24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноны, хочу вкатиться в PPL. Мечта детства. Куплю себе какую-нибудь старенькую Цессну и буду летать.
Скажите, нахуя столько теории обычному частному пилоту? Решал тестики на rosaviatest - хули всё так сложно? Сплошной матан же и физика. Нахуя мне это всё знать? При получении прав на автомобиль мы же не проходим коэффициент сцепления шин, аэродинамику и прочие законы физики, ибо нахуя? Одно дело это всё знать конструкторам и инженерам, а другое дело - водителям/пилотам. Нисходящие блять потоки, восходящие, аэродинамическое качество, центр тяжести... я ебал. Достаточно было бы только навигации, воздушного права, планирования полёта, самых азов метеорологии и всё, остальное нахуй не нужно. Да и вообще, можно же летать визуально не пользуясь этими вашими VOR/DME навигациями.
У меня хуевое зрение (-3,5), повышенное давление, ожирение, явно не в порядке с нервами, я тормоз (рассеянная реакция, люблю "витать в облаках" и задумываться о своем), тупой и омежка. Короче, полный набор двачера. И вообще, почему ВЛЭК так тяжело пройти? Намного сложнее, чем транспортную комиссию, хотя летать гораздо легче, чем водить машину. Необучаемых отчисляют из АУЦ или как? Смогу ли я осилить данное мастерство? Или таким как я нехуй за штурвалом делать? Сразу скажу, что в вождении тачки я соснул закономерно, ибо всё время думаю о своём и не вижу ни знаков, ни пешеходов, нихуя. По идее, в небе такая концентрация внимания не нужна, лишь изредка поглядываешь наружу, а все остальное время залипаешь в приборчики и аутируешь.
>>225384364 (OP) 1. У тебя нет столько денег для частника 2. у тебя вообще нет столько денег 3. С таким зрением тебя и на частника могут завалить Ну а так, похвальная мечта, сам тоже хотел когда-то
>>225384364 (OP) >>225385304 Как пилот-любитель СВС скажу, что летать проще. Бывает такое, что человек овощ овощем, но летает и вполне неплохо. У нас в аэроклубе полно людей, которые боятся/не умеют/которым не дано водить, но они все летают.
Вождение - это способность концентрироваться на нескольких вещах сразу, способность мгновенно распределять внимание, замечать знаки, пешеходов, разметку, оценивать дорожное покрытие, при этом соблюдать правила, не тупить в потоке, думать за других участников движения, видеть ситуацию и при этом всём ещё управлять машиной. Полёт - это тупо контроль ситуации, можешь даже карты развернуть на приборке и поизучать местность, ничем плачевным это не закончится. В вождении даже на одну секунду отвлечься может стоить жизней.
>>225386519 Пилот-любитель, расскажи, есть ли в пилотировании такие тонкие моменты, нарушение которых стоит жизни. Вот в вождении такой тонкий момент - не выехать на встречку. Встречка это 50 сантиметров влево и всё смерть. Я слышал что-то про угол атаки и что если он будет слишком большой воздух перестает крыло поддерживать, так как крыло встанет поперек потоку. Насколько реальна такая ситуация?
>>225386816 Есть, например то, что ты назвал. Другое дело, что ни один нормальный пилот не введёт самолёт в такой режим полёта. На дороге же от тебя может не зависеть ничего, а в воздухе только от тебя и зависит.
>>225387163 > А что нужно сделать чтобы это произошло? Быстро нос задрать? Да, задрать нос и проебать скорость. > И как это исправлять? Очевидно падать вниз так чтобы было не "плашмя" >Есть ли вообще неисправляемые ситуации какие-то? Сабж если у тебя нет запаса высоты на выход из него. Ну или если ты на пассажирском лайнере, лол - тут только пиздарики.
>>225386519 > Вождение - это способность концентрироваться на нескольких вещах сразу, способность мгновенно распределять внимание, замечать знаки, пешеходов, разметку, оценивать дорожное покрытие, при этом соблюдать правила, не тупить в потоке, думать за других участников движения, видеть ситуацию и при этом всём ещё управлять машиной. Проиграл. 80% водителей авто - дегенераты не смотрящие даже на дорогу, не говоря уже про знаки и пешеходов. Им бы музычку по-громче и всё.
>>225387435 > Так в небе долбоебом быть простительно, траффика же нет. Ну наебнется долбоеб где-нибудь в поле, всем будет похуй. А если долбоеб в небоскреб навернется?
>У меня хуевое зрение (-3,5), повышенное давление, ожирение, явно не в порядке с нервами, я тормоз (рассеянная реакция, люблю "витать в облаках" и задумываться о своем) >Аноны, хочу вкатиться в PPL
>>225384364 (OP) > У меня хуевое зрение (-3,5), повышенное давление, ожирение, явно не в порядке с нервами, я тормоз (рассеянная реакция, люблю "витать в облаках" и задумываться о своем), тупой и омежка. > Не сочтите, плиз, за толстоту.
А что, можно так просто без задней мысли взлететь и полететь на другой аэродром? У меня возле дачи есть грунтовая взлетка с диспетчерской и ветроуказателем. Я могу из условного Пулкого летать на дачу и обратно? А людей возить?
Тоже слышал теорию о том, что пилоты плохие водители и есть тому подтверждение. Знаю одного пилота на пенсии, был командиром ТУ-154. На его машину без слез смотреть невозможно - живого места нет, а уж как он на дороге ездит, пиздец, сердце в пятки уходит. Почему многие летуны не могут ездить?
>>225384364 (OP) >хотя летать гораздо легче, чем водить машину Ты ещё не летал, толстяк, а уже кукарекаешь. Тралируй тоньше. Даже в симуляторе летать сложнее, чем водить машину ИРЛ.
>>225384364 (OP) В России это пиздецки дорого. Все эти истории про "цесну в гараже у дома" - американская, но не российская реальность. С нашими зарплатами и курсом ебическим, малым количеством частных аэродромов это все становится неподъемной темой для мимоанона.
>>225388481 Да ладно еще обучение, цессна средненькая это 200,000 баксов = 67 зарплат Джона из Висконсина средняя зп 3к баксов post-tax = 287 (sic!) зп Ивана из Урюпинска средняя зп 50к рублей post-tax. Российскому среднеанону надо в 4 раза дольше копить просто на сам самолет, без учета обслуживания и стоянки (которых у нас нихуя нет). Короче, не потянем.
1. Хуй те в рот, а не авиация с таким здоровьем. Лазер в глаз и спорт. зал тебе конечно в помощь, но вот с давлением бракуют нахуй чуть чаще чем всегда.
2. Матан и физику знать тебе надо чтобы не разъебать себя и потенциальных пассажиров. Ответь анон на простой вопрос: что будет происходить с самолетом при отказе правого двигателя в крутом наборе? Или хуле ты будешь делать если у тебя четверти крыла не станет? Боюсь блять представить что будет если ты в горах летать начнешь... 3. Авиация дело очень дорогое. И самое дешевое в ней - купить самолет. Обслуживание самолета вгонит тебя в пожизненное финансовое рабство. Свой самолет это очень трудный финансовый вопрос ВЕЗДЕ, от Америки до Африки и от Африки до Дальнего Востока. В Америке серьезно налажена система аэроклубов с совместными расходами за парк, вот так дешево и выходит. 4. В авиации не любят омежек, так сложилось.
Омежка хочет приземлиться О: Мгм..ммм .. ххх... Диспетчер: Че за хрип? О: Мгм..ххх.. ээээ? Я-я-я, 2-2-8...ой, запрашиваю... Д: Алло? Омежка переключает частоту
5. Концентрироваться нужно уметь. Как минимум контроль углов и скоростей - дело нетрудное, но нужна внимательность. Будет ой-ой-ой как нехорошо если кто-то оставит закрылки во взлетном или шасси в выпущенном, я уже про радиочастоты молчу.
автору скорейших полетов в стратосферу. На самолете ли..???
>>225394294 что ты друг мой слышал про атмосферное давление? Пробовал как-нибудь очень быстро скатываться с горки? А теперь захуячь мне пике с 11 км до 1 на трансзвуке, с насморком, ге-ге-ге.
>>225386519 Раскидал, как пророк! Иногда сам охуеваю, как пол-секунды за рулем на дороге в средней обстановке решают. На девок не поглазеть. Хочу в вертолет, но чет пока слишком бомж для этого.
Я тоже имел такую мечту, но потом узнал что на гражданского пилота обучают всего три института в рф в трех городах в которых я не живу, да еще и цена в 200 тысяч рублей в год как то остановила.
>>225395739 >а на кукурузнике летать это все не надо Ну у меня мечта именно стать гражданским пилотом в форме и с хорошими зарплатами, который поебывает стюардесс. Была кончено, какой уже пилот в 30 с хуем лет.
>Приблизительно на какой высоте будет располагаться нижняя кромка кучевых облаков если температура воздуха у поверхности земли на 1000 ft MSL равна 21C и точка росы 9C? АААААА, ну нахуя мне это знать
>>225396615 решение задач искючительно в методических целях. ты себе в голову как бэ грузишь шаблоны разных ситуаций и уже отталкиваясь от них быстро смекаешь че и как там ИРЛ.
>>225389219 Ебнулся, какие 200 тысяч? Ты про 172? Ее можно тысяч за 25-50 купить на ходу. За 200 уже можно двух моторный поршневой джет найти более или менее живой.
>>225399285 Это нивелируется тем, что если твое корыто на земле заглохло в дороге, то ты его просто в одну репу оттолкал на обочину и решаешь проблему. А вот если в дороге заглохла небесная ласточка, то можно просто расслабиться - эту проблему уже решать не тебе!
>>225393201 >Концентрироваться нужно уметь. Как минимум контроль углов и скоростей - дело нетрудное, но нужна внимательность. Будет ой-ой-ой как нехорошо если кто-то оставит закрылки во взлетном или шасси в выпущенном, я уже про радиочастоты молчу. Это не так страшно, как не увидеть пешеблядь, например
>>225399773 Алсо, как по мне, то быть летчиком оверрейтед, гражданская авиация это же тупо клацание на пульте и руление, ничего особого в воздухе не ощущаешь. Так что тупо крутой квадрокоптер + VR-интерфейс будут покруче в плане ощущений, и никакой ебли с обучением и общением с тупыми пездами-диспетчерами.
Аноны, хочу вкатиться в PPL. Мечта детства. Куплю себе какую-нибудь старенькую Цессну и буду летать.
Скажите, нахуя столько теории обычному частному пилоту? Решал тестики на rosaviatest - хули всё так сложно? Сплошной матан же и физика. Нахуя мне это всё знать? При получении прав на автомобиль мы же не проходим коэффициент сцепления шин, аэродинамику и прочие законы физики, ибо нахуя? Одно дело это всё знать конструкторам и инженерам, а другое дело - водителям/пилотам. Нисходящие блять потоки, восходящие, аэродинамическое качество, центр тяжести... я ебал. Достаточно было бы только навигации, воздушного права, планирования полёта, самых азов метеорологии и всё, остальное нахуй не нужно. Да и вообще, можно же летать визуально не пользуясь этими вашими VOR/DME навигациями.
У меня хуевое зрение (-3,5), повышенное давление, ожирение, явно не в порядке с нервами, я тормоз (рассеянная реакция, люблю "витать в облаках" и задумываться о своем), тупой и омежка. Короче, полный набор двачера. И вообще, почему ВЛЭК так тяжело пройти? Намного сложнее, чем транспортную комиссию, хотя летать гораздо легче, чем водить машину. Необучаемых отчисляют из АУЦ или как?
Смогу ли я осилить данное мастерство? Или таким как я нехуй за штурвалом делать? Сразу скажу, что в вождении тачки я соснул закономерно, ибо всё время думаю о своём и не вижу ни знаков, ни пешеходов, нихуя. По идее, в небе такая концентрация внимания не нужна, лишь изредка поглядываешь наружу, а все остальное время залипаешь в приборчики и аутируешь.
Не сочтите, плиз, за толстоту.