Сохранен 127
https://2ch.hk/v/res/5444716.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Pososoma

 Аноним 20/06/20 Суб 12:16:01 #1 №5444716 
зображення.png
Вчера впервые поиграл в "Soma" и таки убедился что шведы из Frictional Games умеют лепить только говно для говноежек.
А то, что их играми восхищаются столько людей а "Soma" так вообще шедевром жанра считают меня слегка печалит.

Особенно меня поразило, как все восхищались концовкой (я специально не спойлерил себе всё это время) и ВОТЭТАПАВАРОТАМ.
Учёный в самом начале игры рассказывает про копию мозга, потом умирающий робот, который думает что он человек,
потом баба по "скайпу" буквально всё разжёвывает про копии и ковчег.

После этого всё что будет дальше ясно видно как на ладони.

Насколько одебилевшими швайнодаунами нужно быть, чтобы удивлял, восхищал и потрясал вторичный сюжет из НФ книг, которые уже шашель сточил?
Аноним 20/06/20 Суб 12:20:48 #2 №5444737 
>>5444716 (OP)
Удвою насчёт сомы, сюжет для школьцов, кроме местами приятного визуала больше у игры ничего нет. НО Amnesia 2010 достойная игра.
Аноним 20/06/20 Суб 12:25:52 #3 №5444770 
>>5444716 (OP)
Ты же ей сам сейчас польстил, сравнив с книгами, а не с игровысерами
Аноним 20/06/20 Суб 12:34:02 #4 №5444819 
>>5444716 (OP)

Я не смог играть долго, но уже по личной причине. Блевать стало тянуть от игры. Когда в игре вид от 1-го лица и при этом нет частей тела персонажа, оружия, руки с фонарем, или хотя бы интерфейса какого-нибудь, но всё, пиздец. Если ещё и симуляция покачивания при ходьбе, но дропаю такие игры. Физически не могу играть. Хотя с остальными играми, где нет той проблемы, что я назвал, такого даже и близко нет.
Аноним 20/06/20 Суб 12:39:29 #5 №5444853 
>>5444819
Я дропнул после того как баба разжевала тему с копиями и ковчегом.
Глянул концовку на ютюбе и убедился что все догадки верны практически на 100%.
И ГГ ещё как еблан батхёртит якобы его наебали, хотя прямым текстом всё было сказано неоднократно.
Ну а пропущенный момент со "сложным" выбором убить себя или не убить ни на что не влияет.

>>5444819
Я тоже испытывал дискомфорт из-за этого.
При том в катсценах руки есть.
Аноним 20/06/20 Суб 12:54:54 #6 №5444942 
15842765142840.png
>>5444716 (OP)
> прочитал хуй пойми где хуй пойми что про какой-то ВОТЭТАПАВАРОТ
> нет никаково ВОТЭТАПАВАРОТА, плохо зделоли тупо
Аноним 20/06/20 Суб 13:15:34 #7 №5445049 
У Фрикционних Гамесов все игры объединены общей Вселенной или нет?
Аноним 20/06/20 Суб 13:15:55 #8 №5445051 
>>5444819
Вы меня пугаете, зумеры. Сейчас вам конечности нужны, а дальше что, захотите нос видеть на экране постоянно?
Аноним 20/06/20 Суб 13:16:55 #9 №5445056 
>>5445049
Ну Сома точно нет.
Аноним 20/06/20 Суб 13:29:56 #10 №5445122 
>>5444716 (OP)
Назови игру которая тебе понравилась обрыган, оценим твои вкусы
Аноним 20/06/20 Суб 13:33:58 #11 №5445142 
Если это не попытка потолстить, то скажу, что Сома берёт атмосферой.

Кстати, вот тебе вопрос на понимание сюжета: за какую копию ГГ мы в итоге играем? Назови номер, их было несколько.
Аноним 20/06/20 Суб 13:51:29 #12 №5445237 
>>5445142
> в итоге
Вопрос с подвохом?

В игре 4 версии Саймона - живой в начале и 3 копии, последняя - бестелесная на Ковчеге.

До пробуждения его ещё использовали как основу для ИИ (или что-то типа того),
поэтому копия, с которой начинается игра под водой - хуй знает какая по нумерации.

А если ты намекаешь что Саймон не с первой попытки разрулил и до показанных событий были ещё зафейлившие Саймоны -
я этого в игре не усмотрел (я же дропнул), да и вряд ли это что-то сильно меняет.
Такое было миллионы раз, от "Эдема" до 4 Чужого и даже "Хайди".
Аноним 20/06/20 Суб 13:53:39 #13 №5445250 
>>5444716 (OP)
>чтобы удивлял, восхищал и потрясал вторичный сюжет из НФ книг
Так он реализован как неплохое кинцо. Меня раздражает геймплей в пенумбраподобных проектах, так что Сому прошёл на ютубе и остался доволен; Сома - хороший, годный фильм на не новую, в общем-то, тему снобизм в очко себе засунь, нормальной фантастики и так мало
Аноним 20/06/20 Суб 13:57:30 #14 №5445273 
>>5444716 (OP)
Так суть не во ВНЕЗАПНОМ повороте, долбоебешка, а как раз в том, что ты понимаешь, что грядёт. И когда тебя возвращают к предпоследней копии ГГ и оставляют в кромешной тьме мёртвого мира в полном одиночестве - ты сидишь и ужасаешься, чего в играх до этого не было и нет. За поворотами к Шьямалану, а это не для тебя сделано. Алсо ты явно не вникал в сам сюжет и историю пиздеца, случившегося на станциях.
Аноним 20/06/20 Суб 13:58:40 #15 №5445277 
>>5445250
> Так он реализован как неплохое кинцо
Визуал однообразный.
Если играешь в симулятор ходьбы, то картинка должна радовать глаз.
А здесь тёмные серые коридоры с копипастной техно-ебаниной. Или унылые подводные коридоры.
Взлольнул во время прохождения - даже ассет с литературой на книжных полках под водой такой же как у гг в начале игры - что-то там про историю римлян, фотографию и т.д.
В алиен изоленте кишко-коридоры стильные хотя бы были.

>>5445273
> а как раз в том, что ты понимаешь, что грядёт
Ты понимаешь а ГГ нет. Он же искренне негодует в конце игры, как дурачок.
Аноним 20/06/20 Суб 13:58:49 #16 №5445278 
>>5445273
Что мешало предусмотреть механизм очищения памяти у "оригинала", кстати?
Аноним 20/06/20 Суб 14:02:40 #17 №5445299 
>>5445277
>Ты понимаешь а ГГ нет. Он же искренне негодует в конце игры, как дурачок.
А ты бы не негодовал? Там из-за повествования ты не ставишь себя на его место. По факту у Саймона за весь путь наглухо едет крыша, пытаясь переварить весь пиздец, он надеется, что улетит на ковчеге, а потом сталкивается с очевидным и неизбежным фактом. Короче я хз в чем твоя претензия. Что гг дурак, а не диванный критикан сюжетов? Ну так он на то и персонаж, для которого объективной оценки ситуации не существует.

>>5445278
Хуй знает, тот же вопрос. Но вообще насколько я помню они всю эту систему тупо не успели полноценно доделать, скорее всего такая фича планировалась.
Аноним 20/06/20 Суб 14:05:16 #18 №5445312 
>>5445277
Тынипанимаешь. Это именно кинцо, техно-хоррор почти в стиле какого-нибудь Tetsuo The Bullet Man, лол, в который нужно посмотреть, а не пройти.
Аноним 20/06/20 Суб 14:20:21 #19 №5445415 
Кроме 15 летних никто и не хвалил сому за сюжет. Интересный визуал, звук, сеттинг необычный, на этом всё.
Аноним 20/06/20 Суб 14:29:10 #20 №5445473 
201812171807581.jpg
>>5445277
Чет ты гонишь на визуал. Сома весьма стильная игра, эти россыпи огоньков в тумане ни с чем не перепутать.
Аноним 20/06/20 Суб 14:32:08 #21 №5445491 
>>5445415
толсто
Аноним 20/06/20 Суб 14:35:58 #22 №5445511 
>>5445278
Предусмотреть кому? Люди вообще не предполагали, что эта техника будет использоваться таким образом.
Аноним 20/06/20 Суб 14:36:55 #23 №5445516 
>>5445511
Ну и долбоёбы, что я могу сказать
Аноним 20/06/20 Суб 14:42:38 #24 №5445542 
>>5444716 (OP)
Двачую. Всю игру было ощущение, что я где-то всё это видел - то в престиже, то в рифтерах, то в какой-то швейцарской залупе про матрицу в космосе. Детям, которые кроме пердоты нихуя в своей жизни не видели, такое наверно может зайти. Но морское дно там красиво сделано, единственное, что понравилось.
Аноним 20/06/20 Суб 14:47:09 #25 №5445566 
.png
.png
.png
.png
А почему никто не вспоминает eXperience 112 ?
Местами в Соме почти буквальное цитирование.
Хорошая была игра, только не всякий компьютер тянул (там иногда 3-4 сплит-экрана) а это как запустить 4 игры одновременно.
Аноним 20/06/20 Суб 14:48:28 #26 №5445574 
>>5445566
тому, что всем похуй на твою анимедрочилю, так ещё и говно мамонта
Аноним 20/06/20 Суб 14:57:37 #27 №5445623 
>>5445277
>Он же искренне негодует в конце игры, как дурачок.
А как бы ты поступил? Можешь расписать ход своих мыслей если бы был на месте Саймона?
Полагаю в этом весь майндфак и состоит.
Аноним 20/06/20 Суб 15:00:11 #28 №5445641 
.png
.png
.png
>>5445574
> анимедрочилю
Совсем ебобо?
> говно мамонта
> 2007
Шкальник, плиз.
Аноним 20/06/20 Суб 15:05:11 #29 №5445680 
>>5445623

Он негодует из-за того, что его якобы обманули (обманула баба) и он отправил вместо СЕБЯ СВОЮ КОПИЮ на ковчег.

НО, на протяжении всей игры ему об этом говорили практически прямым текстом и показывали на примере других этот механизм.

Более того, это продемонстрировали на практике - он собственноручно скопировал себя в другое тело,
после чего негодовал и получил ещё порцию разжёванной инфы.

Почему после этого он не понимал каким именно образом попадёт на ковчег?
Аноним 20/06/20 Суб 15:07:06 #30 №5445702 
>>5445566
Первый раз о ней вообще слышу. Щас гляну прохождение. Есть кто интересно ее пробежал по-бырику?
Аноним 20/06/20 Суб 15:13:41 #31 №5445768 
>>5445680
Потому что суть игры именно в этом - что человек скорее всего будет отказываться понимать что он робот, что он только копия сознания. Причём игрок тоже воспринимает Саймона как человека, а не как робота.
Аноним 20/06/20 Суб 15:15:35 #32 №5445782 
1447501021429.webm
>>5444716 (OP)
> потом умирающий робот, который думает что он человек
Аноним 20/06/20 Суб 15:16:59 #33 №5445792 
>>5445702
Нашёл какого-то чувачка:
https://www.youtube.com/watch?v=hYtlKqueQ_o
Тут около 13 часов вроде, если третья часть это финал.
Лучше самому поиграть, такой-то экспириенс.
Аноним 20/06/20 Суб 15:20:44 #34 №5445818 
>>5445566
Это жемчужина, я за все годы буквально пару анонов видел, которые её упоминали. Мне очень зашло.
Аноним 20/06/20 Суб 15:23:33 #35 №5445839 

>>5445792
>>5445818
Откуда вы про нее узнали. Вообще первый раз в жизни слышу. Проматал, жаль гг не умирает и нет напряженных ситуаций, так бы была бомбой по тому, что видел.
Аноним 20/06/20 Суб 15:25:05 #36 №5445848 
.png
>>5445818
Это я упоминал, лол.
>>5445839
Просто я старый.
Аноним 20/06/20 Суб 15:25:26 #37 №5445852 
>>5445839
В нигромании написали с оценочкой в крепкий середнячок и всё.
Аноним 20/06/20 Суб 15:33:34 #38 №5445915 
>>5444716 (OP)
Чего ты подорвался, гребень? Тупость концовки, а в особенности, реакция глав героя, очевидно всем и многие на нее фрикам указывали. Сома лично для меня хороша именно экзистенциальным страхом перед смертью и сюжет какой никакой получше большинства говна в современном гойминге, иди свой глистовоз 2 наворачивай, зумерок.
Аноним 20/06/20 Суб 15:55:39 #39 №5446090 
>>5444716 (OP)
Есть же дети пидорасок, которым и концовка нового Прея НАРМ.
Аноним 20/06/20 Суб 16:01:49 #40 №5446137 
>>5445680
Потому что у него было отрицание, он не хотел думать о том, что обречен на жизнь в этом теле.
Ну а баба это подозревала, и просто не разубеждала его, а поддакивала, когда он заблуждался.
Аноним 20/06/20 Суб 16:30:08 #41 №5446312 
>>5445915
> глистовоз 2
Это что?
Аноним 20/06/20 Суб 16:30:34 #42 №5446313 
>>5446312
А, понял.
Аноним 20/06/20 Суб 20:07:32 #43 №5448102 
>>5444716 (OP)
Где же вы, блять, когда любая другая компания выпускает свою игру с shitевдральным сюжетом, а хомячьё жрёт это дерьмо и восхищается? Зато, когда сюжет у игры просто нормальный на фоне остальной игровой индустрии, у вас жопа начинает гореть.
Аноним 20/06/20 Суб 20:34:16 #44 №5448418 
>>5445566
>А почему никто не вспоминает eXperience 112 ?
именно потому и не вспоминает, что на момент выхода в рф далеко не у всех был комп, который бы тянул. потому и играло в нее 2,5 успешноанона
то что зуммерки не в курсе и так понятно.
Аноним 20/06/20 Суб 20:40:08 #45 №5448473 
>>5445542
> в какой-то швейцарской залупе
Ну-ка ну-ка, это что такое?
Аноним 20/06/20 Суб 20:50:29 #46 №5448560 
>>5448473
Он наверное о "Луна 2112" но фильм не швейцарский.
Аноним 20/06/20 Суб 20:51:22 #47 №5448567 
>>5444716 (OP)
Эта игра заставила меня полюбить хорроры. До этого игнорировал их как класс.
Аноним 20/06/20 Суб 21:21:50 #48 №5448832 
>>5448473
>>5448560
https://www.kinopoisk.ru/film/410599/
Аноним 20/06/20 Суб 22:33:15 #49 №5449371 
>>5448560
>>5448832
Спасибо, аноны. "Луну" в свое время пропустил, а про "Груз 200" вообще никогда не слышал. Добра.
Аноним 20/06/20 Суб 22:51:36 #50 №5449492 
soma.webm
Аноним 20/06/20 Суб 22:56:07 #51 №5449513 
>>5445542
А последняя станция? Вот реально было впечатление, что на нее давят тысячи атмосфер, и никаких тебе красивых панорамных окон, чисто утилитарный бункер.
Аноним 20/06/20 Суб 22:57:37 #52 №5449524 
>>5449492
Оп или кто-то ещё пытался уловить в чем наёб этой концовки, но вроде так и не уловил.
Суть в том что твоё сознание во время игры уже копируют, но там не показывают твою точку зрения, а здесь показывают. Немного нечестно со стороны разработчиков, дешёвая драма для более эффектной концовки.
Аноним 20/06/20 Суб 23:40:47 #53 №5449804 
изображение.png
изображение.png
>>5445566
Добра анон, спасибо что напомнил о годноте.
Аноним 21/06/20 Вск 00:21:09 #54 №5450054 
>>5449524
Не, когда в процессе сюжета были игрищи с копированием, ты уже был тем самым челом, который допиздовал до АРКа и нажал кнопку загрузки. Всё, что было до этого — это просто воспоминания о том, как ты бродил по станции и скопировался. Никакого coin toss не происходит — ты есть ты, и ты не можешь переместиться в другое тело по щелчку, это другой человек.
Аноним 21/06/20 Вск 00:42:58 #55 №5450172 
Катастрофа.mp4
Кстати по игре есть вполне оффициальный мини-сериал, рассказывающий предысторию событий в подводном комплексе.

https://www.youtube.com/watch?v=nsgQcRxf3e0
Аноним 21/06/20 Вск 00:58:13 #56 №5450222 
>>5450054
Немного не понял что ты имеешь в виду.
Я подразумевал небольшой повествовательный подвох со стороны разработчиков. В игре была ситуация, когда ты собирал себе новое тело, там еще был выбор убить свою старую копию или нет. Там не показали реакцию твоего старого сознания, ты просто уснул и все, сразу показывают поинт оф вью новой копии. В отличие от концовки где тебе дают посидеть в оставшейся позади копии.

Что-то отдаленно подобное было кажется в хеви рейне, когда ты играл за убийцу и там показывалась другая сцена чем то что происходило на самом деле. С этого некоторые тоже бугуртили, и здесь в Соме чуть похожий подвох, хоть и далеко не такой наглый судя по описанию. Просто возможно это реальная, глубинная причина некоторой неудовлетворенности от концовки, которую высказывали в треде. То что впечатлениями игрока в некотором роде манипулируют
Аноним 21/06/20 Вск 05:05:54 #57 №5450759 
>>5450222
Какой "подвох", чё ты вообще несёшь? Любая медиапродукция занимается тем, что "манипулирует впечатлениями" — в этом её и смысл, вызывать определенные впечатления, используя имеющиеся в наличии художественные средства. Или чё они, по твоему, вместо того, чтобы делать более эффектную концовку должны делать более унылую? Пиздец, сами не знают, чего хотят.
Аноним 21/06/20 Вск 05:06:46 #58 №5450763 
>>5449492
ну и нахер ты спойлеришь?
Аноним 21/06/20 Вск 05:13:07 #59 №5450768 
>>5444716 (OP)
>После этого всё что будет дальше ясно видно как на ладони.
Ты не попытался проникнуться. Герой не хочет верить в это, даже перед лицом армагедона в нем остается надежда. Это жизненно.
Аноним 21/06/20 Вск 05:51:08 #60 №5450792 
>>5450759
Спасибо кэп. Поди Спец опса или Хатико наверни.
Аноним 21/06/20 Вск 11:01:53 #61 №5451558 
>>5450763
То есть весь остальной тред не смущает?
Аноним 21/06/20 Вск 11:27:08 #62 №5451717 
>>5444716 (OP)
Хоть мне сома и понравилась, понравилась она исключительно около посылом. Плохая часть, это непосредственно сама игра и я даже не говорю что, лол симулятор ходьбы не игра, а то что это плохой симулятор ходьбы. Дешевые пугалки, которые даже впечатлительных людей не пугали, сделанные довольно топорно (один уровень - спокойно ходишь, потом простейшая загадка, потом уровень с монстром и так повторялось много раз, что даже тупой типа меня быстро раскусывал эту схему), наверное лучше было сделать как в обсервере я знаю что он вышел позже где было всего три "встречи" с монстром, нужно было так же сделать и в соме а может даже и меньше тогда эффект был бы выше, а так монстры вообще не пугают, а скорее раздражают и мешают нормально осмотреть окружение не говоря уже об интелекте этих монстров. А из сюжетной части, я лично не понял нахуя надо было отключать ии, он же им, по сути, не мешал улететь, а посмотреть во что выльется весь этот эксперимент со скрещиванием органики и не органики на планете, было бы любопытно, ну это на мой взгляд
Аноним 21/06/20 Вск 11:29:09 #63 №5451732 
>>5449492
В интернете есть популярное мнение что концовку надо было расположить по другому, сперва дать надежду, мол смотрите они загрузили себя на спутник и улетели, а потом показать то что это всего лишь копии, а сами "оригиналы" остались на планете в пиздеце.
Аноним 21/06/20 Вск 11:33:55 #64 №5451778 
>>5451558
Ну пост с текстовой интерпретацией можно по диагонали просмотреть, да и эмоций он всё равно не передаёт. А это видео без всякого комментария, пока не посмотришь, не поймёшь, о чем оно. Мимокрок может нажать из любопытства — мало ли, мож там смехуечка с багом какая-нибудь.
Аноним 21/06/20 Вск 11:42:44 #65 №5451843 
https://www.youtube.com/watch?v=LHtKMS1kjlo
Аноним 21/06/20 Вск 11:43:29 #66 №5451850 
>>5451717
> монстры вообще не пугают
Первый робоцып только смех вызывает.
Аноним 21/06/20 Вск 11:46:24 #67 №5451865 
>>5451732
Да не, всё правильно там сделано. Расслабон после титров, это то что надо в конце хоррор игры.
А пример подхода к концовке в духе школоивелов, типа чем больше ебаной драмы напоследок, тем лучше, можно вон в ори 2 посмотреть. Говно говном же.
Аноним 21/06/20 Вск 11:55:37 #68 №5451906 
>>5451717
>нахуя надо было отключать ии
Нашей парочке и не надо, это создатель того ИИ помешался на том, что эксперименты ВАУ порождают лишь аляповатые и вечно страдающие пародии на жизнь, а потому подстрекает Сёму накрыть это дело медным тазом.
Аноним 21/06/20 Вск 11:55:45 #69 №5451907 
201812170006081.jpg
>>5451717
> Дешевые пугалки, которые даже впечатлительных людей не пугали
ну хуй знает, меня вот этот пидор так напугал, что я неделю боялся в игру зайти (в хорроры не играл до этого)
и после него там как раз сломали формулу "монстр-ходьба-пазл", засунув сразу целый ебаный подвал с такими же

Насчет отключения, ну типа чтобы не мучить людей, которых он уже успел к себе подключить.
Аноним 21/06/20 Вск 11:57:45 #70 №5451916 
>>5451907
> в хорроры не играл до этого
понятно
Аноним 21/06/20 Вск 11:59:31 #71 №5451924 
>>5451907
Что это за монстр? Случаем не слепой? Потому что это самый нелепый и не страшный из всех монстров, просто кучу смешных моментов в моем прохождении он подарил, даже насмешил пару раз.
Аноним 21/06/20 Вск 12:02:28 #72 №5451943 
>>5451916
А ничего удивительного, кстати. Сай-фай тематика привлекла много новых людей ("новых" в смысле для аудитории этого разработчика), которые всякими амнезиями и прочими ужастиками раньше не интересовались.
Аноним 21/06/20 Вск 12:04:46 #73 №5451956 
>>5451943
>которые всякими амнезиями
Разве? Я думал "новая" аудитория как раз таки после всяких амнезий а точнее сами знаете каких орущих летсплееров в этот жанр и вкатилась.
Аноним 21/06/20 Вск 12:05:06 #74 №5451960 
>>5451924
Акерс. Да, слепой. Но орет он просто пиздец.
Аноним 21/06/20 Вск 12:07:49 #75 №5451975 
>>5451960
У меня был момент, он с агрился на меня, я просто сел, прямо перед ним, и он меня потерял, но и не потерял, бегал вокруг меня (с криком типа спалил), долго это делал (я ему включал песенки, сперва карусель, потом сабатон), потом ему надоело вокруг меня бегать, он меня пинками, а я все это время сидел не двигаясь, вытолкнул из комнаты и дверь за мной закрыл типа "да заебал ты меня".
Аноним 21/06/20 Вск 12:09:08 #76 №5451984 
Мне всегда казалось. что у ФрикоГамесов своя специфичная фанбаза, которая сформировалась уже давно.
Это те же люди, которым заходят на ура Резик 7 и Аутист.
Т.е. вся эта "стелс хоррор" поебень от первого лица с неубиваемым босом уровня.
Аноним 21/06/20 Вск 12:09:39 #77 №5451985 
soma.png
>>5451956
Для аудитории, вкатившейся после амнезий, вряд ли бы стали завозить режим safe mode.
Аноним 21/06/20 Вск 12:11:44 #78 №5451996 
>>5451984
>Резик 7 и Аутист.
Ну это не правда, это как раз таки фанаты Аутиста все меряют по нему, хотя аутист это самый дешевый хоррор из всех возможных в 21 веке, потому что в 20 были и по хуже.
Аноним 21/06/20 Вск 12:21:32 #79 №5452058 
>>5451975
Лол, напомнило
https://www.youtube.com/watch?v=oKUUdZiVeLQ

Ну а я, наверное, более "стандартно" играю, и начинаю убегать, когда он орет. С закономерным результатом.
Аноним 21/06/20 Вск 12:23:21 #80 №5452075 
>>5451984
Ну, так в первой пенумбре давали выбор ебашить всех оружием или прятаться. Во второй части оружие убрали и всем это понравилось. В Аутласте нет никакого стелса. Враги видят тебя даже в темноте. Это экшен-хоррор, где надо постоянно убегать. А про специфическую фанбазу можно к любому отнести. Просто назови свою любимую игру и считай тебя обосрут.
Аноним 21/06/20 Вск 12:24:38 #81 №5452083 
Почему Сёма ни разу не поинтересовался, что примечательного произошло за почти 100 лет и чего достигло человечество?
Аноним 21/06/20 Вск 12:26:24 #82 №5452103 
мне понравился сюжет, сама подоплека копирования сознания без затухания старого. и как бросили гг во время перемещения в скафандре, что если оставить его. это же жиза там начнется, пиздец. я накуренный задумался сильно. так что кто пиздит на сому, вам уровень фортнайта видимо самое гениальное что вы видели вообще.

сама игра хуета. бродилка. за такое надо в тюрьму сажать за трату налоговых средств
Аноним 21/06/20 Вск 12:29:43 #83 №5452118 
>>5452075
Двачую. В чём была проблема доработать боёвку в игре. Сделать её удобной и давать игроку выбор либо убить врага, либо спрятаться от него в зависимости от ситуации. Было бы некое подобие Сайлент Хилла, но от первого лица. Но это было лучше, чем бесконечная беготня.
Аноним 21/06/20 Вск 12:34:51 #84 №5452163 
>>5452083
Он сорт оф поинтересовался. Был момент, где он такой "ебать, это же сколько лет прошло. Как оно там вообще?". Кэт в ответ отморозилась типа, да в целом норм было, пока всё не разъебало
Аноним 21/06/20 Вск 13:05:23 #85 №5452379 
.png
.png
>>5452103
> кто пиздит на сому, вам уровень фортнайта видимо самое гениальное что вы видели вообще.
Играл во всё из списков кроме подчёркнутого.
Да и списки хуёвые, хороры тут за уши притянуты.

Так-то можно начинать знакомство с жанром даже не с AitD а вообще со Sweet Home или даже Montezuma revenge.

Есть говно мамонта, но нет редкостей типа Doctor Hauzer, Nowhere, 9: Last Resort, Azrael's Tear, The City of Lost Children и прочего оригинального дерьма, которое можно притянуть за уши к обобщающему жанру "хоррор".

>>5452163
> да в целом норм было
Она там в какой-то момент рассказывала про то как сидела на крыше и видела как город тонул в тумане смога.
Аноним 21/06/20 Вск 13:08:51 #86 №5452397 
>>5452103
>кто восхищается сомой, вам уровень фортнайта видимо самое гениальное что вы видели вообще до этого
Пофиксил тупого объебоса.
Аноним 21/06/20 Вск 13:17:24 #87 №5452457 
>>5452397
Ну для тебя сюжет доты2 наверное самое гениальное, уточка. мааам ну я жи нитакой как все.
Аноним 21/06/20 Вск 13:29:06 #88 №5452541 
>>5452379
>про то как сидела на крыше и видела как город тонул в тумане смога.
Такое тоже, но это уже более личное было, из её детства.
Аноним 21/06/20 Вск 16:00:55 #89 №5453667 
>>5451985
>Для аудитории, вкатившейся после амнезий
Я понимаю эту аудиторию, у них при виде скримера выделяется адреналин и они кайфуют от этого. Но все эти химичиские реакции заёбывают(даже герыч), так что тру ужастик должен быть как Soma. А со скримереми это 3-й сорт, для детей.
Аноним 21/06/20 Вск 20:24:22 #90 №5455441 
Бамп хидден гему
Аноним 21/06/20 Вск 22:39:53 #91 №5456135 
>>5455441
Это точно не хидден и как минимум спорный гем.
Аноним 21/06/20 Вск 22:52:23 #92 №5456206 
>>5456135
Может он об eXperience 112
Аноним 22/06/20 Пнд 09:58:23 #93 №5458012 
f
sageАноним 22/06/20 Пнд 17:10:41 #94 №5460991 
>>5458012
соси хуй, быдло)
Аноним 22/06/20 Пнд 17:36:00 #95 №5461147 
wallpaper.amnesia-rebirth.1920x1080.2020-03-08.3.jpg
Кто-нибудь вкатывался в амнезию после сомы? Как оно вам, зашла хоть какая-нибудь? И что вообще думаете про новую амнезию? Я вроде хуй знает, с одной стороны не играл ни в одну, а с другой, авторы сомы говна сделать не должны.
Аноним 22/06/20 Пнд 17:51:08 #96 №5461227 
>>5461147
1я пенумбра еще туда-сюда была для своего времени, дальше полная хуйня пошла, что аж врагов в 3й вырезали.
Аноним 22/06/20 Пнд 17:54:43 #97 №5461245 
>>5461147
Что за отверстие в форме хуя?
sageАноним 22/06/20 Пнд 18:02:26 #98 №5461290 
>Такое было миллионы раз, от "Эдема" до 4 Чужого и даже "Хайди".
Вот в этом твоя проблема. Пресытился контентом и как полный еблан обвиняешь во вторичности самое нормальное нф игру из 10-х годов. Второе нормальное - обсёрвер
Во вторичности что-то обвинять вообще признак очень недалёкого ума или школьника.
Аноним 22/06/20 Пнд 18:16:40 #99 №5461360 
>>5461147
В никакую не играл, но после охуенной Сомы собираюсь купить новую амнезию, чтобы поддержать разрабов. У них в разработке есть какой-то секретный проект, который обещает быть годнотой.
Аноним 22/06/20 Пнд 19:25:19 #100 №5461770 
>>5461147
> а с другой, авторы сомы говна сделать не должны.
Хех мдауш.
Как Фрики начинались?
Три с половиной шведских студента-погромиста лепили свой говнодвижок в качестве дипломной работы или типа того.
Поскольку все они были технарями с плохим вкусом, на движке начали пилить разные лавсратоподобные поделки про Ктулх,
их теперь даже в интернете не скачаешь.
Так и пилят до сих пор.

Народу зашло потому что:
1 хоррор от первого лица ещё был в новинку, тем более со стелсом
2 особенностью прикрученной физики был интерактив, типа тянущего открывания ящиков и прочего взаимодействия с предметами
3 Ктулха тогда ещё не доебал


Аноним 22/06/20 Пнд 22:14:15 #101 №5462815 
>>5444716 (OP)
Ну не скажу, что сюжет прям восхищает, но определенно заслуживает внимания - тема цифровой копии человека не так часто мелькает в играх. Мелкие выборы, встречающиеся по сюжету, дают пищу для размышлений - мы убиваем человека или машину, думающую, что она человек; стоит ли убить свой исходник из милосердия или это просто копия копии и похуй. Концовка, где главный герой начинает истерить, мне вовсе не кажется глупой - у него же остались воспоминания от копии 1, потом он "очнулся" в копии 2 и надеялся также очнуться в копии 3.

Сам антураж игры мне понравился: глубина, на поверхности уже нет никого и ничего, на подводной базе остался последний человек на земле. Ну и сам дизайн базы неплох. Геймплейно да - бедновато, я не любитель симуляторов ходьбы, а враги больше раздражали, чем пугали (благо, что есть функция их отключения, но не дают их отключить в середине игры).
Аноним 22/06/20 Пнд 22:18:14 #102 №5462837 
>>5462815

> у него же остались воспоминания от копии 1, потом он "очнулся" в копии 2 и надеялся также очнуться в копии 3.

Только разрабы схитрили.
В первый раз исходник "вжух" и уснул, потому что для драмы заготовлен финал. "Он проспит столько-то дней" говорит баба.
Аноним 22/06/20 Пнд 22:22:29 #103 №5462862 
>>5462837
Я, честно говоря, не помню, что "проспит несколько дней". Я помню только, что баба сказала, мол он спит на время загрузки копии, герой говорит, что, он проснется тут совсем один, и баба говорит ему "Хочешь - убей". Но вот этот момент я считаю сильным сюжетно, если бы не хитрость разрабов, и перед нами сидел бы живой, связанный герой, то было бы намного сильнее.
Аноним 23/06/20 Втр 02:51:39 #104 №5463955 
>>5462837
Так она сама и усыпила его. Ну хотя прямо это не говорится, но, по-моему, подразумевается.
Аноним 23/06/20 Втр 06:14:51 #105 №5464222 
>>5461245
где?
Аноним 23/06/20 Втр 06:18:40 #106 №5464226 
Снимок.PNG
1338708621257.png
>>5444716 (OP)

>шашель
Аноним 23/06/20 Втр 09:53:53 #107 №5464527 
>>5461227
3-ю можно не считать каноном, тупо набор бессвязных испытаний, навеянный популярностью Портала.
Аноним 23/06/20 Втр 10:24:38 #108 №5464627 
>>5464226
https://en.wikipedia.org/wiki/Bookworm_(insect)
Аноним 24/06/20 Срд 09:01:06 #109 №5468983 
,fvg
Аноним 24/06/20 Срд 09:12:44 #110 №5468996 
1.jpg
>>5461147
Если сома эта фантастика, то амнезия и пенумбра это лавкрафтовские ужастики. Атмосфера годная. В пенумбру играть первые две, а в амнезию только в первую. Хотя, если честно в амнезии подсматривал решение квестов в интернете. Толи я тупой, толи квесты упоротые. Даже скриншотик на память сохранил, который показывает степень упоротости или моей тупости. Смысл в том, чтобы вверху и внизу было выставлено 8. Так вроде в записке было написано.

А машина для свиней наоборот получилось слишком простой. Зато саунд очень классный. Спизжен только, откуда вспомнить не могу.
https://www.youtube.com/watch?v=_TSKgwvHgho&list=PLfasx5zeDlvB1sRFV_M1KpTkVsKVRdKOR&index=2
Аноним 24/06/20 Срд 09:13:57 #111 №5469000 
>>5468996
А нет, все же правильно выставлено. Просто я тупой. Почему сейчас в 9 утра я это заметил за несколько секунд, а в игре нет хуй знает.
Аноним 24/06/20 Срд 10:38:43 #112 №5469193 
>>5468996
Вторую амнезию пилила другая студия. Я её выключил и удалил к хуям где-то поиграв 1 час и поняв, что это говно ёбаное нихуя не страшное.
Аноним 24/06/20 Срд 16:57:31 #113 №5470517 
>>5444716 (OP)
Вспомнил что хотел пройти игру только благодаря этому треду.

Моя рецензия - игра охуенчик, если не ожидать от неё вотэтаповоротов или чего там вообще оп ожидал от кинца про фантастику?
Аноним 25/06/20 Чтв 01:54:25 #114 №5472574 
>>5445818
Идея хорошая, а вот исполнение так себе, нудная и скучная, играл на выходе, дропнул на середине. Поэтому никогда тут её и не упоминал.
>>5445839
На аг была рецензия.
Аноним 25/06/20 Чтв 02:02:05 #115 №5472591 
>>5444716 (OP)
>концовкой
Их там несколько, мудило. Как и во всех остальных играх Frictional, тащемта.
Аноним 25/06/20 Чтв 02:18:09 #116 №5472621 
>>5472591
Еблан, в Соме одна концовка.
Аноним 25/06/20 Чтв 03:33:14 #117 №5472724 
>>5445566
Эх, старые добрые времена, когда героини в играх одевались как положено.
Аноним 25/06/20 Чтв 05:13:07 #118 №5472786 
>>5444716 (OP)
На самом деле сому в идеале надо рашить, нихуя не вникая в лор, не останавливаясь чтобы что-то осмыслить, максимально синхронизируясь по ощущениям с гг. Игра больше про то, что человек готов терпеть, не обращать внимания на факты, видеть только то что хочет видеть, карабкаться по осыпающимся камням гонясь лишь за тенью надежды, обманывая себя. Остальное больше антураж, пускай и охуенный.
Аноним 25/06/20 Чтв 06:06:26 #119 №5472824 
>>5444716 (OP)
>После этого всё что будет дальше ясно видно как на ладони.
Это тебе ясно, а не главгерою, который уходит в отрицание.
Аноним 25/06/20 Чтв 06:06:49 #120 №5472825 
>>5445566
Ты рросто единственный, кто в эту парашу играл
Аноним 25/06/20 Чтв 07:04:07 #121 №5472868 
>>5472786
>На самом деле сому в идеале надо рашить, нихуя не вникая в лор
найдено идеальное прохождение
https://www.youtube.com/watch?v=QApQPuDIuSc
Аноним 25/06/20 Чтв 07:48:46 #122 №5472910 
Сюжетодебилы, валите в книгач сюжетики свои обсуждать. У игры проблема вовсе не в сюжете, а в уебищном геймплее
sageАноним 25/06/20 Чтв 08:05:13 #123 №5472934 
>>5444716 (OP)
>потом баба по "скайпу" буквально всё разжёвывает про копии и ковчег
Пиздеж не было такого, разговор шел про "перенести" в этом и ключевая загвоздка.
Аноним 25/06/20 Чтв 08:11:24 #124 №5472938 
>>5472910
У неё нет никаких проблем.
Аноним 25/06/20 Чтв 15:45:08 #125 №5474424 
>>5472910
Геймплей реально уныл и печален, но каким он должен быть у такой игры? Я думал над этим аспектом и пришёл к выводу, что симулятор хотьбы и метания предметов дополняет мрачную, унылую и гнетущую атмосферу, заставляя игрока ощутить тленность бытия в контексте игры.
Аноним 25/06/20 Чтв 18:45:24 #126 №5475231 
>>5472934
Просто Кэтрин умная тня и своими глазами наблюдала как тупые людишки самоубивались после сканирования. Поэтому она решила обмануть гг, "во благо" цели. А гг дурачек не обращая внимания на факты(когда копировали в другой скафандр), повелся на то, во что сам хотел верить.

Ясен хуй, если бы она сказала правду матку, то гг бы изначально возмутился такому раскладу(что сознание не перенесется, а копируется) и начал бы творить дикую хуйню.
Аноним 25/06/20 Чтв 18:52:44 #127 №5475284 
>>5444716 (OP)
Сома норм игра, не знаю насчёт шедевра но и говном назвать офк не могу.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения