24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
КОНТЕНТА ТРЕД Двап, Сач В мою шизойдную голову регулярно приходят интересные концепты для сериалов. Расписываю и рассказываю эти идеи друзьям, на что они говорят мол "ахуенная идея посмотрел бы такой сериал\фильм" И у меня возникла попробовать воплотить один из этих концептов в жизнь. Отсюда появляется вопрос - каким образом воплотить мои фантазии в жизнь? Критерия 3 1) Относительное качество - чтобы это не был какой-нибудь лютый кринж а пеинте или слайд шоу с фотожабами из фш 2) Не слшиком сложно\дорого в производстве - если будет выходить в год по чайной ложке, то люди просто забудут 3) Популярная модель - зумеры не читают комиксы и тексты не читают, поэтому оптимально, чтобы это был видео ряд. - Прикинув дебит к кредиту я понял, что самым оптимальным вариантом будет создавать 3д анимации в соотвественных программах. Это дешевле, чем рисовать анимацию от руки и результат получается не совсем кринжовый. Как только появится время, думаю начать изучать СФМ или Блендер или 3д макс А как бы ты поступил на моем месте? Были ли когда-нибудь у тебя подобные мысли? Может ты начинающий аниматор и тебе есть чем поделиться из своего опыта? - П.С. я бы очень хотел сделать сериал по SCP, потму что а) Контента уже и так просто море и идей для целых сериалов про фонд - как по мне про одного только Авеля можно было бы полноценный фильм снять б) Абсолютно весь контент по SCP за не имением авторства может использоваться в любых целях в) Это мультивселенная, а значит все события в сериале могут расцениваться как просто события из параллельного мира
>>223573762 (OP) Скажу так - в плане построения сцен в СФМ ты освоишься очень быстро и научишься ставить персонажей и объекты буквально за 15-20 минут, а если их больше, чем 2, то полчаса. Но это половина беды. Вторая половина - заанимировать всё это. Можно конечно выставлять освещение так, что дефекты анимации видно не будет, но тем не менее, заанимировать всё придется достаточно подробно, ибо СФМ-контента много, а годного тем более, и надо соответствовать уровню. Ну и я считаю что Блендер и 3д макс - говнецо и не стоит заострять на них внимание от слова совсем.
>>223574069 скажу ОПу так, я вот пилю видео по двадцать секунд, по минуте и вроде того (о тематике видео наверное можно легко догадаться), и они всё равно делаются неделю-две-три. Я не знаю сколько придётся пилить двадцатиминутную серию, даже с очень простыми анимациями, даже если допустить что все модели готовые. Может быть три месяца, может быть полгода. Короче в одиночку хуйня выйдет, надо либо команду/студию для такого собирать, либо хуй знает. >>223573840-анон
>>223573852 Идея для первого проекта довольно простая:
Вся планета уничтожена (скажем войной) настолько сильно, что осталась лишь небольшая группа людей, которую нужно запустить в космос, на корабле, который полетит в космос и с небольшим экипажем будет искать новые планеты для сохранения человечества. Но загвоздка в том, что корабль можно запустить только извне. А вне Корабля остался только один человек, который должен будет преодолеть огромное расстояние по суше и морю, чтобы добраться до точки запуска, попутно выживая на абсолютно безлюдной Земле и рассуждая о вечном. Что-то среднее между первым ласт оф асом и дез стрендингом. Да, претенциозно, может и глупо, но Кадзиме можно а я чем хуже. Название этому в голове я пока дал "Считая Метры"
>>223574069 Ну я же не трансформеров буду снимать или аниме-сенен Есть много приемов эмитации анимации, например движение камеры или только фона. Это всяко быстрее ручной анимации
ПИШИ СЦЕНАРИЙ БЛЯТЬ, БЕЗ СЦЕНАРИЯ ТЫ НИКТО НАХУЙ. Мангаки начинают рисовать без сценария и закономерно скатываются в говно. Алсо, снять сериал это не только запилить анимацию, но и уметь поставить кадр, свет, написать хорошие диалоги. Так что работы просто дохуя, а ты один, попробуй начать с чего-нибудь простого, почитай теорию.
>>223574199 Я так понимаю в твоей анимации много движений и смены кадров, но я и не планирую агресивную анимацию делать. Просто чтобы что-то было на экране и зумеры от скуки не померли
>>223574562 Я понимаю, что сердечник хорошей истории, это в первую очередь сценарий, но например для коротенького 5 серийного мультфильма нужна интересная завязка и неожиданный твист, который никто не ожидал.
>>223574459 А кто продавать то будет? Как ты собираешься заставить некого зумера перейти с видео условного лололошки он ещё жив, сам в шоке на твоё творение? Тебе в любом случае нужно будет пиариться, а для левых крокодилов это довольно трудно, в отличие от уже известного Кодзимы
>>223574373 Ну короче, даже если там будет простое движение камеры или фона, рано или поздно ты доберешься до такого дела, как, например, диалоги. И тут совет маленький - всегда играй с перспективой, не анимируй то, чего зритель никогда не увидит, но(!) то, что заанимировано, должно быть сделано хотя бы просто хорошо. >>223574199 Я вот околотворец и скажу, что самому работать очень приятно, но невероятно долго. В том, что за все процессы отвечаешь только ты, есть какой-то свой шарм, но тем не менее, становится очень трудно, когда ты уже заебался, а вместо тебя делать никто не будет.
>>223574809 >Я вот околотворец и скажу, что самому работать очень приятно, но невероятно долго. В том, что за все процессы отвечаешь только ты, есть какой-то свой шарм, но тем не менее, становится очень трудно, когда ты уже заебался, а вместо тебя делать никто не будет. пизданул как господь, даже добавить нечего.
>>223573762 (OP) Продай/отдай свой сюжет какому-нибудь хорошему режиссеру, и он за свой счет воплотит. Только я не знаю как с ними связаться, и есть ли шансы вообще
>>223574998 да это хуйня, идея для сюжета сама по себе ничерта не стоит. У меня самого идей столько, что блядь весь балкон идеями забит, лыжи некуда поставить. Одна оригинальнее другой нахуй, можно прямо сейчас блокбастер пилить или там goty какую-нибудь. Ничерта не стоят! Если бы ОП действительно качественный сценарий написал, тогда куда ни шло.
>>223575077 >О Металл Фемили же как-то узнали Знаешь, на протяжении какого срока выходило сие творение? >Ну и куплю какую-нить рекламу у какого-нить популярного у зумеров блогера Тинькофф, ты? Помнишь меня? На какие деньги ты купишь рекламу у популярного блогера? Готов платить больше, чем рейд шадоу легендс?
>>223573762 (OP) Аналогичная хуйня, ток опыт с редакторами есть. Всё надеюсь, что когда нибудь продвинуть по работе и буду дома спокойно пилить контент в unreal. Так соскучился. Помню с женой делали квадратную лису с гранатомётом в рюкзаке которая кластерные ракеты выстреливала. Ахуенно
>>223575281 если ты сам, один, собираешься это дело пилить, то тебе надо становиться и сценаристом, и моделлером, и текстурщиком, и риггером/аниматором, и звукарём, и музыкантом, и видеообработчиком, и маркетологом.
>>223575472 Стандартная игра в анриле делается через блюпринты, почитай что это. Нужна логика а не программирование. Для более сложного, конечно, яп был бы удобен.
>>223575333 >Скоплю в крайнем случае на хорошую рекламу у большого блогерапроёбанная точка Если можешь скопить крупную сумму, то почему бы и нет. Только не делай тупых ошибок: бери не там, где много ртов, а там, где рты голодные, т.е. на тематических каналах. Лучше купить много рекламы поменьше, чем "шикануть" условным партнёрским видео, но один раз
>Ну почему бы и нет? У меня есть неплохая работа, не голодая. Ну, если готов вливать всё свободное время на 1 проект, то почему-бы и нет. Но лучше найти единомышленников, т.к. если ты будешь делать всё один, в какой-то момент можешь словить смысл жизни.
>>223575557 Умею монтировать, работаю в Премьере и Афтерэффектсе Очень много работаю в фш, лайтрум и фл студио это все по работе Для души много рисую в пиксель арте в очень простом стиле, могу скинуть, что получалось
>>223575596 Если заебаться то можно и достаточно сложную. Но если делать, в процессе поймёшь какой язык нужен и наглядно начнёшь его учить. Не это ваше хелло ворлд а запустил код а там кубик поехал. Мне кажется здорово
>>223573762 (OP) > рассказываю эти идеи друзьям, на что они говорят мол "ахуенная идея А теперь расскажи незнакомому продюсеру и насладись, как он обольёт тебя тройной порцией говна, едва ты закончишь второе предложение.
>>223575714 Спасибо большое, но думаю что найти единомышлеников очень трудно. Те кто неплохо рисуют знают себе цену, а те кто не так хорошо как правило очень странные и весьма туповаты, знаю по себе
Вот на самом деле меня очень сильно порадовали игры про Метро, которые я прошёл с удовольствием, и на моменте понял, что подобного очень и очень не хватает. Начал писать что-то своё, но тут тоже трабл - как не скатиться в графоманию и как сделать произведение в жанре фантастика максимально правдоподобным. К примеру, я делал сценарий, который был кроссовером между Doom 3 и Metro: Last Light, сеттинг такой, что Землю окончательно распидорасило войной и людям пришлось заселять остальные планеты нашей солнечной системы, но и там беда - остатки человечества поделилсь на фракции и вели войны между собой и там, на руинах уже павшей цивилизации и на фундаменте ещё недостроенной. И всё там есть - и метро есть, и вирус есть, есть и про терраформирование немножко, и чуток мечтаний про главный артефакт, за которым все и охотятся - бозонная пушка, отключающая массу у объекта, в который ты из неё выстрелишь, а следовательно, он рассыпается, как по щелчку перчатки в Мстителях. Хз, кому такое можно продать, но идея вроде ничё так.
>>223575998 Да ну бля эт понятно Я потому только друзьям и рассказываю и понимаю, что это весьма кринжово. Ну разве сериал по сцп это такая плохая идея?
>дёшево >3d анимации Bruh. Не знаю какого уровня контент ты собираешься делать, но если важно качество, то тебе как минимум нужен хороший компьютер, чтобы не рендерить каждый кадр по 30 часов. А сколько лет уйдёт на освоение софта - это уже от тебя зависит.
>>223576031 Ну, в долгосрочной перспективе это даже не для работы, а просто для моральной поддержки На счёт рисовальщиков не уверен, как по мне, таких искать легче всего, нудаладно
>>223576292 Векторное 2д, ящитаю. Но в любом случае нужно инвестировать в свой скилл - не столько инструмент важен, сколько мастерство его использования.
Лично по моему опыту персонажная анимация сложная, а если с нуля самостоятельно в 3д делать - это пиздец. Обычно целые команды работают над этим: моделлеры, риггеры, аниматоры, специалисты по симуляции, световики, текстурщики и дохуя других.
>>223576292 Комикс. Но для тебя любой вариант будет долгим и дорогим, и.к по скиллам ты 0. Выбирай что угодно и будь готов потратить пару лет на освоение
>>223576326 Брух, мои >>223576416>>223576416 Это ну как сказать. Концепт просто очень заезжанный. Это реально кучу раз уже задроченные тропы. Лучше постараться сделать хоть что-нибудь пооригинальнее.
>>223576138 > сериал по сцп это такая плохая идея? Ужасы по мотивам альманаха охуительных историй по мотивам культовых ужасов? Ну блять, даже хуй знает что тебе ответить. Это гораздо хуже, чем самое плохое, что ты сможешь себе вообразить.
>>223576141 > рендерить каждый кадр по 30 часов Почему ты так думаешь? В UE4 рендерится по меньшей мере 24 кадра в секунду. А вообще, на что компуктер горазд - столько и будет кадров в секунду.
>>223576605 Ну векторная анимация неплоха для каких-нибудь милых вещей. Я не очень представляю как этим образом что-нибудь кроме смешариков рисовать и анимировать
>>223573762 (OP) Врываюсь в годный тред. Я пишу свой последний сценарий на протяжении года по часу в день. Он готов на 80%. Вообще озадачился мечтой создать анимацию еще 4 года назад но все время все переделываю переписываю и начинаю заново, так как развиваюсь и в определенный момент понимаю что написал хуйню. У меня 2 художественный образования, тянка художница и друзья художники которых я по моему плану привлеку тогда когда будет окончен сценарий. Так же есть ютуб канал по майнкрафту смейтестьна котором планирую выложить свое творение. На канале пока что 25к но он достаточно быстро растет. За последний месяц набрал 9к. Так вот вопрос, где найти единомышленников, с кем можно будет общаться на эту тему кроме друзей художников? Надо ли? Как вы оценивайте мои шансы? Пожелайте ли мне удачи?
Джва года ждал этот тред. Прошу рейтануть идею: Недавно триповал и переслушивал аудиоспектакль по "Алисе" (тот, который с Высоцким). Загорелся идеей возродить это направление (хотя, наверное, этим и так кто-то занимается). Внезапно, вспомнились "Мумий-Троль и комета". В детстве они воспринимались хтонически, а вот взросому человеку это уже недоступно. Было бы очень замечательно воссоздать для взрослого эти ощущения. Как это сделать? Поможет правильный саундтрек - Coil, Current 93, Nurse With Wound и подобные. Сомнения пока на счёт голосов - не уверен, получится ли набрать голоса на все роли (возможно, нарежу из аудиокниг, как и думал изначально).
>>223578571 Мне будет достаточно если это зайдёт хоть кому-то. Я не нацелен собирать с людей хабар в виде денег и славы. Хотя, если бы появилась аудитория в сотню человек - мне было бы приятно, если так говорить.
>>223573762 (OP) молодец анон, правильно делаешь что пытаешься что-то реализовывать. Можешь еще текстовые рпг попробовать, они проще в производстве чем анимации.
>>223579348 Да нет, я писал всякие эссе в стол (о чем - писать не буду, я тогда был другим человеком и сейчас ими не доволен). Больше хочется создать что-то что будет нравится мне самому. Вот если полусится воплотить аудиопостановку в интересном виде, то буду сам её переслушивать. Небольшая аудитория нужна для обмена мнения, чтобы совершенствовать идеи.
Двап, Сач
В мою шизойдную голову регулярно приходят интересные концепты для сериалов. Расписываю и рассказываю эти идеи друзьям, на что они говорят мол "ахуенная идея посмотрел бы такой сериал\фильм"
И у меня возникла попробовать воплотить один из этих концептов в жизнь.
Отсюда появляется вопрос - каким образом воплотить мои фантазии в жизнь?
Критерия 3
1) Относительное качество - чтобы это не был какой-нибудь лютый кринж а пеинте или слайд шоу с фотожабами из фш
2) Не слшиком сложно\дорого в производстве - если будет выходить в год по чайной ложке, то люди просто забудут
3) Популярная модель - зумеры не читают комиксы и тексты не читают, поэтому оптимально, чтобы это был видео ряд.
-
Прикинув дебит к кредиту я понял, что самым оптимальным вариантом будет создавать 3д анимации в соотвественных программах. Это дешевле, чем рисовать анимацию от руки и результат получается не совсем кринжовый.
Как только появится время, думаю начать изучать СФМ или Блендер или 3д макс
А как бы ты поступил на моем месте? Были ли когда-нибудь у тебя подобные мысли? Может ты начинающий аниматор и тебе есть чем поделиться из своего опыта?
-
П.С. я бы очень хотел сделать сериал по SCP, потму что
а) Контента уже и так просто море и идей для целых сериалов про фонд - как по мне про одного только Авеля можно было бы полноценный фильм снять
б) Абсолютно весь контент по SCP за не имением авторства может использоваться в любых целях
в) Это мультивселенная, а значит все события в сериале могут расцениваться как просто события из параллельного мира