24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Мда. Запустил жопомату с утра на похуй - откинулся только сейчас. Чет ебать внезапно затянуло. Оказалось, она гораздо короче чем мне представлялось, на таймере 17 часов а уже пройдена концовка А, при этом я таки закончил часть побочек (30%). Ну, пока еще интерес есть, потраю продолжение, авось не заебет.
>>5649207 Создатели роботов оставили их одних на планете, с единственной целью - сражаться с андроидами. Вот те и начали искать смысл существования и постепенно философствуют, отходя от изначальной задачи. Собственно, игра как раз поднимает темы экзистенциализма и очеловечивания ИИ. Жаль, меня игра заебала на втором прохождении и я особо ей не проникся. А теперь уже не вижу смысла браться допроходить, пока дракенгарды не пройду. А когда это произойдет черт знает.
>>5649190 Т.е. все мужики пидоры, ведь ты как минимум смотришь на себя в зеркало и оцениваешь свое тело. Если нет, то боюсь представить какой ты чухан.
>>5649219 > пук >>5649221 Я прошел за 9s наполовину и меня игра заебала, не знаю какие там в конце ахуенные повороты. Хотя это хорошо, что игра еще удивит меня.
>>5649216 Да лан, эти темы в кажом втором ониме для 13летних девочек поднимаются, жалко только качество рассуждений хромает на обе ноги и головку как правило. Не знаю как в автомате, впрочем, но сомневаюсь что она отправит меня перечитывать Ницше.
>>5649258 Нормальных только 5 - концовка за тубиху которое первое прохождение, концовка за найнса которое второе прохождение, потом две концовки за найнса и двухуа, которые проходятся так - проходишь одну концовку за одного, потом релоадишь последний бой из выбора глав и проходишь бой за другого. После этих двух ты сразу идешь дрочится против создателей в буллетхелле. Все. Остальные концовки это по сути бедэнды.
>>5649222 Дело не в качании. Когда ты бегаешь от ебаных фанатиков-роботов с факелами и тебе этот ост хуярит в уши, тебя пробирает пиздец. Ну конечно может не пробрать и потом можно пойти на сосач сказать какая же говномата говно.
>>5649275 > бэденды уровня убил мирных роботов, непошел туда куда тебе сказали идти, проебал таймер > считать за концовки Не, оно конечно в сейв файле показывается как концовка но давай ты без этого, ладно?
Не, я знал конечно что Глуховский поехавший и игра от хохлов, но какой же блин кринж у меня от всего происходящего. Выбрался с Москвы и если дальше будет в том же духе, наверно дропну. политота идет нахуй, я вообще финн.
>>5649329 Ну можно накатить far и еще модов с нексуса, которые как могут фиксят текстурки, но на самом деле нормально не починишь.
Я тут даже ставил мод который заменяет низкополигон дома на нормальные и еще разные мелочи фиксит, но они для пекарей патчей не завозили, а на консолей один патч чинил одно и ломал другое. Так что хуй знает.
Прошел за два присеста. Рекомендую к ознакомлению. Можно даже назвать недооценённым вином / "хидден гемом", если закрыть глаза на кривость игры в целом.
Кому может понравиться: — Те, кто любит закрученные шпионские сюжеты в духе Борна и МГСов — Те, кому понравился Масс Эффект — Те, кому не нравится фентезийный сеттинг больишнства RPG, но нравится сам жанр
Многие наслышаны плохого про эту игру. Скажу, что это в большинстве случаев правда. Но это решаемо. Так что если кто-то до этого играл и не осилил, либо решится поиграть, вот вам советы: — Не играйте в это как в ШУТАН, играйте как в RPG. Скиллы используйте по КД, прокачивайтесь грамотно, иначе потом может боком. — Начало нужно ПЕРЕТЕРПЕТЬ. Нужно стиснуть зубы и допройти душную во всех отношениях Саудовскую Аравию до конца. Перетерпеть, потому что хорошие скиллы у вас будут в самом начале почти не вкачаны и проходить придётся игру как ШУТАН со специфической механикой уровня первого Deus Ex; особенно хуёво придётся стелсерам. Просто ДОТЕРПИТЕ — как только уничтожите босса этой локации, игра буквально с той же секунды заиграет новыми красками. — Вкачивайте, внезапно, ПИСТОЛЕТЫ для лёгкой и комфортной игры. На пистолетах есть имбовый скилл как Dead Eye из RDR, регулярное его применение сводит все проблемы с боёвкой или боссами на нет. — Не играйте ПО СТЕЛСУ так, как играете в другие стелсы (с отвлечением охраны звуками, запоминанием маршрутов и т.п.), потому что местный стелс это уход в волшебный инвиз или волшебный бесшумный бег и раздача тейкдаунов врагам под этими скиллами — Не покупайте СНАЙПЕРКУ в ассетах ни в коем случае, потому что за снайперку среди разработчиков отвечал человек, которого наебали с зарплатой или переработками (иного объяснения кроме как "прощальная пакость" после осознания уёбищности местной снайперки никак на ум не приходит)
Список выглядит большим и вызывает закономерный вопрос "хули бля надо сидеть терпеть сука и говно жрать и качаться как написано чтобы поиграть", но искушенных геймеров заверяю - это того стоит.
Вот за что японцев можно любить - это за саундтреки. Они чуть ли не единственные девелоперы, которые в игры не стесняются вставлять саунды с пением, за что лично от меня большой респектос.
>>5649441 >ну братцы, это не говно, если следовать этому списку из 40 пунктов Зачем, когда можно в нормальные игры играть? Цплинтер целл там или НОЛФ, если касательно шпиенских боевичков. Из-за косоебного рпг? Сомневаюсь, что у современного геймера недостаток этого в крови, с учетом того что злоебучие его элементы лепят просто везде блядь.
>>5649448 >ну братцы, это не говно, если следовать этому списку из 40 пунктов >НОЛФ Ну так это НОЛФа тоже касается, лол. — "Из коробки" на современных системах нормально не работает, нужен фанатский патч, который сделали относительно недавно, но даже с патчем проблемы с фреймрейтом. — Диалоговая система абсолютно бесполезная и душная, просто пиздец какая ЗАНУДНАЯ. Вот кто не играл - представьте, стоят два старых хрыча вам мораль читают перед миссией по пять минут реального времени, а вы в ответ феминистической хуйней отвечаете типа "Я ЖЕНЩИНА, А ЗНАЧИТ Я АКТРИСА ШПИОНКА, Я ЖЕНЩИНА Я ВСЕГО ДОБЬЮСЬ". Многие видимо в детстве играли когда скипали как-то, но если не скипать то можно ебануться от этой хуйни. — Неудобное управление, например, прокрутка гаджетов (без патча вызывающая падение фпс до 10) — Стелс корявый, поиграв в 2020 году в НОЛФ вы начнёте любить абсолюшены и прочие сплинтер селл конвикшены и всякие "дебильные" условности типа охраны которая строит из себя дурачка и говорит "наверное крысы шумят, показалось". Очень часто вы не будете понимать, что и как вас вообще спалило и почему. Вы сидите за углом неподвижно, болванчики рассказывают историю и на половине истории хватаются за пушки и бегут вас шмалять. Стелс сведётся к сейвскаму с дрочкой хедшотов пистолетом. А потом вместо стелса на вас резко хуйнут громкий сегмент уровня с 5 болванами в одном проходе. — Шутерная механика тоже ничем порадовать не можешь, бежишь со скоростью самоката по уровню и зажимаешь ЛКМ, типичный шутерный геймплей времён второго квейка, без стелса и примочек игра покажется чисто геймплейно клоном какого-нибудь Кингпина
>>5649468 >Многабукв, а если короче А если короче, то такими отзывами завален интернет и люди дальше "кривое поделие" не читают и не рискуют пробовать не смотря на "интересный сюжет" в отзывах. Я и написал способы сгладить кривость и улучшить впечатление от игры
>>5649448 Там и рпг уровня обдристанов - много намеков на выбор, а по факту 3 рабочих выбора за всю игру, зато журнашлюхи и рпгдауны готовы сожрать ведь навешано название рпг и много текста нет
Ну что, я прошёл HZD. Вполне хорошая, годная игра. ~40 часов это я чисто по сюжету пробежал, побочки почти не трогал. В части сюжета всё что происходит непосредственно во время игры не вызывает ничего кроме зевоты, эти племена, города, тьфу на них. Зато вот картина апокалипсиса и подготовки к нему в записочках мне понравилась, люблю записочки. Главное что слушать их не нужно, все они в тексте есть.
>>5649191 >>5649189 В детстве даже не знал что за негра играю, думал просто бандиты особо загорелые. А виды, да, красивые. Особая атмосфера и красота старых игр не чета современным бездушным подельям.
>>5649441 >кому не нравится фентезийный сеттинг больишнства RPG >местный стелс это уход в волшебный инвиз или волшебный бесшумный бег и раздача тейкдаунов врагам под этими скиллами
>>5650053 Ну не говно же с драконами, орками и магами. Стелс "волшебный", потому что ты его прожимаешь, становишься полупрозрачным и можешь дрочить перед носом у охраны
>>5649755 >В детстве даже не знал что за негра играю, думал просто бандиты особо загорелые. В детстве ты не знал о существовании негров? Типа отсталым был? Бывает.
Сначала запустил потестить одиссею, ибо нравится сеттинг греции и рима. Но игра оказалась полным говном, где даже анимации хуёвые. Запустил ориджинс, совсем другой уровень почему-то. Играется, как стандартный ассассин, ничего охуенного, но и блевать не тянет.
>>5650410 >сюжет одна из самых слабых сторон Для видеоигры на достойном уровне. На порядок выше колды какой-нибудь по тематике. Смелые вещи толкают в сюжете
>>5650502 Я знаю. Эхх, вот и второй акт, теперь новую карту зачищать от восклицательных знаков. Потом еще вернусь на первую, чтобы дособирать пленки и прочее барахло.
>>5650383 Я просто внимания этому не придавал. Ни разу за всю игру не задумался, что это какие-то другие люди. Единственное, что я понимал в тот момент это то, что они бандиты.
Начал ГТА СА проходить в хуй знает какой раз. Скачал какую-то васяносборку из стимогайдов. Добавились уебанские тени, которые просвечивают сквозь стены и другие объекты. Вроде в сборке какой-то патч, исправляющий баг с ограничителем ФПСа, но че-т по-моему нихуя он не исправил, я пошел в спортзал рядом гроув стрит и не мог из него блять выйти, СиДжей выходит и сразу заходит обратно, выключение ограничителя ФПС помогло. Ну а так первом делом сделал 12 уровней пожарника и медика просто потому что могу, а потом пошел миссии делать. Как только воровской грузовик получу, надрочу там... десять тысяч долларов? Или за сколько там бесконечный спринт дают?
Жду не дождусь, когда от этого старого пидараса можно будет избавиться. Шлюха вообще охуела, "не суди его", да этот мудила меня буквально убить хотел, а ему все с рук сходит, еще и эта мразь лицемерная его защищает. Надеюсь, его смерть будет мучительной.
>>5649728 Интересные бои с роботами. Разнообразные механики. Куча оружия, которое не успел даже попробовать. Мир вроде не очень большой, но и не маленький. За сюжет часть карты к югу от Мередиана вообще не посещал, то есть о любителях аутировать позаботились.
Очень красивый, детальный графон. Видимо, лучшая растительность в играх.
Что интересно, в игре есть какая-никакая физика и разрушаемость, ближе к концу с большим удивлением заметил как один из роботов среднего размера вьебал по камню в рост человека и тот рассыпался. Пальмы те же можно уронить из тяжёлого оружия, но тяжёлое оружие просто так не дают. ХЗ, может бомбами тоже можно? Фигня конечно, до первого crysis по физике ещё далеко, но хоть так.
Сюжет оригинальный и не оригинальный одновременно. Уже говорил, та часть что происходит с современниками Элой — тупое говно ни о чём. Зато история проекта zero dawn — очень неплохо. Хотя довольно слабый момент с уничтожением "Апполона" и его последствиями, ну пропали данные, ну и хрен бы с ними. Адаптивный ИИ нашёл бы какой-то выход, это его прямая обязанность. Были бы разработаны какие-то базовые учебные программы, тем более что сама подпрограмма "Апполона" как я понимаю сохранилась, заявлено только об утрате данных. Тем более что прямо в игре говорится что Аид многому научил Сайленса, хотя уж в его функционал это точно не входит. Но это всё лирика, главное что играть интересно.
>>5650691 Не спойлери, но, бля, неужели этот хуй выживет. >>5650698 Во-во, и я о том же. >>5650702 Без модов, там какое-то новое издание с улучшенным графоном.
>>5650829 Качай огнестрел, он вполне норм и для вентру в качестве боевого навыка в самый раз. В начале игры вполне реально и некачанными палками от бомжей отбиваться.
>>5650702 Судя по стилизованным под комикс задникам, это движок из последнего сезона. Только в нём они наконец научились делать задники, прям как в комиксе, красиво получилось. До этого во всех сезонах они выглядели просто как лоурезная херня.
>>5650896 Тройка обдристаны всегда проебываются в рпг элементах, поэтому надо править ручками или играть метами. В аркануме без знания что качать вначале ты из коридора с волками не выберешься
>>5650944 Не, у тебя цвет какой-то перенасыщенный и чёрная отрисовка слишком "чёрная", аж глаза разъедает. Вот рандомный скрин из стима, совершенно другая картинка, более спокойная по гамме и цвету.
Добил God of War(2018). Играл в неё почти год, только сейчас закончил. Это такой адский кал, просто не передать. Но что меня ещё больше поразило, это реакция абсолютно ВСЕХ на эту игру. Мало того что её называют чем-то кроме как калом, так находится дохуя тех кто называет её охуенной игрой, не середняком, не проходняком, а как минимум хорошей игрой, а чаще охуенчиком, 10/10, игрой года и подобным. Даже те кто говорят что в ней хватает недостатков, сразу же после этого добавляют что есть и достоинства и что их даже больше. Никогда не был параноиком в шапочке из фольги, считающим блогеров и журналистов продажными дебилами, только потому что они поставили 10/10 игре заслуживающей гораздо меньше, понимал что просто так сложилось в этой индустрии, что ААА это прежде всего продукт, и оценки это просто шаг в маркетинговой кампании, но тут реально попахивает каким-то заговором. По крайней мере мне бы хотелось верить что это заговор, потому что факт наличия такого количества неироничных говноедов в среде тех кто как-то влияет на индустрию меня пугает гораздо больше. Даже здесь не встречал чтобы её откровенно засирали, а многие точно так же называют недооценённым(в контексте мейлача) мастерписом. Единственный мало-мальский плюс который нашёл в игре - это довольно интересная динамика отношений отца и сына, психология, игра актёров, да, это заебись проработали, хотя и в этом плане далеко не идеал, но как для видеоигры действительно неплохо. Ну и пара интересных твистов. В плане остального - это тотальный пиздец, абсолютно худшая игра, что я заставил себя пройти до конца.
Ещё прошёл Капхед. Когда-то давно начинал, но дропнул, начал заново и буквально за пару вечерочков оба-на. Игра заебись, даже сказать нечего. В этом году выйдет сиквел. Сейчас не знаю во что играть опять. Думал пройти наконец Dead space, но понял после Бога войны, что ещё не скоро смогу опять играть в игры с видом из-за плеча. Опять Grim Dawn или Darkest dungeon перепроходить, Баннер Сагу наконец попробовать или ещё один боссраш Furi наконец навернуть. Хз
>>5651045 Ну я тоже один раз запускал и охуел с того, какой это кал. Рифму зацените. Короче, была когда-то такая флешка — 4 seconds frenzy, как-то так называлась, и суть была в том, что каждые 4 секунды тебе выкидывало какую-нибудь новую миниигру, с совершенно новыми правилами и управлением, и надо было в этой мешанине успеть сориентироваться и набивать очки. Так вот, по ощущениям от первого босса, но я видосы пощёлкал — везде примерно то же самое Furi — такая же чехарда безосновательной, абстрактной поебени на дроч реакции, но при этом имеющая наглость прикидываться настоящим боем. Этакое многоэтажное нагромождение QTE. QTE вместо босса — тот ещё зашквар, а тут вся игра из этого, представьте. Дрищет босс пулями во весь экран, и вдруг — хуяк! В рукопашную идёт! Время уворачиваться! Перекатывайся, сука, и не дай бог тебе РЕШИТЬ разорвать расстояние, нет — этого мы сделать не дадим, вот тебе невидимая стеночка в метре вокруг босса, бегай там, крутись, с ним в одном стакане. Говно, но требовательное к реакции — а это сейчас вроде как по умолчанию считается хорошей игрой. Такие же дуэли, с позволения сказать, а то и лучше, ты найдёшь в Super Hexagon, ей-богу, там хотя бы управление на ходу не меняют. Да-да, если копнуть, я к реализму доебался, к тому, что механики не изображают бой.
>>5651105 Ну меня тоже кстати что-то подобное смутило, тоже один раз игру запустил и желание проходить дальше не появилось, по крайней мере сразу же. Может быть похожее чувство стало одним из факторов. Но у меня это был так, небольшой нюансик где-то на краю сознания, в отличие от тебя, так-то дохуя боссов с подобными механиками съел и спокойно переварил, да что там, минимум половина понравившихся мне боссов в последних роглайтах-платформерах имели фазы-цикл миниигр, с такими же механиками ради механик и проходящиеся часто через обязательные пробы-ошибки. Но в тех играх помогает контекст, что к боссам можно как-то подготовиться, подойти с разным гиром, даже в Капхеде, а тут именно что сухой босс-раш, оправдывающийся только эстетикой и четким приятным управлением.
>>5651143 Так не, ладно бы там по классике делали — вот, дракон мечется, хвостом метелит, сейчас единственно разумный вариант — переждать. Так-то оно ещё норм, но Furi-то между фазами аж своё "чёткое" ""приятное"" управление меняет. То ты ходишь по абсолютному принципу, то ты круги вокруг босса наворачиваешь. Тьфу, мерзость.
>>5651105 Игра скорее затащила за счет музыки и стиля, был бы другой визуал и дизайн персонажей, игра может и не запомнилась никому толком, как какой-нибудь titan souls. Ну и сюжет не дурный, как минимум интересно узнать, что в конце будет. В общем, какое-то аниме в игровом виде. И игра не прям уж сложная, вот на нг+ другое дело. > Дрищет босс пулями во весь экран, и вдруг — хуяк! В рукопашную идёт! Время уворачиваться! Ну потому что босс из разных фаз состоит, дабы разнообразить геймплей. И перед сменой проигрывают короткую катсцену, чтобы можно было подготовиться.
Сперва залить секреток и рабов, а только потом объяснить, как ими вообще управлять. Кайф решение? По-моему, кайф. Но всё равно перед игрой лучше сперва мануал какой-нибудь почитать по управлению.
>>5651255 > comedy adventure Очередной инди-хуесос, по совместительству являющийся Видеоигровым НЁРДОМ решил перехохотать тима шейфера, ух ты, вот это интересно!
>>5651234 В нормальных играх у тебя какой-никакой выбор этого правильного порядка есть, а в ритм-игре нужно выстучать единственно верную последовательность. Что более важно, за нормальной игрой не должно быть видно нажатий кнопок.
Ещё раз прошёл сценарий за Лёню после вчерашнего что бы поднатаскаться для захода на хардкорной сложности и прошёл весь сценарий за 1.5часа. Вот так и покупай игрушки за 4к что проходятся за 1.5часа
Играю в первую персону, кал я того рот ебал. Пати из 5 человек, расставлять их на доске шахматной нужно ебано, потому что у каждого радиус атаки и выстрела разный. Всяких типов урона дохуелион, урон от оружия, от пушек, от хлыстов, ебанёшься. Персоны теперь просто так не ловятся, нужно с ними допиздеться, причём колесо диалогов как в обливион нахуй, у каждого перса по 4 варианта ответа в зависимости от типа Монстра (дурак, весельчак, угрюмый) нужно его СКЛОНЯТЬ с сотрудничеству. Причём даёт тебе монстр только КАРТУ, а карты ты уже должен пиздовать мешать в персономешательной комнате у Игоря, я тебя сразу узнал, я твой одноклассник. Каждый перс может таскать по 3 персоны с собой, в комнате их хранить можно ограниченного количество. И если карты эти ты таскаешь с собой по подземелью, то при попытке поговорить с тем типом врагов, который карту уже дал (врагов может может быть в схватке по 3-4 разных) он зачастую ливает просто. А сами ДАНЖи ну это пизда, ходишь первым лицом по лабиринтам ебаным и происходят СЛУЧАЙНЫЕ ВСТРЕЧИ. Тупа ебатория.
>>5651340 Зумерок, где минусы-то? Игорь так-то должен ассоциироваться в первую очередь с помощником сумрачного гения. Кем он тут собственно и является. Тебе дают данжеон кроулер с механикой монстер-рпг, а ты нос воротишь. Зажрался.
Я на дтф от такого же зумера сегодня статью листал про то, как надо улучшить ассассинов. И там есть такой довод, что в последних частях серию оказуалили. Охуеть, а то что она оказуалена с самой первой части он и не заметил.
>>5651343 >Quake 1 можете забрать уже сейчас >Quake II будут раздавать с 12 августа (19:00 по Москве/Киеву) по 15 августа (19:00) >Quake III будут раздавать с 17 августа (19:00) по 20 августа (19:00) Беседка заманивает в свой лаунчер. Хотя могли бы Квейк 5 выкатитьна мобилках. А ещё лучше Квейк Батл рояль. Высаживаешься на базе строггов, где все ебошатся, как в квейк 3.
>>5651326 Ну давай в качестве классического босса это будет финальный босс из Hard Reset Extended Editionэто важно, в основной игре босс не очень, а вместо "боссраша" я дрочу аренку в Exanima. Вообще у меня к боссам сложное отношение.
>>5651453 Если бы я ещё в это играл... Как игра вообще? Глянул видос, надеюсь, это именно тот босс. Ну, чел стреляет по роботу, у которого постепенного появляются новые точки для атаки, ещё нужно отбивать мелких врагов. В чём тут выбор порядка? Можно сначала отстрелить оранжевую хрень на правой ноге, а потом на левой? Или что есть выбор пушек (наверное, в ролике чел с одной всё делает)? Можно побегать за колоннами пострелять крипов? Так в Фури тоже можно до посинения по аренам бегать.
>>5649441 Ты забыл про бои с боссами, которые в этой игре не пришей пизде рукав - ты качаешься в стелс, а тут тебя кидает к какому-нибудь Брайко (хотя с вкаченными пистолетами и отравленным коксом он не составляет проблем). Ну и блядский вертолёт в конце, это пиздец. А так да, игра неплоха, особенно нелинейность, я в первом прохождении Зи вообще не встретил в Москве.
Блять. Только ты распробовал всю боевку за 2В и прошел через серию эпичных файтов, тебя заставляют играть этим пацаном, у которого 1 оружие да 2 удара, зато унылый хакенг, еще и бежишь ты по тем же самым квестам что уже прошел. Интересно пиздец. Не затягивает совершенно, уже через полчаса хочется вырубить. Там всю предыдущую сюжетку повторить придется ровно до того момента когда его покалечат на побережье?
>>5649441 Не знаю, я всегда отличался очень высокой скоростью чтения, но я один раз запустил эту игру, полчаса поиграл и удалил, я не могу вобще ни одну реплику до конца дочитать. не говоря уж о том чтобы обдумать что ответить за отведённое время.
>>5651574 Ну они там разделяются пару раз по сюжету, будет тебе некоторая отдушина. Хотя геймплей за девяткина говно конечно сказочное, тут нихуя не попишешь.
>>5651487 >про бои с боссами, которые в этой игре не пришей пизде рукав - ты качаешься в стелс Если качаешься в стелс, то качаешься в пистолеты, качаешь пистолеты - имеешь скилл который позволяет нанести до 6 критовых хедшотов за раз бронебойными, у меня так боссы умирали с 1-2 применений. Но да, то, что можно условно говоря "запороть прокачку" это упомянутый мной минус >>5651495 Нет, эту табличку не нашёл
>>5651663 Нет, вообще похер, ни за чем активно не слежу давным-давно, порадуюсь только если анонсируют продолжения каких-нибудь моих утиных винов, а так пусть хоть запретят играм выходить
>>5651628 >Если качаешься в стелс, то качаешься в пистолеты Не обязательно, проходил стелсом+автоматы. Там есть дозвуковые патроны к ним, аналог глушителя.
>>5651951 Стоит multi fixer из гайдов стима, он увеличивает fov, чинит баг с пленками шакала и добавляет задания с почтой, то есть записями предшественника. Ну еще вроде можно скин мачете поменять, потом попробую. Больше ничего не ставил.
В Хкоме разъебал банду толстяков инопланетных, и оказалось что они мутили эту хуйню всю, похищали учёных, кошмарили всех ради того чтоб 10 человек могли спиздить космический корабль и улететь искать себе новый дом. А мы им помешали. Нихуя говно сюжетик. Теперь сектантов-псизалупышей кошмарю.
>>5652008 Ыыыы зачем жрать капусту, когда есть картошка ыыыы лежало полстрима Молодец анон, у тебя хороший вкус. Держи добро - оно в коробочке, редкая штука.
>>5652042 Такие игры редкость. У меня она на ряду с манхантом, мафией 2 и максом пейном, жаль что из современных игр что то на подобии только рдр 2 за все поколение считай первая серьезная игра
>>5652088 Там это даже не между строк написано. Ковбой, пьяница, маргинал, убийца - не снял ни одной проституки за 50 часов сюжета. Ну что это блять? Все взаимоотношение с Двачем описывается фразой - бьет значит любит. Артур шлюшка Двача, не более.
Третий день запоем боксирую с рыбой, пропускаю в ебало меч от напарника, ношусь по полю усеянному трупами после битвы в поисках труселей старой бабки, подвергаюсь унижению от котов, защищаю сюзерена от нападения толпы во время атаки на замок, чтобы после этого убить его самому, сдаю пропашвую наследницу клана, чтобы спасти свою жопу. Игра представляет собой камерную экшон адвенчурку-песочницу. Выкинули на улицу и ебись как хочешь. Ищи снарягу, делай квесты, лижы жопы, выбирай одну из 20+ концовок, чтобы тут же запустить игру опять (она проходится от нескольких минут до нескольких часов) и открыть новую. Весь прогресс персонажа переносится с сейвом, так что берём эквип покруче и с вертушки в щи буквально поясняем местным боссам, что теперь ты не потерпишь унижение и вообще давай сюда этот меч.
>>5652107 В масс эффекте первом была 10/10 милфа, да и во втором чего уж, да и в третьем поди тоже завезли, но я в него не играл, так что точно не скажу.
>>5652235 Я хотел игру закончить девственником, а меня изнасиловали сначала у пьяного священника, а потом эта пани. Хотя насчет неё у меня сразу темные мыслишки появились, и я даже не ожидал, что они получат свое воплощение в игре.
Я лет пять или шесть назад пытался посмотреть этот "шедевр" на ютубе, но меня хватило только на половину игры, потому что сюжет там как у типичного второсортного триллера с оценкой 6/10 на IMDb. А играть в это даже скучнее, чем смотреть на ютубе, как такое возможно вообще? Управление кривое, гемплея нет нихуя. И ведь я люблю Фаренгейт, проходил его три раза. Там кроме слитой концовки все топчик.
Сделал все 100 графити в ГТА СА сразу после миссии, где эти графити вообще показывают, думал может это к каким-то забавным результатам приведет. За все 100 графити всем бандитам из гроув стрит дают диглы и смгхи, я думал что в миссиях, где эти бандиты че-то делают, они будут вооружены этим оружием, но не, нихуя, в миссиях вооружены старьем. Даже в миссии где тебя учат брать бандитов себе в отряд, там два скриптованных чувака со старым оружием.
Пидорундель, не кудахтай. Твое собачье мнение никого не ебет.
По факту - игра отличная. Я проходил, был крайне доволен. Что не понравилось - мало крутых боссов, много повторяющихся минибоссов, типа огр такой, огр сякой. Много интересных коллектиблов, линейные уровни (а не клятый попенворлд), крутая по-честному сложная боевка, разнообразные локации, вообще такой брутальный мужицкий сюжет, пиздатая графика. Крч игра толковая, что-то отличающееся от конвейерных попенворлд асасинчиков/дейс гон/нулевой даун и прочего кала.
Ну а ты просто очередная нетакаякаквсе пидорашка с охуенно важным мнением. Харкнул тебе в тупую сальную красную морду, обтирайся и строчки ответку.
>>5652994 Игра говно, в ней говно практически всё, говно, говно, говнище. Босса нормального НИ ОДНОГО, не говоря уже о крутых. Постоянные перерывы на кинцо и диалоги в духе аниме, это просто сразу детектор поноса, а ещё вечное - прожми кнопку такую, теперь другую, а теперь быстро-быстро нажимай х. Такое боссом можно назвать чисто формально, по сути это тупо набор уёбищных квик тайм евентов как в любом недокинце, ох вейт.. Уёбищный графон, уёбищный дизайн, уёбищный бестиарий просто с кучей разновидностей одних и тех же десяти мобов повторяющихся всю игру, уёбищный левелдизайн, уёбищное управление, передвижение, камера, уродливая карта, которую неохота исследовать, уёбищная система лута и левелинга, убогая метроидвания-лайк система скиллов, хуй знает зачем добавленная в подобную игру, видимо просто что бы добавить хронометражу посредством унылого бектрекинга и потом гордо написать у нас контента на 50 часов, но для кого это вообще сделано? Кому реально охота этим заниматься? Вообще одна из главных проблем этой игры это то что они не определились что они хотят делать - стори бейзед малафью или пафосный слешерок с исследованием в открытом мире, получилось в итоге говно. А с тобой лично всё понятно, ты просто такой же имбецил как и все остальные кто расхваливают эту игру, ничего нового и необычного.
>>5653148 Нормальный человек к консолям даже притрагиваться не станет. Это мерзкая хвета, стагнирующая индустрию. Всех консолеублюдков нужно повесить, на одной верёвке со всеми остальными пидорасами и нигерами, портящими и игры и жизнь нормальных людей.
>>5653136 >где ты откопал этот пиздец и что это вообще такое? Чел, это довольно известное говно от компании, что высрала акибу и тенчу. Играй во что-нибудь еще кроме юбивинчиков и возьмака.
>>5650391 проблема этой части, как впрочем и одиссеи наверняка (в нее не играл) - однообразие окружения. Поначалу кажется что вроде разное - есть оазисы, города и пустыни и деревни. Но потом видно что в городах нехуй делать, в пустыне тем более, в оазисах тоже. Игра длинная, особенно если делать все квесты и все вопросики. И последняя капля чтобы дропнуть игру - боевка примитивная пиздец. Она лучше ведьмака, но все равно стремная. примитивная. Я старался как мог стрелять из лука постоянно, ибо тут хоть целиться надо. и то заебало
Из-за анона что проходит первый сезон ходячих с какими-то невъебенными эффектами решил сам перепройти то, что проходил 8 лет назад. И, о господи, спасибо тебе анон, даже с такими иллюзиорными выборами мне очень приятно проходить это кинцо вновь, музыка, воспоминания, да и сама картинка не такая уж и плохая на сколько это у меня во воспоминаниях отложилось. Решил Хершелу всю правду-матку про себя рассказать, да и впринципе быть достаточно честным с людьми, удивило, что он даже ничего не сказал в ответ, когда я проговорился про то, что перед эпидемии меня везли в тюрьму.
>>5653181 А какая сборка топ? Ну я на ютубе увидел видос со спидраном ГТА СА с рандомомодом в коопе (Не знаю почему они назвали это спидраном, у них прохождение 16 часов заняло), захотелось самому поиграть, но я без рандомомода. Проходил... хуй знает, на 100% два раза проходил, а чисто сюжетку раз 6 наверное.
>>5653211 но ведь это не игрушка а интерактивное кино и в нее не надо играть. надо смотреть. именно на мобилах на сенсоре там самое удобное управление, чел. да и графики нет, что для мобил как раз. >>5653213 бля щас не скажу. в начале 10х увлекался гта и видал топ сборки и на саню и на гта 4 даже. щас все это потерялось в истории и надо искать днем с огнем. а так помню играл в саню с фишками с плейстешон типа освещения и тачками ШД моделями. то есть тачки оригинал, но просто в ШД сделали модеры как и прочие текстурки подтянуты и прорисовка далеко сделана и т.п.
>>5653232 Экран маленький, нужно подключать мои наушники с помощью переходника на джек, теряется всё погружение. Я не говноед что бы кино на смартфонах смотреть.
>>5653232 >с фишками с плейстешон типа освещения и тачками ШД моделями. то есть тачки оригинал, но просто в ШД сделали модеры как и прочие текстурки подтянуты и прорисовка далеко сделана и т.п. Ну это и в моей васяносборке есть.
>>5653233 так ведь это не кино а мультфильм. в кино графон четки и сбемка а тут тупо рисовка примтивная >>5653234 почему тогда ты недоволен? >>5653237 бля, а почему тогда у одиссеи выше оценки чем у оригинса?
>>5653267 По-моему я написал чем я недоволен... тенями, которые проходят сквозь объекты и багами из-за фпс. Хотя видимо баг с выходом из спортзала не связан с ФПС, я и с ограничителем и без застревал в зале, после третьего раза обычно нормально выходит.
>>5650408 >В третьей части вообще политоты нет >Злые русские скрывают правду от людей и расстреливают слишком много знающих, чтобы удержать власть в Москве >Вся политическая верхушка страны скатилась до тупых каннибалов. >Пидорахи, предоставленные сами себе, не в состоянии восстановить цивилизацию ни в одной точке страны, все что получилось - это ПГМ секты гигантской рыбы, огненной воды, а также игры в пионеров и пиратов. Да вообще без политики, лол.
Какой-то тихий сегодня тред. И я наконец-то нашёл дельтаплан. Только не знаю, куда лететь на нём, как я слышал, они размещены тут для сбора сложно запрятанных алмазов. Но куда лететь? А еще вторую карту делал мудак, станции быстрого перемещения расположены очень тупо, в отличии от первой локации. И из-за этого игра начинает меня раздражать, у юбисофт совсем нет гейм тестеров, которые бы сказали, что постоянно отбиваться от врагов - не весело и неинтересно? То, что за мной постоянно ездят машины - тормозит геймплей. Я на поездки до квестового места трачу больше времени. Нельзя было сделать так, что чем выше репутация - тем ниже шанс погони или вообще столкновения с врагами. Или самим разработчикам показалось это увлекательным?
>>5654600 >Или самим разработчикам показалось это увлекательным? Когда искал мод на отключение постоянного респавна, прочитал, что разработчики сами не могли пофиксить это говно. Они понимали, что это пиздец не дело, но игру выпускать надо было.
>>5654635 Я слышал про это, если правильно понял https://youtu.be/dN3CcaFuf4U?t=109 Вообще, об игре достаточно много интервью дано всяких, интересно. Ну респавн еще ладно, но почему почти со 100% вероятностью за тобой увязываются враги на машинах? Это очень раздражает, ибо машины ломаются быстро, и тебе все равно приходится каждый раз вылезать. Самое смешное, что есть, мод снижает немного шанс погони, в прошлом треде анон постил, но мне не понравились другие аспекты мода. Да и просто хочу все равно ванилу пройти. И вообще, если бы после зачистки аванпостов на них враги переставали бы спавниться - это было бы просто божественно. С другой стороны, тогда карта казалась бы пустой, наверное, но был бы хотя бы смысл и интерес в зачистке карты. https://www.youtube.com/watch?v=JgWlnoJcgTg И еще по этому трейлеру складывается ощущение, что у игры даже был какой-то внятный сюжет и интересные персонажи. Жаль, в игре этого нет. Хотя это создает особую атмосферу одиночества, конечно, но всё же обидно немного. Похоже, таки эта игра и правда больше какой-то бенчмарк нового движка, поэтому тут столько разных интересных фич, которые потом не использовались.
>>5654600 >Я на поездки до квестового места трачу больше времени. Это ты ещё говно собираешь и квесты выполняешь, у тебя и так времени на прохождение уходит больше. А я предупреждал, что на второй карте автобусные станции не дают тебе приблизиться к месту назначения и приходится пиздошить на машине в объезд.
Офигенная, качественная, добротная игра. Ее плюс является одновременно и минусом - большой открытый мир. Из-за того, что мир большой, при первом прохождении лет 10 назад не посетил все уголки. Недавно наверстал упущенное, взломал скорость персонажа и излазил весь мир вдоль и поперек. Самый большой минус игры - недоработанный стелс. Он работает, пока тебя не заметили противники. Но если заметили - спрятаться, уйти из поле зрения можно только за толстым укрытием. Через тонкие стены и кусты тебя видно. И все моды, в описании которых значится правка стелса, этот недостаток не исправляют. В игре клевые восход, закат и буря с дождем. С большим трудом отыскал, как изменить погоду и время суток (не юзая кровать), если надо будет - пиши. Действительно, не всегда понятно, куда лететь на дельтаплане, чтобы достать алмаз. Я действовал от противного - когда находил недоступный алмаз, обшаривал глазами местность на наличие дельтаплана. Есть, как минимум, одно место, где нужно, повернув на 90 градусов, обогнуть скалу, чтобы приземлиться у алмаза.
Прошёл основной квест DLC. Немного примерно того же с наградой в конце в виде ответов. Хотя некоторые ответы не очень, как я понимаю Гефест и так контролирует все котлы, почему в них нет фиолетового говна, а всё чинно-благородно? Почему Гефест один и тот же, но везде машины как машины а тут "демонические"? Ну такое.
Основная проблема игры это расстояние между эпиком и хуетой. С одной стороны — апокалипсис, колоссальные руины (эх, надо было ещё колоссальней делать), могучий ИИ, торжество технологии в виде технологических комплексов планетарного масштаба (составной частью чего являются роботы-ебоботы). С другой — возня с какими-то неграми, которые почему-то не в клетках. Тьфу блядь.
Вообще задумка хороша, но потенциал не раскрыт. Хорошо что хотя бы металлические цветы добавили, но хотелось бы увидеть своими глазами намного больше материальных свидетельств деятельности ебанутых ИскИнов, а то всё как всегда. Впрочем, наверное это сложновато для сонибыдла, которое всё равно не отличит норму от странности в силу трёх классов образования, но можно же и выкрутится объяснив прямым текстом, как с цветами.
>>5654968 > вторую, где будет расширенный сжв Не, это пусть сони-питухи играют. Если бы была хоть тень призрачной надежды на "расширить и улучшить" то что понравилось мне, то почему бы не купить пс5, не вижу никакой проблемы. Но там, к бабке не ходи, выкинут всю тематику истории проекта "рассвет" и предшествующих событий, потому как они, очевидно, достаточно раскрыты в первой части. Будет гнилая параша с комнатными гомо-секретами чурки ебаной Сайленса и охуительные истории про проклятую хуемразь Теда, который, очевидно, построил ещё какую-то хуету, которая и привела к событиям первой части. Рад бы ошибиться, но увы, не судьба.
Ну в опщем да, это и вполовину не так интересно как в первый раз, тут порезанная боевка, которую должен был бы разнообразить взлом робожоп, но он сам по себе уныл и местами неоправданно труден. Накинули несколько побочек для взлома, но я их ебал, как и предыдущие "повтори Х N раз" сайдквесты которые не закрыл в прошлый забег - скинулись, снова собирай и гринди всю хуиту, ну нахер. Из нового разве что показали пару хз с чем связанных роликов. Стоит оно нескольких часов унылого геймплея за 9с? Точно не. Тут я пожалуй и закончусь.
>>5650945 > В аркануме без знания что качать вначале ты из коридора с волками не выберешься Там вообще никаких знаний не надо. Просто выбираешь игру за мага.
>>5656391 Так и знал. Отличный обсер даунов на разрабах. И катсцену запилили с птицей и рыжая говорит ЧТО ЖИ ОНИ ОХРАНЯЮТ, а в итоге "пройдите по сюжету". Бездарные долбоебы
>>5656028 Это его нормальное состояние, вася, когда он не попадает под внимание всяких шизофреников, платинасрачников, порашников, любителей развести нерелейтед и т.п. Самое ламповое состояние, что ни пост - то обсуждение игры, процент говен минимален. По-хорошему так и должно быть большую часть времени.
>>5656282 есть более современный аналог в лице хот пурсит 2010 >>5656322 там же ламба на видео, в порш анлишд вроде только порши, да и графон там похуже так как игра старее
>>5656446 >играть на релизе в непатченную версию Нахуя? В актуальность все равно не поиграть, игре 3 года. Ты такой ее фанат, что аж не терпится? Сомневаюсь.
>>5656458 Это был первый раз когда после обновление какой-то игры стало только хуже, а уж тем более такой пиздец как удаление сейвов. У сосноледаунов все через жопу блять
Вот заканчиваю проходить Far Cry 3. До этого как то пробовал год назад и не смог, а сейчас что то в голову ударило, прошел Blood Dragon и решил трешку пройти. Ну что могу сказать по этому поводу - действительно сюжетно лучший фар край. Все в нем более менее целостно, персонаж не просто кукла как в 5. Нравится, что гг сам становится маньяком как Ваас, и не замечает этого. Этот Бак кстати тоже прикольный псих, почему все только Вааса вспоминают...Ну и Хойт тоже прикольный злодей.
>>5656519 Мне тоже четверка зашла больше тройки, сеттинг прикольный, люблю горы и снег. Плюс, там ГГ и его история мне нравятся больше, а Пэйган вообще топ виллан. В пятерку еще не играл, но пока самая любимая часть - праймал, вот от этой игры я прям в потолок пуляю, мой разум, взрощенный на первой эпохе империй, просто кайфует от этой игры.
>>5656512 Похоже пофиксили косяк когда несмотря на высокий фпс график фреймтайма (и фпс) был даже не как пила, а просто как толстая линия. Вообще-то это особо не мешает и появлялось редко, но плавность снижалась, да. Сейчас погонял вроде больше нет такого. Физику снега не добавили, пидоры.
>>5656620 Как говна за баней. Только эта хуета никому не нужна, потому что на дороги общего пользования на ней нельзя, а для разбивания тупой башки об дерево есть квадроциклы.
>>5656710 У меня за баней нет говна. У нас там такая коробка большая, куда мы скошенную траву скидываем. А говно у нас слева от бани. Там такое большое ведро стоит, когда заполняется, мы его содержимое в лесу закапываем.
>>5656836 Ух, раньше на неё шишка стояла, но потом после первого сезона мультсериал заебал и скатился окончательно в сжв хотя он всегда таким был. Так что лень даже скачивать.
Прошел пять миссий, когда начнется годнота? Пока что идет какой-то Блэклист в опенволде, только хуже по всем параметрам. Тут вообще будут большие здания или только такие куцые блокпосты с бараками как в первых заданиях?
>>5649183 (OP) После многих лет игры только в сетевые и пвп игры решил наконец получить нормальный синглплеерный опыт, выбор пал на Resident Evil 2. Я прошёл час назад и коньчил. Теперь думаю, чё ещё взять из синглплеера
Казуальная адвенчура про девочку разыскивающую похищенного брата в скандинавских декорациях.
Загадки и пазлы очень простые. Геймплей и перемещение персонажа очень медленные. Музыка приятная и ненавязчивая. Но я устал от нее где-то на на помощи последнему "йотуну", половина игры. Озвучка заебала еще раньше, здесь даже хуже чем в нинтендоиграх. Хотя со своей задачей передать эмоции вроде бы справляется. Графика, анимации, дизайн однородные и приятные. Сюжет хороший, но концовка проебана закадровой телепортацией персонажей. Антагонист прощен и отпущен, смерти десятков или сотен детей забыты, основная цель не достигнута, ебаный монстр живет в лесу рядом с людьми. На моей памяти, это наверное одна из самых удобных для управления с геймпада адвенчур.
В целом понравилось, думаю игре не хватает скорости и портативности. Не изучал на каких платформах она есть, но вместо телевизора я бы предпочел планшет. 6/10
>>5657214 Анон, ты по адресу, я как раз здесь. Евилвизон2 часть, оч близка, но лучше конечно начать с первой. Резик4 мастхев просто, 14 часов геймплея, каждый час уникален, ты обосрешься просто от годноты и будешь просить еще
>>5657231 Спасибо за советы, но я зумерок, поэтому нормальная или хотя бы не устаревшая графика для меня важна. RE4 же вышла уже 15 лет назад, поэтому лучше подожду ремейк четвёрки несколько лет.
>>5655246 Берешь жестко качанное копье и кидаешь его по кд в мясо. Ощущения охуенные. >Накинули несколько побочек для взлома, но я их ебал, как и предыдущие "повтори Х N раз" сайдквесты которые не закрыл в прошлый забег - скинулись, снова собирай и гринди всю хуиту, ну нахер. Не пизди, если ты проходил сайды за тубу, за девяткина их не будет.
>>5657214 Одобряем! Сам прошёл два дня назад, отписывался здесь. Сейчас добиваю платину проходя два сценария на хардкоре, пока всё неплохо. В 4 графика не такая уж и плохая, я бы сказал, самое то для таких зумеров как мы, можно смело начинать с неё.
>>5657300 Я часть прошел, часть осталась закрытой не до конца, все эти пизданутые многоступенчатые квесты типа "найди запчасти для подбитого голиафа, защити гей-парад пизданутых автоматонов, побегай наперегонки с летающим ботом", вот они все обнулились. С другой стороны, задание робокаратиста осталось на той стадии на которой я его забросил. В любом случае, я уже снес все и продолжать не планирую, нахуй. Единственное что тут держало - боевка за 2В.
>>5655550 Ночью любые можно. Они не видят, если не шмалять. После хедшота с глушителя тоже не видят после кбицства с ножа видят. Еще рекомендую снайперку с дротиками.
Вот эта пиздецома на графике и норма для сравнения, патч её не убрал, но вроде реже встречаться стала. Блядский цирк просто, причём появляется вне всякой логики. Хотя в принципе если мониторинг не включать, то и не узнаешь.
Пиздец, если верить вики, я не все квесты друзей в первом акте сделал и теперь игру не завершить на 100%. Что-то прям грустно стало, и зачем я всё это выполнял? Эх. Ну, доделаю тогда уж оставшиеся задания и пленки соберу. Сюжетных квестов, кстати, тоже почему-то много осталось, хотя судя по вики их совсем мало ещё, либо я что-то не понял >>5657358 Вторая карта сделана максимально убого, либо река рядом, либо горы, аванпосты не объехать, не знаю про ночь, я не сплю и просто делаю не переставая задания. >>5654846 > большой открытый мир Не такой уж и большой, имхо. Да и какой толк от него, если нормально не поездить по нему из-за кучи врагов. > С большим трудом отыскал, как изменить погоду и время суток (не юзая кровать), если надо будет - пиши. Ну, опять таки, мне как-то без разницы, я просто играю и всё. Но можешь написать, может когда-нибудь в будущем пригодится, красивые скриншоты может решу поделать. Если бы не аванпосты, постоянные рандомные водители и погони при попытке проехать мимо аванпоста - всё было очень хорошо. Но в итоге это всё очень надоедает.
Хуя. Помню купил их игру за 800 рублей с мыслью - "ну вот, потенциал есть, надеюсь братишки поляки сделают что-то достойное" И вот как они мне отплатили. Охуенно.
>>5657443 Почему? Охуенно же. Собирал бумеров из бумера. На денди бт тащемта большинство картриджей в виде плат было. Наличие сеги выдавало мажора. У меня альбом с фишками дома у родителей остался, большинство с пого. Токмо я не бумер, а поколение икс.
>>5657468 Ограничения развивают фантазию. Мотивируют. Когда всё доступно, ни хуя не хочется. Игровая импотенция не из ниоткуда взялась. А от пресыщения и изобилия.
>Пиздец, если верить вики, я не все квесты друзей в первом акте сделал и теперь игру не завершить на 100%.
Ну хули делать, загрузи более старую сохранку и выполни все на первой карте, а потом вернись на вторую карту. Конечно, в статистике 100% не будет, но хоть что-то.
Если не ошибаюсь, сюжетные задания нельзя пропустить, по итогу выполнишь все.
Да, мир, может, не такой уж и большой, но вот зов припяти в свое время я обошел полностью, благо карты компактные и локации расположены рядом. В фар крае не так.
Чтобы изменить погоду и время, нужно запустить игру через утилиту multifixer и прописать в консоли devmodeon (подробнее здесь https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1620638035). Погода прописывается через env_stormhour x, где x - от 0 до 92 (дождь и ветер на следующих числах 36, 59, 60, 61). Время - env_hour, env_minute . Также можно прописать любое оружие через domino_x, читы через cheat_x. Я, когда карты в игре исследовал, включал неуязвимость и бесконечные патроны.
>>5657481 >Ну хули делать, загрузи более старую сохранку и выполни все на первой карте, а потом вернись на вторую карту Да какой смысл. Я ради статистики хотел. Ну и глупость, я даже не подумал, что пропустил что-то. Эх, тогда уж забью на алмазы, может в будущем перепройду однажды и на 100% всё сделаю. За гайд про погоду спасибо, схороню. >Я, когда карты в игре исследовал, включал неуязвимость и бесконечные патроны. Вообще, в игре можно даже ИИ врагов отключить, через тот же Multifixer, я так и сделаю, когда пойду пленки собирать, ибо тошнит уже от того, что надо из машины вылезать постоянно. Зато решил на лодке добраться, и почувствовал душу, еще и музыка удачная включилась. Жаль, лодка медленная очень.
После очередного квеста, который привёл меня к ебучим скелетам в подземелье, я просто удалил нахуй этот кал и больше не возвращался. Самая переоцененная серия игр. Сблевные куски говна. Бесезда и игроки в эту парашу натуральные дегенераты, я охуеваю, что у их высеров есть фанаты.
>>5657521 Надо было накатить реквием + дедли дрэг'онс + моды для атмосферы аля мод на то, чтобы ночью и в пещерах было темно как в жопе, чтоб в снежной буре дальше шага не видно ничего. Я так и играл, было в кайф.
>>5657603 Ну ладно-ладно, только особо сильно не бушуй. Не забудь посоветовать sexlabs. Я не изысканный говноед что бы играть с модами, но даже я жрал это говно ставил эту платформу