24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Чего я хочу от новой ТЕС? 1. ветки развития только в 3 направлениях (воин, маг и вор соответственно), т.е. упраздник неудачные школы магии типа измениния, колдовства и прочих. Простая и понятная прокачка без душноты. 2. Удобное управление. Например в скайриме, чтобы кастовать разные заклинания нужно постоянно включать меню и выбирать разные заклинания, а это лишнее дрочево душит, в новой тес6 необходимо добавить заклинания и оружия на хоткеи (да-да я готикадебил). 3. Меньше доп. квестов, но добротных. Господи как же это нелепо, когда ты выживаешь в аду устроенным Алдуином в Хелгене и начинаешь бегать по мелким поручениям в разных городах или гильдиях, при этом драконы не нападают, потому что ты не запустил скрипт, не поговорив с ярлом Вайтрана. Данный пункт как Вы поняли также подразумевает глубокую проработку эпилога, чтобы ты сам мог запустить цепочку неотвратимого мейн-квеста, чтобы ты смог отыграть кого-нибудь с самого начала. 4. Правдоподобная (насколько это возможно) боевая система. О чем я говорю? О том, что не может огромный орк с огромный двуручным молотом не пробить сыромятный щит тощего лесного эльфа, т.е. я бью а он все равно блокирует и даже не отлетает от удара. Да и сама физика молота, да, замах молотом должен быть медленным, НО НЕ САМ УДАР, это бесит, честно. Готов простить подзагрузки, если Тодд это прочитает и реализует. А сюжет и лор идут в нормальном череде, молодец Тодд, не скатил серию, как в ВоВе. Дополняйте если что
>>224093413 Ну, насчет музыки не понимаю всех. Я более чем уверен, добротную и атмосферную музыку может написать любой саундмастер. Тут нет каких-то тайн и изысков, как в каком-нибудь айдиэме. Просто хороший эмбиент и когда надо эпик, вот и все
>>224093159 (OP) > 1. ветки развития только в 3 направлениях (воин, маг и вор соответственно), т.е. упраздник неудачные школы магии типа измениния, колдовства и прочих. Простая и понятная прокачка без душноты. Я так не хочу. Хочу много разных способов прокачки.
> 2. Удобное управление. Например в скайриме, чтобы кастовать разные заклинания нужно постоянно включать меню и выбирать разные заклинания, а это лишнее дрочево душит, в новой тес6 необходимо добавить заклинания и оружия на хоткеи (да-да я готикадебил). То что ты дебил не спорю - хоткеи на заклинания и вещи всегда в скайриме были, без модов.
>>224093815 Зная этих, которые один движок гоняют 2й десяток лет, они ремиксы со всех частей понакидают в 6 часть, которую они и так собрали из удачных фанатских модов.
>>224093706 1. Много разных способов прокачки ведут к душнилову для и новых игроков и месту для эксплойта системы в виде кузнечки, алхимии и зачарования. В принципе я говорю про то, что надо собрать все удачные перки из разных направлений и разбросать по 3 разным направлениям. Например удалить красноречие и добавить нормальные его перки к вору. 2. Для нового игрока там все неочевидно, да и в принципе там тоже душнилова. Типа хочешь выбрать призыв волка в пустую руку, а вместо этого заменяешь огненную стрелу в одной руке
>>224093159 (OP) Согласен только с пунктом про доп.квесты. Иногда заебывает получать квест на подземелье во второй же ветке диалога со случайным нпс без возможности отказаться. В остальном хотелки ОПа преимущественно школьные.
>>224093159 (OP) 1. Школы изменения, колдовства здорово помогали, когда отыгрывал бездарного нищеёба на высочайшей сложности. Просто представь это убожество, которое перед битвой прожимает все заклинания защиты, призывает крипов и бросает на них баффы. Прокачку нужно улучшать, а не упрощать. Стандартная прокачка в Скайриме -- УГ. В модах лучше. 2. Мод SkyUI для Скайрима добавляет хоткеи через избранное. Да, беседке нужно самим добавить. 3. Читал в "Кровь. Пот. Пиксели", что CD Project Red создали хуилиард квестов, а потом срезали большую часть, оставив самые годные по их мнению для курвака. Беседке можно повторить. 4. Исчезнет элемент RPG, появится больше экшена.
>>224094357 >>224094317 Лол, я говорю про то что их надо соединить в 1 направление а не упразднить безвозвратно. Выбрав мага ты точно также можешь призывать колдовать себе маг броню итд
>>224094466 Так блять вся суть в тес то, что тебя никто не принуждает быть магом, вором или воином, ты можешь быть кем угодно и мешать различные навыки
Боевку, хорошую боевку, чтобы чувствовался вес оружия, чтобы оружие сталкивалось с другим оружием и стенами, а не проходило сквозь них, чтобы был удар оружием в тело с застреванием в ранах, а не тупое вжик и последующий звук хрясть изображающий попадание, а меч при этом как будто через призрака проходит. Неужели я многого прошу?
>>224093159 (OP) >АААА ИГРА СЛОЖНА НУЖНА ПРОЩЕ БЛИН НУЖНО ДУМАТЬ НАД ПРОКАЧКОЙ ТОДД СДЕЛАЙ ЧТОБЫ МОЖНО БЫЛО НАЖАТЬ Х И ВЫИГРАТЬ ПОЖАЛУЙСТА ААА СЛОЖНО МЕНЯ УГНЕТАЕТ Пиздец просто
>>224094820 Да-да-да с арены начала скатываться, конечно. Какой же кайф, когда ты видишь как физически твой чар бьет врага, но игра считает, что ты промахнулся ВОТ ЭТО КРУТО))))
>>224094466 А как ты с своим обрубком создашь например паладина в тяжелых доспехах с двуручником карающего всех налево и направо светлой магией и с красноречием?
>>224093159 (OP) Я бы с удовольствием играл в тес, но чтоб боевка как в соулсах, только усовершенствованная. А в тес боевка всегда говном ублюдским была.
>>224093159 (OP) Лол, старый обрыган насмотрелся на твище стримеров и теперь пытается траллировать олдов, кося под зумерка. Недостойное поведение - делать из себя клоуна, да и просто КРИНЖ.
>>224095072 В итоге получается урезанная хуйня в которой по паре перков на восстановление, паре перков на доспехи и двуручку, вместо полноценных нормальных ветвей где можно прочувствовать развитие перса
>>224094927 Какой же кайф когда ты ебнул кого-то и он сдох... А в ссаном скайриме тебя обоссыт любая девочка мелкая.. И не надо мне про могды пиздеть.. Ессли надо допиливать геймплей модами, то игра говно
>>224095168 Причем тут 1 направлении в развитии в качестве мага и разные типа патронов, чел? Ты грубо натягиваешь сову на глобус, при этом еще и изливаешь свою желчь. Просто сюр какой-то
>>224095072 А перед тем чтобы вкачать перк на восстановление надо вкачать перк на колдовство, да? А нахуя мне колдовство если я его не буду юзать? Я же паладин
>>224095393 Я сказал, что перед тем как качать перк на восстановление надо качать колдовство? Пчел ты сам в своей голове придумал какие-то аргументы и пытаешься с этим спорить
>>224095072 Из-за таких как ты в тес6 вместо разных веток оружия будет будет одна ветка оружия, доспехи целиком без возможности надеть нагрудник из жопы дракона и наплечники из лап грифона и прочие урезания разнообразия. Хр-тьфу на тебя, уходи, тебе здесь не рады.
>>224095453 А как иначе? Все школы магии будут отдельно стоять и не надо будет одну перед другой вкачать? Так это дефолтная прокачка скайрима. Ты придумал какую то хуйню с костылями
>>224093159 (OP) Главное это убрать автолевелинг. Это пиздец, мобы должны быть всегда одинаковыми, вне зависимости от твоей прокачки, тем более вне зависимости от прокачки ТВОЕЙ АЛХИМИИ БЛЯДЬ. Ну диалоги в квестах можно посложнее и с вариативностью, а то в скайриме уже выбора вообще нихуя нет. Боевку можно было бы ебануть как в каком-нибудь скачимочи, то есть удары с разных сторон, блоки нормальные, тоже с разных сторон, а то в скайриме ближний бой супер однообразный.
>>224095528 Да не, не думаю что Тодд глупый, он вон сколько скайрим перепиливает, понимает что вышла добротная игра которая всем понравилась и что это его фишка, как минимум тес 6 будет на уровне скурима, надеюсь что лучше
При том, что области магии отличаются по своему механизму, и поэтому легендарный маг разрушения может быть нулём в магии изменения материи, потому что они работают по-разному. Он будет, конечно, способнее полных новичков магии, не 0, а 0.(0)1 Так и оружие в шутерах имеет разные патронами. Чисто теоретически ты можешь зарядить свою хуйню неправильным патронами, но результатом ты будешь недоволен.
>>224095453 Т.е. используя постоянно заклинания лечения ты будешь получать перки, которыми можешь прокачать некромантию? Играл в футбол получил за игру в футбол перки, и вложил их в навык химии и стал химиком...
>>224093159 (OP) >Например в скайриме, чтобы кастовать разные заклинания нужно постоянно включать меню и выбирать разные заклинания, ииииили забиндить на быстрые клавиши то, что ты постоянно юзаешь, как все адекватные люди
>>224093159 (OP) Бодрую магию, квесты уровня дерьмака, минимум чистки пещер, ну и гильдии с пиздатыми ветками квестов. А то скурим отсасывает по этим пунктам даже у облы.
>>224093159 (OP) Тодд на связи, решил послушать ОПа, сделаю одну ветку прокачки, я понял что игрокам слишком сложно и они путаются, будете играть за скрытного война который пуляет молниями, сюжет будет про возвращение двемеров-орков, за которых и будет играть игрок, не хочу путать фанатов тес расами, я понимаю что трудно ориентироваться когда так много рас уже на начальном экране. Все побочные квесты я уберу, нечего отвлекать игрока, не дай бог он сойдет с тропы, так что мы еще поставим как можно больше невидимых стен и сделаем чтобы в дома нельзя было заходить. Всем спасибо, надеюсь вам понравится
>>224095680 Ну как же, если ты владеешь магическим потоком в виде магии разрушения на уровне мастера, тоя не думаю, что у тебя должны вызывать сложности в обучении заклинаний школы колдовства уровня адепта. Точно также хороший инженер может вкатиться в смежные отрасли
>>224096027 Чтобы ты не отвлекался, дорогой игрок, увидишь дверь, зайдешь, и забудешь что надо главный квест выполнять. >>224096094 Спасибо за пожелания, учтем!
>>224093159 (OP) > воин, маг и вор Извините, но а как же арчер? Или, например, некромант, ты его в мага хочешь засунуть? Воин тоже может быть как легким, так и тяжелым, это абсолютно разные пути прокачки.
>>224093159 (OP) >2. Удобное управление. Например в скайриме, чтобы кастовать разные заклинания нужно постоянно включать меню и выбирать разные заклинания, а это лишнее дрочево душит, в новой тес6 необходимо добавить заклинания и оружия на хоткеи (да-да я готикадебил). Пчел, в скайриме были хоткеи На ps3 и боксе 360 только не было
>>224093159 (OP) >т.е. упраздник неудачные школы магии типа измениния, колдовства и прочих. Простая и понятная прокачка без душноты. школы магии (заклинания и перки), как и другие направления развития, надо дополнять и прорабатывать, а не упразднять - в модах "ординатор" и "апокалипсис", например, школа изменения тащит. Касательно душноты прокачки вообще мимо - в том же скайриме ты вполне можешь качать только что-то одно и не заморачиваться.
>Удобное управление. согласен, пользоваться магией в скайриме неудобно. Есть "избранное", конечно, но там всё перемешано, да и список ограничен
>Меньше доп. квестов, но добротных. я бы и увеличил количество квестов (особенно radiant), и проработал глубину квестов. В частности, в скайриме квесты гильдий (кроме, пожалуй, гильдии воров) вышли куцыми.
>Господи как же это нелепо, когда ты выживаешь в аду устроенным Алдуином в Хелгене и начинаешь бегать по мелким поручениям в разных городах или гильдиях, при этом драконы не нападают, потому что ты не запустил скрипт, не поговорив с ярлом Вайтрана. так поговори с ярлом Вайтрана - в чём проблема? Это и логично делать, ибо победа над драконом у сторожевой башни - ближайшая твоя цель на карте.
>Правдоподобная (насколько это возможно) боевая система. согласен
>>224093159 (OP) Двачую. Вообще надо сделать только три класса и никакой прокачки: 1) ВОИН. Бьёт мечом в руке в ближнем бою 2) ЛУЧНИК. Стреляет из лука в дальнем бою в два раза сильнее чем воин, но меньше жизней 3) МАГ. Тоже самое что и лучник только вместо стрел бьёт магией которая наносит в три раза больше, но у него будет в два раза меньше жизней чем у лучника. Вариантов диалога быть не должно, ты подходишь к нпс и он просто тебе говорит свои реплики и отправляет убивать туда куда надо. В игре должен быть нпс который даёт бесконечные задания на защиту поселений.
>>224093159 (OP) >1-3 Больше похоже на гайд "как заруинить серию ТЕС" >4 Скайриму только динамичности не хватает, дарксоулс-лайк боёвка с какими нибудь комбо(они кстати и в скайриме оригинальном частично есть) мне кажется хорошо вписалась бы. А то "кликай лкм+пкм пока враг не упадёт" так себе смотрится 21 веке. >>224094198 >ведут к душнилову для и новых игроков >Для нового игрока там все неочевидно Мне было 12 когда я первый раз запустил скайрим и лет 7-8 когда запустил морровинд, но я во всем разобрался. Ты хочешь сделать из ТЕС6 игру для совсем умственно отсталых для себя??
>>224096029 Не надо проигрывать, в тес 6 когда у игрока здоровье упадет до нуля, он получит бессмертие которое длится пока у него не восстановится здоровье до максимума. Стараемся избегать лишней душнины. Всегда пожалуйста!
>>224095947 1. Ты опровергаешь стандартную модель прокачки Свитков, когда рост зависит от использования. Тебе сказали тут: >>224095742 2. Пойми, что разная магия -- разные ментальные модели. Для магии разрушения достаточно составить в голове направление потока магии, облачённого в стихию. Для колдовства нужно иметь представление о сущности, которую ты призываешь. Для изменения нужно чётко понимать структуру объекта. Разная магия -- разные усилия воли.
>>224096324 причём здесь для всех? беседка вертанёт вас на хую, как обычно выпустив забагованое гавно, и с этим ничего не поделать. мнение фанатов серии не учитывается, всё делается для зумерков несущих бабло.
>>224093159 (OP) Кароче надо: 1)поиск сокровищь, чтоб неожиданно и непредсказуемо доставались артефакты 2) комбинации ударов как морталкомбате кароч епты 3) система неожиданных усовершенствований оружия и доспехов и крафт неводомых артефактов с помощью рун и алхимии как в дьябле-2 4)больше побочных квестов и разнообразие текстур, чтоб не все однотипно а каждая локация уникальная 5)уникальные боссы в каждой локации со своей историей, разнообразного вида, а не однотипные личи или скелеты, многообразие форм и размеров 6) высокая сложность и хардкор, не так чтоб пресс икс ту вин, а блядь чтоб мучаться над разгадками как же убить босса, так чтоб он не захуярил тебя первым и еще отключить стрелочку с указанием цели на карте, нахуй не нужно, это для лошар и школоты
>>224096405 Пчел хотел продолжить, но просмеялся когда понял, что мы спорим о том, о чем не знаем. Но если исходить из игровой практики, то в скайриме некромант после призыва скелетов неплохо так бросал огненные стрелы, отчего можно сказать, что магия по своей сути один поток энергии, которую человек от себя может преобразовать в разных школах магии
хочу чтобы тес 6 был в духе моррыча, гнетущая атмосфера сменяется красочными пейзажами, блять как это ахуенно было. Просто вспоминаю как в Альдруне во время песочной бури ты заходишь в трактир, и тебе ахуенно, ты в тепле и уюте. А эти доджи в балморе и вивеке. Эх бля, щас таких игр не делают к сожалению.
>>224095611 Без автолевелинга тоже скучновато. Если по уму, то людишек можно подтягивать (но не давать бомжам... Блядь, название материала забыл, пришлось вспоминать - даэдрик), а к слабым монстрам добавлять сильных. А то когда волки улетают в теплые края и вместо них бегают медведи- это странно.
>>224093159 (OP) 1. Не согласен. 2. Разве уже не было такого в обле? 3. Согласен, лучше меньше да лучше, Лукич хуйни не скажет 4. Максимум реализма - это кингдом кам. Я не против, но у многих рванет ачько от такой боевки
Я б добавил более функциональные модели оружия, чтобы не пришлось модами вводить адекватно выглядящие мечи. А то куча всякого фантази говнища с зубьями во все стороны. ввёл бы в игру полуторники, набивную броню, реалистичный средневековый шмот и разумно оформленные латы
>>224096741 >в скайриме некромант после призыва скелетов неплохо так бросал огненные стрелы Некромант, который даже не умеет воскрешать нормальные трупы, а не скелеты -- червь-пидор. Скилл низкого уровня. Огненные стрелы -- курс ученика школы разрушения. >Рандомный чел знает больше, чем одно заклинание >КОЛДОВАТЬ НЕ СЛОЖНО, ВСЯ МАГИЯ -- СУТЬ ОДНО!!! Как же ты жидко просираешь в теории.
>>224096990 Да пусть даже двести, главное чтобы атмосферно, запоминающееся. А не как скайрим, я щас даже на вскидку не вспомню локацию от которой кайфовал, у вас есть такие в скуриме?
>>224096518 >надеюсь 6е свитки делают без оглядки на зумеров Будет как в Fallout 4. Только вариантов диалога станет на два меньше потому что четыре это слишком дохуя и нынешнее зумеры не осилят столько текста. Игрок начнёт в даэдрической броне...
>>224096736 И ты меня прости анон. Просто автолевелинг в рпг это пиздец какой мрак. Это убивает весь смысл прокачки >>224096852 Ну в нормальной рпг просто есть большая разница в силе мобов. Если ты уже зачистил какой-нибудь город и там прошёл все кресты, то нет никакого смысла держать там мобов на твоём уровне. Автолевелинг это просто попытка уменьшить работу по дизайну противников. Людишек просто нужно сделать разных по силам. Ну например разные кланы бандитов, отличались чтобы и тупо статами и шмотом, ну и контролировали бы эти кланы разные локации. >>224097019 Держи в курсе, чмоха
>>224097239 А что если я не хочу просто поднимать скелета, хочу поднимать армию скелетов и костяных драконов, нахуя мне файрболлы? А что если я не хочу кастовать файрболл? хочу ебашить огненные торнадо а скелеты мне нахуй не сдались
>>224093543 Эмбиент-хуембиент. Музыка в игре нужна для фона, потому нанимают >любой саундмастер и он делает >эмбиент что бы игра не проходила в полном молчании. В TES же музыка это отдельная неотъемлемая часть игры. Можно нанять какого-нибудь пидораса, что бы он написал какой-нибудь невнятный эмбиент, примитивный и ненавязчивый, который не создаёт отмосферы и забудется сразу же после закрытия игры. А можно вернуть Соула, который на писал музыку которая прошла сквозь десятилетия
>>224095611 не понимаю негатив в адрес автолевелинга. Попробуй в скайриме добраться до 80 лвл, а потом выйди против бандитов - они от любого твоего касания будут отлетать на любом уровне сложности. Автолевелинг нуждается в оптимизации - тут согласен Про боевую систему двачую, нужна более сложная.
>>224096852 даэдрическое оружие у бомжей в скайриме и нет - только стрелы. Даэдрическое оружие появлялось из-за автолевелинга в обливионе - и автолевелинг в той игре все ругают, да. О волках: на высоких уровнях в игре присутствуют и волки, и медведи; медведи волков не заменяют особо, так что не совсем понимаю, о чём ты.
>>224097505 Двачую, тодд давай землепад пожалуйста хочу пиздить каджитов на луне Естественно это не будет, фанаты взбугуртят с того, что запилили какой то киберпанк, будет история как пиздят талмор
>>224097006 >Я б добавил более функциональные модели оружия, чтобы не пришлось модами вводить адекватно выглядящие мечи. А то куча всякого фантази говнища с зубьями во все стороны. ввёл бы в игру полуторники, набивную броню, реалистичный средневековый шмот и разумно оформленные латы Двачирую
>>224097006 >4. Максимум реализма - это кингдом кам. Я не против, но у многих рванет ачько от такой боевки У меня рванет, в киндом cumе писос унылая боевка, пусть лучше добавят другие виды оружия, копья всякие там
>>224095680 Да, я как-то раз зарядил евольвер по .357 магнум патронами .38 спешиал, вот умора, представляешь что произошло? А один кент .223 вмест 5.56 в AR15 запихивал, знаешь что было когда он дослал патрон и спусковой крючёк нажал?
>>224097281 >Людишек просто нужно сделать разных по силам. Ну например разные кланы бандитов, отличались чтобы и тупо статами и шмотом, ну и контролировали бы эти кланы разные локации. Интегрирование твоей задумки в открытый мир - это хай левел. Было бы идеально. Но в реальности от проработанного автолевелинга эффект почти тот же, а трудозатраты на его проработку в разы меньше.
>Это убивает весь смысл прокачки конкретно в скайриме - нет, ибо персонаж развивается быстрее мобов
>>224093159 (OP) Весь тред не читал, но последние отодразившиеся ответы прочёл, и заявляю. Пиздец вы говноеды, такое чувство что вы либо не играли в тес5, либо не поняли сути треда, у вас почти все нововведения ОПЦИОНАЛЬНЫЕ БЛЯТЬ, не хочешь чтобы стрелочка показывала куда идти? ОТКЛЮЧИ ЕЁ, Не хочешь много прокачиваться? НЕ ПРОКАЧИВАЙ БЛЯТЬ.
ВЫ ХУЛИ ТАКИЕ ОСЛЫ ТО ЕБАНЫЕ БЛЯТЬ, БОЛЬШИНСТВО ИЗ ВАС СКАЧАЕТ ПИРАТКУ, ТАК ХУЛИ ВЫ ПЕРДИТЕ ТУТ СУКА.
>>224095874 А дабафте пожалуста чтобы я мог пулять такой магие ну которая делает бабах большой и шар огненный чтоб был, и чтоб меч в конце игры падал супер сильный которым я босса последнего смогу убить а то вот играю в скурим там нет таких мечей, я вроде пракачался до 10 уровня а меня гиганты все равно убевают одним ударом и я обижаюсь изза этаго. А еще а еще уберите ману а то я хочу пастаянна магией всех убевать а она каначается, и штобы я бегал бесконечно тоже так сделайте.
>>224098148 >не хочешь чтобы стрелочка показывала куда идти? ОТКЛЮЧИ ЕЁ так это ты в скайрим не играл, лол. В скайриме только у редких заданий (если мы не говорим про задание, цель которой - достичь конкретной локации, у которой есть значок на карте) есть достаточно описание, позволяющее играть с отключенной стрелкой. Игра в принципе не рассчитана на то, чтобы игрок ориентировался самостоятельно.
>>224098496 Привет, дорогой игрок. К сожалению магии огня не будет, будут только молнии, как я уже сказал, мы не хотим путать игроков слишком большими возможностями. К остальному прислушаемся, очень хорошие идеи, спасибо!
>>224098720 Скины уже добавили, у игрока будет один сет брони на всю игру, который автоматически с ним левелится, иначе игроки запутаются в том, какую броню надевать. Можно в игре находить скины или открывать лутбоксы
>>224098802 >Ебала твоя морра, графен как из жопы, сру тебе на голову тугой струёй >>224098447 >Разлил сперму в анал твоей матери, уёбище >>224098301 >Ебать ты душнила >>224097970 >Твой отец, хуесос >>224097698 >Говна наверни, тряпка
>>224093159 (OP) >Чего я хочу от новой ТЕС? Чтобы она вышла до того как я помру нахуй. Сколько можно? 9 лет прошло с выхода скурима. Столько же времени прошло между Мурашиндом и Скуримом. Уже можно было 3 части выпустить нахуй.
>>224099091 От бетесды вышел RAGE 2, TES онлайн, Fallout 4 и 76, плюс поддержка и обновления всех этих проектов. Старфилд должен до Тес 6 выйти, а его ещё даже делать не начинали.
>>224093159 (OP) > ветки развития только в 3 направлениях (воин, маг и вор соответственно), т.е. упраздник неудачные школы магии типа измениния, колдовства и прочих. Простая и понятная прокачка без душноты.
дальше не читал. прости, но ты совершенно не понял сути TES. и думаю шансов понять у тебя и нету.
>>224093159 (OP) Чего я хочу от новой ТЕС? Но сосну 1. Дохуя магии, чтобы можно было создать любой билд какой только можно представить и играться с самыми странными зачарованиями шмоток и тестить их.
2. Удобное управление. Ну а хуль не помешает.
3. Больше доп. квестов, но добротных. Никаких автогенерированных кв. Но при этом ограничения, чтобы нельзя было стать главой гильдии магов не будучи магом. Господи как же это нелепо, когда ты глава всех гильдий и прошел все квесты в игре, а тебя не узнают горожане и быкуют на тебя за спижженную по ошибке морковку.
4. Правдоподобная (насколько это возможно) боевая система. Тоже не помешает.
5. Нормальный аи, а не вот это вот.
6. Поменьше пещерок, но чтобы они были испытаниями, чтобы вышел оттуда и вздохнул с облегчением как в морошинде.
7. Никакого автолевелинга.
8. Больше простора для отыгрыша, больше реплик.
9. Игра должна быть мрачная, а не детская для коммерции. Должно быть больше мудреных филосовских лорных элементов, а не сюжет в стиле Я ИЗБРОННЫЙ ОЛОЛО У МИНЯ КРУТЫЕ ДОСПЕХИ КАЕФФФ ХУЯРЮ ВСЕХ МОЛНИЕЙ ООО.
10. Всякое йоба оружие даэдра должно доставаться очень трудно. Чтобы не было, что у тебя в каждом городе дом, в котором сундуки набиты эпик шмотом. Например какой-то артефакт мог добыть персонаж только определенного класса с определенным билдом, иначе получить его просто нельзя всякие там ловушки, ограничения окружения. Игрок не должен проходить весь контент. Должна быть реиграбельность и уникальный контент для твоего героя.
11. Больше интересных проработанных персонажей, особенно из тех кого можно взять в патьку. Конечно это все равно игра для сингл аутирования, но мне обычно нравится иногда представлять какие-то ситуации с соратниками. Короче отыгрыш.
12. Акцент должен быть не на гг, а на мире, чтобы не было очередной ебаной избранности, чтобы чувствовать себя частью мира, а не очередной имбой как в 98% игр.
13. Можно было отключить подсказки, стрелки, казуальные элементы интерфейса, чит телепорты, сейвлоад абузы, но при этом от отключения всего этого не страдал геймплей, то есть все равно можно было пройти игру слушаю нпс, читая дневник и т.д без лютого дрочева.
>душнота >душнилово >душный Создаётся впечатление, что твоё мнение сильно подвержено влиянию меддисона (которого всерьёз воспринимать вообще не стоит).
>>224093159 (OP) Очень люблю все тес, но смотря на сегодняшнее состояние бетесды и их приоритеты думаю что игра как минимум будет как фоллаут 4 для фанатов фоллыча, а скорее всего намного хуже.
>>224093159 (OP) >4. Правдоподобная (насколько это возможно) боевая система. Просто спиздить её подчистую из Дарк мессии. ВСЁ. Заплачу Беседке все деньги, трусы продам, но куплю, если заменят эту безобразную срань, что в Скайриме называется боёвкой.
>>224099851 Всем должен, после обсера со стороны 76 бомжатника я на его месте пыхтел и потел бы чтоб быстрее новую игру выпустить для поднятия бабла и возвращения доверия.
>>224093159 (OP) Главное чтобы не было в пустыне, где каджиты живут, ни разу ещё нигде не видел интересного пустынного сеттинга ни в одной игре - везде скучная душнина. Ну и доработанная боевка и менее топорная магия были бы кстати. В остальном похуй
Я бы хотел мод, чтобы можно было прямо из Фаллаута 4 перенестись в мир Скайрима. Ходишь в полном комплекте Легендарной Затенённой боевой брони (типа как Стрелки носят высоких уровней), берешь с собой лазерный мушкет, "Толстяка", двуствольный дробовик, "Потрошитель", ну можно еще 10мм пестик или револьвер...
>>224093159 (OP) > ветки развития только в 3 направлениях (воин, маг и вор соответственно), т.е. упраздник неудачные школы магии типа измениния, колдовства и прочих. Простая и понятная прокачка без душноты.
Дальше не читал. Пошел на хуй отсюда, зумер ебанный! Именно из-за таких долбоебов пошла мода на упрощения прокачки сначала в Обливионе, потом и в Скайриме.
Хотелось бы, чтобы они сделали нормальную современную игру, а не две тысячи пятый год с боёвкой: ЭЛКЭЭЭЭМ, ЗАЖАТЫЙ ЛКМ, И НАКОНЕЦ... ЗАВЕРШАЮЩИЙ ПКМ. А уж магия какая охуенная в этих тесах, это пиздец.
Хотя если они сделают красивый, живой мир с интересными, а не скайримскими, данжами, то можно и потерпеть боёвку 2005
>>224093159 (OP) >4. Правдоподобная (насколько это возможно) боевая система. О чем я говорю? О том, что не может огромный орк с огромный двуручным молотом не пробить сыромятный щит тощего лесного эльфа, т.е. я бью а он все равно блокирует и даже не отлетает от удара. Да и сама физика молота, да, замах молотом должен быть медленным, НО НЕ САМ УДАР, это бесит, честно. Да, и любое живое существо должно отлетать от попадания стрелой в голову.
>>224093159 (OP) Ты долбоёб. Это РПГ, а не экшн, там никогда не будет проработки такого уровня, потому что весь геймплей завязан на цифрах. Или как в дарк мессие, или никак. Но мессия не рпг.
>>224093159 (OP) Хотелось бы посмотреть на тес от обсидиан, но это фантастика. Тем более они теперь джамшуты у майков. А от беседки хули ожидать, хотя бы дно уровень скайрима вытянули.
>>224094198 >месту для эксплойта системы в виде кузнечки, алхимии и зачарования И что? Хочешь играть честно - играй честно. Тебя ебет кто там что экплуатирует? >>224094198 >Много разных способов прокачки ведут к душнилову Попаболь неосилятора. С такими запросами тебе в любую другую РПГ.
>>224105280 >И что? Хочешь играть честно - играй честно. Тебя ебет кто там что экплуатирует? Отказываться от того,что делает прохождение проще будет только аутист
>>224105026 Сделают скайрим на минималках с даэдрической броней и оружием для вип-игроков или вы до сих пор надеетесь, что кто-то в 2к21 будет делать оффлайн игры?
>>224094466 Я предлагаю заодно мага, вора и воина объединить в одно направление. И боевую систему сделать нормальную, типа кликаешь на врага - он умирает. А то слишком все сложно, душно и токсично по отношению к новым игрокам.
>>224106084 Автоигру пусть добавят. Чтобы я просто купил игру за фулпрайс, нажал кнопку и она за меня проходилась и мне бы не пришлось играть в эту ссанину.
>>224093159 (OP) мне нравился скайрим, долго в него играл в свое время, то целый вечер города обворовывал до нитки, то по ночам бегал природой любовался, но основной квест так и не прошел
Лучше заделать игру максимально киношную с минимумом параметров и с анимированной интеракцией с открытым миром. Можно прокачку упростить еще больше. Выбираешь с самого начала роль: Воин, Маг, Вор, Лучник, Жрец Каждому дается по 3 ветки прокачки. И все.
1. ветки развития только в 3 направлениях (воин, маг и вор соответственно), т.е. упраздник неудачные школы магии типа измениния, колдовства и прочих. Простая и понятная прокачка без душноты.
2. Удобное управление. Например в скайриме, чтобы кастовать разные заклинания нужно постоянно включать меню и выбирать разные заклинания, а это лишнее дрочево душит, в новой тес6 необходимо добавить заклинания и оружия на хоткеи (да-да я готикадебил).
3. Меньше доп. квестов, но добротных. Господи как же это нелепо, когда ты выживаешь в аду устроенным Алдуином в Хелгене и начинаешь бегать по мелким поручениям в разных городах или гильдиях, при этом драконы не нападают, потому что ты не запустил скрипт, не поговорив с ярлом Вайтрана. Данный пункт как Вы поняли также подразумевает глубокую проработку эпилога, чтобы ты сам мог запустить цепочку неотвратимого мейн-квеста, чтобы ты смог отыграть кого-нибудь с самого начала.
4. Правдоподобная (насколько это возможно) боевая система. О чем я говорю? О том, что не может огромный орк с огромный двуручным молотом не пробить сыромятный щит тощего лесного эльфа, т.е. я бью а он все равно блокирует и даже не отлетает от удара. Да и сама физика молота, да, замах молотом должен быть медленным, НО НЕ САМ УДАР, это бесит, честно.
Готов простить подзагрузки, если Тодд это прочитает и реализует. А сюжет и лор идут в нормальном череде, молодец Тодд, не скатил серию, как в ВоВе.
Дополняйте если что