24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>224437947 (OP) Герои меча и магии 3. Ламповая атмосферная 2d графика, продуманный баланс, большой простор для творчества - создание карт/миссий, разных головоломок и экспериментов. Открытый исходный код, можно создать свой аддон с новыми городами и юнитами, чем и занимается команда HoTA. Сколько разных игр пробовал, все так или иначе заебывали, в HoMM3 играю с нулевых и до сих пор хочется сесть и позалипать.
>>224437947 (OP) World of warcraft Большая история игры, насыщенная множеством событий, выходящих за пределы виртуального мира в реальный, в которой были свои знаменитые игроки, отметившиесч чем-то необычным, о которых помнят в сообществе и по сей день. Помимо этого игра породила огромное количество мемов. Интересный лор, огромное количество квестов, рейдов, ивентов и проч. Несколько открытых миров, в главном мире несколько континентов. Сам по себе огромный условно открытый мир. Игра, перевернувшая весь ммо-жанр. Регулярные обновления и продвижение сюжета. Различные Пвп и Пве механики. И многое другое.
Любой хороший квест-адвенчура в конце выдавливает слезы. Хз, начиная с фуллтротла с Нэнси дрю, кончая четвертой депонией, плакал как сучка в конце игр от того,что не смогу найти игру лучше. К счастью, к даунгрейду по уровню производства квесты не относятся и всегда можно найти годноту.
>>224442237 Пчёл, мои бывшие протыклассники и одногруппники уже защитили диплом, а я уже 3 года как бросил вуз + не брился 4 дня + не мылся и воняю + сейчас пойду по Вкусвилл за молоком, творогом и кефиром.
>>224442355 Я поклонник серии. А современники-бумеры, как правило, играли только во вторую часть (это актуально и для фолачей, и для диаблы), и она стала их игрой детства.
>>224442527 В халф-лайф 2 и онлайновый кал от валве. Потом одноклассник принёс диск с фолачами, и Фол3 стал просто каким-то откровением. В этой игре можно было садиться на стулья в баре, обустраивать свой дом и разговаривать с людьми. Такого я ещё не видел.
>>224437947 (OP) Варкрафт 3. Ибо её редактор позволил воплотить в жизнь любые идеи и жанры. И даже создать несколько принципиально новых, вроде ТД и Мобы. Десятки и сотни различных охуенных кастомок на любые случаи жизни. Её графен никогда не устаревает и выглядит нормально даже сейчас.
>>224442701 Для меня первыми играми, которые завладели моим вниманием в детстве были gun и cod 2, но когда я познакомился с wow, то понял, что это идеальная для меня игра, в которой я с удовольствием могу убивать время. Правда, очень много учёбы из-за неё просрал, но не так критично как мог бы.
>>224442746 >>ПИДАРЫ СВЕРХЛЮДИ, К СОЖАЛЕНИЮ Я НЕ ТАКОЙ, НО БУДУ РАД ПРЕДОСТАВИТЬ ИМ СВОЕ ТЕЛО В КАЧЕСТВЕ ТУАЛЕТА и те кому нравится сериал ведьмак меня уже заебали в прямом смысле
>>224443059 >Игра должна быть реиграбельной Хз, прошел Эрафию, Армагеддон, Дыхание + Хроники Героев. И больше не тянет все это перепроходить. В пятой части как-то все осмысленнее сделано, имхо
>>224443254 Я больше не про сюжетку, а редактор+куча карт от фанатов+прокачанные интеллект от них же. 5 тоже тема, повелители орды мои любимые хироусы, но 3 как-то популярней остались.
>>224442931 >ГДЕ ТУТ ЗАПИСЬ В ДЫРКИ ДЛЯ БОМЖЕЙ АХ ДА ЕЩЕ Я ХОТЕЛ ЧТО-ТО ВЫСРАТЬ НО ЗАБЫЛ СНЯТЬ ШТАНЫ А ЕЩЕ Я ДАУНПИДР А ВЕДЬМАК НЕ ЛУЧШАЯ ИГРА ВО ВСЕЛЕННОЙ
>>224437947 (OP) Как по мне лучшая игра это любая ммошка будь то Lineage, PW или Tera, главные плюсы в том что там живой мир и постоянное добавление контента, со временем туда заходишь как к себе домой и ммо становится для игрока идеальным миром где многих знаешь, там всегда есть к чему стремится, в ммо можно зависнуть на несколько лет, там нет тупиков в отличии от сингл игр где рано или поздно вкачаешься и станет нечем заняться а большинство модов имбалансный и криво слепленный мусор, в ммо мирах зависаю уже 12 лет а того же ведьмака, red dead redemption и фолычи прошел и забросил, там тупо стало скучно и нечего делать
>>224443842 >ре-шизик пришел. Чини детектор, этот на первые три игры дрочит, но на третий RE в особенности. Просто четвёртый RE это реально одна из лучших игр вообще.
>>224443718 ок, спрошу по другому, смотри ты обратил внимание на вписывание в клуб любителей индиигор, но вполне спокойно отнесся к приписыванию к гавноедам, ты чувствуешь эту вонь? это твой обед в твоих трусах уже готов
>>224443854 Поиграй анон, это реально лучшая игра из когда-либо созданных, только играй без всяких гайдов, думай своей головой и делай что в ней вздумается, эффект будет самым неожиданным
>>224443974 Сейчас бы обращать внимание на каждый петушиный крик фанатов дерьмака. Ты часто слушаешь, что хрюкает свинья? Или о чем жужжит муха? Я понимаю, что человеку выше было обидно. И он решил кинуть стрелку "нет, ты говноед" как обиженный школьник. Видимо в дерьмака и играются школьники.
>>224443673 уже 18 лет прошло, она как минимум технически устарела, если тебе мама не хочет купить ничего лучше калькулятора то морровинд может и хорошая игра
это как на вопрос "Какое жилье лучшее?" ответить что намет с шкур и костей мамонта форева блять
Мне кажется лучшая игра это где такие шарики серые и черные и они строят башенку чтобы перелезать на другую сторону обрыва или всякие там сложности преодолевать физикой, очень полезная игра к тому же развивает мозги и думаешь лучше уже в жизни потом.
>>224444304 В ней устарела анимация, текстуры, но всё это вторично и не имеет отношения к геймплею и миру. Есть фул репак который всё это фиксит, играй с более сочной картинкой, но Морровинд берёт не этим
>>224444328 > и думаешь лучше уже в жизни потом. Ага, так и вижу как инженеров учат с помощью этой игры. Они потом сооружают мост, который переправит весь конвой до последней машины. Но сам мост после рухнет к чертям
>>224443900 java edition- для пк, bedrock edition- кроссплатформа (ПК, мобилки, консоли) для того, чтобы не создавать для каждой платформы новое издание, а сделать единую версию для всех устройств
>>224441972 Удваиваю. Если она и не лучшая, то точно одна из лучших, ибо проработка мира на столь высоком уровне, что все остальные игры в этом плане просто ничтожны. Алсо, если о мультиплеерных говорить, то тут однозначный Space Station 13.
>>224437947 (OP) Серия игр Half-Life, потому что раз за разом задавала стандарты для видеоигр. Не все понимают сейчас как первый Half-Life повлиял на индустрию видеоигр.
>>224444723 >Серия игр Half-Life, Соглашусь. Но что сейчас бесит в нем - это чертовые диалоги, которые не скипнуть. В первые 5 раз их весело слушать ибо сюжет\атмосфера. Но вот решил перепройти Half-life 2 спустя 10 лет и самые раздражающие моменты - это начало, база Илая и конец игры
>>224444547 > Есть фул репак который всё это фиксит ну давай запость скриник, мне интересно насколько этот репак фиксит графу в игре 2002 года что ее можна гонять в 2020
>>224445039 Двачую. Никогда в жизни не запущу эту игру, чисто чтобы не быть малолетним долбоебом играющим в майнкравт. Мне кажется от меня даже девушка уйдет после такого
>>224437947 (OP) В которую нравится конкретно тебе аутировать. Вначале нулевых для меня это была коэсочка, затем Варкрафт 3й, затем wow. С этими играми ассоциируются самые ламповые воспоминания.
>>224444931 >Просто ты говножуйка, которая судит об игре по графике
морровинд это совсем не та игра где графика не важна, а играть старые игры изза хуевого железа и прикрывать это любовью к атмосфере и "раньше было лучше" это показатель отсталости уровня жизни страны и тебя личносно. есть жанры где графа и правда не важна, это стратегии и разные там марио
>>224445650 Соглашусь. Меня игры уже не вставляют, тысячи потраченных часов на поиск и исправление багов сделали своё дело. Воспринимаю их иначе, вся игровая зависимость ограничивается утиным ажиотажем.
>>224437947 (OP) Готика 2. Мир, не самый большой по размерам, но сделанный с такой любовью и продуманный до мельчайших деталей, что ты никогда не знаешь, что ждет тебя за поворотом или в той пещерке. Также небывалая для тех времен симуляция жизни - и НПС, и ты сам можете сидеть, заниматься ремеслами, есть/пить (все с анимацией), курить кальян и т.д. Атмосфера зашкаливающая.
>>224437947 (OP) Для меня пикрилы. Просто лучшие стратегии про вторую мировую. Очень реалистичные, у танков разная броня по сторонам, у каждой техники счет боеприпасов, в каждом танке есть экипаж и там от гранат\панзерфауста их тоже дамажит. Деталей уйма + разрушаемость. Пресса отнеслась прохладно, хотя шин шином
>>224437947 (OP) Сталкер, она спустя больше 12 лет до сих пор любима многими игроками и не просто так, атмосфера ЧЗО которой больше нигде не нет, атмосфера, сбор артефактов и хабара, атмосфера, анекдоты у костра, атмосфера, АТМОСФЕРА ну и плюс 10/10 набор джентльменских модов которые дополняют и не портят ни грамма оригинал dead air, anomaly, gunslinger
>>224447295 Хотя бы потому, что все персонажи открыты нравится лутать, а не когда всё уже доступно и токсичное коммьюнити малолеток. До сих пор вспоминаю писклявые визги в микрофон.
>>224437947 (OP) По опросам - Ведьмак 3. Я общественное мнение не разделяю - хоть игра любопытная, но никаким откровением мне не показалась. Я люблю Хитман Абсолюшн, Лизу и Персону.
>>224443991 Неиронично игра хороша. Рейтинг, кстати, неуклонно расет вверх - при рекордном кол-вне нулей она перевалила критическую отметку в 5 на метакритике. Вангую 7 по итогу. Вообще отлично показала аудиторию видеоигр - дебильноватое малолетнее быдло, чей еультурный потолок - самые бомжацкие анимэ-тайтлы и Мстители.
>>224447854 Это лучший хитман. Завезли сюжет блокбастера, что сделало Хитман игрой эмоциональной. Интересные яркие ситуации - как я в высокой траве подстерегал монашек, выйдя живым из критической ситуации, как сражался с элитными наемниками - буду помнить всегда. Нахуя мне разрозненные миссии - загадка, ответ на которы1 знают только утята.
>>224448249 >значит Значит уровень полета авторской мысли - оригинальная задумка, эмоциональная пронзительность. Есть фильмы личные для режиссера, а есть коммерческий шаблон. Вот Мстители - это второе.
>>224448178 Ты готов любое говно сожрать которое тебе сони с издателями и толстым Тохой ткнет и скажет это 10из10? это так и выглядит, человеку со вкусом такое не понравится только полный говноед малолетний дегенерат будет нахваливать эту отрыжку хренового геймдева
>>224448348 >оригинальная задумка Объединенная вселенная, состоящая из 20 крупнобюджетных фильмов, которые связаны между собой. Такого никто не делал. >эмоциональная пронзительность У таноса хорошая сюжетка была. Ты мог понять его логику и даже немного посочувствовать. Он антигерой, а не злодей в классическом ключе
>>224448424 >ткнет >выходит долгожданный сиквел тлоу, которая в свое время являлась предельно кинематографичной игрой, чей сценарий был проработан на уровне настоящих фильмов. Герои казались живыми, история была трогательной и жестокой. >РЯЯЯЯ ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ ИГРАТЬ В НЕЕ!!!
>>224448550 >оторая в свое время являлась предельно кинематографичной игрой, чей сценарий был проработан на уровне настоящих фильмов. Герои казались живыми, история была трогательной и жестокой. соглы, а причем здесь кусок вонючего поноса в виде второй части?
>>224448512 Отправился с экспедицией во льды антарктики, и там - погребенной под толщей снега древней гробнице из неизвестного камня нашел заиндевевший Плэйстейшен.
>>224448672 При том, что это органичное развитие идей и характеров первой игры. Даркманн вылодился по полной, снова продемонстрировав игрокам мрачный мир, в котором не обязаательно быть плохим, чтобы совершать плохие поступки. Понимаешь - мне игра нравится, как и большему кол-ву игроков, лценивших ее предльно высокими баллами. И ты меня переубедить любить ее не сможешь.
>>224448714 Долбоеб - твой дед-пидорас, который жрал мое говном со слезами на глазах) Задаешь тупой вопрос - получаешь достойный ответ. Хотя я понимаю, что дети не знают, откуда берутся консоли.
>>224450382 Отражают действительность. Сайлент параша всегда была второсортным клоном Резидента. И время все расставило по своим местам. Топ хоррор живет и здравствует, а суррогаты подохли
>>224450496 >чтобы навернуть конвеерное говецо При всем уважении, но какой же ты тупой. Resident Evil он наоборот меняется постоянно. Сравни ре3 и ре5, а потом сравни веронику и ре7. Resident Evil каждое десятилетие переизобретает себя и двигает жанр вперед. И если ты с этим не согласен, и для тебя все игры одинаковые, то мне тебя жаль дурачка
>с протухшей сюжеткой. Ахуенный глубокий лор, который тянется аж с 1996 года
>>224450644 АХАХАХАХА, тебе самому не смешно? Какие же ре-шизики дауны, в RE-шке нет сюжета как такогового с последними сериями, это тупая замбидрочильня уровня press x to win
>>224443059 был лучшей 20лет назад сейчас только гавноед будет играть в эту хуету без графики с тупой системой боя игра топорная пиздец кто больше наклепал войск тот и победил в варкрафте хотябы ограничение было на войска а тут просто кто больше сделал войск тот победил даже думать не надо ну и экшена нету хули плоская игра
>>224450807 >нет сюжета То что ты его не увидел - не значит, что его нет >это тупая замбидрочильня уровня press x to win Пройди тогда ре3 на харде, если такой умный. Вангую как ты гореть от Неми будешь по кд
>>224450859 >То что ты его не увидел - не значит, что его нет Ну охуеть, теперь надо быть ре-шизиком чтобы его увидеть. >Пройди тогда ре3 на харде, если такой умный. Вангую как ты гореть от Неми будешь по кд Там НЕЧЕГО проходить, у всех однотипные команды, которые запоминаются на изи. Тупее алгоритмов чем в ре-шке трудно представить.
Одну игру выделить невозможно объективно, но это все знают и без меня.
Deus Ex Human Revolution
Почему? - она сделана очень качественно, она как произведение искусства. Интересная идея, сеттинг, сюжет. В ней есть неповторимая атмосфера что ли. Многое в игре предсказали и оно появилось в реальности, имеет большое влияние на современную мировую культуру. Её цитируют.
>>224448024 Играю с пандарии, без понятия, скатили ли они его и в чем, но разговоры об этом идут ещё с бк. Не смотря на это, вов по-прежнему остаётся игрушкой, в которой можно приятно скоротать время, и мне этого достаточно. Мимо >>224440917
>>224451289 >Достаточно просто внимательно играть Этого мало, надо быть как минимум ре-шизиком. >Ну вот и пройди тогда. Пруфы будем ждать тут Манюсь, я проходил ещё во время релиза. Может там и пофиксили что-то, но на старте была КАЛом как и вся франшиза.
>>224451806 Нет, ты не виноват что обладаешь скрытой духовной силой копрофила. Не забудь ещё навернуть тупую зомбродрочильню с функцией press x to win.
>>224451620 >Этого мало Нет, вполне достаточно. И еще у Resident Evil'а есть интересный эффект: с каждой новой частью, тебя сюжетно вставляет еще больше. Вот честно тебе скажу, что когда я в первый раз поиграл в ре1, в тот самый ре1 1996 года, я сам не был впечатлен сюжетом. Но поскольку все части взаимосвязаны между собой (кроме Gun Survivor на который всем поебать) игра становится очень запутанной головоломкой. Уже в том же ре2 знание лора поощряется и эффект усиливается на х2. Ты знаешь про парня Ады Джона, про подноготную Амбреллы и историю с Альфа\Браво командами, как Старс стали изгоями в собственном городе. И в этом отличие от сайлент параши, где части не связаны между собой и идут отдельно. В резиденте франшиза работает на себя. Вот ре8 у нас есть. Мы знаем, что там есть Крис, что он пережил, чего хочет итд. Мы увидели, что там была вампирша похожая на Клэр, что возможно Клэр тоже будет в ре8 и Крис будет ее спасать. Смекаешь? От одного трейлера уже есть бекграунд, потому что сарсомы с любовью создают свою вселенную. >но на старте была КАЛом Давай поясняй. Про какую часть ты пишешь и что там калового
>>224451903 >скрытой духовной силой копрофила То есть, мне всю игру 24\7 показывают стены измазанные в кале и я еще в этом виноват? Сайлент шизики совсем поехавшие
>>224451986 Ну можно, думаю, найти годную пиратку лича. Но тут ещё дело в том, что времена меняются, как говорил Гаррош, если бы ничего не делали и оставили так же все как в личе, то все бы так же говорили, что вов скатился и не придумывает ничего нового. Может быть, то, что олды называют "скатиться", это вынужденная мера и наилучший путь для продвижения игры дальше, пусть и с потерей некоторого количества игроков. Всё таки близы-это гигантская компания с кучей специалистов в разных областях, которые не просто заинтересованы в улучшении игр, но и являются их большими фанатами.
>>224452408 >если бы ничего не делали и оставили так же все как в личе Не надо оставлять как в личе. Нужны грамотные нововведения. Сама суть того, что один патч затирает другой полный бред. Может делать так же новые данжы, но чтобы шмотки не были на +100500 статов лучше цлкшных. Не делать ап левела дальше 80. Если и менять спеллы механики, то тоже осторожно. А не "да похуй го новую ветку забабахаем гы"
>>224441128 >>224448134 Ну я с тем аноном согласен, хоть я и не бумерСтарший зумер 18 лвл. Просто это единственная игра в которую не надоедает играть. Я в нее играл в 5 лет и играю до сих пор. Да катаю в другие игры тоже, но к героям переодически возвращяюсь. Имхо самая реиграбельная игра которую я встречал.
>>224446716 Опачки! Стоять! Я думал что я последний динозавр гоняющий эту игру. Накидай нынешнюю ситуацию по сталкеру. А то я на 6 лет отстал по этой теме. Последнее что скачал так это Лост Альфа(вроде норм, но что то души нет помоему).
>>224452767 1) Ебанутые комбины рассы\класса в вов. Не то чтобы я большой ролеплейщик, но таурены паладины и панды дк это пиздец. 2) Воргены\панды. Они не нужны. Но вот гоблины это круто 3) Переделеанная ветка талантов 4) Убрали статы реса, резиста, пенетры. Но ввели на какой-то хуй искусность и пассив рес. 5) Множество мелких софткор нововведений. Убрали стрелы\пули хантам. Раньше их самому надо было делать или покупать. Символы запоминаются, спеллы сами учатся в книжку, вместо обучения у тренера 6) Открытая летка. Что убивает ворлд пвп. Раньше надо было самому открывать каждую 7) Битва покемонов и веселая ферма не то что нужно вову.
>>224452408 >Ну можно, думаю, найти годную пиратку лича. Дело не в личе как таковом. Всех он заебал уже в конец целый год фармить фармить ЦЛК. Дело в том что дальше было хуже с каждым экспеншеном.
>>224453394 1) по поводу панд дк соглашусь, по остальному - субъективщина. 2) вов всегда был игрой, в которой в мир войны вплетались как довольно жёсткие моменты, так и забавные, мне в принципе лёгкий юмор, например, с гоблинами, которые постоянно что-то ломают и взрывают доставляет. Панды - часть комической составляющей вов. 3) тут соглы, но по факту тогда до каты просто был у каждого спека "правильный" набор талантов, а остальные слались на хуй, современный набор талантов хоть и сделал их очень простыми, но добавил возможность (не у всех и не на все тройки талов) менять таланты в зависимости от мелких задач, не только под Пвп или Пве, а под конкретного босса или под конкретного противника в Пвп, до каты такого, на сколько я знаю, не было. Как по мне нужно было найти баланс между достоинствами двух систем талантов. 4) ничего на этот счёт сказать не могу, т.к не шарю. 5) опять же тут что кому нравится, мне, например, в хуй не уперлось фармить стрелы, чтобы слить их при походе в один данж. Талы и спеллы, наверное, было бы круто учить, выполняя особенные кассовые задания как раньше, но тут уже начнут уходить из игры новые игроки. 6) ты когда вов бросил? Сейчас, начиная с дренора тебе нужно запариться и после прокачки получать ачивку для полёта. Ворлд Пвп сейчас, наоборот, по сравнению с пандарией расцвело. 7) как по мне, её органично и ненавязчиво вписали в игру. Тебя не заставляют этим заниматься как с гарнизоном в дреноре и тебе не мешают игроки, которым нравится иметь боевых петомцев.
А по остальным вопросам что скажешь? Играешь сейчас, будешь играть в шл?
>>224454334 2) Панды всегда были мифом. Нельзя было его ломать. Ну и вместо воргенов можно было сделать Высших эльфов. Но не дефолтных оборотней 5) Но это хоть немного реализм и профит инженерного дела. Как починка твоего эквипа. Можно и его выкинуть тогда. Игроки заебуться чинить свои шмотки после данжей 6) Панды. Каким образом, если все летают в воздухе? 7) Это нововведение аддона как ни крути. И это не то что делает WoW great again.
>>224454955 Летают только те, кто не просто прокачался, а ещё и сделал ачивку для полёта, что достаточно сложно. Я,например, ни разу не проходил ещё рейдв актуале даже в обычном режиме (да, я та ещё лохня, казуал и пвпшник). То есть, выполнить ачивку, это практически то же самое, что выкачать репу с какой-то фракций или сделать героя рейда (или как эта хуйня называется, когда ачивки выполняешь по рейдв и тебе маунт дают). А почему не хочешь в шл поиграть? Хотя бы чисто ради интереса
>>224454955 >И это не то что делает WoW great again. Чувак, ну это мелкое нововведение, это как косметический символ какой-нибудь, от никому ни холодно, ни жарко. Без понятия, почему тебя это так зацепило.
>>224455777 Ну так он ее и не доделал вроде, так что довольствуемся чем есть. К стыдобе не одну из частей толком не прошел сам, благо существует твич где из снг за последнее время уже три человека устраивали марафон