24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Чернышевского можно назвать одним из первых идеологов феминизма. Настаивал не только на женском равноправии, но и на предоставлении женщинам особых преимуществ, поскольку, по его словам, "палку, которую перегнули в одну сторону, чтобы выпрямить, надо перегнуть в другую сторону". Преклонялся перед женщинами:
Нет ничего выше человека, нет ничего выше женщины. Выступал против института брака, за свободное сожительство, выступал за право жены в любой момент избавиться от мужа:
Смотри на жену, как смотрел на невесту, знай, что она каждую минуту имеет право сказать: «Я недовольна тобою, прочь от меня»; смотри на неё так, и она через 9 лет после твоей свадьбы будет внушать тебе такое же поэтическое чувство, как невеста, нет, более поэтическое, более идеальное в хорошем смысле слова. Поддерживал позитивную дискриминацию мужчин. Например, в романе "Что делать?" героиня (Вера Павловна), организовав швейную мастерскую, берёт на работу только женщин.
Чернышевский одобрял отношения, когда женщина чего-то требует и получает, ничего не давая взамен. В начале романа женщина, бросая мужчину, говорит ему:
Я думаю, что не буду нуждаться (в деньгах); но если буду, обращусь к тебе; позаботься же, чтоб у тебя на всякий случай было готово несколько денег для меня; ведь ты знаешь, у меня много надобностей, расходов, хоть я и скупа; я не могу обойтись без этого. Слышишь? я не отказываюсь от твоей помощи! пусть, мой друг, это доказывает тебе, что ты остаешься мил мне.
Там среди "философов" XIX века вообще не было адекватов. Чернышевский, который хочет построить мир розовых пони без денег, собственности и злых капиталистов. Ткачев, который хочет убить всех старше 60 лет как носителей реакционного сознания. Бакунин и Кропоткин, которые хотят уничтожить государство со всеми институтами типа полиции, бюрократии и налогов и жить в пещерах, как неандертальцы. Федоров, который призывает воскрешать мертвецов и отправлять их на Марс. На этом фоне даже Ленин с его безумными идеями убить всех богатых и образованных и загнать всех в Гулаг не особо выделяется.
Вместо того, чтобы учиться у европейцев строить дороги, мосты, сталелитейные заводы, организовывать инновационные производства, русские интеллигенты занимались хуйней уровня даже не Политача, а /b/.
>>38921409 Это шиза была еще у Мора и Кампанелы,которые хотели еблю и воспитание детей поставить под гос.контроль,а частную собственность отменить. Маркс не придумал ничего нового,только он эти сказки пытался продвигать через политику.
>>38921419 Русские интеллигенты боролись разве что за право быть расстрелянным в Гулаге. Вместо того, чтобы учиться у европейцев организации жизни (Магдебургское право, профсоюзы, самоуправление, гильдии, клубы, компании и т.д.), они строили маня-концепции уровня спермотоксикозного подростка, перечитавшего фэнтези. "Если отменить деньги, не будет бедных". "Плохой капиталист отбирает у рабочих прибыль, значит фрезеровщик должен управлять заводом". "Если отменить полицию, то заживем как люди, как в Европе". "Из тюрем нужно выпустить всех убийц и насильников, ведь они жертвы режима".
>>38921409 >Бакунин и Кропоткин, которые хотят уничтожить государство со всеми институтами типа полиции, бюрократии и налогов и жить в пещерах, как неандертальцы Отличная идея, тех.мразь.
>>38921464 >Магдебургское право "Учиться" ему надо было минимум полтыщи лет назад. К 20 веку это уже сложилось в катастрофическое и несокращаемое цивилизационное отставание.
Нет ничего выше человека, нет ничего выше женщины.
Выступал против института брака, за свободное сожительство, выступал за право жены в любой момент избавиться от мужа:
Смотри на жену, как смотрел на невесту, знай, что она каждую минуту имеет право сказать: «Я недовольна тобою, прочь от меня»; смотри на неё так, и она через 9 лет после твоей свадьбы будет внушать тебе такое же поэтическое чувство, как невеста, нет, более поэтическое, более идеальное в хорошем смысле слова.
Поддерживал позитивную дискриминацию мужчин. Например, в романе "Что делать?" героиня (Вера Павловна), организовав швейную мастерскую, берёт на работу только женщин.
Чернышевский одобрял отношения, когда женщина чего-то требует и получает, ничего не давая взамен. В начале романа женщина, бросая мужчину, говорит ему:
Я думаю, что не буду нуждаться (в деньгах); но если буду, обращусь к тебе; позаботься же, чтоб у тебя на всякий случай было готово несколько денег для меня; ведь ты знаешь, у меня много надобностей, расходов, хоть я и скупа; я не могу обойтись без этого. Слышишь? я не отказываюсь от твоей помощи! пусть, мой друг, это доказывает тебе, что ты остаешься мил мне.