24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
У англичан есть Mini - очен узнаваемая машина красивее любых квадратных соперниов. Считается вополщением британскости - приятный неоычный дизайн внутри и снаружи, сильое отличие от корейских и европейских соперников. Плюс у всех английских машин есть классный цвет фирменный British Racing Green - от Рейндж Роверов до Мини. У немцев есть VW Golf - скучная серая коробатость. Считается вополщением немецкости - практиш, квадратиш, гут. У шведов есть Вольвы - воплощение шведкости, что по настроению, что внутри, что снаружи. Комфортные машины, на которых как правило ездят законопослушные флегматичные граждане(редко нарушают ПДД, редко гоняют).
У всех машин есть своя как бы сказать "аура".
Почему у нас нет машины-русскости? Я про Ладу и говрить не буду, это коммунистичное поделие для масс, в ней нет ничего индвидуального. Бездушный ширпотрёб. А на Западе при всей капиталистичности мира, машины более душевный ширпотрёб.
не случись (((1917))), не потеряй бы честолюбивости и русскости, каким бы был наш автопром 1960+?
>>5345625 (OP) > Я про Ладу и говрить не буду, это коммунистичное поделие для масс, в ней нет ничего индвидуального. Бездушный ширпотрёб. > Я про Mini и говрить не буду, это капиталистическое поделие для масс, в ней нет ничего индвидуального. Бездушный ширпотрёб. > Я про VW Golf и говрить не буду, это капиталистическое поделие для масс, в ней нет ничего индвидуального. Бездушный ширпотрёб. > Я про Вольву и говрить не буду, это капиталистическое поделие для масс, в ней нет ничего индвидуального. Бездушный ширпотрёб.
>>5345625 (OP) > не случись (((1917))), не потеряй бы честолюбивости и русскости, каким бы был наш автопром 1960+?
Был бы руссо-балт, который сейчас делал бы лухури корыта уровня Бентли. Не без иностранных узлов, само собой. Собственно, уже была попытка возродить марку лет 15 назад одним бизнесменом. Сейчас его место занял аурус
>>5345646 А больше ничего и не было для простых людей. Ну вероятно, уровня Рено что-нибудь смогли бы сделать. Но опять же у Рено нет никаких национальных особенностей, обычный ширпотреб без души
С 2006 года завод Hams Hall выпускает бензиновые двигатели для автомобилей MINI, завод в Коули отвечает за сборку и покраску, а завод в Суиндоне производит сам кузов.[37]. MINI утверждает, что 60% компонентов автомобилей компании поступают от поставщиков в самой Великобритании, по сравнению с 40% для моделей, выпускаемых в начале 2000-х годов. Countryman - первый современный MINI, собранный за пределами Великобритании, контракт на производство данной модели выиграл австрийский завод Magna Steyr[10].
На заводе в Коули работает 4000 сотрудников, производящих до 800 автомобилей каждый день (примерно 240 000 в год)[38]. В составе данного завода есть 429 роботов, соединяющих 425 панелей кузова; получившийся кузов впоследствии перемещается в соседний лакокрасочный цех, где красящие роботы применяют 14 вариантов окраски автомобиля[39][40].
>>5345625 (OP) Когда сформируется новая духовность, тогда и появится национальный колорит. А у атеистических скотов может быть только копирование или безликий ширпотреб. От этого никуда не деться.
Чуждые спидоранам ценности. Какая практичность, им подавай чугунный V8 и 3 тонный джип типа Крузака и побольше хрома как ниггеры любят. Даже Поло сделали СЕДАНОМ чтобы как у генсека. Похуй что сзади балочка.
А если спидорахи пытаются в свой автопром то получается ОРОЧЬЯ ЗАЛУПА с нулевой креативностью и эстетикой.
>>5345625 (OP) > Почему у нас нет машины-русскости? Я про Ладу и говрить не буду, это коммунистичное поделие для масс, в ней нет ничего индвидуального. Бездушный ширпотрёб. А на Западе при всей капиталистичности мира, машины более душевный ширпотрёб. > не случись (((1917))), не потеряй бы честолюбивости и русскости, каким бы был наш автопром 1960+? Кек, русскость.
