Сохранен 44
https://2ch.hk/b/res/223403082.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 25/06/20 Чтв 22:54:24 #1 №223403082 
ConsolingCouple.jpg
Dieselproductwalking-dead-final-seasonupdated-v2TWD4HeroCar[...].jpg
scale1200-1024x576.jpg
154677988518516459.jpg
После того, что увидел в Lust of Ass 2, поймал себя на мысли.
Вот как можно сделать драматическую игру?
Именно игру.
А то в ААА играх, там геймплей разделен от сюжета.
Как через механику игры передать характеры персонажей, а поступки игрока или нпс вызывали бы эмоции.
Поступки не в сюжетных катсценах, а именно в игровом взамодействии?
Аноним 25/06/20 Чтв 22:58:08 #2 №223403349 
Почему нет игры, где взаимодействие с персонажами это отдельный перк.
Ты скажешь, что в РПГ это есть
Но там ты открываешь окно диалогов и уже в нем выбираешь варианты
А я говорю о механике. Типа как Атака на персонажа, только общение/шутки/оскорбление и от того, как комбинируешь эти навыки и еще помогаешь нпс, завоевываешь дружбу или ненависть
Аноним 25/06/20 Чтв 23:00:09 #3 №223403458 
33dd125220d660191200xH.jpg
Аноним 25/06/20 Чтв 23:04:02 #4 №223403720 
>>223403349
Это называется Фейбл
А дилогия тлоу топ
Аноним 25/06/20 Чтв 23:04:31 #5 №223403750 
>>223403720
>Это называется Фейбл
>А дилогия тлоу топ
Что?
Аноним 25/06/20 Чтв 23:07:55 #6 №223403985 
бамп
Аноним 25/06/20 Чтв 23:09:48 #7 №223404086 
>>223403349
Потому что это слишком сложно. Порой элемнты подобного добавляют в рпг - где среди выбора ответа могут быть прямые действия, или например как в МЕ действия "прерываниями" прямо по ходу экшна. Но полноценно такое сделать тупо слишком сложно.
Аноним 25/06/20 Чтв 23:14:34 #8 №223404357 
>>223404086
Сложность в чем именно?
Аноним 25/06/20 Чтв 23:18:03 #9 №223404557 
>>223404357
Во-первых, действий можно придумать дохуя разных. Во-вторых, это все должно быть удобно с точки зрения интерфейса, в отличие от выбора ответа действие совершаться должно быстро, а значит так же тупо вывалить на экран кучу вариантов не получится - их будет слишком долго читать и выбирать
Аноним 25/06/20 Чтв 23:20:07 #10 №223404684 
>>223404557
А если разделить режимом боя и мирным режимом?
Аноним 25/06/20 Чтв 23:21:10 #11 №223404746 
videogamesheavyraindesktop1920x1080wallpaper-405155.jpg
>>223403082 (OP)
Heavy rain же.
Аноним 25/06/20 Чтв 23:21:45 #12 №223404782 
>>223404746
Это кинцо
Аноним 25/06/20 Чтв 23:23:39 #13 №223404888 
>>223404684
Если будут долгие паузы, размышления при выборе действия - весь "драматический" эффект пропадет, даже если это не бой. Экшн должен быть экшном, решения должны приниматься на эмоциях и в условиях, похожих на реальные, в этом и сложность.
Аноним 25/06/20 Чтв 23:27:00 #14 №223405062 
>>223404888
Взаимодействие должно быть быстрым и удобным. Вроде даже идея появилась. Надо бы её обмозговать. А пока бамп
Аноним 25/06/20 Чтв 23:28:07 #15 №223405125 
Изи

https://www.youtube.com/watch?v=7AHBfg3caxs
Аноним 25/06/20 Чтв 23:32:01 #16 №223405337 
>>223405062
Ну вот на практике пока почти ни у кого не получалось сделать это быстрым и удобным, хотя идей и попыток немало было.
Аноним 25/06/20 Чтв 23:33:52 #17 №223405433 
>>223403082 (OP)
Поиграй в rimworld
Сначала это просто игра, потом появляется один-два любимых персонажа, а потом начинается полная хуйня:
например один из них будет загибиться от заражения, придётся подсадить остальных на наркотики, чтобы работали 20 часов в сутки, вырезая статуэтки из дерева, потом отправить караван в соседнюю деревню и молиться всем богам, чтобы там был раб-медик и нужные лекарства.

И всё это сгенерировано случайно и происходит само по себе, сюжет сам себя строит, а ты его направляешь.
Аноним 25/06/20 Чтв 23:37:50 #18 №223405677 
>>223405433
Уже звучит, но эта игра где надо заниматься менеджемнтом персонажей.
Хотелось бы чего то такого в экшн игре.
Аноним 25/06/20 Чтв 23:38:21 #19 №223405712 
>>223405125
Что там?
Аноним 25/06/20 Чтв 23:39:09 #20 №223405770 
45a911a79a0242e3ecb5290b93d09626.jpg
972957560preview6990100.jpg
>>223404782
В ебало тебе говнецо.
Аноним 25/06/20 Чтв 23:48:04 #21 №223406248 
>>223404888
А если социальные взаимодействия встраивать в боевую механику. Захват/обнять, взять аптечку как оружие в руки и ударить прикладом - лечить, взять хлебушек и дать покушать.
Аноним 25/06/20 Чтв 23:55:06 #22 №223406603 
>>223406248
Ну вот проблема видимо в том, что это кажется так просто, а на деле подобных действий будет слишком много и они начнут путаться. Кроме того, тебе придется всегда поддерживать реакции на все эти действия, много разных вариантов, много разных исходов... Может это и возможно, но хорошо пока ни у кого не получалось сделать.
Аноним 25/06/20 Чтв 23:56:53 #23 №223406703 
>>223406603
Почему?
Аноним 25/06/20 Чтв 23:57:50 #24 №223406759 
image.png
>>223403082 (OP)
>Вот как можно сделать драматическую игру?
Берёшь Мор 2, допиливаешь нормальную боёвку и симуляцию выживания и жизни в городе - и получается нормальная игра
Аноним 26/06/20 Птн 00:02:47 #25 №223407034 
>>223406248
А если сделать не экшн игру, а именно игру про социализацию, где механика боевой системы только вместо убийств ты болтаешь/шутишь/оскорбляешь
Аноним 26/06/20 Птн 00:03:42 #26 №223407091 
>>223406759
А что там такого сделано в геймплей, чего не сделано в катсценах
Аноним 26/06/20 Птн 00:13:07 #27 №223407597 
Бамп
Аноним 26/06/20 Птн 00:18:14 #28 №223407863 
>>223403082 (OP)
В 5 MGS был сюжет где у тебя заражался медицинский блок с солдатами которых ты рекрутировал во время игры, и тебе приходилось убивать их так как лечения нету
Аноним 26/06/20 Птн 00:18:15 #29 №223407864 
>>223403082 (OP)
ТВД-охуенная серия(имхо)
не зашла 3 часть, хуета полнейшая. Но 4 САМАЯ ОХУЕННАЯ. Ревел как сучка на концовке СПОЙЛЕР где Клементина вышла из школы с отрубленной ногой
Аноним 26/06/20 Птн 00:22:23 #30 №223408081 
>>223403082 (OP)
RDR2. Идеальное ощущение подъема, свершённого гг, чтобы искупиться. Да да, я считаю каноничной концовку с высокой честью, так как в этом суть DEAD REDEMPTION. И всё это ощущается через геймплей в игре, спасибо системе чести
Аноним 26/06/20 Птн 00:23:13 #31 №223408122 
>>223407863
Ну это один момент в игре
Аноним 26/06/20 Птн 00:25:01 #32 №223408224 
>>223406759
В Море вся суть в геймплее, ты на себе ощущаешь безысходность, помочь человеку, или преберечь лекарство. Он вроде бандит, надо ли его спасать, или оставить умирать классическая диллема многих игор, и на этом вся игра держится
Аноним 26/06/20 Птн 00:27:51 #33 №223408364 
>>223407864
двачую
Аноним 26/06/20 Птн 00:28:26 #34 №223408389 
Такое есть в играх от аркейн студиос. АРК Фаталис и т.д.
Аноним 26/06/20 Птн 00:32:00 #35 №223408582 
159312070493416749145.jpg
>>223403082 (OP)
Аноним 26/06/20 Птн 00:41:11 #36 №223409034 
>>223408389
Последнее что они делали - это дисонерд, а там интерактивная не то чтобы много
Аноним 26/06/20 Птн 01:10:26 #37 №223410348 
>>223409034
последнее что они делали это прей, и скоро от них выходит новая игра
Аноним 26/06/20 Птн 01:12:17 #38 №223410437 
>>223410348
Jdem
Аноним 26/06/20 Птн 01:12:22 #39 №223410440 
>>223403750
фэйбл рпг, там было то о чём ты говоришь
насчет второго хз
Аноним 26/06/20 Птн 01:14:43 #40 №223410562 
>>223408582
Чем они недовольны то? Ебстись теперь можно без презиков.
Аноним 26/06/20 Птн 01:24:39 #41 №223411039 
>>223410562
Дитяток нибудет жи
Аноним 26/06/20 Птн 01:54:38 #42 №223412402 
Bump
Аноним 26/06/20 Птн 02:10:07 #43 №223413034 
бамп
Аноним 26/06/20 Птн 02:29:59 #44 №223413777 
>>223408224
Там механика выживача делает более сложным выбор
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения