24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

ГДЕ?

 Аноним 06/07/20 Пнд 21:40:55 #1 №5521778 
122.mp4
4124.mp4
ГДЕ.jpg
Когда в играх наконец появятся тру взрывы в полном 3д, где блять реалистичные симуляции а не помойные высеры из кучи спрайтов?
Вон недавно EmberGen в бету высралась, любой может поставить, идет даже на некропечка и там такие симуляции просто закачаешься. В этой проге нет ничего нового но разрабы просто доперли пилить симуляции онли на гпу и ВУАЛЯ!!!60фпс все реалтайм вместо часовых просчетов на каждый кадр в 3д редакторах на санных процах. Вот хули блять в играх до сих пор этого нет? Вон, миллиардная компания в лице эппиков целый Нанит высрали для удобства дизайнеров и оптимизации. Что мешает облегчить работу vfx специалистов? Пздц обидно, еще одно поколения будет наблюдать спрайтовые огоньки, збс.



Аноним 06/07/20 Пнд 21:43:50 #2 №5521790 
бумп
Аноним 06/07/20 Пнд 21:50:34 #3 №5521811 
1
Аноним 06/07/20 Пнд 21:53:03 #4 №5521817 
>>5521778 (OP)
Ты нахуй сохранил пикчу которую я сюда вбрасывал во время своего ожидания кракена для рдр2?
все еще жду блядь
Аноним 06/07/20 Пнд 21:53:36 #5 №5521818 
В Безумном Максе мне взрывы, огонь и дым понравились.
https://www.youtube.com/watch?v=HLpQfV85I84
Аноним 06/07/20 Пнд 21:54:26 #6 №5521821 
>>5521817
По идее могут не сломать, хуй их знает, какую защиту там кокстары навернули.
Аноним 06/07/20 Пнд 21:56:14 #7 №5521823 
unnamed.jpg
Quake2explosion.jpg
давно
Аноним 06/07/20 Пнд 21:56:24 #8 №5521824 
>>5521817
те треды по рдр2 лучшие за последние несколько лет, сохранил на память хули
Аноним 06/07/20 Пнд 22:01:33 #9 №5521836 
>>5521778 (OP)
>Когда в играх наконец появятся тру взрывы в полном 3д, где блять реалистичные симуляции а не помойные высеры из кучи спрайтов?
Когда консоли перестанут быть бюджетным пастгеновым говном еще на релизе.
Аноним 06/07/20 Пнд 22:24:06 #10 №5521889 
>>5521836
>Когда пука перестанет быть бюджетным пастгеновым говном.

Тут соглы.
Аноним 06/07/20 Пнд 22:28:12 #11 №5521897 
>>5521889
Приобретай актуальное железо, будет тебе каррент ген, а может даже и некст ген. Ай, толстота.
Аноним 06/07/20 Пнд 22:34:23 #12 №5521909 
>>5521778 (OP)
чтоб соснольки потом ирл такой огонь делали?
Аноним 06/07/20 Пнд 22:42:28 #13 №5521940 
>>5521897
А игор то нет.
Аноним 06/07/20 Пнд 22:43:30 #14 №5521944 
>>5521940
Философский вопрос, их нигде нет сейчас, если мы не берем в расчет игры-кино в виде экзов сони.
Аноним 06/07/20 Пнд 22:44:46 #15 №5521951 
>>5521778 (OP)
Какой смысл дрочить на эффекты, которые вообще погоды не делают, в то время, когда в играх тупо нет геймплея?
Ну то есть вообще нахуй нет.
Аноним 06/07/20 Пнд 22:46:34 #16 №5521960 
image.png
>>5521940
>А игор то нет.
Все равно покупай. И делай игры сам.
Аноним 06/07/20 Пнд 22:47:13 #17 №5521962 
>>5521951
этот прав
Аноним 06/07/20 Пнд 23:00:43 #18 №5521997 
>>5521951
>когда в играх тупо нет геймплея
А эффекты тут причем? Графика? Звук? Одно другому не мешает как бы.
Аноним 06/07/20 Пнд 23:02:04 #19 №5522004 
>>5521997
Если деньги потратили на что-то одно, то их не хватит на что-то другое. Или по-твоему у игр бюджеты бесконечные?
Аноним 06/07/20 Пнд 23:06:02 #20 №5522017 
>>5522004
>деньги
>геймплей
не переоценивай вложения на эту хуйню
Аноним 06/07/20 Пнд 23:51:39 #21 №5522203 
>>5522017
>не переоценивай вложения на эту хуйню
Сколько уже своих майнкрафтов сделал, маня?
Аноним 07/07/20 Втр 00:01:22 #22 №5522233 
>>5522203
Отсутствие идей не значит, что реализация этих идей стоит каких-то значимых сумм.
Аноним 07/07/20 Втр 00:17:46 #23 №5522285 
>>5522233
Значит. Не обязательно свои идеи иметь. Идеи можно спиздить, склеить соплями и подать под видом инновации. Ближайший пример - последняя Зельда. В которой нет ни одной по-настоящему инновационной механики, но в сумме они дают эффект новизны, ибо новый уровень свободы и интерактивности. При этом графон там полное говно.
Аноним 07/07/20 Втр 02:31:04 #24 №5522558 
>>5522285
>Значит.
Не значит, тупой ты долбоёб.
>Ближайший пример - последняя Зельда.
Так там и затраты на геймлей пара дошиков (от общего на игру в десять)
Аноним 07/07/20 Втр 02:58:35 #25 №5522594 
>>5522285
> При этом графон там полное говно.
Я бы не сказал. Он технически слабый, но за счёт стилистики там даже размытые текстуры смотрятся как будто так и надо.
Очень красивая игра.
Аноним 07/07/20 Втр 03:23:05 #26 №5522624 
А нахуя, выйди в поле и взрывай, игры же про геймплей интересный
Аноним 07/07/20 Втр 04:45:29 #27 №5522700 
>>5521778 (OP)
Скоро процессоры или очередные видеокарты будут выпускать с отдельным модулем под взрывы, вот тогда порадуешься. Только ценник еще выше ебанут, чтобы жизнь сказкой не казалась, а если не хочешь - будут спрайтовые уровня девяностых, либо игра вообще откажется запускаться. Такие дела.
Аноним 07/07/20 Втр 04:58:09 #28 №5522714 
65546546456 (2).gif
>>5522700
>Скоро процессоры или очередные видеокарты будут выпускать с отдельным модулем под взрывы, вот тогда порадуешься.
Никогда такого не было и вот опять.
Аноним 07/07/20 Втр 05:00:01 #29 №5522716 
>>5521823
Ну почему полигональные взрывы не стали стандартом индустрии, сука.
Аноним 07/07/20 Втр 05:03:00 #30 №5522721 
>>5522714
А потом они это, пидоры, вырезали из трешки, так еще и в последнем ДЛЦ оптимизацию сломали.
Аноним 07/07/20 Втр 05:05:40 #31 №5522724 
blob
>>5522716
Потому что до нынешнего поколения было куда кроме взрывов тратить ресурсы железа. Для красивых взрывов и спрайтов достаточно.
Аноним 07/07/20 Втр 05:08:02 #32 №5522726 
>>5522721
>А потом они это, пидоры, вырезали из трешки
Просто им в этот раз не занесли.
https://www.youtube.com/watch?v=EWFkDrKvBRU
Аноним 07/07/20 Втр 07:49:58 #33 №5522878 
>>5522724
Нихуя не достаточно, спрайтами например не сделаешь что бы после взрыва дым реалистично заполонил помещения, проник в вентиляции, дезоарентировал противника, игрока. Когда в последний раз был классный огонь в играх? Если дают огнемет то там не огонь, а файрболы из спрайтов, ничего блин интерактивного, реалистичного и все мертвое.
Аноним 07/07/20 Втр 07:52:02 #34 №5522882 
>>5521817
Жди жди, я вот не дождался и купил.
Аноним 07/07/20 Втр 10:18:01 #35 №5523100 
В Postscriptum взрывы и огонь охуенные.
Аноним 07/07/20 Втр 13:59:32 #36 №5523646 
>>5521960
> напиздил ассетов из стора
> мам, я делаю игры сам!
Аноним 07/07/20 Втр 15:43:47 #37 №5523999 
>ГДЕ?
У индюков, лол.
https://youtu.be/GCuCQSyqeXM
https://youtu.be/aAgVSTrqNOc

Очевидно, несчастные бедные ЕА или юбикик не могут позволить себе сделать хоть какую-то физику, ИИ, ну или на крайняк ГЕЙПЛЕЙ.
Аноним 07/07/20 Втр 16:22:39 #38 №5524118 
>>5523646
> мам, я делаю игры сам!
Конечно сам.
Я одинокий инди-хуинди разработчик. Могу себе позволить юзать готовые ассеты. Трипл эй студии тоже не все сами разрабатывают, а отдают многие вещи сторонним студиям на аутсорс или вовсе фрилансерам, забивая хуй на контроль качества.
Аноним 07/07/20 Втр 16:28:28 #39 №5524143 
>>5523999
>воксель кал
>а пачиму ни маогут пазволить!!!
Аноним 07/07/20 Втр 16:33:37 #40 №5524161 
>>5523999
Без симуляции жидкостей это выглядит как очередная игра с разрушаемостью. В Red Faction Guerilla здания рушились примерно так же и без юзания вокселей.
Аноним 07/07/20 Втр 17:01:10 #41 №5524247 
>>5521778 (OP)
>реалистичные симуляции
Без них даже лучше, игры не про это.
Аноним 07/07/20 Втр 17:18:54 #42 №5524311 
>>5523999
Ну и говно же неприменимое к гейдмизайну
Аноним 07/07/20 Втр 17:20:47 #43 №5524317 
>>5522285
Дрочь на инновационные механики переоценен, все хорошее уже придумано, только делать хорошо никто не может
А выдумывать гимиков это удел индидрочеров
Аноним 07/07/20 Втр 17:33:02 #44 №5524348 
image.png
>>5524143
>>5524161
>>5524311
Аноним 07/07/20 Втр 17:33:06 #45 №5524349 
Ты дебил? Нет, ТЫ ДЕБИЛ!? Сука, в играх геймплея нет, ИГР блять нет, а он огоньки обсуждает. Дебил сука ебаный.
Аноним 07/07/20 Втр 17:41:44 #46 №5524376 
>>5524317
>Дрочь на инновационные механики переоценен, все хорошее уже придумано
Ну давай мне игру с честной симуляцией воды. Чтобы каждая капля отдельным партиклом, а не косылями, как в майнкрафте. И чтобы она влияла на геймплей, само собой. Тушила огонь, орошало почву, создавало подъемную силу через водоизмещение, уносило и разрушало предметы потоками, честно по физике занимало и освобождало сосуды и объемы, растворяло растворяемые вещества и способствовало протеканию химических реакций.

Нечто подобное было в Ylands. Но разрабы не осилили эту механику в нормальном виде и вырезали оттуда симуляцию воды в одном из последних патчей. При этом игра до сих пор в раннем доступе.

И ток не пизди про то, что пекарни не потянут такое. 8 ядер 16 потоков более чем достаточно для такого, про возможности ГПУ вообще молчу.
Аноним 07/07/20 Втр 17:44:47 #47 №5524390 
>>5524247
Реалистичные симуляции создают базис для геймплея. Та же физика скорее не визуальная фишка, а геймплейная. Реалистичная симуляция флюидов огня и дыма при взрыве так же может использоваться для расчета многих других динамических аспектов игры.
Аноним 07/07/20 Втр 17:47:22 #48 №5524398 
>>5524376
Гидрофобия тащемта.
Аноним 07/07/20 Втр 17:55:15 #49 №5524423 
>>5524376
> Чтобы каждая капля отдельным партиклом,
> чтоб каждый атом моделировался а если ранили то месяц в больнице и хромота на всю жизнь
Ору с шизофреников, не понимающих что игры это средства заработка для компаний
Аноним 07/07/20 Втр 18:01:23 #50 №5524435 
>>5524376
Oxygen not included, например. 2Д, конечно, но все что ты описал делает.

А, вообще, дело не в том, что не потянет, а в том, что методологии разработки софта устарели лет на 40. И как анон упомянул выше, все уже придумано, но никто не может это сделать нормально. Я уверен на 100% в крупных студиях проскакивают умные головы с горящими глазами, которые в свободное от зачистки багов вилкой время, клепают прототипы с инновациоными технологиями, типа https://youtu.be/Ul0Gilv5wvY , но индусы во главе с тупыми менеджерами и гейдизайнерами не могут встроить это нормально в перегруженный движок.
Аноним 07/07/20 Втр 18:01:41 #51 №5524436 
5646463636.mp4
67567567567567.mp4
videoplayback (1).mp4
>>5524398
Я играл в это говно. Вода там не симулится партиклами или вокселами, там тупо деформируемый тесселированный меш. Как в первом Крузисе.

Симмуляция воды должна выглядеть как пикрилейтед.

>>5524423
>Ору с шизофреников, не понимающих что игры это средства заработка для компаний
В таком случае пошли нахуй твои компании. Пусть на лохах-консольщиках деньги зарабатывают, которые у них кинцо за 4500 покупать будут.
Аноним 07/07/20 Втр 18:06:13 #52 №5524446 
>>5524435
>2Д, конечно, но все что ты описал делает.
Да в двадэ полно таких игр. Террария и Ноита как минимум. А хочется уже в тридэ такого.
Аноним 07/07/20 Втр 18:16:52 #53 №5524472 
>>5524436
От достоверных брызг геймплейной пользы мало, тащемта.
Аноним 07/07/20 Втр 18:24:13 #54 №5524492 
>>5524472
А графон-то как геймплей портит, одно несовпадение хитбоксов с визуалом чего только стоит.
Аноним 07/07/20 Втр 18:26:54 #55 №5524500 
>>5524472
Если ты геймдизайнер долбоеб только.
Брызги могут быть из разного вещества. Если это брызги кислоты или раскаленного металла, то они будут честно дамажить и влиять на геймплей. Честно стекать вниз, заполнять объемы и образовывать препятствия. Да дохуя чего можно придумать.
Аноним 07/07/20 Втр 18:32:24 #56 №5524508 
>>5524349
>в играх геймплея нет
а еще там нет графики и всего остального, да, збс. Хули, надо в тетрис играть или тупо на инди диету переходить как логвинов завещал
Аноним 07/07/20 Втр 19:00:15 #57 №5524612 
>>5524390
>Реалистичные симуляции
Без них даже лучше, игры не про это.
Аноним 07/07/20 Втр 19:00:46 #58 №5524614 
>>5524500
>Брызги
Без них даже лучше, игры не про это.
Аноним 07/07/20 Втр 19:01:10 #59 №5524616 
>>5524492
> А графон-то как геймплей портит, одно несовпадение хитбоксов с визуалом чего только стоит.
Без них даже лучше, игры не про это.
Аноним 07/07/20 Втр 19:01:32 #60 №5524619 
>>5524349
Без геймплея даже лучше, игры не про это.
Аноним 07/07/20 Втр 19:10:18 #61 №5524644 
>>5524500
Noita есть, если что.
Ну ебать, ждём теперь гидрофобию про металлургов.
Аноним 07/07/20 Втр 19:15:11 #62 №5524666 
>>5524644
>Noita есть, если что.
Кастрирована на одно измерение, а потому несчитово.

>Ну ебать, ждём теперь гидрофобию про металлургов.
Да хоть что-нибудь уже наконец пусть выйдет.
Аноним 07/07/20 Втр 19:20:51 #63 №5524694 
В чем классный геймплей заключается? Судя по тому что я видел в интернетах считается что ахуенный геймплей есть в песочницах и некоторых дрочильнях на миллиарды часов. А из чего состоят песочницы? Песочница это симуляция, геймплейная механика там это возможность взаимодействия с миром, какие то генерации событий и прочее. А все это исходит из попыток воссоздать наш окружающий мир в той или иной степени. Тогда почему физика дыма, взрывов, воды это плохо, а возможность рубить деревья в зельде это хорошо?
Аноним 07/07/20 Втр 19:25:55 #64 №5524716 
>>5524666
>Да хоть что-нибудь уже наконец пусть выйдет.
Я б перед металлофобией хотел бы игру с хорошим ИИ дождаться.
>Кастрирована на одно измерение, а потому несчитово.
Чому это?
Вот, кстати, та же Ноита показывает затык с ультра-физоном такого рода. Он считается внутри стакана, а растянуть этот стакан до размеров всего уровня накладно. То есть да, нынешние карточки жижу считают, но на что ещё у них остаются силы?
Аноним 07/07/20 Втр 19:26:33 #65 №5524717 
>>5524694
>Тогда почему физика дыма, взрывов, воды это плохо, а возможность рубить деревья в зельде это хорошо?
Потому что первое работает только на ПК с топовыми картами от Хуанга и требует сотни гигафлопсов на честные симуляции, а второе может быть запрогано скриптами и работать на мобильном железе?
Аноним 07/07/20 Втр 19:31:36 #66 №5524732 
>>5524694
>Тогда почему физика дыма, взрывов, воды это плохо
Да не, не плохо, наоборот, но ОП на графон дрочит. Игровые функции дыма и взрывов такой дотошности не требуют. Скажем так, если подменить привычные спрайтовые огонёчки решением уравнений газовой динамики для достоверного прочёта языков пламени, ты, скорее всегу, разницу заметишь только в тормозах.
Аноним 07/07/20 Втр 19:32:43 #67 №5524738 
image.png.55bc7e02239232dfbb774c31b546b4c3.png
>>5524716
>Я б перед металлофобией хотел бы игру с хорошим ИИ дождаться.
Это отдельная тема обсуждения. Нейросетки до сих пор никак не прикрутят к играм, хотя потанцевал огроменный.

>Он считается внутри стакана, а растянуть этот стакан до размеров всего уровня накладно.
Локальный просчет, расстановка приоритетов на скорость и качество выполнения симуляции в зависимости от расстояния до игрока.

>То есть да, нынешние карточки жижу считают, но на что ещё у них остаются силы?
Да вообще похуй. Если в игре будет честная вода и куча геймплея на ее основе, то поебать на графон. Пусть хоть из треугольников и кубов состоит целиком и полностью.
Аноним 07/07/20 Втр 19:36:09 #68 №5524747 
>>5524738
В Гидрофобии был тебе водяной геймплей, и он не требовал точности уровня брызг.
>Локальный просчет, расстановка приоритетов на скорость и качество выполнения симуляции в зависимости от расстояния до игрока.
И получается пузырь вокруг игрока, за которым время замирает.
Аноним 07/07/20 Втр 19:39:04 #69 №5524756 
>>5524747
>В Гидрофобии был тебе водяной геймплей, и он не требовал точности уровня брызг.
Потому что заскриптованные коридоры.
В огромном процедурно сгенерированном мире точность брызг необходима. Так как написать скрипты для миллиарда различных ситуаций не получится.

>И получается пузырь вокруг игрока, за которым время замирает.
ВНЕЗАПНО да.
Прямо как в Майнкрафте. В котором вода почти не течет на расстоянии более 100 кубов от игра.
Аноним 07/07/20 Втр 19:43:06 #70 №5524775 
>>5521778 (OP)
ОП, во-первых, я с тобой согласен. Спрайты должны были умереть ещё 10 лет назад. Но не хватает ресурсов под это.

Во-вторых, ты обосрался:
>Disclaimer For Games: EmberGen does not export volumetric data to game engines at this time, but it will in the future.
Так что нихуя не произошло.

В третьих, воксельные эффекты показывали ещё в 2014 году:
https://youtube.com/watch?v=L1577QeCdwk

А теперь читаем:
>It uses 512 x 256 x 256 voxel grid, meaning that 32 million voxels are updated every frame, and runs at more than 30 frames per second on GeForce Titan.

Ссаная мелкая демка с одной системой частиц выдавала 30 ФПС на ебучем Титане. Ну все покачали головой, поцокали, и пошли дальше работать.

Возможно на некстгене наконец научатся делать достаточно быстрые объёмные эффекты. Возможно.

миморазраб
Аноним 07/07/20 Втр 19:46:04 #71 №5524783 
>>5524732
>Игровые функции дыма и взрывов такой дотошности не требуют
Они будут требоваться если их в трипл ААнусы пихать, там то графон получше чем в инди, а значит нужно хорошее качество детализации не меньше чем в спрайтах, то есть как в вебм оп поста.
Аноним 07/07/20 Втр 19:54:50 #72 №5524810 
Снимок.PNG
>>5524775
>миморазраб
Что разрабатываешь?
Говномобил очки какие-нибудь?

>Ссаная мелкая демка с одной системой частиц выдавала 30 ФПС на ебучем Титане.
Титан 14-го года выпуска в 2,5 раза слабее, чем 1080ти.

>>5524783
>Они будут требоваться если их в трипл ААнусы пихать, там то графон получше чем в инди, а значит нужно хорошее качество детализации не меньше чем в спрайтах, то есть как в вебм оп поста.
Как раз в трипл анусе они нахуй не нужны. Потому что вся лишняя производительность уйдет на симуляцию волос в подмыхах СЖВ-героини. А потянуть симуляцию огня и волос одновременно ни одно железо не сможет. Выбирай что-то одно. Индюкам похуй на визуальный реализм, вот они и будут играться с физикой в своих кубических играх.
Аноним 07/07/20 Втр 20:00:47 #73 №5524829 
>>5524756
>В огромном процедурно сгенерированном мире точность брызг необходима. Так как написать скрипты для миллиарда различных ситуаций не получится.
Ну, во-первых, там не тупо скрипты скорее всего, а физическая модель, построенная на предположении, что мир состоит из комнат. Во-вторых, в огромном процедурном мире водяной геймплей на кончиках брызг мне слабо видится. From Dust не про это был?
Аноним 07/07/20 Втр 20:02:13 #74 №5524832 
>>5524810
>Титан 14-го года выпуска в 2,5 раза слабее, чем 1080ти.
Разрабы всегда ориентируются на мейнстрим, а не на 3% YOBA-геймеров с флагманскими видеокартами. Знал бы ты на каком говне большинство сидят до сих пор...

При этом всегда найдётся чем ещё забить GPU, помимо эффектов.

>Что разрабатываешь? Говномобил очки какие-нибудь?
А впрочем иди нахуй.
Аноним 07/07/20 Втр 20:04:35 #75 №5524836 
>>5524810
>Потому что вся лишняя производительность уйдет на симуляцию волос в подмыхах СЖВ-героини. А потянуть симуляцию огня и волос одновременно ни одно железо не сможет

хуйню придумал еще и сравнение с этой хуйней делаешь.
Аноним 07/07/20 Втр 20:13:33 #76 №5524861 
>>5521778 (OP)
>Когда в играх наконец появятся тру взрывы в полном 3д
Вангую что все это время тупо банально не было простых и быстрых инструментариев для этого. Емберген первая ласточка, осталось только запилить возможность быстро интегрировать это в движки, а не ипортировать одни лишь ебучие спрайты, тогда возможно и заживем.
Аноним 07/07/20 Втр 20:19:15 #77 №5524878 
>>5524783
>Они будут требоваться если их в трипл ААнусы пихать, там то графон получше чем в инди, а значит нужно хорошее качество детализации не меньше чем в спрайтах, то есть как в вебм оп поста.
Да не, игры уже кучу лет изображаю пламя и дым малой кровью и достаточно похоже. Физон там нужен на уровне "дым сдувается ветром и клубится под потолком", не более.
Аноним 07/07/20 Втр 21:01:14 #78 №5525021 
>>5521778 (OP)
В сайлент сторме были взрывы, учитывающие кучу параметров, но на компах того времени каждая граната взрывалась по пять минут. А сейчас так быстро, что не успеваешь заметить.
Аноним 07/07/20 Втр 22:49:27 #79 №5525392 
Лучшие взрывы что я видел были в мгс3. Там как раз полигоны, но при этом все приправлено эффектами. Во время взрыва цветовая гамма всего экрана меняется, что добавляет зрелищности, а главное реализма, ты видишь взрыв, а не какую-то хуйню.
Аноним 07/07/20 Втр 23:17:06 #80 №5525469 
>>5521778 (OP)
Пчел, эмберген - тупо хуйня для симуляции. Там нет ни ии, ни анимированных персонажей, ни игровой логики, вообще нихуя. Сравнивать такую приблуду с игрой может только вегачер с говняком вместо мозга.
Аноним 07/07/20 Втр 23:36:32 #81 №5525500 
>>5525469
>Пчел, эмберген - тупо хуйня для симуляции. Там нет ни ии, ни анимированных персонажей, ни игровой логики, вообще нихуя
Ебать, какие же дауны здесь обитают просто пиздц, лучше не пиши больше ничего, умнее покажешься.
Аноним 07/07/20 Втр 23:52:59 #82 №5525546 
1594155142374.jpg
Ну вон в сжв-параше 2кк4 года уже было, не бухти.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения