Сохранен 89
https://2ch.hk/b/res/225384364.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 25/07/20 Суб 13:36:34 #1 №225384364 
15869490972581.jpg
Как стать лётчиком?

Аноны, хочу вкатиться в PPL. Мечта детства. Куплю себе какую-нибудь старенькую Цессну и буду летать.

Скажите, нахуя столько теории обычному частному пилоту? Решал тестики на rosaviatest - хули всё так сложно? Сплошной матан же и физика. Нахуя мне это всё знать? При получении прав на автомобиль мы же не проходим коэффициент сцепления шин, аэродинамику и прочие законы физики, ибо нахуя? Одно дело это всё знать конструкторам и инженерам, а другое дело - водителям/пилотам. Нисходящие блять потоки, восходящие, аэродинамическое качество, центр тяжести... я ебал. Достаточно было бы только навигации, воздушного права, планирования полёта, самых азов метеорологии и всё, остальное нахуй не нужно. Да и вообще, можно же летать визуально не пользуясь этими вашими VOR/DME навигациями.

У меня хуевое зрение (-3,5), повышенное давление, ожирение, явно не в порядке с нервами, я тормоз (рассеянная реакция, люблю "витать в облаках" и задумываться о своем), тупой и омежка. Короче, полный набор двачера. И вообще, почему ВЛЭК так тяжело пройти? Намного сложнее, чем транспортную комиссию, хотя летать гораздо легче, чем водить машину. Необучаемых отчисляют из АУЦ или как?
Смогу ли я осилить данное мастерство? Или таким как я нехуй за штурвалом делать? Сразу скажу, что в вождении тачки я соснул закономерно, ибо всё время думаю о своём и не вижу ни знаков, ни пешеходов, нихуя. По идее, в небе такая концентрация внимания не нужна, лишь изредка поглядываешь наружу, а все остальное время залипаешь в приборчики и аутируешь.

Не сочтите, плиз, за толстоту.
Аноним 25/07/20 Суб 13:40:30 #2 №225384581 
>>225384364 (OP)
ВЛЭК не надо проходить для частника, и вообще если нету тонн бабла то не лезь туда.
Аноним 25/07/20 Суб 13:48:48 #3 №225385094 
>>225384364 (OP)
1. У тебя нет столько денег для частника
2. у тебя вообще нет столько денег
3. С таким зрением тебя и на частника могут завалить
Ну а так, похвальная мечта, сам тоже хотел когда-то
Аноним 25/07/20 Суб 13:51:18 #4 №225385247 
>>225384364 (OP)
попробуй вкатится в вертолет, но с твоим зрением врядли..
Аноним 25/07/20 Суб 13:52:12 #5 №225385304 
15641445659580.png
>Я полный дегенерат и не могу управиться даже с тачкой
>Двач чо там как с самолётами, я могу вкатиться?
Аноним 25/07/20 Суб 14:00:02 #6 №225385815 
>>225384581
Да что ты?
Аноним 25/07/20 Суб 14:11:26 #7 №225386519 
>>225384364 (OP)
>>225385304
Как пилот-любитель СВС скажу, что летать проще. Бывает такое, что человек овощ овощем, но летает и вполне неплохо. У нас в аэроклубе полно людей, которые боятся/не умеют/которым не дано водить, но они все летают.

Вождение - это способность концентрироваться на нескольких вещах сразу, способность мгновенно распределять внимание, замечать знаки, пешеходов, разметку, оценивать дорожное покрытие, при этом соблюдать правила, не тупить в потоке, думать за других участников движения, видеть ситуацию и при этом всём ещё управлять машиной.
Полёт - это тупо контроль ситуации, можешь даже карты развернуть на приборке и поизучать местность, ничем плачевным это не закончится. В вождении даже на одну секунду отвлечься может стоить жизней.
Аноним 25/07/20 Суб 14:12:16 #8 №225386573 
>>225384364 (OP)
> Скажите, нахуя столько теории обычному частному пилоту?
Иди с парашютом прыгни, ниасилятор.
Аноним 25/07/20 Суб 14:12:35 #9 №225386590 
>>225384364 (OP)
>> нахуя столько теории обычному частному пилоту?
Например чтобы не разбиться в один прекрасный день
Аноним 25/07/20 Суб 14:15:44 #10 №225386774 
>>225384364 (OP)
А у тебя найдётся полляма чтобы заплатить за нужные сутки налета? Плюс ещё и на свой самолёт...

