24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Читаю журнал Вокруг света 1928 года издания "Красная газета". - Меньше пропагады даже по сравннению снынешним CNN не говоря о современной России. - Приятный восторженно-позитивный стиль повествования. - Качественный обзор явлений. - Отличный повод лишний раз вьебать по рылам кукаретиков про "кровываый большевизм"!
>>7565045 Их еще сталин в 30х душить начал с политикой всеобщей коллективизации. Хотя там выбора особого и не было нужно было действовать срочно и решительно.
>>7565095 При Сталине конечно кооперативов стало меньше, но как бы во-первых во многих областях вообще все было частное, например мебель почти только частные мастерские делали и государство таки у них закупало, а во вторых в 39 году вышло овердохуя типовых уставов для разных видов кооперативов, что как бы намекает, что государство собиралось их в промышленных масштабах разводить.
>>7564938 Отобрали имущество у миллионов людей, согнали в сибирь, заморили голодом миллионы людей, зато какие-то креаклы из москвы запилили красивый журнал!
>>7565184 Кстати доставляет разница понимания Собачьего сердца на Западе и в России. В России дегенераты и быдло считают, что произведение антиреволюционное, в то время как господа на западе часто пишут о том, что образ профессора Преображенского однозначно олицетворяет Ленина.
Аноним ID: Евгений Милонович 20/01/15 Втр 16:13:38#11№7565345
ни дня без совкотреда. горжусь красными, так держать
>>7565228 Это ты всю историю России за 500 лет перескзал? Там только до 1917 года креаклы в Питере были.
>>7565434 Не херня, там же конфликт идеалиста Преображенского и реалиста завхоза этого, не помню как его. А Шариков как бэ формируется между ними, более-менее личностью, хуевой, но личностью, а при старом режиме он вообще собакой был.
>>7565510 > Не херня, там же конфликт идеалиста Преображенского и реалиста завхоза этого, не помню как его. А Шариков как бэ формируется между ними, более-менее личностью, хуевой, но личностью, а при старом режиме он вообще собакой был. Спасибо, анон. Всё стало на свои места. кроме концовки. Такой охуенной трактовки я ещё не видел.
Ебать толстяк тупой. Хули разговаривать с дебилом, запощу какую нибудь хорошую рецензию на "Собачье сердце", но если читать впадлу толстяку ОПу, то скажем просто, что Преображенский признал фейл в переделывании из собаки человека, так как он увидел многократно увеличенную "собачесть" в образе человека, хамство, тупость, грубость и прочее, в конце концов он снова стал собакой. Про "реалиста" Швондера я вообще молчу. Этот "реалист"-песнопевец не менее нарицательное имя чем Шариков, для обозначения хозуйствующего тупого быдла.
"«Собачье сердце» — один из тех немногих фильмов, которые можно смотреть хоть 100 раз кряду. И в этом нет ни доли преувеличения.
Шедевральная во всех отношениях повесть самородного русского писателя М. А. Булгакова пережила новое рождение на советском экране. Об это фильме можно говорить как о чем-то независимом и самодовлеющем. Он живет самостоятельной жизнью, несмотря на кровные узы родства с повестью. Не хочется в очередной раз пересказывать сюжет этого гениального фильма. А оно и понятно- многие знают его почти наизусть.
Отдельной «громогласной» строкой хочется выделить прекрасную, безукоризненную работу актерского состава. Сам Бог велел играть им эти роли. Но нет! Это слово (играть) не применимо к столь блистательным талантам- они не играли эти роли- они их проживали. И прямым доказательством тому служат уже прочно установившиеся в умах многих людей ассоциации.
Краем уха услышав фамилию «Евстигнеев» в моём воображении тотчас всплывает образ пузатого дядечки в белоснежном накрахмаленном до чиха халате, немного сдвинутых на нос очках, на лице которого замерла самодовольная улыбка, подёрнутая дымкой иронии. И действительно, нельзя относится к происходящим в картине вещам без доли добродушного юмора. Я и сама не понимаю, кому мешали ковры и цветы в подъезде. Неужели всё-таки Энгельсу?
Преображенский откровенно и очень едко посмеивается над окружающими, не позволяя им в свою очередь отвечать взаимностью на это сарказм. Он ощущает свою недосягаемую возвышенность над царящей повсюду разрухой, серостью души, скудоумием и тотальным брожением мозгов. Водя дружбу с,, верховными главнокомандующими,, он позволяет себе опасные для простых смертных либеральности: живёт в семикомнатной квартире и даже не думает об уплотнении, «протирает» тапочками персидские ковры, содержит домашнюю прислугу. Самый истый буржуй! Он- немеркнущее светило современной медицины, и ещё должен делить комнаты со всякими там «прозаседавшимися». Нет нет и нет! — вот железный ответ профессора Преображенского всяким Швондерам, а равно и тлетворной революционной действительности. Я думаю, что уста Преображенского являлись своеобразным рупором для Булгакова. Ведь многое, сказанное Ф. Филиппычем было и Булгаковской серемяжной правдой.
Образ интеллигентного интеллектуала Борменталя с самого появления своего на экране подкупает нас всепроникающим обаянием и поистине французским шармом. Его герой мягок, дипломатичен, но контрастен и в тоже время может запросто устроить весёленький кулачный бенефис Шарикову. Правая рука профессора, этакий доктор Ватсон в научном мире, он безгранично предан своему кормчему- Ф. Ф. Преображенскому. Ведь именно последний дал ему путевку в жизнь. Некогда полуголодным студентом он был подобран профессором и взят на обучение. Именно Преображенский заметил в его алчущем уме проблески прометеева огня.
На мой взгляд роль Шарикова является одной из сложнейших в ряду советских фильмов. Нужно обладать мощной актерской харизмой, чтобы суметь полнокровно сыграть эту партию. И эту роль В. Толоконников исполнил сверх всякого чаяния. Долгим эхом отдавалось в моих ушах пресловутое: «подходи, буржуй, глазик вы-ко-лю…» или «абырвалг». И если профессор Преображенский символизировал собой старую уходящую Россию, то Шариков- Россию настоящую. Неопределенность, поиски чего-то, не всегда лучшего, сомнения, подозрения, наущения Швондеров, обывательщина. Грязные сапоги, залатанные штанины, продранное пальто- вот во что одеты рядовые граждане уже не России, но пока ещё и не СССР.
На какой-то момент мне даже показалось, что Шариков прозревает и искренне раскаивается (сцена перед зеркалом со свечой в руке). Но дальше выяснилоcь, что это только показалось.
«Прошу эти слова занести в протокол» — произнесённая с долей сдержанной ехидцы, эта фраза надолго врезалась мне в память. Я цитирую её при каждом удобном случае. С таких вот высказываний и началась долгая и муторная история советской бюрократии. Приходилось с пеной у рта бегать по всяким инстанциям-бумажку получать. А человек без «бумажки»- не человек. И сеятелем канцелярщины в фильме выступает несравненный Швондер. Образ домкома- это конечный этап эволюции Шарикова, только уже хорошо выдрессированного и нашпигованного Марксом и Энгельсом.
Швондер- образцовый продукт горе-революции. И он в свою очередь стремиться всех направить на «путь истинный». Под его наторелую руку попадает незадачливый Шариков, и Швондер, как гончар «шлифует» его. Он пишет свою историю на белом листе жизни Шарикова. И вот первые успехи- П. Полиграфыч уже зачитывается Каутским и Энгельсом, с учёным видом знатока толкует о нынешней политической обстановке, высказывает свои гипотезы и в конце концов предлагает «взять всё и поделить». Но Шариков не оправдывает доверия Швондера- он уже пропадает непонятно где, ворует деньги из общей кассы. Не от том мечтал Швондер в своё время.
Нельзя обойти вниманием робкую и по-школьнически застенчивую Зину и вечно брюзжащую Дарью Петровну. И трогательную машинисточку, которой не хватает на кинематограф.
Особого внимания требует и музыкальное сопровождение фильма. Одни только хоровые песнопения под дирижёрским управлением Швондера чего стоят. Мне очень понравилась пронзительная музыка, открывающая и закрывающая фильм.
Как хорошо выдержанное отменное вино этот фильм прошёл проверку временем. И можно с уверенностью заявить, что это- чистой воды классика. А классику не оценивают цифирью- ей поклоняются. Михаил Булгаков, Владимир Бортко… cнимаю шляпу и склоняюсь в глубоком реверансе."
>>7564938 > Меньше пропагады даже по сравннению снынешним CNN не говоря о современной России.
У журналистов тех времён не было выбора, пропаганды было до ебучки и при по малейшему поводу. Если это была статья не о маленьких пандах, то про цветущий и ширящийся СССР упоминалось 100%. Я в своё время целую библиотеку прочитал этого дерьма, как знающий говорю. До сих пор не могу читать ничего, изданного ранее 90 г., блевать тянет. У тебя, ОП, выборка слишком маленькая. >- Приятный восторженно-позитивный стиль повествования. Ебись он конём, этот шизофренический стиль, с таким апломбом писали вообще обо всём, что не касалось гнилого Запада.
>>7565620 > кроме концовки Суть концовки в том, что Шариков как был псом, так псом и остался. Как и не обучаемый русский пролетариат. Какая бы не была власть, руснявый Шариков все равно обосрет все вокруг и будет недоволен.
>>7565773 > > самый резкий поворот в ухудшении жизни "среднестатистического работяги" в человеческой истории > в человеческой истории Намёк на великую депрессию? Хорошо, убедил.
- Меньше пропагады даже по сравннению снынешним CNN не говоря о современной России.
- Приятный восторженно-позитивный стиль повествования.
- Качественный обзор явлений.
- Отличный повод лишний раз вьебать по рылам кукаретиков про "кровываый большевизм"!