24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Death stranding выходит на ПК К игре ровно 2 претезии, за которые можно спокойно слать нахуй её и Кодзиму. Они применимы и к сюжету и к геймплею 1. Кодзима не ценит время игроков. Игровой процесс на 20-30 часов. Катсцен идущие в сумме 10 часов. И там одно и тоже. Тонны воды. В играх с открытым миром игрок должен сам решать сколько тратить времени на прохождение. 2.кодзима считает игрока клинически тупым. Тонны воды с повторение одного и того же. Обидно, что человек прославившийся как умеющий перекладывать киношные сцены на игровые механики, благополучно забил на это и создал игру, где сюжет и геймплей не соприкосается. Ты играешь пока не получишь катсцен и не двинешь дальше. Твои действия на сюжет не влияют, потому можно посмотреть катсцен в отрыве от игры. Да и какой сюжет мы получаем в этих катсценах? Сюжет это чисто Евангелион, но про взрослого мужика поставленный и написанный М Найт Шьямаланом. Диалоги всратые, много воды и стена текста озвученная говорящим головами. Я могу понять тех когу геймплей понравился,но кто эти люди кому понравилась это глупая постановка с моралью в лоб?
Никак не мог понять фажества по этой сырой игре. Где ничего ценного за душой нет. Это даже не фолач , где есть стиль, осмысленный сюжет и персонажи, не говоря о более разнообразном гейплее чем просто ходить и стрелять. Да даже с таким гейплеем есть игры намного лучше, та же серия фаркрай. Там тебе целый спектр развлечений, боев и даже транспорт, не говоря о наличии постановки и годной режиссуры, как и подобает ААА игре. А еще и там есть колоритные персонажи с озвучкой, которые что то делают в сюжете и ты их можешь запомнить. В отличии от безликой массы челов в Балаклавах с рюкзаками, повторящие одни и те-же реплики. Мне могут возразить, что мол есть игры не ААА, в которых порой графон ещё хуже или вовсе отсутствует, но они заслуживают того, чтобы их ценить. Да есть. Такие игры ещё имеют более широкое взаимодействие с миром. Там и больше вещей можно делать, в отличии от этой хуиты кодзимы.
Еще с объяснения терминов по-Кодзимовски проиграл. Тип ого, это же дождь, мы ведь знаем, что он ТЕМПОРАЛЬНЫЙ и знаем, что он ускоряет время для хуйни, на которую попал. Надо прикрыть кожу от ТЕМПОРАЛЬНОГО дождя. Пиздец нахуй. Так и разговаривают люди, которые каждый день видят такую хуйню.
>>225177102 Нет ни одной такой же игры как эта. Прув ми вронг. Те кто хейтит просто не выкупает такой геймплей. Ничего тут не поделаешь, ну не равится челику и всё. А он крайне кайфовый и продуманный с множеством мелочей. Кто-то говорит, что строить игру вокруг только такой механики это слишком, а мне заебись. ни одной другой такой игры я не видел. Те кто там чо-то про трату времени говорит - хуйня, игра на изи пролетается за часов 10. Я не считаю катсцены за полноценный гей-плей, ты просто сидишь и смотришь видосы. Нужен только сюжет - вперёд. Хочешь везде всё и всюду выдрочтиь - получай свои овер 100 часов. (и только тут вот кроется нудятина, когда ты уже по одному и тому же месту в очереднйо раз идёшь, но, опять же, это полностью опционально) Играй найс. свои 7.5 вполне заслуживает.
>>225176444 (OP) 1 - Никто там тебя не держит и не тратит твоё время. Хочешь сюжет - иди получай. Хочешь говно развозить - развози, так спокойно можно 70 и больше часов набегать там. 2. Ну пиздец, великая проблема. Во первых там только один раз тебе разжёвывают любую механику с которой ты сталкиваешься впервые, словно ты даун, а не постоянно это повторяют. А во вторых я бы не сказал что это кодзима, это в принципе часто в японских игорях встречается.
МЫ ДОЛЖНЫ ОБЪЕДИНИТЬ АМЕРИКУ СЭМ МЫ ДОЛЖНЫ ОБЪЕДИНИТЬ АМЕРИКУ СЭМ МЫ ДОЛЖНЫ ОБЪЕДИНИТЬ АМЕРИКУ СЭМ МЫ ДОЛЖНЫ ОБЪЕДИНИТЬ АМЕРИКУ СЭМ МЫ ДОЛЖНЫ ОБЪЕДИНИТЬ АМЕРИКУ СЭМ МЫ ДОЛЖНЫ ОБЪЕДИНИТЬ АМЕРИКУ СЭМ МЫ ДОЛЖНЫ ОБЪЕДИНИТЬ АМЕРИКУ СЭМ
К игре ровно 2 претезии, за которые можно спокойно слать нахуй её и Кодзиму. Они применимы и к сюжету и к геймплею
1. Кодзима не ценит время игроков. Игровой процесс на 20-30 часов. Катсцен идущие в сумме 10 часов. И там одно и тоже. Тонны воды. В играх с открытым миром игрок должен сам решать сколько тратить времени на прохождение.
2.кодзима считает игрока клинически тупым. Тонны воды с повторение одного и того же.
Обидно, что человек прославившийся как умеющий перекладывать киношные сцены на игровые механики, благополучно забил на это и создал игру, где сюжет и геймплей не соприкосается. Ты играешь пока не получишь катсцен и не двинешь дальше. Твои действия на сюжет не влияют, потому можно посмотреть катсцен в отрыве от игры.
Да и какой сюжет мы получаем в этих катсценах? Сюжет это чисто Евангелион, но про взрослого мужика поставленный и написанный М Найт Шьямаланом. Диалоги всратые, много воды и стена текста озвученная говорящим головами.
Я могу понять тех когу геймплей понравился,но кто эти люди кому понравилась это глупая постановка с моралью в лоб?