24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ты про шутаны или вообще Из малоизвестных, хотя нихуя немало, и довольно старенькая тактик ртс Nexus jupiter ancedent доставила, правда управление слегка упоротое
И сразу бамп. Из ожидаемого (кроме очевидного Гражданина) приглянулся пока лишь Mandate, но и из него, боюсь, сделают очередную понятную насквозь систему, изучив которую, понимаешь, как нагибать и играть становится неинтересно. Это я о субъективных ощущениях сейчас говорю - у меня всегда так, поэтому играть могу в ДФ, Arma 2 (и то по сети) и т.п., ибо люблю подобные генераторы различных неповторяющихся событий, когда игра дает тебе историю. У Mandate есть все задатки стать очень и очень интересной игрой как раз такого плана, но в таком случае ей точно не видать больших продаж.
>>9512451 Вообще. Даже скорее не про шутаны. В Нексус недавно пытался играть, не смог перебороть графоний и ужасно мелкий интерфейс для 1080 разрешения.
Еще одно ожидаемое мной поделие - Cosmonautica. Как и Мандат, обещает непрямое управление и прочие плюшечки, но несерьезный дизайн немного настораживает. Тем более, это хуинди, а у них последнее время наличествует паршивая привычка выходить недоделками, обеспечив своих создателей шлюхами и коксом еще на этапе предзаказа.
Галенкин и Ко продолжают наш хит-парад. Space Rogue - ретросай-фай, FTL в каждом пикселе и приятный на трех доступных сриншотах графений. Боюсь, не взлетит. Сам Галенкин, постоянно твердивший, что "не надо делать клон успешной игры", без зазрения совести тащит все с FTL и Star Control, компания у них уж слишком инновационная ("Мы будем как Valve!"), а новостей о разработке не слышно уже давно. Ну и Галенкин само собой сделает ту самую систему с простыми правилами, а не веселых хардкор а-ля ДФ.
Пожалуй, это все на сегодняшний момент из того, что жду. Игор по-прежнему нет, и не факт, что все перечисленные выше тайтлы что-то изменят. Анон, есть что сказать? Может, я пропустил какой-то слепящий вин тысячелетия?
Да, и еще. Как ни странно, ни у одной из этих игр нет хорошей рекламы - узнал я про них совершенно случайно. Где-нибудь в сети есть толковый ресурс по играм на космическую тематику (кроме elite-games)? Желательно, конечно, на русском языке.
>>9512870 Нет, у них ИННОВАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ КАК У ГЕЙБА red-beat.com >>9512883 Жаба душит пока, да и там нет геймплея. >>9512939 Рассуждения выросшего еблана, любящего поучать всех подряд, прости уж меня. Иди лучше напиши что-нибудь по сабжу, тут такие ценятся. >>9512940 Да, надо будет поковыряться в тамошнем отстойнике. Но там ведь в основном преальфыбеты мультиплеера, а не полноценные игры.
Самый ебанутый тренд в истории гейминга. Ладно если бы в пути что-нибудь происходило, но нет - ты пидоришь из точки А в точку Б. Космические дальнобойщики.
>>9512993 Палехче, парень, в мире не только космосимы существуют. Я тут хочу 4Х чтобы обсуждали. Кстати, есть ли такие онлайновые 4Х, где играешь партии по сети на протяжении длительного времени? Недели и месяцы, например. Думаю, могло бы выйти что-то интересное (если не скатывать в задротство типа Ogame).
>>9512998 >>9513007 Считай, что это простенький адвенчур-мод ДФ в космосе. Доделан примерно на столько же. Зато графин. Алсо, насчёт Мандата, поиграй в Sid Meier's Pirates!, чтобы понять примерно что к чему выйдет. >>9512990->>9512960->>9512955->>9512939-кун.
>>9513073 >Мало ли что ты хочешь. Сасируй, няша: >Два.ч - это система форумов, где можно общаться быстро и свободно, где любая точка зрения имеет право на жизнь.
>>9513096 А теперь сам прочитай то, что ты мне процитировал. А потом ещё раз. И ещё. Пока не дойдёт. Там именно что и написано, что всем похуй на твои желания.
>>9513116 Сасируй еще раз. Ты не можешь мне запретить обсуждать здесь 4Х, а я вовсе не пытаюсь запретить тебе обсуждать то, что ты хочешь. Так что сасируй в третий раз, маня. Написал бы что-нибудь по тебе лучше, а то горазды срать только.
>>9513164 Да всё просто. никто с тобой 4X обсуждать тут не будет, скорее всего. Зато с радостью пообсуждают в специализированном треде. Хочешь поступать как упёртый мудак - пожалуйста. Эффективнее, однако, будет так не делать.
>>9513177 Я могу и там и там сидеть, дурачок. Но здесь пусть будут обсуждать игры про космос любого жанра, не только 4Х. Тем более вы там постоянно с варгеями сретесь.
Кстати, реквест. Есть ли такая игра, где ты, в скафандре, можешь летать возле какой-нибудь металлической поебоды а на фоне крутится ГИГАНСКАЯ блять планета. Чтобы всё по физике было и красиво. Вот это иммёршн наверно, особенно если вид от первого лица есть.
Посоны, помогите игру вспомнить, старая адвенчура, суть которой в том, что надо спасти землю от захватчиков. У тебя есть корабль, который ты можешь прокачивать, высаживаться на планеты, догфайтиться прямо в космосе и прочее. Очень надо.
>>9529480 В реюнионе задания брались на доске обьявлений, где можно было почитать различные статьи, поучавствовать в лотерее или получить представление,что происходит в соседних системах. В X3 ЗК задания теперь берутся прямо из космоса, вот так вот и метаюсь между ними, реюнион- атмосфера, ЗК- удобство и новые фичи
>>9512311 Очевидная Elite: Dangerous. Но вариант не для нищебродов, плюс крайне желателен джой с рудом. Пока разберёшься и накрабишь на что то нормальное - контент выпустят.
Есть мечта об игре (ага, я Кирилл): 4Х, космос, мультиплеер, но не настолько быстрый, как мы привыкли, либо вообще TBS. Приказы отдаются несколько раз в день, все остальное время смотришь, как твои корабли бороздят просторы большого театра. То есть можно играть одну партию неделями/месяцами в реальном времени. Ну и временной лаг - тоже о таком мечтаю, только никому это не уперлось делать.
>>9548073 Я может неточно выразился - хочется, чтобы данные не передавались мгновенно, а лишь со скоростью тех средств связи, что используются в игре. То есть либо курьерами через червоточины, либо максимум со скоростью света.
>>9548146 >То есть либо курьерами через червоточины, либо максимум со скоростью света. симулятор бюрократа? Доработую твою идею - ты заказал завод с прибылью 1000кредитов, его успешно построили, он начал приносить прибыль и тут событие КОРРУПЦИЯ - на самом деле завод никто не строил, а вся прибыль это сворованные деньги из бюджета - ты теряешь завод и -2000 кредитов
Starsector. Игра ещё в альфе (0.65а), но уже конкретно радует любителей космических баталий (одного так уж точно). Из главных достопримечательностей: - Удивительный АИ. Можно вообще обойтись без приказов, и, откинувшись на спинку кресла, просто смотреть, как кораблики с азартом лупят друг друга, и делают это порой эффективнее, нежели каждым из них в отдельности управлял человек. - Огромное количество вариантов кастомизации каждого корабля, похлеще чем в moo2. Тонны различного оружия и систем, особенно если обмазать годными модами, которых есть. - Управление флотилией, а не одним судёнышком. Какой она будет, решать только тебе. Можешь сделать флотилию из целого роя файтеров\бомберов и кэрриеров, можешь из пары линкоров в сопровождении эсминцев и фрегатов. - Прокачка героя, прокачка команды, фракции, баунти хантинг, пираты, гиперкосмос и прочее, прочее, прочее... После релиза можно будет помирать со спокойной совестью.
Меня еще напрягает такой факт во всех космостратегиях, душу убивает на корню: нет атмосферы исследования неизвестного. С самого старта у тебя кораблик, который может лететь куда захочешь на разведку, нет такого, чтобы технологии развивались постепенно, чтобы сначала осваивать свою систему, превозмогать, и уже очень постаравшись, совершить первый полет к другой звезде. А мы имеем шаблонного бегунка для открытия тумана войны и только.
>>9548336 > нет атмосферы исследования неизвестного. С самого старта у тебя кораблик, который может лететь куда захочешь В том же старконе летать можно было куда угодно (ну с поправкой на топливо), но атмосфера именно исследования неизвестного космоса на мой взгляд была лучшая из всех космоигр. Такие-то колоритные инопланетяне, межзведные интриги, заброшенные звездолеты, врата в параллельные миры - и все это среди сотен звезд.
Косморогалик из /GD/Аноним16/01/15 Птн 13:47:10#73№9548421
На харкачике тоже таланты есть - https://2ch.hk/gd/res/136049.html Сюжетный косморогалик про спасение земли, можно грабить корованы и не грабить корованы.
>>9548369 Серьезно? Так и думал, тащемта. Ссылку дай на новость эту, что ли. >>9548356 Ебанутый? В ES та самая дистилированная механика, что лично мне очень не по душе. Пусть мир будет работать по несколько нелогичным, но взаимосвязанным и самодостаточным принципам (как в ДФ), чем вот так - все просто, все понятно, но нихуя не интересно.
>>9526088 >космос не жидкий Что ты под этим подразумеваешь? Тяги там и не будет, такой которой можно в игре показать, считай это онли космос. Инерцию что ли хочешь? Ну так она итак косвенно есть, двигатель на 300 мс тормозит дольше, чем 50 мс, ну да это не то что ИРЛ, но иначе будет что то типа орбитера.
>>9548499 Понятно, благодарю. Starship Corporation вообще жива еще? Последний апдейт декабрьский, а летом чуть ли не каждую неделю что-то выкладывал. Задумка интересная у автора, но что-то уж слишком долго он эту игру делает. Алсо, ремейки SS13 достойные так и не появились? На горизонте не виднеются?
>>9548265 3.5 системы, нет торговли, истребляешь всех пиратов и делать уже нечего, игра на вечер, вот уж мечта просто, может внуки еще поиграют, с такими темпами ее разработки.
>>9548519 Как минимум конечность скоростей это уже пиздец. И физика там как в жидкой среде, нельзя, например, выключив двигатели, развернуть корабль и продолжить лететь в таком положении по инерции, заложишь вираж вместо этого, будто ты в среде.1910768
>>9548571 В КСП играй тогда, там упор на реализм, а тут им подавай пострелушки. Хотя я и сам не против пострелушек, хотет игру с нереально гигантским кораблем, которым можно управлять и чтобы можно было и с него запускать корабли других игроков, а если нет корабля или он в ремонте - сесть за турельку. И с голосовым управлением, как в элите, только настраиваемым.
Макака, ты заебал, я отлепляю сажу, отлеплял ее для >>9548616 поста, отлепляю ее каждый раз, я отлепляю сажу даже для этого сообщения, но она все равно выскочит небось, сука.
>>9548716 Раз пять ставил, но почему-то всегда дропал. А есть аналоги, пусть хоть полные клоны, но с графонием и интерфейсом не вызывающим рвотные позывы своим разрешением?
>>9548571 Там не такой уж вираж, там можно по всем осям корабль поворачивать же, так что ты развернешься на месте, двигаясь некоторое время как раз по инерции! Так что с этим все в порядке, а остальное нужно для условностей игры. Это не орбитер.
>>9548760 Самые на мой взгляд годные моды были - это те которые к классику добавляли возможность строить всякие разные турели на капиталах. Батлкузер, обмазанный скорострельными пушками, нагибал всех и вся, с него можно было картины писать.
Не совсем про космос но помоги вспомнить игру. Вспылавала в одном из подобных тредов, но только за место космоса дело происходило в кратерах одной из планет солнечной системы. Игра довольная старая по геймплею что тогда смотрел напомнила полеты в красной фракции первой. Также ее кто-то сравнил с механоидами в виду возможности торговать и схожести по геймплею.
Как мне кажется, в космосимах главное - графон и разнообразие. Зачем нужен космосим, где у тебя три текстуры на кабину и две текстуры на оружие, даже если там бесконечно генерируемый мир и сюжет на 3 миллиона долларов.
Всем страждущим, всем задолбавшимся казуальностью, всем, кто ценит настоящий, нет, НАСТОЯЩИЙ хорокор с разьебом и террором планет тотальным ядерным армагеддоном, взьебом вас в анус ебенейшими альйенами, которые выносят вас раньше, чем вы их заметите. А самое главное и любимое - истощение ресурсов и полная пизда ИНФРАСТРУКТУРЕ, захламление обломками систем, и тридцать дней за пол часа. Внимание, Ааааааврооооорааааааа.
>>9549280 Я когда-то люто фанател от X-Tension, но вкурить Х3 не смог, про Х5 вообще промолчу - поиграл 20 минут и дропнул нахуй, это ж надо так ненавидеть потребителей своего продукта, сраная немчура
>>9548632 Начало в иксах ооочень унылое, если ты нуб и не знаешь как через час уже на тяжелом истребителе рассекать с кучей кредитов, но когда освоишься будет очень пиздато играть.
>>9549333 Носле х2 х3 мне тоже не вперли, совсем другое все, такой гигантизм, более реалистично вместо стилистики космоса фильмов конца 80х, но со второго раза взлетеди еще как. Да и в конце концов иксы это ролеплей в большей мере, развлекаешь себя сам, от настроя зависит вся игра.
>>9549348 Ебись, пару часов в ней провести в любом случае стоит. И вообще, если не вкатит - периодически скачивай ее и залазь, разрабы очень активно допиливают ее. По геймплею это Ив оффлайн. Такая неспешная дрочильня.
>>9549407 Кстати да, в 3-ей части станции внезапно стали громадными, настоящими космическими объектами. Холодными, недружелюбными, космос стал черный как сажа (помню красивейшие разноцветные кляксы в Х2), теперь в игре я уже не чувствовал себя как дома. Наверное поэтому и дропнул.
Котаны, подскажите нормальную пострелушку с честной физикой? И чтоб не с полусотни метров по друг другу, а хардкорно, с навигацией по радару ебашить с 50000 км.
>>9549493 Я же реквестировал хардкорную пострелушку, а не эксель с космическими обоями. Хочу чтоб были прятки за КТ, амфибиотропная асфиксия за каждый кг рабочего тела, экономичные траектории разгона и попытки прикинуться астероидом с большим содержанием железа.
>>9549450 На самом деле от этого теплые ламповые места стали еще приятней, конец королевства например, но мне эта даркота и холод только добавила интереса, былые системы где сложили головы сотни пилотов, как черное солнце, еще больше тянут к себе вновь и вновь входить во врата к ним с мечом... черт, приду вскрою сейв, я так и не смог удалить ее с винта уже столько лет.
>>9549521 Это я так охуенно пошутил, но прятки в астеройдах, игры с распределением энергии, полет на сенсорах это есть в элте новой, можно еще получить разгерметизацию и на адреналине заканчивать бой в оледеневающем кокпите под шипение выходящего кислорода и пикание счетчика оставшейся смеси в личном баллоне...
>>9549487 Издеваешься? Если б он хоть сделал человеческий интерфейс и все в одном, хотя бы, окне, или, хотя-бы, оптимизировал все, а то едет она на каком-то говне мамонта из 98 года. Плюс файлы закрыты, разраб какой-то одновременно хороший чувак и мудак.
>>9549654 И боевка там говно. И вообще не ясно что ее ждет, загнется еще через год, но миллионы, или миллиарды, систем с реальными координатами и охуенный эксплоринг манит.
>>9549702 Ушло в список. Только не нравится что оно нихера не 3D. Вообще под мой реквест более менее подходит KSP с модами на пострелушки и мультиплеер. Но всё равно не то. Хочу чтоб ещё и N-body было.
>>9549648 Даже если так, никто, умеющий копаться в подобном, не хочет тратить на это время, что зря, т.к. костяк всей системы существует уже, все, что нужно, это оптимизация, чтоб не было ходов по пол часа и чтоб другие империи срались в своих маленьких временных пузырях и не нарушали священную тридцатидневную цикличность. Может авроре просто не хватает известности.
>>9553357 Докачал до 9 уровня одну фракцию. Заебло так, что теперь при одной мысли аж трисёт. Но по началу на контрасте с евой было весело, особенно если изолироваться от руссо школото.
>>9549619 Анон, что за хуйня с этой Авророй? Включил, начал аутировать на звездную карту и таблички - все збс, а потом начинаются ошибки уровня "Невозможно записать строку". Говнокод во все поля.
>>9524232 ты не единственный а игра сырая, хотя для аутирования с друзьями-идеал. в мультиплеере нет мочерации, посему довольно весело, когда в чятике куча поехавших, маминых тролей и багетящей илиты.
>>9549348 Охуенчик с элементами аутизма. Есть дохуя фракций, у каждой свой счетчик репутации. Есть ~80 кораблей, от ганшипа до авианосца. Есть красивый уютный космос в виде системы Гемини, разбитой на стопицот секторов. Есть странная ролевая система с классами, абилками и перками. Есть унылая сюжетка и автогенерящиеся миссии. Обещали еще сайдмиссии, но я их пока не видел - то ли их нет, то ли еще не дорос. Поэтому пока что я фрилансю и занимаюсь абордажем, который сделан очень приятно.
>>9549438 >по геймплею это Ив оффлайн А с размерностью как? Вот те же иксы, конечно, жутко насыщенные, но маловаты будут. А если с евкой и её семью тысячами систем сравнивать - насколько велика разница?
>>9567412 Одна система, разбита на примерно 200 секторов, в каждом есть какая-нибудь интересная хуевина, из сектора в сектор на форсаже летишь пару-тройку минут риальайма.
Косманы, а поясните за evochron mercenary. Купил на распродаже, версия 2.8, поглядел малость и положил на полку. Из того, что знаю: можно садиться на планеты. Посадка долгая, типа риализьм, но сделано круто.поверхность планет до пейс энжина не дотягивает, суша/вода неплохие, космопорты и всякая растительность выглядит как говно.
>>9553357 Аутировал некоторое время, сейчас редко захожу. Cerberus + Tormentor AE (который дальнобой). Как истиный Иерихонец 80% времени игры провожу в обнимку с калькулятором выдрачивая характеристики. Во время боя лениво постреливаю с десятка километров вися около какого нибудь камешка. Особенно люблю доставлять всем БАГОР забрасывая к маякам ракеты.
>>9553357 Долго аутировал, потом подзаебло. Сделал перерыв месяца на 3, зашел недавно. нововведения вроде крафта кораблей понравились, но до меня почему-то пинг стал вместо 40 - 180, нипоногебать. А так игра неплохая, просто космос массовому потребителю до сраки, ему нужно, чтобы дидываивале.
>>9548571 Качай Homeplanet тогда. Можно разгоняться хоть до бесконечности, летать по инерции, разворачиваться и стрелять тащемта там весь геймплей на этом построен.
>>9514378 KSP это нормальная пейсочница, позволяющая как казуалить на ванильном изи-моде с MechJeb, так и задрачиваться с BTSM, FAR, Remote Tech, ALCOR Props и NBody. И плавным переходом сложности между ними.
А орбитер - это не обновляемая куцая залупа на три с половиной корабля с высоким порогом вхождения и ущербным интерфейсом.
Единственный плюс орбитера - это то что он слеплен не на ущербном шарпе.
>>9592585 Да хер его знает, русека нет, мало что понимаю. Кампанию не играл, только одиночные сражения. Скирмиш 100х100 в наличии, но там кораблики надо прохождением сюжетки открывать, поэтому весь флот из самых обычных корабликов состоял у меня. Алсо, кроме скирмиша есть отдельные сценарии и полноценный редактор сражений, не разбирался, но вроде возможностей до жопы запилить свою битву при Явине. Каждым корабликом можно управлять как в симуляторе (причем в наличие честный физон - трастеры можно отключать, космос не жидкий), можно каждой турелькой по отдельности. Еще есть мазершип с кучей турелей и перками (ускорение, торможение, еще какая-то хуйня) по кулдауну. На самом деле разновидностей и моделей кораблей до жопы - поковырялся в файлах, есть и транспортники и фрегаты/крейсеры/истребители и еще какая-то хурма. Моделей различных что-то под сотню, но пока не разлочены, чем различаются, не посмотреть. В бою есть и стратегический режим - формации, вся хуйня, как в Хоумворлд, короче. Вроде есть строительство базы, ресерч, но опять же, без прохождения сюжетки не понять. Нативная поддержка модов и тыщи кнопочек под управление внушают надежду, что это таки коркор, а не казуальная стрелялка. В бою, однако, ебучий догфайт, что быстро и непонятно, но это я наверное маленькую карту поставил и один тип кораблей (мелкие истребители). В итоге - как минимум, не говно с первого взгляда. Надо разбираться (и русек пилить, там все в файлах игры в открытом доступе).
Напомните название игры, вроде стратегия, по вселенной стар трека. Там еще вроде можно было управлять распределением энергии сражающихся кораблей. А может и нет. Помню за людей были корабли такого же класса как энтерпрайз.
>>9548531 >Starship Corporation Посидел за ней пару часов в конструкторе. Идея збс. >ремейки SS13 Space Station 13 Standalone - например это. http://spacestation13.com/media/ слоупочат по проекту, но вроде что-то движется. Был ещё какой-то проект в 3д который вышел даже в ранний доступ в стиме, но он был настолько плох что сейчас даже слухов о нём не видно.
>>9612889 Ну с другой стороны там все наработки. Если кто возьмётся то и до ума довести можно. Там вроде не всё так плохо. + они не говорили что бросили. просто сделали открытую лицензию. МОжет ещё допиливать будут
Descent Freespace была эпичнейшей игрой для меня. Проходить ее было непросто, играя на клавиатуре с мышкой, ибо управление там не казуальное было, прямо скажем. При этом нужно было еще контролировать всякие боевые построения и все такое.
До сих пор с восторгом вспоминаю об этой игре. В ней еще режиссура крутая была - по ходу миссий все могло кардинально измениться, твою флотилию могли разъебенить к ебени матери нежданно негаданно и тогда оставалось только по съебам давать.
А какая пиздатейшая миссия там была с захватом корабля, чтобы получить технологии и щиты (тип как у протоссов) у шиванцев, которые трахали всех вокруг. Помню еще заставку в духе Старкрафта внутри корабля. Какая же охуенная игра была.
>>9614445 ачивку на уничтожение шиванца с щитами на куске говна с пукалками выполнял? помню даже ХВАЛИЛИ что, мол, теперь все пилоты знают что их можно уничтожить прям ГОРДОСТЬ брала кря
>>9548241 Тебя наебали, придурок. Есть бесплатная демо-боёвка. Не кракнутая, а именно бесплатная. Её везде и пихают. Как правило, с троянами. Пиратки нет, т.к. для этого нужен пижженный сервер игры, мудила.
>>9614445 А мне бомбило с миссии, где ты ТАЙНЫЙ ШПИОН, летишь грабить конвои, но тебя вычисляют и ебут. Какой же это пиздец был. Что-то на уровне "УНИЧТОЖЬ 20 ГНЕЗД ДЛЯ МЕГАЛАЗЕРОВ НА ВРАЖЕСКОМ ИМБАШИПЕ, ПОД ОГНЕМ ЗЕНИТОК ЗА 5 МИНУТ".
>>9584097 >ущербном шарпе Ну откуда вы, блядь, лезете? Хуюнити написал на ваших любимых СИ ПЛЮС ПЛЮС МАМ МОЙ КОД САМЫЙ БЫСТРЫЙ В КЛАССЕ А УКАЗАТЕЛИ УХХХ ОЙ ПАМЯТЬ УТЕКЛА МНЕ ПОРА БЕЖАТЬ, сука, до диез лишь скриптовый язык.
хлопаю по плечу, друг! у меня будет starcontrol2. первое в жизни космическое приключение. на всю жизнь запомнил. особенно музыку, она создала свою уникальную и ламповую атмосферу.
>>9619968 За пять минут и один провал первого пункта первой миссии разобрался что к чему, интерфейс нормальный, можно распределять энергию по системам, есть какие-то скиллы, но я хуй на них забил и не вникал.
>My first StarMade Experience: 1st-2nd hours: I get on the server (redshift). I am so damn overwhelmed by the cool spawn and spaceships docked there. I have no idea of what to do, so I request help from a fellow player. One thing leads to another, and I am now in this guy's faction. its just the guy, his friend, and me. He surprisingly has about six ships, 2 for mining, one with a jump drive, a few fighters, and some other huge ship with unknown purpose,also a space station orbiting a terraformed planet. Guy teaches me the basics, and then logs off. You can not blame me for wanting to try out the stuff. First I try building my own ship, a core, a power supply and a thruster, and I realize the ship is simple and fast. I land on the planet. I forget to press shift. ship flies off even with me getting out of it. I'm stranded in the planet. SHEEEEIIIIT. I start mining blocks, and build a pilar trying to reach the space station. I am successful, and get back on. 3rd Hour: I now am familiar with the basic controls of the game (I took a while to get used to the controls of this one). I am curious, so I decide to take the warpship for a spin. The jumpdrive jumps about 8 sectors per jump. I start charging and jumping all over the universe,the setting is relaxed, I'm listening to some slow trance,and I am actually having a lot of fun exploring. Suddenly I see another station. "I should dock there" I thought. As I arrive near the foreign station my systems begin to fail, and I start getting blasted. I mean BLASTED by lazers and projectiles of all sorts. The ship is dead. THE SHIP IS ♥♥♥♥ING DEAD!!! THE GUY IS GONNA KILL ME!!!!!! How would I look him in the eyes, the one person who helped me out, who took me under his wing, I was ashamed. I managed to find my way back to my faction's station, and about half hour later the faction leader who took me in logged on. oshitoshitoshitoshitosheeit. First thing he asks me: "hey man, have you seen the jumpship, you know the one that looks kind of like a satellite?" "Y-yes I s-s-aw s-someone stealing it". He looked at me, then he kicked me out of the faction, and blew me back to spawn.
10/10 would steal a jumpship and lie about it again
Косманы, посоветуйте игоря в котором можно летать на какой-нибудь ебаной барже с видом от первого лица. Сложная боёвка или в целом сложный геймплей не реквестируется, но и с ним пойдет. inb4:galaxy on fire
1. ММО элементы, возможность кооперироваться. 2. Солнечная система с 9 планетами и солнцем. 3. Вид от третьего\первого лица, настраивается. 4. 2 фракции: люди, инопланетяне. 5. Практически реальные масштабы и условия планет. 6. Космические корабли, заброшенные корабли, все они огромные, атмосфера дэд спейса, зачистки, добыча ресурсов, крафт шмота. 7. Возможность сделать сычевальню на планете, торговаться, договариваться с наёмниками, истреблять инопланетян, можно играть за инопланетян и истреблять людей, создавать кланы. 8. все это напичкать охуенным амбиентом, сочным звуком и эффектами.
Завернуть в пиздатый графон. Грубо говоря, хочется скрестить дед спейс, еву, фолач, арму, масс эффект. Чтобы был полноценный космос с невесомостью, всякими приблудами и прочим прочим. Главное это масштабы, чтобы чувствовать себя брошенным в космосе во враждебной среде, чтобы радоваться, когда встречаешь людей и ссать кипятком на хитрых алиенов.
>>9628502 ММО- говно, люди все портят, всегда. Нет ясам люблю играть с живым противником а не с тупым ботом, но любая ммо скатывается в "нид 2 дд в брд", никакого очарования от мира.
>>9629146 Мягко говоря физика взрывов, да и вообще геймплейная физика большинства "космических" игр - полное говно в плане соответствия. Если в ФТЛ физика ещё как-то вычеркнута из сюжета и повешена на автоматические манёвры, которыми занимается пилот, то хоумворлд - это симулятор подводной лодки.
>>9628545 Ну хотелось бы свести к минимуму плотный контакт с людьми. Задумка такова, что масштабы должны быть близки к реальным, в том числе и планет, большую часть времени ты будешь проводить на заброшенных кораблях в стиле дед спейса, добывая ресурсы или бродить по спутнику юпитера, строить сычевальню, улучшать свой космолёт и смотреть на его огромную тушку, кольца из астероидов и восходы деяток его лун. А ведь на каждой планете будет своя гравитация и тд. И вот ты один, на фоне слышны ветры, завывания, какие-то звуки или амбиент планет, который воссоздали в наса https://www.youtube.com/watch?v=-MmWeZHsQzs
Вот ты такой решил съебать на исследования одной из лун юпитера за ресурсами и все такое, внезапно за 10 часов игры встретил такого же любопытного как и ты. Скооперировались и отправились на один из кораблей алиенов, чтобы исследовать его.
Вот примерно такая атмосфера. Алиенов можно сделать ботами с примесью игроков. АИ ботов будет моделироваться на основе игры живого человека, то есть копировать его действия в стрессовых ситуациях (перестрелка, съеб, обманки, прятки и прочее). АИ будет пополнять свою базу и знания, каждый раз обновляя её новыми действиями игроков.
>>9629300 Ну а хуле, преобразовать колебания в звук - дело нехитрое, к тому же хороший такой амбиентик. Сатурн вообще крипота. Атмосферу игры звук тоже делает и его влияние очень недооценено.
>>9629195 Вань, я тебя умоляю, я поиграл в ультиму, вов, линейку, аллоды онлаен, ХиХ, лотро, еву, RF, айон и кучу всякого корейского говна названия которого запомнить невозможно, а геймплей хочется забыть как страшный сон, и блядь, провалиться мне на этом месте, но ТАМ ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ. Куча игроков устраивает серьезный бизнес мешая погрузиться в процесс игры и почувствовать атмосферу, а кое где этого процесса нет вовсе.
Более ебанутой затеей может быть только ммо хоррор.
>>9629392 Ну в чем-то он прав. Неадекватности в ммо больше, чем адекватности. Наверное потому что в таких играх присутствует понятие ТОП игрок и ДНИЩЕ, а так же наличие валюты и рынка. Если в космо симуляторе это всё убрать, то может выйти другой результат. Например крафт и строительство будет зависит только от тебя, и никаких боссов и рейдов. В общем, в игре не должно быть такой задачи, с которой нужно справляться более чем одному-двум игрокам.
>>9629266 Ну тогда смотри, кириллоидея придумана на ходу, итак год 2276, человечество уничтожено расой инопланетных захватчиков. Вот так, никакого тебе превозмогания, никаких баталий, деды все просрали еще до твоего рождения. Выжившие люди зашкерились в кораблях-ковчегах и на необитаемых лунах на отшибе солнечной системы. Ресурсов нехватает, а системы жизнеобеспечения просто мечтают отказать окончательно, жалкое существование человеческой расы поддерживают так называемые космические мародеры- скитальцы на склееных из говна и веток кораблях, добывающие жизненно необходимые материалы из орбитального мусора, уничтоженных колоний и с кораблей-призраков. А чтобы жизнь совсем медом не казалась за ними постоянно охотятся карательные патрули инопланетной расы, каждый вылет может стать последним, вчерашний друг может всадить нож в спину ради наживы. Можно сражаться, можно искать инопланетные артефакты, торговать, крафтить а может однажды даже набраться смелости и устроить смачную диверсию с тысячами погибших алиенских нонкомбатантов, чтобы знали что люди не прощают, люди не забывают, и исчезнуть в холодной глубине космоса.
>>9629401 Колебания записываются в виде синусоид или чего там, далее воспроизводится. Если ты знаешь с какой частотой вибрирует вибратор твоей мамаши, то сможешь сам нарисовать в любом секвенсоре график и воспроизвести.
>>9629332 > Атмосферу игры звук тоже делает и его влияние очень недооценено. Делает. И в космосе должен быть звук шипения рации, переговоров на канале, твоего огрушающего пердежа и стук по поверхности к которой ты прислонился.
Ну и местное радио, играющее mills brothers.
А амбиент-завывания как раз делают в прекрасных играх атмосферу аутизмодрочильни.
>>9629437 Имелось ввиду модернезировать свой космопепелац при помощи найденых систем, и делать каштомное оружие из промышленных лазеров и тому подобного.
>>9629424 Годно. Продолжай. Враг есть, сурвайв есть. Осталось допилить конечную идею. Во всяких варкрафтах это победить главного босса и надеть топовый шмот. Тут нужно что-то более утончённое.
Кстати, мне в голову пришла идея по поводу смертей и респауна. Должна быть логика какая-нибудь. Так вот. Допустим первое время у тебя есть время (извиняюсь), чтобы обустроиться. Раз это 2276 год, то предположим, будет некое устройство-гробница, которое создаёт твою копию и ты переключаешься на неё, отправляясь путешествовать, пока твоё нежное тельце лежит в этой гробнице. Копия полностью копирует тебя, есть запас прочности и все такое. Если алиены убьют тебя, или ты разъебешь стекло скафандра и тебя заморозит в невесомости, ты просто проснёшься в своем схроне, но проебешь все ресурсы, которые добыла твоя копия. Идея похожа на фильм "Начало" или матрицу.
>>9629479 Мне не нравится идея относительно респауна. Хотя кого это ебёт. Можно просто в случайном месте респануть персонажа. Допустим в области большого скопления обломков. Или в капсуле, которая находится в герметичном, дрейфующем отсеке какого-нибудь старого разбитого корабля. Ну типо он из стазиса вышел весь такой, не знает, что происходит.
>>9629479 По-моему лучше сделать так: ты разводишь управляемых по нейро-интерфейсу роботов, между которыми можешь переключаться.
Можешь сам пойти куском мяса на миссию и схватить пермадед (особенно в начале, когда ты - собственно бомж в скафандре без ничего). Можешь запрограммировать запасных роботов на простенькие действия. Можешь их апгрейдить, ремонтировать и разбирать на запчасти.
Тогда можно ещё прикрутить тему с лагом сигнала по времени. То есть если ты копаешься в сундуках, то ты делаешь что-то в виртуальности, сконструированной с сосканированной роботом комнаты, этот сигнал отправляется роботу, а во втором окошке у тебя показывается что робот делает и интерактивные результаты: - нашёл в сундуках то-то - дверь такая-то оказалась закрыта - сработала какая-то ловушка
А если перестрелочка, то будь добр подогнать модуль со своей тушкой поближе, чтобы лага не было. Что невозможно сделать например на терре, потому что там всякие патрули-шмотрули.
>>9629628 >ты разводишь управляемых по нейро-интерфейсу роботов Атмосфера потерянности, безысходности и опасности. Ты про неё забыл. Плюс нейро-интерфейсы - как-то слишком фантастично.
Кстати, про Землю-то забыли. Представьте, что можно большую часть времени бродить по земле, сычевать там и забить хуй на космос. Получим тот же фолач или зомбивыживач типа Дэйз. И сидишь ты в космосе, где-нибудь на одной из лун Юпитера, сычуешь там, выживаешь, бродишь по кораблям призракам, а кто-то в это время сычует на Земле и отбивается от человекоподобных существ. Охуенно же. У тебя тут мёртвый космос, а там экшн. Я думаю, в такой игре каждый найдёт свою нишу.
>>9629741 В условиях, когда Земля реальных масштабов? Опустим тему городов, пусть как в спэйсэнжин поверхность сгенерирует аналогичный механизм, леса и разрушенные города, животных и подобные мелочи, пусть выживают на 500 миллионах квадратных метрах земли как хотят.
>>9629658 На таком лазерном луче вообще ничего не загорится. Слишком высокие энергии при отсутствии давления для химических реакций. Это как выстрелить спичкой в чиркаш из большой доры.
>>9629764 > В условиях, когда Земля реальных масштабов? В условиях выживания, когда все ресурсы в дефиците, размер земли сжимается до размера трёх с половиной хлебных мест.
Либо изобилие для классического собирательства и никаких тебе атмосфер безысходности кроме ИРЛ, где тупорылая ЕОТ-шалава тебе не даёт.
Ребят, так скоро сделают такую игру. Заявлены возможности пизделки в космосе, пизделки на планетах, пизделки на станциях. Всего-то два годика подождать.
>>9629900 Фритуплейное pay2win говно, слегка замаскированное стоимостью подписки, чтобы не пускать в игру тех, кто не будет платить за корабли, а будет ржать над говноедами.
Видел кто-нибудь уже элиту на торрентах? Перекопал все что мог, даже ебанутые испанские быдлосайты, даже небо, даже жидкий космос, но не нашел ничего кроме пары майнеров и просто фейков.
>>9629428 Я не элита, я просто хуею с дебила, который поиграл в вов, в котором ссыться в ПВП, а в ПВЕ не умеет, а теперь травит охуительные истории как играл во всё на свете.
>>9629926 Разраб до этого занимался исключительно намыленной какахой под названием joe danger. Я уже вижу на сколько ущербный фейл это будет. С микропланетками, подгрузгой между секторами космоса и в лучшем случае с тремя с половиной рандомно собираемыми spore-зверями чтобы было хоть какое-то разнообразие.
>>9629950 Это нельзя простить, как и систему прицеливания в воздушном бое. Это впрочем тотали пререндер, так что о системе боя говорить пока невозможно. В разработке нет вообще ничего, кроме хайпа и исходников джо денджера.
>>9629967 Ну, тебе не угодишь. В "жидком" космосе проще игры делать. Назови мне хотя-бы 3 космосима которые используют реалистичную физику(KSP не в счет).
> Ну, тебе не угодишь. Мне очень просто угодить. Сначала ты пишешь альфу, потом выпускаешь геймплейный ролик на движке игры.
А не "геймплейный" пререндер и интервью со своим тухлым пиздежом про то как охуенно у тебя всё будет, кое-как слепленным на основе твоего опыта руководства по разработке аркадного попрыгуна на мотоцикле и маркетинговой чуйке, подсказывающей тебе, что раз спермачи заказали space engineers на хуящик, то и тебе от мыловаров может что-то перепасть, если ты въедешь на рынок с похожим проектом, опытом разработки под мыловарню и громким кукареканием.
>>9630305 > ММО- говно, люди все портят, всегда. > Ты агрессивный мнительный ретард > который не понял моего изначального посыла > ММО- говно > люди все портят, всегда
>>9629926 Когда я увидел тамошний "космос", тесно набитый висящими в эфире планетами, я понял, что выйдет хуита уровня "космических" модов для гарриса.
Впрочем, ход их мыслей понять можно. Космос ИРЛ состоит из ничего, летать по нему банально скучно. А если с физикой, то еще и неинтуитивно. Так что идея сконцентрировать космос из десятка несущихся сквозь бесконечность песчинок в в мешок висящих друг над другом шаров, между которыми можно легко и удобно прыгать на пиу-пиу-космолете, на самом деле, вполне логична.
Ну а то что получается нелепая клюква, не имеющая ничего общего с описываемым ей предметом... Ну что поделать, на свете целые игровые жанры существуют, которые делают то же самое и не стесняются. ММО те же.
Реквест. Тред не читал. Хочу охуенного опенворлда. Чтобы можно было стать пиратом, или возить грузы, или торговать, короче корсары в космосе. Сингл. Желательно с относительно красивым графоном. С возможностью прокачивать корабль, естественно.
>>9630467 Как будто бы он не прав. Вон, ММО-как Двач. 95% будут заниматься грабежом, говном, ПвП и срать в чяте своими трейдиками, а остальные 5% найдут аутистичный уголок галактики с инвайтиками и ДУШОЙ+ЛАМПОВОСТЬЮ мира
>>9623793 Какбе он появляется вдалеке от игрока, начинает стрелять сразу, и вообще, Колосс должен тут умереть. Заранее подлететь к Колоссу и защитить? В этот раз превозмогать судьбу я не стал, когда я спас обреченный корабль в прошлый раз, миссия не считалась успешно пройденной. Пробовал отомстить за его смерть - угробил несколько машин в стартовых звеньях - прислали подмогу бомбардировщиков. Отстрелил все турели, послал бомбардировщики в атаку - тщетно бытиё, они сносят его до 70%, дальше им не хватает ума вызвать корабль поддержки для восполнения торпед.
>>9632033 В предыдущей этой миссии есть возможность разъебать чуть ли не дюжину лазеров у этого уебана. Про то, что Колосс должен сдохнуть это я помню.
>>9632033 Зато я делал так, что в этой сцене Колосс опиздюливался Раваной, и позволял Репалсу успешно протаранить. Команда "all fighters - ignore my target" действует на Колосс.
>>9632045 Давно было дело, многое не помню. Вроде можно подолбить того джаггернаута, который убивает Псамтик, на Колосс нападает он же? Не рандомный свежий джаггернаут? И ты не путаешь с двумя миссиями по отстрелу лазеров у самого первого джаггернаута?
>>9632142 Возможно путаю, но точно помню, что была миссия, где надо за отведенное время разъебать определенный минимум лазеров, и чем больше разъебешь - тем меньше дамага получит Колосс. Похоже я и правда перепутал, лел.
>>9628246 Говно, летят медленно. Пока долетят, вражина тебе успеет что-нибудь разъебать. При первом прохождении качал ионное оружие, потому что в хоумворлде это главный калибр. А надо было протоны, людям протонные технологии доступны в более широком объеме.
>>9631844 > Космос ИРЛ состоит из ничего, летать по нему банально скучно. А если с физикой, то еще и неинтуитивно. Хуйни то не неси.
В КСП интуитивность после первых десяти запусков и тренировочной миссии появляется как и везде. Человек - существо эмпатическое. Интуиции врождённой у него нет ни к чему, никаких страхов и предрассудков. Это потом у 95% появляются страхи перед "быдлом" (это те, у кого меньше фобий и комплексов), перед ПВП - после того как их десяток раз в школе училка отдёрнет за драки "дерётся сука такая, убьёт одноклассника, а мне потом отвечать", когда он защищал свою честь. И ещё голимудское кинцо на ту же тему покрутят: "тупой качёк пиздит умных дрыщей и жиробасов, а в конце волшебным образом отсасывает, поэтому вырожденцы морально лучше".
Что касается скуки - это вопрос разнообразия деятельности. И вот это мыльное кинцо будет как раз охуенно скучным, потому что там делать просто нехер. Одна и та же схема полётов, скроллшутер вместо воздушного боя и тонна обещаний что будет интересно, что в лучшем случае выльется в аддон для космической стадии spore, добавляющий 1.скроллшутер и 2.корованы.
>>9645003 Мне нравится, хорошо зделали. Правда крафт этот немного подзаебывает, когда мечешься из галактики в галактику, а каждый перелет на корабле из стартовых ресурсов, даже с одним варп-двигателем занимает минут 10 от звезды до звезды, и не можешь найти нужный ресурс.
>>9645031 Правда если зайти на сервер с людьми, то можно приклеиться к кому-нибудь и полутать пейратов, которых этот кто-нибудь будет пиздить и из говна и палок с их кораблей себе новый сварганить. Один раз так сделал, хотел задуэлить другого пирата, а он какой-то сильный оказался, пиздец, пробил ядро через тонны брони, щитов и модулей, а я ему урона хуй да нихуя нанес.
Почти 4к рублей за игру, шта? Как-то слишком дохуя для игры. Даже распиаренные ААА-игрули от разработчиков с мировой известностью столько не стоят. Они явно перегнули с ценой.
>>9646122 Двачую вопрос, интересует вид от 3 лица, возможность прокачки, адекватная экономика и куча исследований космоса, эмбиент музычка в саундтреке
Жду космического гражданина. Помнится, ещё в начале бейкерской кампании Криска-крыска обещал возможность обычным юзерам хостить свои сервера, слегка урезанные по отношению к основному, и даже накатывать на них моды. Надеюсь не наебал, учитывая что других крупных сингловых космических игр не намечается. лишнийствол 4 не в счёт
Мама твоя заброшенная, пидор. У нас за такое во дворе сразу нахуй убивают. Иновае планирует скоро запилить кекстартер для боевого прототипа на одну систему и дальше пердолиться ещё несколько лет.
>>9654143 >Алсо, ты в одиночку в элитку дрочишь или с кем-то? В одиночку, конечно. Все космоёбы, кого знаю, жидятся отдать деньги брабену. Да и вообще, не очень понятно, что там делать вдвоём, например. Разве что пытаться устраивать коммунистические революции в системах и склонять их к альянсу, но для этого нужны большие корабли и много людей, а на корабли ещё надо надрочить.
>>9654580 Школогильдии есть, но они занимаются именно этим - в системах у фракций шатают инфлюензу. Ну и в ивинтах сторилайновых участвуют. Я тоже в одну вступил, наиболее близкую по политическим взглядам, но руки до участия в их дрочильне пока не дошли. Надо деньги делать! Ну и эксплорить.
Анон, а ведь в космосе должно быть темно. Допустим в той же еве, когда ты удаляешься от звезды на столько, что перестаёшь её видеть. Почему в каждом космосиме всегда везде равномерно светло? Или я не прав?
>>9669807 Собирался, ради фигурки Мазершипа. 100 фунтов, конечно, дохуя, но собирался. А потом сходил к ним на форум и спросил, играется ли это говнецо без стима, и передумал.
>>9672366 А чего вы хотите, гражданин?) Модов сотни... Детали, контракты, вещи для души(вроде радио которое создает эффект ментовской рации - если на крафте есть хоть один огурец и попискивание первого спутника если он необитаем)
>>9548716 говно любой задрот сразу понимает что нужно собирать все ресурсы и строить по максимуму - войска то переносятся в следующие мисии в итоге не добиваешь врагов и дрочишь ресурсы
>>9678037 Не, ну что нибудь объёмнее, чем пара кликов. ES слишком глобальная стратегия. Я о чём нибудь с детализацией процесса. И не про новую Beyond Earth
>>9677954 Галактические цивилизации 2. Колонизируй до упаду. А конструктор кораблей такой, что нахуй ту игру, был бы он отдельно - только в него бы и залипал.
Заебли сраные малолитражки. Аноны, я хочу управлять ебучим крейсером, дредноутом или линкором. Господи, я согласна даже на сраный эсминец. Я хочу ебашить по планетам, набигать на станции и отправлять десант на абордаж. Я хочу чтобы эти сраные истребители весело разлетались на части под огнем моей ПКО. В своих мокрых снах я вижу себя в составе флота несущего экстерминатус. Есть такие игры?
>>9678910 Скоро будет какая то космо-штука по WH40K. А так - почти описала EVE Online. Флоты, массивные крейсеры, месяцы на вхождение, с год на переход в высшую лигу адмиралов.
>>9678910 Такое пока только в симуляторе экселя, но на стадии отыгрыша в голове. Нам, короткостволам с реакцией гиперкомпенсации остается только в 4х играть.
Есть ли космоигры с "умирающей" вселенной. Т.е несколько десятков триллионов лет, везде чёрные дыры, карлики и нейтронные звезды и т.д. Нечто подобное должно было быть в 0x10c.
>>9678981 >где ещё такое увидишь Таблетку кислоты съешь и бензин в глаза закапай. Будет такое же невнятное, статичное говно с кучей разноцветных вспышек.
>>9679360 >в Elite первыми реализуют боевые крейсеры и линкоры А там до сих пор на истребителях онли летают? В роликах такие-то замесы с мазершипами показывали, наебали?
>>9680450 Чего? Типа на них не летают не потому что разрабы их не запилили, а потому что никто из игроков еще денег на столько не накопил? Ну и в конце концов, не обязательно летать самому, пусть будут бои с их участием, где игрок на одной из двух сторон.
>>9680750 Так тебе же и показали линкор, который воюет за игрока. А как ты линкорами собрался управлять? Там же не один человек, а целая команда управляет. Хочешь на мостике стоять и в экраны пялиться?
>>9681044 Продолжу мысль этого аутиста. Я тоже хочу в команде аутистов стоять на мостике и участвовать в битве. Такое обещают реализовать пока только в Star citizen. Еще я хочу на таком Ёба линкоре полететь к центру Млечного пути. Чтобы в дороге можно было заправляться от газовых гигантов или звезд, а боеприпасы пополнять из ресурсов с поясов астероидов, например. И чтобы там были корованы с инопланетянами, которые можно угнетать, набигая из гипер пространства время от времени и собирая неизведанный лут, типо новых материалов или еще какой хуйни. И чтобы была ветка технологий в лаборатории на моей Ёбе, чтобы можно было собирать все более и более грозную Ёбу на пути к центру Голактеки. А там чтобы меня ждал Мегагалактический Ктулху, с которым мы бы сели играть в покер костями, как в Ведьмаке, и кто проиграет, тот и пожирает соперника и становится смотрящим за Галактекой. И чтобы Галактеки сталкивались время от времени и Я, в лице смотрящего за своей Галакеткой, каждый раз садился играть с Другими Ктулху в покер с костями и там бы победитель определял какая будет вновь образовавшаяся Галактека и как в ней будут развиваться всякие инопланетяне. Разве я так уж много прошу за свои 50 евро? P.S. Я джва года хочу такую игру.
>>9681277 Еще я за свои 50 евро хочу добрую милую любящую и верную тню, такую же полу аутичную как я сам, чтобы жить с ней до старости, проводя немалую часть времени в космосе. Еще я хочу, чтобы все государства мира за мои 50 евро повышали уровень образования на планете, чтобы человечество, смогло выйти на плато по населению, а потом повышать уровень интеллекта на планете постепенно. И в итоге я хочу, чтобы человечество создало мегаЁбы размером со вторую звезду смерти и полетело на них изучать вселенную, ибо все эти расстрелы одних обезьян другими за то, что им не понравились наскальные рисунки мне скучны. Но, я живу то в реальной вселенной и меня терзают смутные сомнения, что моих 50 евро не хватит на это. Поэтому приходится тратить их на другое. http://www.youtube.com/watch?v=q1iIRrK3Tvs
>>9680637 >Я так понял про Battlecruiser и starfury местные знатоки не слыхали. Сука блядский ниггер дерек смарт, чтоб его черти дрючили. Такую идею изговнял.
>>9681260 Где-то на форуме я читал от девов сообщение, что в будущем планируются именно что капшипы. Ну а сейчас уже есть небольшие капы, размером со фрегат (анаконда), а мультикрю, хождение по кораблю и т.д. планируют добавить в обозримом будущем. Первый или второй экспаншн.
Чому диванным скептикам так бомбит от одного упоминания старситизена? Аж слюнями заливаются от мысли, что игра провалится а Робертс сьебет с уплаченными миллионами
Капшипы капшипы . Всеравно боевка будет ебаным дном с хелбаром . Блядь хелбар блядь 2015 год уних хелбары. Чему не сделать как в том же Starfury Где корабль состоял из ячеек заполненных оборудованием и повреждения расчитывались честно .Тебе могли выбить 2 движка из 4 3 протонных пушки из 6 и все мезонные плюс все турели пво и половину пластин брони с левого борта . Ну и врагам повреждения шли так же .Но это не кто ине думает повторять. Зачем итак сожрут.
>>9684763 Да что за Starfury? Гугл симулятор на основе Space Empires выдает, да Вавилон 5. >>9685028 Лол нет. В еве никто не знает что я тян. Я скромный мужик без микрофона.
Посоны помогите вспомнить игорь. Клон Мастер оф Орион. Запускал где то пол года назад, на тот момент скорей всего сырая альфа версия. 2D или изометрия не помню, но бои были точно не в 3D. Помню там был очень няшный редактор кораблей, я почти сразу разведал самый крупный чертеж корабля и понастроил убер папских кораблей которыми всех сношал. Помню что там можно было строить минизаводы по производству боеприпасов прямо на кораблях. Еще помню что делал каких то спайсмаринов и никак не получалось загнать их в несущий корабль, толи функция была какая то кривая толи физически это было сделать нельзя. Оттого сотни этих спайсмаринов кипишились в космосе, вместо того чтоб захватывать колонии. В общем игорь меня заинтиресовал но на тот момент был слишком сырым, а теперь название забыл(
>>9686312 Покупал. Сейчас она из себя представляет довольно бодренькое мочилово на различных спэйсшипах, от тяжеловесного баттлшипа, до легкого корвета, с захватом точек, как по мне довольно доставляющее. Единственное что огорчает - почти полное отсутствие играющего в нее народа, но если повезет, то по вечерам по 1-2 полных сервера набирается.
>>9693471 В том и дело что таких наверняка и нет. Году в 2007 или 8ом видел репортаж на диске игромании, с игромира или ещё откуда, и там показывали какую-то леталку в космосе, представляя её как "фоллаут в космосе" "случился катаклизм и теперь всё по пизде, вот тебе корыто, летай, ищи компаньонов на таких же корытах" Я так и не вспомнил что же это за и гра была
>>9693126 >2015 >платить за альфу релизнится - куплю, как было с МиБ Блин, нанять пару человек и за пол года можно все сделать,а так он будет еще 2 года пилить самую легкую в разработке часть игры.
Давеча поставил старпоинт гемини 2, долго втыкал как стрелять и где маркер упреждения, думал в настройках включить нужно. Оказалось, что лучше всего ставить режим автофаера даже на самых маленьких кораблях, что очень расстроило, ведь хотелось стрелять самому +постоянные вылеты при загрузках сейвов, а так очень напоминает фрилансера, графоний очень приятный, в общем взял игру на заметку, модет моды какие появятся или норм русик запилят. Пока что скачал айронклады на старсектор т.к. обычный слишком легким показался. Еще на компе лежит воид дестроер, но дальше первого обучения не прошел еще
>>9683909 Потому что кроме как новых моделек в уже готовом движке,они нихуя не сделали, крайэнджин очень хуевый выбор для космоса, пока что сс это не более чем мод на крузис
>>9697001 Мир большой, эксплоринг есть, пока не залетел в сектор он закрыт туманом войны, про бесшовность хз, полетал только вокруг 1 планетки наверно как во ыриласере врата
>>9683909 У меня бомбит от того что FPS модуль - говно, а я основные надежды полагал на абордаж, очень хотелось поучавствовать в роли посона на чужом корабле.
>>9690064 Спасибо, посмотрел, оно. Только вот ничего не поменялось с тех пор, такая же альфа которую разраб назвал релизом. Теперь разраб пилит вторую часть, недопилив первую. сук пздц. У меня батруха от того что какие то аутисты, без бобла, из владивостока запилили космических ренджеров, а люди с бюджетом сотен тыщ бакинских лепят говно.
>>9697203 >люди с бюджетом сотен тыщ бакинских лепят говно. Ващет разраб драйва все делает в одиночку и денег у него особо не было до выхода первой части.
>>9657566 > Анон, а ведь в космосе должно быть темно.
Ну как темно. Звёздочки видно. Если смотришь на солнце или освещённые солнцем планеты, то нихуя кроме солнца и ближайших объектов/планет не видишь.
Если ты в глубоком космосе и солнца даже не видно, то звёздочки заебись видно.
> Почему в каждом космосиме всегда везде равномерно светло?
В КСП с плагином Distant Object Enhancement и HD-текстуркой космоса всё достаточно реалистично.
А в аркадах на тему космоса, космос - это просто красивые задники. Делать физион для задника, не обладая в окружении матмоделью собственно космоса достаточно сложно, при этом реалистичности к картинке происходящего это не особо то добавляет.
>>9693506 > 2015 > платить за бету с каскадной моделью разработки, потому что её назвали релизом > не играть в игры с циклической моделью разработки, потому что по каскадной модели всё во что продолжает добавляться функционал - это "альфа"
>>9706421 Это я понял. Ты пытался применить аргумент ad hominem, чтобы оправдать свои дегенератские доводы по неиспользованию "альфа-версии" программы, у которой в принципе не может быть альфа-версии, а могут быть только стабильная и нестабильная версии (правда до них коммерческий геймдев ещё не дорос).
>>9713043 > Космос - самое унылое пространство. Следовательно космосимы - говно.
Находящиеся в космосе предметы обладают огромной потенциальной энергией по отношению к гравитационным колодцам. Если перенаправить пару объектов из пояса астероидов, то через ~322 дня например не будет никакого пиндостана и укропараши.
Затраченная на непосредственно перенаправление астероида энергия смехотворна. Всего пару сотен тысяч каллорий. Твоя мамка в день больше съедает.
Поэтому кстати "исследовательские" миссии наса с высадкой на объекты типа кометы Чурюмова—Герасименко, известные тебе в основном из-за феминистопидорской истерики вокруг рубашечки одного астрофизика - это однозначный звоночек всем, кто мало любит америку. И в том числе тебе, потому что ты ещё не продал квартиру и почку и не перевёл полученные деньги на избирательную компанию обамы на третий срок.
>>9716128 Ну это пока. Тут совсем недавно в Роскосмосе главнюк сменился, если продолжит проебывать полимеры, как предшественник, то году к 2018 вообще ничего падать не будет - потому что запускать будет нечего.
>>9723398 >1993. Ну, скоро рашка развалится >1996. Война в Чечне, рашке точно пизда >1998. Дефолт, теперь все >2008. Кризис, пукину недолго осталось >... Можешь не продолжать, параша.
>>9730529 Двачую. "Шок", уебанская озвучка и рососийский симулятор из говна, георгиевских леточек и сучков. Я знатный говноед, с удовольствием обмазывался литературным первоисточником, но в игру физически не смог. Лучше в 100 раз вингкомандер пройти.
>>9743063 пиздец они обсуждают астероиды из библиотеки коммерческого движка юнити, на котором планируют делать игру. Это даже не преальфа, а фантазии в голове.
Что нового вышло за последнее время, какие малоизвестные вины можете посоветовать, чего ждать в ближайшем будущем ?
И сразу же вопрос: есть ли годные игрушки, действие которых происходит в пределах одной солнечной системы?