Сохранен 180
https://2ch.hk/v/res/5573189.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Когда будут нормальные ААА?

 Аноним 21/07/20 Втр 14:21:51 #1 №5573189 
image.png
Дисклеймер: этот тред - чистый баттхерт

Суууука, до чего же остопиздили эти консоль-стайл экшончики с видом из-за плеча! Я, блядь, просто не могу уже это видеть! Последние 5 лет у меня 9/10 тайтлов - индюшная. Но я не люблю пиксельный графон и техническую составляющую на 10 Дошираков из 10! Я хочу играть в йобу! Я для этого в 3 года назад купил предтоп GPU (1080) и соснуль (PS4).
Блядь, просто объясните, кто вообще, сука, жрет эти штампованные Сосины и Гендерфилды? Мне похуй, что там СЖВ, негры и боевые пизды. Мне похуй, что может требоваться апгрейд железа на 2 тысячи долларов. Просто дайте мне охуенный, проработанный геймплей, такой же как Dwarf Fortress или хотя бы Кенши, только в виде огромной йобы. Ну почему самые комплексные механики пилят команды из полутора человек? Что мешает условным EA вместо очередного Ассассина сделать что-то новое и необычное (тем более, можно продвигать под брендом Ассассина)? Введь такие шедевры могут переворачивать мир, как Майнкампф, например.
Разве я многого прошу?
Аноним 21/07/20 Втр 14:27:30 #2 №5573206 
С тебя - пруф на 2000 в долларах, с меня - охуенная йоба
Аноним 21/07/20 Втр 14:27:59 #3 №5573207 
А нахера играешь в ааа игры? В инди игры иди. Там годнота и свежесть встречается часто.
Аноним 21/07/20 Втр 14:29:36 #4 №5573209 
>>5573207
Он хочет играть в йобу, только он не знает определения йобы.
Дожили, нахуй. Знай свои мемы, ага
Аноним 21/07/20 Втр 14:30:59 #5 №5573212 
image.png
>>5573206
Предоставлено. Есть и больше, но на счетах юрилица.
Аноним 21/07/20 Втр 14:31:38 #6 №5573213 
>>5573207
Я и играю в инди.
>Но я не люблю пиксельный графон и техническую составляющую на 10 Дошираков из 10! Я хочу играть в йобу!
Аноним 21/07/20 Втр 14:31:57 #7 №5573214 
>>5573212
>юрИлица
Ебать, я прям по Фрейду.
Аноним 21/07/20 Втр 14:32:08 #8 №5573215 
>>5573212
Так уж и быть - Satisfactory
не благодари
Аноним 21/07/20 Втр 14:33:37 #9 №5573218 
>>5573215
Чем-то отличается от Fucktorio?
Аноним 21/07/20 Втр 14:34:35 #10 №5573222 
>>5573218
Графоном, всё ж как ты просил, чё начинаешь-то??
Аноним 21/07/20 Втр 14:35:29 #11 №5573224 
>>5573222
Да просто интересно. А графон выглядит приятно, да. Ты мне ее уже по-любому продал.
Аноним 21/07/20 Втр 14:36:27 #12 №5573226 
Иди прочитай, наконец, определение термина ЙОБА. Это понятие противопоставлено инди-играм, если что. Разные цели у этих двух категорий игр, понимаешь ты?

"Йоба" на то и "йоба", чтобы не как майнкрафт и кенши.
Аноним 21/07/20 Втр 14:39:05 #13 №5573241 
>>5573226
Ты мой пост прочитай для начала. Я прекрасно понимаю, что йоба противопоставлена индюшне. И мой вопрос именно в том, почему не делают сложную и комплексную йобу, имея на руках все ресурсы. Допустим, стрелялки бывают и инди, и йоба, гоночки бывают инди и йоба, так отчего нет йоба-DF или йоба-Кенши?
Аноним 21/07/20 Втр 14:45:59 #14 №5573258 
>>5573189 (OP)
Все претензии к успешным менджерам, которые зарабатывают деньги.
>кто вообще, сука, жрет эти штампованные Сосины и Гендерфилды
Да весь мир жрет и просит еще, рыночек порешал.
Аноним 21/07/20 Втр 14:47:29 #15 №5573264 
>>5573241
Тогда я не знаю.

Продаётся в первую очередь графон, наверное. Потом ещё какие-то штуки, типа социальной херни. Ну типа, мультиплеерный шутер выбирают уже не по графону, а так, чтобы все одноклассники были в нём.

Комплексный геймплей - это же не сразу однозначно положительная черта.
Игра может быть комплексной и неинтересной при этом.
Задача игры - в первую очередь интересные штуки делать. Можно даже сказать, что комплексность и не востребована.
Ты же сам, наверняка, перебарываешь себя в играх вроде кенши и дварф фортресс ради каких-то отдельных интересных моментов.

согласен с тобой, в общем
Аноним 21/07/20 Втр 14:49:05 #16 №5573268 
>>5573258
Я просто не понимаю, как это работает. Я не говорю, что эти игры - лютое говно, которое хуже, чем ОЛДОВЫЕ ТРУ ВИНЫ. Я говорю, что они довольно однообразны, а потому мне непонятно, кто купит 15-го Ассассина, когда до этого их было 14? Кто будет чистить еще 2000 вопросиков? Кол-во людей, которые только-только вкатились, и для них 15-ый Ассассин стал первым, уменьшается. Из-за этого мне неясно, почему это все работает-то.
Аноним 21/07/20 Втр 14:49:12 #17 №5573269 
>>5573189 (OP)
>до чего же остопиздили эти консоль-стайл экшончики с видом из-за плеча
Это какие? AssAssinAss, Смотри собака, ЖыТыА и РдР?
В FPS то всё лучше, да? кекблять
Еблан тупой. Ты сам покупаешь говно и пытаешься его жрать. Жри молча. Это твой личный выбор, и винить некого.
Аноним 21/07/20 Втр 14:54:06 #18 №5573290 
>>5573264
>Игра может быть комплексной и неинтересной при этом.
А я с этим совершенно не спорю. Но тут, как раз, многое упирается в ресурсы. Если у тебя есть большая команда, то ты можешь не только сделать больше разнообразных событий, но и куда лучше отладить механики.
Когда в том же ДФ начинается плато скучной хуйни, я отчетливо вижу, почему оно скучное, и понимаю, насколько лишние рабочие руки могли бы улучшить положение. Даже элементарно сделать лучше управление, чтобы уменьшить негатив от моментов "сука, мне тут 3 часа все настраивать".

>Продаётся в первую очередь графон, наверное
Но ведь оригинальность тоже продается. Майнкампф - это самый яркий пример. Ни графина, ни продвинутых соц. фич, а прогремел на весь мир. Примеров поменьше - много.
Аноним 21/07/20 Втр 14:55:18 #19 №5573295 
>>5573269
Какой же ты убогий, просто пиздец. 100% ни одна девка не дает.
Аноним 21/07/20 Втр 15:02:14 #20 №5573313 
>>5573290
>Но ведь оригинальность тоже продается
Продаётся в своём сегменте инди-игр.

Границы размываются. У нас теперь есть Space Engineers, Astroneer, Satisfactory, Kerbal Space Programm, выживачи сейчас какие графонистые - Conan Exiles, Ark: Survival Evolved, Scum и прочие.

Сподвижки есть, как по мне.
Ассасины в первую очередь это то, что от них ждут.
И то, добавляют в них и тавер дефенс, и менеджент поселения, и управление кораблём и прочее, что игру вроде и делает комплекснее, но по сути - паркур и боёвка как были однокнопочными во всех смыслах, так и остались.
Видимо, это намеренное решение. Почему так - не знаю, тоже интересно.
Аноним 21/07/20 Втр 15:05:05 #21 №5573318 
>>5573268
Огромные вклады в маркетинг. Половина игроков же даже до половины игры не проходит. Я сейчас в последнюю ларку играю и это такая говнина. Где то на 40% прохождения лишь 50% дошло и я ещё удивился этой цифре.
Аноним 21/07/20 Втр 15:06:32 #22 №5573321 
>>5573313
>Продаётся в своём сегменте инди-игр.
Пока не прогремит на весь, как уже упомянутый Майн. Тут можно очень круто попасть в точку. Да и вообще, новые жанры выходили из инди, как то Моба или Рояль.

>Ассасины в первую очередь это то, что от них ждут.
С этим я не спорю. Было бы странно, если б в новом А. добавили RTS и 4Х. Но я говорю не об этом, а о том, почему, имея огромный, уже сколоченный на 15 А. бюджет, сделать не 16 часть, а нечто иное?
Аноним 21/07/20 Втр 15:15:15 #23 №5573345 
>>5573321
Может, это такой странный компромисс между всеми заинтересованными лицами.

Новые идеи постоянно добавляются и в большие игры.
Вот взять фар край, что второй, что третий - им было, чем удивить народ. Во-втором такая-то симуляция распространения огня, поведение ИИ, система с напарниками.
Третий - добавили стэлс, стрельбу из укрытия от первого лица для, систему тэйкдаунов, вингсьют для экшена от первого лица (если кто-то хотел заметить, что эт было в just cause), немного карабкания от первого лица, опять же. "Экосистема" с различной фауной.
Четвёртый - добавили крюк, то есть развили карабкание от первого лица. Бродячие торговцы появились - развитие случайных ивентов в целом. Развили "экосистему" - слонов можно брать под прямое управление. Мелочей для стэлса стало намного больше - от переноски трупов до возможности снять автомобиль на склоне с тормоза. Противник с аванпостов отстреливается из миномёта.

Каждая игра в серии становится комплекснее. Разве нет?
Аноним 21/07/20 Втр 15:16:14 #24 №5573350 
>>5573189 (OP)
>Ну почему самые комплексные механики пилят команды из полутора человек? Что мешает условным EA вместо очередного Ассассина сделать что-то новое и необычное (тем более, можно продвигать под брендом Ассассина)? Введь такие шедевры могут переворачивать мир, как Майнкампф, например.
У них не стоит задачи переворачивать мир. У них просто работка, план по продажам и т.д.
Настоящие игры делают идейные мечтатели.
Аноним 21/07/20 Втр 15:18:02 #25 №5573361 
15918662885630-po.jpg
>>5573189 (OP)
>не понимает, что игропром - это бизнес
>не понимает, что 99% игр делаются для детей

Ты тупой?
Аноним 21/07/20 Втр 15:20:54 #26 №5573369 
>>5573361
А че обязательно хуиту-то делать? Почему нельзя от души как раньше?
Аноним 21/07/20 Втр 15:21:03 #27 №5573370 
>>5573361
А если ты не тупой - то способен не только вызубренную теорему пересказать, но и доказать её.
Выперднул и пошёл довольный? (ещё троллингом назови теперь)
Жду твоего обоснования своим тезисам.

Ну и бля... хули ты добился, мразь?
веришь, нет - из-за таких, как ты, хуй чего здесь обсудить получается
Аноним 21/07/20 Втр 15:21:10 #28 №5573371 
>>5573361
>99% игр делаются для детей
Тупой скорее ты, если в этом веришь. Можешь оправдаться, завалившись с пруфами таковой аудитории. Насколько я помню, даже то, что считается ультимативно зумерско-школьной темой, Фортнайт, имеет <40% детской аудитории.
Аноним 21/07/20 Втр 15:23:27 #29 №5573378 
15532512198930.jpg
>>5573268
Какой же ты тупой, пиздец просто. Ты рассуждаешь с позиции: ррря мне 30 лет, сколько можно жрать отсосинов уже????

А на самом деле ососины делаются для школьника лет 8-14, который еще не родился во времена первых частей.

Это так сложно понять? Всем поебать на пердунов, вроде тебя.
Аноним 21/07/20 Втр 15:23:29 #30 №5573379 
>>5573361
Детям унылое кинцо точно не зайдёт
Аноним 21/07/20 Втр 15:24:11 #31 №5573382 
>>5573371
Наверное, детскую аудиторию банально посчитать труднее. Они до совершеннолетия даже сами себе не принадлежат
Аноним 21/07/20 Втр 15:25:04 #32 №5573383 
>>5573378
Еще раз. Ты можешь как-то доказать свое утверждение про детей? Ты можешь принести пруфы того, что аудитория AC состоит на "99%" из детей? Если нет, то нахуй ты высрался, такой болезный?
Аноним 21/07/20 Втр 15:25:10 #33 №5573384 
1.jpg
>>5573189 (OP)
Хорошо, что поднял эту тему. Готов разработать АААА-проект с невероятно комплексными механиками и умопомрачительным геймплеем, ничего подобного ранее просто не было Активнее делаем предзаказы, ребята.
Аноним 21/07/20 Втр 15:25:18 #34 №5573386 
>>5573189 (OP)
>Просто дайте мне охуенный, проработанный геймплей, такой же как Dwarf Fortress или хотя бы Кенши, только в виде огромной йобы.

Быдло жрет заскриптованнную парашу и дрочит на графончик. Поэтому рог-лайк элементы никто не спешит добавлять в ААА, ибо и так продается.
Аноним 21/07/20 Втр 15:25:22 #35 №5573387 
>>5573189 (OP)
Самые комплексные механики в мультиплеерных экзах для пека. Там и графон есть, и глубина, и геймплея на тысячи часов.
Вот это, например, по графону лучше бф5, а по геймплею и вовсе как будто с другой планеты:
https://www.youtube.com/watch?v=dlD75looe3U
Аноним 21/07/20 Втр 15:26:05 #36 №5573388 
>>5573384
Как не было, если это стратегия-менеджер обыкновенная, Питер??
Аноним 21/07/20 Втр 15:26:41 #37 №5573391 
>>5573371
Фортайт так-то топовая игруха. Нах ты ее с конвейерным говном сравниваешь?
Аноним 21/07/20 Втр 15:27:11 #38 №5573392 
image.png
>>5573384
Я тебя помню.
Аноним 21/07/20 Втр 15:27:44 #39 №5573394 
>>5573241
Потому что когда твоих дф и кенши сделают
>Youth
>Oriented
>Bydlo
>Approved
Ты сам же завизжишь, что это не дф и не кенши, что это другое
Аноним 21/07/20 Втр 15:28:12 #40 №5573396 
>>5573391
блядь, ну правда - нынешний мыльч просто невыносим бывает порой :D
Аноним 21/07/20 Втр 15:29:05 #41 №5573399 
15624400173322-sex.jpg
>>5573383
Это очевидно, дебил.

Прибыль приносит? Огромную.

Будет ли в это играть разумный человек? Очевидно, нет.

Кто остается? Дети.
Аноним 21/07/20 Втр 15:29:24 #42 №5573400 
>>5573189 (OP)
Потому что чтобы нормально запилить игру с возможностями ДФ тебе нужен бюджет в несколько миллиаодов баксов. И все равно оберешься в итоге.
Аноним 21/07/20 Втр 15:30:19 #43 №5573403 
>>5573399
я сам ребёнок - не всё так однозначно!!
Аноним 21/07/20 Втр 15:30:36 #44 №5573404 
>>5573399
Постоянно вижу, что в это играют взрослые. Не видел ни одного ребенка, играющего в AC (хотя бы потому, что мамка на пеку не дает). Для меня ОЧЕВИДНО, что аудитории этих игр - взрослые.
Аноним 21/07/20 Втр 15:31:02 #45 №5573405 
>>5573321
>Да и вообще, новые жанры выходили из инди, как то Моба или Рояль.

Лол и дота 2 это ААА с миллионами, вложенными в разработку. На пубг и форнайт тоже дохуя денег потрачено. Какое нахуй инди, клоун?
Аноним 21/07/20 Втр 15:31:59 #46 №5573408 
>>5573400
Почему нужно? И почему обосрёшься? Рассказывай теперь, знаток миллиаодов.
Аноним 21/07/20 Втр 15:32:40 #47 №5573411 
>>5573384
Мулинекс скатился чето. В булшите бульфроге когда работал - шедевр за шедевром. В лаёнхеде уже в йобу стал укатываться, фубля 3 так и вовсе именно йоба.
А потом высрал годус, пролапсировал анус и ушел на пинус. Че стух-то так, где хотя бы йобы?
Аноним 21/07/20 Втр 15:32:59 #48 №5573412 
>>5573400
>несколько миллиаодов баксов
Почему ты так решил? Возьмем "адаптацию" DF, где все механики работают куда более отлажено, пусть и несколько упрощены - Rimworld. И отчего-то с бюджетом даже не в миллион все это было сделано и поднято. Осталось только графен пойобистее.
Аноним 21/07/20 Втр 15:34:02 #49 №5573414 
>>5573404
А в фокус-группы набирают стариков, инвалидов, детей и олигофренов.
Аноним 21/07/20 Втр 15:34:11 #50 №5573415 
>>5573405
Ты читать научись, животное, потом кукарекать будешь.
>выходили из инди
>выходили из
Дота 2 вышла из Доты 1 - склепанного на коленке мода.
Аноним 21/07/20 Втр 15:35:37 #51 №5573417 
>>5573321
Че за моба?
Molodyozh oriented bydlo approved?
Аноним 21/07/20 Втр 15:36:54 #52 №5573419 
>>5573417
Примерно так.
Аноним 21/07/20 Втр 15:38:52 #53 №5573423 
>>5573415

Дота 1 это сблев ебаный, а не игра. Игрой это стало, только когда валв свою руку приложили. Успокойся, говноедина.
Аноним 21/07/20 Втр 15:39:22 #54 №5573424 
>>5573417
Орево!
Аноним 21/07/20 Втр 15:40:10 #55 №5573426 
>>5573423
Дота1 была охуенно популярна, из-за чего вообще и появилась Дота2. Ебать ты тупой и жирный.
Аноним 21/07/20 Втр 15:41:34 #56 №5573431 
>>5573417
Maximum Of Best Ahuenchique
Аноним 21/07/20 Втр 15:42:30 #57 №5573434 
>>5573371
Что для тебя "дети"? До 25 лет тебя вообще нет. Ты очередной биомусор как все типичные зумеркия пытающийся выделиться среди такой же припизднутой толпы. Именно для них делают соникинцо про супергеров с историями которыми замусолили уже 300 раз.
Аноним 21/07/20 Втр 15:42:36 #58 №5573435 
>>5573426
Дота 2 даже в названии имеет цифру 2 чтобы дистанцироваться от парашной Дота 1
(ну а хули? тред оккупирован долбаёбами, а так хоть поугараем)
Аноним 21/07/20 Втр 15:43:31 #59 №5573437 
>>5573435
УГАРНО ПИЗДЕЦ))0000
Аноним 21/07/20 Втр 15:44:40 #60 №5573445 
>>5573437
Ор выше гор?
Аноним 21/07/20 Втр 15:44:50 #61 №5573446 
>>5573426
>Дота1 была охуенно популярна

И тут ты такой пруфаешь скриншотом с цифрой онлайна, клоун.
Аноним 21/07/20 Втр 15:44:52 #62 №5573447 
>>5573431
>Ahuenchique
Dvach. Reinventing English because hoolynet-to.
Аноним 21/07/20 Втр 15:46:13 #63 №5573449 
>>5573415
>на коленке мода
Айсфрог вкладывал куда больше усилий и идей в первую доту чем дегенераты, под контроль которых перешла ИП, во вторую. По началу они говорили что ВСЕ НОРМАЛЬНО ОН С НАМИ И РАБОТАЕТ КАК И ВСЕ, но когда игра 5 лет назад стала скатываться в ебанутый цирк его уже даже не упоминали.
Аноним 21/07/20 Втр 15:48:00 #64 №5573451 
>>5573449
>но когда игра 5 лет назад стала скатываться в ебанутый цирк его уже даже не упоминали.

Там как раз пофиксили все минусы доты, типо геев сплитпушащих и не дерущихся 5х5.
Аноним 21/07/20 Втр 15:48:48 #65 №5573454 
>>5573451
Ебанутый зумераст, ты причина почему игры в говне в текущем году.
Аноним 21/07/20 Втр 15:49:32 #66 №5573455 
>>5573454

В говне только твое ебало, хуесос.
Аноним 21/07/20 Втр 15:57:46 #67 №5573472 
image.png
>>5573454
>>5573455
Сразу видно дотеров.
Аноним 21/07/20 Втр 15:58:05 #68 №5573474 
>>5573189 (OP)
Ну тебе сколько лет то? Звучит как батхерт 12 летнего школяра. Ну очевидно же как все это работает. Кто сейчас сделает йобу? Большие издатели. Что нужно большим издателям? Деньги. Им просто не выгодно что то там прорабатывать, им это нахуй не нужно. Это нужно лишь игрокам, но игроки платят за говно, соответственно говно и получают. Пока вы не перестанете голосовать рублем, ничего не измениться. Очередного асасина купят миллионы. Если их не особо большие затраты на игру окупятся в несколько раз, значит будет еще один асасин. Пока игра не провалится в финансовом плане, большие издатели будут клепать продолжения. Но как она может провалиться, когда куча народу платит за все это? Это работает не только с играми или фильмами. Это бизнес. И единственное то ты можешь, не платить за то, что считаешь говном.
Аноним 21/07/20 Втр 15:59:23 #69 №5573479 
>>5573474
Так я и не плачу. А они все равно продолжают хуйню клепать. Нужно чего-то еще делать.
Может быть имеет смысл казнить консольщиков?
Аноним 21/07/20 Втр 15:59:25 #70 №5573480 
ОЛД2.jpg
>>5573472
Аноним 21/07/20 Втр 16:00:41 #71 №5573487 
>>5573415
Это не мод. Это карта для Старкрафта.

