24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
С детства мечтал делать моды для всяких экешн игор и прочих думов новых старых игр неважно Нужно ли для этого знать какой либо язык программирования? Если да, то какой? Нужны ли еще какие-нибудь специфические навыки? Прошу знающих анонов помочь
На самом деле нужно уметь модельном клепать и хотя бы уметь писать скрипты на lua. А конкретная специфика уже отличается от игры к игре, за каждую игру отдельно гугли, как моддить
>>223502393 (OP) я не так давно пытался сделать себе аренку для джедайской академии, типа врагов дохуя, все дела, зашел в редактор, потыкался и ахуел: хер че разберешь, а сидеть учиться дня 2-3 ну это ебал я в рот, обойдусь
>>223502393 (OP) Это в основном зависит от того, как и на чем игра запилена. А так над модельки уметь клепать, если конеш у тебя нет ручного моделлера на аутсорсе
>>223502393 (OP) > Нужно ли знать специфический язык Один специфический не выучишь, у каждой игры он скриптовый и чем-то отличается. Но если с одним каким-нибудь разберешься, дальше будет гораздо легче Ещё нужно научиться работать со специфичным для каждой игры моддерским инструментарием, например Stalker SDK или gekk для фэллаута > Нужны ли ещё специфические навыки Усидчивость, настойчивость и терпение
>>223502760 Он тебя затроллил, эти технологии для модов знать не обязательно, а если даже и будешь знать, то ничего хорошего с ними сделать не сможешь. Для пикрилов достаточно уметь работать с 3D моделями и минимальные навыки фотошопа.
>>223502817 Да, прям вообще разный. Есть много языков программирования, много подходов к написанию и организации кода, много подходов к хранению моделек, много подходов к написанию игровых скриптов, и в каждой игре разрабы всё по своему делают. Поэтому единственный вариант - гуглить гайды по моддингу для конкретных игр. Выбери какую-то игру, и изучить всё по ней в этом плане.
>>223502760 Это не точно и не всегда так, но в старых играх молдинг обычно не предусматривался, поэтому моды делаются через редактирование самих файлов игры. В новых такую возможность нередко учитывают, поэтому там есть при и средства для написания модов, которые не требуют жёсткого вмешательства в сами файлы игрв
>>223503100 Жалко в каком плане? Скриптовые языки в играх специально делают максимально простыми, и всегда найдется вводный гайд от моддерского коммьюнити. Если знаком с базовыми принципами прогерства, часа хватит разобраться и закодить свой первый скрипт
>>223502991 Делали через Lua. Было нас 4 человека. Кто то пилил скрипты, кто то звуки, кто то делал модели. Не взлетело, потому что все плавно забили на это. Кто то отсеился по причине работы, кто то просто ушёл в игнор. Так мы и остались с челиком который пилил звуки для игры. Там и порешили забить на проект до какого нибудь срока. К слову, сам пилил модельки. >>223503029 Если бы были их контакты, или присоединился конкретно на время разработки антиберс. Но врядли они бы меня взяли.
>>223502393 (OP) Пиздец, ОП, ты хлебушек. Попробовал бы пилить моды, а уже потом ебал бы всем мозги. Гайдов миллиард в сети (мимо добрых три года собирал карты ко всяким думчанским/фаркраям, делал миссии со скриптами к С&С Хенералс и даже замутил локализацию одну с текстур свопом даже без толкового знания английского, лул) Из знаний языка - хеллоу ворлд в хтмл.
Нужно ли для этого знать какой либо язык программирования? Если да, то какой? Нужны ли еще какие-нибудь специфические навыки? Прошу знающих анонов помочь