24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Создание новых движков и совершенствование старых-рак игровой индустрии. Для каждой новой игры 10 лет пишут новый движок, потом откладывают релиз на месяц и нанимают таджиков напридумывать 5 минут контента, чтобы сырой продукт не выдавать. Заебали уже. Пускай бы ааа-студии взяли сраный движок фолыча нью-вегаса, например, и не графонием занимались, а просто написали контента на тысячи часов, просто квестов ебаных. Это чё, бля, не понятно, а, бля? Заебали пидорасы, под каждую игру новый движок пишут и контента на 10 часов. Ууу, сука, аж трясёт! ДА НЕ ПОЩУ Я СЛИШКОМ БЫСТРО, МАКАКА ЕБАНАЯ, НЕ ПОЩУ
>>5638006 (OP) Сук, ржу с нашествия тупых школотронов. Вы же пиздите что у бесезды плохой движок, а теперь хотите его устаревшую версию времён Скайрима. Просто дауны ничего не понимающие и сами себе противоречащие. Ты понял, что написал? Ты написал: "Бесезда лучшая и всё делает правильно, никто с ней не сравнится."
>>5638006 (OP) Движок беседки костыльное говно, чем то напоминает движок вова, там тоже все перделки на невидимых белках, а вместо маунтов, сапоги. Самый крутой движок это сурс, вот что стоит действительно обновлять, жаль что игр на нем мало, вообще все движки которые способствуют творчеству, нормальные и игры сделанные на таких движках сделаны на века и до сих пор играбельны, в отличии говна на анриле или унити
>>5638217 Харкачую по поводу сурса, но я бы и на движке беседки и вова не отказался навернуть хороших игор. Пускай бы взяли оригинальные движки и допилили юзабилити, а не годрейсы свои припидоривали так, что всё распидорашивается вырвиглазно.
>>5638006 (OP) Ну а хули, так и есть сейчас. UE4 для йобы, Unity для остального. Естественно, старые движки (как у Бетезды) никто выкидывать не будет - ведь все наработки уже есть и проще доработать напильником свое, чем перекатываться на чужое.
Вот что я действительно жду - это расцвета коммерчески успешных опенсорс движков, точно так же как современный веб делается на открытых наработках, куда время от времени коммитят разрабы всяких гуглов.
>>5638006 (OP) Кстати, если подумать, то современные игры геймплейно могли быть реализованы на старых технологиях 20-15 лет назад. То есть ничего такого не придумали, что делало бы невозможным сделать современный геймплей на старом говне. Это в очередной раз показывает что игры застыли в развитии. Только графикой обмазывают больше и больше, но она всё равно ещё полна костылей и дешёвых трюков.
>>5639479 Блин, ну я про масс сегмент игры. Так то и современные автосимы не могли быть сделаны 20 лет назад, ибо один только обсчёт покрышек положил на лопатки любой потребительский процессор тех лет.
>>5638006 (OP) Графодрочерам нужно красивый графен, который у них устаревает каждые 3 года. Кинцодрочерам нужна красивая картинка. На геймеров всем похуй.
>>5638006 (OP) Сейчас зачастую уходят от этого в сторону Unity, CryEngine или того же UE4. Даже Jedi fallen Order и Apex Legend сделаны на этом движке, хотя до этого EA пытались везде в своих играх пропихнуть Frostbite.
ДА НЕ ПОЩУ Я СЛИШКОМ БЫСТРО, МАКАКА ЕБАНАЯ, НЕ ПОЩУ