Откуда взлетать то будешь, у тебя есть свой ангар с ВПП?
Аноним 25/07/20 Суб 14:16:32 #11 №225386816 
>>225386519
Пилот-любитель, расскажи, есть ли в пилотировании такие тонкие моменты, нарушение которых стоит жизни. Вот в вождении такой тонкий момент - не выехать на встречку. Встречка это 50 сантиметров влево и всё смерть. Я слышал что-то про угол атаки и что если он будет слишком большой воздух перестает крыло поддерживать, так как крыло встанет поперек потоку. Насколько реальна такая ситуация?
Аноним 25/07/20 Суб 14:17:04 #12 №225386847 
>>225384364 (OP)
ОП, вкатывайся в осознанные сновидения и там летай.
Аноним 25/07/20 Суб 14:17:50 #13 №225386900 
>>225386847
А вдруг разобьется?
Аноним 25/07/20 Суб 14:18:57 #14 №225386975 
>>225386900
Ущерб минимален. Отстирал простынку и вперёд, к новым высотам.
Аноним 25/07/20 Суб 14:19:19 #15 №225386993 
>>225386816
Ты про штопор что ли? Тут главное не паниковать, особенно если ты Андрюха.
Аноним 25/07/20 Суб 14:19:31 #16 №225387006 
>>225386816
Есть, например то, что ты назвал. Другое дело, что ни один нормальный пилот не введёт самолёт в такой режим полёта. На дороге же от тебя может не зависеть ничего, а в воздухе только от тебя и зависит.
Аноним 25/07/20 Суб 14:22:21 #17 №225387163 
>>225387006
А что нужно сделать чтобы это произошло? Быстро нос задрать? И как это исправлять? Есть ли вообще неисправляемые ситуации какие-то?
Аноним 25/07/20 Суб 14:24:03 #18 №225387277 
>>225387163
> А что нужно сделать чтобы это произошло? Быстро нос задрать?
Да, задрать нос и проебать скорость.
> И как это исправлять?
Очевидно падать вниз так чтобы было не "плашмя"
>Есть ли вообще неисправляемые ситуации какие-то?
Сабж если у тебя нет запаса высоты на выход из него. Ну или если ты на пассажирском лайнере, лол - тут только пиздарики.
Аноним 25/07/20 Суб 14:24:40 #19 №225387322 
>>225384364 (OP)
Мне кажется, хардкор нужен для отсеивания долбоёбов.
Аноним 25/07/20 Суб 14:26:24 #20 №225387409 
>>225386519
> Вождение - это способность концентрироваться на нескольких вещах сразу, способность мгновенно распределять внимание, замечать знаки, пешеходов, разметку, оценивать дорожное покрытие, при этом соблюдать правила, не тупить в потоке, думать за других участников движения, видеть ситуацию и при этом всём ещё управлять машиной.
Проиграл. 80% водителей авто - дегенераты не смотрящие даже на дорогу, не говоря уже про знаки и пешеходов. Им бы музычку по-громче и всё.
Аноним 25/07/20 Суб 14:26:32 #21 №225387419 
>>225387277
Ладно.
Аноним 25/07/20 Суб 14:26:51 #22 №225387435 
>>225387322
Так в небе долбоебом быть простительно, траффика же нет. Ну наебнется долбоеб где-нибудь в поле, всем будет похуй.
Аноним 25/07/20 Суб 14:27:37 #23 №225387483 
>>225387435
> Так в небе долбоебом быть простительно, траффика же нет. Ну наебнется долбоеб где-нибудь в поле, всем будет похуй.
А если долбоеб в небоскреб навернется?
Аноним 25/07/20 Суб 14:28:03 #24 №225387514 
r1bGFZ4Dg3U.jpg
>У меня хуевое зрение (-3,5), повышенное давление, ожирение, явно не в порядке с нервами, я тормоз (рассеянная реакция, люблю "витать в облаках" и задумываться о своем)
>Аноны, хочу вкатиться в PPL

How about no?
Аноним 25/07/20 Суб 14:29:49 #25 №225387600 
0 из 0.jpg
>>225384364 (OP)
> У меня хуевое зрение (-3,5), повышенное давление, ожирение, явно не в порядке с нервами, я тормоз (рассеянная реакция, люблю "витать в облаках" и задумываться о своем), тупой и омежка.
> Не сочтите, плиз, за толстоту.
Аноним 25/07/20 Суб 14:30:07 #26 №225387625 
А что, можно так просто без задней мысли взлететь и полететь на другой аэродром?
У меня возле дачи есть грунтовая взлетка с диспетчерской и ветроуказателем. Я могу из условного Пулкого летать на дачу и обратно?
А людей возить?
Аноним 25/07/20 Суб 14:30:36 #27 №225387650 
>>225387483
Над городами бесполетная зона.
Аноним 25/07/20 Суб 14:30:48 #28 №225387665 
>>225387625
Кек, ты даже границы государств можешь пересекать.
Аноним 25/07/20 Суб 14:31:24 #29 №225387706 
>>225387650
Ну вот долбоеб её нарушил - что, истребители пролетят его сбивать?
Аноним 25/07/20 Суб 14:31:44 #30 №225387726 
15334650191790.jpg
>>225387625
Аноним 25/07/20 Суб 14:33:21 #31 №225387820 
Тоже слышал теорию о том, что пилоты плохие водители и есть тому подтверждение. Знаю одного пилота на пенсии, был командиром ТУ-154. На его машину без слез смотреть невозможно - живого места нет, а уж как он на дороге ездит, пиздец, сердце в пятки уходит. Почему многие летуны не могут ездить?
Аноним 25/07/20 Суб 14:36:02 #32 №225387968 
>>225387514
Why?
Аноним 25/07/20 Суб 14:36:24 #33 №225387985 
>>225387665
Без задней мысли не получится. Придется связываться с диспетчером и простить транзитнуть границцу
Аноним 25/07/20 Суб 14:40:03 #34 №225388196 
>>225387985
Так связываться и уведомлять о полёте придётся даже если ты в соседнее село за картошкой летишь.
Аноним 25/07/20 Суб 14:40:59 #35 №225388250 
>>225387985
Я о том же, если надо за неделю передавать план полета, то это не любительская авиация, а говно.
Аноним 25/07/20 Суб 14:42:18 #36 №225388327 
fat01.jpg
>>225384364 (OP)
>хотя летать гораздо легче, чем водить машину
Ты ещё не летал, толстяк, а уже кукарекаешь.
Тралируй тоньше.
Даже в симуляторе летать сложнее, чем водить машину ИРЛ.
Аноним 25/07/20 Суб 14:43:48 #37 №225388415 
>>225384364 (OP)
В России это пиздецки дорого. Все эти истории про "цесну в гараже у дома" - американская, но не российская реальность. С нашими зарплатами и курсом ебическим, малым количеством частных аэродромов это все становится неподъемной темой для мимоанона.
Аноним 25/07/20 Суб 14:44:08 #38 №225388440 
>>225388327
Ты хоть раз сам за штурвалом сидел?
Аноним 25/07/20 Суб 14:44:10 #39 №225388442 
>>225387409
Ещё один толстяк. Да, 80% долбоёбы, но если не смотреть на дорогу и знаки, дальше первого-второго оживлённого перекрёстка не уедешь.
Аноним 25/07/20 Суб 14:44:42 #40 №225388467 
>>225388415
Для мимоанона как раз подъемно - аноны все же выделяются по сравнению в большинством населения страны.
Аноним 25/07/20 Суб 14:44:53 #41 №225388481 
>>225388415
Двачую, одно только обучение 800к стоит.
Аноним 25/07/20 Суб 14:45:17 #42 №225388509 
>>225387625
Даже из Домодедово можешь, но придется не хило за стоянку отвалить.
Аноним 25/07/20 Суб 14:47:52 #43 №225388679 
>>225387820
Особенности нервной системы. У пилотов и водителей слишком разный темперамент.
Аноним 25/07/20 Суб 14:54:04 #44 №225389045 
Двачкалов, ты?
Аноним 25/07/20 Суб 14:56:59 #45 №225389219 
>>225388481
Да ладно еще обучение, цессна средненькая это 200,000 баксов = 67 зарплат Джона из Висконсина средняя зп 3к баксов post-tax = 287 (sic!) зп Ивана из Урюпинска средняя зп 50к рублей post-tax. Российскому среднеанону надо в 4 раза дольше копить просто на сам самолет, без учета обслуживания и стоянки (которых у нас нихуя нет). Короче, не потянем.
Аноним 25/07/20 Суб 15:06:49 #46 №225389811 
Screenshot2020-07-25 Результаты тестирования - РОСАВИАТЕСТ.png
>>225384364 (OP)
Прост открыл тест и ответил.
Наверняка тебя- ущерба и в асто нельзя пускать!
Аноним 25/07/20 Суб 15:06:59 #47 №225389823 
>>225389219
Так в пизду цессну, возьми кукурузник.
Аноним 25/07/20 Суб 15:21:34 #48 №225390615 
>>225389811
Технарь?
Аноним 25/07/20 Суб 15:24:58 #49 №225390834 
>>225389823
Так там второй пилот нужен
Аноним 25/07/20 Суб 15:26:17 #50 №225390925 
>>225389823
>кукурузник
чинить заебется. он масла жрет как паровоз
Аноним 25/07/20 Суб 15:28:51 #51 №225391078 
>>225390925
паравоз на пару ездит
Аноним 25/07/20 Суб 15:31:32 #52 №225391241 
>>225391078
таки и самолет летает не на масле..
Аноним 25/07/20 Суб 15:35:30 #53 №225391489 
>>225391241
самолет на воздухе летате
Аноним 25/07/20 Суб 15:36:19 #54 №225391528 
>>225384364 (OP)
ХЛОПАЙ РЕСНИЦАМИ И ВЗЛЕТАЙ
@
ТУ ТУ ТУ ДАЙ!
Аноним 25/07/20 Суб 15:50:17 #55 №225392303 
>>225391528
обосрался
Аноним 25/07/20 Суб 16:06:06 #56 №225393201 
unknown.png
1. Хуй те в рот, а не авиация с таким здоровьем. Лазер в глаз и спорт. зал тебе конечно в помощь, но вот с давлением бракуют нахуй чуть чаще чем всегда.

