24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>224688334 (OP) Control: Еще до выхода игры, меня всегда симпатизировазли подобные сеттинги монолитных гранитных бетонных стен и непонятности. Сам контрол люто мне залетел в душу после полного прохождения, это было так, словно все мои ебанутые сны воплотились в игре (комната с полная часов, летающая залупа черная крутящаяся это прям мой самый частый кошмар, или даже просто огромные бетонные залы).
Kingdom come cum deliverance : Сие творение осудили за многое, но оно и понятно, ведь игра на любителя. Она очень вязкая, долгая, непонятная. Для меня эти минусы перекрываются плюсами: Атмосфера легкой глубинки средневековья где все отношения были простые и люди были либо добрые, либо злые; Вызов бросает игра и это очень очень понравилось так как я очень давно такого не ощущал, зашел - ничего не понятно, везде тебя неожиданно могут опиздюлить или ты можешь поработать смекалкой.
Вьетконг (или как-то так): будучи совсем нубасом в комп. играх ебашил по вьетнамским туннелям в кромешной тьме без фонаря (т.к. не знал что он есть в игре), подсвечивая путь выстрелами от пистолета, пиздец. Очень долго эти лабиринты проходил, но выбрался. Почему-то запомнилась эта игра, пробовал перепройти, но не зашло - дропнул.
1й мах пэйн: перепроходил раза 4 или 5, зимой. Для меня очень атмосферная игра.
лонг дарк: начинал ебашить в нее еще во время ранних версий, когда сюжетом и не пахло, только песочница, только хардкор. Очень долго пытался не сдохнуть, хотя бы в одной локации... со временем придрачился, начал путешествовать, прожил 170 дней, потом что-то обновилось и сэйвы дропнулись. Но игра очень атмосферная
>>224688809 Двачую кингдом кам - если бы не ебанутая система боя, цены бы не было.
>>224690137 Ну хз, так и не осилил нормально мечем махать. Планирую еще разок переиграть, уж очень там привлекательный и атмосферный мирок, возможно в этот раз научусь нормально драться.
Как не странно - меня впечатлил парашный игрофильм с названием дейтрот:стать глиномесом,я конечно не могу назвать его игрой,но вроде он себя так позиционирует. Атмосфера из новых игр запомнилась только в седьмом резике ну и лавкрафтовский запашок в синкинг сити. Старые игры даже в падлу называть из-за чистейшего эффекта розовых очков
>>224688334 (OP) Heavy Rain прохождение Итана. Я просто без страха и упрёка выполнял все квест маньяка для спасения Шона. Очень долго сомневался в том, пить яд или нет.
>>224688334 (OP) 1. Disciples 2 ну тут даже хуй знает с чего начать. Опизденительная атмосфера, охуительный дизайн юнитов/ландшафта, не плохой сюжет, охуенный редактор карт, охуенное звуковое сопровождение. Просто топ. 2. Return to castle Wolfenstein один из любимых кридорных шутанов. Некоторые уровни обьективно говняные, но проходил с удовольствием. После этой игры новые вульфики кажутся просто говном говна. 3. Дилогия The Suffering. Просто запала в душу в свое время. Охуенный дизайн и атмлсфера психодела и ужаса. Неплохо прописаны даже рядовые противники. Какой-никакой нелинейный сюжет с парой-тройкой концовок, с возможностью переноса сейва первой части во вторую.
А я дико прусь от Starcraft 2. Нередко перепрохожу кампании. Комический эпос - охуенная тема. От вступительного ролика legacy of the void каждый раз мурашки. https://youtu.be/EWkbG5WV6e4
>>224692713 Ну а по версии ЛКИ - игра года. И это, чмоня тупорылая, ты оценочку hd издания то посмотри у той же игромании. И в какие списки по итогу мор у них попадал.
>>224688334 (OP) Борда 2. Всегда останавливаюсь чтобы посмотреть на небо. Атмосфера крутая, да и реиграбельность сумасшедшая безбашенная. Что ещё нужно?
>>224693018 Что жирного? Начало игры, главный герой просыпается, идет в душ, сперва чистит зубы, потом в душ. Везде все, вообще каждое действие, сопровождается сообщением - ДВИГАЙТЕ КОНТРОЛЛЕР.
Сцена, гг раздевается, заходит в душ, игроку показывают голую жопу гг и сообщение "Двигайте контроллер", причем если дергать не будешь процесс игры не продолжится
Kara no Shojo - просто охуительный во всех смыслах сюжет, вариативность, куча концовок, атмосфера послевоенной Японии.
Skyrim - ну, тут сложно что-то добавить к уже сказанному. Я играл и в Морру, и в Облу и они мне нравятся, но именно в Скае могу просто ходить по миру и любоваться пейзажами, собирать растения для своей алхимической лаборатории, сидеть в таверне и слушать песни бардов.
Stardew Valley - лампота из 10. Очень милая и добрая игра, которая затягивает в себя своей вариативность и душевной теплотой. Так бы и жил там целыми сутками.
Мор. Ну, тут по классике игра для нитакихкаквсе. Но тексты там просто охуительнейшие, большой простой для СПГС. Игровая механика - говно
>>224688334 (OP) Ведьмак 2 - ахуенная атмосфера надвигающейся войны, интересный сюжет + нелинейность, большое количество интересных персонажей и есть ахуенные сюжетные повороты. Ведьмак 3 - Ахуенная атмосфера, гораздо больше нелинейности, опенворлд, но нет ощущения войны, которая вроде как идёт между севером и нильфгаардом, зато ДЛС просто ахуенные. Bioshock, все части - Рассказывать то нечего, просто запал сюжет с разрывами шаблона, прикольная шутерная составляющаяне всегда, а русская локализация в инфинит мне прям пиздец нравится. Dishonored 1/2 - Стимпанк атмосфера, всё как я люблю, плюс в первой части город так и сочится грязью, но стелс там ебнутый. Во второй же части стелс уже приятнее, но нет ощущения того, что империя реально находится во мраке.
>>224693187 Почему быдло? Она ставила высокие оценки интеллектуальным проектам. Тому же фаренгейту. А Утопия на 4-5 и тянет в принципе поскольку дешевка руснявая с хуевым геймплеем
1. Музыка, атмосфера, классик РПГ и годные квесты. 2. Лучшая изометрия в плане геймплея, годная русская озвучка, фаллаут со своей каловой боевой системой сосёт с проглотом 3. Атмосфера, квесты, персонажи, книги, записки, главный сюжет, РПГ 4. Диалоги, Illusive man, жопа Миранды и драма, годный антагонист.
Нью Вегас, конечно, хорошая игра, но начало там просто ужасно унылое. Раза три дропал игру до полного прохождения по сюжетке. А после так и не смог пройти повторно, потому что как только видел этого негра в шляпе, то сразу хотел блевать.
>>224693622 Почитай его фразы. Мне зашло, как и озвучка в ориге собсна. Сюжетно он слаб, конечно и ничего из себя не представляет, но вот эти фразы во время боя этим голосом + имя пафосное.
>>224693599 >Вы живой человек, что убедительно доказывают меры вашего состояния >Меня поддерживает лишь то, что моя просьба тебе желанна. Она сопутствует руслу твоего подвига >Этот факт придает твоим словам другую степень достоверности В каком нахуй месте чувак? Я сам переводчик на пол ставки. И если бы мне сказали перевести Утопию на ангельский я бы просто застрелился.
>>224693510 >морровинд >главный сюжет Это где Нереварин убивает друга Неревара, который был ему по сути братом? Дагот Ур всегда был на стороне Неревара, но Нереварину не дали даже возможности встать на его сторону, поэтому весь Вварденфелл был уничтожен. Ахуеть сюжет я ебал
>>224693742 Во всех местах. Там, блядь, персонажи всё время с выебцой. Типа я тебе скажу, но что я тебе скажу я не скажу. И ты носишься по всему городу, слушаешь шизиков всех мастей и пытаешься сопоставить факты и понять, что эти пидорасы в виду имели.
>И если бы мне сказали перевести Утопию на ангельский я бы просто застрелился. Ну так это о твоей компетентности говорит скорее, лол.
>>224693715 Горе-папаша проебывает ребенка на ровном месте в ТЦ, а потом еще и окликивает его через улицу, пиздец. Будучи сам отцом двух песдюков я не понимаю как его дети вообще выросли до 10-летнего возраста с таким кретином вместо отца блять. Он должен был проебать всех детей еще в месячном возрасте, например засунуть их в микроволновку или типа того
>>224693759 Более чем десятилетние наблюдения говорят об обратном.. >>224693764 Давно дело было. Теплые воспоминания остались. Главный трек до сих пор слушаю. А каких-то критических проблем не помню.
>>224688334 (OP) Обожаю Дисхоноред и дополнения про Дауда. Не знаю, что зацепило, наверно то что это стимпанк, там есть магия, красивый город, в котором есть грязь и чума, множество книг и записок, поведывающих об истории мира, идеально проработанного. Сюжет, в котором ты играешь за одинокого волка, спасающего маленькую девочку, причём и в основной игре и в дополнениях, то есть максимальная романтика, без пошлостей и похоти, как если бы спасали взрослую женщину. Ну и наверное сама игра, в которой нет так нелепо выглядящих как в других стелс играх крюков специальных, за которые надо хвататься, в пределах локации можно абсолютно любым путём проходить. Раза три уже проходил и всё никак не могу забыть первого прохождения и первого чувства, когда тебя предают, а потом ты наконец спасаешь Эмили. Именно про эту игру я бы хотел стереть память и пройти снова.
>>224693820 Да один хуй все они сводятся к УХ, КАК УЕБУ, СУКА У него ж ни характера, ни внешности выразительной, нихуя. Да бля, ёбаный ОЛЕГ из дополнения в разы более харизматичный и запоминающийся.
>>224693833 >что эти пидорасы в виду имели. Это называется хуевый райтинг, анон >Ну так это о твоей компетентности говорит скорее, лол. Нет, это говорит о том, что игра написана каличным языком, и иногда бывает вообще не понятно что персонаж имеет ввиду
>>224693818 По сравнению с остальными свитками лютый шин. Если брать конкретно Дагот Ура, то он поехал башкой, превратил всех своих в ебучих мутантов, очевидно, что надо было пиздов дать. А потом уже и к Альмсиви в гости можно нужно нагрянуть. Попробуй почитать Песнь яда, там всё про этот дом и его смысл написано. К тому же, ты веришь лишь одной из версий событий которая всё же скорее всего была правильной
>>224693560 2B на самом деле 2E, специално приставлена к 9S, что бы убивать его всякий раз когда он догадается что людей на луне нет, и убивала его уже куеву тучу раз. Хуй знает там твистов сюжетных дохуя
>>224693832 Тебе статью на вики скинули, выделили и скинули - все равно задаешь тупые вопросы. Да, вышла. Можешь в стиме или торрентах уже найти
>>224693880 То есть тебе зашло ебанутое управление и показалось нормальным смотреть как голый мужик в душе мылит пену? ну еще надо подергать контроллером, вот это все
>>224688334 (OP) mgs 5, прошел только в этом году да и добрался до нее тоже только недавно, не понимаю как я мог ее упустить, невероятная игра, в детстве всегда о такой мечтал, локации в афгане вообще нечто, особенно если еще оружие все перекрасить в песок, модернизация пушек огонь, собачка и поняш верные друзья кодзима гей гений
>>224693938 >Это называется хуевый райтинг, анон Нет, это так не называется. Они ж, блядь, интриги, плетут, вот и выдают информацию в виде необходимого знания. А ты как ёбаный Пинкертон должен понять, что за скелеты у них в шкафу.
>Нет, это говорит о том, что игра написана каличным языком, и иногда бывает вообще не понятно что персонаж имеет ввиду Ну да, перевести не можешь ты, а виноват почему-то текст.
>>224693928 Ну 5 достойная для Утопии оценка. По моему мнению конечно это все равно высоко. Для меня 2.0. Поскольку я ценю в играх в первую очередь хороший сюжет и геймплей. Но 5 в принципе тоже ок
Стимулятор культиста. Тут скорее не эмоциональные переживания, а нечто другое. До того, как начал играть, мне сны не снились вообще не запоминались на самом деле, по мере продвижения сюжета и вчитки в тексты во мне зародилась идея это поправить. В конце концов тупо спать не весело. Завёл дневник снов, узнал про осознанные сновидения, открыл снач, со всеми вытекающими. Как-то даже забавно получилось. Хотя сны снятся до зубовного скрежет странные, ей богу, сидеть с Юнгом в руках и обмазываться интерпретация в падлу.
>>224693919 Проходил его раз 10, решил на летних скидках купить и сыграть без убийств и охуел. Диалоги и игра меняется даже от того, что ты мог убить парочку рыл, либо же поднять хаос. В фулл пацифисте даже верховный кто-то-там не прячется от тебя, а разгуливает в районе спальни. Хорошая игра. Никогда не думал, что какой-то ноунейм сюжет хорошо зайдет, плюс в свое время боевка в игре выглядела очень сочной. А про внимание к деталям я вообще молчу, атмосфера 9/10.
Spellforce а конкретно первая часть. Во первых очень приятное сочетание ртс и псевдо изометрии, можно опустить камеру и играть а-ля линейка 2. Во вторых изначально мультяшный стиль, что выгодно молодит игру даже на фоне поздних итераций. Ну и интересный сюжет, особенно в order of dawn с ВОТЭТОПОВОРОТами и вариативностью в побочных квестах. Как пример, в одной локации мы узнаем, что у бати дровагомосека спиздили дочку. Чуть поодаль есть пещера, где ошивается типичный педофил. Поговорив с ним узнаем, что он не при делах и вообще арахнофил. Он просит найти его детям пожрат. Так вот мы можем вывести его на чистую воду, найдя платье той самой девочки. Он естественно попытается нас отпиздить, за что и поплатится. С него упадут вещи, которые нужны в 4 или 3х совершенно иных квестах, при этом можем пиздить его не сразу, а сначала найти корм и только потом сломать ему ебучку. При этом таких квестов много и вме они так или иначе взаимосвязаны. квест амра и лея я в рот ебал и вообще презираю того мудака, кто его делал
>>224693920 > Да один хуй все они сводятся к УХ, КАК УЕБУ, СУКА Нет. > “We fight as one.” Вот такие штуки делали унылые бои МЕ2 в 10 раз эффектнее. Олега не помню, соре. У харбинжера как раз есть выразительный характер - он видит нас и всех остальных примитивами, мы для него просто топливо и он это говорит напрямую, запугивая и тд. Зашёл в общем, в отличие от всех остальных антагонистов включая куколда Сарен
>>224694080 >Shadowrun Returns Сделать бы игру побольше. Там квестов завести, возможностей. Перк "Высшая знать" - вообще один раз в игре нужен + игру можно за часа три пройти
>>224694202 Схуяли быдло? Она ставила высокие оценки интеллектуальным проектам. Фаренгейт например. А то что Утопия хуй пососала в прессе - это было очевидно ибо говно игра
>>224694241 >>Нет, это так не называется. >>НИТ, ВРЁТИ Ты профессор словесности какой-то охуительный, или писатель маститый, чтобы я твоё мнение считал авторитетным?
>Чувак, я тебе как человек, который видел тысячи текстов на самые разные тематики это говорю. Я не какой-то конечно ахуенный редактор, но опыт имею. И ответственно заявляю, что текста в Утопии - это ночной кошмар Ну бля, давай теперь на двачах беспруфно мерятся количеством виденных текстов. Ты тысячи видел, а я десятки тысяч.
Half Life 2 Просто ахуеннейшая атмосфера. Тлен, безысходность. Особенно ещё лучше монжо прочувствовать это на хард рп серверах по режиму. Когда ты оказываешься в тушке беззащитного гражданина, раба Альянса. Твоя жизнь не стоит ничего. Тебя кормят дерьмом, ты постоянно работаешь, тебе запрещено размножаться. Сотрудники ГО могут уничтожить тебя за косой взгляд. Ахуенная вселенная
>>224693921 Это Консуэлла. Ей во второй части можно помочь вернуться на Карнати за мужем ну или убить нахуй. Именно ее дневник мы читаем в первой части, где истории острова написаны
>>224688334 (OP) >Фростпанк Вроде и цепляет, во время бури реально душу щемило от переживаний, но концовка мне чуть ли не в лицо плюёт. Каким образом постройка тюрем для опасных бунтовщиков является переходом черты человечности? А, полячки? Я дальше же тюрем не заходил, центр пропаганды даже не исследовал. А тут тебе в лицо НО СТОИЛО ЛИ ОНО ТОГО?
>>224693969 Блять, какого хуя у игры 2010 года такие звериные требования? Бобби Пейдж там совсем что ли ебанулся из-за своей трансцендентальной медитации?
>>224694174 А как тебе вторая часть? Из за диких лагов я не смог дальше дворца выйти, да и графон там просто пиздец мыльный и хреновый. Честно говоря, я в шоке с разработчиков, которые улучшают графон только за счёт нагрузки на копм.
>>224688334 (OP) Если брать именно атмосферу, то эти 4 игры первые пришли на ум. Каждую проходил по многу раз. Есть в них какая-то ламповость, когда играешь в них чувствуешь что события разворачиюваются не только вокруг тебя, но и то что они происходили до и после появления гг. Короче живой мир.
Макс пейм сюда мало подходит, но просто охуенная игра
>>224692665 Кто знает, тот оценит. А кто не знает, тому уже поздно обмазываться теми же Вангерами или Утопией. Так что твой пук в лужу не к месту. Если меня заинтересует какой-то пик из этого треда, я не поленюсь задать вопрос или загуглить по картинке. А ты, очевидно, привыкший ко всему готовому зумер. Который дегенерат, пиздец просто.
>>224693938 Там там же на манеру театральной постановки все сделано. Персонажи специально говорят так как настоящие люди бы не говорили. Будто реально театральная постановка сделанная пару веков назад на староанглийском каком-нибудь
>>224694359 >Ты профессор словесности какой-то охуительный, или писатель маститый, чтобы я твоё мнение считал авторитетным? Ну я работаю с текстами большую часть своей сознательной жизни. Это мой хлеб. Это то, что я делаю по жизни. Выводы делай сам >Тебе, как переводчику, ваще похуй должно быть как он там написан. Горе переводчикам возможно. Но я делаю на совесть. И перевод Утопии - это все равно что из ВАЗ 2106 сделать Ламборджини Контач.
>>224694474 Корво батя Эмили, судя по первым диалогам игры. А в целом - 2-я часть тоже прикольная, по крайней мере стелс там лучше проработал, да и концовок больше.
По сюжету лютый пиздец, новый ледниковый период, что бы хоть как-то выжить надо ебашить. Ой мне там на рабочем месте не нравится пойду бунтовать, так где там мой стейк на обед? нету пойду бунтовать. Дополнение про осень это вообще пиздец, надвигается лютый пиздец, что бы выжить надо строить генератор (или как там эта хуёвина называется) не я лучше буду бастовать пусть все вымрут к херам. Говно-Говна и говном погоняет
>>224694477 А мне Макс Пейн больше Биошока понравился, там сюжет постоянно развивается, даже не обращаешь внимания на толпы врагов, а в Биошоке к концу я уже заебался играть.
>>224694643 >Ну я работаю с текстами большую часть своей сознательной жизни. Это мой хлеб. Это то, что я делаю по жизни. Выводы делай сам Ну ты же понимаешь, что я могу сказать то же самое? Говорю же, мерятся хуями бес пруфов на двачах - какое-то ебанутое занятие.
>Горе переводчикам возможно. Но я делаю на совесть. И перевод Утопии - это все равно что из ВАЗ 2106 сделать Ламборджини Контач. Ебать. Ну так и делай на совесть? Задача перевода какая? Сгенерировать текст на другом языке так, чтобы у нового и старого был одинаковый смысл и коннотации, и прочая хуйня. Так что если исходный текст хуй поймёшь и он полон шизы, то и перевести ты его должен в полный шизы текст, который хуй поймёшь.
>>224694720 Ну я их и не сравниваю как игры, мне макс пейн тоже больше нравится. А сравниваю именно как сеттинги и атмосферу (хотя в максе она тоже шикарная). В биошоке на момент выхода сеттинг просто охуенный и необычный был, а главное пиздец интересно реализован. То что ты попадаешь куда-то где произошел какой-то тотальный пиздец, а ты обычный микрочел (необычный)
>>224694474 > А как тебе вторая часть? Не понравилась из-за того, что впихнули негрилу, который (вроде в длс?) может выпустить кишки Чужому, дабы занять его место. Этакая сжв повесточка. Но игру прошел, хуй с ней, первая часть все равно в сотни раз лучше. > да и графон там просто пиздец мыльный и хреновый. Я вот тоже прихуел от графона, думал это из-за того, что я там с драйверами на свою затычку баловался, а нет, загуглил и такая хуйня у всех. Не помню, либо прошел просто так, либо крутил nvidia freestyle для более четкой картинки. >>224694621 А я ачивку получил за то, что никого вообще не хлопнул, даже палача не навещал.
>>224694822 Кстати двачую. Начинал играть, думал обычный третьесортный шутан от третьего лица, а оказалось такой годнотой. Такую игру без спойлеров не продашь.
>>224694772 Тексты Мора были упрощены в этих ваших HD, я тебе это как фанат Мора говорю. Лютый пиздец, от которого шишка колом, это Грифф. На втором месте Блок, на третьем- Аглая Лилич.
ну и, как мне кажется, они караван спецаильно вырезали
>>224694850 >Какие пруфы? Зазубрины на стенке после каждого переведенного текста? Ну вот ты и придумай, как ты пруфанёшь свою пиздецки высокую компетентность в деле оценивания качества текстов.
>Вау, до тебя дошло. Что дошло? Смысл перевода? Ну так не бином Ньютона, я сразу говорил, как надо переводить.
>>224694825 Есть один долбоеб-говноед. Ну это изи лечится, стоит только поиграть еще раз в этот кал и он все поймет после того как по бомжу будет промахиваться 7 раз подряд
>>224694859 Перемудрили? Да там все не так. По хорошему игру надо было сделать визуальной новеллой как этот ваш БЛ. Вместо всратых 3D моделек поставить фотографии, не нужную ходьбу выкинуть.
>>224694972 Не заметил. У меня сейчас HD установлена. Как раз перепрохожу за Поторошителя. В старое издание играл хз сколько раз, так что тексты помнить должен. Гриф как сыпал пословицами и шуточками, так и сыплет. Кто там про караван вспоминал чаще других, не напомнишь? Анна вряд ли. Юлия, Стаматин? Зайду спросить.
>>224695234 Фриланер досихпор жив. до 15го года катал в РП. Удивительно что спустя почти 20 лет никто не мог повторить эту атмосферу. Чейзер ахуенный сюжет и атмосфера как кино мотришь, даже графоний на хорошем уровне тех лет, физика конечно не ахти. Вот бы ремейк этих игр. Я думаю успех гарантирован. Ктати забавно,, я только во время 4го прохождения чейзера узнал что там еть режим сло-мо
>>224695380 Хм. Попробую. Хотя про Бубнового Туза я и за первых двух персонажей что-то слышал. Гаруспику, вроде, Горбун рассказывал, а Бакалавру - Ева. ХЗ. Не обращал внимания как-то. Считай, 15 лет стабильно раз-два в год это все перечитывать... Сам понимаешь, о внимательности речь уже не идёт - все действия на автомате и все рассчитано по шагам до минуты. Чтоб было больше времени по утрам и вечерам травки собирать.
>>224695508 Чейзер же духота затянутая, пиздец помню когда играл думал когда же нахуй закончится эта игра, думал ну вот уже все, так меня засунули в космос снова. Им бы сократить игра в 2 раза и было бы заебись
>>224695297 Я даже представить не могу, чем он лучше. Все, начиная с нью ордера - говно говна, пытающееся вылезти на добром имени вульфенштейна да по сути как и любое другое беседковское поделие
>>224695546 Да хуй знает, у меня не было с этим проблем, что 15 лет , что 1 год назад. Поддерживай оружее в хорошем состоянии, да с пыжка на бегу не стреляй.
>>224695557 Там профит не травках, а в марадерах и гопниках с ножами. Утро-день квесты, ночь фарм.
А по поводу Бубнового Туза, там оч много вырезано. Помню что Анна Ангел - украла лица настоящей Анны, и теперь трясется за свою жопу. Дочка Горбуна, это ребенок, которого украл горбун у Туза, ну и собственно все.
>>224695674 Играл в седьмой. Где-то на 70% игры полетели сохранки и пришлось играть заново. Игра очень заебала. Особенно кумарили ролики. До сих пор коробит от этого МЕЙСОН, ЧТО ТАМ БЫЛО???!!! МЕЙСОН!! МЕЙСОН!!!!!!!!. Ни в одной Call of Duty не знаю имени гг, а тут вот что сделали со мной. Интересные миссии есть конечно, аля ходить с дробовиком в горящем здании. Но как-то все без души сделано, имхо
>>224692137 Хуйня из под коня. Мям у меня туберкулёз, типерь я буду хорошим. Прям до слеззз)))
Пук среньк жена сказала не ввязываться в неприятности. Ой жена ушла из-за того что убил налётчиков, которые хотели нас убить))) Построю дом для нее, возьму ипотеку))) Симулятор куколда. Прям чувствую дух дикого запада
>>224696058 Да я и представить не мог, что они оставят эту тупую беготню. Думал только в первые дни так муторно. А тебя ебут и в хвост и в гриву все 12 дней таким способом.
>>224688334 (OP) Life is strange Life is strange: Before the storm To the Moon What remains of Edith Finch Firewatch Gone home Tacoma Soma A Plague Tale: Innocence Ghost of a Tale Alien: Isolation Mirror's edge Inside Detroit: Become human
>>224696270 Не, пошло оно нахуй. >>224696276 А можно квесты поинтереснее чем придти в точку А на другой стороне города, поговорить с нпс, добежать до точки В, там побазарить с нпс, потом еще добраться до точки С и там еще поговорить. Потом лечь спать и снова заниматься отличным геймплеем.
>>224695679 Я ж не для фарма, я для души. Мародеров и днём можно валить. С обрезом это просто. А вот вечерняя Степь, с этой музыкой и дождем - так до сих пор и не надоела. Только под утро заставляешь себя вернуться в свой подвал и немного вздремнуть.
Двачую. Тоже познакомился только в этом году, фантастически запала миссия, где нужно устранить оружейного барона в аэропорту. Который ходит с охраной, везде солдаты, но когда он встречает своего гостя есть 0,5 секунд, чтобы ебнуть его в окно маленькое.
Как же я был счастлив, когда нажравшись (в игре) таблетками для твердости рук, задержав дыхание по самые пироги, учтя ветер и дистанцию сделал выстрел достойный дедшота.
Еще помню раз 5 объебался с тем, чтобы выкрасть одного пленника. Все время поднимал тревогу, в итоге пометил его во время конвоирования, закидал этап-компанду дымовухами и когда они откашлялись, пленника и след простыл.
Ну и отдельная дисциплина в игре - это засады на КОРОВАНЫ, когда ты все минируешь, расставляешь фейковых солдат надувных.
Прямо песочница 20/10. Но кто будет играть - играйте только фул-стелс, как шутан МГС5 очень простой. Как будто в колду на супер-изи играть.
Почему не люблю Мор 2 Как минимум не надо было завозить псевпо-мистической ерунды. Особенно в начале игры, какой то бомж из гроба, в вагоне.Занесли быстрое перемещение по локации. Черви бегают по городу. Охуеть просто.
>>224696155 Кстати, на двощах был геймдизайнер из ледорубов. Вся суть беготни была в сложности, ну типа городу пиздец, везде зараза, жрать охота, спать охота, тебя всякие гопники пиздят, а денег хватает на один лимон. Ну тот же Лонг Дарг, но в условиях пандемии
А оказалось что просто. Бабло фармится тысячами, жратвы хватает, на первый день уже дохера оружия
>>224696434 >А можно квесты поинтереснее чем придти в точку А на другой стороне города, поговорить с нпс, добежать до точки В, там побазарить с нпс, потом еще добраться до точки С и там еще поговорить. Потом лечь спать и снова заниматься отличным геймплеем Изначально игра создавалась как квест. Оказалось что слишком скучно бродить туда-сюда, вот и завезли гопников и оружие
>>224696434 Просто Мор это не твое. Я вот не смог пройти ни одной игры из Свитков, Курвака, Биошока и многих других. А тех, к которым могу вернуться и играть снова и снова - меньше десятка точно. Мор - в их числе. При этом, от Ледорубов - только Мор. Прочее не зашло.
>>224696504 Так я про это и говорю, что с концептом открытого города можно сделать действительно крутой детектив. Но игра проебывает все полимеры нещадно. Иногда кажется, что над тобой рили издеваются. Как тот квест у того пидараса, что живет у вокзала. Где там книжка упала у него в колодец. Можете себе представить масштаб пиздеца? Тебе нужно попасть в точку А, которая от тебя находится там в двух шагах, но ты не можешь туда попасть. И должен идти к театру, потом по тоннелям, взять книжку, пойти обратно по туннелю ко входу у театра и снова вернуться к пидарасу. Это нахуй квинтэссенция всего что происходит в Утопии. Ты чешешь левой рукой правое ухо через голову
>>224696608 >Курвака Тебе первый бы зашел. Я обожал игру эту. Приходишь с работы, покупаешь пивко и аутируешь в таверне, играя или бухая с персонажами. Единственная где такая атмосфера была это в "Гильдия 1400"
По атмосфере я бы выделил Farcry primal(исключительно в режиме выживания, с выключенным интерфейсом вообще), Long Dark. Из-за проработанности мира, я бы выделил Ориджинс ещё. Сеттинг, тут тотал вор ваха, вообще вне конкуренции. Касаемо повествования, то Инквизиция, но скорее мне понравились персонажи, чем сам сюжет. Дисайплз реинкарнация приятно было проходить, фолыч 4 тоже.
>>224696898 Вот в "Ризен" ни разу не пробовал играть. Только "Готику" наворачивал. В принципе понравилось, но она вязкая какая-то, забросил. Но надо как-нибудь пройти всё же.
1. Bloodborne - охуенно красивый викторианский город, заполненный нежитью, которую надо хорошенько вырезать. Игра длится 1 ночь и по ходу убийства сюжетных боссов меняются циклы луны, появляются новые чудовища, герою "подсвечивают" то, чего он не видел раньше. В общем, это шедевр гейм-дизайна. 2. Horizon: Zero Dawn - очень круто и интересно игроку рассказывают о том, откуда взялись ебучие динозавры и все такое. Очень рад, что игру выкатят пекарям. На момент выхода был топ-графика, но и сейчас выглядит очень даже ничего. 3. Death Stranding - в ту же копилку, рад, что выкатывают пекарям. Death Stranding уже стал эксклюзивом #2 по продажам и не зря. Не слушайте 3,5 говноеда, которым кажется, что ходить 30 часов пешком это не интересно. ОЧЕНЬ интересно.
Таких было несколько: 1. Half Life - не просто пострелушки, а пострелушки с сюжетом, с вменяемым сюжетом! 2. Far Cry - ебать, открытый мир! 3. Десу Секс - ебать, киберпункт! 4. Resident Evil - ебать, сурвайвал хоррор!
>>224696937 Попробуй именно с третьего Ризена. Атмосфера++пираты+графоний Потом играй во второй. Вариативность уровня курвака+атмосфера+симулятор бомжа
Первый - очень уж специфическая игра. Мне не особо зашла
>>224697065 Пираты, которые не пиратят. Сражение бобра с ослом посредством титанов. Бухло - Ром, грог, который лечит. Азартные игры что бы заработать на новые портки. Вторая часть - выбор двух сюжетных ветвлений - магия вуду против Мушкетов Третья часть - выбор из трех уже сюжетных МАГИЧЕСКИХ школ.
Из плюсов именно атмосфера + приятный геймплей Из минусов - что бы не сосать - приходится зачищать локации целиком, ибо фарм опыта
>>224697119 Ты кроме букиных то че-нить смотрел в своей жизни? Из последнего кинца для примера - джентельменов выключить после монолога журналиста. Все же рассказал, че.
Твоя болезнь гораздо проще - ты забыл, что есть еще 2 компании
Пик 1 - несмотря на баг с церковью, очень и очень впечатление этой эпохальной вещью. Вроде всегда понятно куда идти и что делать дальше, но вот ведь беда - ссыкотно пиздец. Прошёл на плохую концовку, потому что в конце зассал идти в темноту исследовать город и побежал быстрее искать ту бабу полицейского. Дизайн локаций моё почтение, сейчас сучки геймдевелоперы уже никогда не рискну кинуть игрока в подобные пространства, столько воплей будет про нипонятно щито делать.
Пик 2 - мобогриндилка с духом фентези 90х годов. Значительно проще дяблы и не заточена под Сатанизм, да ещё и открытый мир, просто подарочек. Как сейчас помню, первая катка проходила под дебютный альбом Iced Eartth, такая то лампота. В общем основной цепляющий фактор - дизайн мира а-ля фентези от Ken Kelly.
Пик 3 - "еба у нас тут темно и страшно и вообще это хардкор Васи пупкина известного модмейкера два трояна в подарок" подумал я сначала. А оказалась ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЖУТКАЯ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТЁМНАЯ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОГРОМНАЯ И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КНИЖНАЯ модификация по сталкеру, которая как щенка кидала тебя в этот пугающий водоворот выживания, крутись как хочешь. Современные сталкеродети назовут это васянством и вообще "модмейкир нипродцмал баланс", а мы в 2013 рисовали карты проползания ползком по локациям, сравнивали цены у разных торговцев и с боем прорвались через чёрный лес, чтобы посмотреть на того самого сталкера кровососа, которого ирбис заспойлерил на скринах. Эпохальная модификация.
4 Пик - очень странная и очень стильная часть НФС. До этого были какие то дворовые понты, после - неоновые "у нас графен" выебоны, и только здесь была какая то странная атмосфера движа на стыке нулевых и десятых, когда постепенно вырождаося сельский глянцевый гламур и ему на смену шла эстетика брендов, странных edm треков и респеткабельности.
>>224697316 Что за хуйня происходила в других местах, пока тебя не было. Вот проходишь ты первый раз за Бакалавра. Типа учёных дохуя, материалист. И в конце такой: ну охуеть. А потом проходишь за Гаруспика. Какие-то травы, блядь, одонги. И ты к середине игры: ну охуеть. А в конце ебать-охуеть. А потом проходишь за Клару и в самом начале: ну охуеть. А в середине ебать-охуеть. А в конце так и вовсе УХ БЛЯ ПИЗДЕЦ ОХУЕТЬ.
>>224697327 >для примера - джентельменов Ну мы поняли уже, что ты быдло >еще 2 компании А че за компании? Я бы потусил с ними
Если серьезно, то после первого прохождения мой игровой член показывал пол шестого. И еще раз окунаться в этот ебанизм вообще не хотелось. Я кстати после Утопии начал с большим интересом играть в другие игры. От них хотя бы удовольствие получаешь
Fallout 1/2, New Vegas. Ещё в пиздючестве охуевал с того, насколько первые два фоллыча пиздаты и атмосферны. Необычный сеттинг, харизматичные персонажи, биззарность этого ебнутого мира всегда заставляли визжать меня от очередного квеста с каким-нибудь ёбнутым персонажем или с необычной ситуацией раздобыл тачку на пустошах - немного погодя ее угнали какие-то чмохи. Ждал как не в себя третий фоллыч. Дождался. Разочаровался. Но нью вегас - свет в этой непроглядной тьме тоддговардовских убогих шутанов с элементами рпг. В нв вернули ту самую биззарность в виде люто доставляющего смешения ретрофутуристического постапокалипсиса и дикого-дикого запада. Обсидианы постарались и сделали охуительную ролевую систему, отличные диалоги, многоуровневые, часто сумасшедшие по своему содержанию, квесты и дико харизматичны уникальных персонажей, некоторые из которых глубоко и надолго остаются в сердечке. А еще в нв отличный простор для отыгрыша, ты можешь быть кем угодно и играть в эту игру как угодно: хоть беспринципным наёмником, готовым на всё, лишь бы заплатили побольше, хоть героем в белой силовой броне, хоть дипломатичным торгашом но всё равно лучше держать при себе пушку, дикий запад всё-таки. Обожаю эту игру всем сердцем. Пойду перепройду.
>>224697570 Человек, который не смог в мор, рассказывает другим, кто есть быдло и доебывается до кА-кО-мпании в переписке на двачах. И это при том, что я просто назвал последний кинчик, который посмотрел, никак его не восхваляя. который ты тоже, видимо, смотрел
1. Если про атмосферу, то, конечно, Observer. Не знаю, почему так много хайпа было перед его выходом, а потом резко про него все забыли. Да, сюжет на любителя, но какие же там ебучие нуарноматрицевские приходы, пиздец, все штаны обосрал. Observer — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре психологического хоррора? ДА.
2. Опять, если атмосфера, то Batman: Arkham Origins. Сюжет так себе, Хэмилл не озвучивает Джокера... Но мрачное рождество под готические колокольчики, снежный Готэм -- это хорошо. Хочется просто летать и смотреть, слушать бандитосов.
Двачую Рыцарей старой республики (мне обе части зашли), ну и Край оф Фир.
>>224697563 >Типа учёных дохуя, материалист. И в конце такой: ну охуеть. Аглая же сказала что Бакалавр - ВСЕ, потерял свои убеждения и его утописты завербовали. >А потом проходишь за Гаруспика. Гаруспик - стал смотрителем боен. Причем тут врачевание я не понял. Тут ты прав >А потом проходишь за Клару и в самом начале: ну охуеть. А в середине ебать-охуеть. А в конце так и вовсе УХ БЛЯ ПИЗДЕЦ ОХУЕТЬ. Там до пятого дня доходил. Дальше скипал. Скучно становилось. ну узнал что Грифф лживый пидор, а Анна - на самом деле уродица из Туза. Какие еще там сюжетные повороты могут быть
>>224697771 >Человек, который не смог в мор, Так я его прошел. Да и не могу сказать, что это сложная игра. Она убивает тебя своей убогостью >никак его не восхваляя То есть, тебе не понравилось? >и доебывается до кА-кО-мпании Yes!
>>224698006 Ты его не прошел. Я про сложность ничего и не говорил. Речь о другом. Норм кинчик на раз, на часы во время просмотра не смотрел. Недо-тарантино. Напомнил Счастливое число Слевина.
>>224698600 >>224698607 Я прогуглил, короче это работник этой хуйни, что мор утопию замутили. Шизики уже совсем ебанулись, учат имена команды разработчиков. ТРУСИКИ СОФЬИ ВАСИЛЕНКО ИЗ ПИАР ОТДЕЛА ПАЛИЛ КТО-НИБУДЬ С ПЕРВОГО РЯДА ИГРОМИРА??
>>224696947 >1. Bloodborne - охуенно красивый викторианский город, заполненный нежитью, которую надо хорошенько вырезать. Игра длится 1 ночь и по ходу убийства сюжетных боссов меняются циклы луны, появляются новые чудовища, герою "подсвечивают" то, чего он не видел раньше. В общем, это шедевр гейм-дизайна. Помимо охуенно красивого Ярнама, есть охуенно красивые локации вне его. Особенно доставляют гротескное повествование и акцент на метафизическом понятии человеческой оболочки. >2. Horizon: Zero Dawn - очень круто и интересно игроку рассказывают о том, откуда взялись ебучие динозавры и все такое. Очень рад, что игру выкатят пекарям. На момент выхода был топ-графика, но и сейчас выглядит очень даже ничего. Не понял, не выкупил, не зашла. Очередной open world, коих уже тысячи. >3. Death Stranding - в ту же копилку, рад, что выкатывают пекарям. Death Stranding уже стал эксклюзивом #2 по продажам и не зря. Не слушайте 3,5 говноеда, которым кажется, что ходить 30 часов пешком это не интересно. ОЧЕНЬ интересно. Доставляет сюжетка, а так же множество метафор, касающихся деградации общества. Блуждать под аккомпанемент Low Roar - прикольно. Механика Social Stranding - забавна в первые часы игры, потом надоедает, ИМХО. По большому счёту, игра - реинкарнация олдового MULE
>>224699068 Блин, пруфов конечно не будет. Потому что я был очень рад окончанию своего мучения и не додумался нажать на PrtScrn. Но можешь думать как хочешь. Я правда очень хотел бы вернуть все то затраченное время на эту парашу. Вот смотреть на засыхание краски на стене и то более полезное занятие.
>>224693973 прошел на фул золото по всем миссиям в момент выхода. механика норм, но сюжет - сон собаки. явно чувствуется, что узкоглазый не успел ее доделать, и мы играем в обрубок.
>>224688334 (OP) недавно поиграл в stanley parable, ахуенная а так серия dead space разве что, да и то, только потому, что нравятся хорор-шутаны в космосе
Заебали культивировать эту игру и её разработчиков. Она хороша для того времени, когда она вышла.
А ваши охуительные разрабы продолжают её доить в 2к20 выпуская ремастер ремастера настольной игры ремастера мора, вместо новых игр, которые они уже давно забыли как делать.
Донатьте дальше на плакатики, которые вам подарят лет через 10 под золотое переиздание мора.
>>224688334 (OP) front mission 3 и Brigandine оставили самые яркие воспоминания про пошаговые игры. С тех пор переиграл в огромное количество подобного, но ничего и близко не было так проработано.
dino crisis 2 Даже больше эмоций оставил чем какой нибудь резик, хотя немезиса и вспоминаю как лучшую часть, но все-таки как игра динокризис был лучше.
crash team racing Ну это просто топ игра, всякие подобия типа мариокрт и рядом не стояли. С тех пор любимейший тип гонок, и разве что blur хоть как-то доставлял
driver san francisco Ну и раз про гонки, то это просто лучшая сюжетная гонка всех времен, никакие нфс и прочее говно и рядом не стояли, что-то действительно новое в жанре.
flatout 2 Второй любимейший тип гонок, к сожелению подобного больше не было, всякие рекфест и прочее полный кал.
Fable первая часть была невероятная, остальные скатились.
Oblivion кто-то спросит почему не моровинд, и не скайрим, я вообще не хотел вспоминать бесездопарашу, но все таки в свое время это была хорошая игра. И обливион считаю идеальной серединой, между моровиндом и скайримом.
The Walking Dead: The Game только первый сезон, он был не просто хорош, практически лучшее кинцо. Где-то рядом until dawn который совсем другой, но все еще хорош.
Stronghold crusader не буду долго про стратежки, крестоносцы одно из лучших творений в этом жанре, и можно долго вспоминать всякие цивилизации, kknd 2: krossfire, а чего только стоит стратежка по властелину колец. Прекрасная supreme commander или rise of nations rise of legends. от себя отмечу игры от парадоксов, enendless legend которая по механикам далеко ушла от цивилизации, но отстала по бюджету. Universe at War: Earth Assault и старый добрый варкрафт 3.
rimworld не совсем стратегия, но очень затягивает.
the legend of zelda breath of the wild играл через эмулятор, до этого не пробовал не чего из этой серии. И на тот момент это игра вернула мне любовь к играм.
Dark souls впринципе все части меня затянули, но задели именно механикой, я не про сложность, а про боевку, где ты прям чувствовал оружие, расходники неизведанный путь, ну это сложно объяснить но именно так я себе представлял рпг.
пора сокращать текст
Outlast лучший хоррор, в прямом его смысле the evil within 2 вызвал у меня много эмоций сюжетом и интересным геймплеем control был атмосферным хоть и скучным в начале. Soma рассказала хорошую историю
Протокол игра от русских разработчиков, которая прям крайне интересная и которую многие пропустили. Так и умирает наш геймдев.
Ну а red dead redemtion 2 хоть и не вызвал ярких эмоций, это лучшая игра по всем совокупным параметрам. Прям вершина современного геймдева.
Пиздец я текста накатал, решил убрать часть игр. Да-да я старый потому много игр из прошлого. Но было самому просто приятно вспомнить все это, особенно Nekketsu Kunio Kun No Nekketsu Soccer League вроде правильное название нашел, вот это футбол который мы заслужили а не то говно что сейчас.
>>224688334 (OP) Настолько зацепила мрачная, гнетущая атмосфера игры, что после Метро я уже не мог смотреть на детский фаллаут с его крышечками, колой, копророботами и анальными клоунами.
Очень печально осознавать, что жалкие остатки людишек все равно продолжили грызть друг-друга как крысы, под землей. Мертвый город, флешбеки с запуском ракет. Прохожу игру каждый год, осенью, когда за окном все черно-белое, а вокруг мертвые панельные коробки.
>>224697406 >очень странная и очень стильная часть НФС Никогда не понимал, почему детишки его так захейтили? Потому что гонки по трекам без полиции и трафика? В целом сносная физикакак для NFS, тюнинг. кастомайз, музыка, сама игра была очень стильной, никаких тебе розовых БМВ и колхозных неоновых подсветок. Ты буквально вкладывал душу в каждую тачку, дорабатывал ее, тратил каждую копеечку на ремонт, на улучшения.
>>224700852 Начнем с того, что ты пиздоглазое первая колда, в свое время, стала вообще чем-то космическим и в неё играли вообще все. А за твоими ледорубами, как раз с выхода мора 2006 следил вплоть до 2к19, потому что ждал от них более серьезную и взрослую годноту, а вместо этого получил хуетцу. И доят-доят, еще как. Больше доната богу Мора.
>>224702008 Мне понравились все 3 части Метро книги не читал, но именно первые 2 игры имеют очень мрачную атмосферу, особенно в вылазках на поверхность. В Исходе это начало игры и весь Новосибирск, например. По духу эти 2 эпизода из последней игры напоминают первые 2 части Метро.
Если тебе интересно посмотреть на выживание смешных людишек после ядерный войны - милости прошу, пройди как минимум первые 2 игры (Redux версии, стиль игры выбирай выживание, выключай прицел и хитмаркер).
>>224694982 Про Кейн и Линча двачую пиздец. Перепроходил её раз 10, когда играл в 1 раз, то не покидало странное ощущение от увиденного на экране. Как будто полностью погружаешься в игру и ахуеваешь от происходящего. Просто феномен блядь какой-то.
>>224688334 (OP) Super Metroid Познакомился с этой игрой в 22 года, из-за своего увлечения просмотром спидранов разных игр. У меня уже долгое время игровая импотенция и удивительно, как игра из прошлого смогла засосать меня с головой так, что я прошёл её одним запалом аж на работу не вышел, чтобы пройти. Я не понимаю, почему эта игруля в России не популярная и не является первой же ассоциацией при слове "SEGA", аля мортал комбат или боевые жабки, и самое главное - почему у меня её не было в детстве.
Игра целиком и полностью про приключение и изучение, в ней примитивный интуитивный сюжет без повествования, но метройд - игра не про сюжет. Игра про девку, у которой спиздили банку с НЁХ и утащили на чужую планету, и эту хуйню нужно вернуть. Планета имеет свои особенности, которые познаются методом тыка. Супер метройд всем своим видом показывает - человек для игры, а не игра для человека, навязывая свои правила. Здесь нет привычной стрелочки, показывающей, куда идти, и нет журнала заданий, описывающих, что необходимо делать. Игра даёт понять - хочешь продвинуться дальше - изучай. Стреляй и подрывай стены, сворачивайся в клубок и ищи скрытые тоннели, исследуй каждую подозрительные щель - и будешь вознаграждён.
Саундтрек - выше всяких похвал, он кропотливо подобран под место и ситуацию и создаёт определённую атмосферу. К примеру, тема бринстара читай - подземелья настраивает на авантюристическую волну, тема норфейра читай - ада - нагнетает и даёт понять, что лучше-ка свалить отсюда, а в комнатах с предметами играет загадочный эмбиент. Я сам не дрочер на саундтрек, но передать всю атмосферу словами нельзя - это надо прочувствовать, поиграв.
Это - классика исследовательского жанра под нелепым названием "метроидвания", абсолютно неизвестного в наших СНГ. Если играл в современную Hollow Knight - она вдохновлялась именно метройдом, и даже Dark souls взяла некоторые фишки. А именно - игровой мир не пробегается от точки А к точке Б, ты постоянно находишься в одних и тех же локациях, расширяя их границы с помощью обновок. Получил новый термокостюм - можешь спокойно идти в "горячие" комнаты, получил высокий прыжок - вон тот выступ давно бросал тебе вызов, получил замораживающий луч - и сразу вспоминаешь : "так, я упал в длинную вертикальную шахту с бессмертными летающими жуками, их можно ведь заморозить, запрыгнуть на них и выбраться из этой шахты!". Каждый раз, когда ты получаешь новый предмет - в голове вспоминаются места, где можно его применить, куда раньше ты не мог попасть.
Мне безумно нравится, насколько игра продумана до мелочей в этом плане и как она неосознанно фиксирует в голове человека то, что ему следует запомнить. В этом и её фишка - она не говорит прямо, что тебе нужно делать, но делает всё так, чтобы ты сам интуитивно понимал, как в случае с вышеописанной длинной вертикальной шахтой. Мне нравится момент с бустером бега - есть комната, в которой закрываются двери, и с первой попытки тебе едва удаётся пробежать через первую дверь, но не через вторую, и ты как бы заперт между двумя закрывшимися дверьми. Конечно, потыкавшись и повзрывав всё вокруг - ты найдёшь "тайную" лазейку и выберешься, но в голове осадится травмирующее воспоминание об этой ловушке, в которую ты бы не попал, будь ты чуточку быстрее, и только получив ускорение бега - эта комната сразу всплывёт в подсознании.
Расширение локаций продолжается в течении игры, и даже в конце игры, когда игрок получает бесконечный прыжок фактически - может летать - он однозначно вернётся на место высадки и решит проверить, есть ли что на вершине неприступной горы разумеется, есть.
Если у тебя, как и у меня, игровая импотенция - можешь попробовать. Алсо, если заинтересовало моё описание -оставлю ссылочку под хайдом на рецензию https://habr.com/ru/post/331910/
>>224701840 Я к тому, что все доят. Они и хотели сделать такую годноту в виде второго мора. Ну не получилось, не фартануло. Че поделать, если они больше мечтатели, чем ремесленники. И в чем проблема донатов? Нормальный способ для мелкой студии Музыканта/блогера/стримера существовать. Ну не вышло, пропали мои 200 р. задоначеные лет 5 назад. Не хуесосить же их теперь.
Нигде так не передана атмосфера безумия и пиздеца как бывает тут, но бывают такие сессии, что наоборот пиздец на втором плане, а ты проникаешься атмосферой своей роли
>>224701683 На самом деле система гонок с повреждения и. Можно было просто тотально резать награды, но Блять, вечно перезагружать карьеру при прохождении максимальной скорости заебывает. И ладно бы надо было просто подобрать правильную тачку, но нет, ты обязан идти вслед за противниками чтобы попасть в разреженный воздух и перегнать их результат, но они вписываются в трассу автоматически, а вот твоё авто на 390 в аэротрубе становится неуправляемым. Реально каждый заезд просто 10/10 удачи требует.
Вт дизайн это самай сильный сторона, первая НФС в которой я реально свое авто запили, какое хотел. Ну и дрифт тоже пиздат, реально когда наконец отрабатываешь этот вираж и выписываешь по красоте так кайфово в душе.
>>224699417 О, ты пикчу в тему скинул. Сегодня (ну и раньше пару раз) видел чувака похожего. Тоже такой худющий, ходит странно, ну и как старик выглядит, хотя и 30ти нет. Как называется эта болезнь?
>>224688334 (OP) За фростпанк двачую, первое прохождение первой кампании (Новый Дом) оставило исключительно положительные эмоции. Особенно у меня очко поджалось, когда настала финальная буря, длившаяся несколько дней, и постоянно вылезали диалоговые окна, рассказывающие о замерзающих бедолагах, о семьях, проводящих свои последние часы обнявшись и всё такое, пока в это время огромные автоматоны ебашут уголь, температура уже падает ниже -100 градусов, а запасы еды на исходе, жители умирают один за другим, смерть пиздец гроб гроб кладбище. Эти несколько минут бури воображение создаёт чуть ли не целый фильм, охуенно крч.
>>224693880 да там с достоверностью все примерно ровно
злодей оказывается гением, который устраивает охуительные засады, слежку и прочую хуету. Хотя, на самом деле, просто старый хер, который печатает НА МАШИНКЕ, блядь.
баба, которой снится, как она пиздится с какими-то уебанами, из-за чего съебывает из дома. и больше о них никогда не вспоминает
>>224695674 блекопс, вроде, воплощение рельсов ну, т.е. для каловдутия в целом это пиздец какие рельсы + "пока не добежишь до следующего дома, мы будем тебе выдавать врагов сотнями"
>>224701345 >Настолько зацепили рельсы рельсы рельсы рельсы рельсы рельсы рельсы и говносюжет говноюсюжет говноюсюжет говноюсюжет говноюсюжет игры, что после Метро я уже не мог Поправил тебя, не благодари