в Quake, из других ассоциаций Manhunt и фильм Prophecy, возможно Босх), даже гамма и текстуры напоминает рисунки сумасшедших.

Да, ну и как метроидвания все по классике и работает как надо.
Аноним 16/01/15 Птн 21:40:44 #58 №9552842 
14214336441050.png
14214336441051.png
14214336441052.png
14214336441053.png
>>9552584
>вут? там все нормуль, и первый кастлероид со сложностью нес игр, а не дрочильня уровня дьяблы

Нет там никакой сложности. Атаки у боссов очень простые. Если понял, как из избежать, то всё, босс больше угрозы не представляет. В остальном тупо статов врагам накидали. Прибавим к этому читерский арсенал героини и сложность улетучивается в ноль вообще. Три раза игру проходил и вообще проблем не было ни на одном боссе кроме Блэкмора. В Циркуле том же проблем поболее было даже на обычных врагах и отнюдь не из-за жирности и большой силы.

А что касается уровней, то вся суть на пикрелейтед. И я не говорю о малом количестве секретов даже в самых больших локациях.

Аноним 16/01/15 Птн 21:41:30 #59 №9552851 
Недавно замарафонил метроидвании. Прошёл Teslagrad, Dust, Aquaria, Valdis Story.
Хочу спросить, есть какой-то смысл в прохождении второй кампании за бабу в Valdis'е? Или она вся состоит из тех же локаций и боссов с несколько переписанными диалогами?
Аноним 16/01/15 Птн 22:17:08 #60 №9553204 
>>9552584
>Detsu fuma Den? Да ты охуел, в середине внезапно платформер сменяется на вид от третьего лица и данжонкроулер (надо просто карту зарисовывать или нагуглить), и музыка там зачетная
Там и графон заебись для 1987 года, но после второго такого подземелья от третьего лица, я уснул.
>Там гораздо лучше дизайн самой игры
Так лучше, что игра ещё менее сбалансирована, а гг ещё больший имба.
>вут? там все нормуль, и первый кастлероид со сложностью нес игр, а не дрочильня уровня дьяблы
Это был сарказм. Там отвратительный левел дизайн по сравнению с любой другой Castlevania на GBA/DS. Сраные коридоры. Геймплейно игра крутая, спору нет. Но в целом я бы Circle of the Moon отметил. Самая сбалансированная игра как по мне.
>Клоноа еще ничего
Проходил, понравилась, но не метройдвания ни разу.
>>9552807
>оче своеобразно
Попробую, наверное, как время будет.
Аноним 16/01/15 Птн 22:19:48 #61 №9553225 
>>9552851
>она вся состоит из тех же локаций и боссов с несколько переписанными диалогами?
Да, ничего нового в плане контента не увидишь.
Кстати. Доставьте сюжет, точнее его окончание к ней(я о Валдис Стори). Я когда ее заканчивал, вот прямо на том моменте, где убиваешь последнего босса начали отвлекать по жесткой, нихуя не успел прочесть.
Аноним 16/01/15 Птн 22:33:28 #62 №9553359 
>>9553204
> Так лучше, что игра ещё менее сбалансирована, а гг ещё больший имба.
дык речь про арт: ария более бледной была, хуже только Кёркл и та серия про двух женственных щеголей, которую можно смело вычеркивать из истории франчайза
Аноним 16/01/15 Птн 22:35:41 #63 №9553377 
>>9553225
Воин включает берсерк-мод и распидорашивает голову финальному боссу. После затемнения показывают героев, плывущих на спинах китов, которые в самом начале потопили корабль. ГГ говорит, что потерял контроль над собой и что это было опасно для всех, и больше такого допускать нельзя, так как он должен защищать Рейну(которая дочь богини Валдис). Вроде больше там и не было.
Аноним 17/01/15 Суб 12:08:21 #64 №9557478 
>>9550108
Lemegeton
Всё что тебе нужно есть.
Игра вышла только на андройд, но в ней нет внутриигровых покупок и прочих болезней этой "платформы".
Жанр - китайская каслевания. Скопирована очень хорошо, с любовью, нет бесконечной мясорубки однообразных монстров, около 80 различных боссов, несколько сюжетных веток (как в Resident Evil 2).
Если понравится - копай дальше в сторону каслваний на java2me.
Аноним 17/01/15 Суб 12:17:52 #65 №9557564 
>>9550108
Тебе сюда:
http://ru.metroidvania.wikia.com/wiki/Все_игры
Unepic
Shantae
Monster Tale (DS)
Treasure Adventure Game
Frogatto частично
Можешь еще к дрочерам в тред заглянуть.
Вроде этот жанр у них популярен и есть достойные игры, которые сами по себе неплохо играются.
Nightmare Sphere например.
Аноним 17/01/15 Суб 12:18:18 #66 №9557570 
14214862984550.jpg
14214862984591.jpg
14214862984652.png
>>9557478
лол, ну и параша

лучше в поднимание марса поиграть, на пека порт имеется
Аноним 17/01/15 Суб 12:23:58 #67 №9557636 
14214866385020.jpg
>>9550149
это перезапуск кстати? сейчас прохожу на дске его, удивился что у самус костюм иного дизайна и что ее заразила нех.
Аноним 17/01/15 Суб 13:27:18 #68 №9558276 
>>9557636

Нет, последняя часть серии по хронологии вроде.

Забавно, кстати, то, что в более линейном Фьюжне я отыскал куда меньше секретов, чем в том же Зеро.
Аноним 17/01/15 Суб 13:52:36 #69 №9558561 
14214919566270.jpg
14214919566341.jpg
14214919566412.jpg
Лопато-рьщарь — эпик ШИН, базарю.
перевод не ставь, он парашный. Еще и титры наебнули, какие-то каракули
Игру можно дрочить по разному:
Можно полностью задрочить, найти все секреты и купить все шмотки. Можно вообще по хардкору не покупать ни какую прокачку и итемы. Можно заспидранить за 1.5 часа, что я и делаю.
Игра в лучших традициях игор на денди, сложная только на первый взгляд. Дает шанс пройти игру ни разу ничего не купив, зависит от прямоты рук.

Опять я долго пишу, просто игра затягивает и мне надо посоветовать ее анону.
Аноним 17/01/15 Суб 13:57:37 #70 №9558627 
>>9558561говнище
Аноним 17/01/15 Суб 13:59:56 #71 №9558654 
>>9558627
у тебя в жопе)))
Аноним 17/01/15 Суб 14:05:09 #72 №9558714 
>>9558561
Это клон Марио, Мега Мена и т.д. в большей степени, чем метройдвания.
Аноним 17/01/15 Суб 14:12:13 #73 №9558786 
>>9558561
Не метроидвания.
Аноним 17/01/15 Суб 14:13:26 #74 №9558796 
>>9558627
ДА ПОШЕЛ ТЫ НАХУЙ
>>9558714
Это клон Duck Tales на 70%, остальные 30 - это Ninja Gaiden и Castlevania и немного от Зельды или с чем там элементы прокачки и разговоры ассоциируются?
Аноним 17/01/15 Суб 14:15:05 #75 №9558806 
>>9557636
>сейчас прохожу на дске его
Чего? С ДСТУ чтоле играешь?
Аноним 17/01/15 Суб 14:17:28 #76 №9558825 
>>9558796
>Это клон Duck Tales на 70%
Duck Tales, тащемта, клон Мега Мега, алё.
>это Ninja Gaiden и Castlevania и немного от Зельды или с чем там элементы прокачки и разговоры ассоциируются
Какая прокачка, что ты несёшь? Апгрейды мб?
Аноним 17/01/15 Суб 14:22:27 #77 №9558875 
Я вот Guacamelee добил и не знаю за что дальше браться. Валдис этот вообще пидорская хуета какая то. В каком месте там метроидвания я не понял. Щас вот пытаюсь метроид фьюжон добить, а то дропнул почти в самом конце.

Алсо, ОП вот тебе сайтец http://metroidvanias.com/
Думаю сможешь нарыть там че нибудь себе. В этом году кстати должна выйти Axiom Verge. Такая помесь Metroid и Contra.
Аноним 17/01/15 Суб 14:24:06 #78 №9558896 
14214938464000.jpg
>>9558825
>Апгрейды мб?
Апгрейд и прокачка - понятия одни и те же, если в игре отсутствует опыт и lvlup'ы
>Это клон Duck Tales на 70%
В МегаМега не играл, но тут можно прыгать на блядской лопате как в дядя Скрудж на своей палке
Аноним 17/01/15 Суб 14:37:20 #79 №9559048 
Чисто технически Дарк Соулс - это идейная наследница кастлеваний и метроидов. Особенно кастлеваний. Лабиринт с шорткатами и ранее недоступными локациями - чек. Боссфайты - чек. Прокачка статов - чек. Всякие предметы для доступа куда-либо - чек. Одиночество и безысходность - мегачек.
Аноним 17/01/15 Суб 14:50:14 #80 №9559187 
>>9558806
>>9557636
Отвечай на мой ответ пжалста !
Аноним 17/01/15 Суб 15:11:45 #81 №9559421 
>>9558875
Спасибо за ссылоньку, анончик!
Аноним 17/01/15 Суб 17:28:47 #82 №9560683 
>>9559048
>Лабиринт с шорткатами и ранее недоступными локациями - чек. Боссфайты - чек. Прокачка статов - чек.
Вау. Нунихуясебе. Что? Данженклавлеры? Визордре? Не, не слышали.
>Всякие предметы для доступа куда-либо - чек.
Один-единственный фонарь (да и тот - опционально) в качестве абилки-для доступа, остальное - ключи и сюжетные триггеры. Вау. Вот это метроидвания. Всем метроидваниям метроидвания.
>Одиночество и безысходность
Охуенный жанровый признак.
Аноним 17/01/15 Суб 17:31:00 #83 №9560701 
>>9559048
Олсо, особенно смешно твоя аргументация выглядит в паре с
>особенно Кастльваний
учитывая, что вплоть до второй половины 90х Кастлы не имели к Метроиду ни малейшего отношения и были ссаным кривым битемапом (за возможным исключением второй части).
Аноним 17/01/15 Суб 17:46:18 #84 №9560861 
>>9552746
>В какой-то степени что-то от метроидвании есть в Ys: The oath in Felghana
Не в какой-то степени. Это чистейшая метроидвания, только в 3D. Так же собираешь реликты, дающие новые способности для перемещения по миру, так же исследуешь старые локации, чтобы, наконец, запрыгнуть вон на тот уступ, который ранее был недоступен. Та же система сохраненок, такие же боссы. Единственное - акцент на собирании всякого хлама меньше, чем в кастлеваниях, но это не обязательное свойство метроидвании, тем более, что секретов там полно.
Аноним 17/01/15 Суб 17:46:56 #85 №9560870 
>>9560701
>были ссаным кривым битемапом
Википедия-игрок, иди нахуй отсюда
Аноним 17/01/15 Суб 20:15:33 #86 №9562278 
14215149339800.jpg
>>9560701
>пытается умничать и язвить
>называет Каслванию битемапом

comments powered by Disqus

Отзывы и предложения