24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>72805 не соглашусь с тобой, Анон существуют версии Су-30 без ПГО (Переднего Горизонтального Оперения). первым пиком прикрепил Су-30СМ - самая известная в широких кругах весрия Су-30, в основном тем, что на ней летают Русские Витязи (они летают ещё и на Су-35, но сейчас это не важно). вторым пиком прикладываю первый серийный вариант Су-30, как видно, обделенный ПГО. объяснения этому у меня нет, но, думаю, дело пары минут гугления. Третьим пиком прикрепил Су-30МКК - версия для Китая, отличается БРЭО и вооружением (опять-таки дело минуты гугления), снова без ПГО как говорит статья на аирваре, "Работы по созданию двухместной боевой машины, обладающей этими возможностями, начались в ОКБ Сухого в середине 80-х годов Базовой машиной для разработки нового проекта стал Су-27УБ, имевший двухместную кабину экипажа, большой внутренний запас топлива и десять точек подвески вооружения Непосредственным прототипом для разработки нового варианта истребителя-перехватчика послужил опытный самолет-лаборатория Т-10У-2, оснащенный системой дозаправки топливом в воздухе Дальние перелеты, осуществленные на этой машине в 1987-1988 годах убедили конструкторов в возможности улучшения боевых качеств серийного перехватчика Су-27П Для отработки новой концепции летом-осенью 1988 года на ИАПО, выпускавшем серийные Су-27УБ, силами сотрудников Иркутского филиала ОКБ Сухого (под руководством В Макрицкого) и местных специалистов были доработаны два учебно-боевых самолета иркутской постройки, получившие в ОКБ шифры Т-10ПУ-5 и Т-10ПУ-6, а на заводе - изделие "10-4ПУ" Машины оснастили системой дозаправки в воздухе, новой системой навигации, модернизированными системами дистанционного управления (СДУ) и управления вооружением (СУВ) Оба самолета были окрашены в стандартный голубой цвет, причем первая из них имела синий бортовой номер "05". а вторая - синий "06".", а значит, визуально серьезных отличий между 30кой и 27УБ нет, лол, я зря всё это искал ахахаха так короче блять Су-27УБ и Су-30 на глах отличить сложно по крайней мере мне я не отрицаю, что на той картинке реально Су-27УБ, но я высрал этот пост, чтобы высказать свою точку зрения. четвернтый пик это схема Су-27УБ, и я честно говорю, что на глаз в полёте не смогу отличить 27УБ от 30. и если ты, Анон, сможешь мне объяснить, как отличить 27уб от 30, то спасибо тьебе большое картинки из интернета, схемы с аирвара
>>73151 О да, машина нагиба > По-2 — единственный биплан, официально одержавший победу в бою с реактивным самолётом: в 1950-х годах Lockheed F-94 Starfire был потерян при попытке перехвата По-2. Истребитель был вынужден снизить скорость ниже 161 км/час при попытке занять позицию позади По-2, что привело к сваливанию и "победе" советского биплана.
>>72878 а вот ещё примеры Су-30 без пго: Су-30К - коммерческий (первый пик - ВВС Анголы, 4-й пик - Индии) Первый серийный Су-30, переданный в ЛИИ им. Громова с присвоенным б/н 597 уже известный нам Су-30МКК, но пилотажный вариант для ЛИИ как мы видим версий Су-30 без пго достаточно, хотя сейчас их встретить довольно трудно
28 октября самолет Ту-154 RA-85757 совершил последний регулярный рейс. Единственный Ту-154, остававшийся в эксплуатации в ГА РФ, борт авиакомпании «Алроса», отправился из Мирного в Новосибирск.
>>74673 Плюсы в большей скорости вращения при меньшем уровне вибраций и меньший диаметр (т.е. не надо изгибать хвостовую балку из-зза рисков при посадке). Минусы в большей массе и большему сопротивлению воздуху при поворотах.