>>5573350
>Настоящие игры делают идейные мечтатели.
Они нихуя не делают. Вообще. Живут в ёбаных выдуманны мирах, и расказывают вокруг как могли бы.
Все хорошие игры разработаны сильными разрабами.

>>5573361
Есть такие ребятки как PR, макретологи и прочие. И они очень хорошо знают для кого делают игры. Дети уже давно не ориентир.
Аноним 21/07/20 Втр 16:26:52 #72 №5573550 
390.png
>>5573388
>>5573392
>>5573411
Я представляю крупного издателя, и мы считаем, что у этого проекта действительно огромное будущее. Предварительно речь идет о параллельном запуске на всех платформах текущего поколения, а в будущем и о портирование на приставки нового поколения и ряд прошлого (исключая WII U).
При оформлении предзаказа на платиновое издание вы также получите доступ к браузерной аркаде по мотивам основной сюжетной линии с элементами дополненной реальности.
Аноним 21/07/20 Втр 16:33:24 #73 №5573576 
>>5573189 (OP)
>Что мешает условным EA вместо очередного Ассассина сделать что-то новое и необычное
А зачем им тратить больше денег на что-то новое, когда любое их даже самое ленивое говно окупится в десять+ раз за счет нормисов-подпивасов?
Аноним 21/07/20 Втр 16:37:09 #74 №5573586 
>>5573576
Так если что-то уникальное и интересное сделать, то может окупиться в сто раз.
Аноним 21/07/20 Втр 16:38:30 #75 №5573587 
>>5573550
https://youtu.be/6T2jaAJO5d0
Аноним 21/07/20 Втр 16:40:37 #76 №5573590 
>>5573576
Как минимум, диверсификация пакета. Тренды меняются. До Пупка, например, никто не думал о роялях, до Дноты никто не думал о мобах. Стать в тапки первым дорогого стоит.
Аноним 21/07/20 Втр 16:41:52 #77 №5573593 
>>5573586
А может и не окупиться, лол. А времени на разработку проебешь сильно больше.
Зато очередного ассассина и делать быстрее, и прибыль он принесет гарантированную.
Да и народ в целом нихуя неискушенный и ведется в основном на графон. Им трейлер показали, они предзаказывать бегут.
Посмотри на оценки последнего GoW.
Тащемта, можно даже далеко за примером не ходить. У тебя вон, большая часть борды на Hollow Knight молится, хотя есть метроидвании в разы лучше, но с графоном попроще.
Аноним 21/07/20 Втр 16:42:33 #78 №5573595 
>>5573590
Опять же, это будет пан или пропал, а большие корпорации рисковать не любят.
Аноним 21/07/20 Втр 16:43:14 #79 №5573599 
todd just doesnt work.png
>>5573587
>мое мфв лицо когда пса таки нельзя романсить
ЛЖИВЫЙ КАРЛАН!
Аноним 21/07/20 Втр 16:44:06 #80 №5573602 
shrug.jpg
>>5573593
А я вообще не знаю что за хохлокнайт такой.
Аноним 21/07/20 Втр 16:45:19 #81 №5573606 
image.png
>>5573550
О, это великолепно! Я - независимый игровой журналист, и меня очень впечатляет ваша задумка! Скажите, а будет ли в вашей игре свой магазин платных модов? Или, например, качественный мерч для ранних покупателей?
Аноним 21/07/20 Втр 16:46:58 #82 №5573608 
badstorybro.jpg
>>5573606
Тодд, я тебя узнал, тодд, сними маску и хватит врать, тодд, тодд.
Аноним 21/07/20 Втр 16:51:46 #83 №5573617 
>>5573595
Рисковать всем кэшем, разумеется, нет. Но, вообще-то, корпорации любят рисковые проекты для поддержания корзины. У Гугла есть миллион направлений, тот же VR. У Apple он же есть. Хотя с ним еще ничего не ясно. И таких примеров много. Когда корпорация становится огромной, в ее пакете появляется много всего.
Аноним 21/07/20 Втр 16:52:27 #84 №5573619 
>>5573602
Ну хорошо, давай с другой стороны.
Заходить ты в тред про соулсы. А там все обсирают двушку. И 90% доёбов будет про графон. Не про какие-то механики, а про графон.
Современным геймерам в большинстве похуй на геймплей, игровые механики и прочее. Им надо, чтобы было КРАСИВО.
И да, сразу предупреждаю залётных душесектантов, что мне все три игры нравятся по абсолютно разным причинам.
Аноним 21/07/20 Втр 16:53:40 #85 №5573621 
image.png
>>5573619
Фу, бля.
Аноним 21/07/20 Втр 16:54:44 #86 №5573624 
>>5573619
Душеебы - это какой ОСОБЕННЫЙ вид людей. Я нигде не видел 3 настолько похожие игры, о которых бы регулярно шли дичайшие по степени неадеквата срачи.
Аноним 21/07/20 Втр 16:57:44 #87 №5573631 
>>5573617
Гугл - это немножко не игровая компания. У него есть стимул развиваться в виде будущих патентов и потенциальной горы денег за эти патенты.
У тебя в 18 веке Джеймс Уатт запатентовал "механизмы работающие на силе пара" и начал получать бабло со всех изобретенных паровых двигателей и машин, хотя сам он нихуя из этого не изобретал, а лишь модифицировал чужой движок.
Аноним 21/07/20 Втр 16:58:45 #88 №5573633 
>>5573624
Да нет, просто все нахваливают ту часть, в которую они поиграли первую.
А Брукбонд нахваливают, потому что это эксклюзив.
Аноним 21/07/20 Втр 16:59:10 #89 №5573634 
38568.png
>>5573189 (OP)
Потому что ААА-говно делается маркетологами и эффективными менеджерами для "максимального охвата аудитории" и "каждый найдёт у нас что-то для себя" по правилам наебизнеса, одно из которых гласит о том, что риски нинужны. А теперь сравни этот подход с теми же Дварфами.
Пора бы уже понять что это говно и играми называть стыдно, не говоря о том что бы ждать от него чего-то интересного. Вот глянь кто на этой борде играет в ААА-кал, особенно консольный. Именно на таких хлебушков, петровичей и прочих аналогов американских нигеров и расчитана любая йоба. Нормальному человеку с этим стадом /v/ырожденцев не по пути.
Аноним 21/07/20 Втр 17:01:20 #90 №5573640 
>>5573268
Чувак я поддерживаю тебя и понимаю чуть твоего поста и причины негодования. Но чем тебе конкретно ассасины последние(одисея, ориджнс) не по нраву. Огромный мир, красота, механики есть, боевка доставляет и лучше на голову тоже курвака и скайрима. Сложность на уровне даже на нормале дает порой прикурить. Да есть гринд но не сказал бы что прям это говно. Сюжет есть и доставляет, в оснвной ветке довольно неплохо, побочки да шляпа. Ты сам то играл в асасины эти?

А по сути твоего вопроса, так никогда небудет, и не потому что например юбисофт не смогут сделать или Беседа с Тодом. Если надо будет и Тод лично сделает такой скайрим что все ахуеют от трушности и ролевой игры с рпг, так же и Юбики. Но суть в том что это не продастся огромными тиражами вот и все. Подпивасам это не надо, а ориентир идет на них. Деньги решают все. Как то так.
Аноним 21/07/20 Втр 17:10:16 #91 №5573661 
>>5573640
Порадовало сравнение "боевка на голову лучше курвака".
В курваке ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ боёвка. Причём она такая на абсолютно любом уровне сложности. Это настолько железобетонный факт, что его признают даже самые отбитые курвако-сектанты. Сравнение а ля: "Наши бургеры вкуснее говна"
Аноним 21/07/20 Втр 17:13:38 #92 №5573669 
>>5573661
Ну курвака я привел как пример потому что все от его боготворят. Наиграл в него 400 часов, сейчас одисею прохожу. И юбики которых все говнят на голову выше польской курвы во всем кроме нарратива и то не прям так что бы безоговорочно.
Аноним 21/07/20 Втр 17:25:31 #93 №5573697 
>>5573669
Че ты там делал 400 часов?
Аноним 21/07/20 Втр 17:29:22 #94 №5573702 
>>5573697
Да я ее проходил с новыми начинаниями n кол раз, поэтому так много часов.
Аноним 21/07/20 Втр 17:35:09 #95 №5573712 
>>5573640
Я и не называю А. плохой игрой. Это просто конвейер. Типа, кому нужны все эти греки и викинги, когда было точно то же, но Ебипет? Но ведь нужны же, сука! ведь покупают! что за гранью моего понимания. И вот это мне непонятно. Я не говорю ИМЕННО про А. Я вообще про то, что явление переупаковки настолько типично, что это странно для меня.
Аноним 21/07/20 Втр 17:38:55 #96 №5573725 
>>5573712
Ну и этот прав >>5573661 Сравнить боевую систему с Курваком - это как сравнивать с абсолютным нулем. Там все настолько плохо, что пшеки это сами поняли и сделали Герку кинцом. Кстати, именно поэтому я не разделяю претензий к "пресс икс ту чутье" и прочим "слишком казуально". Поляки сделали фильмец с некоторыми вкраплениями пресс икс, чтобы ты носом не клевал. Наверное, именно потому, что я подходил к тайтлу с этим настроем, он мне показался хорошим. Но, опять-таки, для меня сам жанр "кинцо" довольно новый, и еще пачку курваков я бы играть не стал.
Аноним 21/07/20 Втр 18:26:35 #97 №5573875 
>>5573189 (OP)
Игры стали популярны и туда вкатились бизнесмены и эффективные далбаебы менеджеры Не жди чуда от ААА больше, нихуя не будет. Все что осталось нормальным геймерам это ковыряние в сотнях говно инди проектов с надеждой.
Аноним 21/07/20 Втр 18:33:38 #98 №5573890 
>>5573345
>добавили стэлс, стрельбу из укрытия от первого лица для, систему тэйкдаунов, вингсьют для экшена от первого лица (если кто-то хотел заметить, что эт было в just cause), немного карабкания от первого лица, опять же. "Экосистема" с различной фауной.
А сравни, сколько по сравнению с двушкой убрали. И да, что вырубания, что карабкания, что укрытия сделаны пиздец как дубово, и в играх прошлого хватало примеров лучшего воплощения.
Аноним 21/07/20 Втр 18:41:52 #99 №5573920 
Играй в проекты категории б.
Аноним 21/07/20 Втр 19:27:03 #100 №5574080 
>>5573189 (OP)
>Просто дайте мне охуенный, проработанный геймплей, такой же как Dwarf Fortress
Таких проработанных в плане симуляции игр нет и вряд ли когда-то будут.
Аноним 21/07/20 Втр 19:44:11 #101 №5574132 
>>5573890
>в играх прошлого хватало примеров лучшего воплощения
В Dark Messiah и Хроники Риддика нету открытого мира и случайных ивентов, симуляции огня.
В Тёмном Мессии стэлс явно недоделан и по большей части нерабочий.
Аноним 21/07/20 Втр 19:46:55 #102 №5574142 
>>5574132
>В Dark Messiah и Хроники Риддика
Ну ты бы ещё с Думом сравнил, ей-богу. Я вообще про то, что правильные карабкания были в Thief, а в фаркраях — какой-то контекстно-зависимый цирк с побеленными полочками.
Аноним 21/07/20 Втр 19:54:50 #103 №5574169 
>>5573640
> Сложность на уровне даже на нормале дает порой прикурить
Еблан
>не потому что например юбисофт не смогут сделать или Беседа с Тодом
И его ограниченный мир
Аноним 21/07/20 Втр 19:56:00 #104 №5574175 
>>5574142
А ты собираешься теперь стэлс из Вора с Фар краем сравнить?
А я беру в общем - экшоны от первого лица.
Может, фар краю и нахер не сделись какие-то "правильные карабкания" (где на них можно посмотреть на ютубе? очень хотелось бы пример увидеть, чтобы понять, о чём вообще речь)
Аноним 21/07/20 Втр 19:58:51 #105 №5574187 
>>5574142
Кажется, мне нужно подробнее раскрыть. Дело не просто в том, что можно перелезть через стенку в Фар Крае. Дело в том, как организованны аванпосты, и что есть даже целые сегменты такого вот "платформинга" от первого лица - я про вышки, ага.

Система тэйкдаунов в Фар Крае устроена так, что запустить анимацию можно убийства можно при определённых условиях - нужно находиться сверху от противника, снизу, за спиной поближе и так далее. Здесь и пригодилося "карабкание" - забрался на крышу и прыгнул на противника с ножом - хуяк!
Аноним 21/07/20 Втр 19:59:30 #106 №5574190 
>>5574175
>где на них можно посмотреть на ютубе? очень хотелось бы пример увидеть, чтобы понять, о чём вообще речь
Поиграй лучше. Там просто — если стенка невысокая, то на неё можно залезть. Зажимаешь пробел и карабкаешься. Всё, никаких исключений, никаких куч веревки на разрешённых местах.
Аноним 21/07/20 Втр 20:00:38 #107 №5574195 
>>5574190
Так там, небось, и геометрия - сплошные паралелльные линии
Аноним 21/07/20 Втр 20:03:40 #108 №5574208 
>>5574195
Не, параллельные и перпендикулярные линии — это к планировке высокографонистых ёб, где надо взаимосовместимые модельки лепить, и из этого конструктора уровень собирать. В воришке же уровни низкополигональные, да, но вытесаны вручную.
Ладно, вот тебе пример попроще — карабкания из Dying Light. Универсальные, работают везде.
Аноним 21/07/20 Втр 20:08:04 #109 №5574221 
>>5574208
Так, хорошо, я понял, вычёркиваем карабкание из примечательных вещей у Фар Края. Убедил.
Аноним 21/07/20 Втр 20:35:02 #110 №5574301 
>>5573725
Две пачки Курвалола этому геймеру!
Аноним 21/07/20 Втр 20:36:25 #111 №5574304 
>>5573669
Новые ассасины успешнее Ведзьмина 3. Может, именно поэтому его и форсят - в противовес популярным ассасинам
Аноним 21/07/20 Втр 20:39:27 #112 №5574312 
>>5573189 (OP)
Игры всё, они расцвели и угасли в 2007
Аноним 21/07/20 Втр 21:25:10 #113 №5574466 
>>5573634
Когда все изменится?
Аноним 21/07/20 Втр 21:33:26 #114 №5574486 
>>5574312
Пиздёж.
Я 81го. Знач должен говорить что они расцвели и погасли по времена Денди и Сеги, потому что тогда дохуя играл?
Нужно быть не очень развитым, чтобы с возрастом нихуя не менялось и ты как мудак играл во всё подряд. Хотя наблюдать как долбоёб повзрослел но сам не понял, что у него есть другие интересы и нравится уже не всё, тоже забавно.
Аноним 21/07/20 Втр 22:05:00 #115 №5574561 
>>5573189 (OP)

Не при нашей молодости, дружок.
Аноним 22/07/20 Срд 06:43:42 #116 №5575234 
>>5573423
Дота1 была сложной надо все покупки знать, в доте 2 максимально упростили, но этого оказалось недостаточно и взлетел лол.
Аноним 22/07/20 Срд 06:52:07 #117 №5575237 
>>5573586
Не окупится, смотри выпустили пубг ну ок, выпустили бесплатный фортнайт как ответ пубгу, взлетел.
Аноним 22/07/20 Срд 07:15:21 #118 №5575252 
>>5573189 (OP)
Уже не будет нормальных ААА, везде будут пропихивать пидоров и нигеров сжв блм лгбткфшййшйшйрйг++++ Для якобы большего охвата аудитории.
Аноним 22/07/20 Срд 07:59:22 #119 №5575300 
>>5575252
Так если при этом нет большего охвата (сколько там этих пидоров-трансендеров) то нахрена они это делают?
Аноним 22/07/20 Срд 08:03:59 #120 №5575306 
image.png
>>5574080
Может какой нувориш мильярдер в будущем захочет такое запилить и сольет лярд на разработку, как знать.
Вон, айтишник-аутист ракеты из стального листа варит и туннели прокладывает.
Аноним 22/07/20 Срд 08:05:48 #121 №5575309 
>>5575237
>бесплатный
И они нифигашеньки на нем не зарабатывают, ага, да.
Аноним 22/07/20 Срд 08:09:12 #122 №5575314 
>>5573189 (OP)
Чем больше издатель, тем меньше он готов рисковать. Всегда крупные компании если и пилят что новое, это игры второго плана с малыми бюджетами.

Яркий пример беседка, которая продаёт свои основные серии и высирает заказывая небольшим студиям преи, дизонорды, рейджи и так далее, даже игры на мобилки.

Единственная компания в мире, которая рискнула и скорей всего поплатится за этот риск это CDPR, которые имели продающуюся франшизу, которая только к 3 части стала продаваться хорошо. До Witcher 3 дела компании были так себе.

И вот она бросила проверенную лошадку и решила пилить долгострой что уже само по себе дело очень неблагодарное, так ещё и в совсем другом сеттинге и есть все шансы, что игру ждёт провал. Да предазаказики это хорошо, но сырой релиз мало того что скажется на потерях потенциальных продаж, так ещё и подпортит имидж компании.

Но они сами виноваты, во-первых, решили пилить полноценную большую игру, хотя могли анонсировать W4 и пилить игру второго плана свободно, хотя бы 1 часть можно было делать экспериментальной, не вкладываться в неё так сильно. Уже ко второй части вышло бы лучше, потому что невозможно запилить хороший шутер да ещё с вождением после игры с вообще другим геймплеем. Нужно чтобы команда совершала ошибки получала опыт и самое важно обратную связь, чтобы сделать лучше. На это требуется время и выпуск нескольких частей, пока не будет найдена золотая середина, которая устроит многих игроков.

Вторая ошибка это называть игру сеттингом. Всё равно что делать игру под названием Фантастика 2077 или Хорор 2077, Фэнтези 2077, Нуар 2077. Они обрекли себя на участь хейта по умолчани. Мнения о идеальном киберпанке как сеттинге разные, кому-то по душе светлый киберпанк с массой неона, роботами весельем в духе 5 элемента, кто-то ждёт нуарного детектива, тёмных улочек, кто-то хочет деуса, кто-то ремембер ми, другие хотят мнемоника, матрицу и тп. Всем не угодишь. Назвали бы они игру Ведьмак 2077 и никто бы не предьявлял за жанр вообще это был бы вольный мир игры, хоть нахуй из футурамы трубы делай в игрулю, но называть игру КИБЕРПАНК было одной из главных ошибок менеджеров.
Аноним 22/07/20 Срд 09:43:08 #123 №5575480 
>>5575300
План жидомасонов, что бы пидоров становилось больше, в игры же играют дети, а у детей мозг как желе, все будут повторять и становиться пидоргами и целовать меньшинствам пятки.
Аноним 22/07/20 Срд 09:49:37 #124 №5575497 
>>5575314
>но называть игру КИБЕРПАНК
Сразу видно зумера далбаеба говноеда, который может только подпердывать в треды ведьмака и киберсранка.
Игру делают по настолке киберпанк 2020, далбаебская твоя зумерская тупая бошка.
Аноним 22/07/20 Срд 09:54:45 #125 №5575513 
>>5575497
Нахуй ты проецируешь на других своё незнание.

Очевидно, что обыватели, которых большинство ничего не знают о настолке. Для них киберпанк это сеттинг, а не настолка. Хоть ты блять красными буквами посреди экрана пиши, игра будет восприниматься быдлом именно как игра сеттинг, а сеттинг имеет свои направления и ветки, поджанры, поэтому эта ошибка будет стоить критике по умолчанию. Неважно хорошая будет игра или нет, одна игра не может отразить весь киберпанк в себе. Потому что есть ранний, средний поздний киберпанк, есть светлый и тёмный киберпанк, есть космокиберпанк, есть киберпанк с примесью фэнтези и много чего ещё. Попытки собрать всё будет выглядеть как каша, ни то ни сё.
Аноним 22/07/20 Срд 10:22:42 #126 №5575588 
>>5575314
>Вторая ошибка это называть игру сеттингом.
С другой стороны наоборот правильно сделали: назвали бы каким-нить Найт-Сити 2077 никто бы и смотреть не стал, а так только и говорят о Киберпанке.
Аноним 22/07/20 Срд 10:49:25 #127 №5575656 
>>5575588
Не согласен. Хайп вызвало не название, а успех Witcher 3. Игра была анонсирована до Ведьмака и тогда не вызвала такого хайпа.
Аноним 22/07/20 Срд 11:03:59 #128 №5575695 
>>5575513
Настолка не определила жанр, а просто стала ещё одним средним продуктом. Да и если ты себя элитариес возомнил, если, о боже, знаешь о настолке, то поздравляю - обратись в психдиспансер, тебе назначат пенсию.
Аноним 22/07/20 Срд 11:19:56 #129 №5575720 
g.jpg
>>5575306
>нувориш мильярдер
Уже было, и теперь этот шанс навсегда упущен.
Аноним 22/07/20 Срд 11:31:15 #130 №5575746 
>>5574466
После кризиса игровой индустрии или катастрофы мирового значения, после которого цивилизация начнёт почти с ноля.
Аноним 22/07/20 Срд 11:33:33 #131 №5575756 
unity.webm
Анон, почему ты ещё не стал ААА-соло-разработчиком?
Аноним 22/07/20 Срд 11:37:02 #132 №5575767 
>>5573189 (OP)
>>5573412
В симс играй.
Аноним 22/07/20 Срд 11:47:12 #133 №5575799 
>>5573189 (OP)
>Просто дайте мне охуенный, проработанный геймплей, такой же как Dwarf Fortress или хотя бы Кенши, только в виде огромной йобы.

Kingdom Come
Fallout 4+mods + 76
Skyrim + mods
Breakpoint
ARMA3
EVE Online
RDR2
X4: Foundations
Space Engineers
Conan Exiles
No Mans Sky
......

Че те еще надо, далпайоп?
Аноним 22/07/20 Срд 12:29:48 #134 №5575888 
>>5575756
Не все готовы 3-5 лет на дошиках сидеть, социализироваться и искать спонсора в РФии сложно и есть шанс, что игра не понравится. Тогда вообще пизда рулю.
Аноним 22/07/20 Срд 12:41:31 #135 №5575922 
>>5575799
Абсолютно всё пиздёж. Разве что EVE, но там всю суть делают игроки, а не игра сама.
Аноним 22/07/20 Срд 12:51:05 #136 №5575950 
>>5575922
Где пиздеж то. Ты нихуя не играл и нихуя не знаешь.
Аноним 22/07/20 Срд 14:46:54 #137 №5576347 
15947084149190.jpg
>>5573264
>Потом ещё какие-то штуки, типа социальной херни. Ну типа, мультиплеерный шутер выбирают уже не по графону, а так, чтобы все одноклассники были в нём.

Нет, просто ААА пиздатели хотят Live Services и Subscription Model.

Перевожу - они хотят чтобы ты не просто 1 раз игру купил, а годами покупал одну и ту-же игру. Они хотят продать тебе за фулл-прайс ультра-премиум-делакс-даймонд эдишен и чтобы ты еще каждый месяц вхерачивал в игру бабло на рулетку лутбоксиков и донута. Они хотят продавать тебе за фулл прайс фримиум модель в которой ты должен жрать говно и платить бабки за сиюминутный допаминовый спайк. Потому, что для инвесторов и СЕО мобильные дрочильни - это идеальный продукт, они кончают только от одной мысли о том чтобы как можно быстрее и полнее превратить ААА пука и сосоле гейминг в бесконечную череду донатного дрочева.

А у индюшатины нет такой цели - посадить тебя за твои-же бабки на недоММО с донатом и гэмблом.
Аноним 22/07/20 Срд 14:52:18 #138 №5576363 
>>5575720
Так этот перегорел.
Жирный швед тоже хоть и лярдер - нихуя не делает.
Нужен прям свежий который поиграл в конана и дф, охуел от этого и захотел 3д 4к ультра хдр йоба версию этого дф, купил нивал, кармака на код и пидора мулинекса на дизайн и заставил пилить игру своей мечты.
Аноним 22/07/20 Срд 14:52:42 #139 №5576367 
>>5575756
Стал.
Энтерпрайз стабильнее и платит лучше.
Аноним 22/07/20 Срд 14:57:51 #140 №5576385 
>>5576363
>пидора мулинекса

Наёбщика не надо.
Аноним 22/07/20 Срд 15:02:08 #141 №5576395 
>>5576385
Ну Тодда Говарда тогда, он честный.
Аноним 22/07/20 Срд 15:35:20 #142 №5576526 
>>5573189 (OP)
Star Citizen
Аноним 22/07/20 Срд 15:43:46 #143 №5576545 
>>5573189 (OP)
Ну вон Тодд как-то сделал игру, где строить надо, максимально казуально, подпивасы порвались что их строить заставили, а не тыкать в варианты ответов в квестах.
Аноним 22/07/20 Срд 15:44:46 #144 №5576550 
>>5576545
>подпивасы порвались что их строить заставили
Ничего подобного.
Подпивасам зашло. Игрокам с более чем одной извилиной не понравилось то, что в строительстве никакого смысла нет.
Аноним 22/07/20 Срд 15:46:57 #145 №5576562 
>>5576550
Посмотри обзоры любого подпиваса типа медисона того же, ААА РРЯЯЯ СТРОИТЬ ЗАСТАВИЛИ ПИДОРЫ.
Аноним 22/07/20 Срд 15:48:42 #146 №5576571 
>>5576526
Development of the game began in 2010, with production starting in 2011. The game was announced in 2012 through a successful Kickstarter campaign which drew in over US$2 million. While its launch was originally anticipated for 2014, significant expansion of gameplay features and scope have led to repeated delays.
Фаза активной разработки началась в 2012 году блять, 8 лет переносов и откладываний релиза, игра в состоянии альфа версии сейчас с миллиардом ебучих багов. Эта игра уже как сервис, а скоро вообще подписку введут на корабли для всех новых игроков.
Аноним 22/07/20 Срд 15:49:18 #147 №5576574 
>>5576550
Можешь ещё заценить бугурт кого-нибудь по-старше от фортнайта, как они посмели ввести новую механику, хочу просто стрелять. Поэтому в фортнайт играют только школьники, у которых ещё не окостенело всё нахуй.
sageАноним 22/07/20 Срд 15:52:38 #148 №5576583 
>>5573189 (OP)
Гавно срыгнись
Аноним 22/07/20 Срд 15:53:11 #149 №5576585 
>>5576562
>Посмотри обзоры
Делать мне нехуй.
> ААА РРЯЯЯ СТРОИТЬ ЗАСТАВИЛИ ПИДОРЫ
Там надо построить 6 построек, притом процесс такой что ведут за ручку и подсказывают что да как нужно.
Но вообще да - нахуя телепорт, он сам по себе бред ебаный же.
Аноним 22/07/20 Срд 15:59:44 #150 №5576615 
78589397782.mp4
>>5573189 (OP)
Аноним 22/07/20 Срд 17:39:39 #151 №5576908 
>>5573423
Лолвут там нет принципиальной разницы, просто графика чуть попизже, матчмейкинг и общий магазин добавили, а кор геймплей подчистую слизан.
Аноним 22/07/20 Срд 20:09:41 #152 №5577421 
14864761005300.jpg
>>5573189 (OP)
Потому что это дорого, сложно, долго, а на выходе нахуй не нужно никому. Большинству, которое играет по выходным пару часов, нахуй не нужна эта комплексность и оригинальность в которой придется разбираться и вникать. Проще взять уже что-то знакомое и убить эти самые пару часов. А детям, которые не проиграли ещё свою юность - поебать вообще.
И это если не поднимать вопрос о том насколько бы это всё было дорого осуществить с озвучкой, графоном, проработкой и так далее. И да, оптимизация бы всё равно сосала и не только потому что разработчики ленивые ебланы, а потому что проект слишком огромен.
Аноним 23/07/20 Чтв 07:19:09 #153 №5578505 
>>5575799
>Breakpoint
>Gameplay
Wooooooooaaaaaaah
Аноним 23/07/20 Чтв 10:56:45 #154 №5578765 
>>5578505
Охуенный такутикул экшен геймплей, круче и хардкорнее вестлендерса, че не так.
Аноним 23/07/20 Чтв 11:33:03 #155 №5578859 
>>5574466
Когда ААА окончательно выродится в объект их текущей зависти: мобильный гейминг.
Аноним 24/07/20 Птн 06:40:43 #156 №5583096 
>>5578765
>Геймдизайн лутершутера
>Тактикульный геймплей
/0
Тактикульный геймплей в сплинтер цел блэклист из новых частей. Ну может в мгс5. В старой сват4. А лутершутер с зачисткой одинаковых аванпостов, тупым ии, идиотскими напарниками, которые только толпой управляются, стреляют сквозь горы по наводке. Тьфу блядь. Даже кривенькая радуга вегас и то лучше будет.
Аноним 24/07/20 Птн 14:36:50 #157 №5584479 
>>5576550
Ну так и в каком-нибудь кенши тоже смысла строиться нет, если вдуматься хорошенько, но играют же. Песочницу никто не отменял.
Аноним 24/07/20 Птн 15:06:36 #158 №5584649 
>>5584479
Там строительство на игру влияет, на мир, на прохождение.
Аноним 24/07/20 Птн 15:14:33 #159 №5584693 
>>5584649
Это чем же влияет? Ну, кроме набегов на твое поселение, что изменится? Иконка твоего города на карте появится?
Аноним 24/07/20 Птн 15:15:19 #160 №5584700 
>>5584693
Не знаю, не играл.
Аноним 24/07/20 Птн 15:22:36 #161 №5584736 
>>5584700
Ну вот а я играл, и там тоже особо нет смысла строиться, потому что у игры нет целей и конца, нет квестов. Ты развлекаешь себя сам, и многим это нравится. К фоллауту это тоже относится, тоже строишься ради фана, можно моды на набеги накатить, если надо.
Аноним 24/07/20 Птн 15:28:09 #162 №5584778 
>>5584736
Ты имел в виду моды против набегов? Потому, что их реализация бредовая.
Аноним 24/07/20 Птн 15:37:50 #163 №5584848 
>>5584778
Имел в виду все моды про набеги в целом. Убирать их - зачем? Лучше улучшить, разнообразие в геймплее - всегда хорошо. Пусть супермутанты понаматываются на амбразуры твоей ЛИНИИ МАЖИНО
Аноним 24/07/20 Птн 15:46:59 #164 №5584915 
>>5584848
Да, улучшить их надо.
Хорошо, что тоддач можно модамипочинить.
Аноним 24/07/20 Птн 15:49:49 #165 №5584926 
>>5573189 (OP)
> Когда будут нормальные ААА?
Да вот же. Качественная русская игра без негров и сжв в новом уникальном сеттинге.
https://2ch.hk/v/res/5582932.html
Только хуй ты купишь, пидорас, ведь ты наверняка будешь ныть "наёбка" или просто спиратишь.
Аноним 24/07/20 Птн 16:28:12 #166 №5585119 
>>5584926
>Да вот же.
Где? Не вижу игры в продаже.
Аноним 24/07/20 Птн 16:38:31 #167 №5585167 
>>5573189 (OP)
Ластовас, Шукшима. Что тебе ещё надо?????
Аноним 24/07/20 Птн 16:46:00 #168 №5585219 
>>5585167
Написал же:
>Просто дайте мне охуенный, проработанный геймплей, такой же как Dwarf Fortress или хотя бы Кенши, только в виде огромной йобы.
Аноним 24/07/20 Птн 17:05:47 #169 №5585312 
>>5585167
Слишком упитанно, чересчур, потоньше надо.
Аноним 24/07/20 Птн 17:12:28 #170 №5585347 
>>5585312
Лучшие игры этого года, диетолог мамкин.
Аноним 24/07/20 Птн 17:16:45 #171 №5585371 
>>5585347
Вторичная дрочильня и вторичная дрочильня с пиздецовой повесткой это говно, а не лучшие.
Аноним 24/07/20 Птн 17:26:59 #172 №5585420 
>>5585371
Выздоравливай, там.
Аноним 24/07/20 Птн 18:11:51 #173 №5585687 
>>5585420
Это не я говно бриллиантами называю, шизик.
Аноним 24/07/20 Птн 18:22:27 #174 №5585758 
>>5585687
Ластовас и Шукшима шикарные игры, продолжай фантазировать и убеждать себя в обратном.
Аноним 24/07/20 Птн 18:47:04 #175 №5585881 
>>5585758
>Ластовас и Шукшима шикарные игры
Нет, это тупое говно сделанное для тупорылых даунов и сектантов, которые тоже тупорылые дауны.
Аноним 24/07/20 Птн 21:41:58 #176 №5586606 
>>5585881
Ненужно.
Ясно.
Аноним 24/07/20 Птн 21:50:33 #177 №5586629 
>>5585758
Ластоф ас да, сушима не, даже до последних пососинов не дотягивает
Аноним 24/07/20 Птн 22:38:13 #178 №5586750 
>>5586606
Да. Вторичное говно, как было сказано уже.
Ты не обижайся сильно, сейчас эпоха такая вторичного говна.
Аноним 26/07/20 Вск 00:30:31 #179 №5590441 
>>5585758
АХАХАХАХАХА
Аноним 26/07/20 Вск 02:45:37 #180 №5590701 
>>5573434
Если ты смотрел марвелоговнецо и т.п. до 25 лет, то у тебя сильная задержка в развитии.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения