24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
сап два си эйч, планирую пройти пикрил, до этого пробовал но дропнул лагало на картошечном ноуте вопрос: я хочу сделать пати с скелетом, ящером и эльфийкой. 1. Какой класс своего персонажа выбрать? 2. Какие классы выбрать для сопартийцев?
планирую играть на средней сложности, боевка и бои не особо интересуют, но совсем изи не хочется
>>5631243 (OP) Первый раз играй как хочешь и гайды не смотри. Я когда проходил впервые у меня мейн был Лоусе-танк, Сибилла-асассин, Фейн-маг элементалист и этот бородатый хуй лучником. В принципе если на обычной сложности играть да тем более не в коопе - разницы никакой нет из кого у тебя пачка состоит. Прям реально сложный бой у меня был один - на нефтяной вышке.
>>5631341 >>5631332 Добавлю еще, в первый раз лучше пачку собирать из разных классов, потому что игру ты еще не знаешь. Когда пройдешь раз или лучше два - уже понимаешь все подводные камни, кто что делает, что нужно, что не нужно итд. там можно и в кооп идти и решать с людьми кто чем играть будем (это важно на хардкоре где пермасмерть - пачка упала и игра закончена, загрузиться нельзя). А то соберешь пати магов огня и въебешься на жирного моба с резистом к огню - и побежишь перекачиваться. Лучше разные классы бери - пару магов, милишника и рейнджа.
>>5631243 (OP) Классов тут нет, если новичок в жанре, то делай всю пати или на физ урон или на маг урон. Начинай, офк, со средней сложности. хотя я никогда ниже тактики в диваны не играл, и то слишком легко все показалось , эту часть гибридной с релиза прошелГг лучше бери с предисторией .
На среднем пох играй кем нравится но играть ниже тактики себя неуважать ибо механики раскроешься только там. А так на среднем по фану играй и не заморачивайся.
>>5631243 (OP) Если тебя боевка не интересует, нахуй ты играешь в это говно, там кроме боевки нихуя нету, это тебе не рпджи с диалогами и персонажами/квестами/сюжетцем и т.д. Суть в том, чтобы бежать вперед и бить мобов. Интереснее всего это делать на самом высоком уровне сложности (не том, где одно сохранение) Делаешь всю пати или маг дамагерами или физ дамагерами.
>>5631645 Я не понял. Чего у тебя так калит пердак от доса, что ты аж в каждом релейтед треде высираешься с такой агрессией? Не нравится - ок, но зачем обсирать хорошую игру не по делу?
>>5631243 (OP) Настоятельно советую выкинуть эльфку (впрочем есть шансы что ты сам её при первой встрече убьёшь) и взять Лохсе, она из трёх проработанных персонажей, для неё даже песня записана. >>5631417 В классах главное сконцентрироваться на одном типе урона, или физическом, или магичсеком. И через физику работать проще, потому что там нет элементальных резистов. Кроме того важно сделать так, чтоб твои персонажи как можно меньше конфликтовали а шмот, потому что хорошие меч, кинжал и лук ты ещё найдёшь, а вот три хороших меча - уже проблема. Аналогично с бронёй, её три класса, для каждого нужен свой стат. Ну а в этих основных рамках уже можно много чего придумывать.
До чего мы докатились, мама мия! - Анон, а как играть? А че делать? Заходи да играй! Это не ммо которой десять лет и все задрочено до мелочей, куда заходишь и хуй понимаешь о чем говорят в чате. Это просто сказочка блять, отыгрывай кого хочешь, хочешь - бери перса с историей, хочешь придумай свою, возьми себе теги "бандит" и "пидорас" и играй в гачимучи.
>>5631667 Ты меня спутал с умой или кем другим. Мне не нравится, что в первом торговцы зависимы от уровня твоего и чтоб че-то у них найти полезное, типа заклинаний на поясе пурпурном, то надо бегать к ним постоянно.
>>5631720 Это чувство когда современные дети вполне могут и не понять твои шуток. Ведь я прикинул твоё предполагаемый возраст, и да, ты можешь быть искренен.
>>5631243 (OP) На средней сложности вообще без разницы, какой класс брать. Бери любой понравившийся по описанию. Даже на последней сложности трудно только в начале. Под конец игры все становятся нагибаторами, тк баланс ломается.
>>5631450 Это для людей без мозга, проходить игры по два раза. Не все готовы к такой репетативной деятельности, нужно иметь или определенный склад ума или его минимальное присутствие.
>>5631344 >Добавлю еще, в первый раз лучше пачку собирать из разных классов, потому что игру ты еще не знаешь. А ты просто долбаеб, во первых, потому, что человеку в игре где маг.фих. деф советуешь разноплановую пати брать, там сломаный баланс полностью. А во вторых, потому, что линейное говно просто суть которого в том, что ты бежишь вперед и бьешь мобов, по паре раз проходишь. Эту игру один раз прошел и больше не хочется, ибо незачем. Там просто типо дос1.. Дрочильня. Ну в дос2 там есть варианты развития квество напарников и небольшие сюжетные, но ради этого говна проходить второй раз?) Шизики этим занимаются, это не арканум или фолач где ролевая система работает и эти игры можно по 5 раз пройти и каждый раз разное прохождение, разхные квесты и разные концовки.
>>5631417 Юзай только один тип урона потому что смысл сбить деф и законтролить >>5631376 Анон
А вообще если не ачиводрочер и хочешь посмотреть по максимум абилки итд то на среднем норм.
Для тактики нужен один тип урона так легче вот пример Есть моб у него 2к физа и 1500 маг реза с 4 милишниками ты можешь снять деф и законтролить профит При разной пати ты можешь не доснять дефа и маг резист в итоге моб задефает себя либо кого ебнит на нормалы на это пох
>>5631243 (OP) Бери кого угодно, классы в Divinity - это тупо начальный набор навыков, дальше качаешь кому хочешь и что хочешь, после первой локации можно полностью респекаться.
>>5631243 (OP) Пососал с двумя вкачанными суммонерами и двумя магами на второй локации вроде, где кладбище ещё, ведьма какая-то на нас сагрилась и первым же ходом всех выебала аоешкой, в пещеры, куда вроде как по сюжету нужно и совать нехуй, разъебос полный.
>>5631243 (OP) Если хочешь средней сложности, то только на тактике, потому что на средней будет слишком легко. Обязательно надо брать щитовика, а если не угораешь по двуручникам, то вообще всем стоит впендюрить щиток. По итогу: воин с щитом, маг, заточенный на гидрософистику с аэротургией, ну и арбалетчик/лучник
>>5637219 да я уже в дрифтвуде, оч нравится игра. пока играю боец-двурук-с превращением, боец-щитовик-геомант, вор, лучник. думал мб на призывателя кого-нибудь заменить, но пока хз. +для полноценного респека нужны книжки со скиллами, а они пока дорогие для меня, нормально респекаться можно будет в +- середине игры?
>>5637489 бтв, уже думаю, что играть следующее вроде как будет балдурс гейт 3, но его еще долго ждать. пока остановился на декадансе. тиранию и первых пиларсов не осилил, боевка не оч + душное количество букв
>>5637489 Лук имба удали все остальное ебашь все в лук за первый ход будешь 3-4 убивать. Даулы > двухруча. Можешь обоим взять призыв и некр для сумонов через физ дамаг, но тип и так поинтов нема. Ну да превращение можно качать обоим. Есть минус лук может шотать даже боссов, что довольно сильно убивает интерес.
Блядь, ну что за хуйня? Я спрашивал во что играем треде че будет если грохнуть ебаного пирата, рыжую прошмандовку и пирата-недомерка меня заверили что все заебись будет. Ну ебнул их значит, залутал записки, шапку там пиратскую, прохожу корабль и выплываю на берег и блядь сука ни вещей нихуя нет, эти пидоры вновь живы нахуй и похуй что только что их ебнул блядь хладнокровно даже никто не заикнулся об этом. Ахуеть блядь проработка.
>>5639742 >че будет если грохнуть ебаного пирата, рыжую прошмандовку и пирата-недомерка меня заверили что все заебись будет Ну заебись же, что они живы, че не так то?
>>5634427 Прошёл Легенду о рыцаре, принцесс в доспехах, воина севера и тёмную сторону и что-то не помню там суммонеров (грифон только разделялся, но это не призыв). Напомни, пожалуйста. Или это в старых частях можно было призывать?
>>5639850 В аддонах дохуя саммонеров там, я уже не помню, что есть в ванильной версии принцессы, а что из дополнений, например. Но навскидку в принцессе: демонологи, рунные чародеи (да это клон, а не суммон, но суть та же самая), орки-охотники, горгоны, ледяные драконы, феи, еще тернии какие-то саммонить могут.
>>5634383 Ой, не пизди, ты какой-нибудь пое это скажи, где саммонер - самый сильный класс сейчас, или в в грим дауне, где он тоже на олимпе. >ИНБ4 говно, ваши игры не игры.
>>5640156 Ну серьезно блядь. Мечник может пиздануть по земле спец атакой по площади, может рашнуть как таран стаю, маг может пиздануть стихиями и прочее блядь, а что самонер? Призовет ебаных скелетов блядь лоулевельных, которые чисто отвлечь быдло на себя? Даже некромант блядь может поднять дохлого нпс себе в команду, а самонер только говно может ПРИЗВАТЬ.
>>5640184 Ну например, в пое, у одного зомби дпс под миллион (да, именно миллион, без преувеличения) может быть, а их там штук 10+ Сейчас некров там понерфили немного, но они все еще ебурят.
>>5631243 (OP) Классы там все хороши (единственное что не зашло - это стрелок) ну а так можно поиграть очень балансным стаком: чернокнижник, вор, призыватель, волшебник. Именно так и играли и ебали врагов выше нас по уровню. P.S. скелету пиздец как чернокнижник подойдёт из-за того что он хилится от яда
Что за идиоты всегда советуют брать одинаковые классы. В игре в котором ты можешь воином дамажить магией, стрелки универсальны за счет стрел и даже у магов есть спеллы как на физ дамаг, так и магический. Группу нужно брать разноплановую, в игре полно противников у который немного лишь одного вида защиты который легче всего сбить и кинуть контроль, чем соснуть хуев и дрочить пару тысяч дефа пока он тебя ебет.
>>5641875 >который легче всего сбить и кинуть контроль Куда проще всем зафокусить одного-двух на 1 ходу и слить их полностью. Алсо как же в этой игре сосут воины, иисусе христосе.
>>5641888 Клован с стори- ты. Фаермаги разъебывают все дальнобойными аоешками которые одновременно вешают дебавы к резисту от огня чтобы еще сподручнее было разъебывать, а любая дыра в этом безупречном плане затыкается инкарнатом нужного элемента. Брекин ньюс- инкарнат еще и контроль раздавать может.
>>5641896 Дада, против целей с 70+ резиста (когда не 150+) вешают жуткий дебаф на -20 резиста. И еще, знатун, инкарнат контролит только при снятой физброне, которую инкарнату из элементального поля снимать нечем.
>>5641905 Поджог крови + некропламя и уже -35%, чего за глаза хвататет чтобы комфортно разваливать почти всех, у эпидемии огня урон настолько выше чем у физушников что даже на 50% резиста строго похуй, если противник кучно стоит- тупо залили уроном за 1 ход и пошли дальше.
>>5631322 Делаешь саммонеров-мультикласс, саммонер-пиромант, саммонер-геомант, саммонер-некромант ну ты понял. Поинтов хватит. >>5640184 Ну а тут ты вызываешь гаччи-кабана который в 3 раза больше тебя и пиздится лучше чем воин соответствующего уровня в хорошем обвесе. При этом его по желанию можно любым элементом заделать, чтобы лупить врага по самому хуевому резисту.
>>5642036 проблема заточки в один вид магии в том, что тебя разъебет земляной элементаль 1-го уровня по которому твой урон выглядит как лечение. в грехе в обеих частях так по крайней мере.
>>5641850 Вот это люто проиграл с говноежки. Ему выблевали систему маг/физ брони которая нивелирует сбалансированный отряд, а он пишет, что играть просто не умеют. Лол. Именно потому, что я умею играть я и говорю, про сломанный баланс. Тупорылый не умеющий играть говноед про это бы ничего не сказал.
>>5642056 Долбаеб играет в линейную игру поделенную на зоны которые проходит друг за другом. ->пиздит про ЛИНЕЙНОСТЬ СЮЖЕТА FALLOUT 2!! Сильнее обосраться просто не возможно.
>>5642476 >игру поделенную на зоны И чо? Как влияет на нелинейность основного сюжета структура внутриигрового мира, ммм? Хуй знает, зачем ты это вообще приплел сюда, ебаклак.
>>5641888 Я кстати игру на тактике(или как там самый высокий уровень сложности называется, но не тот, где одно сохранение) проходил и пати и соло. Говно, там баланса просто нету, че ты шизишь нахуй, маг/физ броня нахуй твой баланс ломает. В соло вообще игру легче всего проходить, сложно только на 1 острове когда нихуя нету, как долбаеб абузишь перчатку телепортации, охуеть геймплей, дауна. >>5642633 К примеру могу Гэк сразу забрать, а потом если у меня еще интеллект у перса мелкий, мне там пара штрихов до конца игры я могу просто пропустить сюжетные квесты) Долбаеб, ты бы не позорился нахуй такой хуйней. Иди нахуй уровневые зоны дрочи подымая уровень, дроча лэвельный эквип и статы в линейном прохождении чтобы тебе жопу линейные враги не порвали на две части. Дебил ебаный)
>>5642745 Как там шахты ванаминго, тоже сразу зачистил по прибытию в город, пиздабол? Или ты хочешь сказать, что в ф2 не было случайных встреч, в которых тебя с первого же хода ебал анклав/огненные гекконы? Удачи забрать ПА из Наварро без сейвскама, кряква.
>>5642792 >Как там шахты ванаминго, тоже сразу зачистил по прибытию в город, пиздабол? Это же не сюжетное место, дебилоид) Пиздец, ты какаешь в штанцы=)
>Или ты хочешь сказать, что в ф2 не было случайных встреч, в которых тебя с первого же хода ебал анклав/огненные гекконы? В фоллауте же ролевая система есть. Ты линейный обгадышь наверно и не знаешь, что можно не шляться у Наварро предлагая им тебя в жопу выебать) А еще можно удачу прокачать) А еще можно убежать на изи от них если уж постречались ебанутые бандиты)
>Удачи забрать ПА из Наварро без сейвскама, кряква. Что за ПА, ебанат малограмотный, нормально пиши или ты опять про какой-то не сюжетный квест)
>>5642745 Что не так с левельным эквипом? Просто бегай, делай квесты, в журнале всегда есть несколько квестов твоего уровня, выполнив которые ты поднимешь уровень и попиздуешь дальше. Твой доеб про зоны вообще снихуя. А чтоб эквип собрать по уровню, достаточно просто с земли его подбирать и лутать врагов. Про квесты ты тоже херню несешь, ты точно в игру играл? Там даже сайд квесты часто не линейные и в самой игре есть ситуации, которые по разному можно отыграть. Открой какой-нибудь квест на вики, чаще всего там несколько вариантов прохождения
>>5642855 >А еще можно удачу прокачать) А еще можно убежать на изи от них если уж постречались ебанутые бандиты) Че несешь вообще, долбоеб? Как ты убежишь, если враг будет первым ходить? Даже на выходе из стартовой деревни тебе может попасться случайная встреча с рейдерами, вооруженными ПП. Достаточно одной очереди, и ты отправляешься в страну вечной охоты. >Что за ПА Паверармор жи.
>>5631243 (OP) Хуярил воином с перком "Волк одиночка". Ебал я эти ваши партии, мне и в одно рыло путешествовать заебись. Поинты примерно равно распределял между телосложением, военным делом, одноручкой и двуручкой. Где враг эдакий глэсс кэннон, который такой дамагер что даже к себе приблизиться не даёт - надевал щит и ковырял. Жирничам вскрывал ебло двуручкой. (Шквал ударов за два очка истока ваншотал 80% противников, даже некоторых боссов)
>>5640184 Скилл саммонинга влияет на дамаг и хп тотемов некромантии, мой маленький теорикрафтер. 400х10 физикала за 5 противников, каждый ход + 400+ пиздюля от инкарната с телепортом, + 300+ базовый тотем, + любой скилл варфары = ты чот мальца ошибся со своими рассуждениями, друг
>>5643145 >А я проходил на самом высоком без всяких оговорок и ссу тебе на лицо. Пссссс.
Так что тут нечем гордится. Ты наверно конченый чтобы в это играть с одним сохранением. Таким только реально отбитые занимаются.
>>5643082 >Что не так с левельным эквипом? Просто бегай, делай квесты, в журнале всегда есть несколько квестов твоего уровня, выполнив которые ты поднимешь уровень и попиздуешь дальше. Твой доеб про зоны вообще снихуя. А чтоб эквип собрать по уровню, достаточно просто с земли его подбирать и лутать врагов. Это не мой даеб Это ты доебался до слова fallout и начал говорить какую-то чушь про то, что там вариативности сюжета нету, выглядело пиздец смешно, я тебе сказал, чтобы ты просто попустился чутка с такой хуйней, когда сам зоновское говно линейное дрочишь не зная о фолаче вообще ничего)) (не хочу сейчас обсуждать вот то, что ты сказал, про доеб мой, про автоэквип я уже снизу наблевал, у меня места не хватит тогда=)
>Про квесты ты тоже херню несешь, ты точно в игру играл? Два раза прошел. Один раз разношерстной пати второй раз в соло, еще один раз скачивал, хз зачем, в соло хотел за воина уже пройти. Я че то уже уебал там этого бомжа в подземельях с лицерезом и потом че-то меня перемкнуло, типо какой-то хуйней вообще занимаюсь. Абужу тупорылую перчатку телепортации ибо по другому вначале никак, юзаю хамалеона, как даун из боя убегаю, чтобы просто потом туда залететь и ебнуть одного и снова хамелеона включить, геймплей дауна. Нахуй я этим дебелизмом занимаюсь в игре квесты линейные нахуй. Я ничего нового там не увижу, дракона отпустить/убить типо развилка. Охуеть ради этого играть. Присоединица к этому уебку в пещере или убить его тоже знаю. Андромелаха знаю. Дракона типо убить/отпустить/он этих уебков убьет крикунов и т.д. За два прохождения всю игру уже от корки до корки узнал, там ничего нового не увижу. В конце никаких развилок нету, просто напарники пиздят в зависимости от того выполнили ли вы их квест и уступают вам или дерутся с вами иили скелетиками появляются если вы их убили. Там просто варинты в конце выбираешь убогие хули тебе сделать с миром и вообще ничего из того, что ты делал в других городах практически никак не отображается считай, кроме пары нюансов. (андрамелах разве зачтется, опять же почему этого убека убить нельзя в конце, хоть бы сделали вариант отказать ему и не делится силой, типо я тебя наебал демон и чтобы он жопу гг порвал на части за это, вот это было бы смешно) По сравнению с арканумом каким-то или фолачом где каждое твое действие влияет координально на мир и меняет его, я уже молчу о концовках где каждое твой поступок учиытвается считай, дос по сравнению с этой вараитивность/концовками открытыми/квестами - это просто кал полный. В арканум вообще можно сыграть 10 раз и разные концовки получишь там, вообще такая нахуй система блять, такие диалоги, столько вариантов) Ну и нахуй мне в это говно играть. Отыгрыша там тоже нету никакого, он в игру не заложен кроме номинального, когда просто выбираешь, как мобов убивать/магией/сумонами или там физикой. Можешь выдумывать, как аутист, типо ты МАГА ОТЫГРЫВАЕШЬ. На деле ты просто аутируешь убивая мобов, диалогов нету для отыгрыша, квестов тоже нету. Нахуй мне в это играть, мобов дрочить? Да ну нахуй, снес это говно. Игра примитивная, квесты они линейные, скучные кстати приземленные, горящие свиньи или ципленок это кончено кажется веселым, но у них все квесты в таком стиле, какая-то мультяшность натянутая, вообще мира не чувствуется вообще без огонька, сама игра пытается никого не обидеть, юмора там нету, (если не брать в расчет "фирменног юмора ларианов, типо ГЫГЫ ФЕНЯ ОБЩАЕТСЯ С ТОБОЙ. КАК С ПРИМИТИВОМ, ГЫГЫ ВЕДРО НА БАШКЕ,, ГЫГЫ СПРЯТАЛСЯ В БОЧКЕ) диалогов тоже нету, а те что есть убогие, мир н проработанный, лора нету, мирок чисто стандарт фэнтазя только ящеры и эльфы канибалы (кстати лока эльфов из арканума спижена, особенно до того, как дерево уебал, она выглядит, как лока обычных эльфов из аркича, а когда дерево уебал, чисто превращается в локу темных эльфов. 1 в 1 просто выглядит, мож совпадение не знаю, все же там локи из деревьев и в аркиче и в тут состоят, но сходство просто пиздец какое) Ты еще как шиз кстати сам с собой в диалогах разговариваешь, нахуй вообще эта шняга сделана, кто вообще типо в такую игру с кем-то будет играть. Это чисто медитативная игра позалипать в мир и т.д. Это ролевая игра, а тут коператив какой-то впихнули нахуй не нужный.
>Там даже сайд квесты часто не линейные и в самой игре есть ситуации, которые по разному можно отыграть. Да-да. Я это знаю, там убогие варианты без всякого ОТЫГРЫША. Это просто варианты прохождения одного квеста. Типо убить/не убить.
>Открой какой-нибудь квест на вики, чаще всего там несколько вариантов прохождения Мне нахуй не нужно ничего открывать я если что-то говорю, то не выдумаю из воздуха. И не занимаюсь тут софистикой, как всякие уебки тупорылые. Дос 2 РПГ игра, не ЭКШНРПГ, а РПГ игра. Как ролевая игра она хуевая. Даже ее сильные стороны на которые делается упор. а это боевка, даже там косяки огромные. Та же система маг/физ брони, куча всякой чуши ненужной вроде поверхностей бочек и т.д. которые бесполезны становятся уже после второго острова, только фпс жрут. Лед разве что проклятый полезен и обычный, но опять же есть НЮАНСЫ.
>>5640184 >а что самонер саммонеру некогда в основном. он занят тем, что лут выбирает на земле какой получше. мимо некромант из Д2 с железным големом под шипами паладина
>>5643197 >Че несешь вообще, долбоеб? Как ты убежишь, если враг будет первым ходить? Восприятие качать нужно) Берешь и убегаешь.
>Даже на выходе из стартовой деревни тебе может попасться случайная встреча с рейдерами, вооруженными ПП. Удачу качай. И это уже рандом. Может попасться, а может и нет, а ты чо хотел, епта?)
>Паверармор жи. А нахуй мне па. То есть она нужна. Но ты писал в контексте того, что попроБУЙ ТАМ ЗАЧИСТЬ что-то ПА достань. Нахуй мне ее там доставать?) Она не только там есть ее вообще купить можно если ты не знал, конечно, а можно без нее игру пройти спокойно, если конечно как аутист не раскачиватся бездумно и не стоять 1 us 4 чтобы тебя потом критами под 100 из плазмы ебашили. Типо тебе мозг зачем игра позволяет мансить в узких коридорах и в глаз стрелять. В том же наварро. Можно вообще пройти не убивая никого кроме фрэнка (я так не проходил не разу, надо будет затестить как нибудь)
>>5642036 Никак не 20к даже если убрать резисты и то раз за бой. В теории, такие цифры могут быть от суммарного дамага одного вертухана посохом с парой годных бафов/дебафов, но геомантии в той комбе кот наплакал. Играть в диваны 2 не мультиклассом, это надо иметь какое-то особое ЗАЩЕМЛЕНИЕ
>>5631243 (OP) Лучше всего самому играть скелетом Фейном, а в пати обязательно взять Лоусе, еще на два места лучше взять Ифана и Красного Принца, если очень хочешь Себиллу, то меняй принца на нее.
>>5643352 Ниче не мешает. Ты просто выбирай куда очки вкладывать они у тебя не моментальн овсе появляются ага, в самонов или в геомантию, урон то от этих очков зависит. Выгоднее очки в одну ветку вкладывать или в две веткии магии, огонь и геомантия. Сумоны, ну это такое... Чисто по приколу с ними играть. Нахуй они нужны если я ульты геоманта заряжу и все просто обсрутся, если в соло играю, там вообще все подохнут с ульты, если не в соло, ну так я две ульты геоманта заряжу или огнем ебну/электричеством. Нахуй сумоны.
>>5643395 Надо было ящиками забаррикадировать все дверные проемы, тогда Реймонд не сможет съебать. А заложников спасать нет особого смысла, насколько я помню.
>>5643416 Залоэники подкинут инфы и потом ты их ещё раз встретишь на острове восхождения, вроде тебя с их помощью без проблем пустят к ведьме которая затапливает храм орков.
>>5643415 Да ты можешь очки когда угодно перекинуть. Тебе даже думать особо не нужно над прокачкой, что там куда кидать. Перекинул очки потом в любой момент и все. И в удачу все захуярил, бегаешь тонну лута собираешь с каждой бочки упарываясь пивом.
>>5643416 Аутизм какой-то бочки какие-то с говном. Я таким никогда не пользовался игра на изи без этого аутирования проходится. О чем говорить, я этого пидораса магистра или паладина в форте радость когда он сцепляется со своими братаными я его в СОЛО СПАС, это при том, что у меня просто нихуя не было, я убквально голый был на 3 тычки. Разьебал всех еще этого бомжа спас.
>>5631243 (OP) >1. Какой класс своего персонажа выбрать? >2. Какие классы выбрать для сопартийцев?
- можно поменять после первой арки, попробуй всё, выбери, что по душе. Как таковых там классов нет, есть школы скилов, объединённые условно сочетаниями как классы. Из-за этого можно делать поехавшие комбинации. Например, основной персонаж к концу игры у меня был некромантом в латах, основным скилом урона у которого было метание щита. - новичкам часто советуют делать пати одного типа урона, из-за особенности системы щитов у персонажей и мобов. То есть либо все маги, либо все физические ломатели ёбел. Плюс хил. - как по мне, магическое пати в большинстве ситуаций выигрывает из-за тактического преимущества, им не нужно быть вплотную к врагу, что часто означает гробгробкладбище. - лучника-арбалетчика с соответствующим деревом навыков я бы не рекомендовал, потому что у него очень неоднозначный контроль его по сути нет в скилах, но можно крафтить оглушающие/замораживающие/любые другие стрелы, которые можно использовать каждый раунд, в отличие от магов, но бои могут быть долгими, и стрел может в решающий момент не оказаться под рукой
>>5643527 >после первой арки да, добавлю: с подлючёнными модификациями в первой же арке можно перераспределять очки умений, но тогда не будут засчитываться ачивки, если для тебя это важно.
>>5643527 >- лучника-арбалетчика с соответствующим деревом навыков я бы не рекомендовал Да ты ебанулся. ТОПОВЫЙ ДПС ещё и с целой кучей разных элементальных стрел, да у меня большинство стычек выезжали за счёт арбалетчика.
>>5643527 >лучника-арбалетчика с соответствующим деревом навыков я бы не рекомендовал, Наоборот же. Лучник просто имба из-за огромнейшей дальности стрельбы и доп. урона от возвышенности, плюс можно юзать оглушающие стрелы без какого-либо кулдауна. Ну скиллы истока у него очень мощные, в отличие от, скажем, разбойника, у которого вообще один солотаргет кал с уроном уровня автоаттаки.
>>5643527 Для меня, когда я проходил паской магов, еще было преимуществом то, что никто никуда не разбегался от персонажа со вкачанным лидерством, +30% уклонения и +51% резистов делали пати непробиваемой.
дпс-то топ, да часто боком выходит. к примеру, когда врага нужно живым держать, или когда он перенаправление урона кастует. не спорю, дичайше эффективен, но как по мне, неуниверсален. Хотя финальные бои я всё равно с расходниками предпочитал проходить, так что стрелы это так.
>>5643447 Ну, это типо сюжетные персы их только и нужно брать у них квесты связаны с сюжеткой (у некоторых), без напарников вообще тухло будет. Диалоги то там убоги, квестов нету. Напарники единственное, что тебе линейное прохождение разбавит. Ну, там некоторые из них на концовочки влияют. (лоусе та же)
>>5631322 4 мага дамагера. 4 воина с физ уроном. А 4 самонера - это говно какое-то убогое просто. (кстати суммонер некромант не нужен если делаешь 4 самонера, хотя нахуй вообще такую говнопати делать, геймплей аутиста получается) Хотя он и так не блещет разнообразием как только понимаешь, как устроена боевая система.
>>5641890 Норм воины, не пизди. У меня в пати ифан был воином, с дуалами, нормально вполне раздавал, главное из других веток телепорты взять для перемещения по полю, в дополнение к своему классовому.
>>5643548 Ну у роги солотаргет кал, но кто сказал, что ты должен дамажить именно скилами, а не простыми автоатаками? Да, это скучнее, потому что для прожима остаются только телепорты, но я лично на дамаг роги никогда не жаловался.
>>5643548 >>5643921 Плюс я ОФК брал роге воинские скилы типа стана по земле, полет феникса и вертушку, смысл их не брать? Разве что ты дохуя ролеплеер.
>>5643930 >Разве что ты дохуя ролеплеер. Дос2 помойка без каких либо инструментов для ролеплея если не считать то, каким образом вы будете убивать мобов. -> ролеплей. Кек.
>>5644216 Ну я встречал людей, которые, типа не могут качать другие ветки, это "не вписывается в классовые стереотипы" и тому подобную фигню, ну знаешь, из людей которые в комп днд играют "визард 30 уровней", похуй что можно мультикласс с ним замутить сильный. А уж нет или есть в игре возможности, это другой вопрос.
>>5644679 >Ну я встречал людей, которые, типа не могут качать другие ветки, это "не вписывается в классовые стереотипы" Ты чего несешь, еблан?) Я тебе не говорил, что я не могу что-то качать или во что-то играть. Я тебе - дебилу сказал, что там нету инструментов для ролеплея. НЕТУ их в этой игре, ты можешь это понять своим маленьким вишневом мозгом? Если не можешь, то пожалуйста, скажи мне это прямо и я тебе разжую мне не сложно. Это дело 2 минут.
>>5631322 Это вообще большое поле для экспериментов, на котором ты волен делать всё, что хочешь. Этим игра и хороша.
Если тебя смущает неканоничность пати/классов, то поверь, в процессе тестирования эффективности билдов ты можешь совершенно упоротые комбинации делать.
Отыгрыш тут в чём-то страдает, да. Это не классическое рпг с суровым воином, хитрым рогойсукакрисой и пафосным магом. Здесь воину бывает полезно после того, как он снимет ударом мечом по площади (то бишь "вихрем", ударом по всем вокруг себя) физическую броню с врагов, кастануть ебучее землетрясение, потому что эта хрень, хоть и наносит магический урон, накладывает нокдаун, который проходит при отсутствии уже брони физической. Или некроманту, после того, как он некромантскими заклинаниями снимет броню врага, тараном пронестись через него, чтобы сбить с ног.
Хотя меня никогда не смущало, даже интересно всё это было как-то уместить в рамках отыгрыша
>>5641875 Дело не в одинаковых классах, а в схожих уронах. И в том, что классов нет, как таковых. Моё "четыре мага" в середине игры состояло из двух "боевых" магов земля-огонь и воздух-вода, хилера-контролера с водой и землёй, и самонер для разнообразия. Номинально - одинаковые классы. Сумонеры тоже номинально одинаковые классы, да только всё время подстраиваются под ситуацию, чем и хороши.
>>5645009 > Я тебе не говорил, что я не могу что-то качать или во что-то играть. А ты где увидел, что я про тебя написал, или ты принял фразу "разве что ты дохуя ролеплеер" на свой счет? Это просто расхожее выражение, сверни манию величия.
>>5645145 Ты ответил на мой пост. И я нихуя не понял, о чем ты говорил. НУ НИХУЯ. Какие-то ветки качать, которые в какие-то классовые стереотипы не вписываются. >ну знаешь, из людей которые в комп днд играют Нет не знаю. Я не понимаю о чем ты говоришь. Как то мысли свои внятнее формулируй, чтобы они были понятны не только лишь тебе, но и всем вокруг.
>>5645392 >Ты ответил на мой пост. Вообще-то, это ты на мой ответил, где я писал про взятие скилов, видимо стриггерился на знакомое слово "ролеплей". >И я нихуя не понял, о чем ты говорил. НУ НИХУЯ. >Какие-то ветки качать, которые в какие-то классовые стереотипы не вписываются. Ну тогда тебе словарь нужно купить, чтобы значения слов понимать. Другое интересно, если ты нихуя не понял, зачем отвечал мне вообще, прост?
>>5645627 Да нельзя, нельзя, я понял, успокойся, ты прямо как свидетели еиговы которые всем проповедовать хотят. Сейчас опять скажешь ,что не понял, о чем это я.
>>5631243 (OP) Увидел тред - тоже решил пройти еще разок. Только вот уже час сижу думаю над партией и персонажем. У меня появилась мысль поиграть за предсозданного (хотя в моем понимании это лютый зашквар и рушит все погружение) ради еще одной квестовой ветки. Так вот вопрос: если я буду играть за заранее созданного персонажа, не будет ли он перехватывать у меня инициативу в диалогах не давая вариантов ответа? Можно ли будет другим персонажам напиздеть о свем прошлом или только умолчать? Сильно вообще диалоги поменяются или изменения касаются только личного квеста?
>>5646099 Будет как с такими в партиями. Если ты их берешь и говоришь с нпц, у них в скобках с именем, перед репликой, будут уникальные ответы. Так же и у тебя если ими напрямую играешь. По сути то ничего не меняется.
Может кто подсказать, есть ли мод, который показывает изменение отношение спутников? Когда играл на релизе, мне запомнилось что после выбора ключевых реплик тебе показывало как изменилось к тебе отношение. Недавно решил перепройти ЕЕ, т.к. там разрабы чего-то накрутили, да и, насколько помню, ходили слухи что доработали последний акт. Так вот, заметил что теперь в диалоге не показывают как изменилось к тебе отношение. НО! При этом всегда можно осмотреть сопартийца и увидеть его отношение.
>>5646369 Да, можно. Там только в первом акте это отношение не всегда понятно как поменяется. Дальше уже понятно, что если поддакиваешь, то все норм будет.
>>5643328 Ты прикинь, старался писал этот высер, а его даже читать лень. Лучше ещё раз обоссу чмоху не осилившего лучшую изометрию десятилетия, причем по оценкам и игроков и журнашлюх. И даже хонор не осилил. Пссссс на тупенькое ебло.
чото я не догнал краями. а в досе 1 на тактике что опыта дают меньше? а то я как не приду биться они все на уровень выше меня и меня даже пассивки классовые не работают.
>>5646099 Другие персонажи перехватывают инициативу в диалогах в зависимости от того, связан ли с этим персонажем тот, с кем ты говоришь.
К примеру, Сибилла и ящер-нарк в Форд Джой. когда ты начинаешь с ним говорить своим персонажем, Сибилла подходит и тупо его прирезает, из-за своего квеста. Этого можно избежать, если отсоединить её от пати и оставить пастись где-то далеко
Плюс, некоторые сюжетные коллизии можно проигрывать и инициировать не основным персонажем, тогда будет сценарий диалога, как будто это твой основной персонаж.
Но главные сюжетные диалоги отталкиваются от твоего главного персонажа.
И кстати предсозданные персонажи, как по-мне, наоборот, улучшают погружение. У них довольно глубокая и проработанная история, насколько это было возможно в этой игре. У дефолтного рандомного персонажа, наоборот, всё как-то плоско, в твоей истории нет никакой драмы.
>>5634366 Она пиздец, но, когда начинаешь разбираться в тонкостях, и к бою подходить как к конструктору, который нужно разобрать, всё становится проще. К уже указанным >>5647041 телепортам и >>5643407 зельям резиста можно добавить стандартные игровые абузы обкаст до начала боя, обкаст персонажа, находящегося в диалоге(бафы на персонажах в диалогах не начинают тикать до того, как кончится диалог, а у кастующего спокойно проходит откат в реальном времени). Так можно повесить на персонажа просто все имеющиеся баффы, включая двухраундовое бессмертие из ветки некроматии. Оно кстати здесь как нельзя кстати и без абузов
И читерный перк на побег из боя самыми раненными персонажи, с последующим отхилом на кладбище и возвращением в бой
ОП вернулся в тред. Почему все стычки происходят с врагами на 2-3 лвлва выше меня? это норма? заканчиваю 2 акт хотя я не уверен, нужно убить шлюху в копях, а она почти шотает мою пати
>>5655079 Нет, это не норма, ты где-то проебал по пути очень много контента. Игра отбалансирована чтобы идти с актуальными врагами уровень в уровень. В особо тяжелых случаях возможно даже переапаться и придти к кому-нибудь на уровень сильнее чем он.
>>5631450 Во-первых, в игре шесть сюжетных мейн-персонажей, у каждого из которого своя сюжетка. Два-три из них в первом прохождении в любом случае останутся за бортом. Чтобы увидеть весь мейнквест, надо пройти минимум два раза. Или даже больше, если ты играешь на одиноком волке (с двумя персами в пати), или с наемниками вместо сюжетных персов.
Во-вторых, с хуя ли ты в игре вообще линейность увидел? У любого более менее крупного квеста два или более решения. У некоторых до пяти концовок и больше (например квест с расследованием убийств магистров в Дрифтвуде). Да даже из стартового Форта Джой можно сбежать шестью разными способами, лол. В этом плане игра ничем не отличается от иных именитых РПГ, или даже отличается в лучшую сторону.
В-третьих, геймплейная вариативность. В игре 10 школ навыков (а персонажей в игре только четыре), причем школы эти не выбираются насовсем, а могут самым разнообразным образом сочетаться друг с другом, по итогу выдавая минимум несколько десятков сочетаний билдов и сетапов. Причем учитывая взаимодействие с окружением, это действительно меняет геймплей, а не просто изменяет цвет твоего фаербола.
>>5655117 Скажи, ты ебнутый? Чтобы ЕБАШИТЬ через билды стихийного подколдунка нужно 40 инты и 10лвл стихийной магии в иных ситуациях ты будешь просто СОСАТЬ как не сосал у меня твоя мать матери привет кста. Ни о каких блядь МИКСАХ и речи не идет, ты либо максишь одну школу, либо пукаешь уроном, который даже броню нихуя не собьет у цели. Поэтому да, все школы отличаются лишь разной анимацией каста.
>>5631276 Пока ты там своих чертей да истуканов расставишь я тебя уже накдауном подхуячу, а моя тяночка-писечка асасинша тебе кританет нахуй со спины на фулл демейдж из стелса.
>>5631376 >>5631369 Играю на изи и умудряюсь на волоске затаскивать, как например с чертом-пиратом в пещере блядь, где эта падла блядь 2 хода подряд хуярит адреналин и выпиливает 3из4 моих пидорасов.
>>5655216 >ты либо максишь одну школу, либо пукаешь уроном, который даже броню нихуя не собьет у цели Да-да, телл ми моар, порождение осла тупого. Прошел два раза на тактике, ни один из восьми персонажей не был закачан в одну школу, обычно было две с вкраплениями третьей, ради полезных скиллов на ней. Например у меня на всех чарах, даже у физовиков, было по два пойнта в аэротургии ради телепортации. На втором прохождении не то что "не мог сбить броню", а катался по клавиатуре ебалом и прошел игру левой пяткой, умерев за все прохождение раз пять. Думаю могу вполне пройти игру на хоноре прямо сейчас. Разумеется без вкачивания всем одной школы. Так что думаю могу высказывать достаточно квалифицированное мнение по игре, не принимая во внимание твои долбоебские фантазии. Кстати, пошел нахуй.
>>5655251 Это же ахуенно логично сука, качать ветку с магиями стихий залоченную на инту и ветку какого нибудь асасина блядь, которая завязана на ловкости. Получается кривое уебище блядь, которое разрывается куда бы блядь в ложить и без того крохотные очки блядь ради мультикласовости, когда как мог бы максить блядь что то одно но разное у каждого партийца.
>>5655262 Я не говорил миксить физовиков и магов, ты че упоротый сука? да и то можно вкачать некроманта, который бьет физом и пользуется при этом той же самой интой что и все остальные маги и еще и будет хилить всех нахуй. Или того же саммонера. А еще можно качать школы магии ради бафов и сторонних спеллов, а не только ради дамага, для которых инта вообще не нужна, нихуя ж себе
>>5655269 Так тут же блядь барагоз за МУЛЬТИКЛАСС, а какой сука МУЛЬТИКЛАСС в магии блядь? От того что они пуляют не огнем а куском земли они не становятся сука мультами, мульт это как раз пидор с двуручем, поджигающий пуканы огнем, или подлая асасинша с немытой пиздой, которая оживляет пиздячьими соками трупы на арене.
>>5655276 >а какой сука МУЛЬТИКЛАСС в магии блядь Обычный епта. За счет взаимодействия с окружением и комбинаций эффектов поверхностей, любой магический класс абсолютно иначе играет по геймплею чем другой. Но хуй с ним, даже если взять твою долбоебскую трактовку МУЛЬТИКЛАССА: в чем проблема скрестить метаморфа с любым физ.классом, некроманта с любым маг. классом, саммонера с любым маг.классом, в чем проблема выкачивания физовикам выборочных маг.школ на 2-3 пойнта ради бафов? Бля, да проблемы нет даже чтобы сделать полноценный дуал-класс если уж на то пошло, т.к. в игре вообще нахуй не упало максить дамаг, в ней самое важное контроль, чем больше вариантов контроля, тем лучше. >>5655280 Че ебанько, сколько тысяч часов в любимой сессионочке, мобе или батлрояле?
>>5655276 ах да, еще забыл упомянуть что в игре можно собирать очки навыков из сетов шмоток, а книги крафтить из расходников, и учитывая бесконечную возможность респека у зеркала, это делает возможным даже полностью поменять класс посреди игры, или вкачать чару две школы, а собрать сет вообще на третью. Короче хули я тебе вообще объясняю, ты же ебалай
>>5655300 Ну успеху блядь, хуем под жопу так сказать. Пока ты там свои копейки ингредиены дрочишь я паровым катком нахуй по ривелону пройдусь вкаченной на свои единственные ветки школ гигапати. Там сука нет пощады. Там нет блядь слабостей, потому что все дополнят друг друга если у какой то мрази будет резист. Там максимальный урон по отдельности и королевский от совместок. Ты никто блядь. Звать тебя никак.
>>5655117 Магия в любой игре хуйня, потому что обязательно в середине высрут врагов которые невосприимчивы к магии. А вот если пиздануть с оттяжечкой по голове 200кг молотком вот от этого резиста нет и лечиться от такого пиздюлятора они внезапно не начнут как стоят в какой нибудь луже говна с блевотой. Только физик, только с кулачины в пиздак.
>>5655262 Знаешь какой во втором досе самый дамажный билд? Некромант в интеллект с единичной в некромантии и десяткой военного дела и ассасина. Так что не неси хуйни.
>>5655331 И тут ты такой в середине игры встречаешь призраков невосприимчивых к физухе или обсидиановых големов об которых твоя железная палка ломается.
>>5655367 Нет ты распиши, распиши. Сколько сука 21 (очко блядь лол) ты будешь фармить блядь чтобы вкаать 10хподсасина, 10хвоенки и 1хнекро? До конца игры нахуй?
>>5655388 Я тебе еще раз паскудина говорю, пока ты там дрочишься блядь выполняя как шнырь любую калдырскую работу нахуй, пресмыкаясь перед каждой залупой, я весь ривелон успею выебать и затем приду тебе еще пизды вломлю пока ты только с форта радости будешь съебывать. Тварина блядь безмоглая. Мультифрукт сука ебучий.
>>5655079 У меня обратная проблема была, я всегда был выше врагов уровнем, ну это я, манчкин, который облазит каждый куст и убьет всех мобов враждебных (а лучше сделает их квест и убьет потом).
>>5655331 >А вот если пиздануть с оттяжечкой по голове 200кг молотком вот от этого резиста нет и лечиться от такого пиздюлятора они внезапно не начнут как стоят в какой нибудь луже говна с блевотой. Только физик, только с кулачины в пиздак. Физ-иммуны, например, из диаблы, передают тебе привет.
>>5631243 (OP) Ебтвою мать блядь, ебнутые сука уроды блядь зумерские, уже сука не знают как в игру блядь начать играть сука не спросив совета нахуй. Вы как блядь до своих лет доживаете нахуй, овощные выблядки сука? Это ж тебе блядь не древняя ультима нахуй где хуй пойми что делать надо, тут современная дрочильня нахуй, сел да играй. Пиздец блядь.
>>5656523 Проблем бы не было, если бы в этой пидорской хуйне дествительно работали классы блядь. То есть ничего не мешало бы пригвоздить особо жирную пидрилу к земле чтобы она не могла тебе пизды подойти дать, но проблема в том что в этой хуйне даже сука у ебаных животных есть магия нахуй и что пригвоздил ты их что нет, они по любому тебе пизданут на дальняк.
>>5656670 Двачну, а те у кого нет дальних атак умеют телепортироваться с вероятностью 100%. Я чуть со смеху не дриснул когда напал на 2 крокодилов, первый в меня выстрелил а второй телепортировался.
>>5656881 >>5656886 Сука, ладно. Как же тогда объяснить что пират пидорском шмотье юзает каждый ход адреналин блядь без кулдауна? Он тоже говна зажувал?
>>5656881 >>5656886 Да знаю я что он зажевал перчатки и это было бы даже классно и прикольно, если бы такой крокодил был 1 на всю игру, но когда эти раздражающие ромки попрыгуны в каждом файте эта попытка в объяснение больше злит. Я из всей игры противников которые не стреляют и не прыгают ровно 2 помню- собаки из форта джой и мелкие таракашки-ебаки которые на тебя спавнятся время от времени.
>>5656949 То есть блядь говорящие звери, магия в принципе, боги, драконы, живые скелеты это блядь норм нахуй, а то что крокодил пуляет магией у тебя сразу лудонарративный диссонанс вызывает, да?
>>5656980 >это блядь норм нахуй Вообще-то нет, не норм это блядский цирк нахуй, я не совсем понимаю зачем ты так игру прикладываешь если вроде как ее защищать пытаешься.
>>5657002 Потому что для тамошнего мира это норма. Это все равно что начать пиздеть а че блядь на земле нахуй собаки, львы крокодилы могут тебя укусить своими ебучими ртами сосальными. Ну потому что для земли это норма что у зверей есть пасть с зубищами, точно так же и там магия это блядь как посрать сходить у каждого есть.
>>5657275 Именно. Есть граница до которой сеттинг еще воспринимается как функциональный правдоподобный мир пусть и со своими отличными от ИРЛ законами, а после начинается блядский фентезийный луна-парк.
>>5657289 Вот дрочую хуй пацану. Я физически блядь не могу во всякие тирани, пиздилларсы оф хуинити блядь играть, когда нам там пиздят про какую то блядь нахуй магию пятого порятка, перекройку мира под себя, но сука с какого то хуя мы должны сука дрочить унылые квесты подай убей принеси за 2 медяка нахуй. Почему я сука не могу себе в мире магии золота нахуй накодавать блядь, чтобы судьбу мира решать, вместо того чтобы в мышином дерьме нахуй ебаться выполняя дебильные квесты селюков?
>>5657407 Она у каждого своя, поэтому из этого спора нихуя и не выйдет. Ты не разуверишь меня в том что сюжет и лор ДоС2 петросянская хуйня, которую невозможно воспринимать всерьез, а я в свою очередь не смогу убедить тебя в этом. Ты до этого сам дойдешь через некоторое время, ну или не дойдешь, всем похуй.
>>5657426 так я и не защищаю ни сюжет, ни лор. речь идет только про то, что если в рамках вселенной норма, что каждый мимохуй умеет в магию неважно бафы или фаерболы и у каждой вроде школы есть абилки на перемещение, то это нормально для фентези
>>5657492 Там нет подайпринеси квестов. Гриндишь мобцов на босса и кинчик смотришь. А с твоими запросами я только scribblenauts могу предложить. Задачки решаются тонной способов. Накастуешь себе нужного нпс, оружие, предметы, природные явления. Хз даже, существуют ли вообще игры, чтобы магией прямо что угодно можно накастовать было.
>>5631243 (OP) Мне пиздец нравится как в игре обыгрывается нежить. Что ей похуй болезни, похуй яды они от нее лечатся лол, похуй кислоты, они не боятся утонуть в конце то концов. Мало где такое есть, потому что скелеты обычно это рядовое быдло, которых ты даже не воспринимаешь.
>>5657520 Самое говно это высеры беседки и в частности высеры на их движке в виде 3д фалачей, где отстреленные головы скелетов разлетаются кровавым фаршем с глазными яблоками, с трупов можно собрать колбасу кровяную, с перком каннибализм жрать их. Короче полная хуйня в кривом движке, тут же и правда скелетам похуй на большинство хуйни опасной для живых вроде кровотечения и яда.
>>5657516 Извиняюсь перепутал жезл полиморфии и заклинание. Короче можно свиток прочесть специальный и железные враги расхуярятся превратившись в голду.
>>5657741 Почему нет жрпг, где в свой ход нужно было бы за отведенное время рисовать предметы блядь которыми бы ты атаковал врага чисто блядь как зеленый фанарь делают штуки из кольца? Даже блядь на мобилках в нулевых были игры где нужно было санкам рисовать трассу чтобы они не пизданулись в пропасть, хули индипидоры такие идеи проебывают, делая каждый день по 200 одинаковых метродебильней и платформеров?
>>5631243 (OP) >пират, эльфийка, гном садовый, фурри-ящер, скелетик-дудец Сука, они все фентезийное говно то собрали? Ах нет же, не хватает духов и пауканов.
>>5651654 Уже начал своим собственным персонажем. Поставил мод на всех спутников. Полёт нормальный. >И кстати предсозданные персонажи, как по-мне, наоборот, улучшают погружение. У них довольно глубокая и проработанная история, насколько это было возможно в этой игре. У дефолтного рандомного персонажа, наоборот, всё как-то плоско, в твоей истории нет никакой драмы. А чего толку. Это не твой персонаж. Ты не отождествляешь себя с ним, не наделяешь его собственной исторей сам не переживаешь ее. Только смотришь со стороны на эти ГЛУБОКИЕПРОРАБОТАНЫЕ драмы готовых болванчиков. Все равно что кинцо смотреть.
>>5631243 (OP) Дропал джва раза. Первый раз - пройдя первый форт (город?), второй раз - войдя в него. Наверно не зашло, как и первый МГС в свое время, его я дропал трижды.
>>5631243 (OP) >планирую играть на средней сложности, >1. Какой класс своего персонажа выбрать? >2. Какие классы выбрать для сопартийцев? Любой.
>боевка и бои не особо интересуют Не играй тогда в нее.
>я хочу сделать пати с скелетом, ящером и эльфийкой. >1. Какой класс своего персонажа выбрать? >2. Какие классы выбрать для сопартийцев? Нахуй ты вообще это спрашиваешь дебс.
Посоны. В квесте на три алтаря, у одного из них стоит здоровенная ебака "плачущая мерзость" она вроде разумна, но ее колбасит пздц. Ее можно как то спасти?
>>5657002 Ох бля! А еще.. А еще я так обосрался когда говорящих крыс встретил. Короч они умнее становились от того что сбивались в кучи. Вот ЛОЛ! Тоже магию кастовали. Пиздос вообще. Еще краб был который торгует. Такой то цирк с конями!
вопрос:
я хочу сделать пати с скелетом, ящером и эльфийкой.
1. Какой класс своего персонажа выбрать?
2. Какие классы выбрать для сопартийцев?
планирую играть на средней сложности, боевка и бои не особо интересуют, но совсем изи не хочется