24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Да это так. Анимация - нигде нету даже близко такой. Музыка - шедевральна. Звуки - нет ни одной игры даже близко с такими звуками как тут. Реализация - 10/10 Атмосфера - великолепная.
Графон и прорисовка для пс4 это прыжок выше трех голов, как вообще на таком железе можно было сделать такое, непонятная загадка. Даже не уверен, есть ли игра красивее впринципе.
В целом, у рынка игр большие проблемы, т.к после такой планки, в другие игры играть просто невозможно, все кажется говном. Не знаю как разрабы будут выкручиваться из этой ситуации, Тлоу 2 задал планку. Эта игра воплотила в себя все самое лучшее из игр, нету ничего даже близко похожее на неё во всех аспектах. После тлоу 2, другим разрабам должно быть стыдно продавать свои высеры за дороже чем доллар за штуку.
>>5501313 (OP) Там ещё и стрельбы выше всяких похвал, тут тебе и дырки от пуль в теле, и возможность отсреливать конечности дробовиком, и черепушки которые разлетаются на маленькие кусочки. Помню, как года 3 ныли что нет такого в играх. Вот вам дали, но нет, всем похуй вдруг стало.
>>5501334 Там все выше похвал. Неделю за ней провел, вообще не к чему придратьсякроме сюжета Визуально игра шедевральна, настолько, что до сих пор в ахуе от неё. И музыка не хуже первой части. Звуки вообще эталон, будто находишься прям в игре.
>>5502487 Это нормально. То же самое было с анчем4, годоваром и человеком пауком. Это сингл плеерные игры без мультиплеера, обвал ожидаем и закономерен.
>>5501313 (OP) Да, всё так, только ты забыл одну маленькую деталь. ЭТО НЕ ИГРА БЛЯДЬ. Это ебаное интерактивное кино с условной возможностью "игры". Опенворлда нет, нормальной стрельбы нет, глубокого лора нет, принципиальных механик нет. Зато у нас есть СКРПИТОВЫЕ анимации, музыка, "глубокий" сюжет без истории мира, персонажей
>>5502931 Ну то Ведьмак - душевная игра с не самым хуевым первоисточником (читал все книги после пройденной игры, мне понравилось), отличными персонажами, душой и сеттингом. А ластовас - это блокбастерное говнецо уровня майкла бея.
>>5502925 Да ну? То есть разрабы, студия с бюджетом, сравнимым с габеном, не осилили то, что делается аддонами к движкам типа юнити и уе4 и уже давно есть в любой инди игре, а пекари дегенераты? Что ещё спизданешь?
>>5503279 Дополню: конкретно в тлоу2 этот "геймплей" довольно посредственный и ничем не выделяется среди подобного кала. В том же детройте хотя бы вариативность была.
Слишком толстый троллинг. С творческой точки зрения в игре нету стиля, она даже не середнячок и довольно уродлива. Музыка тоже проходная, про сюжет и персонажей тихо умолчим. По сути это очень всратый и слабый коммерческий продукт с культурной точки зрения который вообще позорищно хвалить за некую творческую составляющую. Нет конечно, очевидно его делали довольно бездарные ремесленники чтобы впарить не особо взыскательной ца.
>>5501313 (OP) >Анимация - нигде нету даже близко такой. >Музыка - шедевральна. >Звуки - нет ни одной игры даже близко с такими звуками как тут. >Реализация - 10/10 >Атмосфера - великолепная.
>>5501313 (OP) >Анимация - нигде нету даже близко такой. >Музыка - шедевральна. >Звуки - нет ни одной игры даже близко с такими звуками как тут. >Реализация - 10/10 >Атмосфера - великолепная. А шо такое геймплей?
>>5501313 (OP) Кстати, тоже охуел от мимики. Когда Элли с кем-то дерется видно, что ей это дается тяжело, что она напрягается. Тут прям видно, что все детали вылизаны.
>>5505878 Кстати невозможно, в любом би сформированном в военные времена есть комбы от которых не увернуться чисто из-за биомеханики тела. Поэтому умение блокировать атаки жизненно необходимо, чтобы прерывать их, потому что иначе тебя с оружием убьют моментально.
>>5501313 (OP) >анимация нигде нет даже близко такой Угу, гг руками то и дело залезает в текстуры объектов, проходит сквозь них, божественные, неповторимые анимации, блять, в ААА игре с охулиардным бюджетом и статусом главной игры соснолей.
>>5501313 (OP) >звуки Звуки все время пропадают, обрываются, затихают внезапно или внезапно орут, хуевейшая работа с динамическим диапазоном. Персонажи все время трепятся и вставляют свои реплики ни к месту, мешая игроку. И не надо спихивать это на росс локализаторов. Если сони не может найти нормальную студию, которая все сделает как надо, это не проблемы игрока, а проблемы сосони.
>>5501313 (OP) >Атмосфера Сосет. "Открытый мир" в "главном эксклюзиве поколения от сони" абсолютно пустой и представляет собой коридор, в котором нужно пройти от точки а в точку б, лутая лут и собирая всякую бесполезную хуитк по пути, а затем посмотреть кат-сцену. Шаг вправо-шаг влево на первый взгляд сделать можно, но только в рамках этого коридора, дальше все будет огорожено преградами, развалинами и тд.
>>5501313 (OP) >графон и прорисовка Не представляют из себя ничего выдающегося. Вообще. Они нормальные и все. Полно игр красивее, графонистей, с лучшим чем в злых лесбиянках дизайном, с более разнообразными и качественнее выполненными анимациями. Если у кого и есть проблемы, то это у ноти дог и дракмана. Если их говно не продастся тиражом хотя бы 15 млн копий, их погонят ссаной метлой, несмотря на соблюдение повесточки и матчасти.
>>5501313 (OP) Мне бы поиграть? Как геймплей? Как тот же самый. Как тупые неписи. И к тому же хуевый сюжет обильно сдобрен сжвпарашей до краев. Не, уносите.
>>5506965 Гейплей +- такой же, только НПС поумнели и локации стали больше. Они реально огромные. Думаю, их потом в мультиплеер засунут. Враги поумнели + появились собачки. С ними я так и не понял как стелсить.
>>5506962 >Полно игр красивее, графонистей, с лучшим чем в злых лесбиянках дизайном, с более разнообразными и качественнее выполненными анимациями. Например? Кроме РДР2 ничего больше не приходит в голову
>>5507881 Я не он, но ост к сх2 изначально воспринимается как более авторская работа, нежели ост к игре, он работает в обе стороны и это большая редкость. ОСТ к тлоу и тлоу2 это скорее прямой саундтрек, который отдельно от игры слушать не сильно обязательно, как и дохуя остов, саундтрек второй это такой полузакос под сикарио и брейкинг бэд, хороши в момент происходящего, но несут мало ценности вне продукта. Ямаока то реально гений, очень мало кто с ним может сравниться.
>>5501313 (OP) А игра то где? Может в 2006 году линейный зомби-шутан с катсценами и был кому-то интересен, но для 2020 года данный геймплей явно сильно устарел.
Максималист, шел нахуй. В куче игр ост настолько охуенный, что заебись слушается без игры. Просто на композиторов надо брать талантливых ребят, а не бомжа с балалайкой.
>>5510190 Не, в играх в постапок сеттинге ничего нормального ты не найдёшь, кроме разве что старых фолачей с индустриальными звуками, но есть подозрение, что Морган спиздил несколько сэмплов у Твина. Некоторые осты можно слушать отдельно, но их не так много и осты тлоу1, 2 в их число разумеется не входит.
>>5501313 (OP) Все так. Это монолит, который возвышается над другими играми. Игра скоро перейдет в разряд классики видеоигр. То что сейчас кто-то там бугуртит и бобмит нули на метакритике - так смешно. Воспринимаю это как вася пупкин из задрищенска поставил фильму "крестный отец" 3/10. Так же нелепо выглядят сейчас бомбинг от дауничей. Тем кто не играл в ТЛОУ1-2 сам, а посмотрел на ютюбе - мои соболезнования. Вы слили в унитаз возможность прочувствовать нереальный экспириенс.
>>5511600 Ну такое, зачем это отдельно слушать? Алсо, когда я слушаю то, что ты скинул у меня вообще не возникает никаких мыслей о постапоке, даже близко. Короче, не убедил.
>>5502828 >Это нормально >To compare the figures, Uncharted 4, another Naughty Dog game, saw a 78% drop in sales during its second week. In contrast, Marvel’s Spider-Man boxed sales dropped by 42% in its second week with God of War seeing a 35% fall in sales. Days Gone, on the other hand, saw a 60% drop. Ну такое себе на самом деле.
>>5512072 Ого вау пиздец нахуй ну ниче ты везунчик у тебя есть мыловарка что бы поиграть в готи, вау какие анимации вау какой графон, давай еще выдосиков давай как ты заебал со своим говном ебаная мразь, со своей ущербной убогой игрой с 1 с половиной механикой блять, в том же мгс дохуя всего было блять можно было лошадью насрать и в коробку залезть все что можно в этом говно это хватать "людей" и бросать их вперед, ахуенный гемплей для сониблядка мы поняли
>Музыка - шедевральна Знаешь где музыка действительно шедевральна? Настолько, что поднимает сама по себе не только атмосферу, но и саму игру на новый уровень? Warhammer 40000 Mechanicus. Вот там музыка — шедевр, а не завывания под гитару, которые на широкую массу нацелены. Хрртьфу потребляди, а я пойду слушать божественный орган.
>>5501313 (OP) Этот прав. Два чаю. ТЛОУ революция по всем возможным фронтам. Даже сюжет, не реакция которую все ждали, а настоящая революция, выворачивающая, неудобная пробирающая до дрожи. Это вам не сюси пуси из первой части. Тут без церемоний
>>5513752 Там не завывания, там искусство, а ваха слишком узкоспецифична и сэттинг ом и вообще, никогда не вылезет в топ, слишком фантазмогорична во всех своих аспектах, даже бэтмен всякие и супермены правдоподобней вахи выглядят, как вы вообще в это говно шизойдно наркоманское играете я хз
>>5514850 За своим гринтекстом можешь прятаться сколько угодно, но правды это не изменит. Тем более, для, как ты выразился, илитки, делают качественный контент, иначе игра утонет в забвении бывают случаи, как говориться "на безрыбье", но даже так люди так или иначе отдают себе отчёт, что играют в говно, а масспотреб итак схавает любое распиаренное говно, чисто из-за хайпа. Ещё меня сильно удивляет, что разрабы ради двух трёх "атмосферный моментов" дико заморочились с гитарой, а сделать больше одной основной анимации стелс убийства не удосужились, что ты делаешь чуть ли не треть/половину игры. В том же, б-же упаси, скайриме их стопицот.
Сюжет шедевральный? Просто тлоу проеб по пунктам, которые ты перечислил, ну кроме разве музыки, будем честны качество музона и звуков относительно субъективно. >Анимация Ну, если они приоритизировали анимацию 20+ аккордов на гитаре над анимацией стелс убийств, ну такое себе. А другие анимации ничего нового и захватывающего не показывают. >Реализация Я даже не знаю, что сказать, право слово. >Атмосфера Да игры теллтейлов атмосферой куда лучше, чем твой тлоу, не буду говорить уж за годные игры с годной атмосферой. Тем более повествование через колено опрокидывает твою атмосферу, попутно сломав ей хребет. >Левел дизайн Пик 2 >Сюжет Обоссан стопицот раз, если я хочу понять почему ненависть плоха я пойду лучше истории Будды почитаю, ей богу, тема стара как мир и обсасывалась столько же. И "прощение" трансухи за убийство де-факто приёмного отца, после орд выпиленных врагов и её прислужников, ну такое, "я не убивец" во все поля, аж плюнуть в экран захотелось от этого лицемерия. Не будем даже вспоминать, что трансуха даже на секунду не остановилась на подумать перед убийством спасшего её жопу Джоэла. Даже банально не спросила "Защо отца-то?" Фу, тут даже не в СЖВ дело, хуй с ним, это вообще дело десятое. Просто когда основной темой является выживание в постапоке, круг ненависти как тема сюжета, ну, довольно спорная тема, если не хуевая. Этим сюжетом нам ничего нового не открыли, на планете Земля есть буддизм, третье по количеству адептов религиозное течение. Я думаю люди и так знают, что ненависть - плоха. Хотя на самом деле, ненавидеть иногда полезно, да да.
>>5516483 Не забываем еще, что смотреть за потугами дракмана показать ЛЮДЕЙ в лице эбби с соратниками 10 часов щаставляют именно игрока. Элька и в хуй не дует как у низ там все душевно. Она с физруком видится всего пару раз, из которых первый с клюшкой, а в остальные они ругаются и пиздятся.
После уже отправленной пол сотни человек на тот свет, у нее как по рубильнику переключается " месть ита плеха ". И она не может завершить начатое. Откуда эльке пронткаться человесностью своих врагов. А хуй ее знает. Главное игроку все покажем, а как объяснить это в рамках сценария поебать.
Драматургия проебана, режессура проебана, сценарий проебан, игроку хуем по губам провели. А сектанты только рады остались.
Это главные и далеко не единственные вопросы к сценарию. Вне претензий к повесточке. А геймплей - уже блять отдельный эпичный проеб.
>>5501313 (OP) Нет, это не так. Анимация - обычный motion capture, как у всех, кроме Андромеды. Музыка - хуйня какая-то. Звуки - обычные звуки, через пищалки твоего ксиаоми. Реализация - 0/10 Атмосфера - хуёвая.
>>5501313 (OP) >Эталон на который все будут ровняться Падение продаж на 80% во вторую неделю. Японцы массово избавляются от дисков и плюются с этого говна >Эталон
>>5516572 По сравнению с монтажами по фк, дизоноредам, говно унылое. Уж как он только не изъебывается ради разнообразия, все равно игра в жесткие рамки загоняет.
>>5516597 >Падение продаж на 80% во вторую неделю Лол, это лишь говорит о том, насколько она была успешна на релизе. Ты вообще не разбираешься нихуя походу.
>>5516609 С видосами он молодец. К автору видео никаких вопросов не имею. Вижу просто, что одна и та же формула. Захват сзади, выстрел в следующего врага, убицство захваченного. Причем абсолютно эта же механика с зомбями.
>>5501313 (OP) >Анимация - нигде нету даже близко такой. В РДР лучше. Лошадь в ТЛОУ вообще кал говна.
>Музыка - шедевральна. Тупо треньканье на гитарке с ревербом, один аккорд в минуту. В каждой второй игре лучше.
>Звуки - нет ни одной игры даже близко с такими звуками как тут. В Хеллблейде лучше.
>Графон и прорисовка для пс4 это прыжок выше трех голов, как вообще на таком железе можно было сделать такое, непонятная загадка. 95% игры - коридоры шириной в два метра. Никакого опенворлда с прорисовкой на километры вокруг персонажа. Даже если ты в лесу, ты все равно прешься линейно по узкой локации. Смены времени суток нет, все освещение запечено. Действительно, загадка. Но только если ты долбоеб, который ни разу не открывал ни один игровой движок и не знаешь как работают технологии.
>Даже не уверен, есть ли игра красивее впринципе. Даже пикрилейтед красивее. Особенно на ПК. Хотя вышло на год с лишним раньше. В твоем же говне каждая вторая текстурка - ебучее мыло. Жди ремастера на ПС5, покупай его снова за фуллпрайс и только потом кукарекай.
>Не знаю как разрабы будут выкручиваться из этой ситуации, Тлоу 2 задал планку. Планку чего? Говна?
И за это ты, анон, заплатил 4,5К рублей? Ебать ты лошара.
>>5510206 >Довольно прихрюкивая, продолжает жевать протухшее Кейджокинцо, которое в топе ПК-продаж и скачиваний в месяце В Кейджокинце хотя бы есть нелинейный сюжет. А в твоем ТЛОУ-говне сюжет прет по прямым рельсам и ты вынужден терпеть неадекватное поведение персонажей без возможности повлиять на него.
В этом и проблема. ТЛОУ не может восприниматься ни как игра, ни как интерактивный фильм. Это просто говно. Причем эта проблема не только второй части, но и первой. Вообще вся серия говно.
За сколько нежель в среднем портятся сониэкзы? Ну чтобы сонипетух начал верещать, мол ряяя протухшее гавно на пека портировали, все кто хател прашли!!! Ну как это было с детройтом. Его свежести помнится на полгода хватило, чтобы из 10/10 стать протухшим говном.
>>5516664 Из стереотипного глушака, очевидно же, звук которого в любой стелс игре палит тебя, если противник находится на том расстоянии, какое показано в видосе.
>>5516562 Я вообще не понял вот этого момента. У тебя руки но то что по локоть, а уже по шею в крови, за тобой уже приличное такое кладбище, пара десятков из убитых или превращены в кровавое месиво взрывом, или сожжены заживо, или сожраны ходячими по твоей наводке, а тут внезапно: "Я нимагу, убивать плоха, месть плёха". В данной точке сюжета Элли — хладнокровный, местами откровенно жестокий убийца, которая убивала людей за куда меньшие причины, чем смерть приёмного отца. И тут такое. Это не только неправильно с точки зрения нараттива, но и с точки зрения кульминации сюжета про месть. Они нахуй всю кульминацию убили, суки, все то, ради чего и играют в сюжетно ориентированы игры.
>>5516722 Именно так. Причем она в отличии от игрока НЕ ВИДЕЛА другую сторону. Откуда взяться внезапной смене настроя? Горит с того, что есть долбоёбы, которые считают сюжет сколько то сносным, слезы из-за него льют, да еще свое ебанутое дурновкусие на всеобщее обозрение выставляют. Люди потом не знают куда диск за 4.500 девать.
>>5517021 Так именно из-за того, что она остановилась, все те люди были убиты зря. Это у тебя с логикой проблемы. Когда идёшь ва-банк А это один против всех, вырезания толп ради мести одной персоне и есть поход Элли ва-банк ты идёшь ва-банк до конца. Ведь если в конце она не смогла убить одного человека, тогда зачем убивала всех остальных? Утоление кровожадности смехуечков ради, просто так? Нахуя ложить столько народу и отказаться от цели, которая прямо в прямом доступе и чуть ли не буквально просит пулю в лоб?
>>5517024 Бестолковый в плане отсутствия связи геймплея с сюжетом, дурашка. И это, кстати, обесценивает как и геймплей, так и сюжет. Было бы там чему обесцениваться, лол.
>>5517073 Пустыннй мир, скучные зачистки баз, слабый в сравнении с прошлыми частями сюжет и его подача. В плане стрельбы и стелс ТЛОУ мгс уделывает, да нет столько имбовых средств устранения противников, но тем хардкорнее. А уж в том что касается ИИ противников ТЛОУ уделывает мгс в сухую.
>>5517102 >ИИ противников Лол, мне то хоть не пизди, маркетолог. Я в первом тлоу раз 5 проходил уровень в гостинице в надежде увидеть хоть намеки на зайчатки интеллекта противников, как в том е3шном фейковидосе. И каждый раз мне как будто лично каз хирай в ебало сфинктер свой совал.
>>5517102 >Пустыннй мир Открытые миры все такие. >скучные зачистки баз Нет ни одной миссии по захвату баз и никто тебя не просит этого делать. >слабый в сравнении с прошлыми частями сюжет и его подача Самое последнее что должно волновать игрока в игре. >В плане стрельбы и стелс ТЛОУ мгс уделывает Ну тут ты уже толстишь, приятель. >А уж в том что касается ИИ противников ТЛОУ уделывает мгс в сухую В МГС слепые болванчики не видят тебя с 50-ти метров, в тлоу и в 10 метрах от тебя все нпс по скрипту повернутся спиной, чтобы скрыть свою ущербность ии.
>>5517151 >Самое последнее что должно волновать игрока в игре. Не в сюжетно-ориентированных играх. Мгс5 такая же ссанина, длинная, однообразная и с хуёвой историей о каком-то бомже медике, который отправляется на задания, структуры которых походят на сайдопсы из ПВ. Короче, говно это всё. Она просто хуёвая по другим причинам, я не знаю нахуя вы спорите об этих двух играх.
>>5517223 Игры в первую очередь геймплейно ориентированы. Это интерактивное развлечение. Если игровой процесс говно, никакой гениальный сценарий не изменит фундамент. Ради персонажей я аниме посмотрю, ради актерской игры и диалогов сериалы, ради зрелищного кинца голливудские блокбастеры. В играх все эти состовляющие хуже, просто приятный бонус - сюжетец, драма между персами. С литературой даже сравнивать бесполезно.
>>5517408 Ну так те обе игры, которые вы сравнивали это растянутое говно, где геймплей заёбывает спустя 10 часов. Это проблема всех долгих линейных игр, поэтому они не более 12-15 часов обычно, либо игр с хуёвым опен ворлдом.
>>5517643 Ну ясен хуй нет, сюжет то говно теперь, но это именно что игра про сюжет. Геймплей? Ну хорошо, он работает первые 10-15 часов, потом он заёбывает, точно так же как и заёбывают однообразные задания, игра слишком долгая и в ней нет каких-то других качеств, чтобы эту тягомотную продолжительность оправдать.
А я напоминаю всяким кукарекующим про хороший сюжет и атмосферу в тлоу о существовании игры Pathologic, которая выше вашего ааа-говнеца по этим фронтам на пару голов.
>>5517656 Это потому что ты по стелсу пытался всё пройти. А тут же у тебя есть куча возможностей чтобы проходить игру по разному. Можно хоть авиаударом цели устранять, проблема только в том, что игра не мотивирует тебя делать каждый раз по другому.
>>5517753 А если на кону стоит твоё выживание? Подыхая с голоду ты же не о высокой морали будешь? В мире игры, ты создаёшь лекарство от чумы, и смерть твоей тушки разработке не поможет никоим образом.
>>5517918 >А если на кону стоит твоё выживание? И че? >Подыхая с голоду ты же не о высокой морали будешь? Буду. Люди во время войны грудью на пулеметы перли, даже без заградотрядов, представляешь? Я лучше умру, но не совершу преступления, за которые всю оставшуюся жизнь буду считать себя грязью.
>В мире игры, ты создаёшь лекарство от чумы, и смерть твоей тушки разработке не поможет никоим образом. Моя жизнь вполне конечна. Лекарство нужно не мне лично, в первую очередь, но для "человечества".
Я свои интересы ставлю выше интересов других, так что я не стану совершать преступление ради спасения других. Совершение преступления - хуже смерти, это предание моих идеалов. Свободу и справедливость я ставлю выше жизни.
А ты можешь жрать говно ради "человечества". Человечество? Хуечество.
>>5519762 Хуесос с "убеждениями", которые за пределами дивана развалятся быстрее отсутствующих у "гнид", плез. Так уж в мире сложилось, что громче всех об убеждениях как раз и кричат гниды.
>>5519784 >Хуесос с "убеждениями", которые за пределами дивана развалятся быстрее отсутствующих у "гнид", плез. Это схуя? Просто у гнид порвало пердаки, с того что кто-то посмел иметь убеждения, а не быть беспринципной мразью, как ты.
Типичные /v/етарды. Тут даже соснолеёбом быть не надо, достаточно писать жирушные пасты про превосходство консоли, похуй на тонкость и писать какие консольные эксклюзивы шедевры, желательно чтобы вокруг эксклюзива был срач конечно.
>>5521596 >Жирный тред >Уйдет в бамплимит >достаточно писать жирушные пасты про превосходство консоли Лол. Даже пикрилейтед ушел в бамплимит гораздо быстрее, чем этот тред. Современный анона не так уж и легко стриггерить столь платиновыми темами.
>>5521559 >А чё не понравилось-то? Говенный геймплей, в котором у ботов бесконечный боезапас и они могут стрелять в тебя 24/7, а когда убиваешь их (не важно: из стелса непотревожив или в перестрелке), то они дропают 3-4 патрона. В итоге ты один вынужден бомжевать в этом мире, перебиваясь с трубы на палку (которые тоже ломаются только у тебя в руках). ВНЕЗАПНО у Элли есть неломающийся нож. А у Эбби нихуя нет. И взять она на базе у себя ничего не может. Л - логика.
Потому что почти все на этой доске поняли, что консоли в снг покупают либо полные отбросы, либо залетное быдло, играющее 1 часик в неделю перед сном. И те и те к игровой индустрии имеют то же отношение, что моя мертвая бабка, то есть никакого.
Анимация - нигде нету даже близко такой.
Музыка - шедевральна.
Звуки - нет ни одной игры даже близко с такими звуками как тут.
Реализация - 10/10
Атмосфера - великолепная.
Графон и прорисовка для пс4 это прыжок выше трех голов, как вообще на таком железе можно было сделать такое, непонятная загадка. Даже не уверен, есть ли игра красивее впринципе.
В целом, у рынка игр большие проблемы, т.к после такой планки, в другие игры играть просто невозможно, все кажется говном. Не знаю как разрабы будут выкручиваться из этой ситуации, Тлоу 2 задал планку. Эта игра воплотила в себя все самое лучшее из игр, нету ничего даже близко похожее на неё во всех аспектах.
После тлоу 2, другим разрабам должно быть стыдно продавать свои высеры за дороже чем доллар за штуку.
Такие вот делишки.