>>5345625 (OP) Совок убил конкуренцию и просто копировал и удешевлял все продукты из тех мест, где она есть. Этакий цирк, квазиразвитие лёгкой промышленности. Собственно, было множество попыток подняться после совка - тот же ТАГАЗ/ГАЗ пытались что-то лепить, часто по лекалу и при сотрудничестве успешных брендов, как это делали Корейцы в своё время. Но всё было задушено уже смешанной экономикой и распилами постсовка. Я думаю, что наш единственный шанс - это каким-то образом привлечь инвестиции и идти по пути, который Корея начала в нулевых.
>>5346760 Ага вот кто мешал спидоранам сделать норм авто имея безграничный миллиардный бюджет и технологии немцев, все рано получилось залупа для орков. Просто в этой стране нет илонов масков. Креативность на нуле.
>>5346938 Как это не смешно, но бабла наверное мало было. Проект фаетона стоил больше миллиарда, и это по ценам начала нулевых годов. А на этот сраный кортеж дали по моему меньше 500кк зелени. Плюс нужно учесть, что у вольца тогда уже ауди была в кармане.
>>5345625 (OP) Гранта это воплощение русскости с реалиями повседневности. 2009-й год, недавно был кризис, автоваз по уши в долгах. На конвейере говно мамонта, чуть менее подсохшее говно мамонта и Калина с кучей проблем и неадекватной ценой - картина маслом, туши свет. Известно кто разобрался с долгами, скорее всего послал в будущее LADA C и заставил делать то что было необходимо - дешёвую, ремонтопригодную версию Калины, потому что это было самое современное что было в производстве. Получилась не выдающаяся, скорее архаичная и местами современная, до ужаса утилитарная, но реально необходимая и внезапно надёжная на тот момент конструкция, даже с плюсом в виде неплохой подвески, что в условиях постсовка более чем актуально. Плюс типичный для позднего ваза несколько агрессивный внешний вид, который многим нравится и таки да мечта многих - чтобы седан и чтобы большой багажник, пусть и кособоко несколько смотрится. Неудивительно что современную считай Калину - это уже давно не то что задумывали и воплотили, делает бренд Гранта.
>>5346944 Блять да там все сковозить пидорашей убогостью и каргокультом. Как будто ребенок 5и лет срисовывал с Ролс Ройса. Норм дизайнера нанять стоит не так дорого.
>>5346949 Это уже Калина-2 по сути, я же написал. Гранта это проект low-cost, то что ценник завышен я даже не сомневаюсь. Но бренд-то работает, не отталкивает как какой нибудь Yugo, который тоже планировался бюджетной повозкой, а вышло ведро. Плюс ещё есть УАЗ, который дотируют.
>Гранта это воплощение русскости с реалиями повседневности. Это воплощение убогости во всем. Тесная, шумная залупа тз фольги для рабов. Что мешало спидоранам сделать бюджетно НО ПИЗДАТО аля пикриол:
>>5346961 Долги ваза и отсутствие современного технологического процесса. Чтобы это всё получить пришлось мутить СП с Рено в Голландии, скорее всего была договорённость что если СП взлетит, то французам дадут большую часть управления, что и вышло.
>>5345625 (OP) >Почему у нас нет машины-русскости? Потому что колония, потому что машины это бизнес а не средство передвижения, потому что люди не люди а лохи на которых зарабатывают. Но в мире Лада классик имеет какую-то мемность, а Ниву в Европке ещё помнят как (когда-то) не имеющую аналогов. Но сегодня автопром безлик, веста дорогая и не интересная, Патриоту чего-то не хватает походит на китайщину. >не случись (((1917))) Если точнее, то ТОТ автопром был потерян в начале Первой Мировой, поскольку находился в западной части империи, а эвакуация и возобновление производства без массовых расстрелов была проёбана полностью, от заводов не осталось по сути ничего.
>>5346980 >Потому что колония СССР тоже был колонией? У всего современного российского автопрома корни оттуда, таже Гранта это воплощение типичной для РИ/СССР кризисной ситуации, из которой надо было выбираться и таки выбрались. Москвач стал говнолухари делать - сдох, ГАЗ - американца под брендом Волга - Волга сдохла, а Ваз с "Грантой" цветёт и пахнет и никакие бы французы с японцами не помогли, если бы Гранта не продавалась, у них самих Логан с Альмерой были.
В конце сентября 1941 года в Москву приехал лорд Бивербрук, в миру Макс Эйткен, доверенное лицо Черчилля. Его задача заключалась в том, чтобы на месте согласовать объём помощи СССР со стороны Великобритании и США (американскую сторону в Москве представлял Гарриман).
Визит Бивербрука был крайне почётен для Сталина и символизировал повышение градуса в чиновничьей иерархии Британской Империи. Московский набоб организовал дорогому гостю царский приём и, зная о его пристрастиях, выделил из кремлёвского гарема секс-жемчужину – красивого мальчика с очаровательной попкой. Когда визит закончился, Бивербрук ласково попрощался с генсеком и неожиданно добавил:
- А мальчонку я с собой забираю. Толковый мальчонка. Сталин бросился на колени, пытался свой лунопопый персик, усладу очей и отраду вселенной отмолить. Ничего не помогло. Англичанин погрузил добычу в самолёт и улетел.
Дело здесь не только в высоких чувствах мистера Эйткина, но и в дипломатической школе. У английской дипломатии накопился большой опыт опускания восточных зверушек. Знают как облупленных и управляют мастерски: щелчок-конфетка-щелчок.
>>5346989 >СССР тоже был колонией? Имел некоторые черты пост-колонии. Например, в начале весь автопром был куплен у Форда и Автокара, потом реверс-инжинирили ленд-лизовское и немецкое. Ну про Фиат-Лада и так знаете. >Гранта это воплощение типичной для РИ/СССР кризисной ситуации, из которой надо было выбираться и таки выбрались. Немного просчитались. С одной стороны, цена оказалась раза в 1.5 выше чем заявлено, с другой покупатели оказались богаче чем думали (ну или охотнее берут кредиты на более дорогие авто). Особой массовой популярности не получилось. >Москвач стал говнолухари делать - сдох Эти дебилы плакались, а сами огромный цех разорили и в аренду сдали.
>>5346998 >Особой массовой популярности не получилось. Учитывая конкуренцию и хейт ваза в принципе - который был отчасти справедлив. Я присутствовал в au в 2011-м и помню сколько было вони, в итоге анончик по факту обосрался.
>>5347013 Он с 99 года выпускается в том же самом кузове, никто поэтому не хочет его покупать вообще ни в какой стране, продажи упали. Мицубе пизда в любом случае
>>5345625 (OP) К сожалению, история не терпит сослагательного наклонения. И люди были совсем другие. Посмотри на староверов из Бразилии. Гордые, сильные люди. Настоящие хозяева на своей земле. Кулаки в лучшем смысле этого слова. И сравни с нынешними зашуганными рашкованами, боящимися лишний раз сказать лишнего, "как бы не вышло чего".
>>5347042 Лал, довысказывались в 89-99-м, поверили. Я точно знаю когда стали стряхивать соровскую лапшу с ушей - после бомбардировок Югославии. Госдеп настолько к тому моменту охуел, а ООН настолько слаба, что надо было быть полным дебилом чтобы не понимать цинизм так называемой демократии швободного запада. И с тех все кто хочет постоянно убеждаются что бывшие колонизаторы колонизаторами и остались.
>>5347101 Лол, будто чиновники от Сороса ничего такого не покупают на ОФИЦИАЛЬНУЮ ЗАРПЛАТУ. Зачем воровать, если можно поставить себе невьебенную зарплату тупо за контроль, а проворуется, его заменит такой же соросёнок.
>>5346938 Они может и рады были сделать годноту, но из за хуевого кпд вышло бы дороже чем у других при прочих равных. Поэтому делают максимально просто и уебищно, но доступно для широких слоев населения. Оркмобили.
>>5347052 Госдеп винова в том, что Измайловская ОПГ срослась с ФСБ, лол? Что Цапки убивали под прикрытием Чаек? Что Потанин/Усс/Путин загрязнили Север России и им НИХУЯ не будет? Что дружки Путина пилат МИЛЛИАРДЫ на ремонте каждый день - и всем похуй? Что Усманов и Авен подмяли под себя и подкупных чинуш/прокуроров курскую магнитную аномалию и миллирды, за которые прливали кровь и отмораживали пальцы русские люди столетия назад?
>>5345625 (OP) Лада и есть воплощение русскости. Говно и дешёвка, пытающаяся выглядеть не совсем говном. Лицо современной россии, блядь. Смирись. ЮАР в снегах.
>>5347336 Я бы не отказался от ебучей блядской суперзалыпы в виде пятилитрового сучего v8. Но это не соответствует духу современной россии. Маслкар это воплощение идеи свободы. Здесь такое нельзя. Скоро в каждом ведре будет обязательный глонасанальный гарпун в каждом злоебучем кресле.
>>5347328 Если в стране есть автопром, у автопрома есть какая-то история, а в истории своя характерная для конкретной марки и модели история. В СССР это очевидно 2101 - хотели как в Европе, стали испытывать Фиат 124, собрали его в мешок и отправили на родину - пришлось модернизирнировать уже купленный автомобиль, потому что это там Европа, а у нас должен быть Жигуль.
>>5347351 Когда делали волгу, вдохновлялись ебучим охуенный американским автопромом. Но на нормальные движки энтузиазма не хватило. Обидно, блядь. Что мешало впихнуть двигло, хоть от пазика?
>>5347362 >У кого надо был >У кого надо был >Официально в закрытых документах именовался «быстроходный автомобиль» или «машина сопровождения» (неофициальное название — «догонялка») и являлся более мощной версией базового автомобиля для КГБ и других спецслужб СССР и союзных социалистических стран, в продаже для рядовых или «номенклатурных» граждан не был
>>5347358 > Но на нормальные движки энтузиазма не хватило. Ты дурачок какой-то. Не понимаешь, что все должны ездить примерно одинаково, не должно быть у плебса сильного разброса ни в жилье, ни в одежде и чём либо ещё, хоть усрись. Сливочки только для номенклатуры, ибо они думают о тебе. Да и вообще не было смысла париться с комплектациями, движками и прч, ибо у тебя спрос превышает предложение настолько, что для его удовлетворения, каждый индивид должен стоять в ДЕСЯТИЛЕТНЕЙ очереди. Ясно, что при таком раскладе уже не думаешь ни о каких допах?
>>5346989 >ГАЗ - американца под брендом Волга - Волга сдохла ну так, не по своей воле сдохла, помог люминевый дерипасука а линии, оставшиеся после сибера, пригодились в сборке вага
>>5347336 наверняка были бы дристайлинги вот этих шпрототипов и кузова 1966 года
>>5346961 > Что мешало спидоранам сделать бюджетно НО ПИЗДАТО аля пикриол: Потому что это не возможно, твое хрено высрало лохань, которое суть убогое говно уровня гранты если не хуже. >>5346965 Спидоран возьмёт себе б/у затонетаз и не будет вылезать из сервисов.
По-моему, самая русская Волга - 31029. Отвратительное качество сборки и комплектующих, была слеплена из того, что было, из осколков великой цивилизации взамен 2410, не менее отвратительной машины. Пока чиновники ездили на охуенных 3102, тупые совки стояли в очереди за удешевлённой 24-й. У многих Волга ассоциируется с гнилой 29-й в цвете грунтовки с мёртвым 402-м. А ещё 31029 у Хоя была.
>>5350298 >высрало лохань, которое суть убогое говно уровня гранты Логан сделан по образцу взрослых машин, с их технологиями и надёжностью. Гранта это натянутый на тележку из 80-х кузов побольше с соответствующими ограничениями. В итоге Логан эволюционировал в Аркану без сильных изменений. А всё что смогли сделать с Грантой это фейслифт.
>>5350441 > Логан сделан по образцу взрослых машин Кек, получилась правда лютая хуита, когда при лобовом ударе подрамник ломает вместе с лонжеронами, чего на взрослых машинах бывает только при довольно сильных ударах. > технологиями Дабл кек, тросовый привод заслонок воздухораспределителя как на жигулях или кнопки стеклоподъёмников на центральной консоли, ибо не осилили can/lin, это технологии? > надёжностью По сравнению с жигулями или усосанной девяткой, возможно. > В итоге Логан эволюционировал в Аркану без сильных изменений. В результате получился дастер для тех кому нужна еба внешность т.е. маленькая и тесная хуита.
>>5350460 >когда при лобовом ударе подрамник ломает вместе с лонжеронам У Гранты даже подрамника нет. Вся нагрузка сразу на корпус передаётся с соответствующими поводками корпуса, плохой управляемостью, необходимостью строить конвеер только под Гранту. >>5350460 >тросовый привод заслонок воздухораспределителя как на жигулях или кнопки стеклоподъёмников на центральной консоли Так дешевле. Меньше проводов и электромоторов.
>>5350479 > У Гранты даже подрамника нет. Нахуй не нужен, у подрамника задача упростить сборку и погасить часть вибраций. > Вся нагрузка сразу на корпус передаётся с соответствующими поводками корпуса Как и на логане, там подрамник как и лонжероны сделаны из говна. > плохой управляемостью, Нормальная там управляемость, в пустом руле виноват импортный ЭУР, ставили бы православную Калугу, было бы все норм, но хрено-нисцан продавил. > необходимостью строить конвеер только под Гранту. Хуйню несёшь. > Так дешевле. Меньше проводов и электромоторов. Ага, только с потребительской точки зрения хуже, на приоре я включаю рециркуляцию одним пальчиком, а на лоханке хрен. Это не считая доносящихся ужасных звуков при переключении.
>>5345625 (OP) >не случись (((1917))), не потеряй бы честолюбивости и русскости, каким бы был наш автопром 1960+? Никаким, ватнопидараха тупорылая. В царской пидаращке 80% населения были крестьяне с тремя классами образования. Потом эти крестьяне влезли в политику и управление. Копипизженные скотожигули хорошо отражают пидорашью ментальность. Ты б еще спросил почему у зимбабве нет своего автомобиля.
>>5346067 Ещё скажи, что разработка бритахенская. Локализацию производства даже пидорахи освоили, но какая-нибудь калининградская БНВ или тот же Ларгус отечественным от этого не стал.
>>5351526 >Логан - это дачия, блять! Дачия Долбоеб тут только, лол. Дачия - румынская сборочная площадка Рено, которая в жизни ни одной машины не разработала сама.
>>5345625 (OP) Автор лох и не разбирается в машинах. 1) У британцев нет Mini, да и вообще собственных производителей 2) У немцев кроме Golf есть ещё Bmw и Mercedes (синонимы практичности, управляемости и комфорта) 3) У шведов нет ничего, все досталось китайцам. 4) У русских есть дубовость, дешевизна, относительная неубиваемость. По большому счету со времен второй мировой ничего концептуально не поменялось.
>>5355197 >ГАЗ 72 Корчевал ее, садили с батей на УАЗовские армейские мосты. Сука, полгода под ней пролежали, батя детали заказывал, чертил в каде чо то, проехала 100км и стуканул двиг от ГАЗ-69. Я таких матов от бати не слышал никогда ни до ни после. 469 не влезал, батя откуда то таки нашел новый движок от ГАЗ69, новый в коробке деревянной, со склада армейского, везь в смазке был помню но без карба, поставили с ним и он ее продал.
>>5355197 >ГАЗ 61-73 1938 год. И Газ с рождения был копией форда по лицензии. В 1935ом у американцев был вот такой пикапчик. Поставить на раму вместо платформы кузов от модели А - дело не хитрое.
>>5355336 Эти порашные мантры блять. Там мануфактура по сути была. Ты не можешь например снять дверь с одной победы и поставить на другую, потому что блять их руками штамповали и она не встанет, даже петли разные. А у форда конвеер и все дела. Также возьми любую другую машину хоть из китая/японии тех времен, они точно также выглядят.
>>5355343 Так и чего? Это не отрицает, один хуй, того, что форд уже 4 года серийно выпускал то, что тут якобы впервые в мире сделали. Даже если бы не выпускал, то 4х4 появились еще в 19ом веке. Японцы выпускали тоже еще в середине 30ых.
>>5355336 А почему на твоей фотке написано ещё и "Dodge Ram" ? А на американском сайте это: "The truck is sitting on a later model Chevy Suburban chassis, a Dana 70 dual rear axle was added as well as the truck having a Dana 44 front axle."
И да, что-то полноприводное с "легковым" кузовом в сшашке до войны делали. В "тюнинг-фирмах"
>>5355364 Ну и добавлю тогда, раз уж начал: фирма Marmon-Herrington ставила полный привод на Форды. Официально, даже через дилеров форда можно было заказывать. Про объёмы лень искать. Так что, может, я и незаслуженно их тюнинг-фирмой обозвал.
>>5355336 ГАЗ-21. Несерийный. 1936 год. Непизди мне тут. Да, ГАЗ посроен фордом, но разработки у них были свои большей частью ГАЗ-А от Форда-А отличался очень сильно. И отличия были не в пользу форда.
так что ГАЗ-61 - первый мелкосерийный кросовок. ГАЗ-72 - первый серийный кросовок с несущим кудовом.
>>5346938 Какая разница, как это выглядит, если задача автомобиля для первых лиц государства в безопасности заключается? И еще: твое мнение про дизайн — чисто субъективное. Ты можешь поставить в пример RR а другой рядом с тобой скажет, что у тебя не вкус, а блевота, иди учись прекрасному.
>>5355107 > Автор лох и не разбирается в машинах. > 1) У британцев нет Mini, да и вообще собственных производителей Больше 10% ВВП приносит автопром, которого нет? Таблеточки опять игнорируем?
>>5345625 (OP) Тред не читал но российские машины и есть воплощение русскости - распиздяйство, отсутствие чувства собственного достоинства, антииндивидуализм, конформизм, халатное отношение к себе и другим, грубость
>>5355386 >аааррряяяяя врёёётиииии вот атличия врёёёёётииии
Конечно есть отличия, тупые спидорахи совкомрази не могли скопировать в точности, не было нужных станков, не было хороших специалистов. Потому в этой помойке всё время и выпускали что-то либо по лицензии, либо откровенно пиздили и это что-то выходило/выезжало с заводов кривым, косым, убогим уёбищем, пародией на человеческий автомобиль и всегда с отставанием в несколько лет, а иногда и десяток лет.
>>5346938 >Креативность на нуле. Добрую сотню лет всех креативных гнобят начиная с детского садика и школы. откуда им тут взяться то блять? Страна орков. Если ты не поход на орка-спидораху, то значит гей или ещё кто, ярлыков сразу навешивают уйму. >ха ха вы пасмарити паринь рисаванием занимается, хуй_дожник хренов, ну точна пидарок подрастает И всё в таком духе в этой стране-помойке.
>>5373735 Хуй знает что сейчас, но раньше это было нечто среднее между картом и нормальным автомобилем. Трубчатая рама, максимально форсированый движок и никакого комфорта. Зато валил и рулился ЗБСЬ. Сейчас эту эстафету успешно перехватил ариэль атом.
>>5373721 Погуглил, Астон Мартин вроде как всё ещё английский. Всякие Бентли под Фольксем, но стал ли он от этого немецким? Rolls-Royce вообще под БНВ...
>>5373830 >но стал ли он от этого немецким Нет конечно. У них там и структура владения компаниями забавная, эти владеют пакетом тех и наоборот. Короче ящитаю, что где произвели - того и машина. И тавотка собранная в эсашай - это мурриканская тавотка.
>>5350285 Это говно типа бизнес-класса, от которого в конструкции только цена. Волге в 90-х помог выжить Овцебык, который был уёбищным, зато относительно дешёвым и кто хотел Волгу по советской привычке, смог её позволить.
У немцев есть VW Golf - скучная серая коробатость. Считается вополщением немецкости - практиш, квадратиш, гут.
У шведов есть Вольвы - воплощение шведкости, что по настроению, что внутри, что снаружи. Комфортные машины, на которых как правило ездят законопослушные флегматичные граждане(редко нарушают ПДД, редко гоняют).
У всех машин есть своя как бы сказать "аура".
Почему у нас нет машины-русскости? Я про Ладу и говрить не буду, это коммунистичное поделие для масс, в ней нет ничего индвидуального. Бездушный ширпотрёб. А на Западе при всей капиталистичности мира, машины более душевный ширпотрёб.
не случись (((1917))), не потеряй бы честолюбивости и русскости, каким бы был наш автопром 1960+?