24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сейчас я ушел из старой команды и у меня открылось окно и время, чтобы подхалтурить, но мне нужен напарник. Если ты молодой, но потерянный в жизни хикка, который не знает, что делать со своей жизнью, но умеет кодить в популярных движках и разбираться с АПИ по мере надобности - объединяйся со мной, анон. Я предлагаю тебе гарантированно поднять к осени от 30 до 300к на человека на мобильной игре. Делим все пополам. Всю графику, музыку, и геймдизайн сделаю я. Я бы и закодил сам, но не разбираюсь в сторонних АПИ от магазинов, которые будут нужны, а времени еще и на это нет, поэтому здесь вступаешь ты.
В общем, если у тебя на лето нет планов лучше, советую присмотреться к предложению и оставить контакты.
>>226019369 Я кодером никогда особо не был, просто заодно нахватался практики как и скодить что-то худо бедно. Но вообще у меня нет времени заниматься ВСЕМ, поэтому мне и нужен кто-то, кто облегчит эту ношу. К сожалению, мои знакомые или прокрастинируют, или зарабатывают 300к/наносек, без шуток, и поэтому предложение даже в теории поднять 300к им не сильно интересно, так как они это за пару месяцев напряженной работы и так зарабатывают, а уж до сотни и подавно. Но кому-то молодому эти деньги наверняка придутся кстати, тем более это не в офисе торчать, а дома сидеть заниматься проектиком на каникулах.
>>226019587 Нет, не в месяц, это сколько всего накапает на одного человека, по статистике. В общем если постараться в райнов 10к$ маржи выходит с проекта, делать его при этом не сильно долго. Если человек не совсем зеленый тюфак, думаю за месяц-полтора можно сделать.
>>226019185 (OP) Ну, уже понятно, что на маркетинг тебе нужно будет искать ещё одного человека. Расскажи немного о себе, почему ушёл из старой команды и что это была за команда, какие проекты делали, если делали. Расскажи немного о проекте, что сделать-то хочется, хотя бы жанр и основные механики.
>>226019185 (OP) Смотри, я тоже не кодер. Но хочу вкатиться в приложения хз кем, но чтобы понимать как сделать игру с командой и сдать ее в магазин. Можешь взять меня помощником? Ну или хотя бы да оставь контактик может проконстультируешь меня, есть идея для игры, но хз с чего начать ее реализацию и как оценить стоимость работы команды, чтобы найти деньги под это дело. Почта- [email protected]
>>226020039 Ладно, вот моя биография вкратце. Начал я с того что записывал саундтреки для стимовских пк-игр на заказ, параллельно рисовал пиксельную графику. Потом перекатился в мобильную команду, которая специализировалась на кликерах и изрядно в них поднаторел. Делали самые разные инкрементальные игры, в основном я компилировал идеи с довольно творческих пк-шных брузерных айдлов - Crank, Kittens Game, Swarm и преобразовывал их под мобильные игры, думаю если кто-то здесь сталкивался с этой область, знает эти имена, они на слуху. Например, в Кранке играет роль именно физическая отдача твоих нажатий, потребность в которых никогда не спадает, игры вроде Киттенс быстро вырастают в полноценную игру ал-я менеджер/калькулятор, Сворм это просто геометрические прогрессии, и так далее. Только в отличие от этих игр я еще добавляю в это все графики, анимаций, саундтрека. Сейчас я ушел, потому что они собрались делать какой-то долгий проект на два-три года, я пока в такое не особо хочу лезть, потому что мне нужны быстрые деньги на осень по личным причинам, поэтому я в такой ситуации. Планирую сделать еще один годный айдл, при этом политика такая, что мы не говним его рекламой, но делаем несколько ни к чему не обязывающих донатов. Надо чтобы человек в среднем потратил один доллар, тогда со средней цифры в 10к скачиваний может выйти вплоть до половины миллиона рублей, ну это как получится еще. В худшем случае мы останемся с месячной зарплаты клавишной макаки, что тоже неплохо для какого-то молодого начинающего анончика, поэтому их я в основном и ищу. Олдам, понятно, не до этого.
>>226020759 Каким именно помощником? Мне ведь не нужен человек кофе носить, когда нас предположительно всего двое в команде и так будет. Что конкретно ты умеешь делать? Смотри, в приложения вкатиться легко, если ты в чем-то хорош - может ты хорошо рисуешь, анимируешь, готов кодить стабильно и в срок, в общем делать что-то практическое, непосредственное. Я именно по этой части, сам так вкатился и таких людей в принципе подхватывают быстро. Но менеджерство, спонсорство - это не ко мне.
>>226021649 А если я хочу выступить как заказчик? Где искать команду? Как произвести расчет, во сколько обойдется сделать игру. Например, допустим, я хочу заказать клон Политопии. Сколько бы ты взял за создание такой игры?
И еще ,как-то моно проанализировать успешность игр(узнать сколько заплачено донатов, или было платных скачиваний, сколько людей установили и не удалили, как часто играют и т.п.)?
>>226020899 Хороший план, 10к скачиваний реализуемо, инфа соточка. Увы, никогда не делал мобильных игр, поэтому могу тебе только пожелать удачи, анон. Пусть даже в таком говне без задач, как айдл.
>>226022066 >Например, допустим, я хочу заказать клон Политопии. Сколько бы ты взял за создание такой игры? Смотри, тут все индивидуально. Мне не доводилось встречать профессионалов, которые берут с тебя деньги помесячно, хотя такие есть. Я из тех, которые берут деньги непосредственно за выполненные вещи. Например, за один бэграунд довольно большой величины я брал 5к. И так далее. Поэтому чем больше надо рисовать контента в твоей игре, тем дороже она выйдет. У многих художников свои собственные расценки в зависимости от буквального размера спрайтов и сопуствующего. Искать команду можно либо в русском gamdev.ру попробовать, либо (зарубежный вариант) в Твиттере в геймдев комьюнити. Это все такие себе варианты, но если у тебя действительно есть деньги и ты готов оптом оплачивать графику/музыку для проекта у понравившихся тебе людей, то думаю многие будут готовы на любой каприз, как говорится. Но так то я не силен конечно в поиске команды. Иначе бы не создавал этот тред на Дваче тут, это уже от отчаяния.
>И еще ,как-то моно проанализировать успешность игр(узнать сколько заплачено донатов, или было платных скачиваний, сколько людей установили и не удалили, как часто играют и т.п.)
Я не йоба-аналитик, но я медленно собираю такую инфу от собратьев разработчиков на специализированных Сабреддитов про разработку тех или иных игр. Иногда люди делятся своей статистикой. Советую начать оттуда для вката.
>>226022447 А другие какие-то игры делал? Смотри сам, в общем то не сказал бы что от кодера требуются какие-то йоба мобильные умения в нашем случае. Довольно простой жанр, где все строится на простых инкрементальных формулах, без физики, ИИ и всего прочего. Как я уже говорил, я бы сам занялся кодом игровой механики, но есть одно но, это то, что надо будет встраивать какой-никакой донат через АПИ, надо будет следить, чтобы игроки не проебали из-за бага деньги и не могли считерить, скрутив время в системе например. Вот собственно из-за таких вещей решил, что лучше оставить знающим это дело.
>>226023593 Делал десктопный платформер с голым opengl и самописной двумерной физикой в свободное от работы в банке время, потом портировал его на юнити, чтобы посмотреть, что это за зверь. До успеха не довёл, ясное дело, работа в край мозг выносит, а даже несложная игра сжирает на удивление много времени и сил. Так что сорян, как и твои знакомые 300к/нс, не хочу перекатываться из энтерпрайза в геймдев ради кликера: и так на работе по уши в говне, если уж идти в игры, то ради свободы творчества и самовыражения.
>>226027829 Как договоримся, я фуллтайм не смогу, но после работы часа на 2 залететь и на выходных, залачи ткнуть, проверить могу. Ну или за определенную сумму могу всю игру прогнать
>>226029433 Ну вот допустим, сотрудничаем мы честно, а под конец мв релизимся, ты начинаешь платить проценты, а через неделю шлешь меня нахуй. Работали мы неофициально, договора нет и пойду я нахер
>>226029523 >>226029599 Слушайте, ну во первых, я могу позволить вам самим зарегистрировать аккаунт разработчика на свои данные, если вы сильно боитесь. Я же особо не боюсь, потому что во первых есть совместный доступ к аккаунту. Во вторых, у каждого из участников есть доказательства обладания своими исходниками - у меня свои исходники, у кодера свои. В суд тащить всем все не выгодно, потому что во первых банят там навсегда твои паспортные данные по жалобам, во вторых если у кого-то зарегистрирован ИП - ему будет муторно, а если нет ИП - то еще хуже. Ну и если игр действительно принесет бабло, то сохранить рабочие хорошие контакты тут ценнее, потому что если один раз получилось, то потом можно еще игр клепать и быть уверенным в завтрашнем дне.
>>226031861 Со стороны это может выглядеть неправильно, но на самом деле что тут такого? Я долгое время играл в блэкджек и считал карты (за что меня и выперли из университета), чувствовал ли я тогда угрызения совести? Нет. Люди сами приходят играть, зная все о рисках и о том, что они делают со своей жизнью. У меня у самого десятки часов высосали кликеры, но я никогда не был зол на их авторов. В каком то роде это искусство.
>>226031861 Тестирую айдл батлеры и порно айдл батлеры уже год. Сплю сладенько, есть донатеры по 80-60к баксов. Если не будут платить нам, заплатят кому-нибудь еще
>>226033551 О, можешь поделиться примерно своей статистикой? Переполнена ли донатами игра, сколько в среднем тратит юзер, сколько в среднем тратится за 10к зкачек и так далее?
>>226034533 Переполненно ввше среднего, как мне кажется. Ну то есть можно получать донатную валюту в игре, но там нужна страта. Уникальные за донат только петы и батлпасс, но там ресурсы. Вообще вроде бы как до до максимальной лиги можно за год дойти без доната
>>226019185 (OP) Как бы я хотел работать в такой команде.. У меня столько идей есть на счёт мобильных игор и причин почему они взлетят, но вот только я хуй с горы который не умеет кодить, а просто мои идеи никому не сдались.
>>226023304 о, слушай, а можешь еще про графику написать - где вообще художников искать? какие примерно расценки у них итд. типа там стартовый экран - х рубасов, анимация чувака (бег, ходьба, стрельба) - у рубасов итд
>>226039108 Нормальному художнику работать «на прибыль» нет резона, у него и так поток заказов. А с хуёвым художником прибыли, скорее всего, не будет. Так что готовь туза бюджет на игровой контент. Искать их где угодно, можно прям на артстейшне или бихансе смотреть, чей арт понравится, и тому писать, что хуё моё, было бы вам интересно подписаться на вот эту хуиту вот с такими требованиями и таким вот объёмом, и если интересно, то во сколько бабла всё обойдётся.
>>226039285 Вкатываюсь недавно, как появился планшет пару месяцев назад. Пик 1 -это я по уроку с ютуба делал, по сути всё копируя. Пик 2 уже чисто мой, но делал его чуть раньше, и о по сути получился из Пик 3. Ещё с друзьями пытались делать игру пиксельную, но так её и дропнули. к примеру Пик 4
>>226041422 Мы с тобой уже это обсуждали. Если ты не хочешь выделить хотя бы пару-тройку часов в день на проект, а хочешь до бесконечности сидеть принтеры чинить там на тупиковых работках - пожалуйста. Но ни к чему это не приведет.
>>226019185 (OP) ОП, какого лвл ты? Сам запилил несколько всратейших казино-подобных дроид игор. Которые, однако, имеют более 500к инстов.но сейчас почти сдохли На данный момент в твогческом кризисе. Однако, имеется опыт и даже кой-какие средства. Еще один момент. Я старпер сильно за 30
>>226040286 Пиши письмо в небесную канцелярию, чтобы откатили время на момент начала разработки и ты бы смог сделать всё лучше. Въебать бабла это прям постоянно реализующийся предпринимательский риск в любой сфере деятельности. Считай, что ты платишь за опыт и самосовершенствование. Если ты считаешь себя очень хитрожопым харизматичным, то можешь пробовать проворачивать свои темы с «утром стулья, вечером деньги», красиво жить не запретишь, ясное дело. Но подавляющее большинство людей просто будут угорать с таких выгодных предложений, и по итогу ты сам себя наебёшь, найдя хер знает кого и потратив даром время и силы.
Есть короче идея создать МОБу , но в 3д от третьего лица. Отдаленно похожа на хант шоудаун , смешанный с эволв. Огромные джунгли, где будут болота, возможно и другие биомы, перемещаться можно будет как в Ансесторс, прыгая с дерева на дерево. Героями будет всякая живность. Гигантские пауки, скорпионы и динозавры. Конечно не каноничные, а дополненные фантастическими скиллами. Из антропоморфных будет разве что хищник и чужой. Они будут охотиться друг на друга и нпс, жрать и получать опыт, на который буду прокачивать свои скиллы. Артефактов не будет, но будет много скиллов на выбор и каждый герой будет более уникален, чем в доте. Побеждает та команда, которая снесет другой логово.
>>226044003 Слушай, никто не любит играть одними только зверями-скорпионами против таких же зверей. Тут у тебя есть фатальные flaw. Все любят играть антропоморфными чудиками, с которыми можно себя ассоциировать.
>>226044183 Стрелялок с людьми выше крыши. Я хочу показать именно охоту диких животных. Как паук расставляет сети и получает от них инфу о врагах. Как какая-нибудь мерзкая тварь сидит в болоте и ждет мимокрока , чтобы захавать. Тот же фарм, как и в доте, но скиллы более разнообразны, позволяют соорудить уникального хищника за одну сессию игры.
>>226019185 (OP) Так. Ну вот есть я. Я пишу на C# и ковыряю Unity в большей степени джва дэ. Большим количеством опыта не обладаю, зато обладаю временем для его приобретения. Я бы очень хотел увидеть в этом треде хоть какие-то детали о этом потанцевальном предприятии...
>>226045235 С этим всё ясно. Я имел ввиду что-то вроде дизайн документа не обязательно супер детального хотя бы. Или это уже только в личной переписке?
>>226046387 заебал, я вот это прочитал: >Ладно, вот моя биография вкратце. Начал я с того что записывал саундтреки для стимовских пк-игр на заказ, параллельно рисовал пиксельную графику.
и сразу узнал тебя. Ну на самом деле это был не сложный квест.
Сейчас я ушел из старой команды и у меня открылось окно и время, чтобы подхалтурить, но мне нужен напарник. Если ты молодой, но потерянный в жизни хикка, который не знает, что делать со своей жизнью, но умеет кодить в популярных движках и разбираться с АПИ по мере надобности - объединяйся со мной, анон. Я предлагаю тебе гарантированно поднять к осени от 30 до 300к на человека на мобильной игре. Делим все пополам. Всю графику, музыку, и геймдизайн сделаю я. Я бы и закодил сам, но не разбираюсь в сторонних АПИ от магазинов, которые будут нужны, а времени еще и на это нет, поэтому здесь вступаешь ты.
В общем, если у тебя на лето нет планов лучше, советую присмотреться к предложению и оставить контакты.