2. Матан и физику знать тебе надо чтобы не разъебать себя и потенциальных пассажиров. Ответь анон на простой вопрос: что будет происходить с самолетом при отказе правого двигателя в крутом наборе? Или хуле ты будешь делать если у тебя четверти крыла не станет? Боюсь блять представить что будет если ты в горах летать начнешь...
3. Авиация дело очень дорогое. И самое дешевое в ней - купить самолет. Обслуживание самолета вгонит тебя в пожизненное финансовое рабство.
Свой самолет это очень трудный финансовый вопрос ВЕЗДЕ, от Америки до Африки и от Африки до Дальнего Востока. В Америке серьезно налажена система аэроклубов с совместными расходами за парк, вот так дешево и выходит.
4. В авиации не любят омежек, так сложилось.

Омежка хочет приземлиться
О: Мгм..ммм .. ххх...
Диспетчер: Че за хрип?
О: Мгм..ххх.. ээээ? Я-я-я, 2-2-8...ой, запрашиваю...
Д: Алло?

Омежка переключает частоту

5. Концентрироваться нужно уметь. Как минимум контроль углов и скоростей - дело нетрудное, но нужна внимательность. Будет ой-ой-ой как нехорошо если кто-то оставит закрылки во взлетном или шасси в выпущенном, я уже про радиочастоты молчу.

автору скорейших полетов в стратосферу. На самолете ли..???
Аноним 25/07/20 Суб 16:10:30 #57 №225393435 
>>225393201
>>Обслуживание самолета вгонит тебя в пожизненное финансовое рабство.
Что в обслуживание входит?
Аноним 25/07/20 Суб 16:14:10 #58 №225393640 
>>225393435
https://avia.pro/blog/tehnicheskoe-obsluzhivanie-samoletov
Аноним 25/07/20 Суб 16:16:59 #59 №225393786 
>>225393640
Деньги не нужны.
Аноним 25/07/20 Суб 16:20:25 #60 №225393984 
бамп
Аноним 25/07/20 Суб 16:26:22 #61 №225394294 
>>225393201
А почему именно в авиации так ебут по здоровью? Ведь по идее это менее опасный процесс, чем то же вождение в городе.
Аноним 25/07/20 Суб 16:28:51 #62 №225394448 
>>225393201
>Омежка хочет приземлиться
>О: Мгм..ммм .. ххх...
>Диспетчер: Че за хрип?
>О: Мгм..ххх.. ээээ? Я-я-я, 2-2-8...ой, запрашиваю...
>Д: Алло?
>Омежка переключает частоту
Проиграл. Омежек нигде не любят.
Аноним 25/07/20 Суб 16:31:39 #63 №225394602 
>>225394294
что ты друг мой слышал про атмосферное давление? Пробовал как-нибудь очень быстро скатываться с горки? А теперь захуячь мне пике с 11 км до 1 на трансзвуке, с насморком, ге-ге-ге.
Аноним 25/07/20 Суб 16:33:01 #64 №225394674 
>>225394602
Ну это ты про какие-то реактивные самолёты говоришь
Аноним 25/07/20 Суб 16:44:12 #65 №225395262 
>>225386519
Раскидал, как пророк! Иногда сам охуеваю, как пол-секунды за рулем на дороге в средней обстановке решают. На девок не поглазеть.
Хочу в вертолет, но чет пока слишком бомж для этого.
Аноним 25/07/20 Суб 16:50:12 #66 №225395585 
Я тоже имел такую мечту, но потом узнал что на гражданского пилота обучают всего три института в рф в трех городах в которых я не живу, да еще и цена в 200 тысяч рублей в год как то остановила.
Аноним 25/07/20 Суб 16:52:59 #67 №225395739 
>>225395585
Так это на профессионала что лайнеры водят, а на кукурузнике летать это все не надо.
Аноним 25/07/20 Суб 16:55:59 #68 №225395902 
>>225395739
>а на кукурузнике летать это все не надо
Ну у меня мечта именно стать гражданским пилотом в форме и с хорошими зарплатами, который поебывает стюардесс.
Была кончено, какой уже пилот в 30 с хуем лет.
Аноним 25/07/20 Суб 17:00:04 #69 №225396167 
>>225395585
Вертолет самое сложное в управлении что только можно придумать, имхо
Аноним 25/07/20 Суб 17:00:57 #70 №225396215 
>>225394674
ну тут совсем необязателен джет релейтед:
https://www.youtube.com/watch?v=emPm9IXl6dk
Аноним 25/07/20 Суб 17:07:31 #71 №225396615 
>Приблизительно на какой высоте будет располагаться нижняя кромка кучевых облаков если температура воздуха у поверхности земли на 1000 ft MSL равна 21C и точка росы 9C?
АААААА, ну нахуя мне это знать
Аноним 25/07/20 Суб 17:11:42 #72 №225396848 
>>225396615
решение задач искючительно в методических целях. ты себе в голову как бэ грузишь шаблоны разных ситуаций и уже отталкиваясь от них быстро смекаешь че и как там ИРЛ.
Аноним 25/07/20 Суб 17:14:04 #73 №225396978 
>>225396215
то пилотажный самолёт, в штопор не сваливаются в него входят.

