24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
После того, что увидел в Lust of Ass 2, поймал себя на мысли. Вот как можно сделать драматическую игру? Именно игру. А то в ААА играх, там геймплей разделен от сюжета. Как через механику игры передать характеры персонажей, а поступки игрока или нпс вызывали бы эмоции. Поступки не в сюжетных катсценах, а именно в игровом взамодействии?
Почему нет игры, где взаимодействие с персонажами это отдельный перк. Ты скажешь, что в РПГ это есть Но там ты открываешь окно диалогов и уже в нем выбираешь варианты А я говорю о механике. Типа как Атака на персонажа, только общение/шутки/оскорбление и от того, как комбинируешь эти навыки и еще помогаешь нпс, завоевываешь дружбу или ненависть
>>223403349 Потому что это слишком сложно. Порой элемнты подобного добавляют в рпг - где среди выбора ответа могут быть прямые действия, или например как в МЕ действия "прерываниями" прямо по ходу экшна. Но полноценно такое сделать тупо слишком сложно.
>>223404357 Во-первых, действий можно придумать дохуя разных. Во-вторых, это все должно быть удобно с точки зрения интерфейса, в отличие от выбора ответа действие совершаться должно быстро, а значит так же тупо вывалить на экран кучу вариантов не получится - их будет слишком долго читать и выбирать
>>223404684 Если будут долгие паузы, размышления при выборе действия - весь "драматический" эффект пропадет, даже если это не бой. Экшн должен быть экшном, решения должны приниматься на эмоциях и в условиях, похожих на реальные, в этом и сложность.
>>223403082 (OP) Поиграй в rimworld Сначала это просто игра, потом появляется один-два любимых персонажа, а потом начинается полная хуйня: например один из них будет загибиться от заражения, придётся подсадить остальных на наркотики, чтобы работали 20 часов в сутки, вырезая статуэтки из дерева, потом отправить караван в соседнюю деревню и молиться всем богам, чтобы там был раб-медик и нужные лекарства.
И всё это сгенерировано случайно и происходит само по себе, сюжет сам себя строит, а ты его направляешь.
>>223404888 А если социальные взаимодействия встраивать в боевую механику. Захват/обнять, взять аптечку как оружие в руки и ударить прикладом - лечить, взять хлебушек и дать покушать.
>>223406248 Ну вот проблема видимо в том, что это кажется так просто, а на деле подобных действий будет слишком много и они начнут путаться. Кроме того, тебе придется всегда поддерживать реакции на все эти действия, много разных вариантов, много разных исходов... Может это и возможно, но хорошо пока ни у кого не получалось сделать.
>>223403082 (OP) >Вот как можно сделать драматическую игру? Берёшь Мор 2, допиливаешь нормальную боёвку и симуляцию выживания и жизни в городе - и получается нормальная игра
>>223406248 А если сделать не экшн игру, а именно игру про социализацию, где механика боевой системы только вместо убийств ты болтаешь/шутишь/оскорбляешь
>>223403082 (OP) В 5 MGS был сюжет где у тебя заражался медицинский блок с солдатами которых ты рекрутировал во время игры, и тебе приходилось убивать их так как лечения нету
>>223403082 (OP) ТВД-охуенная серия(имхо) не зашла 3 часть, хуета полнейшая. Но 4 САМАЯ ОХУЕННАЯ. Ревел как сучка на концовке СПОЙЛЕР где Клементина вышла из школы с отрубленной ногой
>>223403082 (OP) RDR2. Идеальное ощущение подъема, свершённого гг, чтобы искупиться. Да да, я считаю каноничной концовку с высокой честью, так как в этом суть DEAD REDEMPTION. И всё это ощущается через геймплей в игре, спасибо системе чести
>>223406759 В Море вся суть в геймплее, ты на себе ощущаешь безысходность, помочь человеку, или преберечь лекарство. Он вроде бандит, надо ли его спасать, или оставить умирать классическая диллема многих игор, и на этом вся игра держится
Вот как можно сделать драматическую игру?
Именно игру.
А то в ААА играх, там геймплей разделен от сюжета.
Как через механику игры передать характеры персонажей, а поступки игрока или нпс вызывали бы эмоции.
Поступки не в сюжетных катсценах, а именно в игровом взамодействии?