24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>5608736 (OP) проиграл. один дебил пришёл с зубочисткой на 100 тонн железа, второй даже нахуй не знает об этом и втыкает в стальную дверь, которую не сдвинуть
>>5608736 (OP) Напомню просто про четвертую станцию. Там за все поколение высрали 2 с половиной экза с пупер графонием: Бладик Драйвклаб Год оф Вар - Анчартед Тлоу 2 Цусима Все. Все остальное говно уровня пс3. На пятой плойке будет тоже самое.
>>5608977 Я с одним дебичем на эту тему спорил, его единственный аргумент был "Ну ита жи игра, чё ты так сразу ряя!?1" Именно за эту ебанутую гротескность и не люблю всю эту серию. Ну это реально комично смотрится на самом деле.
>>5609108 Свет видно некстген. Туманчик под ногами. Звук во второй тлоу безумно понравился. Прям пиздец технологии. >>5609114 В ордене некоторые уровни сделаны. Студия маленькая и видно не справилась. Игра на два часа если чо. Антил даун вообще хуйня не про графон.
>>5609115 Ты просто не любишь и не понимаешь онеме, там такое на каждом шагу, даже больше скажу, это ужа какойты символизм показывающий неимоверную крутость персонажа.
>>5609235 Цусима сильно обогнал всех претендентов - Ведьмака, оба вышедших АС и один пока не вышедший, ГТА5, Смотри собака 2 (и пока не вышедший 3), при этом сохранив в себе дохуя механик с геймплеем, отлично передав атмосферу, и открывая персонажей. То-есть по сути лучше выглядит только РДР2, но в него невозможно играть, это бенчмарк.
>>5610218 >оригинал: >более-менее следует общей канве средневекового пиздеца и адового угара во время чумы >ремастер: >А ДАВАЙТИ КАК В ВАРИКЕ ЧИСТА ШТОП ЭПИЧНА БЫЛА ЯРКА, А ТО В АРИГИНАЛЕ СКУЧНА ВАЩЕ
>>5610511 Че там ярко? Из всех скринов мне только именно оппик не нравится большим количеством варкрафт-деталей, в остальном там вполне нормально передали атмосферу
>>5611396 Технологии не очень нужны, не 2001 год в конце-концов. Сейчас нужен охуенный артдирекшин и грамотные художники, способные вытянуть унрил/хуюнити из болота обмазанной маслицем пластмассы.
>>5611440 Ну, если коротко, это ты, типичный графонорожденый-вегечер. С тобой как бы все ясно, вопросов нет. Картинка в игре не технологичная - да, но визалочка и довольно не заюзанная стилистика вытягивает картинку и делает ее интересной, уводя внимание от "маслица".
>>5608736 (OP) >Это скриншот или фотография вообще? Это бред. Щит железный, при этом в нём застряли стрелы, которые сойдут максимум за зубочистку в сравнении с ним. Щит в руках противника этого великана абсолютно бесполезен. Если он блокирует им хотя бы один удар в этом бою и выживет - игра официально объявляется говном. Аналогично его оружие. Если хотя бы один удар нанесёт хоть какой-то урон, не попав в сочленения доспехов, а пробив их - эта игра официально полное говно. До ближайшего уязвимого места в тушке своего врага он даже в прыжке не достанет. Это просто очень плохо.
А графика здесь такая себе, да. Опять этот обоссаный бледный эффект "пыльного света", которым пытались типа передать масштаб, а на самом деле скрыть и замылить хуёвую картинку.
>>5614746 Зачем блядь пытатся все анализировать с точки зрения реализма? Почему я вижу как многие долбаебы постоянно добываются к чему то апелируя к правилам реального мира?
Если ты на противников и боссов в трилогии душ посмотришь то у тебя наверное разрыв сердца будет.
По сути там в принципе большинству противников невозможно урон нанести если пытатся проецировать на игру законы реального мира. Но это не реальный мир, это выдуманная вселенная со своими законами и всякой причудливой хуйней.
>>5614861 >это выдуманная вселенная со своими законами Надеюсь, что там таки реально есть какие-то законы, которые можно понять, изучить и использовать, предсказывая поведение мира, а не тупо желание левой пятки автора/сценариста/хуйдожника, рещающее что почём в каждой конкретной сцене.
Слышал про подавление недоверия? Видимо нет, раз пытаешься оправдывать бессмысленный бред. И, кстати, я ничего не сказал про качество игры. Игра вполне может быть охуенной, но это просто выглядит тупо.
>>5614939 Сам факт существования термина отказ от неверия еще не значит что вместо пытатся им аппелировать в любых случаях.
По самому же Лору души это угасающий мир где время и пространство может искажаться. Размер и сила зависят от размера и силы самой души. Многие вещи которые там есть могут быть иррациональными. Оно не пытается в правдоподобную фентазийную вселенную вроде Ведьмака где фетезийная интерпретация средневековой Европе со всеми вытекающими в виде различных государств которые имеют дипломатические отношения, придворных интриг, войн, последствий этих войн, окупации.
Смысл душ опять же в том что оно бросает тебя в странный непонятный мир, где ты находишься в непонятном временном отрезке, конце времён, это Фантасмагория где ты сам пытаешься собрать по крупицам знания об этом мире, и понять как оно вообще все устроено и что происходит.
>>5614939 И если для тебя важно все рационализировать и понять закономерность, то души тебе дают возможность в вольную интерпретацию, потому что никто никогда не даст тебе четкие ответы на вопросы. Например вполне можно предположить что вот такие огромные йобы хоть и сильны но они намного менее плотные потому что при смерти они просто растворяются. И это лишь одна из гипотез к которым можно придти использовав какие либо косвенные явления или факты.
>>5615183 Только опять же блядь это не попытка показать что будет если маленький пехотинец выйдет против огромной йобы закованной в латы. Если опиратся на внутрилорную природу всего возможно ты наносить урон душе а не плоти. Или как вариант написанная мною выше версия то же вполне неплоха если тебе нужно иметь для себя ответы которые тебе никогда не дадут
Вхоа...
Это скриншот или фотография вообще?