пилот вводит самолёт в штопор за счёт управления самолетом.

на пилотажном самолёте штопор управляем на многочисленных витках.

многие самолёты после 2-3 витков попадают в развитый штопор.

самолёт после этого уже не вывести
Аноним 25/07/20 Суб 17:19:05 #74 №225397269 
>>225396978
все это в прямой зависимости от скилла пилота.
опытный пилот тупо не попадет в такую ситуацию, как минимум.
Аноним 25/07/20 Суб 17:35:19 #75 №225398219 
На дваче так мало авиаторов?
Аноним 25/07/20 Суб 17:45:21 #76 №225398766 
>>225389219
Ебнулся, какие 200 тысяч? Ты про 172? Ее можно тысяч за 25-50 купить на ходу. За 200 уже можно двух моторный поршневой джет найти более или менее живой.
Аноним 25/07/20 Суб 17:47:04 #77 №225398828 
>>225390615
техник- электроник.
Аноним 25/07/20 Суб 17:56:23 #78 №225399285 
В небе число мудаков приближается к единственному значению - тебе. А вот на земле...
Аноним 25/07/20 Суб 17:56:52 #79 №225399316 
>>225389811
и один хуй не сдал
Аноним 25/07/20 Суб 18:01:58 #80 №225399605 
>>225399285
Это нивелируется тем, что если твое корыто на земле заглохло в дороге, то ты его просто в одну репу оттолкал на обочину и решаешь проблему. А вот если в дороге заглохла небесная ласточка, то можно просто расслабиться - эту проблему уже решать не тебе!
Аноним 25/07/20 Суб 18:05:16 #81 №225399773 
>>225395902
Стюардесс по идее можно и так поебывать, завести достаточно знакомств и вперед, все равно им делать нехуй там ,куда они летают.
Аноним 25/07/20 Суб 18:07:40 #82 №225399906 
>>225393201
>Концентрироваться нужно уметь. Как минимум контроль углов и скоростей - дело нетрудное, но нужна внимательность. Будет ой-ой-ой как нехорошо если кто-то оставит закрылки во взлетном или шасси в выпущенном, я уже про радиочастоты молчу.
Это не так страшно, как не увидеть пешеблядь, например
Аноним 25/07/20 Суб 18:09:32 #83 №225400004 
>>225399906
Двачую! Зумерские пидоры думают, что ночью в черном балахоне их ангелы подсвечивают на зебре.
Аноним 25/07/20 Суб 18:09:59 #84 №225400027 
>>225399773
Алсо, как по мне, то быть летчиком оверрейтед, гражданская авиация это же тупо клацание на пульте и руление, ничего особого в воздухе не ощущаешь. Так что тупо крутой квадрокоптер + VR-интерфейс будут покруче в плане ощущений, и никакой ебли с обучением и общением с тупыми пездами-диспетчерами.
Аноним 25/07/20 Суб 18:18:03 #85 №225400441 
>>225400027
Хочешь почувствовать себя пилотом - садись на сверхлегкое воздушное судно
Аноним 25/07/20 Суб 18:23:51 #86 №225400745 
>>225400027
зато в военнке...)))
Аноним 25/07/20 Суб 18:25:12 #87 №225400822 
>>225399316
Про эти правила и коды только в тесте прочитал.Так что после просто прочтения теории, мог к сдаче приблизится близка!
Аноним 25/07/20 Суб 18:46:19 #88 №225401885 
>>225400822
Значит ты хоть как-то связан с авиацией
Аноним 25/07/20 Суб 19:20:34 #89 №225403961 
Бамп
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения