Сохранен 17
https://2ch.hk/vg/res/34383439.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Arma 3 или Squad /vg/

 Аноним OP 30/06/20 Втр 02:09:01 #1 №34383439 
c2cf421b36a04e21d474285756189e538e594f5c.jpg
Господа аноны, что по вашему мнению будет лучше купить и во что проще вкатиться. Сам давно хотел поиграть на Тушино в арме, но не решался, а сквад печка не тянула. Теперь есть возможность поиграть, но бюджет ограничен либо сквад, либо арма с длц. О себе могу сказать что люблю хардкорные шутаны по типу ro2/rs/rs2 и insurgensy, но хочется чего-то серьезнее
Аноним 30/06/20 Втр 19:04:16 #2 №34389444 
>>34383439 (OP)
Арма не шутан, а симулятор пехотки. Бери сквад.
Аноним 30/06/20 Втр 20:19:03 #3 №34390229 
>>34383439 (OP)
Сквад - хардкорный батлфилд, Арма - симулятор общевойскового боя и конструктор. Порог вхождения и удобство у второй существенно хуже.

Бери сквад, если хочешь чего попроще, но он унылый.
Бери арму, если хочешь дрочиться в редакторе, качать миллиарды модов.

Но вообще, несмотря на всю напускную сложность, Арма именно как игра лучше, многие кастомные режимы весьма фановые, а всякие Петушины дают уникальный игровой опыт, который ты не получишь ни в одной игре вообще. 300 рублей, потраченные на неё в далёком 2014 году, отбили себя уже раз 500, playability-value у игры просто запредельный.
Аноним 01/07/20 Срд 16:31:25 #4 №34397026 
>>34383439 (OP)
Сквад в последнее время уныленький, но все же лучше армы.
Аноним 01/07/20 Срд 16:57:30 #5 №34397319 
Ты говоришь что у тебя пека не тянет сквад, про амру вообще лучше забудь, у неё ужасная оптимизация и похуй какой у тебя комп, ты будешь играть 30-45 фпс
Аноним 03/07/20 Птн 01:56:56 #6 №34410252 
>>34397319
Сказано же что имеется возможность поиграть
Аноним 04/07/20 Суб 09:54:46 #7 №34420908 
Арма мёртвая игра. У неё даже своего треда в ВГ нет
Аноним 04/07/20 Суб 13:24:20 #8 №34422404 
>>34420908
Просто местная публика в неё не смогла.
Аноним 07/07/20 Втр 12:43:18 #9 №34445496 
>>34389444
>пехотки
Слышь, дебич, а ничего что в Арме модами добавлена почти вся существующая техники вплоть до ОТРК с ядерными БЧ?
Аноним 07/07/20 Втр 13:21:49 #10 №34445792 
>>34397319
Лол. У меня сквад в 10 фпс на минималках идет бесплатные выходные тестил.
А сраарма нормально ебашит. На каком-нибудь антистасе в 40-60 фпс и ниче епта.
Аноним 07/07/20 Втр 16:05:28 #11 №34447324 
>>34445496
Ты бы не позорился так.
1. Даже если собрать в кучу все моды, то там всё равно будет не хватать дохуя военной техники. Даже по наземке сделано хорошо если 40% всего того, что было на вооружении в Холодную войну и сейчас. При этом большая часть техники реализована через пень-колоду по арсеналу и сенсорам. Реактивной авиации же кот наплакал, а кораблей и подлодок считай что нет вообще.
2. На движке армы в принципе тяжело реализовать нормальную симуляцию морской и воздушной техники из-за расстояний, на которых они перестреливаются.
3. Унифицированного мода на технику нет, а у солянки из разных модов есть проблемы с совместимостью: не всегда работает наведение, техника и оружие из одного мода либо плохо дамажит, либо нахуй ваншотает технику из другого мода.

В итоге арма хорошо работает именно как симулятор механизированной пехотки и не более. Хочешь посмотреть на приличный общевойсковой симулятор с действительно приличным набором техники - купи Command Modern Operations и охуей от того, насколько убога арма во всём, что не касается пехоты и IFV.
Аноним 07/07/20 Втр 19:14:03 #12 №34448984 
>>34447324
>40%
Я бы назвал цифру в 70%, а ты скорее всего не умеешь искать в воркшопе.
>Реактивной авиации же кот наплакал
Чего блять? Какой конкретно самолёт ищешь?
>кораблей и подлодок считай что нет вообще
HAFM Boat, HAFM Submarine и несколько модов с отдельными кораблями.
> На движке армы в принципе тяжело реализовать нормальную симуляцию морской и воздушной техники из-за расстояний, на которых они перестреливаются.
Насчёт кораблей согласен. Авиация из модов вполне себе перестреливается на расстоянии +-10 км.
>Унифицированного мода на технику нет, а у солянки из разных модов есть проблемы с совместимостью: не всегда работает наведение, техника и оружие из одного мода либо плохо дамажит, либо нахуй ваншотает технику из другого мода.
Это да, приходится тщательно подбирать композицию модов или искать мелкие моды-патчи на совместимость.

Аноним 07/07/20 Втр 22:38:11 #13 №34451147 
china.png
france.png
southkorea.png
>>34448984
>Я бы назвал цифру в 70%, а ты скорее всего не умеешь искать в воркшопе.
Это ты явно не разбираешься в военной технике от слова совсем.
>Чего блять? Какой конкретно самолёт ищешь?
Ну например самолёты с первого и второго пикрелейтеда.
>HAFM Boat, HAFM Submarine и несколько модов с отдельными кораблями.
Сколько кораблей с третьего пикрелейтеда есть в арме?
>Авиация из модов вполне себе перестреливается на расстоянии +-10 км.
Теперь погугли дистанцию у Р-27, Х-31, AMRAAM, AGM-84E.
>приходится тщательно подбирать композицию модов или искать мелкие моды-патчи на совместимость
Хоть опподбирайся - замутить нормальный бой, скажем, механа СССР против механа Франции будет тяжело, потому что в купе тяжёлой техники у совка кот наплакал, а РХСная техника будет сосать у васянских французов.
Потому и имеем, что в арме нормально работают только перестрелки пехоты с пехотой с поддержкой лёгких коробочек.
Аноним 07/07/20 Втр 23:34:28 #14 №34451531 
>>34451147
>Ну например самолёты с первого и второго пикрелейтеда.
Я так и знал что ты слепошарый и не можешь в воркшоп. PLA mod, POOK Soviet aviation pack, там есть самолёты из твоего списка.
>Сколько кораблей с третьего пикрелейтеда есть в арме?
Если кораблей и подлодок из твоего минора нет это ещё не значит что:
>кораблей и подлодок считай что нет вообще
>РХСная техника будет сосать у васянских французов
Есть и на это мод-фикс в воркшопе, после которого РХС не сосет, но тебя слепошарого надо наверное мордой туда тыкать.
>Теперь погугли дистанцию у Р-27, Х-31, AMRAAM, AGM-84E.
Здесь на бой влияют уже размеры карт самой Армы. Так то в модах можно навасянить чтобы они и на 100 км перестреливались, только какой смысл если они будут летать за краями карты?

Аноним 08/07/20 Срд 00:07:30 #15 №34451702 
>>34451147
Ах да из второго пика в воркшопе есть Мираж 2000.
Аноним 08/07/20 Срд 00:08:55 #16 №34451705 
1.png
>>34451531
>PLA mod, POOK Soviet aviation pack, там есть самолёты из твоего списка
На два мода два самолёта из 30 в списке (а список, что очевидно по скроллбару справа, нихуя не полный). Слепошарый, как ты понимаешь, тут только ты.
>это ещё не значит
Значит. Я напомню тебе, что спор начался с того, что ты спизданул в >>34445496 "в Арме модами добавлена почти вся существующая техники", за что логично получаешь теперь урину на лицо.
Вот база данных реально стоящей на вооружении различных стран техники http://cmano-db.com/ Прокликай, ознакомься с её количеством, и тогда может быть осознаешь, какую хуйню ляпнул.
>Есть и на это мод-фикс в воркшопе
Нету. РХСники всегда говорили, что им поебать на совместимость с другими модами, потому что их мод про реализм. https://www.reddit.com/r/arma/comments/96iosd/rhs_vs_vanillaother_mods_scaling/e419b97/ Васянозатычки это нихуя не исправляют.
>Здесь на бой влияют уже размеры карт самой Армы.
Для армы специально под самолёты есть карты 143х143 км2 - это к вопросу о том, кто из нас двоих слепошарый. https://forums.bohemia.net/forums/topic/203083-jets-dlc-terrains/ Вот только
>Так то в модах можно навасянить
кривизну земли, которая начинает играть роль на таких дистанциях, ты уже не навасянишь.
Итого мы всё ещё имеем, что в арме нормально работают только перестрелки пехоты с пехотой с поддержкой лёгких коробочек.
Аноним 11/07/20 Суб 00:24:49 #17 №34476472 
>>34383439 (OP)
Не ебать мозгу и вкатиться в Project Reality /thread
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения