24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
А может немного позитива? «Уральские локомотивы» выпустили первую «Ласточку» специально для Московских центральных диаметров. Завод «Уральские локомотивы» передал РЖД первый электропоезд «Ласточка», оформленный в фирменном стиле Московских центральных диаметров (МЦД). Цветографическая схема нанесена при помощи специализированной литой пленки. Покрытие, активно применяемое в железнодорожном транспорте, помимо эстетических функций также защищает кузов от повреждений. До конца года предприятие осуществит поставку еще семи поездов в новой расцветке для эксплуатации на маршрутах МЦД. На фото - она. Кто там говорил про упадок тяжелой промки в России?
Если кому-то интересно, то вот характеристики, по которым она не уступает, а во многом и превосходит жападные аналохи:Вместимость десятивагонного поезда «Ласточка», развивающего скорость до 160 км/ч — 2600 пассажиров. Составы оборудованы местами для комфортной поездки маломобильных пассажиров, а также универсальными санитарными модулями и Wi-Fi. В вентиляционных каналах вагонов установлены ультрафиолетовые лампы для обеззараживания как вновь поступающего в состав воздуха, так и рециркулирующего потока. В перспективе по запросу заказчика возможно дооснастить вагоны дополнительным оборудованием и опциями (пеленальными столиками, вендинговыми аппаратами и так далее).
Также теперь на все «Ласточки» завод-изготовитель устанавливает усовершенствованный безопасный локомотивный объединенный комплекс «БЛОК-М» отечественного производства.
>>38619931 >>38619936 Новое оборудование позволит получать и обрабатывать большие объемы технологической информации с различных систем машины, осуществлять контроль бдительности машиниста, защищать от непреднамеренного перемещения состава (скатывания).Технические параметры будут передаваться с устройства в информационно-аналитическую систему завода «УЛ-Сервис». Модульная конструкция снизит затраты при техническом обслуживании и ремонте за счет небольших габаритов и массы узлов и деталей, в отличие от предыдущей версии БЛОКа. В данном комплексе также заложен потенциал для расширения функций системы в перспективе. «Надежные уральские „Ласточки“ хорошо зарекомендовали себя на полигоне Московского центрального кольца, где за четыре года их качество и бесперебойную работу смогли оценить более 580 млн пассажиров, — рассказал первый заместитель генерального директора „Уральских локомотивов“ Виталий Брексон. — Универсальная платформа поезда позволяет успешно решать проблемы скоростных перевозок на самых загруженных участках дорог с большим пассажиропотоком, таких как МЦД, обеспечивая высокий уровень комфорта и безопасности».
>>38619825 (OP) Это плохие новости, значит в Иволгу не смогли Ласточка слишком дорогая(на основе немецкой Десиры но не Десира) и больше подходит для регионального сообщения между областями, на поездки до 8 часов
Аноним ID: Трепетный Питер Петтигрю11/07/20 Суб 13:44:20#17№38620120Двачую 2RRRAGE! 0
>>38619838 Из баньки капчуешь, камрад? Мы вот тоже с мужичками в баньке сидим. Сейчас пивка накатим и начнем про политику беседовать, уже и смазку пахучую приготовили, и члены подобающе умастили.
Завершена покраска самолета Ту-214ПУ в ливрею СЛО «Россия» 8 июля ульяновское АО «Спектр-Авиа» сообщило о завершении покраски самолета Ту-214ПУ в ливрею СЛО «Россия».
Новый Ту-214, произведенный на Казанском авиационном заводе им. С.П.Горбунова, окрашен для ФГБУ «Специальный летный отряд «Россия» Управления делами Президента РФ.
И как вишенка на торте подрыва дупы русофобов, инфраструктурный проект, который через пару лет изменит обличие России
Трасса М12 Москва-Казань. Перед стартом
В России начинается новый инфраструктурный проект. Скоростная трасса М12 Москва — Казань станет на ближайшие три-четыре года самым масштабным дорожным проектом в стране.
10 июля на совещании Правительства Российской Федерации решено ввести в эксплуатацию скоростную трассу М-12 «Москва — Казань» в 2024 году.
Трасса станет частью проекта международного транспортного коридора «Европа — Западный Китай». Ряд скоростных автотрасс, входящих в него, уже введены в эксплуатацию, в том числе скоростная трасса М-11 «Нева». В настоящий момент на завершающем этапе находятся работы на Центральной кольцевой дороге в Московской области.
Общий объём финансирования работ составляет более 650 млрд рублей.
Протяженность новой скоростной автотрассы должна составить 729 км. Новая магистраль должна стать дублером трассы М-7 «Волга», которая на значительной части проходит через населенные пункты.
Проект даёт регионам импульс к ускоренному развитию. Суммарный прирост внутреннего регионального продукта на этих территориях составит более 500 млрд рублей к 2050 году. Важно, что непосредственно на строительстве будет создано более 30 тыс. рабочих мест. И ещё более 130 тыс. — в смежных отраслях. Это такие отрасли, как автомобилестроение, нефтехимия, электроника, транспорт и логистика, сфера услуг и другие.
Строительство новой трассы Москва — Казань пройдет в восемь этапов вместо ранее запланированных четырёх. Ранее предполагалось, что трасса будет строиться в четыре этапа. Первые два — от Москвы до Владимира и южный обход Казани — до 2024 года, оставшиеся — до 2027 года.
Согласно новой схеме, строительство новой трассы начнётся с участка от МКАД до города Орехово-Зуево. Протяженность участка составит 66 км. Строительные работы могут начаться в конце 2020 года.
В дальнейшем будет прорабатываться вопрос продления этой трассы до Екатеринбурга к 2030 году. Экономия времени в пути на всём пути от Казани до Екатеринбурга должана составить 12 часов, а от Казани до Москвы можно будет доехать за 6,5 часов с разрешённой скоростью 130 км/ч.
>>38620369 Хуесосина, протри глаза от спермы. Там их будут собирать на Уралах. Простые мужики своими руками будут делать реальный продукт. А когда придет время - то и в Пензе, и в Рязани, и в Туле появятся англомерацийная жд. >>38620391 Сынок, все русофобствуешь?
Аноним ID: Трепетный Профессор Доуэль11/07/20 Суб 14:04:30#29№38620428Двачую 4RRRAGE! 1
>>38620391 А какая разница из какой страны можно любить свою Родину? Ну подходит ему жизнь в Польше, например. Кому-то в США. Но это не значит что нужно срать на свою Родину и лизать жопу всяким хохлам.
Аноним ID: Веселый Царь Дадон11/07/20 Суб 14:04:30#30№38620430Двачую 0RRRAGE! 0
>>38620428 Да у русофобов риторика примитивная - все по методичке из госдепа. Типа только он может хаять Россию, а вот хвалить -- ни-ни, никто не имеет права. >>38620418 В этот раз все серьезно - смотри на прикрепленную картинку.
Комрады, представьте себе - садитесь в Москве в свою машину и через 7 часиков вы уже в Казани. Смекаете, как классно будет? Как туризм внутри России подниматеся?
>>38620459 >В этот раз все серьезно Так и в первый раз всё серьёзно было. Почему требуется более 10 лет, чтобы построить банальный автобан, сеть которых в любой развитой стране давно есть?
>>38620515 Судя по твоей карте - не везде, а лишь в Бенилюксе - западной дерьмании. И да, от Москвы до Казани расстояние, как половина германских автобанов. Кстати, до этого все были заняты на строительстве автобана межд Питером и Москвой.
>>38620557 Хуесосина, ты бы в реале узнал положение дел, а не на картинке. Давеча с Клодзка решил махнуть на чешскю сторону на пару дней. Так вот - у них автобан все в том же состоянии, как и 20 лет назад, когда я еще на первой машине студентом в Прагу ездил. Он в стройке
>>38620366 >орехово-зуево Я как раз оттуда, вот так выглядит новая объездная трасса, которую должны были запустить в 2016-м. Причем панорамы от 18 года, сейчас вообще все демонтировали, оставив только одинокий пролет моста посреди поля, спасибо пыне за бесконечные пробки из фур в родном городе.
>>38620366 Падажжи, но ведь Сапсаны между Москвой и Питером не на максимальной скорости ходят, а тут ещё даже не построенная дорога "будет соответствовать".
Аноним ID: Трепетный Профессор Доуэль11/07/20 Суб 14:18:16#52№38620631Двачую 0RRRAGE! 0
>>38620587 Так диаметры помогают провинциалам лучше жить.
>>38620609 Мне кажется попрыга и этот криптополяк одна и та же личность. Уж больно слог походит, только в одном случае он отыгрывает роль, как там все хуева. А в этом, как здесь все хорошо.
>>38620576 ахаха, а кроме картинок из интернета - батарея разрядилась? ) >>38620584 Че, дупа горит от новостей о победах России и Россиян? >>38620595 Скоро придет. ОЧень скоро. 21 век - век Китая и его младшей сестры - России.
>>38620631 Еще раз - перестаньте за наш счет строить себе всякие ласточки и диаметры. Вы уже надоели. Устроили себе отдельное княжество Москва и учат остальных как жить
>>38620643 >Скоро придет. ОЧень скоро. У нас в Екб очень скоро аж за 20 лет прям целых две остановки метро открыли, посрал тебе слоняра в рот очень быстро.
>>38620747 Ну и? По моей ветке вообще только до железки дотянули, при том что там электрички и так ходили как маршрутки, при этом в москву на работу ездит половина моего подмосковного мухосранска, места в утренних собаках уже именные.
>>38620841 Всё равно это всё делается для работающих в Москве. А не для Урала, Сибири или Кубани.
Аноним ID: Трепетный Профессор Доуэль11/07/20 Суб 14:34:15#85№38620886Двачую 0RRRAGE! 0
>>38620861 Ну так дс подтягивает людей, чтобы им лучше жилось, как Париж или Берлин своими рерами. Собянин сказал что еще больше подтянут, чем диаметры. Это хорошо когда провинции помогают.
>>38620730 Нормально, там еще разработки продолжаются. Но пару стран подписало контракты. Особенно ожидается много новых из-за отсоса вечнососущего и блохастого боинга, который угробил своими летающими гробами под две тысячи человек
>>38620425 >Простые мужики своими руками будут делать реальный продукт. Читать как опять мужичье будет в регионах перерабатывать за три копейки в обход ТК что бы дети московских барей могли летсплеерами и ютуберами стать. Так победим. Боже царя храни.
Аноним ID: Трепетный Профессор Доуэль11/07/20 Суб 14:38:35#91№38620962Двачую 0RRRAGE! 0
>>38620921 Я понял твою позицию, ты против повышения уровня жизни жителей Московской области.
>пригородам Москвы
Какой еще пригород. Пригороды - это Люберцы, Котельники, Солнцево.
>>38620962 >ты против повышения уровня жизни жителей Московской области. Ничего что все подмосковье живет за счет заработка в москве? А мцд пустили туда, где и так электрички ходили в огромном количестве, при этом остальное подмосковье также ездит каждый день в дс на работу, но дерется за место в вагоне, причем место не сидячее.
Аноним ID: Трепетный Профессор Доуэль11/07/20 Суб 14:46:03#94№38621076Двачую 0RRRAGE! 1
>>38621016 >Ничего что все подмосковье живет за счет заработка в москве?
Это работающий метод. Москва уже рвется к Калужской области, может порадуются жители этой области. Вот бы еще Рязанской помочь, но там подальше. В общем, если Россия экономически не навернется, то все будет хорошо.
>>38621016 Это уже забытый тренд. Каждый день или сменами в Москву ездят немногие. Другое дело, что молодые в самой Москве пытаются зацепиться на съёмных квартирах.
>>38621104 >Каждый день или сменами в Москву ездят немногие Мне в январе понадобилось гарантированное попасть в дс к 7 утра, поехал на электричке в 4.15, забита они была также как 10 и 20 лет назад. Из друзей и знакомых больше половины ездят в дс на работу каждый день.
>>38621154 алсо, когда ехал обратно, то охуел от того что ебаные торгаши никуда не делись, причем я эти рожи лет 15 назад видел еще, власти нихуя не хотят убрать это позорище, когда пропитая баба орет на весь вагон, рекламируя тряпки с алиэкспресс
>>38620789 Каждый раз ору как ёбнутый от потуг связать Павелецкое направление с Ярославским при воинственном нежелании строить туннели через центр. Такие-то костыли, я ебал.
>>38620119 Ласточка для российских ж/д это вообще самодел. Платформа Дезиро создавалась как низкопольный региональный поезд, но из-за того, что в РФ на центральном узле устаревшие высокие платформы - пришлось ухудшать характеристики, делая её высокопольной и неудобной. Так и появилась Ласточка.
>>38619825 (OP) >Уральские локомотивы >для Московских А че не для Урала, не для Екб? Нахуй че то там в Машкву поставлять? Пусть у нас старые поезда на новые меняют, мне похуй как там Машква ебаная живет и ездит, как по мне так Машква ебаная лучше б исчезла нахуй в ядерном говне.
>>38623526 Это обычная практика. Самое главное, что для регионов это абсолютно бесплатно. При нормативном сроке службы трамвая в 25-30 лет, сейчас списывают из ДС вагоны, которые отработали около 10 лет. То есть даже не половину своего жизненного срока. > Омск получил машины 2007-2009 годы выпуска.
>>38623425 дебилоид, я наоборот получаю выплаты на детей. И жена у меня гос. служащий и вообще не платит налоги, как и любой прокуратор. Че ты вообще там несешь, мразотина-то?
>>38623592 Алюминиевый корпус это стандарт современного транспорта в цивилизованных странах. Это чуть дороже, чем стальной корпус, но благодаря алюминию подвижной состав становится гораздо легче, имеет лучшие скоростные характеристики, оказывает меньший разрушительный эффект на железнодорожное полотно и обладает большим сроком службы, чем стальные поезда.
Аноним ID: Буйный Доктор Айболит11/07/20 Суб 17:46:30#122№38623648Двачую 0RRRAGE! 2
>>38619825 (OP) >Кто там говорил про упадок тяжелой промки в России? Либерашки
>>38623648 Упадка тяжёлой промышленности в РФ нет, но нет и заметного развития. Причина этого - низкий платежеспособный спрос на продукцию тяжёлого машиностроения. У регионов тупо нет денег, чтобы обновлять общественный транспорт. Как итог, доступные промышленные мощности используются только на 60% от максимальной загрузки. То есть мы даже не можем загрузить на 100% уже имеющиеся мощности, не говоря уже про их наращивание. Ещё до кризиса, планировали за счёт средств ФНБ провести масштабное обновление общественного транспорта в РФ на сумму в 2 триллиона рублей: https://www.kommersant.ru/doc/4089787 >Всего до 2035 года должно быть закуплено 95,7 тыс. автобусов, 6,5 тыс. троллейбусов, 6,7 тыс. трамвайных вагонов и 3,5 тыс. электробусов. Но так как из-за кризиса придётся деньги ФНБ пускать на латание дыр в бюджете - по всей видимости эта программа будет свёрнута.
«Уральские локомотивы» выпустили первую «Ласточку» специально для Московских центральных диаметров.
Завод «Уральские локомотивы» передал РЖД первый электропоезд «Ласточка», оформленный в фирменном стиле Московских центральных диаметров (МЦД). Цветографическая схема нанесена при помощи специализированной литой пленки. Покрытие, активно применяемое в железнодорожном транспорте, помимо эстетических функций также защищает кузов от повреждений.
До конца года предприятие осуществит поставку еще семи поездов в новой расцветке для эксплуатации на маршрутах МЦД. На фото - она.
Кто там говорил про упадок тяжелой промки в России?