24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Суп, пацаны. Поясните мне за пикрил. Я не понял для кого снимался фильм и зачем. Вот сравним его с Дураком. Дурак по сути тоже рассказывает, какой пиздец у нас творится, причем рассказывает более красочно, на мой взгляд, и со всех сторон, но не суть. Отличается Дурак тем, что в нем есть посыл, то к чему шел весь фильм - фраза: "мы живем как свиньи, и дохнем как свиньи, только потому, что мы друг другу никто". Там как бы призыв зрителя опомниться. Ну цель короче какая-то. В левиафане её нет, это просто чернуха, в которой показывается как у нас всё хуево и весь этот пиздец творится в перемешку с лютым ПГМ. Но! Сравним, например, левиафана с грузом 200. Груз 200 нам ближе, как мне кажется, поскольку это типичный провинциальный городок, типичные герои и всё вообще как-то про нас всех. Левиафан происходит в каких-то блять морях горах, герои какие-то не очень естественные, ну или по-крайней мере для меня не очень близкие и логичные. Для кого это жизнь? Для 5 анонов с дальнего востока, которые могут себе позволить смотреть чернушные высеры в кинотеатре? Короче левиафан, на мой взгляд - не самая удачная чернуха (тот же груз 200 намного веселее), которая не несет совершенно никакой посыл. Для кого этот фильм? Зачем он нужен? Дискус
>>84633585 Посмотрел левифиана. Там суть в тех словах священника, что надо смириться. Так и есть, в принципе. Там есть те кенты, которые смирились, есть адвокат, который смирился. Даже тот малой - смирился. А мужик упирался рогом, ну и рог сломался. Вот и посыл такой.
С другой стороны - чернуха там через край льется...с третей стороны - там и не фантазируют особо.
>>84633585 >для кого, зачем он нужен Судя по новостям для подрыва жёп у быдла, верунов. И он с этим неплохо справляется. За счёт них фильм и получил пиар.
>>84633585 Если в чернухе не даётся внятного ответа что делать, чтобы стало лучше, то фильм говно, ноудискас. Это всё равно, что снимать говно крупным планом, чтобы показать, что оно мерзко выглядит, все и так знают, что говно мерзко выглядит, нахуй снимать-то?
>>84633585 Бляяя! Как же у меня от вас БОМБИТ Запомните, блять, Левиафан не чернуха о том, как всё плохо в России, блять! Это фильм о страдании, сука, бессмысленности и прочей экзистенциальное хуите! Ты думаешь ради понтов поп пилил прохладную про Иова и Левиафана, долбоеб?
>>84633585 >Зачем он нужен? Чтобы западный зритель охуел и дал приз. Сирусли, я понимаю что в рашке действительно пиздец на пиздеце и пиздецом погоняет. Когда чиновники стали кукарекать о том, какое этот фильм говно я решил, что наверное он охуенен, если уж этой гидоте так припекло. Но фильм действительно пустой и создан для западного зрителя для которого будет чем-то новым. А у нас все уже привыкли к такому.
Я помню как дико охуели мои немецкие друзья, когда у них распространилось видео, где в Госдуме бегает чувак и нажимает кнопки для голосования на пустых местах. Они говорили, что это фейк и так быть просто не может. А кого у нас таким удивишь?
Пиздец у меня бомбануло от этой хуйни. Это еще круче чем "Жить", это блядь просто больше двух часов хуеты, бесмысленной, пресной, медленной, скучной хуеты. Ебаный арт хаус, приговор суда читают три минуты блядь монотонно. Да ну его в пизду. Опять эта медленная съемка бессмысленных и никому не нужных сцен, потому что идей нет, потому что нечего снимать три часа!
И опять они выстраивают сюжет фильма на сказочном долбоебизме главных героев. Адвокат приходит шантажировать мэра и тычет ему в морду документы с компроматом. А что он блядь ожидал кроме ствола в лицо блядь после этого? Тупая баба изменяет мужу на глазах у всей деревни блядь, опиздюливается, впадает в депрессию, и хотя муж её прощает - поканчивает с собой. Это уже не говоря о том, что она могла уехать в Москву. Блядский ребенок ведет себя вообще неадекватно, таких надо отлавливать и как бешеных собак расстреливать сука. Опять эта сцена, когда убитый горем идиот доебывается до священника. Она меня еще в Жить бесила, и сука здесь она опять! Единственный персоонаж который вызывает симпатию, по иронии судьбы это главный злодей-мэр. Власть от Бога и все такое. Да, он во многом плохой человек, но хотя бы НЕ ДОЛБОЕБ!
Хуй знает вообще. Кому нужны такие фильмы.
Хуета\10
Ах да, единственное что мне понравилось это антураж. Люблю этакие глубинки. Здесь конечно не клевый Север как в "Как я провел этим летом", но тоже неплохо.
Ящитаю эти ваши Дураки/Левиафаны жи есть жалкое подобие творений Великого Балабанова. Дурак например како-то наигранный, Левиафан с претензией, однако Груз 200 им не переплюнуть. Хотя по сути Балабанов всех затраллел и экранизировал "Святилище" Фолкнера.
>>84647089 Унеси это говно, откуда взял. >они выстраивают сюжет фильма на сказочном долбоебизме главных героев Вот эта пушка. Вангую прыщавого айтишника, у которого все люди должны действовать ЛОГИЧНО.
>>84647125 > Вангую прыщавого айтишника, у которого все люди должны действовать ЛОГИЧНО Не, все должны вести себя аки долбоёбы. В моей деревне таких долбоёбов нет, а тут...
>>84633772 Дурак посмотрел от начала до конца с интересом, а Левиафан дропал несколько раз, эту тягомотину унылую невозможно воспринимать трезвым мозгом.
>>84646631 Ну, хуй знает. Живу в далневосточных ебенях, всё есть - и море, и горы, которые на самом деле сопки. Но такого пиздеца не встречал. Хотя, может, в какой-нибудь жопе вроде Северо-Эвенска и найдёшь похожее, и то маловероятно.
Смысл фильма — реалистичное отображение социальной жизни в эпоху перемен, которую надо «видеть и чувствовать», «не бояться смотреть ей в глаза» и которая «бывает покруче самых жестких придумок», а более конкретно — «убийственное портретирование путинской вертикали в действии». По одному из отзывов в The New York Times, режиссёр не щадит никого, в том числе и Владимира Путина, чье неулыбчивое лицо смотрит сверху вниз с портрета на стене в кабинете мэра города, где и совершаются худшие махинации. Комментируя картину в интервью The Guardian, он охарактеризовал современную Россию как феодальную систему, где всё находится в руках одного человека, все остальные находятся в вертикали подчинения, а живя в ней, ощущаешь себя как на минном поле, причём «у вас нет особых перспектив — ни в жизни, ни в профессии, ни в карьере, если вы не „подключены“ к ценностям системы. Это глупое устройство общества, которое является вечным проклятием нашей территории».
Отсылая к библейской «Книге Иова», режиссёр проводит параллель между судьбой ветхозаветного праведника, подвергаемого различным испытаниям, и судьбой современного грешника, не задумывающегося о смысле своей жизни. Сюжет Иова, подвергаемого испытаниям, но не утратившего веру, трансформируется в картину противостояния отдельно взятого человека и неподконтрольного ему государства, изначально призванного защищать и оберегать, но в кинокартине государство — Левиафан, который «изощренно и не без удовольствия при малейшем неповиновении скрутит, задушит в смертельном объятии и разотрет в пыль», а по ходу сюжета «вертикаль власти всей своей силищей и беспощадностью обрушивается на голову рядового автомеханика Коли». По мнению критика Бориса Парамонова, фильм в образе скелета кита на морском берегу показывает, что Левиафана в понимании Томаса Гоббса — государства, защищающего граждан от всякого индивидуального произвола, — нет в нынешней российской жизни, поскольку в ней царит всевластие преступников.
- Критика социальной реальности и проблемы нравственности
Имеет в фильме место и критика социальной реальности, выходящей за пределы взаимоотношений человека с государством: «Главные фигуранты этой истории, исполненные лучших намерений, только и делают, что преступают»: мэр возжелал чужой дом, судьи «послушно лжесвидетельствуют», а адюльтер Дмитрия с Лилией — «не такой уж тяжкий грех по нынешним представлениям», но не из-за него ли, задаётся вопросом один из кинокритиков, захлебнулось судебное разбирательство, а слабая надежда выиграть дело обернулась новым тягчайшим обвинением?. «Кроме жертвы Николая, которого обирают до нитки, здесь все предают всех. Все друг перед другом виноваты. Люди в общем неплохие, даже симпатичные, сочувствующие». Дмитрий Быков задаётся риторическим вопросом: «неужели действительно власть виновата в том, что все герои картины друг друга ненавидят, адски пьют, ни во что не верят и все терпят?».
А драматург Аркадий Застырец, отмечая некоторое ментальное сходство между главным героем и его оппонентом (оба подчиняют жизнь своему благосостоянию и «на равных разговаривают, на равных водкой залив пустые души свои»), предлагает провести мысленный эксперимент, убрав из картины всех персонажей, притесняющих главного героя (ненавистного мэра, ненужных церковников, продажных судей), и обнаружить, что судьба всё равно останется незавидной, а жизнь — бессмысленной.
- Церковная проблематика
Значительное место в фильме занимает и церковная проблематика. По мнению Дмитрия Быкова, Звягинцев — пока единственный, кто отважился высказаться об отпадении России от Бога и о том, какую роль сыграла в этом официальная церковь. По сюжету фильма, представители церкви укоряют главного героя, только что потерявшего супругу и жилище: «Мой-то Бог со мной, а где твой, не знаю, кому ты молишься? В храм не ходишь, не исповедуешься, не причащаешься», в то же время под водочку с сёмгой внимают речам вороватого мэра — щедрого благодетеля и исправного прихожанина, всячески поддерживают его, и, апеллируя к расхожей фразе «всякая власть от Бога» (Рим. 13.1) — искажённой цитате из апостола Павла, всячески поддерживают его и вдохновляют его на новое бесправие и насилие, совершаемое, в том числе, и во благо церковных иерархов. Комментируя фильм и апеллируя к Достоевскому, режиссёр говорит о том, как люди приспособили учение Христа к своим плотским нуждам и скудным рабским представлениям, и осуждает церковных иерархов, принимающих дорогие дары от людей, которые творят беззаконие, воруют и бесчинствуют, и молчат, «соработничают», когда надо дать оценку их нравственным деяниям. «Задумайтесь, что бы сделал Христос, если бы явился в кабинет к такому служителю?» — задаётся риторическим вопросом Звягинцев.
. А какой ещё смысл должен быть у фильма с названием "Левиафан"? Он идеально соответствует ему, собственно говоря, - всё себе жило, выживало, а потом просто окочурилось как тот самый левиафан на обложке.
Никакая он не чернуха, одна смерть показана, и то не полностью. И тотального пгм там тоже нет, показана скорее наплевательская позиция церкви - ты плати деньги, а на все остальное нам плевать. Моя мамка очень точно выразилась по поводу фильма - это концентрированная боль. Боль нашего населения, боль сознания, боль самой страны. Концовка конечно немного смазанная, недосказанная, но в целом фильм хорош. Так и надо показывать драму - бить в самое уязвимое место, и бить изо всей силы. Слепящая безысходность. А всем, кто ноет по поводу того, что фильму нужно нести какой-то высший смысл, идею, откровение, советую зашивать жопу. Я поездил по этой стране немало, и видел вещи похлеще. Всем бобра.
Посмотрел, раз все говорят об этом. Ватники походу себя в зеркале увидели, поэтому возмущаются. Фильм очень реалистичный и своевременный, да пять лет назад уже надо было снять, уже тогда в России все так и было. Темп кстати хорошо выбран - медленный, скучный, это очень верно. В Рашке все прежде всего серое и скучное, у меня была возможность сравнить с Украиной, которая морально поднималась все последние годы и совершила революцию наконец против всего этого.
А в Рашке там при Путине ад не горячий, а холодный, ближайшей метафорой является болото. Даже все это их тотальное хамство и подлость - скучные, потому что они хамят от тупости, пьяная тупая рожа мэра в фильме - это и есть современная Россия, даже на инфернального злодея не тянет, просто тупая пьяная мразь. Мразь прежде всего потому что дебил и алкаш, то есть даже "демонической силы" в этом зле не чувствуется, ну гниль просто и все. Там даже ненавидеть-то некого, интегрированных в эту систему презирать только можно. Я даже удивлен, что хоть до донецкого аэропорта дошли при такой глубокой гнилоте россиянского тыла. На что уж в Украине нищета, беспорядок и коррупция, но тут они какие-то живые что ли, а в РФ - обыденные, серые, чисто эмоционально я так воспринимаю разницу. Причем жил длительно в обоих странах, то есть говорю именно по опыту.
Менты и судьи очень достоверные, я поскольку там был мелким предпринимателем, постоянно имел дело (а в Украине почему-то перестал резко иметь, все сразу классно стало и ни одной причины к ментам обращаться за три года не существовало). Вот такие вот серые рожи, быстрым монотонным голосом зачитывают бумажки, серые ватники, когда надо кого-то прижать, нарушающего общую серость, вот так вот узнаваемо орут. В общем Томск в точности такой же, как тот город из фильма. Основное мое личное впечатление из фильма - это именно что узнаю Российскую Федерацию:)
Церкви не знаю почему так много внимания уделяют, возможно когда я из РФ уезжал в 2011, православие не так еще продавливали, и Сибирь к тому же традиционно атеистический регион, религиозным фанатизмом и при царе не отличался, а теперь-то тем более. В связи с этим я не особенно понимаю, зачем этих клоунов разоблачать, которым на Руси и так никто не верит, там народ стихийно манихейский - то есть считают, что Правда с большой буквы какая-то есть, но уж точно она не у начальства и не у попов. Но в целом, конечно, к разоблачению клоунов присоединяюсь, можно только добавить, что они и всегда такие были. Иудеохристианская церковь с самого начала утверждалась на костях "еретиков", которые искали подлинного христианства, и это всегда была церковь Иуд, которые добрые христианские слова используют для мерзкой демагогии в интересах преступных властей. Да и в принципе народ тоже не дурак и все это про попов понимал, кто действительно религией интересовался, те создавали альтернативные религиозные движухи, а обычные люди, которые смыслом жизни не интересуются, над попами веками стебались. То есть эта тема в фильме, аллюзии на Иова, Левиафана и так далее - как раз не очень интересная, потому что это и так все понятно, могли бы их и не выпячивать.
>Сибирь к тому же традиционно атеистический регион обзмеился мимо из западной Сибири в городе пгм даже на дорогах, просто пиздец а ещё огромный крест у Континента, с каждым годом всё больше и больше, блять
>>84647715 сначала действительно может показаться, что регион атеистический, т.к. меньше всяких ебнутых православных активистов и движухи на эту тему. однако стоит вспомнить, чтоб в сибири вообще нихуя не происходит, даже в таких крупных городах как Новосибирск, Красноярск, Омск. так что это иллюзия просто связана, скорее всего, с полным похуизмом населения вообще на все, происходящее вокруг
Левиафан тем и лучше, что это чистая чернуха, где нагнетание пиздеца есть самоцель, которая ничему не учит и ни к чему не призывает, а снята для развлечения сытого скучающего зрителя, который и оценил её наградами. Другое дело, что ничего новаторского в ней нет, жанр «чернуха про рашку» уже много лет процветает, и есть более достойные представители жанра, но Левиафан в этой плеяде достойный середнячок, в принципе норм.
>>84646998 За последние 10 лет, когда я смотрел российские фильмы, я бил себя ладонью по лицу и клялся никогда больше их не смотреть. Не хочу что-бы вы начали обзывать меня илиткой и долбоёбом который считает, что у него глубокий внутренний мир в отличие от других, но мне нравятся фильмы которые на рутрекере называют "интеллектуальными". В основном это скандинавское кино Фон Триер, Ханеке. Так вот, к чему такое длинное вступление. Недавно по совету анона я посмотрел дурак майор и левиафан. Посоны, я просто охуел! Охуел от того, что в россии оказываются снимают КИНО! Последний раз я испытывал такие эмоции когда смотрел "Охоту" Винтенберга, больше 2-х лет назад. У "Дурака" хорошая подача, события развиваются равномерно и быстро, фильм держит в напряжении. Но в сравнении с "Лефиафаном" он немного гротескный. Ты заканчиваешь смотреть "Дурака", говоришь круто! и забываешь. "Лефиафан" у меня больше чувств оставил после просмотра, как бы сказать больше изменил меня, а это самое главное я считаю.
Кричат что это чернуха для американцев созданная что-бы унизить Россеюшку только тупые ватники, и быдло приученное смотреть трансформеров.
Спрашиваете для кого снимают эти фильмы и кому они нужны? МНЕ СУКА! ДЛЯ МЕНЯ ИХ СНИМАЮТ!! Поэтому классическое: кому не понравился Левиафан тот хуй, а его мамка шлюха! пикрандом
подобные фильмом считаю отрыжкой 90х, когда всей стране какали сверху и было модно посыпать голову пеплом. интересно отметить, что сейчас этот фильм изначально ориентирован не на рашкорынок, ничего удивительного с учетом того, что сейчас активна развернута пропаганда против рф и антикульт личности ввп. можно провести аналогию с солженным и нобелевской, когда в пропаганде не социалистических стран обязательно надо было говном совки поливать и всячески поощрять тех, кто этим занимается.
>>84633585 Не смотрел и не собориаюсь... Мне не нужен документарный фильм о том, как плохо живется в России. Я это и так знаю! Я каждый день вижу разруху, брократию, алкоголизм и гниение этой страны. После всего этого мне хочется сказки смешной и доброй. У нас либо чернуха что пиздец, либо лютое дерьмо типа нпших комедий... Куда делся Шурик, Джентельмены удачи, Шерлок Холмс? Гениальные фильмы, которые хочется смотеть и сейчас...
>>84649003 ну фильм не документальный, скорее больше фантастика) вообще гвооря, хз - мб, я не в той рашке живу, вся эта хурма про алкоголизм, говнище, гниение етк... я это всего вообще вокруг себя не вижу, безусловно это есть, но единичные, разумеется, случаи. потом еще такой момент, нельзя судить о чем-то абстрактно, только относительно чего-либо. типа, все познается в сравнении. мамин брат 19 лет прожил в германии, работал в инжиниринговой конторе, сейчас переехал обратно. его описание быта европейских стан(по большей части о германии рассказывал) вообще на сказку предлагаемую рашкообитателю не похоже и больше схожа с бп. я вообще, отмечаю, что рашку говном обливают(типа живу среди быдла, все говно бла-бла-бла) только аморфные дегенераты, которые в своих бедах себя, свою лень и тупость винить не могут и надо винить что-то другое. ведь на самом деле, перехать на пмж в другую страну элементарно, если конечно ты немощная амеба, лично с 2мя знаком, которые в студенческие годы ни имея богатых родителей, ни нормальной зп за год решили вопрос переезда. а если ты просто ходишь и ноешь, значит ты просто мудак - нассы себе на лицо, тебе в любом месте будет хуево. в любом, кроме харкаче в окружении таких же полупидоров
>>84649646 Подробнее про Германию. То, что Россия - богатейшая страна в мире с I местом по уровню жизни мы и так в курсе, ваши ребята 24/7 нам это рассказывают, а вот что за бп в Гермашке? Может им гуманитарную помощь пора отправлять?
А мне кажется в фильме дурак, реакция на дурака как то наятнута. Мамаша прям из бугурт тредов списаная. И в конце тоже не оч. В общем, такого не бывает.
Как мне рвет жопу от этой "чернухи про рашку", вы другого кино не смотрите? В каждой стране кто-то снимает чернуху. Про бритаху, про гермаху, про ислаху, про африку и про япоху. Что уж говрить пор америкаху, в фильмах про которую происходит всех родов чренуха. Ну вот сходу вспомнить пикрелейтед меня удивил. Ну вот, там значит Новая Зелаха, в первых местах по благостоянию в мире. 0 по коррупции. Что в сериале? Повязанные коррупцией полицеские, которые пытаются быть хорошими, притон с (смех)ями, бандитизм, наркомания. И нихуя, снимают же ведь, при поддержке минтуризма. Тут раз в 10 лет сняли фильм про реальность: ВСЕ ВРЕТИИИИИ!!!!!1
>>84648815 Вот этому канистру чая. Нужн польше правды про Запад. Про геноцид младенцев на Украине, про уничтоженный ядерным оружием Фергюссон, про запрет на разнополые браки. Про Загнивающий Запад, короче. Чтобы наша молодежь не стремилась в эту помойку. Вот наш сайт эту тему постоянно двигает, например, а вот в кинематографе пиздец какой-то, прости Господи.
>>84633772 Два чаю, бро. В левиафане только игра актеров понравилась, сценарий походу водкой залили. В дураке нельзя так просто чью - то сторону занять, весьма многогранный фильм.
>>84633585 Фильм - среднестатистический кал. Почему он взорвался? Потому что его запретили в РФ и потому что в Мурманске начался дикий багор. У них, блядь, флажок ррассеи вместо мозгов.
Алсо, педивикия: Весной 2008 года Звягинцеву рассказали историю американского сварщика Марвина Химейера, у которого местный цементный завод пытался отобрать дом, после чего он заперся в бульдозере, разрушил здание завода и ещё несколько сооружений, а затем покончил жизнь самоубийством[12][прим. 1]. Звягинцев загорелся идеей снять фильм в США по этим событиям, но потом получил пиздюлей от американского посла прочёл новеллу Генриха фон Клейста «Михаэль Кольхаас» со схожим сюжетом и решил, что имеет дело с вечным мотивом, а действие фильма следует перенести в современную Россию[13]. По признанию Звягинцева, данному им в интервью Виктору Матизену, «поначалу хотели посадить его на трактор, чтобы он своротил мэрию».
>>84649767 я ничего не говорил по-поводу того, что в рашке типа все ок, все збс. это ты сам настрочил и мне приписываешь эти слова(как впрочем, это обычно и делается). по-поводу германии, если по основным моментам: друг на друга все малявки катают, у всяких там сторожей и консьержев по этому делу есть норма. проблемы с работой, во-первых с поиском, во-вторых с отношением к сотрудникам, большинство мужчин глотают антидепрессанты и это считается нормой. отношения между людьми очень холодные, но при этом обязательно надо улыбаться и любезничать а разговоре. тема алкоголизма раскрыта не меньше, чем в рашке. можно расписывать подбробнее отрицательные стороны, но мне лень. безусловно, есть и положительные стороны, но мне тоже расписывать их лень
>>84634333 Качаю, ибо в онлайн-просмотре фуллхд не особо часто, да и HD не всё найти можно, а на торрентах всё окей. Да и потратил полчасика на скачку с торрента - ни тебе всяких реклам и прочей хуйни
>>84650130 пендосия это вообще отдельная история. рассказы про акуенную жыжн, в сшп нелепы. города 10-50к живущие в фургончиках, зашкаливающие кол-во бомжей и безработных(к слову в сшп 40+ млн человеков получают пособие на еду(встает вопрос, а как же так 40млн денег на еду на нет, а экономика сша самая, считается, пейсдатая, стабильная и все стараются на ихней фондовый рынок отнести денег, но это уже совсем другая история)). к слову про цементный завод и жилье. в сша это нормальная практика, когда предприятие предоставляет жилье рабочим, причем, не просто на время работы ну 5-10 лет, а планируется, что навсегда(в идеале) и что дети рабочего тоже пойдут по стопам родителя(и так в основном и происходит, ибо работать больше негде, а кредит на учебу такому уебану никто не даст) это в основном характерно для типа шахтерских городков или городков возле больших заводов, и разумеется если что-то случается с сотрудником(теряет работоспособность) то все идут на хуй из дома. но такая проблема имела пик актуальность до 70х. интересно, как сшпшном кинематографе эта проблема отражается. и даже не только эта проблема, но и вообще, и не только в кино. обычно посыл идет такой, что вот кто-то один из этого дерьма смог выкарабкаться пробиться в люди и етк. кагбэ такая призрачная возможность. вроде как она и есть, но по факту, для 99% она так и останется призрачной возможностью.
>>84650791 Но ты же не скрыл. Ты зашёл в тред, прочитал посты, набрал ответ, вбил капчу, отправил, а сейчас обновляешь страницу, и ждёшь, что тебе ответят.
>>84650830 > а сейчас обновляешь страницу, и ждёшь, что тебе ответят. Да ты охуел блять... Однако посты я не читал, нахуй мне это Ладно, теперь уебываю совсем
Фильм на самом деле о силе и справедливости Божией. Главный герой алкоголик и стяжатель. Он бы бросил этот дом, но сумма не устраивает, видите ли. А мэр - хоть и бывший разбойник, но впустивший Бога в душу свою - это орудие провидения Господня. Храм, в котором прикоснутся к свету сотни душ, куда важнее автомастерской и парников, так что финал закономерен. примерно за такую хуйню меня навеки забанили на местном форумце, кек
>>84647672 > у меня была возможность сравнить с Украиной, которая морально поднималась все последние годы и совершила революцию После этого можно было не читать, ибо человек с таким говном априори не может написать годного, но я дочитал. Взгляд автора пасты на жизнь говно, представления о реальности говно, он хуй, а мать его шлюха. Согласен разве что с некоторым застоем при Путине.
>>84651121 Двачую. Только полный и последний конченный идиот считает что краинцы чем-то в своей тупости отличаются от рашки. Вся революция это блять выбор способа самоубийства. Как лишиться суверенности и кому хуй сосать. Пиздец, я хуею, как они полируют анусы ЕС/НАТО/США и как ребелы полируют анус рашке. Борьба гей-шлюх за хозяина, нахуй
>>84633585 Хватит форсить эту парашу. Филь говно обыкновенное, ничем не выделяется из сотен других подобных высеров. С актеров проблевался, постанова на нуле.
Двачую Дурака, фильм наиохуеннейший, пока смотрел, всплакнул джва раза.
Слаповский в 2010 выпустил книгу, где пятеро рецидивистов общаются с заложниками, вот там действительно чернуха и драма, а эти ваши кинчики-обычный попил бабла. «Пересуд» («Эксмо») — самая мрачная вещь Слаповского. Обычно он оставлял заплутавшим героям спасительный шанс или хотя бы возможность передышки («Висельник», «Анкета», «Участок», «Они»), а в истории с трагическими финалами («Первое второе пришествие», «Жар-птица») вносил скрытый свет надежды. «Голливудский» (демонстративно вторичный) сюжет «Пересуда», обещая happy end, жестоко обманывает. Вы думаете, что на уголовников, захвативших автобус, найдется управа? Что кто-то из пассажиров совершит подвиг? Что из стаи ментов выскочит Брюс Уиллис? Что беду отменит добрый человек со стороны? Дудки. Венчает дело бездарный штурм, где пули косят, не разбирая «хороших» и «плохих», пытавшихся как-то противостоять нечисти и поймавших в ужасе свой кайф. Каждый изгиб сюжета работает на «правоту» главаря захватчиков, уверенного, что все люди — звери, а религия, мораль, право и прочая культура — обманки, потребные одним бестиям и мешающие другим. Любой суд-пересуд — комедия с известным концом: сколько влепит гражданин начальник, столько и отмотаешь. А потому — лги, грабь, убивай, насилуй (иного никому не дано), но не попадайся. Попался — беги по трупам: тебя никто не пожалеет. Это не личное мировоззрение пахана (у него и личности нет), а общая логика гиперболизировано абсурдного и ставшего привычным мира, в котором бултыхаются герои «Пересуда». Слаповский не знает, как этот мир исправить. Как вернуться к тем ценностям, которые кажутся безусловными, покуда не займутся тобой бандиты (стражи порядка). Он знает, что люди (даже сейчас вконец озверевшие) не для такого мира созданы. Он тихо и упрямо спорит с собственными сюжетными и психологическими гротесками, фиксируя те огоньки человечности, что мерцают в душах путников. Спасатели стоят захватчиков, пули не выбирают виноватых. Но это не повод, чтобы перед мордой глумливой тьмы отречься от света. Я могу не выдержать. Кто-то — выдержит.
>>84650975 Корзинка уже ебанулась также, как и ватник, у которого везде хохлы мерещатся. Этот фильм был спонсирован действующей властью, так что нашист никак не может его критиковать, тупой ты кусок говна.
>>84651262 >Вся революция Тут надо начинать с того, что ничего революционного не было, а Украина просто пересела с одного стула с хуями на другой стул с хуями. Грустно и жаль братушек, но они дебилы, блядь.
>>84651600 Самоназвание. Конечно никакой революции не было. Ладно бы они продолжали угорать по майданам так нет, все стали поехавшими патриотами хуже черносотенцев. Хотеть чтоб рашка и украшка друг друга заанексили и сделали союз долбоебов мира. Лампово жить в одной стране. А потом и с евросовком объединиться.
Проиграл, что фильм снимался в родных мухосранях, Мончегорск, Кировск - съемки в городах, пос. Териберка - место основных съемок ! Тащемта, Териберка - рыбачий поселок, где живут одни бухари-рыбаки, которым далеко за 50, если честно, поселок - вообще полное днище, хотя серьезных приезжих коммерсов тоже много, т.к. рыба - серьезный бизнес! Природа, конечно, красивая, кого заинтересовала рекомендую посетить на том же краю полуостров Рыбачийй, на всю жизнь запомните ! Что касается фильма - не впечатлил, этакое олицетворение модного нынче мэйнстрима снимать про то, как сранная росеюшка таки скатилась в сраное говно. Краски сгущены просто пиздец, не верю, что такая концентрация долбоебов на единицу площади встречаются одновременно. А награды - дело политическое, походу.
>>84652227 Дело начинается с малого. Можно пилит регулярные интернационализм-треды на краутчане, форчане и двоще, лел. Уже хоть что-то. А ананимасы модные и молодежные же
>>84633585 Мне понравился фильм, фильмы это же не книжки по физике, неважно что там написано, важны чуыства, вот я смеялся пол фильма потом загрустил после измены, сейчас включил и снова смеюсь, ну такой истерический смешок от того как больно, больно очень больно, а я и сирота родственников никого и изменяли мне и есть нечего и жить негде, и герои приятные, только главный герой немного не понравился, а потом нормально, наверно он и должен быть таким немного не понравиться, планирую тоже умереть но как я просто не представляю, страшно, а эмоцианального толчка нет ибо ничего нет
>>84633585 Анон, ну что ты как маленький. Учись видеть аллегорию выше смысла Лунтика "Чтобы не болеть, нужно мыть руки". А чтобы видеть аллегории, повышай эрудицию. Еще скажи, что курочка ряба - это про какую-то курицу с именем Ряба.
>>84633585 Дурак - притча про Великого Обнулятора, просто растянута на всякие сцены/посылы/экшон/хуйню. Левиафан - притча про Иова странствующего в чреве кита. Там вонько и тесно, но тепло и в принципе можно жить. Тем, кто в жизни нихуя кроме Донцовой не читал - шедевры нахуй. Для остальных - это просто высеры уровня /b/. Заебали с этим говном треды лепить, короче. Пиздуйте в мувач, там вам все прояснят.
>>84633585 Кстати, в Грузе 200 персонажем Серебрякова идеально был показан образ представителя русского мира - живёт в говне и сраче, люто бухает, хочет изнасиловать молодую девку, живёт по понятиям и при всём при этом рассуждает о православном рае. Прям вся суть. Ах да, его ещё в конце пускают в расход.
>>84653532 >Шариков Няша, но у Булгакова это положительный герой. Трагичный, носитель варварской но справедливости. Преображенский же представлен как полный мудак, хам и засранец, так что ты зря, я лучше буду честным шариковым, чем высокомерным Преображенским. Хотя и мечу по положению ближе к прохфессору. >хохол Ниет, хохол ето я, по батюшке, а ты просто глупый хейтор без национальности. >жид Ниет, жиды няши >Пиндосы и гейропейцы Братьи мои и тоже няшки. >Иди стукнись об стену. Иди выпей таблеток от агрессии. Гормоны играют у тебя, чтоле.
Чернуха блядь, какая еще чернуха, сучара. Услышал слово и лепит где ни попадя, если хеппи-енда нет, значит чернуха. Поколение долбаебов вырастили. Посмотри "Жить" что ли, там вообще апокалипсис будет.
>>84650932 Что зеленый слоник, что груз джвести хороши. Чернуха, архитипы и все прочее, корочи, как в рашке любят. А дурак и левитан судариков - обман, чтобы набрать классы, даже не смотрел их.
>>84653896 Во многих рецензиях пишут, что Звягинцев снимает только чернуху с самого первого фильма. Просто страна долбаёбов. Есть адекватные люди, но их мало.
>>84654074 «Черну́ха» (также прямое кино, нуар, трэш, грязный реализм; фр. noir) — тёмные стороны жизни, быта, проникнутые обречённостью и беспросветностью, сопровождающиеся сценами жестокости и насилия, а также показ таких мрачных, неприглядных сторон жизни, быта[1].
И где блядь вот эта вышеперечисленная хуйня в Левиафане или Возвращении, например?
>>84633585 Этот фильм снят кративными толерантными либералами для бе(смех)енточников и госдепа, чтобы Американцы воочию увидели, что на самом деле россия- не великая держава, а просто кусок говна в которой коррупция решает everithing, а жизнь человека не стоит nothing. Григорий. Либерал. Бе(смех)енточник. Навальнист. Хипстер.
>>84654578 Если бы не дела, я бы тебя сдеанонил и затроллил, я уже многих затроллил, смотри, чтобы не бомбануть! Опасайся умное читающее меньшинство, плебей ты!
>>84633772 Поддерживаю. Тоже Дурак больше понравился. Левиафан вроде хорошо начинался, а потом в муть какую-то скатился. А распиарили чуть ли не везде. И вот тебе блять, Золотой Глобус. мимонихуянесемен
>>84648308 Я тебя наверное сильно удивлю, но у нас таки есть годное кино. Сокурова посмотри, он и кино годное делает и высказывается за всю хуйню метко.
>>84655861 >распиарили Кто? Вата и распиарила, т.к. жопа пригорела. Чёт я не видел огромных постеров фильма на остановках и в кинотетрах в отличии от михалковского высера.
>>84633585 Посмотрите на него, пидорахен не смог в тонкоту и теперь бугуртит сравнивая с коверным ширпотребом! Думать тебя, делать выводы, принимать решения, делать домашку учили?
Фильм хуйня, вангую кучу траллинга на тему того что быдло просто не поняло скрытый смысл. И да, фильм исключительно для американцев, потому что мы уже всё это видели и не раз. Зачем такое снято, еще и во время войны думаю всем понятно.
У меня от фильма пикрелетед. Чиновники вороватые, кто-то любит, кто-то кончает жизнь самоубийством, храмы, кого-то сажают на 15 лет. И в конце природу показывают, волны и берег, будто говоря, что все это просто пыль, суета сует.
>>84633585 Почитал я тут трэд и решил тоже немножко высказаться. 1. В адрес с себяначинальщиков: Деточки мои, давайте на миг прекратим орать эту глупую фразу и снимем наконец розовые очки с глаз. И мы сразу увидим что от тебя одного лучше не станет. От вас двух лучше не станет. От группировок с этой идеологией лучше не станет. А знаешь почему? Мы живём в стране толпы. Только толпа права. А толпа бухает водку, срёт себе под ноги и мажет говном заборы. Если ты восстанешь против этой пьяной обосраной толпы, то тебя попросту растопчат и продолжат дальше пить водку, срать себе под ноги и мазать говном заборы. Одной фразой или одним примером, нихренашеньки не изменишь. Проще найти единорога чем взять и резко всех перевоспитать. Всеми твоими стараниями просто подотрут жопу, а в итоге ничего не изменится для всех ,кроме тебя. Ты будешь весь в говне, против которого ты так яростно боролся. 2. В сторону пропутинцев: Вы сейчас тоже кукарекнете что власть у нас та ,которую народ заслуживает. Отчасти это верно. Но что , скажи мне мой маленький друг, что мешает нашему лидеру, а ведь таковым его считает большая часть толпы, что мешает ему пропагандировать чистые и светлые идеалы? Повсеместно, жёсткой пропагандой, перевоспитыванием, сухим законом и казнью за поставку и распространение веществ, что мешает ему управлять умами народа ,который его так слушает? Вместо водки Путинки выпускать свеже выжатый сок "Путинский" ? Путин кукловод, а народ - кукла. Только вот он вместо того чтоб играть с этой куклой повесил на гвоздик в углу и ушёл играть в песочницу с великовозрастной девочкой и негритёнком. Русский без пинка нихуя не начнёт делать, даже себе во благо. Даже если на него будет с дикой скоростью мчаться поезд, он скажет, что поезд не трамвай - объедет. О госпаде, аж самому смешно. Русский падший народ. У русского нет будущего. Главный враг русского это другой русский, а не американец или немец. Самое главное что творится у соседа, а не то, что под собственной жопой. И если сосед живёт лучше, что для собственного благополучия не будет сделано ровным счётом нихуя. Но все силы будут пущены на то, чтоб сосед снова стал жить хуже. Все русские повсеместно гордятся победой дедов. а где наши то победы? Где? Ну хоть одна крупная победа? Или прорыв в науке? Ну хоть в чём нибудь, кроме проёбывания всех полимеров? Крым? Да хуй с ним с Крымом. От этого Крыма толку как от дохлой коровы. Лежит красиво, мухи слетаются и спать не мешают, но на большее и не способен этот ваш Крым. Ни стратегически удобного размещения, ни промышленности, ни умов там обитающих - ничего, кроме очередного места для отдыха. Ну да, Русский ведь мало наотдыхался то. Ещё в стране не всё развалилось чтоб перестать блядь отдыхать и поднять наконец жопу. Давайте вообще возьмём это за идеологию, а? Будет захватывать исключительно курорты, вот потеха то будет. PS: Каждый день я начинаю со здорового завтрака, душа, улыбки самому себе в зеркало , но когда я выхожу на улицу, то снова будто в говно наступил. PPS: И да, фильм говно. даже не понимаю шумихи вокруг него. Просто говёный фильм.
А мне понравился фильм. Порой в суете мирской и негативщине окружающей тонешь, теряешь человечность и перестаёшь видеть в окружающих людей. Фильм продемонстрировал те дикие черты, которые мало-помалу, сам того не желая, перенимаешь от окружения, обнажил пресловутого Левиафана в самом себе. Своего рода вытягивание из болота за шкирку.
>>84656806 >исключительно для американцев, потому что мы уже всё это видели и не раз Значит Дурак тоже для американцев? >снято, еще и во время войны Фильм начали снимать делать ещё в 2012 году.
>>84653331 >Тем, кто в жизни нихуя кроме Донцовой не читал - шедевры нахуй. То-то на кинопоиске у хулителей фильма в других оценках развесистая клюква Бэя и прочие трансформеры в 10 из 10. Люблю Бергмана и Куросаву или это тоже сорт Донцовы?
>>84657087 Не знаю, может тоже. Дурак всё таки другое кино, нежели левиафан, хотя тоже несёт в себе набор штампов. Штампы штампы - вот это всё для любителей говнеца чернушного. В дураке есть главный герой, который даёт надежду, несмотря на то, что всё население России в фильме смешали с говном. В Левиафане нету ничего, кроме красивого скелета на фоне моря.
>>84646833 что и кого обязывает отвечать на вопрос что делать? этот фильм реально демонстрирует состояние страны и людей в ней живущих, как зеркало для "слепых"...
>>84657629 >даёт надежду Чем тебе Коля не надежда? Обычный русский мужик, рукастый, любит свою жену и прощает ей измену, а не рубит топором. Да отчаянный немного и слабый, но это есть у всех.
>>84656806 >Зачем такое снято, еще и во время войны думаю всем понятно. Ты не имеешь даже поверхностного представления об организации съёмочного процесса, раз озвучиваешь такие глупости. >Фильм хуйня, вангую кучу траллинга на тему того что быдло просто не поняло скрытый смысл. Было бы интересно услышать от тебя названия фильмов со «скрытым глубоким смыслом», раз даже Левиафан тебе показался ваннаби.
>>84657646 Нихуя он не демонстрирует. У меня вообще сложилось впечатление что это какая-то параллельная реальность либо совок. Какие-то заплывшие алкаши бухающие водку из стаканов, пострелушки из калаша по портретам вождей, с намёком на Путина, убогие страшные женщины, убогие квартиры, похожие на наркопритоны. Так живёт только самое дно России, наркоманы, алкаши и нищие.
>>84651310 Там показуют много хуйни, которой в других фильмах не показывают. Например, все знают, что в ЛА есть целые районы трущеб - но их в фильмах не особо показывают, ну, кроме фильмов, где они описываются. А в этом фильме все такие трущебы будто специально искали.
>>84657623 А нечего комментировать. Искусственно растянутый хронометраж, общая затянутость ,которая должна погружать в атмосферу, но не погружает. Полное отсутствие сопереживания героям. Я думал там чернуха, когда начинал смотреть, но нет. Видали и похуже. Включи НтВ, там тебе сразу на голову несколько вёдер говна выплеснут. Укажи мне чётче что я должен откомментировать ,ибо я совершенно не вижу объекта. Проходной фильм, ничем так и не выделившийся. а если смысл был в том чтоб показать насколько всё плохо, то мы и так знаем насколько всё плохо. Причём здесь фильм то?
>>84657911 Это не другая реальность и не совок, это наша реальность. Живу в сибирском миллионнике, вижу и слышу таких людей каждую ночь под окнами летом и в подъезде зимой. Притон у меня был за стеной в соседней квартире, который в течении 3 лет всем подъездом пытались выселить. Единственное, из всех «штампов» фильма, которые я не видел в жизни — это пострелушки по вождям.
>>84657149 Масквич закукарекал. В Киеве, где-то с гигабитными свичами тоже гигабит будет. А у меня в городе на тысяч 10-15 человек эти 100 мбит, только в обе стороны.
>>84633585 Подвачую после просмотра сразу с дураком сравнил. И понял какого говнеца я поел. 2 ёбаных часа, когда в дураке за полтора донесли те же мысли только гараздо лучше. Единственное что левиафан ещё ПГМ затронул и намёк на тайный смысл форсился весь фильм.
>>84658155 >Искусственно растянутый хронометраж, общая затянутость ,которая должна погружать в атмосферу, но не погружает. Ну вот, аудитория боевичков с золотым хронометражем в 90 минут подтянулась. «Трудно быть Богом» смотрел? Или «Андрей Рублёв»?
>>84658167 И что дальше? Я тоже видел таких. Вот собиралась у нас алкашня во дворе например и орала на всю улицу летом. Мы с соседом терпели, потом сосед привёз бензопилу, мы вышли ночью и распилили нахуй лавку, на которой они сидели. Больши они там не бухали. Понимаешь ли, мне похуй на всё это говно, я всё это видел ирл ещё в начале 2000-х когда учился в школе. Сейчас всё меняется как по мне.
>>84658294 Так он и выходит, в этом всё дело. Миллионы сограждан проживающих в Москве и Петербурге выходя из дома сразу прыгают в авто, едут на работу в БЦ, а потом сразу домой, и всё, что они видят — это бесконечные неоновые вывески и яркие билборды. Других городов России для них не существуют. Подобные ему находят в ВК какую-нибудь группу «Русская смерть» и начинают заявлять, что такого нет и всё это специально выискивалось, (смех).
>>84658344 Ошибочные выводы делаешь обо мне. Нормальному человеку не понравится видеть в фильме полностью зачитываемый приговор судьёй или то, как главный герой стоит и курит. Просто, блядь, курит. То есть вообще нихуя не происходит , совершенно. Он просто стоит и курит. Я не был бы так строг, будь в фильме смысл и будь смысл у этих сцен, но его нет. Просто нет. Даже итоговой морали нет. Из фильма не сделать выводы. Фильм это просто ведро с говном, в которое нас мокнули, а что делать со всем этим не сказали. Догадайтесь сами? Ну наверняка умники вроде тебя способны найти смысл даже там, где его нет. даже там где его и не должно быть. Такие кадры всегда найдутся и они готовы хвалить даже самое обычное ведро с говном, говоря что срущий в него человек вложил в это смысл. До дело проще: вам сказали что в фильме есть смысл, вы считаете что он там действительно есть. Да и ты скорее всего тролль ,ибо фильм действительно полное говно и у защищающей его стороны нет вообще никаких карт на руках. Скажи ,чем фильм для тебя так хорош?
>Даже итоговой морали нет. Из фильма не сделать выводы. Ну это ты не можешь никаких выводов сделать, а другие люди могут. Смотри интервью >>84659081 с режиссером.
>>84658805 Да запретить его нахуй, вот что надо делать. Запретить Звягинцева, Кончаловского, Вырыпаева, Балабанова, Лунгина, подвергнуть повторной цензуре Тарковского, вырезать сцену с попом из «Броненосца Потёмкина» Эйзенштейна. Любое кино, затрагивающее остро-социальные темы должно быть под запретом. Люди должны смотреть хорошие фильмы, например, «Горько» или «Ёлки».
>>84658958 >полностью зачитываемый приговор судьёй или то, как главный герой стоит и курит А в чём тогда смысл писать картины? На них тоже ничего нек меняется столетиями. Однако люди ими продолжают любоваться и восхищаться, так и здесь. Каждый кадр идеально измерян, ты просто наблюдаешь за чужой жизнью, как будто ты сам на перекуре смотришь, как курит твой коллега в нескольких метрах от тебя.
>>84658958 >вам сказали что в фильме есть смысл Он там действительно есть и режиссёр это подтердил. Понимаешь? Автор сам сказал, что заложил туда посыл. Если ты его не увидел, значит с тобой что-то не так.
>>84659229 >ты просто наблюдаешь за чужой жизнью Я бы посоветовал тебе обратиться к психологу, маньяк ты мой маленький. Иди летсплей посмотри какой нибудь, понаблюдай , как другие играют. А теперь серьёзней: персонаж, чтоб с интересом наблюдать за его жизнью, должен быть интересным. А тут обычный набор: потаскуха жена, друг, который её жарит, дебил сын, типичный чиновник, типичный батюшка, типичные все. Они не интересны.
>>84659328 Ты плохо прочитал мою мысль о ведре и дерьме. Насрёшь в ведро и скажешь, что вложил в это смысл - все начнут видеть в этом смысл. Всё просто. Если шутку приходится объяснять - то шутка явно не удалась и она не смешная. Если всем приходится объяснять смысл твоего фильма, то фильм смысла в себе не несёт. Он туда прикручен механически с помощью рецензий и интервью.
>>84658958 >Ошибочные выводы делаешь обо мне. >Нормальному человеку не понравится видеть в фильме полностью зачитываемый приговор судьёй или то, как главный герой стоит и курит. Просто, блядь, курит. То есть вообще нихуя не происходит , совершенно. Он просто стоит и курит. >Ошибочные выводы делаешь обо мне. Киноязык для тебя не выходит за пределы массового кино, ты сам же меня в этом убеждаешь приведённой цитатой. Для тебя, как обычного кино-потребителя, сцена лишена какого-либо смысла, не отвечает представлением о динамике. Это просто не твоё кино, приятель, оно не для тебя снято. Уорхол, Гринуэй и Реджио для тебя фамилии не знакомые.
>>84660049 Да эти фамилии для меня не знакомы. Я так понимаю ты эстет в мире кинематографа, прущийся от какой нибудь артхаусной херни, пьющий бокал вина у камина, накрывшись пледиком. Я уже расписал свою точку зрения, такие как только закидали говном. Никто по делу ничего не сказал, лишь отмахиваются фамилиями. Вот скажи мне ты, да лично ты, киноэстет, в чём смысл фильма? И не давай мне ссылки на то что сказал режиссёр. И не надо статей. И не надо копипастить сюда какие то цитаты. Скажи мне , мой дорогой и утончённый, в чём смысл, в чём идея этого фильма лично для тебя? Без шуток, я хочу это услышать. Можешь обосновать мнение о том, что фильм удачный - делай это, не можешь - прошу проследовать нахуй, друг.
И чем вам эта чернуха нравится? Посомтрел дурака хуета на хуете. всем насрать на долбоеба, дом не упал, людям похуй, бабе его тоже похуй.Нахуй он такой нужен. Все равно все умрут. И ленинофан тоже хуета чернушная, баба шлюха, алкаши без мохгов, тупые как пятка, не может нихуя даже сделатЬ, толкьо водку жрать. Мохгов нет, тупость, деградация, водка, все как у людей шоб мы ведь говно, а они тм ЛЮДИ блять. Каждому свое место, кому хуй сосать а кому говно есть. В итоге все равно все сдохли.
>>84660626 Не эстет, это просто моё ремесло. Сомневаюсь, что ты поймёшь, но давай попробуем издалека начать разбор. Понимаешь ли ты отрывок из книги Иова? Какое имеет отношение к фильму?
>>84660848 >Этот смысл в каждом Этот смысл в десятках тысяч произведений на протяжении многих столетий. И что? Каждый художник хочет выразить это по-своему. Ты вот картинки умные в вкашечке постишь, хочешь показать какой ты охуенно умный, а Звягинцв взял и кино красивое снял.
>>84660996 Ну я к сожалению не могу сформировать мнение об отрывке из контекста. Чтоб его действительно понять, нужно прочитать книгу Иова. А я не читал. Если я правильно понимаю, то ты хочешь сказать, что я не пойму смысл фильма не прочитав книгу Иова? Допустим, ну предположим , я понимаю этот отрывок. Как моё понимание смысла этого отрывка предаст смысл бесконечно растянутому фильму, наполненному персонажами, мало как относящимися к этой самой книге? И не надо говорить что я смотрю только боевички или тупые комедии. Глупость. Я хочу, а это всё что я хочу в этом трэде, чтоб мне кто нибудь, а может и ты ,обосновал, почему этот фильм хорош, если он дерьмо? Причины я уже приводил выше. Так как я не понимаю смысл отрывка из книги Иована, объясни пожалуйста. Я уже начинаю этого жаждать. Я хочу услышать твоё обоснование. Даже основанное на моём непонимании каких либо деталей.
PS: там кто-то что-то вякнул про пикчи, которые я прикрепляю. Это для того чтоб легче ориентироваться по своим постам в трэде.
Пиздец, во что скатился /b/. За весь тред одно упоминание Томаса Гоббса и то в пасте. Ну хоть параллели с "Книгой Иова" кто-то увидел (или хотя бы прочитал). И на том спасибо.
Еси ты - да, ты! - такое долбоеб, что видишь только "чернуху" (при этом, конечно же, не зная, что это слово в действительности означает, применительно к кино), фильмы, подобные этому, не для тебя. Забудь, как страшный сон, и быстрее включай Первый. Там уж точно не будет никакой двусмысленности, отсылок или образов.
>>84662082 Да подзаебали уже всех твои отсылки и образы. Рашке не хватает фильмов ,в которых будет прямо сказано "Всё , блядь, плохо. Иди и сделай что нибудь". А то иш ты, образы он тут увидел. Образы ему подавай. Начитаются своих гоббсов и образуют друг друга в сраки.
Читал,что в основе фильма история американского рабочего, который разгромил полностью несколько административных зданий у себя в городке и выпилился. Весь фильм ждал чего-то подобного.
>>84662196 Ты проиграл в прямом смысле ещё с рождения, когда выкатился из-под юбки своей мамаши-шлюхи.
>>84662194 Я вчера ехал вечером, в машине было включено радио. Не знаю, какая частота даже. Там как раз обсуждали Звягинцева, начав передачу с записи опроса людей на улицах. Основные позиции, озвученные респондентами "Не смотрел, но осуждаю!", "Это все ЗАПАД!", "Нас представили в таком ужасном свете! Мы живем лучше!". Но никто, никто даже не попытался воспринимать не буквально. Для этого не надо даже знать того же Гоббса (это, соглашусь, уже довольно широкий кругозор должен быть, значительно шире, чем у обывателя). Достаточно было просто школу закончить - это же как раз то, чем, например, на литературе учат. У меня до сих пор бомбит, простите.
>>84662775 ЧСВ у тебя я смотрю так и плещет из краёв. Можно любые параллели увидеть, если фильм кому-то не понравился - нехуй говорить, что он быдло и нихуя не понял. Мне фильм просто не понравился, я считаю его говном.
>>84662775 >Для этого не надо даже знать того же Гоббса (это, соглашусь, уже довольно широкий кругозор должен быть, значительно шире, чем у обывателя). Я вот, например, когда название увидел, сразу подумал о Гоббсе. А вот хуй там, и режиссёр, и эстетствующие пидрилы вроде тебя ни разу Гоббса не вспомнили, разве что мельком. Зато про Иова каждый считает нужным спиздануть, ИРОНИЧНО, ведь все эти эстеты вроде как дохуя продвинутые, а значит атеисты, зато легко видят аллюзии с Библией, которую непонятно на кой хер не только читали, но и помнят каждую ёбаную книгу в ней.
>>84663116 >эстеты вроде как дохуя продвинутые, а значит атеисты >аллюзии с Библией, которую непонятно на кой хер не только читали Какая же у тебя хуйня в голове, пиздец просто.
>>84663175 Я просто хотел тебя оскорбить, потому что ты действительно долбаёб. Ты же не пытаешься слушать чужое мнение, тебе на него насрать, так почему я не могу тебя оскорбить? У нас свободная страна, светлая, весёлая, добрая, поэтому я говорю, что пидор и сын шлюхи.
>>84662324 Познер: <...> А фильмы ваши – живительный бальзам? Звягинцев: Я бы хотел надеяться, что так. Это сродни той платоновской идеи горькой пилюли. Пилюля горькая, и принимающий ее испытывает затруднения. Но она несет ему избавление от его болезни. Я смотрю на это так. Просто кому-то нужен подход, как в "Легенде №17", а кому-то, как в "Левиафане". Но цель достигается примерно одинаковая.
>>84633585 > Для кого этот фильм? Зачем он нужен? Фильм снимался для европейских кинофестивалей, показать, что русские — поголовно алкоголики и ничтожества. Чтобы потом их легче было убивать. Формируют образ, так сказать.
>>84663895 > "Левиафан" очень интересно интерпретировать и всякие умствования по его поводу разводить. Неинтересно. Там всё на поверхности. Это агитка, а не произведение искусства.
>>84633585 Левиафан охуенен. Я не особо люблю тему депрессии и безысходности в фильмах (да и творчестве в целом), но тут все смотрится очень органично и не напряжно, без лишнего эмоционального накала, с красивой картинкой и неплохими актерами. Конкретно издевательства над Россиюшкой тут не вижу, есть много моментов (та же церковь, (смех)), но в целом такую ситуацию можно было бы снять и в любой другой стране. И достаточно много прикольного подтекста и всякого такого, так что минусов я просто не увидел, фильм справился со своей задачей. Дурака скоро тоже оценю, да.
>>84663116 Ну, в интервью Собчак, кажется, Звягинцев упоминал Гоббса - он его точно так же использовал и специально (пере)прочел при подготовке к фильму. Просто, на мой взгляд, эти два мотива там уживаются прекрасно, не взаимоисключая друг друга. Но Гоббс и иллюстрация его государства в современных реалиях (которая, на самом деле, интернациональна совершенно) мне очень импонирует. Я считаю себя агностиком, но Библию читал еще в подростковом возрасте. И большинство "мифов" оттуда помню. Без этих знаний часто довольно трудно понять, что имеет в виду тот или иной автор - больно уж часто встречаются отсылки.
>>84663021 А ты думал, что если гавкнешь - тебе не ответит никто что ли? Но всю суть уже выразил >>84663375, так что, пожалуй, тут не за чем продолжать.
>>84664228 > Только на первый взгляд. "Дурак" прямолинейнее в разы. А ты не с дураком его сравнивай. А, например, с «8 с половиной» или «Гибелью Богов». Тогда и поговорим.
>>84633585 Хуйню написал. "Дурак" - именно чтто поливающая россию дерьмом картина. Окружающий пиздец первичен. Руские живут как свиньи. И умирают как свиньи, потому что они никто друг другу. Левиафан же пропитан глубинным смыслом и СПГС.Лично мне было бы интересно услышать мнение Дугина по его поводу, (смех). Ну и качество исполнения "Левиафана" на очень высоком уровне, с "Дуркаом" даже сравнивать нелья, такая то актёрская игра. Да и вообще, видно, что над картиной очень много работали
>>84664343 > Ну и качество исполнения "Левиафана" на очень высоком уровне, Ерунда. Фильм снят очень топорно. И, что характерно, совершенно не в традициях национальной киношколы.
>>84664343 >Да и вообще, видно, что над картиной очень много работали Такая-то цветокоррекция, такая-то постановка кадра! Операторская работа просто божественна. С "технической" части тут совершенно не к чему придраться.
>>84664541 > Получается, нет абсолютного идеального образца "агитки" или "произведения искусства"? А не надо тут этих умствований. И такого «искусства» за казённый счёт не надо. За казённый счёт расскажите молодому быдлу, что оно живёт в самой лучшей стране мира. А депрессуху пусть на вольных хлебах снимают. Вот и всё. Художник должен быть голодный.
>>84633585 Мне больше не ясно почему такой ажиотаж вокруг фильма в русскоязычном сегменте. Ладно для пиндосов кинцо стало откровением, увидеть рассеюшку как она есть, но сами русские чего воняют-то? Стори максимум типичная: пидораха в главной роли, проблемы в семье, задроченная жена, произвол властей и тотальное лицемерие. Блять, да я в ебло харкну тому, кто хоть раз с этим не сталкивался, хотя бы со стороны. Не надо вонять, что мол это все неправда, а рассеюшка цивилизованная и честная страна. Для нас этот фильм что-то уровня тех старых ламповых ментов, когда истории еще были приближенными к жизни. Такие дела. Фильм как фильм, ни разу не чернуха, а просто неприкрытое бытие рассеюшки как оно есть.
>>84664972 > Кинематографист вовсе не должен, затратное дело же. Затратное. Но люди как-то находят деньги, пробивают. Почитай биографии известных голливудских режиссёров — Тарантино там, Линча. Первый фильм — это друзья в главных ролях, «продал машину» и прочее. Да и потом постоянные проблемы с финансированием у многих. Потому что кино независимое. А наши уроды совсем охуели — хотя и свободы творчества и права на авторскую точку зрения. ЗАЖРАЛИСЬ. Посмотрите интервью с этим Звягинцевым — он на половину вопросов просто отказывается отвечать, неинтересно ему. Хули тогда припёрся, спрашивается?
>>84665035 > Вся традиция - Михалков? И Михалков тоже очень разный. Какие фильмы Михалкова "в традиции", а какие - нет? Почему? Михалков как раз весь в традиции. Была традциия умереной фронды — умерено фрондировал. Стало актуально православие и Романовы — какую Россию мы потеряли и снимал. Колеблется в строгом соответствии с линией партии. Это не человек, а барометр.
>>84665131 > а просто неприкрытое бытие рассеюшки как оно есть Обычный высер или фанарт, не более. Есть у нас Манский-документалист, например. Вот там неприкрытое убожество всей нашей жизни, но его фамилию и работы мало кто занет.
>>84665191 >голливудских Там проще найти инвесторов, т.к. люди заинтересованы в разных жанрах. >на половину вопросов просто отказывается отвечать, неинтересно ему. Да потому что заебали задавать одни и те же тупые вопросы. >Хули тогда припёрся, спрашивается? Пригласили, пришёл из вежливости.
>>84665344 >Манский Попизди мне тут, "Девственность" в свое время наделала немало шума. А вообще тут 2 разных жанра: художественное кино и документальное. Ты, блять, еще приплети сюда научно-популярную передачу из дискевари с каким-нибудь социальным экспериментом и скажи, что вот там да, показывается все убожество человечества вообще, а кинцо для быдла.
>>84665437 > Там проще найти инвесторов, т.к. люди заинтересованы в разных жанрах. А у нас что, не заинтересованы? Просто проще надо снимать. Ржаку, про ментов, про любовь. Оно и будет окупаться. А у нас же каждый второй — новый Тарковский и предложение снять коммерческий фильм для него — оскорбление. Вот и смотрим американские, вот они на наших зрителях и зарабатывают.
> Да потому что заебали задавать одни и те же тупые вопросы. Ты посмотри с каким видом он отказывается. Это просто разговор Воланда с Берлиозом. Вот только Звягинцев — это не Воланд, а Стёпа Лиходеев.
> Пригласили, пришёл из вежливости. К Собчак? Ну-ну.
>>84633585 тред не читал. решил сразу ответить ОП.
левиафан тоже про коррупцию, просто там гораздо тоньше. я и дурака смотрел, он как бы сразу тебе говорит, о чём фильм. а левиафан - делает это намёками. это считается более "художественным."
левиафан - это власть или величие россии. символика скелета - сгнившее величие или та же власть. главный герой, коля, это "дурак" левиафана - он простой и добрый человек. это показывается на протяжении всего фильма. колю используют все: тот мужик, который приезжает машину чинить за бесплатно, друг, который вроде как бы приехал помочь, но всё же трахает жену. и жена тоже использует/не уважает его (ебётся с другом прям на пикнике). а он её прощает, ибо он добрый и простой. в конце наш гг попадает в беду, совершенно не по своей вине. его эксплуатирует система этой сгнившей власти. этим самым нам и пытаются показать через гг, что простота и добродушность в россии наказывается.
>>84665589 >А вообще тут 2 разных жанра: художественное кино и документальное Ну я про то, что документальное является авторским и более честным, тогда как художественное изобилует штампами и прочим говном, но привлекает толпу больше, чем документальное. Да, Звягинцев - это режиссер адаптаций, неплохой, но в очень узком кругу его почитателей, как мастера адаптаций. Шум, который присущ его работам -необходим лишь прокатчикам или инвесторам. Но мне больше понятна его тяга к притчам, чем к обоснованию пиздецов творящихся на самом деле.
>>84665641 >Просто проще надо снимать. Ржаку, про ментов, про любовь. Ну правильно. Если народ - быдло, которое любит жрать говно с экранов и на шашлычке слушать натали и круга, то нужно снимать проще.
>>84666028 > Какие еще деньги с авторского кино? Это исключение, а не правило. Так и пусть исключается за свой счёт или за счёт частных инвесторов. Хули он за счёт налогоплательщиков самоутверждается?
>>84665480 >Я и сам люблю это дело Суть в том, что в конце он говорит про научился смеяться по-настоящему. Не снимать и не работать с актерами, а смеяться. Да, это очень честный и ироничный человек, каких мало. Но режиссер он посредственный, без обид.
>>84666047 > Ну правильно. Если народ - быдло, которое любит жрать говно с экранов и на шашлычке слушать натали и круга, то нужно снимать проще. Любой народ быдло. Посмотри, что выходит на экраны в США. 90% фильмов — для быдла. И в этом нет ничего плохого.
>>84665920 Ну так такие фильмы и нужны на самом деле. Они являются как бы мостиком между авторским и массовым кино. Они привлекают новую публику в мир авторского кино, а там, глядишь, оно начнет развиваться. Все же лучше, чем очередной ремейк советской комедии.
>>84666172 > Но режиссер он посредственный, без обид. Ну поэтому он и есть характерный представитель отечественной киношколы. А Звягинцев кривляется, делая вид, что он — Антониони. А ему даже до Рифеншталь пахать и пахать.
Фильм говно, в нем все неправда. Он проплачен пиндосами или хохлами. На самом деле в России честнейшее правительство, чиновники, милиционеры и священники! Никто не берет взяток, а суды объективно и детально разбирают каждое дело. Видите, все просто. Либерасты соснули!
>>84666188 Только американцы даже говно пытаются сделать годным. Сравни их комедии и наши, похуй уже на сюжет, сравни уровень актерской игры, постановку, замысел, техническое исполнение. Когда в рассеюшке говнокинцо стоит 10 лямов, хотя там и на 1 не снято, а вот у пиндосов все более-менее в точку, так как бабки надо отбить прокатом, а не продактплейсментом и распилами.
>>84666189 Но это нам с тобой понятно, а тут это кинцо обсуждают каждый день уже три недели. Нет бы зайти на сайт санденса и глянуть на короткий метр с такими-то шедеврами, но блять хотим жрать говно и просим добавки. Авторское кино требует очень грамотного и понимающего зрителя, а у нас с этим очень серьезные проблемы.
>>84666420 Я бы скорее сказал, что авторское кино больше на любителя. Человеку образованному в любом случае нужна пища для ума, не связанная с его деятельностью, а просто ставящая перед ним новые вопросы бытия. Но пища эта может представать в разных воплощениях, и что именно поглощать - это дело вкуса. Кто-то может просто не воспринимать кино как глубокий вид искусства, и предпочитает смотерть ЙОБУ, но читать того же Гессе, например. А кто-то наоборот смотрит авторское кино и читает Маринину (хотя такое мне трудно представить, (смех)). Ну в общем суть ты понял.
>>84666667 > Кто-то может просто не воспринимать кино как глубокий вид искусства, и предпочитает смотерть ЙОБУ, но читать того же Гессе, например. А кто-то наоборот смотрит авторское кино и читает Маринину (хотя такое мне трудно представить, (смех)). Ну в общем суть ты понял. Это экзотика. Как правило те, кто читает Гессе и смотрит какого-нибудь Джармуша.
>>84666298 >А Звягинцев кривляется, делая вид, что он — Антониони Нет, он просто не умеет давать интервью, кстати. А Михалков умеет и пользуется журналистами, как приятным способом себя прославить. От Звягинцева просят непонятно чего и он отвечает непонятно как.
>>84666746 Но ведь я читаю Гессе и не слышал про Джармуша даже. Я плохо воспринимаю подачу информации через видеоряд, мне проще оперировать словами и понятиями, и такое кино мне довольно трудно воспринимать, а вот тот же Гессе идет "на ура".
Посмотрел Майора Пиздец, конечно Неудивительно, что в россии никаких майданов и быть не может, если люди и так затюканы и их еще больше этой чернухой пугают И главное, я уверен, что никто не удивлен таким фильмам. Ведь все знают, как на самом деле есть, и при этом уже привыкли и все норм
>>84633585 Шок: пидорашек троллят за их же деньги!
В Самаре местные попы и депутаты устроили травлю актера, сыгравшего священника в «Левиафане».
Министру культуры Самарской области Ольге Рыбаковой было направлено открытое письмо с обвинениями в адрес главного режиссера местного академического театра драмы Валерия Гришко.
Напомним, Валерий Гришко снял в роли архиерея в нашумевшем фильме Андрея Звягинцева «Левиафан», недавно выдвинутом на получение премии «Оскар».
В письме за подписью депутатов Самарской Губернской Думы В.И. Дуцева и Д.В. Сивиркина, атамана Самарского казачьего войска, а также настоятелей ряда самарских храмов и представителей общественных организаций сам фильм называется «низкопробным клеветническим опусом, подающим исключительно в черном свете наше государство и Православную Церковь», а образ Гришко - «циничной и грязной пародией на русский православный епископат».
«Было бы вполне естественно, если бы подобные выпады в своем творчестве допускал, скажем, артист какого-нибудь оппозиционного художественного коллектива, финансируемого, как это часто бывает, из разных иностранных фондов, - заявляют составители письма. - Но в данном случае речь идет о человеке, служащем в государственном театре, формирующем его репертуар и по должности имеющем возможность со сцены влиять на сердца и умы зрителей, в том числе молодежи. Нам непонятно такое двуличие: как можно жить за счет бюджетных средств, получать от власти все преференции и в то же самое время участвовать в изощренном поношении Российской власти и Православной Церкви? Очень хочется, чтобы наш Минкульт разрешил эту странную и нездоровую ситуацию, которая вводит в недоумение абсолютное большинство наших земляков-самарцев, искренне любящих свою Родину и почитающих ее многовековые исторические традиции».
Между тем, картина «Левиафан» уже получила целый список киноград: «Золотой глобус» (лучший фильм на иностранном языке), премия Лондонского сообщества кинокритиков, награда «За лучший сценарий» на Каннском международном кинофестивале .
>>84653350 При этом он же коммерсант (это в совке-то), фермер, ненавидит коммуняк, увлекается утопическими идеями Кампанеллы, так что мне кажется, всё не так типично.
Забавно, что в Левиафане калькирован и сам образ, и даже сцена зачитывания приговора из Груза 200.
>>84666667 >авторское кино больше на любителя. Почему? Есть же Линч, например. Он даже сериал снял в свое время. И он шикарен, но его понимает три человека из ста, кто досмотрел его фильмы без зевоты или без раздражения. Кино - это способ воспринимать большие объемы информации теми, кто его смотрит. Но осознавать посыл дано не каждому или не всегда. Да, у меня мать была слепой, но любила слушать фильмы и я иногда интересовался ее восприятием по-поводу услышанного. Очень сложных авторов она иногда щелкала, как орехи, а всякую убогость не понимала или спала. Кино не может быть для всех, короче.
>>84633585 Потому что ЛЕвиафан, блять, не про рашку-говняшку. Левиафан, блять, про людей.
Пиздец, как же у меня бомбит от этой хуйни. Одни дегенераты вопят что как не стыдно родину выставлять в таком свете, о(смех)о НИПАТРИОТ. Дегенераты ничуть не в меньшей степени, но с другой стороны идеологических баррикад вещают что все праильно, молодцом, режет правду матку срывает покровы. А фильм, тем временем совсем не про рашку. Он про людей.
Лефиафан - это библейский зверь. А в библии он встречается только в одном месте: в книге Иова. Иов потерял все - семью, состояние, дом, имение, - все. И букваль спустился из князей в грезь. При этом единственной причиной страданий Иова, как ты помнишь, было желание бога повыебываться перед сатаной верой своего творения. И когда Иов в мыслях попытался залупнуться на господа - дескать, наказывает по беспределу, бог быстро указал иову на его место у параши
Можешь ли ты удою вытащить левиафана и верёвкою схватить за язык его? вденешь ли кольцо в ноздри его? проколешь ли иглою челюсть его? будет ли он много умолять тебя и будет ли говорить с тобою кротко? сделает ли он договор с тобою, и возьмешь ли его навсегда себе в рабы? станешь ли забавляться им, как птичкою, и свяжешь ли его для девочек твоих? будут ли продавать его товарищи ловли, разделят ли его между Хананейскими купцами? можешь ли пронзить кожу его копьём и голову его рыбачьею острогою? Клади на него руку твою, и помни о борьбе: вперёд не будешь. Надежда тщетна: не упадешь ли от одного взгляда его? Нет столь отважного, который осмелился бы потревожить его; кто же может устоять перед Моим лицем?
Фильм с говорящим, блять, названием, с прямыми библейскими аллюзиями, вдохновленный американской историей и снятый вдали от цивилизации Теперь считается фильмом про рашку, когда он про людей. Про столкновение человека с левиафаном и про бога, которому до этого особо дела-то и нет. Сможешь ли устоять перед его взглядом? будет он говорить с тобою кротко? Ответ, который дает фильм, - нихуя, блять.
И заканчивай пиздеть про рашкинский характер левиафана. Он не про рашку. Он про людей.
>>84667255 Вот пример моих слов. Типичный эстетствующий пидарок небось и не слышал про Гоббса, зато готов соловьём петь, чтобы защитить очередное говнотворение.
>>84657518 >Люблю Бергмана и Куросаву или это тоже сорт Донцовы? Ич то тебе больше нравится у Бергмана или у Куросавы, если там 70% фильмов делится на текст или работу оператора. Посылы в стиле выебет-не-выебет или отпиздим-не-отпиздим уже устарели, кстати. Сейчас мир выживает при помощи твиттеров и инстаграммов, видосов с учителем года Компотом или с торрент-прокатчиками. Учти то, что люди не читают Библию или Мудрость Ошо, как мысли людей их создавших. Даже Кастанеду используют, как график упарывания веществ, кек. Поэтому такая реакция на притчи среди любителей Бэя и среди ценителей Бергмана.
>>84667255 Ты можешь пососать хуйца, быдло необразованное. Не смотря на библейскую отсылку, название можно трактовать именно как государство: "Государством называется самое холодное из всех холодных чудовищ. Холодно лжёт оно; и эта ложь ползёт из уст его: «Я, государство, есмь народ». " Не сам левиафан, но смысл тот же.
>>84658654 Ебантяи, жил 15 лет в сибирском мухосранске, ситуаций а-ля левиафан не было ни разу, хотя уровень жизни ниже, чем в ДСах. Но всё таки не так, как в Левиафане. Хотя фильм понравился.
>>84668210 1) Октябриныч никогда или почти никогда не использовал в своих фильмах академическую музыку. 2) Персонажи у Октябриныча более "типично российские", нежели общечеловеческие. Гипертрофированно российские. Настолько, что в Европе он оказался абсолютно не понят и не замечен. Россия у Звягинцева - это просто частный фон для инвариантной притчи.
Вот вы все говорите, мол, нихуя не наше время, такого нету, расскажу историю вам, которую мне поведал попутчик в поезде. Был мужик, программист, смышленный, но жил в маленьком городе, работы не было для него, ходил шиндоуз людям по домам устанавливал, ну вот от такой бедной жизни и запил. Однажды до того напился, что белочка посетила его, соседи вызвали психушку, те приехали, увезли. Лечить его никто не стал, просто в строительную рубашку повязали да и все. А он был астматиком, и вот у него приступ и случился, а он повязан, спрей достать не может, так и умер, а думали, что просто орет. Ну и расскажите мне теперь, как хорошо в России простым людям живется
Зайдем с такой стороны. Гн. Звягинтсэв сам определяет себя как осветителя темы подвалов внутреннего мира человека и темы морального выбора. В то время как "Дурак" - это неудачная попытка охватить многоликость пиздеца и то, как он замыкается сам на себя, будучи объединенный одной общей темой - безразличием, Левиафан - это фармацевтически-выверенная попытка показать, как обширный универсальный надличностный пиздец складывается из суммы различных моральных выборов, где каждый выбор на самом-то деле имеет свои нетривиальные и уникальные причины. В результате, кромешным безысходным свинцовым пиздецом оказываются пропитаны личности всех без исключения принимающих участие в действии агентов (по-другому это сложно назвать), и единственным лучом света в этом царстве пиздеца и безысходности оказывается сын подруги главного героя, который еще мало знает о том, что такое мораль. Именно всеобъемлющая подчиненность пиздецу, склонность стрелки внутреннего вольтметра героев в сторону выбивающей искры перегрузки из-за отсутствия кинотеатров, тиров, пабов, интернет-кафе, спортплощадок, а так же [strike]храмов[/strike] парков культуры и отдыха - когда люди вынуждены совершенно бескультурно жарить шашлык, запивая его спиртом и стреляя в портреты генсеков, делает показанное столь надрывно-искусственным. В ткани повествования нет агентов, уводящих героев от внутреннего перенапряжения, например таких, как девочка Маша, срывающая грибочек из-под пенька, и дарящая его главному герою, просто из-за того, что сегодня хороший светлый день, а горы так прекрасны. Благодаря этому и возникает давящий всей своей массой эффект качественно-количественного перехода атомарного индивидуального пиздеца в непрерывный (континуальный) надличностый пиздец Левиафана. Левиафан многолик и Левиафан - это мы (Nous sommes Leviathan), сказали бы наверняка поклонники фильма. Стоит ли удивляться тому, что они, а вместе с ними и западный зритель, прослезяться, сопоставляя это со своими прекрасно организованными досугом и жизнью, в которой есть место грибочкам.
Короче левиафан, на мой взгляд - не самая удачная чернуха (тот же груз 200 намного веселее), которая не несет совершенно никакой посыл. Для кого этот фильм? Зачем он нужен?
Дискус