Сохранен 126
https://2ch.hk/b/res/226468940.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 09/08/20 Вск 19:51:26 #1 №226468940 
129461or.jpg
ЛЮБИТЕЛЕЙ АВИАЦИИ ТРЕД

Самолетчики, вертолётчики, планеристы, дельтапланщики, парапланеристы, все сюда.

Задался вот таким вопросом.
Чем проще управлять - автомобилем или ЛА?
В авиации, по сути, сложными моментами являются только взлёт и посадка. Полёт на эшелоне при хорошей погоде и исправном ЛА крайне прост и не требует особо никаких умений. На больших самолётах ещё проще, всю работу за пилота выполняет компьютер. Других участников движения нет, помех в виде инфраструктуры нет, чётких правил движения в воздухе нет. Пилоту нужно лишь контролировать ситуацию.
Вождение автомобиля в городском потоке, как по мне, куда более сложный, опасный и трудоёмкий процесс. Нужно вести машину, следить за дорожными знаками и светофорами, следить за другими машинами и пешеходами. И всё это нужно делать одновременно! Требуется и хороший глазомер, и чувство габаритов, и высокая скорость реакции, и внимательность, и хорошо развитое пространственное мышление, и умение анализировать и прогнозировать развитие дорожной ситуации на короткий промежуток времен.

ИМХО - каким-нибудь дельталётом или Цессной управлять всё же легче. Ваши мысли?
Аноним 09/08/20 Вск 19:54:16 #2 №226469203 
бамп
Аноним 09/08/20 Вск 19:56:09 #3 №226469352 
бамп
sageАноним 09/08/20 Вск 19:57:03 #4 №226469408 
>>226468940 (OP)
А ебать твою мамку совсем легко
Аноним 09/08/20 Вск 20:02:08 #5 №226469783 
бамп
Аноним 09/08/20 Вск 20:06:32 #6 №226470094 
>>226468940 (OP)
Четкие правила движения в воздухе есть. Помехи есть. Другие участники движения есть. Ты или зеленый или долбоеб. Или зеленый долбоеб.
Аноним 09/08/20 Вск 20:09:58 #7 №226470330 
>>226470094
Какие? Помеха справа, лол?
В классе G вообще правил нет, единственное надо подать план полёта.
Аноним 09/08/20 Вск 20:13:40 #8 №226470609 
Боингом или Аирбусом каким-нибудь проще, там все на автоматике
На кукурузнике разъебешься еще на взлете
Аноним 09/08/20 Вск 20:27:01 #9 №226471730 
>>226470609
Этого двачую
Аноним 09/08/20 Вск 20:28:43 #10 №226471869 
Так взлетит или не взлетит?
Аноним 09/08/20 Вск 20:32:36 #11 №226472185 
изображение.png
В батолфилде ненавидел сраных авиатчиков. Летают на своих джетах и хуярят тебя когда ты просто бежишь по полю. Уххххх бля.
Аноним 09/08/20 Вск 20:43:13 #12 №226472951 
>>226471869
Взлетит
Аноним 09/08/20 Вск 20:49:14 #13 №226473374 
>>226468940 (OP)
Мне на самолете проще. С детства страдаю какой-то рассеянностью, не могу концентрироваться долго. В городе вождение для меня ад, постоянно пропускаю знаки, например. В 2014 вкатился в PPL, в небе чувствую себя норм, расслабляюсь.
Аноним 09/08/20 Вск 20:54:08 #14 №226473774 
>>226468940 (OP)
Ну начнем с простого. Взлет. Не берем Боинги, потому что Боинги ты без команды техников не заведешь и к полету не подготовишь. Берем что-то, что анон, как и автомобиль, может обслуживать в одиночку. То есть какая-нибудь Cessna. Так вот, автопилота на этой кочерыжке нет, посему извини, но взлетать придется самостоятельно. Как взлететь? Да в общем-то просто, всего-то нужно уметь рулить самолетом на земле, правильно вести переговоры с вышкой диспетчеров, знать расположение полос на этом конкретном аэродроме (для боингов существуют карты электронные, но мы же в Цессне, так что у тебя по старинке бумага). Вот ты завелся, вырулил, стоишь на полосе, получил разрешение на взлет. Взлетай, хули. Правда, нужно знать, когда и как взлетать, учитывать ветер, влажность, давление, вот это все. Углы крена предельные для твоей посудины знать, чтобы в первую минуту нос не задрать слишком высоко и не свалиться. Взлетел? Ути умничка моя. Впереди полет. Ты все еще летишь на Цессне, не забывай. Это значит, что то, что для Боинга - легкая тряска, для тебя - ебаная болтанка. А со здоровьем у тебя как, анон? В автомобиле ты почти не испытываешь вертикальных перегрузок, равно как и в коммерческом самолете вне экстремальных ситуаций. И то при взлете в седушку вжимает, согласись. Умножь это все на цессну и прикинь, справится ли твое сердечко вытягивать кровь из ног, когда у тебя перегрузка в 2-3 G? Но, допустим, здоровье у тебя хорошее, да?
Теперь тебе нужно разобраться с картой полета. По какому коридору летишь, какой эшелон занимаешь, есть ли пиздецы в пути, есть ли менее подкованные коллеги, идущие навстречу. Регулярно спизживаешься с диспами по поводу своей дислокации и прочих пирогов. А если в полете возник пиздец?
Что ты сделаешь с пиздецом на трассе? В 80% случаев - свернешь на обочину, включив аварийку, выставишь знак "Пиздец" и сложа ручки будешь ждать эвакуатора. Автохуй, в воздухе так не получится, гравитация - сука бессердечная. Бац, и ты до бессознательного повторения задрачиваешь специальную книжечку о том, что же делать, если все пошло пиздой. Изредка попадаются случаи не из книжечки. Приходится усиленно думать головой.
А если плохая видимость? Привет тебе, пространственное мышление. Причем нихуевое такое, садиться по приборам - это тебе не сало трахать, надо понимать, как твое крылатое корыто себя ведет по отношению к полосе ориентируясь на показания относительной и абсолютной высоты, гироскопа, спидометра и все, вроде, аноны-пилоты поправляйте. Внезапно все стало намного сложнее четырехколесного катафалка?
Продолжим посадкой как фактом. Свяжись с диспами, правильно назовись, скажи откуда, какой эшелон и собираешься ли вообще садиться, пойми, куда тебе сказали садиться, садись. Садись = половая ебля с взлетом, но приправленная тем, что садиться нужно вот прям блять аккуратно. Возможно, тут и проявляются преимущества Цессны: она легенькая по меркам авиации. Коммерсу нужно целовать землю, иначе привет горячий, стойки шасси.
Земля. Что случится, если ты помнешь свою труповозку об забор?
Ты поедешь дальше и еще месяц будешь кататься со вмятиной в хуй не дуя.
Что случится, если ты помнешь самолет обо что-то?
Хер тебе кто даст взлететь без кузовного ремонта за овердохуя.
Не будем упоминать, сколько стоит заправить это дело, обслужить его, техосмотреть и так далее.

А так да, действительно легче автомобиля. Когда ты в Microsoft Flight Simulator. Иначе - заебешься.
Аноним 09/08/20 Вск 20:55:42 #15 №226473903 
>>226473774
Ты пилот? Откуда такие познания?
Аноним 09/08/20 Вск 20:57:01 #16 №226474012 
Бля, нассал на ебало. Сравнивать машину и самолёт.. наверное совсем отбитый?
Аноним 09/08/20 Вск 20:58:01 #17 №226474082 
>>226473903
https://utc-aviator.com/biblioteka-pilota/uchebnaja-literatura
LURK MOAR, епта. Только для гражданской авиации.
Аноним 09/08/20 Вск 20:59:15 #18 №226474165 
>>226473903
В том что я скинул, к слову, есть и конкретная книжечка про Цессну.
Аноним 09/08/20 Вск 21:00:30 #19 №226474263 
>>226474165
Правда не про самую бичевскую, тут уже есть экраны с картами и всеми пирогами.
Аноним 09/08/20 Вск 21:00:53 #20 №226474289 
>>226474082
Годнота, благодарю
Аноним 09/08/20 Вск 21:02:19 #21 №226474411 
>>226474012
Блядь, ну понятно, что самолет в плане управления сложнее машины, но само движение в воздухе гораздо легче дорожного
Аноним 09/08/20 Вск 21:08:29 #22 №226474884 
>>226474411
А как ты до движения в воздухе дойдешь? Как в симуляторах оно не работает, надо самостоятельно взлетать и садиться.
Аноним 09/08/20 Вск 21:10:04 #23 №226474976 
>>226474884
А что сложного потянуть штурвал на себя при достижении определенной скорости?
Аноним 09/08/20 Вск 21:13:32 #24 №226475210 
>>226474976
тейлстрайк
Аноним 09/08/20 Вск 21:15:55 #25 №226475393 
>>226474976
Предельные углы крена и тангажа
Развесовка твоего самолета на момент вылета
Погодные условия
Состояния внешей среды (давление, влажность, это все влияет на то, как самолет будет себя вести)
До потягивания штурвала на себя ты пропустил предполетный осмотр воздушного судна и тебя, подготовку посудины к взлету, выход на полосу как минимум. Все это сопряженное с пиздежом с вышкой.
Аноним 09/08/20 Вск 21:17:14 #26 №226475487 
>>226474976
Хотя и правда. Давай немного повеселимся. Какой там самолет ты рассматриваешь? Без конкретики это все не работает, ты уж извини, разница между суперджетом и кукурузником колоссальна в плане управления и поведения.
Аноним 09/08/20 Вск 21:18:13 #27 №226475571 
>>226475487
Cessna 172
Аноним 09/08/20 Вск 21:18:24 #28 №226475593 
Ролл
Аноним 09/08/20 Вск 21:18:56 #29 №226475629 
>>226475393
Всё то же самое как и на обычном легковом автомобиле, ничего сверхъестественного нет.
Аноним 09/08/20 Вск 21:19:04 #30 №226475637 
>>226475393
Да, совсем забыл, штурвал на себя тянется не от балды, а то ты просто вцепишься хвостом в полосу и привет горячий, дорогая редакция, никуда ты сегодня уже не летишь. И завтра, скорее всего, тоже.
Аноним 09/08/20 Вск 21:20:19 #31 №226475730 
изображение.png
>>226475571
Ищи спидометр.
Аноним 09/08/20 Вск 21:21:08 #32 №226475784 
>>226468940 (OP)
>ИМХО - каким-нибудь дельталётом или Цессной управлять всё же легче. Ваши мысли?
Зависит от погоды. Мимо дельтапланерист.
Аноним 09/08/20 Вск 21:21:20 #33 №226475809 
изображение.png
>>226475571
Ищи спидометр.
Аноним 09/08/20 Вск 21:21:21 #34 №226475810 
>>226475637
Ну а горизонтальный полет разве сложен?
Аноним 09/08/20 Вск 21:21:50 #35 №226475845 
>>226475784
Дельталет или дельтаплан?
Аноним 09/08/20 Вск 21:22:11 #36 №226475867 
Untitled.mp4
Аноним 09/08/20 Вск 21:22:18 #37 №226475876 
>>226475845
В основном дельтаплан, на дельталетах тоже летал
Аноним 09/08/20 Вск 21:22:39 #38 №226475898 
>>226475809
>>226475730
Блять,картинка отклеилась, спасибо Абу
https://yandex.ru/images/search?text=Cessna%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8C&from=tabbar&pos=0&img_url=https%3A%2F%2Fstudentpilotnews.com%2Ffiles%2F2019%2F06%2F172-Lite-Panel.jpg&rpt=simage
Аноним 09/08/20 Вск 21:22:54 #39 №226475917 
Уже был такой тред. ОП, иди нахуй.
мимо пилот
Аноним 09/08/20 Вск 21:23:10 #40 №226475941 
>>226475898
Вот здесь первая картинка, найди там спидометр, будь добр.
Аноним 09/08/20 Вск 21:24:59 #41 №226476060 
>>226475629
На обычном легковом автомобиле ты перемещаешься только в двух измерениях. Углы крена и тангажа связаны с перемещением в трех измерениях, и это очевидно.
Кажется, ты просто толстый тролль.
Аноним 09/08/20 Вск 21:28:50 #42 №226476332 
>>226476060
Ты привыкаешь к этой трехмерности и она сложности не представляет. Блин нельзя так сравнивать. Съездить на машине за продуктами в магазин или полетать в вечернем молоке по штилю перед закатом - одинаковая халява. Дальнее путешествие на машине, когда пилишь в какую-нибудь францию нон-стоп, меняясь с напарником, который спит на заднем сиденье - тяжело. Летать в горах в жесткую погоду тяжело. Могут быть сложные полеты, могут быть простые полеты. В целом конечно в воздухе надо учитывать больше факторов, чем на земле. На земле подступающая гроза заставит тебя включить дворники, в воздухе она может убить.
Аноним 09/08/20 Вск 21:46:17 #43 №226477473 
>>226475876
Расскажи про дельталет. Самому реально научиться? Хочу взять чисто ради полетов для души.
Аноним 09/08/20 Вск 21:46:35 #44 №226477506 
>>226476332
Вопрос не в привычности тебе трехмерности. Разные самолеты реагируют на нее по-разному. У всех самолетов разные критические углы крена, тангажа и рысканья. Они изменяются из-за погодных условий и при разной загрузке. Управление машино и самолетом несравнимы на любом этапе, выше я уже расписал, почему, причем в основном для обыденного полета.
Аноним 09/08/20 Вск 21:49:42 #45 №226477731 
>>226475809
Их тут два?
Аноним 09/08/20 Вск 21:52:34 #46 №226477964 
>>226475917
Ну так чё легче то?
Аноним 09/08/20 Вск 21:56:07 #47 №226478258 
>>226477473
В теории реально, но очень опасно, как и любое самообучение полетам Не ешь, подумой. Лучше найди где тебя научат.

>>226477506
Я не скажу за большую авиацию, где об этом надо думать и где все по приборам. В легкой поведение ЛА отлично чувствуется просто по его реакциям и усилиям на органах управления. Сознательно думать "так падажжи мне надо сделать координированный поворот на 180 градусов, воздушная скорость такая-то, высота такая-то, поэтому предельный угол крена вот такой". Никто так не летает. Может истребители и боинги управляются именно так, я не знаю. Всякие легкие штуки - дельталеты, легкие самолеты и тд можно пилотировать без приборов вообще.
Аноним 09/08/20 Вск 21:57:44 #48 №226478386 
>>226478258
В сравнении с вождением в городе это легче или сложнее?
Аноним 09/08/20 Вск 21:58:38 #49 №226478471 
>>226478386
Не знаю, мне не сложно водить в городе. Опаснее однозначно.
Аноним 09/08/20 Вск 21:58:51 #50 №226478488 
>>226478258
Насколько я понял, ты - анон-дельталетчик. Могу только пожелать тебе удачи при встрече с легкой авиацией и понадеяться, что я десять тысяч раз не прав относительно самолетов.
Аноним 09/08/20 Вск 22:02:35 #51 №226478773 
>>226477731
Горизонтальный и вертикальный, все верно. Если считать от крайнего верхнего левого слева направо, то первый и шестой приборы соответственно.
Аноним 09/08/20 Вск 22:04:07 #52 №226478902 
>>226478773
*имеется в виду блок из шести равновеликих окошек на приборной панели
Аноним 09/08/20 Вск 22:04:28 #53 №226478933 
>>226478258
На дельталет уже нигде не научат, лол. В пидорахии все АУЦы позакрывали. Разве что у частных инструкторов учиться.
Аноним 09/08/20 Вск 22:06:31 #54 №226479123 
>>226478933
Да как не научат, научат, места знать надо. Вот корочки не дадут, это да.
Аноним 09/08/20 Вск 22:07:52 #55 №226479246 
>>226468940 (OP)
Отучиться хотя бы на частного пилота с зрением -12 и управлять самолётом реально или влэк нахуй пошлёт?
Аноним 09/08/20 Вск 22:08:41 #56 №226479327 
>>22646894
Цессной управлять лехче. Но иди расчитай мне центровку на бобике или арбузе
Аноним 09/08/20 Вск 22:10:52 #57 №226479526 
>>226479246
>влэк нахуй пошлёт?
Пошлет, конечно.

>Отучиться хотя бы на частного пилота с зрением -12 и управлять самолётом реально
Не знаю, минус ебовый. Ты сам-то как себя чувствуешь? Если машину можешь водить, то управлять сможешь. Пилотское и ВЛЭК не так нужны, как хотелось бы думать государству, велкам в партизаны. Заявки можно подавать без них, кстати.
Аноним 09/08/20 Вск 22:12:07 #58 №226479649 
>>226479246
Знаешь самый прикол в чем? Что на западе даже без конечности можно стать пилотом, даже в авиакомпании. Пиздец как мне стыдно жить в рашке.
Аноним 09/08/20 Вск 22:12:52 #59 №226479718 
>>226479649
РЯЯЯ ВЫ ВСЕ ВОЕННЫЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПИЛОТ ДОЛЖЕН ХОРОШО ВИДЕТЬ ИЛИ ИДИ НАХУЙ
Аноним 09/08/20 Вск 22:14:22 #60 №226479859 
>>226479649
Я хз, почему у нас до сих пор требования как к космонавтам.
Аноним 09/08/20 Вск 22:15:00 #61 №226479917 
>>226479123
Аппараты до 115 кг норм или говно?
Аноним 09/08/20 Вск 22:15:02 #62 №226479920 
>>226479649
>без конечности можно стать пилотом, даже в авиакомпании
Чето с трудом себе это представляю.

Стать пилотом ты можешь и у нас, только не будет бумажки что ты официально пилот и не сможешь этим зарабатывать.
Аноним 09/08/20 Вск 22:15:24 #63 №226479955 
>>226479718
Примерно такое слышал от врачихи на влэке в 2016 году
Аноним 09/08/20 Вск 22:16:40 #64 №226480067 
>>226479917
Конечно норм.
Аноним 09/08/20 Вск 22:18:11 #65 №226480201 
>>226479920
https://www.dailymail.co.uk/news/article-2725352/Revealed-Four-UK-pilots-false-arms-fly-airliners-one-false-leg-admit-aviation-chiefs.html
Аноним 09/08/20 Вск 22:18:32 #66 №226480228 
>>226479917
Ну и вообще кто его у тебя будет взвешивать в полях? Если не лезть на рожон, то никому ты нахрен не сдался и с более тяжелым. Ловят за покатушки и прочую коммерцию.
Аноним 09/08/20 Вск 22:20:50 #67 №226480435 
>>226480201
Ну ок. Ещё раз - зарабатывать себе на жизнь и стать профессиональным пилотом у нас сложно. Просто летать как хобби - достаточно легко и доступно практически каждому, бюрократических препонов в этом случае сильно меньше. До 115 кг их нет вообще, как воздушный велосипед. Берешь и летишь, если умеешь.
Аноним 09/08/20 Вск 22:25:17 #68 №226480829 
>>226479526
>Не знаю, минус ебовый. Ты сам-то как себя чувствуешь?
Вообще похуй, ток очки толще надо чтобы в 0 вывести.

Разницы между -6 и -12 без очков практически не заметишь, все размытое
>с машиной норм
Да норм, 5 лет стаж уже. Тупо очки или линзы и похуй.
В теории можно коррекцию сделать но там подводные + ВЛЭК же говорят видит коррекции и отказывает
Аноним 09/08/20 Вск 22:26:43 #69 №226480951 
>>226480829
Ну и летай тогда на здоровье. Тебе зачем ВЛЭК?
Аноним 09/08/20 Вск 22:27:43 #70 №226481038 
>>226468940 (OP)
>На больших самолётах ещё проще, всю работу за пилота выполняет компьютер. Других участников движения нет, помех в виде инфраструктуры нет, чётких правил движения в воздухе нет. Пилоту нужно лишь контролировать ситуацию
Вот такие кретины и убивают сотни пассажиров при любом сбое электроники. На Западе вместо квалифицированных гражданских пилотов готовят даунов умеющих только тыкать в кнопочки бортового компьютера и держаться за ручку(просто держаться, рулит электроника).

Хотя ещё лет 30 назад нормальный гражданский пилот умел летать без всякой электроники, компьютеров и "стеклянной кабины", имея под рукой только авиагоризонт, скорость и высоту всего-то 4-5 механических приборов на панели.

А сейчас при любом отказе электроники/бортового компьютера самолёт гарантированно разбивается - в Боингах уже даже нет механического резервирования направляющих плоскостей, при обесточивании бортовой сети самолёт тупо становится неуправляемым как топор т.к. рулит только ЭДСУ по проводам и никакого ручного режима нет.
Аноним 09/08/20 Вск 22:28:02 #71 №226481071 
>>226480951
Но без него сессной хуй порулишь же, например.
Или норм, можно купить/арендовать литак на аэродроме, приехать, подать план и полететь и никто на этапе не скажет АНОННЕЙМ А ПИЛОТСКОЕ ПОКАЖИТЕ А ВЫ ТОЧНО ПИЛОТ?
Аноним 09/08/20 Вск 22:29:03 #72 №226481150 
>>226480951
>>226480829
У нас одноклубник базируется со своим самолетом (более 115 кг) на официальном аэродроме в официальном ангаре, правда ангар сам построил. Ни ВЛЭК, ни пилотского у него сроду нет и не будет, летает без проблем. Не заморачивайся в общем этим официозом если в Аэрофлот работать не собираешься идти.
Аноним 09/08/20 Вск 22:29:57 #73 №226481222 
>>226481038
>никакого ручного режима нет
Удачи Боингом 747 на полной загрузке на 0,75 Маха порулить ВРУЧНУЮ тягами к элеронам без гидробустеров (гидросистема по пизде - примерно то же как при отказе электрики на боенге)
Аноним 09/08/20 Вск 22:33:08 #74 №226481478 
>>226481071
>Но без него сессной хуй порулишь же, например.
Порулишь.

>Или норм, можно купить/арендовать литак на аэродроме, приехать, подать план и полететь и никто на этапе не скажет АНОННЕЙМ А ПИЛОТСКОЕ ПОКАЖИТЕ А ВЫ ТОЧНО ПИЛОТ?
Можно, на небольших аэродромчиках и при некотором доверии к тебе. В случае дельталета можно выехать за город и летать с любого поля с грунтовкой, там вообще насрать. План можно подать без пилотского и без регистрации самолета, если место дикое и вдали от аэропортов то можно и без плана, по сути он тоже нахрен не нужен. Но тут риск штрафа небольшой все же имеется.
Аноним 09/08/20 Вск 22:33:40 #75 №226481523 
>>226481222
А как тогда летает Ту-204, у которого кроме ЭДСУ есть аварийная механическая система управления тупо на тягах?
Аноним 09/08/20 Вск 22:34:48 #76 №226481601 
>>226481071
>сессной
И самое главное - почему сессна? Это здоровый четырехместный самолет, зачем тебе такой?
Аноним 09/08/20 Вск 22:35:46 #77 №226481669 
>>226479955
Поясни за ВЛЭК, особенно за психиатра. Если я типичный двачер/омеган/шизик/невротик с комплексом психических проблем, то есть ли шанс, что я пройду этого врача?
Аноним 09/08/20 Вск 22:36:51 #78 №226481753 
>>226481601
Самый популярный и удобный легкий самолет же. Своего рода легковушка с крыльями.
Аноним 09/08/20 Вск 22:42:01 #79 №226482019 
>>226481753
Да, и масса как у легковушки. Это круто, но если цель просто летать - то избыточно круто. Есть самолеты меньше, легче и дешевле, есть мотодельтапланы, есть просто дельтапланы и парапланы. Ты точно так же окажешься в воздухе, но с затратами, усилиями и геморроем на порядок меньшими.
Аноним 09/08/20 Вск 22:47:17 #80 №226482424 
>>226482019
>мотодельтапланы
Слишком опасная табуретка с ебанутым управлением "наоборот". Нештатная ситуация-паника-не туда двинул трапецию-пиздарики.
Надо накрениться влево - трапецию вправо, надо вправо - влево. Высота меняется регулировкой газа, скорость - отдачей трапеции на себя или от себя. Нахуй.
>дельтапланы и парапланы
Не более чем развлечение, всё равно что на самокате кататься и водителем себя называть.
sageАноним 09/08/20 Вск 22:51:48 #81 №226482756 
>>226468940 (OP)
Сагаю очередной бототред.
Аноним 09/08/20 Вск 22:54:35 #82 №226482897 
Бампаю годный тред
Аноним 09/08/20 Вск 22:55:03 #83 №226482940 
>>226482424
>Надо накрениться влево - трапецию вправо, надо вправо - влево.
Там свой вес или вес телеги двигаешь, так что вполне интуитивно понятно, сместился влево - накренился влево. Трапеция не как ручка ощущается.

>Высота меняется регулировкой газа
Ну это вообще перл. А боинг сам высоту набирает? На дельтаплане или параплане кстати можно и нужно самому, в этом весь интерес.

>скорость - отдачей трапеции на себя или от себя.
Если ты ни на чем не летаешь все равно, то тебе какая разница? Нештатная ситуация у него.

>Не более чем развлечение
Да у вас комплексы, батенька. Естественно развлечение, а тебе что надо? Чтобы было серьезно, а то пацаны засмеют? Серьезно это в авиакомпанию работать устраивайся, все прочее так или иначе развлечение.
Аноним 09/08/20 Вск 23:04:23 #84 №226483565 
>>226482940
>Чтобы было серьезно
Естественно. На Цессне я могу хоть в ДС улететь, сесть, поставить самолет на стоянку, и вернуться обратно. Твой дельталет годится максимум часик над родной деревней полетать.
Аноним 09/08/20 Вск 23:09:41 #85 №226483964 
>>226481669
Есть, это все для галочки. Если ты понимаешь понятия нормисов, то отвечай как нормис, и всем похуй будет. Там тест на 500 вопросов. Его надо сдать, в нем нельзя быть сильно хорошим. Типа переходили вы дорога на красный - да. Хотели бы украсть в магазине сникерс - да. Но много плохого конечно тоже нельзя отвечать.
Аноним 09/08/20 Вск 23:13:04 #86 №226484204 
>>226483964
А тесты со шкалами и компасами были?
Аноним 09/08/20 Вск 23:13:30 #87 №226484235 
>>226483565
Ну ок, дело твое. Просто о цессне с вероятностью 95% ты так и продолжишь мечтать, а на дельталете можно летать на самом деле. Перейдя на ту же цессну в дальнейшем, если такое желание сохранится.

Дельталет мне тоже не нравится, вообще моторный полет это довольно скучно. Приедается быстро. Я сторонник парящего, и той же цессне предпочел бы планер. На дельтаплане без мотора летал на 300+ км по дальности, по времени 7 с небольшим часов пара полетов была.
Аноним 09/08/20 Вск 23:23:01 #88 №226484932 
>>226468940 (OP)
Очевидно летать легче, ты сам написал, почему. Езда в городе это ад нахуй.
Аноним 09/08/20 Вск 23:24:03 #89 №226485019 
>>226484204
Были, в интернете есть сайт для тренировок. Неделю порешай и надрочишься.
Аноним 09/08/20 Вск 23:27:00 #90 №226485225 
>>226484204
>>226485019
https://www.aviaknow.ru/proftest
Аноним 09/08/20 Вск 23:30:08 #91 №226485460 
>>226485019
Хм, я думал этими тестами дрочат только тех, кто будет учиться бесплатно. Мол, если учишься за свои бабки на PPL, то ничего подобного не будет.
Аноним 09/08/20 Вск 23:39:41 #92 №226486207 
>>226484235
Можно и дельталет попробовать
sageАноним 09/08/20 Вск 23:40:58 #93 №226486304 
БОТОТРЕДУ САЖИ
Аноним 09/08/20 Вск 23:44:25 #94 №226486549 
симмеры туть?
Аноним 09/08/20 Вск 23:47:36 #95 №226486774 
>>226486549
на месте
Аноним 09/08/20 Вск 23:49:22 #96 №226486899 
>>226486774
где и на чем летаешь?
Аноним 09/08/20 Вск 23:50:35 #97 №226486988 
>>226486899
XPlane
Аноним 09/08/20 Вск 23:51:39 #98 №226487067 
>>226486988
ivao/vatsim?
Аноним 09/08/20 Вск 23:53:34 #99 №226487193 
>>226487067
>ivao
Это
Аноним 10/08/20 Пнд 00:02:53 #100 №226487861 
>>226487193
ну а на какой модели летаешь вообще, на каких летал?
Я вот например больше предпочитаю ватсим ибо там больше онлайна, соответственно контроля больше, да и помехи реализма добавляют
Аноним 10/08/20 Пнд 00:14:58 #101 №226488644 
>>226468940 (OP)
Самолет легче офк. Он летит в пустоте. Только лишь лучшие из лучших - Стрижи, Русские витязи итп - умеют недолго лететь в условиях намного халявнее тех, в которых домохозяйки каждый день за покупками да в детский сад ездят. Сами, без автопилотов, радаров, систем спасения и TCAS.
Аноним 10/08/20 Пнд 00:28:50 #102 №226489643 
>>226486549
Предзаказал FS2020, хочу вкатиться в авиасимы
Аноним 10/08/20 Пнд 00:39:10 #103 №226490311 
>>226489643
хуя, зря, мб цены снизят через какое то время.
Аноним 10/08/20 Пнд 00:39:45 #104 №226490354 
>>226489643
да и в добавок смысла не вижу, пока не появится онлайн
Аноним 10/08/20 Пнд 00:58:45 #105 №226491599 
>>226490354
Так я сосу постоянно в онлайне, хотел чисто для себя полетать.
Аноним 10/08/20 Пнд 01:02:53 #106 №226491882 
Недавно по работе летал на небольшом самолете.
Ну его нахуй, я себя на своем корыте (фокус 2) увереннее и спокойнее чувствую на 170+ км/час, чем на самолете, управляемым другим человеком.
Аноним 10/08/20 Пнд 01:04:23 #107 №226491968 
>>226491599
ну ебать по этой теме есть пиздатые мануалы итд, да и после пары рейсов уже не будет сомнений и уверенно летать будешь, могу пару ссылок кинуть на фразеологию радиообмена если хочешь
Аноним 10/08/20 Пнд 01:23:54 #108 №226493159 
>>226491882
Что страшного то?
Аноним 10/08/20 Пнд 01:24:17 #109 №226493182 
>>226491968
Давай
Аноним 10/08/20 Пнд 01:32:53 #110 №226493663 
>>226493182
http://ua.ivao.aero/uploads/training/phraseology_ifr.pdf
https://vk.com/doc-123165958_557417634
https://vk.com/doc-123165958_557417634
https://xr.ivao.aero/ru-ivao-store/docs/UNICOM.pdf - для ватсима тоже подойдет
Ну а так диспетчера люди понимающие, так что ничего страшного в косяках нету, если что минутку уделят для корректировки чего либо, в общем главное не очковать, а там уже в оффлайне летать не будешь.
Аноним 10/08/20 Пнд 01:50:45 #111 №226494571 
>>226493663
Благодарю
Аноним 10/08/20 Пнд 01:52:04 #112 №226494644 
>>226494571
да не за что, чем больше людей - тем лучше
Аноним 10/08/20 Пнд 02:07:41 #113 №226495415 
>>226494644
А ирл ты на чем-нибудь летал?
Аноним 10/08/20 Пнд 02:09:13 #114 №226495481 
>>226487067
Две отбитые сетки с дегенеративной верхушкой и тупыми правилами. Очень надеюсь на онлайн в ФС2020.
Аноним 10/08/20 Пнд 02:16:43 #115 №226495796 
>>226468940 (OP)
Чел, если ты решил по рофлить, то зря. Самолетом ооочень сложно управлять, а вертолетом вообще надо быть гением и долго долго учиться.
Поищи видел советское самообучающее, как управлять сраным кукурузником и как с него бомбу скидывать. там того кукурузника фиг да нифига, а часа 3 перечисляют сколкьо надо рычагов управления дергать всеми руками и ногами и за чем толкьо не надо следить одновременно.
Аноним 10/08/20 Пнд 02:18:21 #116 №226495864 
>>226475867
Их вот за это нахуй из училища попёрли или отозвали свидетельства, точно не знаю, короче были ебаты.
Аноним 10/08/20 Пнд 02:25:38 #117 №226496173 
>>226495796
Управлять сложно, а летать легко. С машиной наоборот.
Аноним 10/08/20 Пнд 02:27:35 #118 №226496242 
>>226468940 (OP)
>вертолётчики
>проще управлять - автомобилем или ЛА
>Пилоту нужно лишь контролировать ситуацию
>Вождение автомобиля в городском потоке, как по мне, куда более сложный, опасный и трудоёмкий процесс
В голос, скажи это нашим лётчикам-вертолётчикам, которое работают на в горах Кавказа на спасательных работах.
Аноним 10/08/20 Пнд 02:54:36 #119 №226497177 
бамп
Аноним 10/08/20 Пнд 04:56:36 #120 №226500350 
>>226496173
двачую
Аноним 10/08/20 Пнд 04:58:26 #121 №226500392 
Машина - 2 степени свободы
ЛА - 3 степени свободы
/thread
Аноним 10/08/20 Пнд 07:26:07 #122 №226503091 
>>226475809
И УС,и вариометр нашел. Меня больше интересует,что за самый маленький указатель слева вверху? Оил Пресс?
Аноним 10/08/20 Пнд 09:21:22 #123 №226506502 
>>226481038
Зеленый или долбоеб?
Никто начинающего пилота сразу в коммерческий лайнер не посадит.Все начинают с небольших самолетов типа Cessna где автоматизация на минимуме и где современные пилоты по твоим словам нихуя не умеют и моментально умирают.
Аноним 10/08/20 Пнд 09:31:22 #124 №226506970 
9WIspjMr0l0.jpg
>>226468940 (OP)
Вкатился.
Аноним 10/08/20 Пнд 10:11:11 #125 №226509037 
>>226506970
Расскажи о работе. Почему пилотом не стал?
Аноним 10/08/20 Пнд 11:14:18 #126 №226512345 
>>226468940 (OP)
На самолете же надо всякую хуйню типа радиомаяков и ars als adf с компасами изучать, в пассажирских - fmc ко всему этому ещё. К тому же правила таки присутствуют, а ещё надо уметь ориентироваться по воздушным картам, строить по ним маршрут, учитывать погодные условия.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения