24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
И так, этот там самый тред, где я выкладываю собранные мануалы и гайды, а их у меня мало, и безрезультатно прошу творить еще. Ебал мою мому? мануал по охмурению милф в студию. Гонщик дохуя? Краткий вводный кур в вождение для тех, кто не знает в какую сторону ключ поворачивать. Гейшлюха? Я гайд по этому давно реквестирую.
>>84414340 По этому в скрине и оставлен текст, про то, что это вероятно хуйня. Олсо чиркани пару- тройку, а то и пяток строк по азам. Где ставить, что читать...
>>84416341 Хочу сказать что мне нравятся граммар-наци. Именно на двачах выучил русский, так как вроде бы и знал его с детствано писал как джамшут,да и мамка по ебалу давала скалкой если неправильно ударение ставил, но это совсем другая история, но никогда не было возможности его учить. Так что всем добра и счастья.
>>84420574 Так напиши сам! Два из этих- мной писаны, третий мой я проебал. На выходных еще один, короткий, за который разбирающеся в вопросе люди могут побить, на выходных сделаю.
>>84420710 опа Пили отдельный гайд по эникею. Для шкальникав и студентоты самое оно. Я у мамки хоть и одмин, а как- то с эникеем у емня никак было, влом было змарачиваться с объявами
>>84420912 Угу. Я Анна Генадьевна, мне за сорок и дома у меня кудахтер помер и мне нужен энкей? Я захожу на авито. Стоп. Я знаю про авито? Пусть та. С чего я туда зайду-то?
>>84421783 Ты может про блинный, а не про короткий? Извини, я не Тинькоф, за качество не отвечаю. За качество чужих текстов то же. Так можешь свои предъявы себе в жепу засунуть. Тут тебе ни кто ни чем не обязан.
>>84420984 Ну тащемта там верно, зачем только на пониженную переходить - я не понял. Я бы еще дополнил, что надо не забывать смотреть по зеркалам, ибо любое торможение грозит приездом кого-нибудь в анус твоего авто.
>>84422204 Черкани же для начинающих водителей и для тех у кого нет прав, но есть желание. Я например рос без бати и так получилось, что придя учиться на вождение был единственным кто вообще не знал как машину заводить
>>84422436 Окей, попробую. Я не профи, но уже давно не нуб. Расскажу, как умею. Писать буду про машину на МКПП. Допустим, что машина холодная, перед тем, как ехать нужно сделать следующее: - открываем капот и проверяем уровень масла щупом, если его мало (уровень MIN), то доливаем. доливать можно только такое же, как в моторе, т.е. не обязательно (но желательно) чтобы это было прям одной марки, а чтобы это было того же класса (синтетика/полусинтетика/минералка), между собой эти масла НЕ сочетаются - проверяем поворотники, проверяем аварийку - ставим нейтральную скорость, ставим на ручник (если не работает, держим сцепление+тормоз) - в мороз желательно всегда выжимать сцепление, так стартеру проще крутить движок - если машина карбюраторная, то можно пару раз надавить на педаль газа (не перестарайся, можно перекачать) - заводим - в холодное время года греем мотор хотя бы минуты 2-3, летом желательно, чтобы он на холостую тоже поработал хотя бы секунд 30-40 - отпускаем ручник, медленно трогаемся
ОП, мне продолжать? Как оказалось, я вообще много чего могу написать.
Деанон пофиксил, а шпаргалку нет. Ну это я так, привычка.
Вариант 1. Наводишь курсор на файл и ждешь вплывания контекстной информации.
Вариант 2. Лезешь в свойства файла, вкладка "сводка".
Там может ничего и не быть. А может быть белиберда. Насколько помню, там отображается имя компьютера/учетной записи. Оно автоматически импортируется при установке софта. А можно и вручную прописать любую хню.
>>84423439 Да. Причем проблема даже не в тех местах про которые и водители забывают, а... Нейтралку говоришь включаешь, а что это? (Кстати упомяни, что на классике задняя включается "креативно", а то я капот на шахе в гараже помял, трогаясь на четвертой, забыл, что на рычаг надавить надо было) >>84423668 А про поиск по картинке, а про свойства камеры, а про привязку к месту в свойствах снимка у ой-фона, а про спалили и скотобазу? а...
>поиск по картинке, а про свойства камеры, а про привязку к месту в свойствах снимка у ой-фона, а про спалили и скотобазу
Про что речь? Разъясни, я туплю.
Свойства камеры и гео-теги в тех же свойства->сводка можно увидеть. Вроде. На крайняк, при открытии картинки каким-нить более-менее продвинутым просмотрщиком все это показывается.
>>84424944 Ну что в некоторых случаях гуглевый поиск по картке помогает и пр то, что некоторых людей можно искать на скотобазе и на спалили, что б им было веселее жить. не много сумбурен, извиняюсь олсо ща дополню как лицо на темной фотке вытянуть
А. Ну мне кажется, что все это уже настолько интуитивно, что и расписывать и гайды сочинять никому не надо. Впрочем, как и вышеописанные копания в свойствах.
>>84424229 Ну, нейтралку не знать, тогда вообще за руль незачем садиться. Ок, гайд по МКПП. МКПП имеет зачастую 7 положений, реже - 6. Это 1,2,3,4,5 скорости, задний ход и нейтральная, т.е. без скорости вообще. Положения почти всегда нарисованы на ручке. Следует обратить внимание на то, что включение задней может иметь особенности: - нажать на рычаг (например, ваз 2110, 2112) - увести рычаг до отказа вправо, нажать на него и потом включить задний ход - потащить рычаг вверг и включить задний ход (например, калина) - иногда бывает специальная втулка на рычаге, подтащить на себя втулку двумя пальцами и включить задний ход (например, пежо 405). Обороты. Касательно разных машин может значительно отличаться, для наших тазиков примерно так: - первая: 1500-2000, скорость ~20 км/ч - вторая: 1500-2000, скорость ~40 км/ч - третья: 2000-2500, скорость ~60-70 км/ч - четвертая: 2000-2500, скорость ~80-100 км/ч - третья: 2500-3000, скорость ~90-120 км/ч
Спокойная езда, не насилование агрегатов. Если неправ, поправьте. Что интересует, пишите.
Напиши какие-нить бывалые советы для нубов. Типа не ставить на ручник, если после мокрой погоды ожидаются заморозки (чтобы он не примерз). Или, если в мороз не завелся с n раз, то лучше и не продолжать, а то посадишь аккумулятор.
>>84428182 Ок. Постараюсь что-нибудь вспомнить. Многое все и так должны знать, в автошколах учат. Например: - при заносе на переднеприводном авто крайне не рекомендуется давить тормоз, нужно наоборот поддать немного газу и ровнять машину рулем, крутить руль в сторону заноса. на заднеприводных - при заносе нужно подтормаживать и опять же, выравнивать машину рулем - если машина не заводится на морозе, а ехать нужно ну пиздец как, есть такое средство - быстрый старт, продается во всех автомагазинах. снимается воздушный фильтр и брызгается под него несколько раз туда эта ядреная смесь, на впуск короче, заводим, взрыв, мотор завелся - никогда не лезть под машину, которая стоит только на одном домкрате! лучше всего специальные винтовые опоры или надежные толстые деревянные чурбаки (хотя под реечный домкрат, думаю, лезть можно) - при буксировке НЕ пользоваться тросами с металлическими крюками, лучше завязать обычный трос/канат. крюки при обрыве отлетают с бешеной скоростью, могут убить - если в дороге в колесо попал гвоздь/саморез и нет возможности поставить запаску - не надо его вытаскивать, лучше время от времени подкачивать колесо и доехать до шиномонтажки
Продолжай. Нравится. А автошколы ща охуели, ничему не учат. В некоторых даже устройство автомобиля не проходят. Только ПДД, билеты на экзамены и рассказы о ДТП.
>>84432152 Да особо больше ничего не припомню. Ну например, если ушла машина закипела, потерял много охлаждающей жидкости, то чтобы добраться и не угробить мотор, затыкай все места течи чем можешь и как можешь, но НЕ используй эти сраные герметики, которые типа закинул в расширительный бачок и все охуенно, нет, засрешь блок. Есть народное средство - табак из нескольких сигарет закинуть в бачек, временно поможет. Доливай воду, если нет тосола, да хоть ссы в расширительный, крышку заворачивай прямо чуть-чуть чтобы держалась лишь бы (давление в системе нам не нужно) и потихоньку езжай. На месте ремонта уже придется промыть систему, заменить термостат, патрубки, хомуты, починить короче и залить новую охлаждайку.
Ебал мою мому? мануал по охмурению милф в студию.
Гонщик дохуя? Краткий вводный кур в вождение для тех, кто не знает в какую сторону ключ поворачивать.
Гейшлюха? Я гайд по этому давно реквестирую.