Сохранен 197
https://2ch.hk/au/res/5345625.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Национальный бренд/дизайн

 Аноним 23/07/20 Чтв 09:17:44 #1 №5345625 
image.png
image.png
image.png
У англичан есть Mini - очен узнаваемая машина красивее любых квадратных соперниов. Считается вополщением британскости - приятный неоычный дизайн внутри и снаружи, сильое отличие от корейских и европейских соперников. Плюс у всех английских машин есть классный цвет фирменный British Racing Green - от Рейндж Роверов до Мини.
У немцев есть VW Golf - скучная серая коробатость. Считается вополщением немецкости - практиш, квадратиш, гут.
У шведов есть Вольвы - воплощение шведкости, что по настроению, что внутри, что снаружи. Комфортные машины, на которых как правило ездят законопослушные флегматичные граждане(редко нарушают ПДД, редко гоняют).

У всех машин есть своя как бы сказать "аура".

Почему у нас нет машины-русскости? Я про Ладу и говрить не буду, это коммунистичное поделие для масс, в ней нет ничего индвидуального. Бездушный ширпотрёб. А на Западе при всей капиталистичности мира, машины более душевный ширпотрёб.

не случись (((1917))), не потеряй бы честолюбивости и русскости, каким бы был наш автопром 1960+?
Аноним 23/07/20 Чтв 09:21:03 #2 №5345629 
>машины-русскости
>бездушный ширпотрёб
не вижу противоречий
какая же вульвочка охренная, это какой-то частом СС?
Аноним 23/07/20 Чтв 09:22:40 #3 №5345633 
>>5345625 (OP)
> Я про Ладу и говрить не буду, это коммунистичное поделие для масс, в ней нет ничего индвидуального. Бездушный ширпотрёб.
> Я про Mini и говрить не буду, это капиталистическое поделие для масс, в ней нет ничего индвидуального. Бездушный ширпотрёб.
> Я про VW Golf и говрить не буду, это капиталистическое поделие для масс, в ней нет ничего индвидуального. Бездушный ширпотрёб.
> Я про Вольву и говрить не буду, это капиталистическое поделие для масс, в ней нет ничего индвидуального. Бездушный ширпотрёб.
Аноним 23/07/20 Чтв 09:25:27 #4 №5345637 
изображение.png
изображение.png
изображение.png
>>5345625 (OP)
>Почему у нас нет машины-русскости?

Вот эти три авто содержат достаточно "русскости" по твоему мнению?
Аноним 23/07/20 Чтв 09:28:53 #5 №5345640 
151307008611895327.jpg
>>5345625 (OP)
> не случись (((1917))), не потеряй бы честолюбивости и русскости, каким бы был наш автопром 1960+?

Был бы руссо-балт, который сейчас делал бы лухури корыта уровня Бентли. Не без иностранных узлов, само собой. Собственно, уже была попытка возродить марку лет 15 назад одним бизнесменом. Сейчас его место занял аурус
Аноним 23/07/20 Чтв 09:32:13 #6 №5345643 
>>5345625 (OP)
Было бы левостороннее движение и мы ездили все на прулях. В т.ч. На вагах-прулях.
Аноним 23/07/20 Чтв 09:35:09 #7 №5345646 
>>5345640
РуссоБалт - машина для очень богатых людей и не факт что в 1960 бы существовала марка. Я говрю не про 1913, а про 1960+.

Аноним 23/07/20 Чтв 09:45:40 #8 №5345656 
>>5345646
А больше ничего и не было для простых людей. Ну вероятно, уровня Рено что-нибудь смогли бы сделать. Но опять же у Рено нет никаких национальных особенностей, обычный ширпотреб без души
Аноним 23/07/20 Чтв 10:15:12 #9 №5345703 
>>5345656
>А больше ничего и не было для простых людей.
так это был 1913
Аноним 23/07/20 Чтв 13:50:16 #10 №5346014 
>>5345625 (OP)
>У англичан есть Mini
Мини - полностью немецкий, начиная с F-ок. Сколько юнионджеков на него не лепи, он всё равно будет немецким.
Аноним 23/07/20 Чтв 14:14:45 #11 №5346067 
>>5346014
Диванный, плес

С 2006 года завод Hams Hall выпускает бензиновые двигатели для автомобилей MINI, завод в Коули отвечает за сборку и покраску, а завод в Суиндоне производит сам кузов.[37]. MINI утверждает, что 60% компонентов автомобилей компании поступают от поставщиков в самой Великобритании, по сравнению с 40% для моделей, выпускаемых в начале 2000-х годов. Countryman - первый современный MINI, собранный за пределами Великобритании, контракт на производство данной модели выиграл австрийский завод Magna Steyr[10].

На заводе в Коули работает 4000 сотрудников, производящих до 800 автомобилей каждый день (примерно 240 000 в год)[38]. В составе данного завода есть 429 роботов, соединяющих 425 панелей кузова; получившийся кузов впоследствии перемещается в соседний лакокрасочный цех, где красящие роботы применяют 14 вариантов окраски автомобиля[39][40].
Аноним 23/07/20 Чтв 14:26:14 #12 №5346085 
>>5345625 (OP)
Когда сформируется новая духовность, тогда и появится национальный колорит. А у атеистических скотов может быть только копирование или безликий ширпотреб. От этого никуда не деться.
Аноним 23/07/20 Чтв 14:32:20 #13 №5346093 
>>5345625 (OP)
>гольф скучный
Начитался журналистов?

>вольво
Так ничего и не сказал, чем же она шведская. А если бы её в Австрии делали? Или в Черногории, если бы там были заводы?
Аноним 23/07/20 Чтв 18:43:49 #14 №5346479 
>>5346093
>Начитался журналистов?
Я про внешку

>>5346093
>Так ничего и не сказал, чем же она шведская.
Скандинавский стиль. Спокойствие и стильность.
Аноним 23/07/20 Чтв 18:45:04 #15 №5346482 
Нихуя не будет.
Вот тут суть >>5346212 (OP)

В РФ не будет Кёнигсега. Не будет ИКЕИ. Не будет нихуя.
Аноним 23/07/20 Чтв 18:46:39 #16 №5346484 
>>5346479
>Я про внешку
Ну и я про внешку. Нихуя себе "скучный". Вот рено сандеро скучный. А гольф то в каком месте скучный?

>Скандинавский стиль. Спокойствие и стильность.
Про добрую половину машин всего мира можно сказать.
Аноним 23/07/20 Чтв 18:53:41 #17 №5346493 
>>5346482
>Не будет ИКЕИ

А куда она пропадёт?
Аноним 23/07/20 Чтв 19:14:06 #18 №5346505 
15954164567180.png
picture.jpg
hqdefault-1.jpg
>VW Golf - скучная серая коробатость. Считается вополщением немецкости - практиш, квадратиш, гут.

Чуждые спидоранам ценности. Какая практичность, им подавай чугунный V8 и 3 тонный джип типа Крузака и побольше хрома как ниггеры любят. Даже Поло сделали СЕДАНОМ чтобы как у генсека. Похуй что сзади балочка.

А если спидорахи пытаются в свой автопром то получается ОРОЧЬЯ ЗАЛУПА с нулевой креативностью и эстетикой.

Аноним 23/07/20 Чтв 19:33:57 #19 №5346544 
>>5346505
Вот уж действительно нахрюк.
Аноним 23/07/20 Чтв 19:36:54 #20 №5346547 
>>5345625 (OP)
А почему принято считать что Мини - это машины для женщин?
Аноним 23/07/20 Чтв 19:38:13 #21 №5346550 
15944263156222.png
15944263156211.png
15944263156170.png
>>5345625 (OP)
> Почему у нас нет машины-русскости? Я про Ладу и говрить не буду, это коммунистичное поделие для масс, в ней нет ничего индвидуального. Бездушный ширпотрёб. А на Западе при всей капиталистичности мира, машины более душевный ширпотрёб.
> не случись (((1917))), не потеряй бы честолюбивости и русскости, каким бы был наш автопром 1960+?
Кек, русскость.
Аноним 23/07/20 Чтв 19:39:02 #22 №5346551 
>>5346547
Не принято. В Германии правыый политик, ему за 60, вообще на Мини ездит и он алфач
Аноним 23/07/20 Чтв 20:02:15 #23 №5346568 
>>5345625 (OP)
>У китайцев есть Вольвы - воплощение бельгийскости
Аноним 23/07/20 Чтв 22:22:32 #24 №5346737 
>>5346551
То есть немецкий куколд за 60 ездит на мини и оно теперть синоним мужественности? Кек
Аноним 23/07/20 Чтв 22:53:16 #25 №5346758 
>>5345637
двачую ниву. Считаю отличный русский автомобиль, очень популярный за рубежом, в свое время был реально фурором
Аноним 23/07/20 Чтв 22:55:10 #26 №5346760 
>>5345625 (OP)
Совок убил конкуренцию и просто копировал и удешевлял все продукты из тех мест, где она есть. Этакий цирк, квазиразвитие лёгкой промышленности.
Собственно, было множество попыток подняться после совка - тот же ТАГАЗ/ГАЗ пытались что-то лепить, часто по лекалу и при сотрудничестве успешных брендов, как это делали Корейцы в своё время. Но всё было задушено уже смешанной экономикой и распилами постсовка.
Я думаю, что наш единственный шанс - это каким-то образом привлечь инвестиции и идти по пути, который Корея начала в нулевых.
Аноним 24/07/20 Птн 07:45:47 #27 №5346938 
picture.jpg
KMO170959000121t218132352.jpg
>>5346760
Ага вот кто мешал спидоранам сделать норм авто имея безграничный миллиардный бюджет и технологии немцев, все рано получилось залупа для орков. Просто в этой стране нет илонов масков. Креативность на нуле.
Аноним 24/07/20 Птн 07:59:22 #28 №5346942 
>>5346938
> илон
> Креативность
/0
Он разве что бюджет хорошо пилит.
Аноним 24/07/20 Птн 08:05:21 #29 №5346944 
>>5346938
Как это не смешно, но бабла наверное мало было. Проект фаетона стоил больше миллиарда, и это по ценам начала нулевых годов. А на этот сраный кортеж дали по моему меньше 500кк зелени. Плюс нужно учесть, что у вольца тогда уже ауди была в кармане.
Аноним 24/07/20 Птн 08:07:10 #30 №5346945 
1400x936.jpg
15954164567180.png
>>5346942
Ну куда ему до креативности спидоранов. Они не пилят бюджет ага.
Аноним 24/07/20 Птн 08:07:27 #31 №5346946 
754817061165053.jpg
znakcom-1985755-666x470.jpg
00ead6e1440aeb69172bad8d8e0d8.jpg
eb1b7c874e2842dcf1f0c4ca2ca5f8a26570838a.jpg
>>5346938
Я одного понять не могу, почему они не захотели делать оригинальный дизайн, были же ахуенные рендеры.
Аноним 24/07/20 Птн 08:09:59 #32 №5346947 
unnamed.jpg
>>5345625 (OP)
Гранта это воплощение русскости с реалиями повседневности.
2009-й год, недавно был кризис, автоваз по уши в долгах. На конвейере говно мамонта, чуть менее подсохшее говно мамонта и Калина с кучей проблем и неадекватной ценой - картина маслом, туши свет. Известно кто разобрался с долгами, скорее всего послал в будущее LADA C и заставил делать то что было необходимо - дешёвую, ремонтопригодную версию Калины, потому что это было самое современное что было в производстве.
Получилась не выдающаяся, скорее архаичная и местами современная, до ужаса утилитарная, но реально необходимая и внезапно надёжная на тот момент конструкция, даже с плюсом в виде неплохой подвески, что в условиях постсовка более чем актуально. Плюс типичный для позднего ваза несколько агрессивный внешний вид, который многим нравится и таки да мечта многих - чтобы седан и чтобы большой багажник, пусть и кособоко несколько смотрится.
Неудивительно что современную считай Калину - это уже давно не то что задумывали и воплотили, делает бренд Гранта.
Аноним 24/07/20 Птн 08:11:17 #33 №5346948 
>>5346946
Третий топ.
Аноним 24/07/20 Птн 08:13:14 #34 №5346949 
153554554503newladagrantahbstudio.jpg
153561124401newladagrantainterior.jpg
153554554502newladagrantahbstudio.jpg
153554554604newladagrantahbstudio.jpg
>>5346947
Ценник большой. Отдавать за Гранту — по-сути чепырку рестайлинговую 550+ килорублей как-то жырно. На сотню меньше должна стоить.
Аноним 24/07/20 Птн 08:14:56 #35 №5346951 
912bd10b-670-0.jpg
Cortege12.jpg
>>5346944
Блять да там все сковозить пидорашей убогостью и каргокультом. Как будто ребенок 5и лет срисовывал с Ролс Ройса. Норм дизайнера нанять стоит не так дорого.
Аноним 24/07/20 Птн 08:18:19 #36 №5346953 
>>5346949
Это уже Калина-2 по сути, я же написал.
Гранта это проект low-cost, то что ценник завышен я даже не сомневаюсь. Но бренд-то работает, не отталкивает как какой нибудь Yugo, который тоже планировался бюджетной повозкой, а вышло ведро. Плюс ещё есть УАЗ, который дотируют.
Аноним 24/07/20 Птн 08:20:42 #37 №5346954 
>>5346949
>по-сути чепырку рестайлинговую 550+ килорублей как-то жырно
А ты в долларах считай.
Аноним 24/07/20 Птн 08:21:18 #38 №5346955 
>>5346951
Вангую небыло задачи создавать что-то оригинальное, скорее всего была задача сделать чтобы издалека было понятно, что дорого-богато едет.
Аноним 24/07/20 Птн 08:31:44 #39 №5346958 
912bd10b-670-0.jpg
unnamed (2).jpg
>>5346955
Сложно было сделать нормальные ЗЕРКАЛА заднего вида а не эти ебаные лопухи. А решетка радиоатора что за пиздец?
Аноним 24/07/20 Птн 08:37:53 #40 №5346961 
1200px-RenaultLagunaIIIPhaseIfront.jpeg
Peugeot-406-1.jpg
>Гранта это воплощение русскости с реалиями повседневности.
Это воплощение убогости во всем. Тесная, шумная залупа тз фольги для рабов.
Что мешало спидоранам сделать бюджетно НО ПИЗДАТО аля пикриол:
Аноним 24/07/20 Птн 08:39:45 #41 №5346962 
>>5346961
406 пиздец четкая, первая иномарка бати, сколько же воспоминаний, я ебал.
Аноним 24/07/20 Птн 08:41:06 #42 №5346965 
1200px-RenaultLagunaGrandtourGTdCi180FAP(III,Facelift)–Fron[...].jpg
48d542d8934e03b7-large.jpg
Найди универсао спидорашки и белого человека.
Аноним 24/07/20 Птн 08:43:12 #43 №5346968 
>>5346961
Долги ваза и отсутствие современного технологического процесса. Чтобы это всё получить пришлось мутить СП с Рено в Голландии, скорее всего была договорённость что если СП взлетит, то французам дадут большую часть управления, что и вышло.
Аноним 24/07/20 Птн 08:53:08 #44 №5346980 
>>5345625 (OP)
>Почему у нас нет машины-русскости?
Потому что колония, потому что машины это бизнес а не средство передвижения, потому что люди не люди а лохи на которых зарабатывают. Но в мире Лада классик имеет какую-то мемность, а Ниву в Европке ещё помнят как (когда-то) не имеющую аналогов. Но сегодня автопром безлик, веста дорогая и не интересная, Патриоту чего-то не хватает походит на китайщину.
>не случись (((1917)))
Если точнее, то ТОТ автопром был потерян в начале Первой Мировой, поскольку находился в западной части империи, а эвакуация и возобновление производства без массовых расстрелов была проёбана полностью, от заводов не осталось по сути ничего.

Аноним 24/07/20 Птн 09:03:08 #45 №5346989 
>>5346980
>Потому что колония
СССР тоже был колонией? У всего современного российского автопрома корни оттуда, таже Гранта это воплощение типичной для РИ/СССР кризисной ситуации, из которой надо было выбираться и таки выбрались. Москвач стал говнолухари делать - сдох, ГАЗ - американца под брендом Волга - Волга сдохла, а Ваз с "Грантой" цветёт и пахнет и никакие бы французы с японцами не помогли, если бы Гранта не продавалась, у них самих Логан с Альмерой были.
Аноним 24/07/20 Птн 09:09:34 #46 №5346994 
>>5346989
>СССР тоже был колонией?

В конце сентября 1941 года в Москву приехал лорд Бивербрук, в миру Макс Эйткен, доверенное лицо Черчилля. Его задача заключалась в том, чтобы на месте согласовать объём помощи СССР со стороны Великобритании и США (американскую сторону в Москве представлял Гарриман).

Визит Бивербрука был крайне почётен для Сталина и символизировал повышение градуса в чиновничьей иерархии Британской Империи. Московский набоб организовал дорогому гостю царский приём и, зная о его пристрастиях, выделил из кремлёвского гарема секс-жемчужину – красивого мальчика с очаровательной попкой. Когда визит закончился, Бивербрук ласково попрощался с генсеком и неожиданно добавил:

- А мальчонку я с собой забираю. Толковый мальчонка.
Сталин бросился на колени, пытался свой лунопопый персик, усладу очей и отраду вселенной отмолить. Ничего не помогло. Англичанин погрузил добычу в самолёт и улетел.

Дело здесь не только в высоких чувствах мистера Эйткина, но и в дипломатической школе. У английской дипломатии накопился большой опыт опускания восточных зверушек. Знают как облупленных и управляют мастерски: щелчок-конфетка-щелчок.
Аноним 24/07/20 Птн 09:11:29 #47 №5346996 
Screenshot4.jpg
>>5346994

Аноним 24/07/20 Птн 09:14:04 #48 №5346998 
>>5346989
>СССР тоже был колонией?
Имел некоторые черты пост-колонии. Например, в начале весь автопром был куплен у Форда и Автокара, потом реверс-инжинирили ленд-лизовское и немецкое. Ну про Фиат-Лада и так знаете.
>Гранта это воплощение типичной для РИ/СССР кризисной ситуации, из которой надо было выбираться и таки выбрались.
Немного просчитались. С одной стороны, цена оказалась раза в 1.5 выше чем заявлено, с другой покупатели оказались богаче чем думали (ну или охотнее берут кредиты на более дорогие авто). Особой массовой популярности не получилось.
>Москвач стал говнолухари делать - сдох
Эти дебилы плакались, а сами огромный цех разорили и в аренду сдали.

Аноним 24/07/20 Птн 09:14:28 #49 №5347000 
Rosicrucian.jpg
>>5346996
Сук, ещё ниточки у этой метафизической залупе тянутся.
Аноним 24/07/20 Птн 09:16:21 #50 №5347002 
>>5347000
Это Пабло Эскобар?
Аноним 24/07/20 Птн 09:19:43 #51 №5347004 
>>5346998
>Особой массовой популярности не получилось.
Учитывая конкуренцию и хейт ваза в принципе - который был отчасти справедлив. Я присутствовал в au в 2011-м и помню сколько было вони, в итоге анончик по факту обосрался.
Аноним 24/07/20 Птн 09:27:33 #52 №5347008 
>>5347002
Чето не похоже. У Эскобара морда шире.
Аноним 24/07/20 Птн 09:28:12 #53 №5347009 
>>5346994
каждый раз как в первый ржу
Аноним 24/07/20 Птн 09:32:21 #54 №5347013 
ТЕМ ВРЕМЕНЕМ РЫНОЧЕК ПОРЕШАЛ И ИЗ-ЗА НИЩИХ ПИДОРАШЕК ПРЕКРАТИЛИ ВЫПУСК ПАДЖЕРИКА

Mitsubishi Motors решила прекратить производство модели Pajero к 2021 году из-за падения продаж. Об этом сообщила газета Nikkei.

Аноним 24/07/20 Птн 09:55:28 #55 №5347033 
>>5347013
Он с 99 года выпускается в том же самом кузове, никто поэтому не хочет его покупать вообще ни в какой стране, продажи упали. Мицубе пизда в любом случае
Аноним 24/07/20 Птн 09:58:52 #56 №5347036 
>>5347033
Из-за Пыни прекратили выпуск! Революция! На миттинг!
Аноним 24/07/20 Птн 10:06:00 #57 №5347042 
>>5345625 (OP)
К сожалению, история не терпит сослагательного наклонения. И люди были совсем другие. Посмотри на староверов из Бразилии. Гордые, сильные люди. Настоящие хозяева на своей земле. Кулаки в лучшем смысле этого слова. И сравни с нынешними зашуганными рашкованами, боящимися лишний раз сказать лишнего, "как бы не вышло чего".
Аноним 24/07/20 Птн 10:24:15 #58 №5347052 
>>5347042
Лал, довысказывались в 89-99-м, поверили. Я точно знаю когда стали стряхивать соровскую лапшу с ушей - после бомбардировок Югославии. Госдеп настолько к тому моменту охуел, а ООН настолько слаба, что надо было быть полным дебилом чтобы не понимать цинизм так называемой демократии швободного запада. И с тех все кто хочет постоянно убеждаются что бывшие колонизаторы колонизаторами и остались.
Аноним 24/07/20 Птн 10:26:45 #59 №5347055 
>>5347052
Сорос вообще святой человек. Дал России интернет и компьютеризировал ее.
Аноним 24/07/20 Птн 10:45:23 #60 №5347063 
>>5347055
Приготовил штаны чтобы в наблюдательном совете протирать?
Аноним 24/07/20 Птн 10:46:29 #61 №5347064 
>>5347063
Отучился в вузике, где на его деньги был построен компьютерный класс.
Аноним 24/07/20 Птн 10:47:56 #62 №5347066 
>>5347064
Но штаны-то приготовил?
Аноним 24/07/20 Птн 11:10:53 #63 №5347092 
Очевидный уаз-469.
Аноним 24/07/20 Птн 11:17:54 #64 №5347101 
>>5347052
Сорос виноват, что в рашке депутаты и губернаторы майбахи покупают? Сорос ротенбергов и тимченко из чушки вызвонил?
Аноним 24/07/20 Птн 11:23:05 #65 №5347116 
>>5345625 (OP)
Мини для девочек. Пацан выбирает Киа Сид или Камри б/у
Аноним 24/07/20 Птн 11:34:06 #66 №5347134 
>>5347101
Лол, будто чиновники от Сороса ничего такого не покупают на ОФИЦИАЛЬНУЮ ЗАРПЛАТУ. Зачем воровать, если можно поставить себе невьебенную зарплату тупо за контроль, а проворуется, его заменит такой же соросёнок.
Аноним 24/07/20 Птн 12:01:38 #67 №5347151 
>>5347134
Ты разницу между зарплатой и воровством не видишь? Кроме того, какие еще чиновники Сороса?
Аноним 24/07/20 Птн 12:02:32 #68 №5347155 
>>5347134
Ты на мои вопросы отвечай, хуйло.
Аноним 24/07/20 Птн 12:12:10 #69 №5347172 
>>5345625 (OP)
ЛадОчка КалинОчка
Аноним 24/07/20 Птн 12:42:00 #70 №5347194 
>>5346505
Двачую адеквата.
Аноним 24/07/20 Птн 13:30:33 #71 №5347242 
>>5346938
Они может и рады были сделать годноту, но из за хуевого кпд вышло бы дороже чем у других при прочих равных. Поэтому делают максимально просто и уебищно, но доступно для широких слоев населения. Оркмобили.
Аноним 24/07/20 Птн 13:39:00 #72 №5347252 
Screenshot5.jpg
Screenshot6.jpg
>>5347172
Нет.
Аноним 24/07/20 Птн 14:05:17 #73 №5347288 
>>5347013
>ИЗ-ЗА НИЩИХ ПИДОРАШЕК ПРЕКРАТИЛИ ВЫПУСК ПАДЖЕРИКА
Доооооо, почитай количество продаж в попонии, дебс:
https://en.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero
>Production
>1982–present (international)
>1982–2019 (Japan and UK)
Аноним 24/07/20 Птн 14:06:04 #74 №5347289 
>>5347052
Госдеп винова в том, что Измайловская ОПГ срослась с ФСБ, лол? Что Цапки убивали под прикрытием Чаек? Что Потанин/Усс/Путин загрязнили Север России и им НИХУЯ не будет? Что дружки Путина пилат МИЛЛИАРДЫ на ремонте каждый день - и всем похуй? Что Усманов и Авен подмяли под себя и подкупных чинуш/прокуроров курскую магнитную аномалию и миллирды, за которые прливали кровь и отмораживали пальцы русские люди столетия назад?
Аноним 24/07/20 Птн 14:33:34 #75 №5347322 
>>5347289
Бля чувак охуенные посты. Пиши еще.
Аноним 24/07/20 Птн 14:45:52 #76 №5347328 
>>5345625 (OP)
Нет русскости как и китайскости например тоже нет, потому что каргоавтопром он суррогатный по определению.
Аноним 24/07/20 Птн 14:46:32 #77 №5347329 
>>5347289
Конечно, обэма в подъезде нассал тоже
Аноним 24/07/20 Птн 14:48:44 #78 №5347330 
W
Аноним 24/07/20 Птн 14:50:21 #79 №5347333 
W
Аноним 24/07/20 Птн 14:54:25 #80 №5347336 
>>5345625 (OP)
Я бы хотел видеть современную волгу. Там была бы какая-нибудь суперзалупа.
Аноним 24/07/20 Птн 14:55:10 #81 №5347339 
>>5345625 (OP)
Лада и есть воплощение русскости. Говно и дешёвка, пытающаяся выглядеть не совсем говном. Лицо современной россии, блядь. Смирись. ЮАР в снегах.
Аноним 24/07/20 Птн 14:58:10 #82 №5347343 
>>5347336
Я бы не отказался от ебучей блядской суперзалыпы в виде пятилитрового сучего v8. Но это не соответствует духу современной россии. Маслкар это воплощение идеи свободы. Здесь такое нельзя. Скоро в каждом ведре будет обязательный глонасанальный гарпун в каждом злоебучем кресле.
Аноним 24/07/20 Птн 14:59:00 #83 №5347345 
C64C813D-798C-4AB0-A59F-38B274AA21F8.jpeg
717C558A-96DB-42DA-9243-BCA38AED60C9.jpeg
DC2A8ABC-C7B7-4CC5-9EB1-7C112DDCB7D6.jpeg
EF425FCC-FEED-49D5-B1C0-87A4598ED58E.jpeg
>>5347336
Понимаю.
Аноним 24/07/20 Птн 14:59:33 #84 №5347347 
>>5347328
Если в стране есть автопром, у автопрома есть какая-то история, а в истории своя характерная для конкретной марки и модели история. В СССР это очевидно 2101 - хотели как в Европе, стали испытывать Фиат 124, собрали его в мешок и отправили на родину - пришлось модернизирнировать уже купленный автомобиль, потому что это там Европа, а у нас должен быть Жигуль.
Аноним 24/07/20 Птн 15:01:55 #85 №5347351 
>>5347345
Как волга была калькой с вольво так и рендеры волги будущего получаются калькой с современых вольво.
Аноним 24/07/20 Птн 15:03:49 #86 №5347354 
234185C1-23C1-4E85-9867-53E5E085E007.jpeg
C036F5F0-1E32-4E5B-BE31-A1FB314E10D8.jpeg
>>5347351
Хуй знает где ты Вольво увидел.
Аноним 24/07/20 Птн 15:10:13 #87 №5347358 
>>5347351
Когда делали волгу, вдохновлялись ебучим охуенный американским автопромом. Но на нормальные движки энтузиазма не хватило. Обидно, блядь. Что мешало впихнуть двигло, хоть от пазика?
Аноним 24/07/20 Птн 15:14:21 #88 №5347362 
>>5347358
У кого надо был ГАЗ 24-24 с ЗМЗ 2424. Пиздец ты нафаня.
Аноним 24/07/20 Птн 15:16:51 #89 №5347368 
>>5347362
>У кого надо был
>У кого надо был
>Официально в закрытых документах именовался «быстроходный автомобиль» или «машина сопровождения» (неофициальное название — «догонялка») и являлся более мощной версией базового автомобиля для КГБ и других спецслужб СССР и союзных социалистических стран, в продаже для рядовых или «номенклатурных» граждан не был

Главное чтобы барену из кгб было конфортно.
Аноним 24/07/20 Птн 15:18:38 #90 №5347371 
>>5347362
И много их таких? Прямо половина волг ебучих шла с этими движками? Твой дед мог пойти в блядский магазин и купить такую тачку?
Аноним 24/07/20 Птн 15:25:34 #91 №5347380 
>>5347358
> Но на нормальные движки энтузиазма не хватило.
Ты дурачок какой-то. Не понимаешь, что все должны ездить примерно одинаково, не должно быть у плебса сильного разброса ни в жилье, ни в одежде и чём либо ещё, хоть усрись. Сливочки только для номенклатуры, ибо они думают о тебе.
Да и вообще не было смысла париться с комплектациями, движками и прч, ибо у тебя спрос превышает предложение настолько, что для его удовлетворения, каждый индивид должен стоять в ДЕСЯТИЛЕТНЕЙ очереди. Ясно, что при таком раскладе уже не думаешь ни о каких допах?
Аноним 24/07/20 Птн 15:29:17 #92 №5347385 
>>5347380
Сейчас есть выбор, но нет денег. Теорема эскобара.
Аноним 24/07/20 Птн 15:30:00 #93 №5347387 
>>5347371
Моего деда виллисом наградили после дмб по трем ранениям в 45м. До 92 года ездил.
Аноним 24/07/20 Птн 15:30:46 #94 №5347388 
>>5347385
Хз у кого их нет, судя по количеству машин денег слишком много
Аноним 24/07/20 Птн 16:26:17 #95 №5347455 
>>5347371
https://www.youtube.com/watch?v=C7aGNhiqPXk
Аноним 24/07/20 Птн 17:59:27 #96 №5347551 
>>5345625 (OP)
Мини для гомиков
Аноним 24/07/20 Птн 18:00:26 #97 №5347553 
>>5347116
Такой узколобый пацан идёт нахуй мелкими шагами
Аноним 24/07/20 Птн 18:00:47 #98 №5347555 
>>5347551
А Приора для кого тогда?
Аноним 24/07/20 Птн 20:09:08 #99 №5347708 
>>5347555
Для хачей трюкачей
Аноним 24/07/20 Птн 21:17:55 #100 №5347798 
>>5347708
Приору сняли с производства. На чём хачи гоняют, теперь?
Аноним 24/07/20 Птн 21:19:53 #101 №5347805 
>>5347798
На омежных русачках.
Аноним 24/07/20 Птн 21:26:12 #102 №5347819 
>>5347798
На твоей мамке
Аноним 27/07/20 Пнд 08:43:52 #103 №5350285 
image.png
image.png
image.png
>>5346989
>ГАЗ - американца под брендом Волга - Волга сдохла
ну так, не по своей воле сдохла, помог люминевый дерипасука
а линии, оставшиеся после сибера, пригодились в сборке вага

>>5347336
наверняка были бы дристайлинги вот этих шпрототипов и кузова 1966 года
Аноним 27/07/20 Пнд 08:50:13 #104 №5350287 
>>5345633
двачую
Аноним 27/07/20 Пнд 09:12:07 #105 №5350298 
>>5346961
> Что мешало спидоранам сделать бюджетно НО ПИЗДАТО аля пикриол:
Потому что это не возможно, твое хрено высрало лохань, которое суть убогое говно уровня гранты если не хуже.
>>5346965
Спидоран возьмёт себе б/у затонетаз и не будет вылезать из сервисов.
Аноним 27/07/20 Пнд 09:29:46 #106 №5350305 
>>5347013
Сколько можно ебать этот труп?
Аноним 27/07/20 Пнд 09:31:51 #107 №5350306 
Мне кажется приора самый красивый автомобиль из всех что родил АвтоВАЗ. За ним идёт Веста.
Чисто визуально.
Аноним 27/07/20 Пнд 09:38:31 #108 №5350309 
12.jpg
unnamed (1).jpg
Вообще мы пытались, но что-то пошло не так.
Аноним 27/07/20 Пнд 09:47:06 #109 №5350316 
>>5350306
Жи есть, брат.
Аноним 27/07/20 Пнд 09:54:00 #110 №5350321 
>>5345625 (OP)
>не случись (((1917)))
Ты бы сейчас на конюшне плетей от барина получал, а не в интернетиках диван пропердывал.
Аноним 27/07/20 Пнд 10:00:27 #111 №5350324 
>>5346954
>А ты в долларах считай.
Ты я что ли?
Аноним 27/07/20 Пнд 10:39:38 #112 №5350364 
По-моему, самая русская Волга - 31029. Отвратительное качество сборки и комплектующих, была слеплена из того, что было, из осколков великой цивилизации взамен 2410, не менее отвратительной машины. Пока чиновники ездили на охуенных 3102, тупые совки стояли в очереди за удешевлённой 24-й. У многих Волга ассоциируется с гнилой 29-й в цвете грунтовки с мёртвым 402-м. А ещё 31029 у Хоя была.
Аноним 27/07/20 Пнд 10:52:57 #113 №5350370 
>>5350306
GOD TIER: Веста св кросс, калина 2, восьмерка ранняя, тройка, ранний пятак
HIGH TIER: Приора 2, двенашка, 99, девятка, Веста на нормальных дисках, двойка и четвёрка, нива
MID TIER: калина, десятое семейство, приора, семёрка, Самара 2
SHIT TIER: приора универсал, гранта, калина седан, шоха, пятнашка, xray, шеви нива
Аноним 27/07/20 Пнд 11:18:12 #114 №5350390 
Почему не делают зубилы? Классику же делали до 2011, что мешает клепать зубилы и сейчас?
Аноним 27/07/20 Пнд 11:21:12 #115 №5350395 
>>5350390
Зойчем? Никто не купит зубило за 500к
Аноним 27/07/20 Пнд 11:33:21 #116 №5350413 
>>5350395
Но можно же дешевле. Сколько стоила классика?
Аноним 27/07/20 Пнд 11:34:20 #117 №5350415 
>>5350395
Если короткокрылую восьмёрку на бежевом салоне с низкой торпедо
Аноним 27/07/20 Пнд 12:12:16 #118 №5350441 
>>5350298
>высрало лохань, которое суть убогое говно уровня гранты
Логан сделан по образцу взрослых машин, с их технологиями и надёжностью. Гранта это натянутый на тележку из 80-х кузов побольше с соответствующими ограничениями. В итоге Логан эволюционировал в Аркану без сильных изменений. А всё что смогли сделать с Грантой это фейслифт.
Аноним 27/07/20 Пнд 12:33:55 #119 №5350460 
>>5350441
> Логан сделан по образцу взрослых машин
Кек, получилась правда лютая хуита, когда при лобовом ударе подрамник ломает вместе с лонжеронами, чего на взрослых машинах бывает только при довольно сильных ударах.
> технологиями
Дабл кек, тросовый привод заслонок воздухораспределителя как на жигулях или кнопки стеклоподъёмников на центральной консоли, ибо не осилили can/lin, это технологии?
> надёжностью
По сравнению с жигулями или усосанной девяткой, возможно.
> В итоге Логан эволюционировал в Аркану без сильных изменений.
В результате получился дастер для тех кому нужна еба внешность т.е. маленькая и тесная хуита.
Аноним 27/07/20 Пнд 12:46:43 #120 №5350479 
>>5350460
>когда при лобовом ударе подрамник ломает вместе с лонжеронам
У Гранты даже подрамника нет. Вся нагрузка сразу на корпус передаётся с соответствующими поводками корпуса, плохой управляемостью, необходимостью строить конвеер только под Гранту.
>>5350460
>тросовый привод заслонок воздухораспределителя как на жигулях или кнопки стеклоподъёмников на центральной консоли
Так дешевле. Меньше проводов и электромоторов.
Аноним 27/07/20 Пнд 13:14:55 #121 №5350501 
>>5350479
> У Гранты даже подрамника нет.
Нахуй не нужен, у подрамника задача упростить сборку и погасить часть вибраций.
> Вся нагрузка сразу на корпус передаётся с соответствующими поводками корпуса
Как и на логане, там подрамник как и лонжероны сделаны из говна.
> плохой управляемостью,
Нормальная там управляемость, в пустом руле виноват импортный ЭУР, ставили бы православную Калугу, было бы все норм, но хрено-нисцан продавил.
> необходимостью строить конвеер только под Гранту.
Хуйню несёшь.
> Так дешевле. Меньше проводов и электромоторов.
Ага, только с потребительской точки зрения хуже, на приоре я включаю рециркуляцию одним пальчиком, а на лоханке хрен. Это не считая доносящихся ужасных звуков при переключении.
sageАноним 27/07/20 Пнд 14:07:40 #122 №5350556 DELETED
>>5345625 (OP)
>не случись (((1917))), не потеряй бы честолюбивости и русскости, каким бы был наш автопром 1960+?
Никаким, ватнопидараха тупорылая. В царской пидаращке 80% населения были крестьяне с тремя классами образования. Потом эти крестьяне влезли в политику и управление. Копипизженные скотожигули хорошо отражают пидорашью ментальность. Ты б еще спросил почему у зимбабве нет своего автомобиля.
Аноним 27/07/20 Пнд 14:27:39 #123 №5350599 
>>5347343
>Я бы не отказался от ебучей блядской суперзалыпы в виде пятилитрового сучего v8.
В рф бензин дороже США, какой тебе в8, маня?
Аноним 27/07/20 Пнд 14:37:58 #124 №5350605 
1c6c69s-960.jpg
Первый в мире внедорожик с несущим кузовом ака кроссовер.

Действительно, это одна из немногих в нашем автодроме, которая добилась такого признания и узнаваемости.
Аноним 27/07/20 Пнд 14:46:05 #125 №5350615 
>>5350599
Современный, чтоб литров 10-12 на сотню и 350 коней.
Аноним 27/07/20 Пнд 16:20:15 #126 №5350745 
>>5346067
Ещё скажи, что разработка бритахенская. Локализацию производства даже пидорахи освоили, но какая-нибудь калининградская БНВ или тот же Ларгус отечественным от этого не стал.
Аноним 28/07/20 Втр 12:39:07 #127 №5351526 
>>5350441
>>5350460
Логан - это дачия, блять! Дачия, как и дустер.
Рено - это клио, меган, лагуна, флюенс, сценик, сортир и колеос.

Долбоебы.
Аноним 01/08/20 Суб 00:26:49 #128 №5355064 
>>5345625 (OP)
>У англичан есть Mini
Смеялись всем Мюнхеном.
Аноним 01/08/20 Суб 00:52:38 #129 №5355075 
>>5351526
Веста - это тоже рено, манюнь.
>Рено - флюенс
Смеялись всем Булонь-Бийанкуром
Аноним 01/08/20 Суб 01:26:20 #130 №5355097 
Обосраться сколько тут экспертов автомобильно промышленности
Аноним 01/08/20 Суб 01:39:52 #131 №5355100 
>>5355075
>Веста - это тоже рено, манюнь.
Внезапно нет, Веста таки Тазовская разработка на основе все той-же восьмеричной платформы.
Аноним 01/08/20 Суб 01:41:17 #132 №5355103 
>>5351526
>Логан - это дачия, блять! Дачия
Долбоеб тут только, лол. Дачия - румынская сборочная площадка Рено, которая в жизни ни одной машины не разработала сама.
Аноним 01/08/20 Суб 01:46:13 #133 №5355107 
>>5345625 (OP)
Автор лох и не разбирается в машинах.
1) У британцев нет Mini, да и вообще собственных производителей
2) У немцев кроме Golf есть ещё Bmw и Mercedes (синонимы практичности, управляемости и комфорта)
3) У шведов нет ничего, все досталось китайцам.
4) У русских есть дубовость, дешевизна, относительная неубиваемость.
По большому счету со времен второй мировой ничего концептуально не поменялось.
Аноним 01/08/20 Суб 01:49:04 #134 №5355109 
>>5350615
Тогда 6 цилиндров максимум + турбо. Забудь про в8
Аноним 01/08/20 Суб 01:52:30 #135 №5355110 
>>5355100
Я за хрей имел в виду. Один хуй - сорта говна.
Аноним 01/08/20 Суб 01:57:08 #136 №5355113 
>>5355107
Какой же ты тупой.
Аноним 01/08/20 Суб 01:57:36 #137 №5355115 
>>5350605
Какого признания, дурачок? Их в 5 раз меньше джимни покупают.
Аноним 01/08/20 Суб 01:58:36 #138 №5355117 
>>5355113
Аргументов нет?
Аноним 01/08/20 Суб 02:10:13 #139 №5355128 
301412-Sepik.jpg
>>5350605
Аноним 01/08/20 Суб 05:55:50 #140 №5355197 
image.png
image.png
8e7c2eff-df20-4e65-b0da-b00d8b0007d0.png
>>5350605
ГАЗ 61-73 первый в мире легковой полнопривождный авто
ГАЗ 72 - первый в мире полноприводный авто с несущим кузовом.

Тазоебы нигде и никогда не были первыми. Таз - вторичен, как вторсырье.
Аноним 01/08/20 Суб 09:10:20 #141 №5355254 
>>5355115
Покажи продажи джимни в 1980 году
Аноним 01/08/20 Суб 11:39:38 #142 №5355310 
>>5355197
>ГАЗ 72
Корчевал ее, садили с батей на УАЗовские армейские мосты. Сука, полгода под ней пролежали, батя детали заказывал, чертил в каде чо то, проехала 100км и стуканул двиг от ГАЗ-69. Я таких матов от бати не слышал никогда ни до ни после. 469 не влезал, батя откуда то таки нашел новый движок от ГАЗ69, новый в коробке деревянной, со склада армейского, везь в смазке был помню но без карба, поставили с ним и он ее продал.
Аноним 01/08/20 Суб 12:15:08 #143 №5355336 
1935-Ford-Pickup-Dodge-Ram-for-Sale-e1422985829230.jpg
>>5355197
>ГАЗ 61-73
1938 год. И Газ с рождения был копией форда по лицензии. В 1935ом у американцев был вот такой пикапчик. Поставить на раму вместо платформы кузов от модели А - дело не хитрое.
Аноним 01/08/20 Суб 12:26:22 #144 №5355343 
>>5355336
Эти порашные мантры блять.
Там мануфактура по сути была. Ты не можешь например снять дверь с одной победы и поставить на другую, потому что блять их руками штамповали и она не встанет, даже петли разные. А у форда конвеер и все дела. Также возьми любую другую машину хоть из китая/японии тех времен, они точно также выглядят.
Аноним 01/08/20 Суб 12:37:17 #145 №5355353 
BattleofKhalkhinGol-CapturedType95scoutcar.jpg
1280px-1903-Spyker-60-HP-1920x1440.jpg
>>5355343
Так и чего? Это не отрицает, один хуй, того, что форд уже 4 года серийно выпускал то, что тут якобы впервые в мире сделали.
Даже если бы не выпускал, то 4х4 появились еще в 19ом веке. Японцы выпускали тоже еще в середине 30ых.
Аноним 01/08/20 Суб 12:45:33 #146 №5355359 
>>5355336
А почему на твоей фотке написано ещё и "Dodge Ram" ?
А на американском сайте это:
"The truck is sitting on a later model Chevy Suburban chassis, a Dana 70 dual rear axle was added as well as the truck having a Dana 44 front axle."

И да, что-то полноприводное с "легковым" кузовом в сшашке до войны делали. В "тюнинг-фирмах"
Аноним 01/08/20 Суб 12:49:32 #147 №5355364 
>>5355359
Ебать ты шерлок, но все равно >>5355353
Аноним 01/08/20 Суб 12:59:42 #148 №5355375 
>>5355364
Ну и добавлю тогда, раз уж начал:
фирма Marmon-Herrington ставила полный привод на Форды.
Официально, даже через дилеров форда можно было заказывать.
Про объёмы лень искать. Так что, может, я и незаслуженно их тюнинг-фирмой обозвал.
Аноним 01/08/20 Суб 13:12:22 #149 №5355386 
image.png
>>5355336
ГАЗ-21. Несерийный.
1936 год.
Непизди мне тут.
Да, ГАЗ посроен фордом, но разработки у них были свои большей частью
ГАЗ-А от Форда-А отличался очень сильно. И отличия были не в пользу форда.

так что ГАЗ-61 - первый мелкосерийный кросовок.
ГАЗ-72 - первый серийный кросовок с несущим кудовом.
Аноним 04/08/20 Втр 13:42:52 #150 №5358194 
>>5345625 (OP)
Аноним 13/08/20 Чтв 18:56:43 #151 №5367836 
>>5345625 (OP)
Аноним 13/08/20 Чтв 21:28:13 #152 №5367985 
6694181ba8eab25605a6cd0d65fef120orig.jpg
02bd8193fdc8ecd067a8a625a935fdbdorig.jpg
>>5346946
Тому шо авто получается как из компьютерной игры, с хуй пойми какими пропорциями. Хотя за пик1 двачну.
Аноним 13/08/20 Чтв 23:52:00 #153 №5368057 
>>5345625 (OP)
>У англичан есть Mini - очен узнаваемая машина красивее любых квадратных соперниов.
Узнаваемая и красивая как мистер бин.
Аноним 14/08/20 Птн 03:04:52 #154 №5368106 
IMG-20150104-01379.jpg
>>5346938
Какая разница, как это выглядит, если задача автомобиля для первых лиц государства в безопасности заключается? И еще: твое мнение про дизайн — чисто субъективное. Ты можешь поставить в пример RR а другой рядом с тобой скажет, что у тебя не вкус, а блевота, иди учись прекрасному.
Аноним 14/08/20 Птн 08:22:26 #155 №5368176 
Ну такое себе
Аноним 15/08/20 Суб 20:00:05 #156 №5369367 
>>5355107
> Автор лох и не разбирается в машинах.
> 1) У британцев нет Mini, да и вообще собственных производителей
Больше 10% ВВП приносит автопром, которого нет? Таблеточки опять игнорируем?
Аноним 15/08/20 Суб 20:11:00 #157 №5369375 
>>5346951
Видимо, большой дядя, который одобрял дизайн, очень хотел россиянский ролс.
Аноним 15/08/20 Суб 20:28:32 #158 №5369388 
>>5345625 (OP)
>есть Mini
>есть VW Golf
>про Ладу и говрить не буду, это коммунистичное поделие для масс

А гольф и Мини - не поделия для масс? Лол.
Аноним 15/08/20 Суб 20:34:39 #159 №5369394 
>>5369375
Вечно укуреный министр промышленности, лол.
Аноним 15/08/20 Суб 20:35:20 #160 №5369395 
>>5368106
>RR
Они реально блевотные.
Аноним 15/08/20 Суб 20:35:38 #161 №5369396 
>>5345625 (OP)
>Почему у нас нет машины-русскости?
Волга/УАЗик
Аноним 15/08/20 Суб 20:36:31 #162 №5369397 
>>5369396
Форд/виллис.
Аноним 15/08/20 Суб 20:46:49 #163 №5369410 
>>5369388
Мини вроде не особо массовый, у нас так вообще редкий, можно сказать.
Аноним 15/08/20 Суб 20:47:12 #164 №5369411 
>>5350321
Рудой, плес
Аноним 16/08/20 Вск 10:48:41 #165 №5369790 
>>5355107
>да и вообще собственных производителей
Ты пригожинский?
https://www.youtube.com/watch?v=vmcmqTAu6b8
Аноним 16/08/20 Вск 23:56:56 #166 №5370459 
uaz-patriot-pikap-dizel-video.jpg
Аноним 19/08/20 Срд 23:14:10 #167 №5373347 
>>5345625 (OP)
Тред не читал но российские машины и есть воплощение русскости - распиздяйство, отсутствие чувства собственного достоинства, антииндивидуализм, конформизм, халатное отношение к себе и другим, грубость
Аноним 20/08/20 Чтв 00:02:08 #168 №5373375 
>>5373347
Русофоб, выйди с чата пожалуйста нахуй
Аноним 20/08/20 Чтв 00:03:54 #169 №5373379 
два чаю.jpg
>>5373347
Аноним 20/08/20 Чтв 00:04:32 #170 №5373381 
блины 1.jpg
>>5373375
>хрюююююю
Аноним 20/08/20 Чтв 01:45:31 #171 №5373415 
>>5373381
А что это хрюшка заверещала, разве свинота сделала хоть один завод?
Аноним 20/08/20 Чтв 03:44:31 #172 №5373444 
русские идут2.jpg
русские свиньи 2.jpg
>>5373415
>ууууиииииииии
Аноним 20/08/20 Чтв 03:51:06 #173 №5373446 
автопром ссср.jpg
>>5355386
>аааррряяяяя врёёётиииии вот атличия врёёёёётииии

Конечно есть отличия, тупые спидорахи совкомрази не могли скопировать в точности, не было нужных станков, не было хороших специалистов. Потому в этой помойке всё время и выпускали что-то либо по лицензии, либо откровенно пиздили и это что-то выходило/выезжало с заводов кривым, косым, убогим уёбищем, пародией на человеческий автомобиль и всегда с отставанием в несколько лет, а иногда и десяток лет.
Аноним 20/08/20 Чтв 03:58:16 #174 №5373447 
быдло 2.jpg
орки.jpg
>>5346938
>Креативность на нуле.
Добрую сотню лет всех креативных гнобят начиная с детского садика и школы. откуда им тут взяться то блять? Страна орков. Если ты не поход на орка-спидораху, то значит гей или ещё кто, ярлыков сразу навешивают уйму.
>ха ха вы пасмарити паринь рисаванием занимается, хуй_дожник хренов, ну точна пидарок подрастает
И всё в таком духе в этой стране-помойке.
Аноним 20/08/20 Чтв 03:59:14 #175 №5373448 
>>5369396
>>5373446
Аноним 20/08/20 Чтв 05:56:35 #176 №5373467 
>>5373347
Да да, поэтому гранты целёхонькие, а прули ездят без бамперов и задних стёкол.
Аноним 20/08/20 Чтв 11:55:13 #177 №5373704 
>>5355107
> У британцев нет Mini, да и вообще собственных производителей
Угу, а как же всякие Роверы, Рэнджи, Лотусы, Ягуляры?
Аноним 20/08/20 Чтв 12:08:42 #178 №5373721 
>>5373704
Их купили давно.
Кроме Лотуса, кажется.
Аноним 20/08/20 Чтв 12:12:04 #179 №5373725 
6dbdb5as-960.jpg
>>5373721
А у Лотуса что? Очередное натягивание двигателя от мондое на корпус из углепластика или как?
Аноним 20/08/20 Чтв 12:19:03 #180 №5373733 
>>5373725
Ну ты хоть читни что такое лотусы и зачем они нужны.
Аноним 20/08/20 Чтв 12:20:56 #181 №5373735 
>>5373733
Лотусы в 2020 - это что-то попильное, живущее в убыток, предприятие типо Маруси?
Аноним 20/08/20 Чтв 12:24:22 #182 №5373738 
>>5373735
Хуй знает что сейчас, но раньше это было нечто среднее между картом и нормальным автомобилем. Трубчатая рама, максимально форсированый движок и никакого комфорта. Зато валил и рулился ЗБСЬ. Сейчас эту эстафету успешно перехватил ариэль атом.
Аноним 20/08/20 Чтв 12:27:42 #183 №5373741 
Стикер
>>5373738
>но раньше
Аноним 20/08/20 Чтв 12:29:02 #184 №5373743 
>>5373741
Даже не знаю что ответить, ехидный колобок.
Аноним 20/08/20 Чтв 12:29:32 #185 №5373745 
>>5373738
Ты попутал с Катэрхэмом.
Аноним 20/08/20 Чтв 12:30:30 #186 №5373746 
>>5373745
С 7? Не, эти вообще за китовость всеми колёсами.
Аноним 20/08/20 Чтв 14:49:14 #187 №5373830 
>>5373721
Погуглил, Астон Мартин вроде как всё ещё английский. Всякие Бентли под Фольксем, но стал ли он от этого немецким? Rolls-Royce вообще под БНВ...
Аноним 20/08/20 Чтв 17:50:42 #188 №5373936 
>>5373830
>но стал ли он от этого немецким
Нет конечно. У них там и структура владения компаниями забавная, эти владеют пакетом тех и наоборот. Короче ящитаю, что где произвели - того и машина. И тавотка собранная в эсашай - это мурриканская тавотка.
Аноним 20/08/20 Чтв 18:01:53 #189 №5373946 
>>5373830
Не осталось ничего английского, маня. Да самих англичан совсем мало осталось - одни мигранты с новиопами.
Аноним 20/08/20 Чтв 20:26:24 #190 №5374056 
3.png
Аноним 20/08/20 Чтв 20:27:56 #191 №5374059 
3.png
Аноним 20/08/20 Чтв 20:30:11 #192 №5374063 
3.png
Аноним 20/08/20 Чтв 20:41:31 #193 №5374073 
Абу, ты зачем доску сломал?
Аноним 20/08/20 Чтв 21:42:38 #194 №5374131 
>>5350285
Это говно типа бизнес-класса, от которого в конструкции только цена. Волге в 90-х помог выжить Овцебык, который был уёбищным, зато относительно дешёвым и кто хотел Волгу по советской привычке, смог её позволить.
Аноним 20/08/20 Чтв 22:16:17 #195 №5374154 
А как же Камри 3.5?
Аноним 20/08/20 Чтв 22:19:34 #196 №5374157 
>>5345625 (OP)
https://aurusmotors.com/
Аноним 20/08/20 Чтв 23:06:58 #197 №5374178 
>>5374154
Блядь, этот кусок ведра ебучего пробитого?
Ну уж нет, лучше пусть будет Нива хотя бы.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения