24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Вы - один из многих рабов-гладиаторов, живущих на арене Фиргониса, каждый день вы рискуете своей жизнью сражаясь против таких же невезучих людей или ужасных монстров, ради потехи богатых торговцев, дворян и просто "свободных людей" любящих наслаждаться этим кровавым зрелищем. Только вы знаете как попали в эту отвратительную ситуацию. Вы были должником у которого не было золота чтобы заплатить свой долг? Вы были нарушителем закона и поплатились за это? Или же вы путешественник прибывший из другого мира и впавший в немилость короля Зерия 3? Только вы знаете ответ на этот вопрос, но в любом случае - выбраться из вашего положения будет очень непросто...
1. Выбираете имя, придумываете предысторию(необязательно). 2. Выбираете три способности (можно пассивные) корректируются в сторону баланса ОПом при необходимости. 3. Распределяете статы. По умолчанию у персонажа 5 хп, 2 энергии и 1 урона с руки. Можно менять статы в соотношении 1 энергия = 2 хп. 4. Опционально можно добавить дебаффов, для того, чтобы усилить персонажа сверх нормы в других сферах. 5. Перед тем вкатываться создайте анкету со всеми данными вашего персонажа. 6. Главная цель игры - освободить себя от рабства на арене. Возможно, вы сможете собрать достаточно денег чтобы выкупить себя. Возможно, вам удастся сбежать из города, найдя хорошие связи. Есть и другие варианты.
Правила боев 1). Победа в сражении восстанавливает +2 хп и +1 энергии(+1 хп и +0.5 энергии за каждого противника в битве). 2). Сражения ведутся по системе ЧНД0 (Чет - действие успешно, Нечет - промах, Дабл - двойной эффект, 0 - дейстие против себя) способности могут игнорировать эту систему, если в них это указано (но тогда они должны быть слабее обычных). 3). В пвп, чья команда ходит первой в сражении зависит от ролла сделанного ГМом(Пример: "Команда Гамучеников Александра Пистолетова" начинает первой если ГМ выроллит чет/дабл, "Команда Калового Голема" в случае нечета/ноля, нулевой дабл тоже считается.) затем эта команда ждет пост от другой и так до конца битвы. 4). Способности по умолчанию стоят 1 энергии, но стоимость может меняться в зависимости от имбовости. 6). Главари отрядов - выбирается этим самым отрядом путем голосования. Звание героя дает +3,5 хп, + 1,5 энергии и +1 урона с руки. 7).В ПВЕ боях можно использовать различные свитки и зелья, сворованные у торговец или созданные самостоятельно. 8). За каждый успешный бой вы получаете деньги, их количество зависит от того насколько кровавым и красочным был бой.(К примеру, вы смогли быстро закончить его серией критических ударов, или выжили в битве ни смотря на более низкое здоровье и попадания со стороны врага.) Конечно, так как вы всего лишь невольный гладиаторов, этих денег вряд ли будет хватать на что-то большее чем хороший обед в местной таверне. Впрочем, возможно вам удаться найти и более прибыльный способ добыть денег. 9). Бои делятся на два типа, а также несколько подтипов. "Обычный бой": ПВЕ. Бой против людей, животных и прочих монстрюг, управляемых ГМом. У него нету никаких особых правил, и команда игроков всегда ходит первой. "Особые бои": ПВП. Делится на несколько подтипов: "Дуэль" - бой 1 на 1, "небольшое сражение" - 2 на 2 и полноценная "битва команд" на 4 против 4 игроков, главари отрядов могут участвовать только в битве команд.
>>223162966 >НЕ УКРАЛИ СИСТЕМУ СЛЫШИТЕ НЕ УКРАЛИ Шиз, ты? Я блять участвовал в том самом ПД, и пытался его оживить какое-то время - после того как его ОП предыдущий нахуй послал. Имею право использовать.
>>223163148 >плоды чужого труда >3 секунды мыслительной деятельности А у тебя с головой явно проблемы если для тебя эта система достаточно сложной для копирайта является...
>>223163670 Теперь понятно, почему ты жалуешься, что я не снял с тебя штаны. Извини, но я не твоя воспитательница, обосранец, ходи теперь с говном в штанах.
>>223163731 Ты же их просто кормишь, даже аноны не знакомые с конфой тебе пишут просто ради твоей реакции и получения (y). Уверен ты и сам это понимаешь. Тогда зачем?
>>223104231 Кажется, болезненное тело Эйгона начало подводить его. Не успев отойти от трупа волка, гигант теряет равновесие и падает на землю арены.
2/0.5
>>223104559 >>223104912 >>223105584 Посочувствовав человеку, пытающимся отбиваться от крыс мелкой заточкой, Хастур бросает в сторону Флинта один их своих кривых клинков. Хопеш врезается в ногу Флинта, но не режет ее, оставляя лишь небольшой синяк. Кажется, бывший капитан стражи посчитал это попыткой нападения...
>>223162522 (OP) 1. Очконций Мошон-Коул, или Ебаларот Мамкут-Войю. 2. Регенерация после каждого урона до максимума здоровья , каждый удар с вероятностью 99% вырубает любого в нокаут, вероятностью в 99% вражеский удар блокируется. 3. Семь хэпэ здоровья и одно удара от руки.
>>223164072 у флина будет попытка совершить ночной побег с сокамерниками. Если, конечно, главная цель это не накопить монет со схваток и выкупиться, а сдриснуть с арены
>>223164461 И вдруг спускается Архангел Михаил, воскрешают мамку ОПа и ебет ее на спине ОПа. После этого сей ангел его обоссывает, проклинает этот тред и возносит меня в Рай.
>>223164601 Капитан королевской стражи. Ну и вряд ли ты особо сражался таки, этим скорее какие-нибудь обычные солдаты занимались, а не личный отряд самого Зерия.
>>223164896 В моих постах прослеживается, что я стал офицером с рядового за боевые заслуги, как минимум воевал с краболюдами и что мой бывший полк расквартирован на границе.
>>223164541 Волк в очередной раз пытается бросится на краболюда, крепко укусив его за одну из клешен, но безрезультатно, лишь в очередной раз получая удар оставшимся хопешом.
1/1
Первая крыса в очередной раз кусает Укумека за палец ноги, ловко уворачиваясь от последующего удара.
6
Оставшиеся крысы продолжали пытаться атаковать Флинта. Одной из них удается в очередной раз поранить его.
1.9
>>223165231 "Конфа-тан" должна быть изображена как трап одетый, как Ремилия Скарлет и сосущий писю Тред-чан. Меняй нахуй все.
>>223165494 "Ещё несколько царапин... А ведь когда-то мой панцирь был гладким и блестящим на свету... Жизнь никого не жалеет." Хастур заносит меч над головой, чтобы наенести удар раненому волку.
>>223166001 Потому что вчера ходил когда не надо. >>223165494 Под возбужденные крики толпы, Укумек продолжает исполнять акробатические трюки верхом на крысах. Несмотря на всю кажущуюся бесполезность этого, вокруг солдата в радиусе нескольких метров песок арены залит кровью.
>>223165494 Кровь разводами покрыла лицо Флинта, все сложнее держать оружие в руках и отмахиваться им от крыс. Синеют пальцы потные на рукоятке короткого изогнутого меча. Крысы? Нет, это не проблема, их всего две и пока я крепко стою на ногах они ничего мне не сделают. Главная проблема в том, что я постепенно теряю кровь из многочисленных ран и порезов и стоящий на арене краболюд. Ох, краболюд, он силен и свеж, только вышел на арену. Может стать тем многотонным камнем сломавший спину верблюду, хотя меня сейчас и лишняя песчинка заставит преклонить колени. Надо спрятаться за упавшей тушей этого странного зомбиголема. Надеюсь он не слишком разумен. Я медленно отхожу, пытаясь поймать на лезвие бегающих вокруг меня крыс.
СПОСОБНОСТИ 1. Боевой азарт: + 25% урона за каждого поверженного врага в бою, пассивная. 2. Сладкая месть: + 50% урона по врагу, нанесшему Укумеку урон в прошлом ходу, пассивная. 3. Мастер-ретиарий: обездвиживает врага сетью за 1 эн. на один или два хода(Ч и Д соответственно), на 0 пропускает следующий ход, активная.
Адовая хрень если мелких врагов много и я по ним успешно попадаю. А для дуэлей так вообще атас.
>>223166586 ну да, я бы даже сказал, что немного дисбалансно, но учитывая чн0д, может произойти что угодно, даже крыса потенциально сможет забить перса с 1000 хп
>>223166884 >халявные +50% урона >если урон был нанесен в прошлом ходу Даже если в тебя враг попал, надо самому еще попасть. А ты меня с крысами видел.
Сегодня звезды встали таким образом, что ты можешь включить дурака. Однако, есть риск забздеть. Поэтому Двач советует тебе, сестричка: бог на небе видит и слышит все слова. Он всегда рассудит и окрестит тебя!!!.
>>223167078 >Даже если в тебя враг попал, надо самому еще попасть. Ты его в любом случае атаковать будешь. Халявные +50% урона, но ГМ явно либо тупой, либо подыгрывает.
>>223167358 >Халявные +50% урона Если враг попал по мне в прошлом ходу И если я попадаю в него в этом. Ты тупой или да? >>223167410 >А почему тогда просто не написал, что за убийство +0.25 , а за месь +0.5 тупанул? Задел на будущее, когда появится оружие.
>>223168929 Видимо, сегодня придется реинкарнироваться в другом сеттинге... Но к ночи я сюда вернусь обязательно. У меня есть дело... Принимаю позу медитации, выравниваю дыхание, закрыв глаза.
>>223170579 Он по лору оживший труп или кто? Тогда если захочет вернуться, рабочие вывозившие трупы с арены заметят, что он еще подергивается и вернут его к нам
Вы - один из многих рабов-гладиаторов, живущих на арене Фиргониса, каждый день вы рискуете своей жизнью сражаясь против таких же невезучих людей или ужасных монстров, ради потехи богатых торговцев, дворян и просто "свободных людей" любящих наслаждаться этим кровавым зрелищем. Только вы знаете как попали в эту отвратительную ситуацию. Вы были должником у которого не было золота чтобы заплатить свой долг? Вы были нарушителем закона и поплатились за это? Или же вы путешественник прибывший из другого мира и впавший в немилость короля Зерия 3? Только вы знаете ответ на этот вопрос, но в любом случае - выбраться из вашего положения будет очень непросто...
1. Выбираете имя, придумываете предысторию(необязательно).
2. Выбираете три способности (можно пассивные) корректируются в сторону баланса ОПом при необходимости.
3. Распределяете статы. По умолчанию у персонажа 5 хп, 2 энергии и 1 урона с руки. Можно менять статы в соотношении 1 энергия = 2 хп.
4. Опционально можно добавить дебаффов, для того, чтобы усилить персонажа сверх нормы в других сферах.
5. Перед тем вкатываться создайте анкету со всеми данными вашего персонажа.
6. Главная цель игры - освободить себя от рабства на арене. Возможно, вы сможете собрать достаточно денег чтобы выкупить себя. Возможно, вам удастся сбежать из города, найдя хорошие связи. Есть и другие варианты.
Правила боев
1). Победа в сражении восстанавливает +2 хп и +1 энергии(+1 хп и +0.5 энергии за каждого противника в битве).
2). Сражения ведутся по системе ЧНД0 (Чет - действие успешно, Нечет - промах, Дабл - двойной эффект, 0 - дейстие против себя) способности могут игнорировать эту систему, если в них это указано (но тогда они должны быть слабее обычных).
3). В пвп, чья команда ходит первой в сражении зависит от ролла сделанного ГМом(Пример: "Команда Гамучеников Александра Пистолетова" начинает первой если ГМ выроллит чет/дабл, "Команда Калового Голема" в случае нечета/ноля, нулевой дабл тоже считается.) затем эта команда ждет пост от другой и так до конца битвы.
4). Способности по умолчанию стоят 1 энергии, но стоимость может меняться в зависимости от имбовости.
6). Главари отрядов - выбирается этим самым отрядом путем голосования. Звание героя дает +3,5 хп, + 1,5 энергии и +1 урона с руки.
7).В ПВЕ боях можно использовать различные свитки и зелья, сворованные у торговец или созданные самостоятельно.
8). За каждый успешный бой вы получаете деньги, их количество зависит от того насколько кровавым и красочным был бой.(К примеру, вы смогли быстро закончить его серией критических ударов, или выжили в битве ни смотря на более низкое здоровье и попадания со стороны врага.) Конечно, так как вы всего лишь невольный гладиаторов, этих денег вряд ли будет хватать на что-то большее чем хороший обед в местной таверне. Впрочем, возможно вам удаться найти и более прибыльный способ добыть денег.
9). Бои делятся на два типа, а также несколько подтипов.
"Обычный бой": ПВЕ. Бой против людей, животных и прочих монстрюг, управляемых ГМом. У него нету никаких особых правил, и команда игроков всегда ходит первой.
"Особые бои": ПВП. Делится на несколько подтипов: "Дуэль" - бой 1 на 1, "небольшое сражение" - 2 на 2 и полноценная "битва команд" на 4 против 4 игроков, главари отрядов могут участвовать только в битве команд.