Сохранен 39
https://2ch.hk/b/res/223502393.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним OP 27/06/20 Суб 10:31:38 #1 №223502393 
maxresdefault (1).jpg
1457174154136920924.jpg
90
С детства мечтал делать моды для всяких экешн игор и прочих думов новых старых игр неважно
Нужно ли для этого знать какой либо язык программирования? Если да, то какой? Нужны ли еще какие-нибудь специфические навыки? Прошу знающих анонов помочь
Аноним OP 27/06/20 Суб 10:32:20 #2 №223502430 
>>223502393 (OP)
Бампик
Аноним OP 27/06/20 Суб 10:32:37 #3 №223502439 
Бамп
Аноним OP 27/06/20 Суб 10:32:53 #4 №223502452 
Не взлетит похуй
Аноним OP 27/06/20 Суб 10:33:41 #5 №223502494 
А вообще люблю ретро игры, хотелось бы еще шарить в эмуляторах
Аноним OP 27/06/20 Суб 10:34:08 #6 №223502518 
Вчера прошол даггерфол кстати
Аноним OP 27/06/20 Суб 10:34:31 #7 №223502534 
Бамп
Аноним OP 27/06/20 Суб 10:35:17 #8 №223502562 
Нигер
Аноним OP 27/06/20 Суб 10:37:10 #9 №223502637 
Привет пикабу ставь лайк
Аноним OP 27/06/20 Суб 10:37:45 #10 №223502653 
Бамп рабочий
Аноним OP 27/06/20 Суб 10:38:08 #11 №223502665 
бамп с маленькой буквы
Аноним 27/06/20 Суб 10:38:12 #12 №223502667 
>>223502393 (OP)
Юнити и C#.
/thread
Аноним 27/06/20 Суб 10:40:16 #13 №223502749 
>>223502667
Причём тут это в моддинге игр?

На самом деле нужно уметь модельном клепать и хотя бы уметь писать скрипты на lua. А конкретная специфика уже отличается от игры к игре, за каждую игру отдельно гугли, как моддить
Аноним OP 27/06/20 Суб 10:40:30 #14 №223502760 
>>223502667
Ого спасибо! Есть ли различия между мододельством старых игор (дум, моровинд) и новых (гта 5, асасин)??
Аноним OP 27/06/20 Суб 10:41:30 #15 №223502817 
>>223502749
А, тоесть каждая игра разный подход, понял. Универсального подхода нет?
Аноним 27/06/20 Суб 10:42:46 #16 №223502870 
Хотел с единомышленниками запилить мод для The binding of isaac. Так и не взлетело.
Аноним 27/06/20 Суб 10:43:23 #17 №223502896 
>>223502393 (OP)
я не так давно пытался сделать себе аренку для джедайской академии, типа врагов дохуя, все дела, зашел в редактор, потыкался и ахуел: хер че разберешь, а сидеть учиться дня 2-3 ну это ебал я в рот, обойдусь
Аноним 27/06/20 Суб 10:44:00 #18 №223502920 
>>223502749
А, я еблан, прочитал ОП-пост по диагонали. Это для создания новых игорей.
sageАноним 27/06/20 Суб 10:44:37 #19 №223502953 
>>223502393 (OP)
Это в основном зависит от того, как и на чем игра запилена. А так над модельки уметь клепать, если конеш у тебя нет ручного моделлера на аутсорсе
Аноним OP 27/06/20 Суб 10:44:47 #20 №223502959 
>>223502896
Ну вот у меня примерно та же проблема, только игры по меньше. Вот и думал спросить тута, чтобы мне дали какое-нибудь направление
Аноним OP 27/06/20 Суб 10:45:39 #21 №223502991 
>>223502870
Как делали, чего не взлетело? Пили кулстори
Аноним 27/06/20 Суб 10:45:39 #22 №223502993 
>>223502393 (OP)
> Нужно ли знать специфический язык
Один специфический не выучишь, у каждой игры он скриптовый и чем-то отличается. Но если с одним каким-нибудь разберешься, дальше будет гораздо легче
Ещё нужно научиться работать со специфичным для каждой игры моддерским инструментарием, например Stalker SDK или gekk для фэллаута
> Нужны ли ещё специфические навыки
Усидчивость, настойчивость и терпение
Аноним 27/06/20 Суб 10:45:53 #23 №223503004 
>>223502760
Он тебя затроллил, эти технологии для модов знать не обязательно, а если даже и будешь знать, то ничего хорошего с ними сделать не сможешь. Для пикрилов достаточно уметь работать с 3D моделями и минимальные навыки фотошопа.
Аноним 27/06/20 Суб 10:46:22 #24 №223503029 
>>223502870
Шел бы к ребятам из антиберс помощником, а как опыта набрался, свой бы запилил
Аноним OP 27/06/20 Суб 10:48:01 #25 №223503100 
>>223502993
Вот щииит, жалка конечн
Аноним 27/06/20 Суб 10:48:24 #26 №223503118 
>>223502817
Да, прям вообще разный. Есть много языков программирования, много подходов к написанию и организации кода, много подходов к хранению моделек, много подходов к написанию игровых скриптов, и в каждой игре разрабы всё по своему делают. Поэтому единственный вариант - гуглить гайды по моддингу для конкретных игр. Выбери какую-то игру, и изучить всё по ней в этом плане.

>>223502760
Это не точно и не всегда так, но в старых играх молдинг обычно не предусматривался, поэтому моды делаются через редактирование самих файлов игры. В новых такую возможность нередко учитывают, поэтому там есть при и средства для написания модов, которые не требуют жёсткого вмешательства в сами файлы игрв
Аноним OP 27/06/20 Суб 10:49:05 #27 №223503150 
>>223503004
Ну фотошоп я умею, вообще хотел пилить моды для каких нибудь 2д дрочилень типа risc of rain 1 или стардью валей
Аноним 27/06/20 Суб 10:49:36 #28 №223503175 
>>223502959
ну я нашел пару гайдов на кторых по 1.5 просмотра на те редакторы. насколько помню там дум, квейк, академия и еще че-то было в одном
Аноним 27/06/20 Суб 10:50:25 #29 №223503223 
>>223503100
Жалко в каком плане?
Скриптовые языки в играх специально делают максимально простыми, и всегда найдется вводный гайд от моддерского коммьюнити. Если знаком с базовыми принципами прогерства, часа хватит разобраться и закодить свой первый скрипт
Аноним OP 27/06/20 Суб 10:50:26 #30 №223503225 
>>223503118
Дякую, анончег
Аноним OP 27/06/20 Суб 10:51:52 #31 №223503293 
>>223503223
Жалка, в плане того, что все на разных языках. Но впринципе я воспользуюсь твоим советом насчет поиска гайдов в конкретной игоре, спасибо
Аноним 27/06/20 Суб 10:53:40 #32 №223503395 
15932421152103.jpg
>>223502991
Делали через Lua.
Было нас 4 человека.
Кто то пилил скрипты, кто то звуки, кто то делал модели. Не взлетело, потому что все плавно забили на это. Кто то отсеился по причине работы, кто то просто ушёл в игнор. Так мы и остались с челиком который пилил звуки для игры. Там и порешили забить на проект до какого нибудь срока. К слову, сам пилил модельки.
>>223503029
Если бы были их контакты, или присоединился конкретно на время разработки антиберс. Но врядли они бы меня взяли.
Аноним OP 27/06/20 Суб 10:55:09 #33 №223503459 
>>223503395
Стори грустняшка, конечно. Мод был каким-то типа глобальным?
Аноним 27/06/20 Суб 10:58:00 #34 №223503567 
>>223503459
Ну, вообще глобальным. Планировалось полностью перелопатить всю игру.
Аноним OP 27/06/20 Суб 10:59:26 #35 №223503646 
>>223503567
Возможно вам стоило найти спонсора, чтобы у людей была мотивация, хз
Аноним 27/06/20 Суб 11:00:39 #36 №223503702 
>>223503150
SMAPI и Risk of Rain ModLoader
Аноним 27/06/20 Суб 11:01:31 #37 №223503732 
>>223502393 (OP)
Пиздец, ОП, ты хлебушек.
Попробовал бы пилить моды, а уже потом ебал бы всем мозги. Гайдов миллиард в сети (мимо добрых три года собирал карты ко всяким думчанским/фаркраям, делал миссии со скриптами к С&С Хенералс и даже замутил локализацию одну с текстур свопом даже без толкового знания английского, лул)
Из знаний языка - хеллоу ворлд в хтмл.
Аноним OP 27/06/20 Суб 11:02:32 #38 №223503787 
>>223503702
О прикол, спасибо
Аноним OP 27/06/20 Суб 11:04:17 #39 №223503875 
>>223503732
Ну инглиш я знаю not bad лмао, насчёт твоих претензий, соглы, просто думал, что для всех игор есть один подход
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения