24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Когда в играх наконец появятся тру взрывы в полном 3д, где блять реалистичные симуляции а не помойные высеры из кучи спрайтов? Вон недавно EmberGen в бету высралась, любой может поставить, идет даже на некропечка и там такие симуляции просто закачаешься. В этой проге нет ничего нового но разрабы просто доперли пилить симуляции онли на гпу и ВУАЛЯ!!!60фпс все реалтайм вместо часовых просчетов на каждый кадр в 3д редакторах на санных процах. Вот хули блять в играх до сих пор этого нет? Вон, миллиардная компания в лице эппиков целый Нанит высрали для удобства дизайнеров и оптимизации. Что мешает облегчить работу vfx специалистов? Пздц обидно, еще одно поколения будет наблюдать спрайтовые огоньки, збс.
>>5521778 (OP) >Когда в играх наконец появятся тру взрывы в полном 3д, где блять реалистичные симуляции а не помойные высеры из кучи спрайтов? Когда консоли перестанут быть бюджетным пастгеновым говном еще на релизе.
>>5521778 (OP) Какой смысл дрочить на эффекты, которые вообще погоды не делают, в то время, когда в играх тупо нет геймплея? Ну то есть вообще нахуй нет.
>>5522233 Значит. Не обязательно свои идеи иметь. Идеи можно спиздить, склеить соплями и подать под видом инновации. Ближайший пример - последняя Зельда. В которой нет ни одной по-настоящему инновационной механики, но в сумме они дают эффект новизны, ибо новый уровень свободы и интерактивности. При этом графон там полное говно.
>>5522285 >Значит. Не значит, тупой ты долбоёб. >Ближайший пример - последняя Зельда. Так там и затраты на геймлей пара дошиков (от общего на игру в десять)
>>5522285 > При этом графон там полное говно. Я бы не сказал. Он технически слабый, но за счёт стилистики там даже размытые текстуры смотрятся как будто так и надо. Очень красивая игра.
>>5521778 (OP) Скоро процессоры или очередные видеокарты будут выпускать с отдельным модулем под взрывы, вот тогда порадуешься. Только ценник еще выше ебанут, чтобы жизнь сказкой не казалась, а если не хочешь - будут спрайтовые уровня девяностых, либо игра вообще откажется запускаться. Такие дела.
>>5522700 >Скоро процессоры или очередные видеокарты будут выпускать с отдельным модулем под взрывы, вот тогда порадуешься. Никогда такого не было и вот опять.
>>5522724 Нихуя не достаточно, спрайтами например не сделаешь что бы после взрыва дым реалистично заполонил помещения, проник в вентиляции, дезоарентировал противника, игрока. Когда в последний раз был классный огонь в играх? Если дают огнемет то там не огонь, а файрболы из спрайтов, ничего блин интерактивного, реалистичного и все мертвое.
>>5523646 > мам, я делаю игры сам! Конечно сам. Я одинокий инди-хуинди разработчик. Могу себе позволить юзать готовые ассеты. Трипл эй студии тоже не все сами разрабатывают, а отдают многие вещи сторонним студиям на аутсорс или вовсе фрилансерам, забивая хуй на контроль качества.
>>5523999 Без симуляции жидкостей это выглядит как очередная игра с разрушаемостью. В Red Faction Guerilla здания рушились примерно так же и без юзания вокселей.
>>5522285 Дрочь на инновационные механики переоценен, все хорошее уже придумано, только делать хорошо никто не может А выдумывать гимиков это удел индидрочеров
>>5524317 >Дрочь на инновационные механики переоценен, все хорошее уже придумано Ну давай мне игру с честной симуляцией воды. Чтобы каждая капля отдельным партиклом, а не косылями, как в майнкрафте. И чтобы она влияла на геймплей, само собой. Тушила огонь, орошало почву, создавало подъемную силу через водоизмещение, уносило и разрушало предметы потоками, честно по физике занимало и освобождало сосуды и объемы, растворяло растворяемые вещества и способствовало протеканию химических реакций.
Нечто подобное было в Ylands. Но разрабы не осилили эту механику в нормальном виде и вырезали оттуда симуляцию воды в одном из последних патчей. При этом игра до сих пор в раннем доступе.
И ток не пизди про то, что пекарни не потянут такое. 8 ядер 16 потоков более чем достаточно для такого, про возможности ГПУ вообще молчу.
>>5524247 Реалистичные симуляции создают базис для геймплея. Та же физика скорее не визуальная фишка, а геймплейная. Реалистичная симуляция флюидов огня и дыма при взрыве так же может использоваться для расчета многих других динамических аспектов игры.
>>5524376 > Чтобы каждая капля отдельным партиклом, > чтоб каждый атом моделировался а если ранили то месяц в больнице и хромота на всю жизнь Ору с шизофреников, не понимающих что игры это средства заработка для компаний
>>5524376 Oxygen not included, например. 2Д, конечно, но все что ты описал делает.
А, вообще, дело не в том, что не потянет, а в том, что методологии разработки софта устарели лет на 40. И как анон упомянул выше, все уже придумано, но никто не может это сделать нормально. Я уверен на 100% в крупных студиях проскакивают умные головы с горящими глазами, которые в свободное от зачистки багов вилкой время, клепают прототипы с инновациоными технологиями, типа https://youtu.be/Ul0Gilv5wvY , но индусы во главе с тупыми менеджерами и гейдизайнерами не могут встроить это нормально в перегруженный движок.
>>5524398 Я играл в это говно. Вода там не симулится партиклами или вокселами, там тупо деформируемый тесселированный меш. Как в первом Крузисе.
Симмуляция воды должна выглядеть как пикрилейтед.
>>5524423 >Ору с шизофреников, не понимающих что игры это средства заработка для компаний В таком случае пошли нахуй твои компании. Пусть на лохах-консольщиках деньги зарабатывают, которые у них кинцо за 4500 покупать будут.
>>5524472 Если ты геймдизайнер долбоеб только. Брызги могут быть из разного вещества. Если это брызги кислоты или раскаленного металла, то они будут честно дамажить и влиять на геймплей. Честно стекать вниз, заполнять объемы и образовывать препятствия. Да дохуя чего можно придумать.
>>5524349 >в играх геймплея нет а еще там нет графики и всего остального, да, збс. Хули, надо в тетрис играть или тупо на инди диету переходить как логвинов завещал
В чем классный геймплей заключается? Судя по тому что я видел в интернетах считается что ахуенный геймплей есть в песочницах и некоторых дрочильнях на миллиарды часов. А из чего состоят песочницы? Песочница это симуляция, геймплейная механика там это возможность взаимодействия с миром, какие то генерации событий и прочее. А все это исходит из попыток воссоздать наш окружающий мир в той или иной степени. Тогда почему физика дыма, взрывов, воды это плохо, а возможность рубить деревья в зельде это хорошо?
>>5524666 >Да хоть что-нибудь уже наконец пусть выйдет. Я б перед металлофобией хотел бы игру с хорошим ИИ дождаться. >Кастрирована на одно измерение, а потому несчитово. Чому это? Вот, кстати, та же Ноита показывает затык с ультра-физоном такого рода. Он считается внутри стакана, а растянуть этот стакан до размеров всего уровня накладно. То есть да, нынешние карточки жижу считают, но на что ещё у них остаются силы?
>>5524694 >Тогда почему физика дыма, взрывов, воды это плохо, а возможность рубить деревья в зельде это хорошо? Потому что первое работает только на ПК с топовыми картами от Хуанга и требует сотни гигафлопсов на честные симуляции, а второе может быть запрогано скриптами и работать на мобильном железе?
>>5524694 >Тогда почему физика дыма, взрывов, воды это плохо Да не, не плохо, наоборот, но ОП на графон дрочит. Игровые функции дыма и взрывов такой дотошности не требуют. Скажем так, если подменить привычные спрайтовые огонёчки решением уравнений газовой динамики для достоверного прочёта языков пламени, ты, скорее всегу, разницу заметишь только в тормозах.
>>5524716 >Я б перед металлофобией хотел бы игру с хорошим ИИ дождаться. Это отдельная тема обсуждения. Нейросетки до сих пор никак не прикрутят к играм, хотя потанцевал огроменный.
>Он считается внутри стакана, а растянуть этот стакан до размеров всего уровня накладно. Локальный просчет, расстановка приоритетов на скорость и качество выполнения симуляции в зависимости от расстояния до игрока.
>То есть да, нынешние карточки жижу считают, но на что ещё у них остаются силы? Да вообще похуй. Если в игре будет честная вода и куча геймплея на ее основе, то поебать на графон. Пусть хоть из треугольников и кубов состоит целиком и полностью.
>>5524738 В Гидрофобии был тебе водяной геймплей, и он не требовал точности уровня брызг. >Локальный просчет, расстановка приоритетов на скорость и качество выполнения симуляции в зависимости от расстояния до игрока. И получается пузырь вокруг игрока, за которым время замирает.
>>5524747 >В Гидрофобии был тебе водяной геймплей, и он не требовал точности уровня брызг. Потому что заскриптованные коридоры. В огромном процедурно сгенерированном мире точность брызг необходима. Так как написать скрипты для миллиарда различных ситуаций не получится.
>И получается пузырь вокруг игрока, за которым время замирает. ВНЕЗАПНО да. Прямо как в Майнкрафте. В котором вода почти не течет на расстоянии более 100 кубов от игра.
>>5521778 (OP) ОП, во-первых, я с тобой согласен. Спрайты должны были умереть ещё 10 лет назад. Но не хватает ресурсов под это.
Во-вторых, ты обосрался: >Disclaimer For Games: EmberGen does not export volumetric data to game engines at this time, but it will in the future. Так что нихуя не произошло.
А теперь читаем: >It uses 512 x 256 x 256 voxel grid, meaning that 32 million voxels are updated every frame, and runs at more than 30 frames per second on GeForce Titan.
Ссаная мелкая демка с одной системой частиц выдавала 30 ФПС на ебучем Титане. Ну все покачали головой, поцокали, и пошли дальше работать.
Возможно на некстгене наконец научатся делать достаточно быстрые объёмные эффекты. Возможно.
>>5524732 >Игровые функции дыма и взрывов такой дотошности не требуют Они будут требоваться если их в трипл ААнусы пихать, там то графон получше чем в инди, а значит нужно хорошее качество детализации не меньше чем в спрайтах, то есть как в вебм оп поста.
>>5524775 >миморазраб Что разрабатываешь? Говномобил очки какие-нибудь?
>Ссаная мелкая демка с одной системой частиц выдавала 30 ФПС на ебучем Титане. Титан 14-го года выпуска в 2,5 раза слабее, чем 1080ти.
>>5524783 >Они будут требоваться если их в трипл ААнусы пихать, там то графон получше чем в инди, а значит нужно хорошее качество детализации не меньше чем в спрайтах, то есть как в вебм оп поста. Как раз в трипл анусе они нахуй не нужны. Потому что вся лишняя производительность уйдет на симуляцию волос в подмыхах СЖВ-героини. А потянуть симуляцию огня и волос одновременно ни одно железо не сможет. Выбирай что-то одно. Индюкам похуй на визуальный реализм, вот они и будут играться с физикой в своих кубических играх.
>>5524756 >В огромном процедурно сгенерированном мире точность брызг необходима. Так как написать скрипты для миллиарда различных ситуаций не получится. Ну, во-первых, там не тупо скрипты скорее всего, а физическая модель, построенная на предположении, что мир состоит из комнат. Во-вторых, в огромном процедурном мире водяной геймплей на кончиках брызг мне слабо видится. From Dust не про это был?
>>5524810 >Титан 14-го года выпуска в 2,5 раза слабее, чем 1080ти. Разрабы всегда ориентируются на мейнстрим, а не на 3% YOBA-геймеров с флагманскими видеокартами. Знал бы ты на каком говне большинство сидят до сих пор...
При этом всегда найдётся чем ещё забить GPU, помимо эффектов.
>Что разрабатываешь? Говномобил очки какие-нибудь? А впрочем иди нахуй.
>>5524810 >Потому что вся лишняя производительность уйдет на симуляцию волос в подмыхах СЖВ-героини. А потянуть симуляцию огня и волос одновременно ни одно железо не сможет
хуйню придумал еще и сравнение с этой хуйней делаешь.
>>5521778 (OP) >Когда в играх наконец появятся тру взрывы в полном 3д Вангую что все это время тупо банально не было простых и быстрых инструментариев для этого. Емберген первая ласточка, осталось только запилить возможность быстро интегрировать это в движки, а не ипортировать одни лишь ебучие спрайты, тогда возможно и заживем.
>>5524783 >Они будут требоваться если их в трипл ААнусы пихать, там то графон получше чем в инди, а значит нужно хорошее качество детализации не меньше чем в спрайтах, то есть как в вебм оп поста. Да не, игры уже кучу лет изображаю пламя и дым малой кровью и достаточно похоже. Физон там нужен на уровне "дым сдувается ветром и клубится под потолком", не более.
>>5521778 (OP) В сайлент сторме были взрывы, учитывающие кучу параметров, но на компах того времени каждая граната взрывалась по пять минут. А сейчас так быстро, что не успеваешь заметить.
Лучшие взрывы что я видел были в мгс3. Там как раз полигоны, но при этом все приправлено эффектами. Во время взрыва цветовая гамма всего экрана меняется, что добавляет зрелищности, а главное реализма, ты видишь взрыв, а не какую-то хуйню.
>>5521778 (OP) Пчел, эмберген - тупо хуйня для симуляции. Там нет ни ии, ни анимированных персонажей, ни игровой логики, вообще нихуя. Сравнивать такую приблуду с игрой может только вегачер с говняком вместо мозга.
>>5525469 >Пчел, эмберген - тупо хуйня для симуляции. Там нет ни ии, ни анимированных персонажей, ни игровой логики, вообще нихуя Ебать, какие же дауны здесь обитают просто пиздц, лучше не пиши больше ничего, умнее покажешься.
Вон недавно EmberGen в бету высралась, любой может поставить, идет даже на некропечка и там такие симуляции просто закачаешься. В этой проге нет ничего нового но разрабы просто доперли пилить симуляции онли на гпу и ВУАЛЯ!!!60фпс все реалтайм вместо часовых просчетов на каждый кадр в 3д редакторах на санных процах. Вот хули блять в играх до сих пор этого нет? Вон, миллиардная компания в лице эппиков целый Нанит высрали для удобства дизайнеров и оптимизации. Что мешает облегчить работу vfx специалистов? Пздц обидно, еще одно поколения будет наблюдать спрайтовые огоньки, збс.