24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Суууука, до чего же остопиздили эти консоль-стайл экшончики с видом из-за плеча! Я, блядь, просто не могу уже это видеть! Последние 5 лет у меня 9/10 тайтлов - индюшная. Но я не люблю пиксельный графон и техническую составляющую на 10 Дошираков из 10! Я хочу играть в йобу! Я для этого в 3 года назад купил предтоп GPU (1080) и соснуль (PS4). Блядь, просто объясните, кто вообще, сука, жрет эти штампованные Сосины и Гендерфилды? Мне похуй, что там СЖВ, негры и боевые пизды. Мне похуй, что может требоваться апгрейд железа на 2 тысячи долларов. Просто дайте мне охуенный, проработанный геймплей, такой же как Dwarf Fortress или хотя бы Кенши, только в виде огромной йобы. Ну почему самые комплексные механики пилят команды из полутора человек? Что мешает условным EA вместо очередного Ассассина сделать что-то новое и необычное (тем более, можно продвигать под брендом Ассассина)? Введь такие шедевры могут переворачивать мир, как Майнкампф, например. Разве я многого прошу?
Иди прочитай, наконец, определение термина ЙОБА. Это понятие противопоставлено инди-играм, если что. Разные цели у этих двух категорий игр, понимаешь ты?
"Йоба" на то и "йоба", чтобы не как майнкрафт и кенши.
>>5573226 Ты мой пост прочитай для начала. Я прекрасно понимаю, что йоба противопоставлена индюшне. И мой вопрос именно в том, почему не делают сложную и комплексную йобу, имея на руках все ресурсы. Допустим, стрелялки бывают и инди, и йоба, гоночки бывают инди и йоба, так отчего нет йоба-DF или йоба-Кенши?
>>5573189 (OP) Все претензии к успешным менджерам, которые зарабатывают деньги. >кто вообще, сука, жрет эти штампованные Сосины и Гендерфилды Да весь мир жрет и просит еще, рыночек порешал.
Продаётся в первую очередь графон, наверное. Потом ещё какие-то штуки, типа социальной херни. Ну типа, мультиплеерный шутер выбирают уже не по графону, а так, чтобы все одноклассники были в нём.
Комплексный геймплей - это же не сразу однозначно положительная черта. Игра может быть комплексной и неинтересной при этом. Задача игры - в первую очередь интересные штуки делать. Можно даже сказать, что комплексность и не востребована. Ты же сам, наверняка, перебарываешь себя в играх вроде кенши и дварф фортресс ради каких-то отдельных интересных моментов.
>>5573258 Я просто не понимаю, как это работает. Я не говорю, что эти игры - лютое говно, которое хуже, чем ОЛДОВЫЕ ТРУ ВИНЫ. Я говорю, что они довольно однообразны, а потому мне непонятно, кто купит 15-го Ассассина, когда до этого их было 14? Кто будет чистить еще 2000 вопросиков? Кол-во людей, которые только-только вкатились, и для них 15-ый Ассассин стал первым, уменьшается. Из-за этого мне неясно, почему это все работает-то.
>>5573189 (OP) >до чего же остопиздили эти консоль-стайл экшончики с видом из-за плеча Это какие? AssAssinAss, Смотри собака, ЖыТыА и РдР? В FPS то всё лучше, да? кекблять Еблан тупой. Ты сам покупаешь говно и пытаешься его жрать. Жри молча. Это твой личный выбор, и винить некого.
>>5573264 >Игра может быть комплексной и неинтересной при этом. А я с этим совершенно не спорю. Но тут, как раз, многое упирается в ресурсы. Если у тебя есть большая команда, то ты можешь не только сделать больше разнообразных событий, но и куда лучше отладить механики. Когда в том же ДФ начинается плато скучной хуйни, я отчетливо вижу, почему оно скучное, и понимаю, насколько лишние рабочие руки могли бы улучшить положение. Даже элементарно сделать лучше управление, чтобы уменьшить негатив от моментов "сука, мне тут 3 часа все настраивать".
>Продаётся в первую очередь графон, наверное Но ведь оригинальность тоже продается. Майнкампф - это самый яркий пример. Ни графина, ни продвинутых соц. фич, а прогремел на весь мир. Примеров поменьше - много.
>>5573290 >Но ведь оригинальность тоже продается Продаётся в своём сегменте инди-игр.
Границы размываются. У нас теперь есть Space Engineers, Astroneer, Satisfactory, Kerbal Space Programm, выживачи сейчас какие графонистые - Conan Exiles, Ark: Survival Evolved, Scum и прочие.
Сподвижки есть, как по мне. Ассасины в первую очередь это то, что от них ждут. И то, добавляют в них и тавер дефенс, и менеджент поселения, и управление кораблём и прочее, что игру вроде и делает комплекснее, но по сути - паркур и боёвка как были однокнопочными во всех смыслах, так и остались. Видимо, это намеренное решение. Почему так - не знаю, тоже интересно.
>>5573268 Огромные вклады в маркетинг. Половина игроков же даже до половины игры не проходит. Я сейчас в последнюю ларку играю и это такая говнина. Где то на 40% прохождения лишь 50% дошло и я ещё удивился этой цифре.
>>5573313 >Продаётся в своём сегменте инди-игр. Пока не прогремит на весь, как уже упомянутый Майн. Тут можно очень круто попасть в точку. Да и вообще, новые жанры выходили из инди, как то Моба или Рояль.
>Ассасины в первую очередь это то, что от них ждут. С этим я не спорю. Было бы странно, если б в новом А. добавили RTS и 4Х. Но я говорю не об этом, а о том, почему, имея огромный, уже сколоченный на 15 А. бюджет, сделать не 16 часть, а нечто иное?
>>5573321 Может, это такой странный компромисс между всеми заинтересованными лицами.
Новые идеи постоянно добавляются и в большие игры. Вот взять фар край, что второй, что третий - им было, чем удивить народ. Во-втором такая-то симуляция распространения огня, поведение ИИ, система с напарниками. Третий - добавили стэлс, стрельбу из укрытия от первого лица для, систему тэйкдаунов, вингсьют для экшена от первого лица (если кто-то хотел заметить, что эт было в just cause), немного карабкания от первого лица, опять же. "Экосистема" с различной фауной. Четвёртый - добавили крюк, то есть развили карабкание от первого лица. Бродячие торговцы появились - развитие случайных ивентов в целом. Развили "экосистему" - слонов можно брать под прямое управление. Мелочей для стэлса стало намного больше - от переноски трупов до возможности снять автомобиль на склоне с тормоза. Противник с аванпостов отстреливается из миномёта.
Каждая игра в серии становится комплекснее. Разве нет?
>>5573189 (OP) >Ну почему самые комплексные механики пилят команды из полутора человек? Что мешает условным EA вместо очередного Ассассина сделать что-то новое и необычное (тем более, можно продвигать под брендом Ассассина)? Введь такие шедевры могут переворачивать мир, как Майнкампф, например. У них не стоит задачи переворачивать мир. У них просто работка, план по продажам и т.д. Настоящие игры делают идейные мечтатели.
>>5573361 А если ты не тупой - то способен не только вызубренную теорему пересказать, но и доказать её. Выперднул и пошёл довольный? (ещё троллингом назови теперь) Жду твоего обоснования своим тезисам.
Ну и бля... хули ты добился, мразь? веришь, нет - из-за таких, как ты, хуй чего здесь обсудить получается
>>5573361 >99% игр делаются для детей Тупой скорее ты, если в этом веришь. Можешь оправдаться, завалившись с пруфами таковой аудитории. Насколько я помню, даже то, что считается ультимативно зумерско-школьной темой, Фортнайт, имеет <40% детской аудитории.
>>5573378 Еще раз. Ты можешь как-то доказать свое утверждение про детей? Ты можешь принести пруфы того, что аудитория AC состоит на "99%" из детей? Если нет, то нахуй ты высрался, такой болезный?
>>5573189 (OP) Хорошо, что поднял эту тему. Готов разработать АААА-проект с невероятно комплексными механиками и умопомрачительным геймплеем, ничего подобного ранее просто не было Активнее делаем предзаказы, ребята.
>>5573189 (OP) Самые комплексные механики в мультиплеерных экзах для пека. Там и графон есть, и глубина, и геймплея на тысячи часов. Вот это, например, по графону лучше бф5, а по геймплею и вовсе как будто с другой планеты: https://www.youtube.com/watch?v=dlD75looe3U
>>5573189 (OP) Потому что чтобы нормально запилить игру с возможностями ДФ тебе нужен бюджет в несколько миллиаодов баксов. И все равно оберешься в итоге.
>>5573399 Постоянно вижу, что в это играют взрослые. Не видел ни одного ребенка, играющего в AC (хотя бы потому, что мамка на пеку не дает). Для меня ОЧЕВИДНО, что аудитории этих игр - взрослые.
>>5573384 Мулинекс скатился чето. В булшите бульфроге когда работал - шедевр за шедевром. В лаёнхеде уже в йобу стал укатываться, фубля 3 так и вовсе именно йоба. А потом высрал годус, пролапсировал анус и ушел на пинус. Че стух-то так, где хотя бы йобы?
>>5573400 >несколько миллиаодов баксов Почему ты так решил? Возьмем "адаптацию" DF, где все механики работают куда более отлажено, пусть и несколько упрощены - Rimworld. И отчего-то с бюджетом даже не в миллион все это было сделано и поднято. Осталось только графен пойобистее.
>>5573371 Что для тебя "дети"? До 25 лет тебя вообще нет. Ты очередной биомусор как все типичные зумеркия пытающийся выделиться среди такой же припизднутой толпы. Именно для них делают соникинцо про супергеров с историями которыми замусолили уже 300 раз.
>>5573426 Дота 2 даже в названии имеет цифру 2 чтобы дистанцироваться от парашной Дота 1 (ну а хули? тред оккупирован долбаёбами, а так хоть поугараем)
>>5573415 >на коленке мода Айсфрог вкладывал куда больше усилий и идей в первую доту чем дегенераты, под контроль которых перешла ИП, во вторую. По началу они говорили что ВСЕ НОРМАЛЬНО ОН С НАМИ И РАБОТАЕТ КАК И ВСЕ, но когда игра 5 лет назад стала скатываться в ебанутый цирк его уже даже не упоминали.
>>5573189 (OP) Ну тебе сколько лет то? Звучит как батхерт 12 летнего школяра. Ну очевидно же как все это работает. Кто сейчас сделает йобу? Большие издатели. Что нужно большим издателям? Деньги. Им просто не выгодно что то там прорабатывать, им это нахуй не нужно. Это нужно лишь игрокам, но игроки платят за говно, соответственно говно и получают. Пока вы не перестанете голосовать рублем, ничего не измениться. Очередного асасина купят миллионы. Если их не особо большие затраты на игру окупятся в несколько раз, значит будет еще один асасин. Пока игра не провалится в финансовом плане, большие издатели будут клепать продолжения. Но как она может провалиться, когда куча народу платит за все это? Это работает не только с играми или фильмами. Это бизнес. И единственное то ты можешь, не платить за то, что считаешь говном.
>>5573350 >Настоящие игры делают идейные мечтатели. Они нихуя не делают. Вообще. Живут в ёбаных выдуманны мирах, и расказывают вокруг как могли бы. Все хорошие игры разработаны сильными разрабами.
>>5573361 Есть такие ребятки как PR, макретологи и прочие. И они очень хорошо знают для кого делают игры. Дети уже давно не ориентир.
>>5573388 >>5573392 >>5573411 Я представляю крупного издателя, и мы считаем, что у этого проекта действительно огромное будущее. Предварительно речь идет о параллельном запуске на всех платформах текущего поколения, а в будущем и о портирование на приставки нового поколения и ряд прошлого (исключая WII U). При оформлении предзаказа на платиновое издание вы также получите доступ к браузерной аркаде по мотивам основной сюжетной линии с элементами дополненной реальности.
>>5573189 (OP) >Что мешает условным EA вместо очередного Ассассина сделать что-то новое и необычное А зачем им тратить больше денег на что-то новое, когда любое их даже самое ленивое говно окупится в десять+ раз за счет нормисов-подпивасов?
>>5573576 Как минимум, диверсификация пакета. Тренды меняются. До Пупка, например, никто не думал о роялях, до Дноты никто не думал о мобах. Стать в тапки первым дорогого стоит.
>>5573586 А может и не окупиться, лол. А времени на разработку проебешь сильно больше. Зато очередного ассассина и делать быстрее, и прибыль он принесет гарантированную. Да и народ в целом нихуя неискушенный и ведется в основном на графон. Им трейлер показали, они предзаказывать бегут. Посмотри на оценки последнего GoW. Тащемта, можно даже далеко за примером не ходить. У тебя вон, большая часть борды на Hollow Knight молится, хотя есть метроидвании в разы лучше, но с графоном попроще.
>>5573550 О, это великолепно! Я - независимый игровой журналист, и меня очень впечатляет ваша задумка! Скажите, а будет ли в вашей игре свой магазин платных модов? Или, например, качественный мерч для ранних покупателей?
>>5573595 Рисковать всем кэшем, разумеется, нет. Но, вообще-то, корпорации любят рисковые проекты для поддержания корзины. У Гугла есть миллион направлений, тот же VR. У Apple он же есть. Хотя с ним еще ничего не ясно. И таких примеров много. Когда корпорация становится огромной, в ее пакете появляется много всего.
>>5573602 Ну хорошо, давай с другой стороны. Заходить ты в тред про соулсы. А там все обсирают двушку. И 90% доёбов будет про графон. Не про какие-то механики, а про графон. Современным геймерам в большинстве похуй на геймплей, игровые механики и прочее. Им надо, чтобы было КРАСИВО. И да, сразу предупреждаю залётных душесектантов, что мне все три игры нравятся по абсолютно разным причинам.
>>5573619 Душеебы - это какой ОСОБЕННЫЙ вид людей. Я нигде не видел 3 настолько похожие игры, о которых бы регулярно шли дичайшие по степени неадеквата срачи.
>>5573617 Гугл - это немножко не игровая компания. У него есть стимул развиваться в виде будущих патентов и потенциальной горы денег за эти патенты. У тебя в 18 веке Джеймс Уатт запатентовал "механизмы работающие на силе пара" и начал получать бабло со всех изобретенных паровых двигателей и машин, хотя сам он нихуя из этого не изобретал, а лишь модифицировал чужой движок.
>>5573189 (OP) Потому что ААА-говно делается маркетологами и эффективными менеджерами для "максимального охвата аудитории" и "каждый найдёт у нас что-то для себя" по правилам наебизнеса, одно из которых гласит о том, что риски нинужны. А теперь сравни этот подход с теми же Дварфами. Пора бы уже понять что это говно и играми называть стыдно, не говоря о том что бы ждать от него чего-то интересного. Вот глянь кто на этой борде играет в ААА-кал, особенно консольный. Именно на таких хлебушков, петровичей и прочих аналогов американских нигеров и расчитана любая йоба. Нормальному человеку с этим стадом /v/ырожденцев не по пути.
>>5573268 Чувак я поддерживаю тебя и понимаю чуть твоего поста и причины негодования. Но чем тебе конкретно ассасины последние(одисея, ориджнс) не по нраву. Огромный мир, красота, механики есть, боевка доставляет и лучше на голову тоже курвака и скайрима. Сложность на уровне даже на нормале дает порой прикурить. Да есть гринд но не сказал бы что прям это говно. Сюжет есть и доставляет, в оснвной ветке довольно неплохо, побочки да шляпа. Ты сам то играл в асасины эти?
А по сути твоего вопроса, так никогда небудет, и не потому что например юбисофт не смогут сделать или Беседа с Тодом. Если надо будет и Тод лично сделает такой скайрим что все ахуеют от трушности и ролевой игры с рпг, так же и Юбики. Но суть в том что это не продастся огромными тиражами вот и все. Подпивасам это не надо, а ориентир идет на них. Деньги решают все. Как то так.
>>5573640 Порадовало сравнение "боевка на голову лучше курвака". В курваке ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ боёвка. Причём она такая на абсолютно любом уровне сложности. Это настолько железобетонный факт, что его признают даже самые отбитые курвако-сектанты. Сравнение а ля: "Наши бургеры вкуснее говна"
>>5573661 Ну курвака я привел как пример потому что все от его боготворят. Наиграл в него 400 часов, сейчас одисею прохожу. И юбики которых все говнят на голову выше польской курвы во всем кроме нарратива и то не прям так что бы безоговорочно.
>>5573640 Я и не называю А. плохой игрой. Это просто конвейер. Типа, кому нужны все эти греки и викинги, когда было точно то же, но Ебипет? Но ведь нужны же, сука! ведь покупают! что за гранью моего понимания. И вот это мне непонятно. Я не говорю ИМЕННО про А. Я вообще про то, что явление переупаковки настолько типично, что это странно для меня.
>>5573712 Ну и этот прав >>5573661 Сравнить боевую систему с Курваком - это как сравнивать с абсолютным нулем. Там все настолько плохо, что пшеки это сами поняли и сделали Герку кинцом. Кстати, именно поэтому я не разделяю претензий к "пресс икс ту чутье" и прочим "слишком казуально". Поляки сделали фильмец с некоторыми вкраплениями пресс икс, чтобы ты носом не клевал. Наверное, именно потому, что я подходил к тайтлу с этим настроем, он мне показался хорошим. Но, опять-таки, для меня сам жанр "кинцо" довольно новый, и еще пачку курваков я бы играть не стал.
>>5573189 (OP) Игры стали популярны и туда вкатились бизнесмены и эффективные далбаебы менеджеры Не жди чуда от ААА больше, нихуя не будет. Все что осталось нормальным геймерам это ковыряние в сотнях говно инди проектов с надеждой.
>>5573345 >добавили стэлс, стрельбу из укрытия от первого лица для, систему тэйкдаунов, вингсьют для экшена от первого лица (если кто-то хотел заметить, что эт было в just cause), немного карабкания от первого лица, опять же. "Экосистема" с различной фауной. А сравни, сколько по сравнению с двушкой убрали. И да, что вырубания, что карабкания, что укрытия сделаны пиздец как дубово, и в играх прошлого хватало примеров лучшего воплощения.
>>5573189 (OP) >Просто дайте мне охуенный, проработанный геймплей, такой же как Dwarf Fortress Таких проработанных в плане симуляции игр нет и вряд ли когда-то будут.
>>5573890 >в играх прошлого хватало примеров лучшего воплощения В Dark Messiah и Хроники Риддика нету открытого мира и случайных ивентов, симуляции огня. В Тёмном Мессии стэлс явно недоделан и по большей части нерабочий.
>>5574132 >В Dark Messiah и Хроники Риддика Ну ты бы ещё с Думом сравнил, ей-богу. Я вообще про то, что правильные карабкания были в Thief, а в фаркраях — какой-то контекстно-зависимый цирк с побеленными полочками.
>>5573640 > Сложность на уровне даже на нормале дает порой прикурить Еблан >не потому что например юбисофт не смогут сделать или Беседа с Тодом И его ограниченный мир
>>5574142 А ты собираешься теперь стэлс из Вора с Фар краем сравнить? А я беру в общем - экшоны от первого лица. Может, фар краю и нахер не сделись какие-то "правильные карабкания" (где на них можно посмотреть на ютубе? очень хотелось бы пример увидеть, чтобы понять, о чём вообще речь)
>>5574142 Кажется, мне нужно подробнее раскрыть. Дело не просто в том, что можно перелезть через стенку в Фар Крае. Дело в том, как организованны аванпосты, и что есть даже целые сегменты такого вот "платформинга" от первого лица - я про вышки, ага.
Система тэйкдаунов в Фар Крае устроена так, что запустить анимацию можно убийства можно при определённых условиях - нужно находиться сверху от противника, снизу, за спиной поближе и так далее. Здесь и пригодилося "карабкание" - забрался на крышу и прыгнул на противника с ножом - хуяк!
>>5574175 >где на них можно посмотреть на ютубе? очень хотелось бы пример увидеть, чтобы понять, о чём вообще речь Поиграй лучше. Там просто — если стенка невысокая, то на неё можно залезть. Зажимаешь пробел и карабкаешься. Всё, никаких исключений, никаких куч веревки на разрешённых местах.
>>5574195 Не, параллельные и перпендикулярные линии — это к планировке высокографонистых ёб, где надо взаимосовместимые модельки лепить, и из этого конструктора уровень собирать. В воришке же уровни низкополигональные, да, но вытесаны вручную. Ладно, вот тебе пример попроще — карабкания из Dying Light. Универсальные, работают везде.
>>5574312 Пиздёж. Я 81го. Знач должен говорить что они расцвели и погасли по времена Денди и Сеги, потому что тогда дохуя играл? Нужно быть не очень развитым, чтобы с возрастом нихуя не менялось и ты как мудак играл во всё подряд. Хотя наблюдать как долбоёб повзрослел но сам не понял, что у него есть другие интересы и нравится уже не всё, тоже забавно.
>>5573189 (OP) Уже не будет нормальных ААА, везде будут пропихивать пидоров и нигеров сжв блм лгбткфшййшйшйрйг++++ Для якобы большего охвата аудитории.
>>5574080 Может какой нувориш мильярдер в будущем захочет такое запилить и сольет лярд на разработку, как знать. Вон, айтишник-аутист ракеты из стального листа варит и туннели прокладывает.
>>5573189 (OP) Чем больше издатель, тем меньше он готов рисковать. Всегда крупные компании если и пилят что новое, это игры второго плана с малыми бюджетами.
Яркий пример беседка, которая продаёт свои основные серии и высирает заказывая небольшим студиям преи, дизонорды, рейджи и так далее, даже игры на мобилки.
Единственная компания в мире, которая рискнула и скорей всего поплатится за этот риск это CDPR, которые имели продающуюся франшизу, которая только к 3 части стала продаваться хорошо. До Witcher 3 дела компании были так себе.
И вот она бросила проверенную лошадку и решила пилить долгострой что уже само по себе дело очень неблагодарное, так ещё и в совсем другом сеттинге и есть все шансы, что игру ждёт провал. Да предазаказики это хорошо, но сырой релиз мало того что скажется на потерях потенциальных продаж, так ещё и подпортит имидж компании.
Но они сами виноваты, во-первых, решили пилить полноценную большую игру, хотя могли анонсировать W4 и пилить игру второго плана свободно, хотя бы 1 часть можно было делать экспериментальной, не вкладываться в неё так сильно. Уже ко второй части вышло бы лучше, потому что невозможно запилить хороший шутер да ещё с вождением после игры с вообще другим геймплеем. Нужно чтобы команда совершала ошибки получала опыт и самое важно обратную связь, чтобы сделать лучше. На это требуется время и выпуск нескольких частей, пока не будет найдена золотая середина, которая устроит многих игроков.
Вторая ошибка это называть игру сеттингом. Всё равно что делать игру под названием Фантастика 2077 или Хорор 2077, Фэнтези 2077, Нуар 2077. Они обрекли себя на участь хейта по умолчани. Мнения о идеальном киберпанке как сеттинге разные, кому-то по душе светлый киберпанк с массой неона, роботами весельем в духе 5 элемента, кто-то ждёт нуарного детектива, тёмных улочек, кто-то хочет деуса, кто-то ремембер ми, другие хотят мнемоника, матрицу и тп. Всем не угодишь. Назвали бы они игру Ведьмак 2077 и никто бы не предьявлял за жанр вообще это был бы вольный мир игры, хоть нахуй из футурамы трубы делай в игрулю, но называть игру КИБЕРПАНК было одной из главных ошибок менеджеров.
>>5575300 План жидомасонов, что бы пидоров становилось больше, в игры же играют дети, а у детей мозг как желе, все будут повторять и становиться пидоргами и целовать меньшинствам пятки.
>>5575314 >но называть игру КИБЕРПАНК Сразу видно зумера далбаеба говноеда, который может только подпердывать в треды ведьмака и киберсранка. Игру делают по настолке киберпанк 2020, далбаебская твоя зумерская тупая бошка.
>>5575497 Нахуй ты проецируешь на других своё незнание.
Очевидно, что обыватели, которых большинство ничего не знают о настолке. Для них киберпанк это сеттинг, а не настолка. Хоть ты блять красными буквами посреди экрана пиши, игра будет восприниматься быдлом именно как игра сеттинг, а сеттинг имеет свои направления и ветки, поджанры, поэтому эта ошибка будет стоить критике по умолчанию. Неважно хорошая будет игра или нет, одна игра не может отразить весь киберпанк в себе. Потому что есть ранний, средний поздний киберпанк, есть светлый и тёмный киберпанк, есть космокиберпанк, есть киберпанк с примесью фэнтези и много чего ещё. Попытки собрать всё будет выглядеть как каша, ни то ни сё.
>>5575314 >Вторая ошибка это называть игру сеттингом. С другой стороны наоборот правильно сделали: назвали бы каким-нить Найт-Сити 2077 никто бы и смотреть не стал, а так только и говорят о Киберпанке.
>>5575513 Настолка не определила жанр, а просто стала ещё одним средним продуктом. Да и если ты себя элитариес возомнил, если, о боже, знаешь о настолке, то поздравляю - обратись в психдиспансер, тебе назначат пенсию.
>>5575756 Не все готовы 3-5 лет на дошиках сидеть, социализироваться и искать спонсора в РФии сложно и есть шанс, что игра не понравится. Тогда вообще пизда рулю.
>>5573264 >Потом ещё какие-то штуки, типа социальной херни. Ну типа, мультиплеерный шутер выбирают уже не по графону, а так, чтобы все одноклассники были в нём.
Нет, просто ААА пиздатели хотят Live Services и Subscription Model.
Перевожу - они хотят чтобы ты не просто 1 раз игру купил, а годами покупал одну и ту-же игру. Они хотят продать тебе за фулл-прайс ультра-премиум-делакс-даймонд эдишен и чтобы ты еще каждый месяц вхерачивал в игру бабло на рулетку лутбоксиков и донута. Они хотят продавать тебе за фулл прайс фримиум модель в которой ты должен жрать говно и платить бабки за сиюминутный допаминовый спайк. Потому, что для инвесторов и СЕО мобильные дрочильни - это идеальный продукт, они кончают только от одной мысли о том чтобы как можно быстрее и полнее превратить ААА пука и сосоле гейминг в бесконечную череду донатного дрочева.
А у индюшатины нет такой цели - посадить тебя за твои-же бабки на недоММО с донатом и гэмблом.
>>5575720 Так этот перегорел. Жирный швед тоже хоть и лярдер - нихуя не делает. Нужен прям свежий который поиграл в конана и дф, охуел от этого и захотел 3д 4к ультра хдр йоба версию этого дф, купил нивал, кармака на код и пидора мулинекса на дизайн и заставил пилить игру своей мечты.
>>5573189 (OP) Ну вон Тодд как-то сделал игру, где строить надо, максимально казуально, подпивасы порвались что их строить заставили, а не тыкать в варианты ответов в квестах.
>>5576545 >подпивасы порвались что их строить заставили Ничего подобного. Подпивасам зашло. Игрокам с более чем одной извилиной не понравилось то, что в строительстве никакого смысла нет.
>>5576526 Development of the game began in 2010, with production starting in 2011. The game was announced in 2012 through a successful Kickstarter campaign which drew in over US$2 million. While its launch was originally anticipated for 2014, significant expansion of gameplay features and scope have led to repeated delays. Фаза активной разработки началась в 2012 году блять, 8 лет переносов и откладываний релиза, игра в состоянии альфа версии сейчас с миллиардом ебучих багов. Эта игра уже как сервис, а скоро вообще подписку введут на корабли для всех новых игроков.
>>5576550 Можешь ещё заценить бугурт кого-нибудь по-старше от фортнайта, как они посмели ввести новую механику, хочу просто стрелять. Поэтому в фортнайт играют только школьники, у которых ещё не окостенело всё нахуй.
>>5576562 >Посмотри обзоры Делать мне нехуй. > ААА РРЯЯЯ СТРОИТЬ ЗАСТАВИЛИ ПИДОРЫ Там надо построить 6 построек, притом процесс такой что ведут за ручку и подсказывают что да как нужно. Но вообще да - нахуя телепорт, он сам по себе бред ебаный же.
>>5573189 (OP) Потому что это дорого, сложно, долго, а на выходе нахуй не нужно никому. Большинству, которое играет по выходным пару часов, нахуй не нужна эта комплексность и оригинальность в которой придется разбираться и вникать. Проще взять уже что-то знакомое и убить эти самые пару часов. А детям, которые не проиграли ещё свою юность - поебать вообще. И это если не поднимать вопрос о том насколько бы это всё было дорого осуществить с озвучкой, графоном, проработкой и так далее. И да, оптимизация бы всё равно сосала и не только потому что разработчики ленивые ебланы, а потому что проект слишком огромен.
>>5578765 >Геймдизайн лутершутера >Тактикульный геймплей /0 Тактикульный геймплей в сплинтер цел блэклист из новых частей. Ну может в мгс5. В старой сват4. А лутершутер с зачисткой одинаковых аванпостов, тупым ии, идиотскими напарниками, которые только толпой управляются, стреляют сквозь горы по наводке. Тьфу блядь. Даже кривенькая радуга вегас и то лучше будет.
>>5584700 Ну вот а я играл, и там тоже особо нет смысла строиться, потому что у игры нет целей и конца, нет квестов. Ты развлекаешь себя сам, и многим это нравится. К фоллауту это тоже относится, тоже строишься ради фана, можно моды на набеги накатить, если надо.
>>5584778 Имел в виду все моды про набеги в целом. Убирать их - зачем? Лучше улучшить, разнообразие в геймплее - всегда хорошо. Пусть супермутанты понаматываются на амбразуры твоей ЛИНИИ МАЖИНО
>>5573189 (OP) > Когда будут нормальные ААА? Да вот же. Качественная русская игра без негров и сжв в новом уникальном сеттинге. https://2ch.hk/v/res/5582932.html Только хуй ты купишь, пидорас, ведь ты наверняка будешь ныть "наёбка" или просто спиратишь.
Суууука, до чего же остопиздили эти консоль-стайл экшончики с видом из-за плеча! Я, блядь, просто не могу уже это видеть! Последние 5 лет у меня 9/10 тайтлов - индюшная. Но я не люблю пиксельный графон и техническую составляющую на 10 Дошираков из 10! Я хочу играть в йобу! Я для этого в 3 года назад купил предтоп GPU (1080) и соснуль (PS4).
Блядь, просто объясните, кто вообще, сука, жрет эти штампованные Сосины и Гендерфилды? Мне похуй, что там СЖВ, негры и боевые пизды. Мне похуй, что может требоваться апгрейд железа на 2 тысячи долларов. Просто дайте мне охуенный, проработанный геймплей, такой же как Dwarf Fortress или хотя бы Кенши, только в виде огромной йобы. Ну почему самые комплексные механики пилят команды из полутора человек? Что мешает условным EA вместо очередного Ассассина сделать что-то новое и необычное (тем более, можно продвигать под брендом Ассассина)? Введь такие шедевры могут переворачивать мир, как Майнкампф, например.
Разве я многого прошу?