24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Школьники тратят тысячи и десятки тысяч рублей на репетиторов, целыми днями смотрят разборы заданий ЕГЭ на ютубчиках, прорешивают сотни вариантов экзаменов на уроках
И все равно умудряются сдавать их на 70-80 баллов, в лучшем случае на 80-90. А потом ещё начинают истерить, посыпать голову пеплом и сетовать на злого Путина, который хочет изжить бедных школотунов с белого света такими сложными экзаменами. Пример этому - нынешняя драма вокруг ЕГЭ по химии, когда все СМИ дружно подхватили поток нытья нерадивых зумерочков и начали требовать аннулирования результатов. Но это лишь наиболее яркое проявление
Я ничего не понимаю! Это какое-то патологическое скудоумие или неправильный подход к обучению? Ну даже если верен второй вариант, то при таком количестве затраченного времени и сил можно подготовиться на 100 баллов даже стоя на голове.
Такое было и во времена моего выпуска, 4 года назад. Те, кого сейчас принято называть зумершами, сливали зарплаты родителей на репетиторов, исправно ходили на каждый урок, засиживались допоздна, постоянно что-то зазубривая. Как итог - сдали историю и общество на 60-75 баллов :). Я, например, сдал историю на 96, общество на 92, русский на 92, математику (профильную) на 70, притом, что я учился на гуманитарном профиле, нас к математике вообще никак не готовили, да и сам я особого внимания ей не уделял
Что с головами у школьников? Почему они не могут нормально сдать такой достаточно нехитрый экзамен, хотя нехватки трудолюбия и упорства у них в большинстве своем не занимать? При этом я специально указал пример своего выпуска, чтобы никто не сваливал все на тупых зумеров и раньшебылолучше. Это, так сказать, вневременная черта людишек
>>225116621 (OP) > сдал историю на 96, общество на 92, русский на 92, математику (профильную) на 70 А теперь ты сидишь на сосаче. Спрашивается, и хуле толку?
>>225116621 (OP) >Что с головами у школьников? Почему они не могут нормально сдать такой достаточно нехитрый экзамен Братиш, что для тебя нехитрый, для некоторых неподъемный. Отчасти тут природные данные, отчасти неумение учиться. Тратить на что-то дохуя времени это же не значить тратить его с пользой.
>>225117111 Ну сижу и сижу. Речь не о том, насколько ЕГЭ ценно в действительности, потому что для школьников оно ценно априори. И в этом и заключается абсурд, что они не могут справиться с задачей, имеющей первостепенную ценность в их жизни в рамках их субъективного восприятия
>>225117915 Ну ты тогда явно был не из числа тех, кто тратил по 10 тысяч в месяц на репетиторов и планировал суицид в случае нехватки одного балла И наверняка при этом сдал все не хуже таких умников
>>225118020 Ну те кому не похуй было из числа моих знакомых свои 280-300 таки получили почти все, а некоторые даже всерос выиграли (тогда он автоматом 300 баллов давал, оставалось только доп экзмен в мгу сдать и пиздовать учиться, ну либо не идти в мгу, лол). Не помню, чтобы были люди, которые реально готовились сдать на много баллов и не сдали.
>>225116621 (OP) История, русский и общество это по большей части заучивание. А у некоторых людей от природы память хуевая. И хрен ты что с этим сделаешь. У них просто в мозгах не помещается столько информации, сколько у тебя.
Есть еще вопрос бэкграунда - если ты для себя читаешь много книжек и искренне интересуешься темой или, в случае с русским, у тебя есть насмотренность, то тебе легче запоминать какие-то вещи. Одно цепляется за другое и т.д. В голове как пазлы складывается стройная система знаний. А вот системному подходу у нас как раз учат хуево. Даже репетиторы.
От себя скажу, что память у меня экстремально хуевая. А вот бэкграунд - хороший. В итоге я ту же историю сдал на 75 баллов кажется. Готовился месяца два чисто по книжкам перепоступал, когда первый раз поступал, ЕГЭ еще даже не было.
От экзамена было ощущение, что подготовка мне как мертвому припарка. Что я всегда знал - я помнил и так. А всякие неинтересные мне исторические периоды я что читал, что нет, нихуя не помнил.
Нихуя не учил, в день перед егэ гонял в батруху, получил свои заслуженные 70/60/70, поступил в топовый вуз своего миллионника на специальность, за которую сегодня рвут жопу на олимпиадках, понял что спеца мне не нравится, отчислился, на следующий год с теми же баллами поступил на другую специальность, где и получил диплом.
>>225116621 (OP) Если школотун пиздует к репетитору по определённому предмету, то есть высокая вероятность того, что он в этом предмете совсем нулёвый, и 70-80 баллов в таком случае - нормальный результат.
Выпускался 5 лет назад. Весь 11 класс таскался к репетитору по химии, так как в школе химию преподавали ниже среднего (вы все гуманитарии, вам оно не надо). На экзамене высрал 76 баллов - можно было и лучше, но для изначально нулёвого меня не так уж и плохо.
Больше проиграл с пчеликов, сидевших годы у репетиторов по математике и сдавших профильный экзамен на 50-60 баллов. Я, ходивший только на общие консультации от нашей математички (бесплатные), написал профиль на 72 балла.
Я не очень понимаю, как его сейчас можно не сдать на 90+ баллов. В мои времена (2008 год), у нас максимум были книжечки "Подготовка к егэ по %имя предмета% %год%" и репетитор. А сейчас у тебя есть ЮТУБ, где взрослые дядьки уже разобрали все задания которые могли. Пиздец.
Я попал в более веселую ситуацию. Егэ по математике был простой как пареная репа. Кроме сука нескольких вариантов, один из которых попался и мне. В эти варианты они запихнули ебнутую стереометрию, которая решается не то чтобы сложно, но долго и относительно нестандартно, чуть более сложный параметр чем у других и самое сука главное - они дали КАРДИНАЛЬНО отличающуюся от остальных по сложности 19 задачу (которая может стоить очень много вторичных баллов). И вот че делать епта? Баллы то всем одни поставят
>>225116621 (OP) Понимаю тебя. Аналогично сдавал четыре года назад. Я тот ещё мастер ебланить учебу. Троек в аттестате не было, но имел репутацию прогульщика, домашки не делал. Целенаправленно к экзаменам не готовился. Просто ходил на уроки. Никаких репетиторов, дополнительных занятий и прочего. В итоге получил свои 70-80, что в сумме дало 200+ по трем предметам. Поступил в неплохой ВУЗ. Я правда не понимаю. Вроде бы общаешься с людьми, впечатление умственно отсталых они не производят. Плотно готовились с репетиторами 10-11 класс, сдают профильные предметы на 60. Также и в университете. Общаешься с людьми с потока, с других факультетов. Примерно знаешь, что у них проходной балл ниже твоего направления, в некоторых случаях на 50 и больше баллов. Вроде бы опять же нормальные люди. Как так, непонятно.
>>225120132 Сажа фикс и дополнение. С другой стороны, знаешь, когда общаешься с людьми, которые под 250+, они тоже не производят впечатление каких-то гениев. Я имею виду без учета конкретных задротов олмпиадников-медалистов.
>>225116621 (OP) Недалекие тратят деньги, а тебе какое дело? Чужих денег не считай. ЕГЭ - идеальный инструмент для поступления в вузы, самоподготовкой можно за год выучить три-четыре предмета на 75-85, без репетиторов, используя свободную литературу и задания. Только это придется заниматься и не проебываться, и не быть меньжующей чмоней, испугавшейся экзамена
А уже 90+ - это или хорошее изучение предмета в школе, или репетитор, который натягивает на хорошую сдачу. А большинство репетиторов в конторах - сами где-то преподают, поверхностно знаю структуру экзамена и не более, иными словами они не нужны
>>225120132 Так никто и не говорит, что это какие-то отъявленные дауны по жизни. Просто чего-то им в голове не хватает, что проявляет себя на уровне таких достаточно сложных по бытовым меркам вещей
>>225120629 Тот же русский на 75 баллов напишет любой грамотный человек вообще сходу без всякой подготовки. Соответственно, тут и готовиться не к чему. А готовиться приходится только если ты метишь именно на 100 баллов, надрачивая шаблоны написания сочинений и оттачивая всякие коварные моменты вроде ударений в словах, склонения числительных и проч. Но даже в таком случае год - это слишком долго, лол.
>>225116621 (OP) Дядя, сравни ЕГЭ своего времени и ЕГЭ зумерков, попробуй написать пробник нового времени даже без ограничения в четыре часа, затем сравни со своими старыми результатами(если ты их не придумал)
>>225120944 Это значит, что это человек реально прошаренный, знает всю структуру, все нюансы наизусть, дает чуть больше, сухо ведет конспекты и в конечном итоге у человека есть полный курс, приходишь на экзамен и решаешь все задания, и сложность вызывает одно, ну максимум два. Или вообще не вызывают сложности Это натаскивание на экзамен, как собак на охоту натаскивают А в конторках "улыбчивые групповые занятия, не беспокойтесь за экзамены вашего ребенка" обычно смеются, проебываются и туда тупо двоечников отправляют, чтобы вывезли 50-70 баллов. Ну это я из опыта знакомых, посещавших такие конторы
>>225116621 (OP) Сдавал в 2009. Специально к ЕГЭ почти не готовился. Математика 83, не решил только одну задачу из С части (зумеры небось и не знают что раньше так было лол), классный руководитель сказала, что написал лучше всех в моем районе (ДС2). Физика 77, помню, что показалось очень легко, и что обсуждал после экзамена с преподавателем решение задач, сам понял потом, что поторопился, некоторые задачи были с подвохом. Русский язык 68 - никогда не был силен в нем, в аттестате школьном единственная тройка, хотя в подготовительных курсах в универе был лучше всех в нескольких группах. Один хуй параллельно сдавали олимпиады, поэтому за профильные предметы не переживал вообще, все равно за 100 засчитают. Итого 100+100+68=268 баллов и я второй в списке зачисления, порог был, на сколько я помню, в районе 180-185 баллов.
Сейчас конечно все по другому. Попадались на ютубе видео с разбором ЕГЭ по математике, смотрел, с виду то же самое. Подготовившись недельку, думаю, сейчас бы нормально написал.
>>225120935 Русский нужно писать 93-100, и не меньше, на нем легче всего заработать баллы. Именно поэтому готовиться все же нужно, но сложность там в двух-трех заданиях, с подготовкой сложности вообще нет
>>225121284 Я люблю прорешивать всякие пробники и кардинальных отличий не вижу. Да и вообще-то, усложнения егэ в некоторых частностях с лихвой компенсируется развитием ЕГЭ-шной медиасферы, когда все возможные варианты задач вдоль и поперек обсасываются блоггерами, преподавателями, самими составителями ЕГЭ на вебинарах. Плюс школьные учителя уже начинают сечь фишку и понимать, как надо расставлять приоритеты при натаскивании на егэ. А вот в времена дидов из источников информации были лишь всякие сборники уровня "ЕГЭ НА 146 БАЛЛОВ" от залупняков, где просто перепечатывались формулировки школьных учебников. А для учителей ЕГЭ было чем-то вроде заурядного выпускного теста по типу контрольной работы
>>225121581 >Это натаскивание на экзамен, как собак на охоту натаскивают А в конторках "улыбчивые групповые занятия, не беспокойтесь за экзамены вашего ребенка" обычно смеются, проебываются и туда тупо двоечников отправляю
Хорошо сказал. Видимо поэтому все эти инициативы с отправкой ребенка к репетиторам и проебываются
>>225116621 (OP) Ну, если серьёзно, то тут несколько факторов. Для начала нужно затронуть, по моему мнению, самый главный - мотивация. Для большинства школьников, учёба = пытка. Их заставляют делать то чего они не хотят и что им не интересно. Многие не понимают зачем это нужно, говорят, что в жизни не пригодятся эти знания и т.п. Очевидно, что с таким подходом ни о какой прилежности речи не идёт. Такой ученик будет пытаться списать домашнее задание, не будет слушать учителя на уроке, не будет вникать в материал. В итоге 100 часов обучения по эффективности сравниваются с 10-20 часами активного обучения нормального человека. Все остальные факторы, на самом деле, следуют из первого. Например, многие школьники филонили в начальных классах и начисто пропустили все основы, а отсюда следует, что им для начала нужно возвращаться к основам и учить материал 2-4 летней давности. Не каждый педагог видит это и не каждый школьник признается репетитору, что он дурак, который не знает материал 5-го класса. Отсюда получается, что школьнику дают материал и он пытается разобраться в нём на основе неполного фундамента и в итоге скатывается в тупое решение по формулам или заучиванию, не понимая, как всё это работает на самом деле, и любой отступ от дефолта в итоге приводит к ступору, т.к. сам он неспособен это решить без аналогии. Можно перечислить ещё несколько психологических причин типа нелюбви к конкретному предмету или учителю, неумение общаться с педагогом, нежелание признавать, что ты из отличника скатываешься на тройки и т.п. Думаю тут всё примерно понятно. Ну и последний фактор это сама система образования. Она слишком неэффективная к конкретному индивидууму. В среднем всех учат хорошо, но без индивидуального подхода, быстро появляются те, кто отстал или упустил что-то и разрыв этот только растёт. По-хорошему, учитель должен убедиться, что каждый ученик понял материал, прежде чем идти дальше. И не просто понял, а полностью осознаёт откуда что берётся, как всё это опирается на предыдущий материал и т.п. У нас нет культуры и практики самостоятельного обучения. Почти никто не подходит к учителю, чтобы ему лично что-то пояснили и т.п. Не воспитывается самостоятельность и творчество. В итоге все как биороботы делают, что им скажут и не считают нужным самостоятельно поработать над своим отставанием в материале, а потом, с ростом разрыва, становится поздно. А учителям на это плевать в большинстве своём. Потому что у них тоже не много мотивации учить таких неблагодарных остолопов. Никто не будет возиться с отстающим, если ему самому всё равно. Никто не прививает интерес к своему предмету; или не умеют или не хотят, видя безразличие. В конечном итоге корень проблемы можно узреть в связке "родительское воспитание - подход к обучению". Родители не объясняют важность учёбы, а учителя не прививают интерес.
>>225121613 Ну сейчас 83 по математике едва ли будут лучшим результатом даже в заурядной школе Верхних Пыжм, не говоря уж о целом районе, тем более районе ДС
>>225124269 Плюсану и дополню. Программа никак не адаптирована под современного школьника. В условные "наши времена" информационный шум создавал телевизор и алкаш-сосед, удержать внимание на нуклеотидах да радикалах - не вопрос вообще. Нет, были троечники и в целом середнячки, но их жизнь протекала во дворовой иерархии там большинство из них и осталось
Современный школьник это соцсеточки, мобилочки, овальный; удерживать внимание на довольно плотном тексте и нудном уроке нереально физически. То есть тут либо школьнику самому это интересно невесть почему, что редко, и он сам разгребается. Либо нет и он не разгребается.
Репетиторы худо-бедно исправляют ситуацию с массовым образованием, адаптируя материал под конкретного человека, объясняя непонятные моменты. Но в целом кризис образования налицо.
>>225124766 Если школьнику нужен овальный и не нужны нуклеотиды, то чего тут реформировать-то в системе образования? Пусть смотрит своего овального, а потом идёт на завод. Ты намекаешь на то, что надо какими-то невероятными ухищрениями заставить его все же изучать нуклеотиды, хотя либеральный подход нам подсказывает, что его вообще ни к чему принуждать не нужно: пусть учатся только те, кому это интересно, а всех остальных можно вообще освободить от всяких экзаменов
Впрочем, они и так освобождены, ведь никто не запрещает уходить после 9 класса. Но тут зумерочки просто хотят усидеть на двух стульях: и овального целыми днями смотреть, и летящей походкой залететь на стобалльное ЕГЭ, дабы поступить в ПРЕСТИЖНЫЙ вуз и продолжать смотреть овального уже там. Ну, это уж извините, проблема не системы образования, а больно жирных амбиций школотунов. Поделом они получают свои 60 баллов.
>>225125349 Ты забываешь тот факт, что некоторые учатся и хотят учиться, но всё равно троечники. И проблема тут уже не в них, а в том, что к них нужен другой педагогический подход.
>>225125349 Школьник не знает, что ему нужно. Даже студент, по хорошему, еще не знает что ему нужно. Внимание выбирает наиболее яркое, концентрируется на нем и не концентрируется на всем остальном.
Нуклеотиды были интересны массам в 60-е, когда научно-технический подъем, в космос полетели, в общем наука нагенерировала контента столько, что вдохновила целое поколение советская система впрочем не справилась с такой массой умников и распихала их куда придется. Но в целом это один из самых вредных мифов - о "природной предопределенности". Нет. Если мы представляем систему образования как возможность что-то выучить, то можно выгнать всех учителей за ненужностью, отряхнуть пыль с Белл-Ланкастерской системы. Типа и так сойдет.
Зумерочки всю историю не хотят учиться. Во времена Куприна так было, так было и раньше, и в целом стопки розг не красоты ради стояли на учительском столе. Но именно в наше время будучи школьником сконцентрировать внимание на учебе особенно сложно. В этом должны помогать учителя. Не помогают.
>>225120575 Вбей в ютубе канал Бориса Трушина, там одно из последних видео о ней. Другие он разбирал на стриме и сделал их довольно быстро, эту же сразу решить не смог и выкатил отдельный видос. К тому же у него есть видео о том как раз, что егэ ставил школьников в неравные условия, тоже можешь глянуть, оно недавнее
>>225124324 О том и речь, структура теперь совсем другая, впрочем как и ожидания университетов изменились, повторюсь, тогда 180-200 баллов было проходными на среднепопулярные специальности в мой универ, сейчас глянул, ебать, 250-280
>>225125827 Нет никакой природной предопределённости к конкретным наукам и дисциплина, но природное любопытство, страсть к новым знаниям, к мозговой активности никто не отменял. Ну или не природное, а приобретенное в ходе раннего воспитания - это тут не столь принципиально.
Впрочем, с тем, что образованию было бы лучше стать более ярким и привлекательным, сложо поспорить, если мы будем рассматривать эту идею в сферическом вакууме. Да, увлекательное образование лучше "сухого" и заунывного. Только вот на деле ведь проблема не в том, что образование "душное", а в том, что наука как таковая достаточно душна, такова уж ее природа. Соответственно, человеку, выбравшему путь познания, никак нельзя рассчитывать на то, что обучение будет пёстрым и цветастым. Максимум таковым можно сделать самые вершки всякой науки, чем и занимается различный научпоп. И это неплохо, этим можно завлечь потенциально способных ребят, вызывать у них интерес к вещам, которые им кажутся унылыми в рамках сухих выкладок. Но надо понимать, что подобная увлекательность может быть не более, чем первоначальным импульсом, ибо первый же шаг за пределы этих поданных в красочной форме вершков приведет к человеку к все той же душноте и заунывности
Причем вершки - это ведь даже не углублённый школьный курс. Несложно заметить, что научноп обычно существует только в рамках самых элементарных понятий и методов, в то время как профильное школьное обучение (подразумевающее высокий балл ЕГЭ) идёт куда дальше в область "душной" науки
>>225126933 Ты судишь слишком субъективно. Наукой школьники не занимаются. Все предметы в школе могут быть интересными и не "душными". Потому что учатся в основном верхи и понимание основ мироздания, а это интересно, если правильно преподносить. Разве что последний материал уже перед самыми экзаменами может уйти в степь "душности", но там это уже не так важно.
>>225116621 (OP) >Я, например, сдал историю на 96 А я на 78 и при этом дрочил её 3 года без репетиторов, т.к. нищук. Выебывайся в другом месте. Тебе просто повезло.
Я сдавал егэ в 2014, мне было похую на школу и егэ, но мамка просила, чтобы я ходил на подготовку к егэ и я делал ей одолжение, на этих уроках я просто сидел мечтал о том как буду учить японский летом после школы, так и было. Я сдал общество на 70, русский на 72, математику на 52 и поступил на бюджет в свой город, сделав одолжение родственникам ещё раз, после этого я 4 года протирал штаны, смотрел аниме, играл в комп, за пару лет натаскал японский чтобы болтать и понимать аниме и все, это и был весь мой план, в институте платил за тройку 500 рублей, получалось в семестр тыщ 20. Я выпустился и потерял диплом через месяц, я не работаю и ебал работу, родственники дали мне квартиры в благодарность за учёбу и я сдаю квартиры и живу кайфую. Так что отвечаю тебе, мы троешники просто отыгрываем учёбу, притворяется, чтобы от нас отъебались, никто на полном серьёзе эту душную хуету не учит и даже не вчитывается.
>>225127300 Ведение и правда никто не отменял. Но что оно может дать или убавить? Разницу в баллах 10 от силы в самых неоднозначных и рандомных вопросах
>>225127493 К тому что врядли ты больше меня задрачивал этот предмет. А вот к какому-нибудь обществознанию я почти не готовился и написал на 82, хоть и попалось эссе по экономике, которой у нас не было. Чисто везение.
>>225127797 Суть в открытии горизонтов, несомненно Но чтобы дорасти до возможности проникать в эту суть, так или иначе приходится заниматься и душиловом, особенно на первых этапах Хотя лично у меня с этим особых проблем не было, я видел особое изящество даже в самых элементарных вещах, например школьных доказательствах теорем геометрии
Как же я ненавижу егэ это ебанное, ебал математику особенно, я уже не помню даже таблицу умножения , прошло 6 лет, я их принципа не пользуюсь математикой, максимум складываю цифры иногда. Самый хуевый предмет, ебал его рот.
Секрет в том, чтобы не тянуть наверх урождённых дегенератов, как делали леваки ради индустриализации. Сейчас всем мировым элитам нужны качественные люди
>>225116621 (OP) Потому что пидорахинское "образование" наконец настолько сильно треснуло, что это уже видно невооруженным глазом. Даже я учился через силу я 95 г.р. и мне стоило немалых усилий заставить себя сидеть и вмещать в голову всю эту нуднейшую залупу, а тогда еще не было такого расцвета дегенеративного контента, и мобилок с интернетом не было, и вообще с мобилками было туговато. Вот этот >>225124269 в сущности всё правильно сказал, только это распространяется не на одних лишь двоечников-тугодумов помню некоторых уникумов, которые в старшей школе по слогам читали, по слогам читали блять ёбаный в рот, а на почти всех горе-ученичков, кроме двинутых задротов, которым реально самим интересно задротить.
>>225126933 >наука как таковая достаточно душна Прежде всего, я с этим не соглашусь. Различный научпоп бывает очень разным. Я до сих пор помню библиотечку "Квант", где научпоп писался академиками - это был яркий, глубокий, красивый научпоп. Притом что у автора из средств донести мысль был только текст.
Наука сама по себе - это средства побега от действительности, она вызвана к жизни довольно романтическим посылом "мир познаваем". Нужны усилия, чтобы сделать ее сухой и неинтересной. Эти усилия с избытком поставляет "университет" - структура старше науки, со своим бэкграундом, закономерностями.
Более чем возможно подать красиво курс школьной физики. Нет проблем подать красиво курс школьной математики. Курс информатики это вообще трагедия. Литература - бред, за какой предмет ни возьмись, он написан из рук вон отвратительно. Не проработана внутренняя логика, нет ярких образов, нет медиасоставляющей, нет практики, это "знание в голом виде" для механического заучивания. Слабо механически заучить приблизительно девяносто книг? Это наука?
Преподавание - способ открыть для человека красоту науки. Для стороннего наблюдателя математика - душнота. Для тех кому повезло найти увлеченного преподавателя - пространство логической красоты. И так во всем. Если бы в школе преподавали, ЕГЭ решали бы играючи. Но увы, в школе формируют гражданина способного к послушанию и механическому заучиванию. Потому имеем что имеем.
>>225127674 Я привожу это как факт. Вообще я на стороне школьников в данном вопросе. Образование - это трагедия какая-то.
Еще дополним что эти 45 минут протекают среди людей, мягко говоря, разных по уровню. Если ты обогнал - жди. Если ты не догнал - догоняй мы подождем. В итоге там где способные ученики могли бы закончить курс на пару лет раньше, они приравниваются к посредственности.
И на этом фоне учителя говорят что хорошо бы включить в класс детей с задержкой психического развития. Ой, успеваемость упала, почему же? Действительно.
Вдогонку. Среда региональных школ исповедует едва ли не тюремные понятия, которым надо соответствовать, завоевывать место в иерархиях, какая уж тут наука.
>>225116621 (OP) Ну от репетитора зависит многое. Естественно, что если завалил бал ты, это чисто твоя проблема, и виноват только ты, но.... Работал в HR, и у меня на виду была куча тренинг-менеджеров. Ну и это пиздося просто. Они между собой поладить не могут, вечно дрищуться у кого зп должна быть больше, кто мудак, кто не мудак. При мне их там армия сменилась, кто сам ушел, а кого даже турнули. И вот как, как бля они могут вкладывать что-то в развитие людей? Не все хуевые, часть из них гуд, но остальные, это просто детишки которые теперь получают деньги за простое попиздеть. С репетиторами та же херня, тем более большинство из них это студентота, то есть ни о каком профессионализме и речи быть не может.
>>225129418 >, это "знание в голом виде" для механического заучивания. Слабо механически заучить приблизительно девяносто книг? Это наука? Ты не понимаешь смысла школы. Это по-быстрее подготовить ученика к производству. Отсюда это механическое заучивание. Я из-за него очень пострадал. Пришлось изрядно поломать психику, чтобы научиться понимать математику. Да даже тексты других дисциплин. У меня еще были огромные фейлы с пересказом потому что не было понимания, и я постоянно лажал на антиплагиатах. Ненавижу за это школу.
>>225119908 Мне попался стандартный простой вариант. 14 у всех была гробовая., разу ее скинул. Решил все кроме четырнадцатой - балл за ошибку в параметре, - задача из первой части. Жду свои 98 баллов, а тебе желаю удачи в следующем году :)
>>225129964 Я пытаюсь провести оппозицию между "долженствующим" и "существующим". Дело не в производстве и капиталистическом строе - там, скажем, для скорости разрешены калькуляторы и в целом потребности рынка пролистывают лишнее.
Дело в том что исторически у России была задача создать послушного власти гражданина. И школа здесь прошла эволюцию, ее всю можно рассматривать как систему упражнений в подчинении. Таланты, мол, везде пробьются - а образованная масса зачем?
Средний выпускник обладает отвращением к знанию и знайкам, умеет улыбаться на официальных мероприятиях нужное количество времени, сидеть молча нужное количество времени и обладает колоссальной апатией по отношению к тому что с ним делают. Идеально же. Умники здесь - побочный продукт.
Вообще во всём виноваты родители. Если в семье изначально стоит атмосфера нацеленная на любознательность, на важность учёбы, на познание и прочее, то у ребёнка не будет проблем в школе. Мой батя вот всегда поощрял моё любопытство в детстве. Объяснял многие вещи, отвечал на вопросы, показывал свои знания в самых различных областях и так далее. Объяснял важность закладки фундамента знаний. Рассказывал, как пластичный мозг развивается, если решать разные задачи постоянно и как я буду становиться умнее по мере изучения нового, как у людей с интеллектуальной работой меньше шансов получить болезни мозга и прочее. Пояснял, что задача школы - научить детей учиться самим и т.п. А итоге, я никогда не считал учёбу чем-то плохим. Не винил учителей за то, что они наплевательски относятся к обучению. Если я что-то не понимал, я спрашивал после урока, это обычно занимало 2-3 минуты, но зато я сразу всё понимал и не ломал потом голову дома. Всегда старался делать ДЗ сразу в школе на перемене или как приду домой. Иногда даже вперёд решал фор фан. А итоге у меня получалось так, что я все основы уяснил "железно" и на уроках сразу понимал всё новое и дома домашка делалась в лёт за несколько минут. У меня была куча свободного времени и я по сути ничего не зубрил и не задрачивал, а оценки всегда были 4-5. Единственные предметы, где у меня были проблемы, это скучные предметы, где нужно много заучивать или практиковать, типа русского языка или литературы (многие книги мне казались скучными), но это уже вопрос субъективного интереса. К экзаменам вообще не готовился, даже потом в ВУЗе начинал готовиться к экзаменам за 2 дня и закончил с красным дипломом. Проблема мне видится только в собственном нежелании учиться и понимать. Какими бы хуёвыми не были учителя и система образования, если ты сам хочешь учиться, то без проблем научишься. Я даже теперь, сам себя образовываю без проблем. Выучил английский, японский, учу психологию (в основном КПТ и смежное), нужно было сделать контроль освещения в комнате - сам выучил программирование контроллера реле и спайку, всё с нуля. И так далее. Вопрос не в интеллекте, а именно в мотивации. А основы её закладывают родители. Конечно эту роль на себя могут взять учителя начальных классов, но я не вижу такой повестки нигде в мире. Всем пофиг на чужих детей.
>>225120132 6 троек в аттестате, ходил на одимпиады, чтобы не ходить на уроки (даже прошел на региональный этап всош по математике и информатике лол). Инфу написал на 84, ожидаю математику 90+ и русский 80+. Готовился только к русскому, так как в школе средний балл был <3. Тоже не понимаю как кто-то может всерьез бояться егэ, тратить бабки на репетиторов и сдать эту простую контрольную на 70.
>>225116621 (OP) Зумер ИТТ. 18 есть. Русский 87, информатика 84, почти не готовился к ним. На информатике проебался чисто из-за невнимательности. Одноклассник сдавал химию и тоже ныл, что очень сложно. Визги по типу: "РЯЯЯЯЯ, СЛИШКОМ СЛОЖНО, ВЫ ЧЁ, СУКИ? ПОЧЕМУ ЗАДАНИЕ НЕ ПО ШАБЛОНУ?" забавляют. На информатике было сложное 23, его сделал, но ошибся в 1 и 15, которые считаются самыми простыми. Если человек задрочил шаблон и решает по нему, то он охуеет, когда попадётся что-то отличное от того, что он нарешивал. В идеале нужно понимать суть задания, а не задрочить до автоматизма, но в реалиях ЕГЭ лучше задрочить.
>>225130984 Двачую. Школу закончил с 3 по русскому, химии и черчению потому что учителя были ебанутые и придирались к почерку. Мне было домашку решать лень, поэтому я в школу приходил минут на 30 раньше и все решал перед уроками. Гуманитарные предметы сдавал прямо на уроке, быстро пробежав глазами по тексту. В колледже окончил все с 3 четверками, потому что лень было учиться и зубрить, объяснял своими словами, что преподам не нравилось. Сейчас учусь в ВУЗе на заочке и приходится на месяц погружаться в учебу, потому что многое непонятно, но иду на красный диплом, в марте уже отмучаюсь
>>225116621 (OP) Целые фолианты по сабжу написаны, а мне кажется, что все сильно проще. У людей есть максимальный уровень, на котором они способны что-то понять. У каждого свой. Типа 2х2 понимает, 3х3 тоже, а вот 4х4 ты ему уже не объяснишь, хоть ты тресни, он сможет этим уровнем оперировать только в виде максимально полных аналогий, без понимания механики процессов. Откуда этот уровень берется - я хз, может с рождения, может в раннем детстве закладывается. Я полностью понимаю о чем ОП говорит, я сам видел таких отличников, любимчиков всех учителей, которые готовы были сдохнуть за этой тетрадкой, но все-равно не могли понять какие-то вещи, которые для меня были полностью ясны после однократного разбора. То что цифры в 70-80 баллов за ЕГЭ считаются, в целом, нормальными, это как раз доказательство существования такой планки, иначе бы чуваков у которых условных 250 по 3 предметам просто в хуй не ставили, а они тем не менее учатся в неплохих региональных и даже Московских ВУЗах.
>>225116621 (OP) Дело в мотивации же. Если хочешь, то сдашь, если тебя будут насильно водить к репетиторам 7 раз в неделю, то результат будет минимальным. Некоторым реально нужны репетиторы, т.к. они долго соображают, но важно само желание учиться.
>>225131769 А я ебал это делать ты понял? Я всё, школа кончилась 6 лет назад я сижу играю в Starsector, и все я ебал че-то там с цифрами делать, кроме как слогать. Ненавижу математику, я каждый день вспоминаю её просто чтобы ненавидеть
>>225116621 (OP) Иди нахуй я тупой и че ты мне сделаешь кек? Я лучше поиграю в свою любимую дрочильню дома чем сдавать какую-то хуйню которую не понимаю бля нахуй оно мне надо ну ёбаный сыр
>>225116621 (OP) Вкатывается анон-корзинка, сын репетиторши по математике. Настоящая правда, девушки ходят намного чаще и берут занятия по 2 часа в несколько раз на неделю.В итоге даже за 2-3 года занятий знают не более чем на твердую четверку. Парни забивают хуи, ходят периодами, схватывают лучше, но тоже по итогу знают на четверку, беря мозгами. Реально факторов трудолюбие × ум × стабильное посещение не видел практически ни у кого.Обычно все бегут когда попка подгорела и пытаются выдрочиться на решение по копирке.Отсюда нет никакого толком фундамента.А репетитор тоже не может за пару занятий в неделю разложить годовые пустоты по темам, притом что родители ждут быстрых успехов в дневнике.
Кто хочет реально писать на высокие баллы - начинает класса с 8-9го конкретно так погружаться в материал, дополнительно занимается с репетитором и дрючит цэшки.Но таких в моем мухосранске тупо нет.
А эти бабские судорожные зубрения конспектов по 5ть часов в день - по сути попытка свести подготовку к ментальному ПТУ. По нормальному же надо неспеша усвоить теорию(абстракции), отработать на примерах, запомнить набор основных формул, и можно спокойно решать любой тип задач, не закидываясь варельянкой перед экзами.
Ебать, а вы че, всё свои результаты егэ помните. Я 6 лет назад сдавал и не помню нихуя. Да оно как-то собственно и похуй было. И какая нахуй разница, 100 баллов, 300. Один хуй потом всей страной въебываем за 20-30к, да ютубчик после РАБотки смотрим или двачуем. Баллы какие-то, хуялы.
>>225132023 Отвечу за математику. В школе она сводилась для меня к манипуляциям с символами по правилам хуй пойми откуда взявшимся и хуй пойми как установленным. Потому что в ебаной школе напрочь убивают математическую интуицию, нихуя не объясняя. Просто говорят, что заучить и как распознать по условиям задачи какой из заученных алгоритмов применить. Для меня школьная математика была китайской комнатой, а я тем чуваком который переводил. Кроме геометрии, она мне нравилась и по ней почти всегда все хорошо было, потому что там все наглядно, интуицию сложно убить (но все равно изложение многих тем таки убили).
>>225133078 А бабки-сраки и сами особо не понимали что решают, поверь Тот же сын-репетиторши кун Мать пока еще в школе работала, рассказывала что часто подбегали учителя с вопросами типа "Как решить это задание, а то урок завтра, не смогу ученикам объяснить".Бывало пропускали неудобные темы. Некоторые учителя вообще не берут старшие классы, потому что просто не понимают нихрена.Типа надрочились за годы решать материал до 9го, а дальше ни в какую. Какое представление о предмете могут дать такие люди.
Ну, то что математика в школе сводится к китайской комнате - это несомненно. Правда, я сам старался преодолевать эту проблему, так как меня жутко бесило, что такой антиинтуитивизм приводил к тому, что шаг вправо-шаг влево в плане изменения формулировок - и ты уже не можешь ничего решить, хотя принципы решения на деле остались теми же
Но надо понимать, что творческий подход к математике - это оооооочень сложная вещь, втолковать его ученику может только незаурядный человек, и на все школы таковыми не запасешься. Остаётся дробить в голове школьникам алгоритмы, хуле
>>225133722 Да я сам переучиваюсь до сих, развиваю математическую интуицию. Втолковать можно нормально. Почитай книжку Малыши и математика Звонкина, если интересно.
>>225116621 (OP) >Это какое-то патологическое скудоумие или неправильный подход к обучению? И это, а еще нежелание\отсутствие интереса. Насильно мил не будешь. Не понимаю зачем бугуртить.
>>225116621 (OP) Тред не читал, сразу отвечал. Я в школе не сдавал ЕГЭ, ибо тогда он ещё не существовал. Но сразу после школы я не пошел в универ, ввиду того что из-за чп я на пол года выпал из жизни и поступал только на следующий год. Так вот, когда поступал в универ, уже пришлось сдавать ЕГЭ. И он был легче, чем экзамены в школе. И я не совсем понимаю как тысячи школьников с ним обсераются из года в год.
>>225134734 С русским языком такая схема не срабатывает: знания, необходимые для сдачи ЕГЭ разительно отличаются от языковой интуиции, там больше дрочка правил и алгоритмов. Так что с точки зрения ЕГЭ у меня был нулевой уровень, ведь учился я в обычной общеобразовательной школе.
>>225127312 Двачую шарящего. Нам похую на эти егэ, учебу. Репетиторов оплачивали, лишь бы хоть как-то сдали и от нас отъебались и поттм была возможность еще 4-6 лет нихуя не делать.
Раз уж есть тред про ЕГЭ, то задам здесь вопрос: как у людей получается сдавать на 100 баллов? Даже посещав платные курсы по подготовке к ЕГЭ, мне так и не удалось нормально сдать экзамен. Информатика - 77 (хотя я был уверен, что сдам на 90, потому что из всех предметов она лучше всего шла), русский, математика, физика - результаты пока не известны, хотя уже понимаю, что математику хреново сдал, а физику чуть получше, но тоже не ахти.
>>225135200 >Помешав платные курсы Вот и ответ. У тебя не хватило знаний и умений найти огромное количество годнейшего бесплатного контента для подготовки, и по этой причине у тебя и не хватит умения сдать все на 100. Алсо, разница между 94 и 100 не такая большая, тут больше от удачи зависит.
>>225135200 Надо в Москве жить и ходить на курсы к профессорам, которые эти задания составляют К примеру, по матану новые цешки каждый год, а это как раз та разница между 80 баллов и 100
>>225135925 АХАХАХА ВО ДОЛБОЁБЫ, НЕ ЗНАЮТ ЧТО ХОЛОПАМ СРЕДНЕГО КЛАССА ПОЛОЖЕНО ЗАРАБАТЫВАТЬ 17-20 ТЫСЯЧ, ВИДАЛИ ДУРАЛЕЕВ? ИШЬ ЧЕГО ЗАХОТЕЛИ, 80 ТЫСЯЧ, ДА ТАКИЕ МЕСТА НА ДВА ВЕКА ВПЕРЁД ЗАНЯТЫ И РАСПИСАНЫ, ТАК УЖ ЗАВЕДЕНО У НАС И НЕЧА ДУМАТЬ ИНАЧЕ
>>225116621 (OP) >Что с головами у школьников? >раньшебылолучше Сами школьники такие же, но до ЕГЭ и поступить было проще, и ютупа не было, когда ты целый день залипаешь а потом блэ мне чо еще уроки делать?! а в голове у тебя только китти и ее новая кукла
>>225116621 (OP) Нахуя массы вчерашней школоты поступает в российские вузы? Чтобы что? Они настолько тупые, что не выкупают за качество и востребованность образования?
>>225124269 Прям меня во всём описал. Мимо-зумер, написавший русский без подготовки на 80+, и ожидающий 40-50 по профилю и физике, к которым пол года "готовился" с репититорами. Лично я тот ещё распиздяй, пускай и не дурак, не готовился нихуя, вообще дисциплины не хватило на самообучение, а в школе научили однозначно хуёво. Сложно быть продуктом червём-пидорской деградации молодёжы. >>225116621 (OP)
Зачем вообще нужно государственное образование в век когда информация валяется перед ногами?
Пусть люди вообще в школу не ходят, просто к 18 годам, сами начнут крутиться и ходить на курсы, опять же рыночная экономика будет сама продвигать рекламу профессий
Кто-то может и в 13 лет сам начнет учиться и поднимать проф. навык, может кто в 15 лет просто отходит на курсы сварщика и ему норм
Я вообще не еду зачем нужна возрастная стандартизация, ментальные возраст людей был крайне разный внутри одного класса, люди себя по разному вели и разное хотели.
В любом слуае большинство белых и синих воротничков с доходами которые не являются ебучим быдлом отдадут детей в частные школы(будет нормальный развитый рынок частных школ)
что касается гноя в век роботов инейронного конц. лагеря - чисто поебать на них, Они свободные люди, кто в мире свободной информации сам себя напривит куда надо а кто сгниет и поебать.
нахуй государственничество. Школа как и Армия и Тюрьма делает из людей ментальных инвалидов.
>>225137715 Государственное образование не позволяет холопам скатиться до уровня мегахолопов, тёмных крестьян, которые вообще нихуя не понимают и их мировоззрение полностью основано на бабкиных сказках, приметах и суевериях. А еще это механизм социализации детей и отбраковки омежек.
>>225116621 (OP) >математику (профильную) на 70, притом, что я учился на гуманитарном профиле А теперь представь, что есть непрофильные школы в которых ни к чему не готовят, и все предметы ты должен готовить самостоятельно, вот поэтому у большей части по 60-70 баллов по всем 3-4 предметам за егэ
>>225137857 >Государственное образование не позволяет холопам скатиться до уровня мегахолопов, тёмных крестьян, которые вообще нихуя не понимают и их мировоззрение полностью основано на бабкиных сказках, приметах и суевериях. А еще это механизм социализации детей и отбраковки омежек.
Технологии дошли до уровня магии, лично я выступаю за киберпанк, пусть чернь станет гипер-чернью, в системе где 2.5% населения крутит всю экономику а роботизация будет только расти, так будет даже веселее.
Из черни начали делать людей когда появилась необходимость в большом количестве раб. силы, так всем было похуй, рабство тоже отменяли чисто практически а не потому, что кого то там ебал гуманизм
В любом случае если послать быдло нахуй и налоги снизятся, то рыночек сам порешает крестьян.
Переведу, что ты хотел сказать: «Вот я бы, блядь, смог сдать эти ваши ЕГЭ на 100 баллов... Если бы хотел. Просто мне не нужно, я уже отучился, я и так молодец!»
>>225116621 (OP) К счастью, давно таких даунов не вижу. Знакомая тян абитуриент плачет весь день из-за 98 по русскому, при том что по математике сотка и БВИ почти куда угодно есть.
>>225137715 Надо понимать что люди НЕ роботы и уровень мотивации у них наравне с камнем. Больше половины РФии при таком подходе после взросления станет бомжами, так как учиться чет впадлу((, а батя выгнал из дома.
>>225137857 Государственное образование наоборот зомбирует людей и внушает им, что государство - это хорошо. Вся суть социализированного образования. В США, например, вообще долгое время ни одной государственной школы не было, а инновации в производстве только множились.
>>225137715 Институционализированное образование - это способ влиться в тусовку лучших и просвещеннейших людей, даже если изначально ты из лютого мухосранска со сплошными орками
>>225138070 Пиздец, ебанутая. Я б на твоем месте от нее подальше держался. Вот таких даунов бы поменьше как раз. Потом дадут ей красный диплом и она себя будет самой умной видеть, а остальных за говно держать.
>>225138203 >Больше половины РФии при таком подходе после взросления станет бомжами, так как учиться чет впадлу((, а батя выгнал из дома.
И че? Человек свободен, люди у которых родители не выкрутились и не пристроили в частную школу - они из маргинальных семей, пусть сдыхают, у них наследственность хуевая
80% выкрутиться, еще 10% само себя обучит, рынок онлайн школ расцветет
Гос. хуйня просто откатывает деньги и въебывает налоги в попил и откат.
>>225138204 Так в совке так же было - людей натаскивали правильно крутить гайки для партии и складывать 2+2 чтобы ракеты не падали, и при этом зомбировали, делая из них образованных, подходящих под задачи рабов. А потом "а почему люди с образованием банки заряжали"? А потому.
>>225138412 >И че? Человек свободен, люди у которых родители не выкрутились и не пристроили в частную школу - они из маргинальных семей, пусть сдыхают, у них наследственность хуевая > >80% выкрутиться, еще 10% само себя обучит, рынок онлайн школ расцветет > > >Гос. хуйня просто откатывает деньги и въебывает налоги в попил и откат. Я тебя выслушал либераш, а теперь к стенке где стоит коммуняка, он тоже кисельные берега обещал.
>>225138334 >Институционализированное образование - это способ влиться в тусовку лучших и просвещеннейших людей, даже если изначально ты из лютого мухосранска со сплошными орками
Как показывает практика, вкат крестьян в круги аристократии ведет к лютому пиздецу
>>225138572 >БВИ Вашим суржиком не владею. А дама твоя однозначно поехавшая в перспективе. Любой, кто из-за арбитрарной херни подобного рода устраивает истерики - не самый здоровый член общества, а зачастую еще и имеет в голове четкие установки "как надо", вместо того, чтобы самому за себя решать.
>>225138512 >Так рынку онлайн-школ и сейчас ничего не мешает, почему кроме скиллбоксов и гикбрейнсов он ничего не порождает?
А зачем?
Рынок медицины в России слабее раз в 10 чем он мог бы быть, потому, что существует налоговая медицина
Тоже самое с образованием, рынок образования в 10 раз слабее потому, что если налоговое образование
Государственное предприятие = ебаная хуйня
вот и все, вам спейсХ мало? уже привыкли что ступень размером с 19этажку сажают в копеечку кучка частников?
Частная инициатива в любой сфере ЛУЧШЕ, будет топ 30% частных школ которые отучат так, что появятся спейсХы, что там будет с нижним 20% быдла, лично в америке всем поебать, они живут на улицы и сдыхают от передоза, но Нвидию делают в США, потому, что общество нацелено на выхлоп вершков.
Роспотребнадзор который кошмарит кафе нахуй не усрался, убери его и через 5 лет уже будет уважаемая частная ассоциация ресторанов и кафе в которая сама себя за минимальные издержки будет контролировать и приличные люди только туда и будут ходить.
>Почему в пидорашке нету экономики а 80% экспорта это ресурсы
потому, что это вы блядь, тупорылые как и ваши бабки которые дрочили на сралина
>>225137715 Аккредитация. Я уже натыкался на дискуссии в западных СМИ о том, чтобы оставить аккредитацию знаний в виде гос.экзаменов, а обучение можно пропустить. То есть всем похуй откуда ты выучил (хотя обычно MOOC подразумевают), что знаешь, если можешь сдать ряд экзаменов, то вот тебе диплом от государства. Разумеется, с врачом не сработает. Но с огромным количеством специальностей вполне.
>>225138572 Ну так ебана рот, если проходной балл в том же СПбГУ составляет 92 балла за каждый экз, то значит далеко не все олимпиадники, иначе бы он был около сотни. Поэтому со своими 98 баллов она обеспечила себе успех, но нет же, приппизднутая селёдка закатила истерику. Правильно выше сказали - ничего хорошего из таких людей не выходит
>>225138785 Расстраиваться от того, что, сточив всё очко, не попал в российский ВУЗ... Сейчас формальное образование вообще роли не играет практически, а уж с нашим его качеством - так тем более.
>>225139108 Так это васян - долбоёб с магическим мышлением, а не технологии уровня магии. Технологии примитивны и особо далеко от каменного века человечество не ушло.
>>225139278 Ты лично опрос провёл с выборкой из хотя бы пары сотен тысяч населения по всей стране? >>225139305 Очнись, у тебя самый мощный источник электроэнергии - это паровая турбина. Концепция турбины была придумана в античные времена.
>>225139305 Ну и правда ведь. Мы даже Марс не колонизировали и не научились извлекать полную энергию вещества (та, которая по формуле Эйнштейна). Не научились вставлять кибернетические органы и все ещё живём в никчемных биологических оболочках. Первобытность чистой воды
Цитата из ОП-поста. Я так полагаю, вам, ученые дваче-господа, не затруднит мне на пальцах пояснить за все современные успехи в области генетики, квантовой физики, электроники и прочих простейших наук. Ведь это все совсем на шаг впереди от общества охотников-собирателей.
>>225139529 Ух бля, запустили в космос железяку с наскальными рисунками первобытных землян доставив её туда с помощью сжигания горючей хуйни и тяги, создаваемой продуктами горения (огонь был открыт людьми в первобытные времена, когда неандертальцы лупились в дупло с мамонтами), ПРАХРЕС! Не говоря уже о самой сути миссии, которая есть полный фейл как в случае присутствия инопланетян в зоне досягаемости сигнала Вояджера, так и в случае их отсутствия.
>>225130984 Моим родителям было похуй. Потом они ещё и развелись, мамка тоже нихуя не наученная - вообще меня никак не воспитывала, потом скинули бабушке, та только обеспечивала, теперь говорит что я неблагодарный и вообще чмо ленивое. В подростковом возрасте аутировал в компьютер на уровне потребляди контента и задрота в корейское, йоба-говно. Пиздец, можно себя пересилить? Знать бы для чего. Что-то да заинтересует, а птом думаю - нахуй оно надо, кто-то все равно будет в этом лучше/я тупой не потяну У родственников ко мне только претензии - хули я ничего не хочу и не стремлюсь получить КОРОЧКУ НА ЧИСТЕНЬКУЮ РАБОТКУ
>>225139692 >инопланетян Ясно. Школьник обчитался фантастики и ноет, что гипердвигатель не подвезли. Миссия Вояджера вообще никак не связана с кинопланетянами. Табличка там на всякий случай. Для поиска кинопланетян есть SETI. Ты бы почитал хоть зачем Вояджер отправили.
>Что-то да заинтересует, а птом думаю - нахуй оно надо, кто-то все равно будет в этом лучше/я тупой не потяну
Хуя себе амбиции. То, что кто-то будет умнее, воспринимается для тебя как трагедия и оскорбление. А то, что ты можешь что-то сходу не осилить, для тебя повод ничего не делать. Умерь свой пыл и смотри на вещи более приземленно - быть средним всяко лучше, чем быть на дне, а в высший уровень лучше и не метить, по крайней мере в начале пути
>>225139809 Не соберу, ведь для этого нужны материалы и инструменты, которые мне негде достать. По-моему это очевидно. >>225139807 >метод CRISPR Миллиарды лет назад одноклеточные существа научились в горизонтальный перенос генов. МИЛЛИАРДЫ ЛЕТ НАЗАД. Результат - современная биосфера Земли. Да даже ёбаные электрические рыбы появились на Земле задолго до того, как древний человек посмотрел на молнию в небе и решил что это боги гневаются.
>>225140145 Я так понимаю, твоя позиция заключается в том, что Вояджер - это ПРАХРЕС, потому что над его созданием работало много людей, и раз такой объем работы неподъемен для одного человека, я должен немедленно покаяться?
>>225139916 В смысле? Победа в олимпиаде даёт же ровно 100 баллов, то есть больше ты никак не можешь набрать ни за сдачу экзамена, ни за олимпиаду. Откуда тут может взяться больше 100?
>>225140145 Заодно пусть напишет формулы материалов, и нарисует их кристаллографию. А потом расскажет как находить необходимые сырые материалы, и полную термодинамику циклов металлургии. Ведь жаропрочные материалы для ракеты тоже откуда взять надо. Потом можно будет перейти к вычислительной технике что на борту. Радиофизике.
>>225140244 Не маняврируй. Ты сказал, что от каменного века не продвинулись никуда особо. Значит тебе не составит труда пояснить нам всем, как этот аппарат был устроен и как нам его воссоздать до мельчайших подробностей.
>>225140289 Вот радиофизика, ядерная физика и квантовая механика - это действительно области науки, по уровню понимания их васянами приближающиеся к магии. Особенно хорошо это видно на примере квантмеха, обожаемого малолетними научжоперами.
1. Победа во всеросе не дает 100 баллов, а дает бви (зачисление без экзаменов) 2. Некоторые олимпиады (зашкварные, не всерос) правда могут давать сотку, но по одному предмету. 3. Кроме 300 баллов, что можно набрать на егэ, есть 10 баллов за разную хуету (спорт, сочинение и т д).
Поэтому на многие направления, куда идут много всеросников, каждый балл критичен, и не 100 хоть по какому-то егэ может быть провалом.
>>225140417 Можешь у плавильщика с завода поспрашивать об электронике спутников, или у специалиста по электронике - о термодинамике циклов металлургии. Я тебе уже сказал: то, что весь объем знаний, необходимых для постройки Вояджера не может быть усвоен одним человеком, нихуя не значит. >>225140432 >пук
Там какая то особая квота для инвалидов же есть? У меня вторая группа Как я понял, инвалиды в рамках этой особой квоты конкурируют.между собой по баллам ЕГЭ, а не в рамках общего конкурса Ну это так, на всякий случай, так-то я хочу честно все сдавать, дабы не отбирать места у всяких слепоглухонемых и безногих
>>225141117 Как определить что это технология, а не природное явление? Кто его сделает? Кинопланетянин, ты? Помнишь как мы всей планетой тебе Вояджером нассали?
>>225131054 >>225120132 Типичные пиздоболы. Дефолтный пиздеж что я нихуя не готовился, я нихуя не учил. В итоге всегда выясняется что был репетитор и что сидел зубрил и решал примеры сутками на егэ сайтах.
>>225116621 (OP) Я вообще нихуя не готовился, потому что заранее посмотрел % бюджетных мест и понял, что если ты не льготник-инвалид из многодетной семьи, который вдобавок и призёр всех олимпиад, сдавший ЕГЭ на 95+ по каждому предмету да, просто хорошо ЕГЭ недостаточно написать, надо быть ещё представителем льготной категории, то залупаться на бюджетное место смысла нет. Родители тоже знали об этом, поэтому и не бомбили меня хуйнёй, вроде "СУКАБЛЯДЬ, ЛИБО НА БЮДЖЕТ, ЛИБО В АРМИЮ, НАХУЙ!!!1 НИКАКОЕ ОБУЧЕНИЕ МЫ ТЕБЕ ОПЛАЧИВАТЬ НЕ БУДЕМ", а были заранее готовы к тому, что придётся-таки за обучение своей корзины платить. Знания у меня и так были на хорошем уровне, хоть и на оценки я не сильно дрочил, в итоге, нихуя не готовясь, я написал на 70-75 каждый предмет, только по математике набрал 55, но она мне и не нужна была для поступления по специальности. В итоге, отучился, сейчас работаю по специальности, сижу ИТТ и тоже охуеваю от зумерков, которые, НАТАСКИВАЯ себя на экзамены, под крики родителей-пидорах, не желающих оплачивать обучение детей, всё равно получают низкие баллы.
>>225116621 (OP) История - она же вся про тупое знание фактов. Нахуй там репетитор? Чему он учит? "Так, сегодня зубришь вот отсюда и до забора, а завтра от забора до упора"? Был один раз на платном занятии по биологии. Препод читает по бумажке, все конспектируют. Охуеть просто. Я и без этого дяди могу учебник почитать. И даже переписать могу. Что он делает? Какую функцию выполняет?
>>225141499 ты же реально даун, который не рефлексирует над тем что говорит. Я не могу отличить природное явление от непостяжимой технологии, потому что она непостижима. > Не обнаружить таких природных явлений, очевидно же. Я не могу их различить еблан. Твой критерий говно.
>>225116621 (OP) А хуй знает. Я норм ЕГЭ сдал в своём 2009-м и даже поступил в МГУ. Даже окончил его. Проебался я уже потом. А вообще по теме, нынешняя школота тупая. Вот реально, как пробка. Можно долго рассуждать, как так получилось, но не признать этот факт нельзя. И слава Богу, что несмотря на свою тупость, живут-то они посытнее и поинтереснее нашего. Может это и есть "прогресс".
>>225116621 (OP) Каждому своё, я вот тоже дохуя времени тратил на репетиторов, правда не по своей воле, а по воле родителей, но я прекрасно понимал, что я энивей выше условных 80 баллов выбранные мной предметы никогда в жизни не сдам. Другое дело, что мне было похуй. Мне и сейчас похуй. На мой взгляд, тут проблема некого успешного успеха (с), когда все вокруг по мнению сосницкого, чего-то добиваются, куда то спешат, чем то вечно заняты, а по факту-просто выпендрежники. Это я еще, кстати, после выпуска из универа сразу заметил-все тут же побежали искать РАБотки, в которых многие работают и по сей день и особо никуда не растут. Мне же было похуй, я попробовал сначала одно, потом другое, потом третье. Да, денег было поначалу не густо, но зато когда я нашел свою нишу, я начал и более-менее прилично зарабатывать и получать удовольствие от своей деятельности.
>>225142297 Я так примерно и учился в школе и шараге, лол. Приходил просто на всякие контрольные, чтобы оценку получить, и съебывал в закат на недельку-полторы. В универе еще курсовые приносил и к концу семестра подгонял сдавать сессию.
Все просто. Школьников учат зубрить, а не понимать и учиться Не буду никого в этом обвинять. Единицы понимают именно что надо учиться, т.е осваивать знания и навыки, уметь их применять и понимать когда их применять. Остальные же просто занимаются бесполезной зубрежкой, потому что им вбили в голову что это поможет, но это не помогает. Я сам какое-то время так думал, пока родители не объяснили что мои оценки нихуя, по большому счету, не значат, если в голове пусто. Еще сильнее я в этом убедился в универе, когда преподаватели дрочили на понимание предмета, а не на то как точно ты записал конспект. И это подтвердилось когда я нашел работу. Всем было похуй что какие у тебя оценки, как ты ловко можешь спиздануть конспекты, надо было только одно: выполнять поставленную задачу.Начинал ассистентом режа\звукорежем на небольшой студии по записи онлайн курсов. Люди спокойно относились к незнанию и помогали кстати, если видели адекватность и заинтересованность в вопросе охуенный был коллектив
К сожалению для многих школьников ЕГЭ станет горьким уроком, что можно дрочить пробники, сливать бабос в репетиторов, кричать "халява, приди!" и прочее, но без должного подхода это все не работает. Печально что им этого не объяснили, а если и пытались, то они не поняли.
>>225124269 Да говорить можно о чём угодно. Основная проблема естественно не в том что дети тупые, а в обстановке в семье и твоих личных комплексах, гиперопеке. Я допустим, не видел даже примеры на доске с 1 парты, очки в нулевые было носить зашкваром, сразу бы зачморили, тем более я, который в школе еле-еле на месте бетки держался. Имя мне дали как у червя-пидора, поэтому пока мои сверстники в 15 лет ебали эмочек которые сидели в аське и готовы были ебаться по плюсу в чате. Я в это время сидел аутировал в космических рейнджеров и играл в какую то игру типа маджонга. Тогда даже сосача не было. Точнее он был но я не знал о нём узнал в 2013 только с лурки. И только потом у меня неандертальца из ПГТ начался прорыв сознания через многие годы, пока объяснили основы этой жизни. Ни отец, ни мать не сделали ровным счётом нихуя. А дома ебанутая мать со своими охуенными манипуляциями заставляла звонить бате по какой то хуйне.
>>225124269 В рабских вымиратах уничтожен рынок труда. Ты либо с 8 класса идёшь в програмирование работая на белого господина с Запада и получаешь деньги. Либо идёшь работать червём пидором за 15к. Ну либо кабанчиком открываешь ОАО и идёшь наёбывать людей Но даже об этом тебе не скажут, а ты всего лишь школьник, пиздюк. Ты даже не знаешь чем ты хочешь заниматься в этой жизни. Всё что есть сейчас это в 10 классе разделение на гуманитарный и технический класс.
>>225144826 >очки в нулевые было носить зашкваром, сразу бы зачморили Што? Я в 2007 школу закончил и у нас было 2 одноклассника в очках. Оба нормальные ребята, никто не травил их.
>>>225138921 >хотя обычно MOOC подразумевают >с огромным количеством специальностей вполне
А вот хуй знает. Возьми те же начальные курсы для айтишников. Тот же Harvard CS50 это кастрированная версия реального курса. Половины материалов нет, заданий нет, поддержки профессорского состава нет.
И это основная проблема всяких онлайн курсов. Если ты встрял и тебе не хватает небольшой подсказки от тех, кто уже набил эти шишки, то ты либо потратишь дохрена времени, либо вообще не разберёшься.
Да, есть форумы, но там любят посылать нахуй и нести чушь. В результате все эти MOOC - тонкая реклама пиндосского образования.
>>225125667 Лол, вот с этого пиздежа особо проиграл. А вообще тред полон самооправданий школьников. Если ты не имбецил и у тебя нет психических отклонений - можно спокойно учиться, было бы желание. А не в дотку играть целыми днями и на митингах отплясывать.
>>225116621 (OP) Если ты не понял, то мозг не у всех шибко умный с рождения, но родители верят в его "прокачку". Поэтому раскошеливаются на репетиторов и прочую хуергу, лишь бы чадо поумнело. Но, оно естественно не поумнеет, так как природу не обманешь. Здесь не школа виновата, хотя родителей убеждают в обратном, мол научить любого всему можно, детишки видите ли отвлекаются или учителя хуевые...Раньше на это тупо забивали и отправляли своих детей в ПТУ, понимали что ребенок тупой и ПТУ способно дать ему знания которые он усвоит чтобы не пропасть в этой жизни. Ну, а сейчас все свято верят, что их чадо самое способное и умное на всем свете, поэтому его надо тянуть в универ чтобы он заебись устроился в этой жизнь.
И все равно умудряются сдавать их на 70-80 баллов, в лучшем случае на 80-90. А потом ещё начинают истерить, посыпать голову пеплом и сетовать на злого Путина, который хочет изжить бедных школотунов с белого света такими сложными экзаменами. Пример этому - нынешняя драма вокруг ЕГЭ по химии, когда все СМИ дружно подхватили поток нытья нерадивых зумерочков и начали требовать аннулирования результатов. Но это лишь наиболее яркое проявление
Я ничего не понимаю!
Это какое-то патологическое скудоумие или неправильный подход к обучению? Ну даже если верен второй вариант, то при таком количестве затраченного времени и сил можно подготовиться на 100 баллов даже стоя на голове.
Такое было и во времена моего выпуска, 4 года назад. Те, кого сейчас принято называть зумершами, сливали зарплаты родителей на репетиторов, исправно ходили на каждый урок, засиживались допоздна, постоянно что-то зазубривая. Как итог - сдали историю и общество на 60-75 баллов :). Я, например, сдал историю на 96, общество на 92, русский на 92, математику (профильную) на 70, притом, что я учился на гуманитарном профиле, нас к математике вообще никак не готовили, да и сам я особого внимания ей не уделял
Что с головами у школьников? Почему они не могут нормально сдать такой достаточно нехитрый экзамен, хотя нехватки трудолюбия и упорства у них в большинстве своем не занимать? При этом я специально указал пример своего выпуска, чтобы никто не сваливал все на тупых зумеров и раньшебылолучше. Это, так сказать, вневременная черта людишек