24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>34709157 Последние версии - про злодеев. NPC-интриганы плетут сети через запугивание и общие преступные интересы. В итоге твои дворфы могут тайно вынести артефакты за ворота и отдать их. По сути это все крутится только вокруг артов. Но при этом в заброшенных крепостях по всему миру тонны артов тупо валяются, только экспедиции высылай. Ну как обычно у жабы: поебать на детали, делаем фичи и забиваем хуй. До этого сделали систему захватов поселений. Ты можешь отправлять экспедиции из крепости и разорять, разрушать, захватывать любые поселения на карте мира. Работает тоже так себе. Отряды могут просто исчезнуть в никуда. Даже убив всех в поселении не могут его разрушить, так что приходится захватывать, а это значит отдать военных на оккупацию - навсегда. До этого были храмы после тавер. Сломаны нахуй. Если в крепости есть храм, дварфы будут там молиться 24/7 вечно, прерываясь на поработать, и возвращаясь назад сразу же. Хотя если первой поставить таверну, то.. ну в общем что первым хуйнул, то и будет 24/7 юзаться, вместо нормального развития отношений между дварфами будет хуйня какая-то. "Урист Мак Задница медитирует на жопы" - если не любитель молиться, будет медитировать.
>>34709715 А, самая последняя фича - маунты. Работают только в режиме приключенца. Можно оседлать любого прирученного зверя с тагом маунта, если твоя цивилизация его приручила. Аутсайдеры могут оседлать даже небо. Но обычные дварфы - только лошадь и верблюда. Лошадь вынослива, но если вымотается, будет ползать, не вставая.
Хотя еще вспомнил, что переработали систему нежити. Это было действительно стоящее обновление. Обычная нежить стала более хрупкой. Но при этом может пользоваться оружием и броней. Появились гули. Нежить, которая заражает живых через укусы подобно вампирам. Превращает в нежить или других гулей, типа того. Появились "проклятые", которые по сути разумная нежить. Мертвые, которых воскресили как "проклятых" - они почти живые. Они не испытывают большей части нужд, не бугуртят, но могут делать артефакты и управляться подобно обычным дварфам. Могут путешествовать, занимать должности, иметь отношения даже. Короче, новая раса. Появились результаты экспериментов - мутировавшие твари, которые были животными или представителям разумных рас, но которых корраптнул некромат. У них куча лапок и прочих частей. Появились "лейтенанты нежити" с абилками типа призыва нежити и ядовитых выхлопов из жепы.
Алсо в стиме будут ачивки. Пик. Хотя я не жду чего-то замысловатого.
>>34710370 Ты забыл добавить про новую жопоразрывающую систем стресса, которая фиксит предыдущую систему кривую систему стресса. Впрочем теперь дварфы теперь действительно личности, среди который есть терпилы пидорахи, психопатичные истерички. Так же водят дружбу, предают и могуть быть пидарами.
>>34711019 Да они тащемта и в своем биоме на заспавнятся, потому что жаба пидорас и сильно понерфил спавн морских животных. В лучшем случае будет деревня рыбаков. Но можешь попытаться. >>34710618 Еще забыл, что теперь в режиме приключенца можно создавать целую команду и играть, переключаясь между ее членами. Хотя их взаимоотношения, как водится у жабы, сделаны через жопу - и после реклейма места, где они осели, только лидер будет гражданином, а остальные чем-то типа петов.
Не большая хитрость. Если на открытой поверхности на достаточной высоте отлить обсидановую стену, а потом ее раскопать, получится земляной пол, на котором можно выращивать растения не характерные для данного биома. Иногда там даже будут появятся саженцы и кусты с растениями.