24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Метро в Мальте, Сталкер говно полудохлое все никак не выпустят. Это украинский игропром? Ну уж лучше иметь реально значимые компании по софту как Yandex, Kaspersky, Mail.ru и 1С чем такое говно.
А разве метро не сделано по роману русского писателя? Да и сама игра делалась на русском, явно там 70% команды ни разу не хохлы. Покажите вообще украинских писателей кроме шевченко за всю историю украины, я что-то мало таких припомнить могу
>>39393435 >Мультиплеерное говно в вечной кривой бете Зато известная и играбельная даже у популярных западных стримеров. + фан-база, которая достаточно немалая. >Мобилкоговно с донатом Как будто что-то плохое. БТВ неплохая головоломка для начала 10-х и по ныне. В прибавок компания, которая создала эту игру, уже давно клепает достаточно крупное. >Не игра Хорошо, симулятор ходьбы. Но это не значит, что это не игра, которая имеет положительные отзывы даже от западных геймеров >Старье По которому даже сегодня проводятся небольшие турниры у нас и на Западе?
Я могу ещё накинуть игр, которые тоже известные и которые тоже сделанные русскими ручками, но я не думаю, что тебя забанили в гугле. Так ведь, оп? Без негатива только!
Аноним ID: Свирепый Рикке с хохолком27/08/20 Чтв 15:42:18#11№39393492Двачую 3RRRAGE! 1
>>39393481 Эти дебилам так сложно что ли не привязывать все квесты ко времени?
Аноним ID: Опасный Ричард Касл27/08/20 Чтв 15:45:30#17№39393542Двачую 7RRRAGE! 2
>>39393265 (OP) Куда ты лезешь, убожество? РФ - одна из топоых стран по производству игорей. Твоя помойка пока что только 1 игру высрала про метро. И то заработать на этом не смогла и собрать фанбазу тоже. Первому сталкеру хуй сколько лет, второй еще не вышел.
> Зато известная и играбельная даже у популярных западных стримеров. Что за каргокульт на западный стриминг?
>+ фан-база, которая достаточно немалая. Тарков это понос, алё, это вообще не хит уровня метро, которое егс выкупили.
> >Мобилкоговно с донатом > Как будто что-то плохое. БТВ неплохая головоломка для начала 10-х и по ныне. В прибавок компания, которая создала эту игру, уже давно клепает достаточно крупное. Это мобилкопараша, это не хит уровня метро.
> >Не игра > Хорошо, симулятор ходьбы. Но это не значит, что это не игра, которая имеет положительные отзывы даже от западных геймеров Ты понимаешь что такое ААА? Это не ААА, а вот метро ААА.
> >Старье > По которому даже сегодня проводятся небольшие турниры у нас и на Западе? Опять каргокульт. И опять же это старая игра, которая менее популярна даже чем третьи герои, а мы говорим про сейчас.
Аноним ID: Опасный Капитан Холод27/08/20 Чтв 15:47:05#19№39393566Двачую 0RRRAGE! 8
>>39393265 (OP) Во первых нахуй нам гейдев, если я могу купить игры скаклов без проблем. Во вторых игры есть >>39393408 + Atomic hearth, + Какой то симулятор самолётов у которого куча скачиваний в стиме У каклов лишь только метро и стулкер
>>39393537 Ну не все квесты. Но мне кстати тема со временем понравилась. Если прийти на квест локу в разное время, то происходят разные события. Прикольно же. Например в самом начале если пойти сразу делать квест на поиски мага шпиона, то там можно в пати мембера себе взять, а если позже, то просто с наемниками пиздишься.
Сложное переплетение двух культур в одном человеке всегда делало фигуру Гоголя центром межнациональных споров, но самому Гоголю не нужно было выяснять, украинец он или русский — в споры об этом его втянули друзья. Сам же писатель не мог дать однозначного ответа на этот вопрос, склоняясь к синтезу двух культур.
В 1844 году он так отвечал на запрос Александры Осиповны Смирновой: «Скажу вам одно слово насчёт того, какая у меня душа, хохлацкая или русская, потому что это, как я вижу из письма вашего, служило одно время предметом ваших рассуждений и споров с другими. На это вам скажу, что сам не знаю, какая у меня душа, хохлацкая или русская. Знаю только то, что никак бы не дал преимущества ни малороссиянину перед русским, ни русскому пред малороссиянином. Обе природы слишком щедро одарены Богом, и как нарочно каждая из них порознь заключает в себе то, чего нет в другой, — явный знак, что они должны пополнить одна другую. Для этого самые истории их прошедшего быта даны им непохожие одна на другую, дабы порознь воспитались различные силы их характера, чтобы потом, слившись воедино, составить собою нечто совершеннейшее в человечестве»
До сих пор не известно ни одного сочинения писателя, написанного по-украински, а соизмеримый с гоголевским вклад в развитие русского языка довелось внести немногим писателям русского происхождения.
>>39393408 1. Тарков в целом согласен, хотя можно и долго сраться по поводу их политики и того, что игра на юнити.
2. Мобильный гейминг, ты серьезно? Да, во время кризиса 2008 все кто хотел выжить съебали.
3. Собсно докризисная игра, когда деньги давали вообще похуй кому. Дыбовский по сути просто пришел в Буку и ему отсыпали денег в то время, что он там делает в целом было похуй, издатель доебывал исключительно относительно всяких вещей вроде наличия сохранения в игре, лол.
4. Спорная игра также из древних времен. Разраб в итоге попиздовал пилить фритплей ммоговно, сорт оф мобильная параша.
Можно еще всякие древние игры вспомнить вроде Космических Рейнджеров, но в целом рос игропром очевидно мертв.
Индекс развития информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) — показатель, характеризующий достижения стран мира с точки зрения развития информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), данный комбинированный показатель рассчитывается и публикуется Международным союзом электросвязи, специализированным подразделением ООН в области информационно-коммуникационных технологий.
Беларусь - 36 место Россия - 44 место Украина - 79 место
>>39393566 Кстати да. Ил охуенная игра, хоть и вышла почти 20 лет назад, но онлайн жив до сих пор. У меня батя гоняет, даже отдельный комп себе собрал с джойстиками там разными и педалями. Еще можно вспомнить космических рейнджеров.
>>39393492 Что сосать? Атомик херт судя по всему пытается выйти вопреки всему блядь, как это в сраной обычно и бывает. Хуй пойми каким оно вообще в итоге будет.
Международная студенческая олимпиада по программированию (в английском принято сокращение ICPC, до 2017 — ACM ICPC), называемая также Студенческим командным чемпионатом мира по программированию ICPC — крупнейшая студенческая командная олимпиада по программированию.
Аноним ID: Опасный Капитан Холод27/08/20 Чтв 15:56:17#42№39393709Двачую 0RRRAGE! 4
>>39393564 >каргокульт на западный стриминг? Yes. And? Имхо, я считаю, что если уж крупные западные стримеры стримят это (постоянно или когда желание есть), то уже о многом говорит. В прибавок и ролики выходят по этой игре как конвеер. И не только у нас. >Тарков это понос, алё Ты сказал? А кто сейчас о метро вспоминает, кроме самих украинцев и тебя? Уж уверен, что тарков на данный момент более обсуждаем, нежели метро. >Это мобилкопараша, это не хит уровня метро. Снова ты сказал? В начале 10-х, когда на Болотной все слушали LMFAO и орали с троллфейса ребята играли в это. И даже сейчас по всеми миру дети смотрять мультики с этим зелёной тварью. Это ль не популярность? >Ты понимаешь что такое ААА? Это не ААА, а вот метро ААА. А я разве говорил, что Мор ААА? Я Мор уточнил как игру, которая создана в РФ и известна на Западе. >Опять каргокульт. И опять же это старая игра, которая менее популярна даже чем третьи герои, а мы говорим про сейчас. В очередной раз ты сказал?
Братан, я не отрицаю того, что тот же метро - это классика, известная на весь мир. Но вопрос твоего треда гласит про непопулярность российского геймдева. Понимаешь, надеюсь?
>>39393724 Щас бы сравнивать продажи AAA проектов и онлайн луто шутер, кстати вот тебе добивочка, а про твой метро с которым ты носишься уже забыли, а тарков буду покупать ещё долго
Аноним ID: Наивный Питер Пэн27/08/20 Чтв 16:00:50#54№39393776Двачую 0RRRAGE! 0
>>39393435 >Не игра Я тебе сам щас втащу. Мор - это вижуальная новелла в три Дэ. Топ для своего времени. Правда дилдовский сам так и не понял до конца что сваял.
Аноним ID: Опасный Капитан Холод27/08/20 Чтв 16:01:08#55№39393782Двачую 0RRRAGE! 0
>>39393733 Мы про украинцев и русских говорим, ты зеабал уже с темы соскакивать, прям как глист
Аноним ID: Злобный Король Жало27/08/20 Чтв 16:01:15#56№39393786Двачую 0RRRAGE! 0
>>39393751 Я подробно ответил на твои высказывания, разве нет? Почему тогда ты упоминаешь ААА, раннюю бету, хотя вроде бы мы обсуждаем популярность игр, сделанные в РФ?
>>39393711 >времена царя гороха Ты о чём? Они по сей день поддерживают и обновляют две бодрые MMO-дрочильни, попутно периодически вытряхивая на рынок мелкие мобильные дрочильни. А если действительно вспоминать старые времена, то за ними такой вин, как Ex Machina - да, вторая часть первой немного уступает. Так что это пример именно что живого и рабочего российского игропрома.
Аноним ID: Опасный Капитан Холод27/08/20 Чтв 16:05:06#63№39393839Двачую 0RRRAGE! 0
>>39393798 ТЫ ПОСТАВИЛ В ОП-ПОСТ КАРТИНКУ СО СРАВНЕНИЕМ РОССИИ И УКРАИНЫ, КЛОУН
Аноним ID: Опасный Капитан Холод27/08/20 Чтв 16:05:43#64№39393842Двачую 0RRRAGE! 0
>>39393822 Нету блять, всё ? Доволен ? А теперь иди нахуй
Аноним ID: Опасный Ричард Касл27/08/20 Чтв 16:06:17#66№39393852Двачую 0RRRAGE! 1
>>39393652 >но в целом рос игропром очевидно мертв Он очевидно нормально себя чувствует. 1С пилит Калибр и King's Bounty 2. Тарков скоро выходит в релиз. У вартандера нормально с аудиторией. Мобильный гейминг просто захвачен играми РФ. У России неплохие айтишники и они пилят бабло на том, что окупается. Синглплеер параши вроде Метро 2030 не окупаются и их не пилят, все просто.
>>39393822 Тарков как раз и является ААА, isn't it? Ещё можно и варфейс упомнянуть, но он частично русский. Ещё, кстати, Вар Тандер забыл упомянуть. Тоже по сути ААА. И недавно ещё анонсировали Atomic hearth, довольно качественно и народ доволен, тоже русский.
>>39393864 >довольно качественно и народ доволен Как она может быть качественной. если она еще не вышла. а предзаказавших кинуди как лохов на бабло? Тиипичный рузкий скам-проект
>>39393492 Ну хуй знает. Очень похожа на последний прей. Особенно минибоссом и механикой ближнего боя. Надеюсь в конце не окажется, что гг сам является роботом, этож пиздец какой слив будет.
>>39393882 Ты заебал со своим метро, кроме него хоть что-то вы сделали? Вы же даже сценарий написать не в состоянии, вам их русские писатели пишут. И то я что-то крайне сомневаюсь, что разработчики Metro Exodus напихавшие туда всего из русской культуры как-то ощущают себя украинцами или украинскими патриотами, лол. Ты бы лучше спросил как так вышло, что Украина на 77 месте по развитости информационных технологий и как так вышло, что вы даже 3 своих писателей не можете назвать и 0 писателей писавших большинство произведений на украинском. Съеби уже нахуй, порашник.
Ооооо Боже! Говноеды из /vg/ устроили набег на порашу! Моча! Моча! Петухи взбунтовались! Бей петухов!
Аноним ID: Опасный Ричард Касл27/08/20 Чтв 16:13:22#90№39393962Двачую 0RRRAGE! 0
>>39393864 Кстати хорошо, что напомнил про Atomic Heart. По факту, первый ААА проект из РФ. Тарков вообще-то инди по-началу считался, сейчас на АА тянет.
Аноним ID: Злобный Король Жало27/08/20 Чтв 16:13:48#91№39393966Двачую 0RRRAGE! 0
>>39393933 >не понимают что такое ААА ААА - это класс игр, куда влили дохуя денег, разве нет? Чем Тарков тогда не ААА, чем варфейс, чем вар тандер? >а конченый даун почему-то я. Классика Я тебя дауном не называл, равнять меня с тем долбоёбом не стоит.
>>39393968 Неужели политач состоит из впечатлительных школьниц?
Аноним ID: Наивный Питер Пэн27/08/20 Чтв 16:15:54#98№39393996Двачую 1RRRAGE! 1
>>39393884 У меня иногда чувство что эта параша спонсируется просто для того что бы был повод впихнуть её куда нибудь когда говорят о "русском игропроме". Треды и посты об этой несуществующей игре, с характерным привкусом "аналоговнета и сделаноунас" всплывают с завидной периодичностью. При том что о живом и существующем ремайке Мора от дилдовского лахутухи не вспоминают вообще нигде и никогда.
>>39393265 (OP) Судя по той херне что творится со времен Геймергейта - игровая индустрия и игроки нахуй не нужны. Это инкубатор фашистов. Это не вина игроков, возможно, их ловко дурят не жалея средств, но результат со времен Геймергейта - превращение все блольшего количества игроков в моральных уродов, для чего впрочем у некоторых и так были предпосылки.
Зайти на ДТФ.РУ - так то теперь паблик инцелов, как и сосач, а не ламповое место где обсуждаются развлечения.
>>39393977 >ААА - это класс игр, куда влили дохуя денег, разве нет? (>>39393966) >Ты понимаешь что подразумевают под ААА? Ладно, ты не даун, но может быть невнимательный.
>>39393974 Я тебе в рот уже с аргументами поссал, но ты всё копротивляешься. Называй 3 украинских писателей. Не малороссов каких-нибудь писавших на русском, а именно украинских, я жду
У вас половину ААА в питере аутсорсят в сперасофте и сейбере, а вы тут разнылись про проебанный игропром. Он просто "другой". Фритуплей дрочильни, мобилочки, аутсорс, сейчас начали оживать АА проекты типа того же паффайндера. Оп - дебил, который дрочит на 2,5 украинских игры.
>>39393265 (OP) >Какого хуя рабсияне даже игропром свой проебали? Именно потому российские разработчики игр зарабатывают в разы больше своих коллег из хохляндии? Ах, да, но это же не >ААА ИГРЫ ХУРР ДУРР В 2к20, играть в ААА, признак слабоумного дегенерата.
>>39394018 Мировым он не был, в США его не приняли, вроде бы потому что был слабый перевод. Насколько я знаю его знают не далее Польши, где вроде играли с удовольствием.
>>39394023 Никитка подсос западных геймеров и в целом хуесос, но его игра заебись даже со всеми недостатками, особенно когда конкуренты это пиздец уровня колды 2019 и каэсика. Если бы еще люди перестали танковать по 10 выстрелов в центр массы то было бы вообще весело.
>>39394076 >Колда хотя бы выходит в срок Чего? >и не имеет геймбрейкинг багов тянущихся с релиза Делаешь амбициозную игру на юнити вместо движка - будут геймбрекинг баги, делаешь пустую хуйню типо колды - нихуя багов не будет.
>>39394085 Мобильные и онлайн игры, да. Проблема? Самые прибыльные сегменты рынка. Если бы ААА было бы хотя бы в половину так же прибыльно, делали бы их, лол. Почитай интервью разработчиков Кут зе Роп. Они прямо говорят, нахуя ебаться с возможной окупаемостью, защитой, пиратами и прочем, если народу это тупо не нужно и они это не покупают, по всем мире? ЗА год выходит 10-15 ААА тайтлов что выходят в + по деньгам.
>>39393481 Pathfinder - это хуевая игра. "Вишенка на торте" - это Unity в качестве движка. Сейчас это и есть уровень российского игропрома. Переносить механики, сюжеты и диалоги сделанные нормальными людьми на движки для мобильных игрулек, сдабривая это васянством и убогим геймплеем.
>>39394100 >Чего Таво. Никит, для тебя слова "в срок" это какое-то чуждое заклинание? >Делаешь амбициозную игру И где бесшовный мир обещанный, никит? В калде 200 рыл в рояле, у тебя 10 человек ползают по помойкам
>>39394119 >Самые прибыльные сегменты рынка. Лол. К играм наебизнес отношения не имеет.
Аноним ID: Угрюмый Капитан Грант27/08/20 Чтв 16:26:45#140№39394191Двачую 1RRRAGE! 1
>>39393666 >западная система >западный сеттинг >западные инвестиции >западные права на собственность >западное оборудование >западное ПО >русская игра кэк
>>39394119 Тупой хуесос, ты понимаешь что ААА блять это двигатель игропрома? Это ЛИЦО ВСЕГО ГЕЙМДЕВА. Уебище блять косорогое, тебе про ААА затирают как за феномен, когда в сингл игру вложены миллионы, и продается она также миллионами становясь шедевром для всех и каждого, а ты мне про одноклеточное донат говно сделанное только ради выкачки бабла с лохов. Тупой дегенерат вонючий.
>>39394194 >ты понимаешь что ААА блять это двигатель игропрома? Никогда им не был. Это всегда с 00 было тупое кинцо для быдла, чтобы пропиарить компанию разработчика. Двигателем прогресса всегда были как раз нишовые игры, на основе которых потом делались клоны или Base Like games как говорят на английском.
Аноним ID: Угрюмый Капитан Грант27/08/20 Чтв 16:29:19#148№39394232Двачую 0RRRAGE! 0
>>39394194 >ААА блять это двигатель игропрома Нет, игропром двигают небольшие студии. ААА это просто копипаст по шаблону одного и того же из года в год.
>>39394151 Ты хотел сказать единственная днд дрочильня на данный момент. Это говно даже близко не стояло к НвН 1-2, ТоЕЕ. Даже без лейбла днд всякие Tyranny и Pillars of Eternity в разы лучше. Я уже молчу про Original sins.
>>39394144 >В чём пустота колды? В том что каждая механика простая, видимо для того чтобы картохи которые вместо ЦПУ в консолях и вместо мозга среднего ААА игрока не напрягались. >В Варзоне фич побольше чем в Таркове Все сделано пиздец поверхностно, у Никиты в игре функционал запилен ебанутый, но балансит он как обезьяна. >Игрокам будет не весело если броня не будет танковать 10 выстрелов! Иди нахуй Никита. В колде вроде даже вбок не нагнуться, лол, PIPа в прицелах нет, теплак колхозно реализован, пушки изнутри не анимированы, патроны выбирать нельзя, баллистика простенькая хотя в таркове тоже не топ, лучшая в арме 3, положение и скорость персонажа не регулируются, отдача non-existent, части тела не реализованы, гранаты взрываются АОЕшкой вместо фрагментов. Ну и звук в колде пиздец позор, пушка издает звук только тогда когда делает выстрел, лол.
>>39394206 Две части вышло, потом запилили римэйк.
И это хорошо что игра не превратилась во франшизу. Франшизы это максимум заколачивания бабла, бессмысленно и беспощадно. А потом люди удивляются чего это народ стало тошнить от комиксопараш, звездных войн и прочего мусора.
>>39394219 Но говно едят игроки в ААА, лол. Сюжетно они сдохли еще в 2010 и теперь у вас выбор из 3 кнопок с одинаковым результатом. Гемплейно еще раньше, потому что для массового обывателя невозможно воткнуть интересные и сложные механики в игру. >>39394239 Тебе в каких жанрах? РТС? РПГ? Экшен РПГ? Стелс Экшены? Алсо РПГ и Экшен РПГ перестали двигать индустрию вперед ровно в тот момент когда стали продуктом массового потребления. РТС вообще в полумертвом состоянии был последние 10 лет, но сейчас начал оживать.
>>39393423 > 1C Лютая параша > Yandex Говно напичканное рекламой, создающее аналоговнеты. Странно, что либеральная общественность его ещё то и поддерживает. Лучше бы картами занимались > Mail Ещё один производитель аналоговнетов > kaspersky В 2020 году вирусы? В руководстве дяди из лубянки
>>39394250 Это все конечно очень хорошо, но что будут делать люди, которые разучились работать, когда популисты в парламентах все это ебанное казино сделает незаконным?
>>39394313 >>39394251 Можно подумать в таркове ганплей хардкорный. Там же ебаное фентози рпг с прокачкой, накинул эрго покидал гранат и вот ты ебашишь из лазергана без отдача зажимом.
Аноним ID: Проницательный Бриан де Баугильбер27/08/20 Чтв 16:35:47#167№39394335Двачую 0RRRAGE! 0
>>39393733 >даже поляки смогли Они там всей полякией своей сраной своего курвака пилили. С финансированием от государства и пеаром от перзидента. Такое себе достижение - за неимением горничной приходится ебать дворника.
>>39394305 Казино давно нет в большинстве играх (только фифа и нба вроде продолжают), лутбоксы дают только косметику. Незаконным казино со скрытой выборкой уже сделали, заставив показывать пул того что есть в розыгрыше.
Уровень развития педарашкинского ИТ на уровне китайского: создавать аналоговнеты напичканное рекламой, лишним функционалом и жутко неудобным интерфейсом. Не удивительно - пидорандели не белые люди, по менталитету и еблам похожи на орд с востока
>>39393265 (OP) Опять пана ебаного хохла обоссали в треде? Почему вы животные носитесь с этой всратой хуетой метро? Где там украинскость вообще? Половина команды русские, фирма даж не в хохлостане зарегистрирована, сделана по книжке русского либерахи. У вас вообще что-то свое есть? Ну и гордится не вышедшим сралкером - так по хохлячьи.
>>39394335 >С финансированием от государства и пеаром от перзидента Почему у них с финансированием от государства получился ведьмак, а в рашке получился сапер?
>>39394317 Хочешь сказать ни разу не слышал фразы Warcraft clone, Civa clone. В лучших традициях готики/свитков/экс машины и так далее? Ты же знаешь что скайрима жанр РПГ был нищовым жанром где не крутились бешеные бабки? А до второго Масс Эффекта Экшен РПГ вообще были полумертвы? И именно в этих жанрах создавались новые механики и гемплейные решения? Что многие игры аля Dark Messiah of Might and Magic нихуя не окупались толком, но приносили просто целые пласты новых решений и возможностей в другие игры? Блять, да благодаря Мессии мы получили в итоге Дизоноред и так далее.
ААА проекты не нужны! @ Никто не играет в это никому ненужное говно! @ Выходит очередная кодла с русофобским сюжетом @ РЯЯЯЯЯ КАК ВЫ СМЕЕТЕ @ ряк пук делаешь очередную браузерку с максимально нейтральным сюжетом, чтобы не обидеть спонсоров с запада
>>39394372 В скваде, например, или арме. В любом случае весь ганплей в таркове рано или поздно становится зажимом в тушу, если ты конечно не бомж сетапом ради принципа идешь
>>39394335 В РФ потянулись было делать игры с пеаром и баблом от государства - военный патриотизьм вот это все. И было цэ просто попилом, как всегда все у коррумпированной элитки.
Аноним ID: Проницательный Бриан де Баугильбер27/08/20 Чтв 16:39:55#184№39394431Двачую 1RRRAGE! 0
>>39394378 Потому что поляки всей страной усираясь пилили игорь для рыночка, а в РФ васяны из научных рот пилили приколюху для тащ полковника. Ты дебил чтоль, что такие очевидные вещи спрашиваешь?
>>39394368 Почитай историю как пажитнова совок киданул, а потом журналисты запада раскопали инфу и вернули ему права, а сам пажитнов при первой возможности свалил с мордора.
>>39394350 Когда хочешь так подъебать русских не пости картинку с НАСА, у них совместных проектов было слишком много с русскими, включая пресловутые движки РД-180.
>>39394431 Это лишь доказывает что пшеки умные, а русаки тупые. и ничего более.
Аноним ID: Проницательный Бриан де Баугильбер27/08/20 Чтв 16:41:05#190№39394456Двачую 0RRRAGE! 0
>>39394416 >военный патриотизьм вот это все Ну так коммерческий успех никто приоритетом и не ставил. За что уплочено - то и получено.
Аноним ID: Проницательный Бриан де Баугильбер27/08/20 Чтв 16:42:58#191№39394486Двачую 0RRRAGE! 3
>>39394440 Только вчера читал - никто его не кидал: он тетрис разработал на совковых компах в рабочее время, а потом портировал его на ойбиэмы еще и при помощи государства. Так что продукт таки государству принадлежал И никто ему, разумеется, ни бабки ни права за рубежом не вернул - он потом заново апгрейды тетриса пересобирал в штатах.
>>39394430 Найсврёти. Но цивы создали целый класс стратегий. Так же как СнС и Варкрафт. РПГ времен 2000-2008, создали целые подклассы игр и новые направления. Там куда ни плюнь хит на хите. При этом ничто из этого не было ААА играми, ибо в промежуток 2000-2009 издатели под эгидой ААА издавали только Экшены, ибо только экшены стабильно окупали свои большие бюджеты. И именно экшены в итоге создали игры кинцо.
>>39394491 >в промежуток 2000-2009 А тогда вообще было понятие ААА? Это ж маркетинговый ход недавних времен. В нулевые такой хуйни в рекламе игр я и не помню, а ведь все игровые журналы я видел.
>>39394502 Колды, лол. Посмотри года оригинальный МВ. Алсо БФы, лол. Блять да ДУМ3, имел бюджет больше чем любая игра что я называл выше из РПГ/Стратегий. >>39394509 Что нибудь кроме врёти то будет? Нахуй ты лезешь если нихуя не знаешь в вопросе и как развивался рынок цифровых развлечений? Или по твоему всегда было так, что игры в любом жанре, это было массовым досугом? >>39394555 Да, было.
>>39394560 Кал оф Дьюти была на движке кваки и никем не воспринималась серьезнее чем была - одной из многих игр про вторую мировую. Или я ее путаю с Медал оф Хонор? Пфф. Баттлфилд не помню чей движок ебал, но был он клоном Кал оф Дьюти (лол). Дум3 был прорывом в техническом смысле, как и ХЛ2. Породили кучу игр на движках. Анреал еще был с его потомками. Но только был Морровинд, до Облы и До Ская и все три были известны чуть менее чем дохера и в них играют по сей день. Еще и моды делают. Масс Эффект вышел когда Биоваре уже сделали себе имя, еще со времен НВН. Не знал о них лишь тот кто вообще не играет в РПГ. Короче если ты угорал по экшенам, то твоя точка зрения понятна, но не более того, истиной она не стала. В жанре стратежек кстати Варкрафт и Старкрафт сделали студии имя, как и Дюна, Команд и Конкер другой студии. Их и было то две великих в жанре, несмотря на тысячи клонов.
>>39394291 >Лютая параша Топовая ERP система. Сап с навиженом - редкостное говно. >Говно Хорошие сервисы. Лучшая OLAP DB в мире. >аналоговнетов Одна из лучших nosql db - tarantool
>>39394680 >>39394685 > никем не воспринималась серьезнее чем была - одной из многих игр про вторую мировую Тащемта рядовой Райан от мира игр >Баттлфилд не помню чей движок ебал, но был он клоном Кал оф Дьюти (лол) Еблан штоле > был Морровинд, до Облы и До Ская Ещё Готека была.
Вообще с ПС3 и 360 бокса началось проникание игр в массы. Но тогда как раз таки доруливали все экшен игры и так далее, так же ЕА с Биоварами пытались пропихнуть в массу РПГ игры, из-за чего мы получили Масс Эффекты и Сажу Драконью. Так же на рынке появились всякие хевирейны и прочее. Сюжеты стали более глубокие ТМ и прочая лабуда. Все это промежуток 2008-2011 год. А после появилась ПС4, Бокс оне и тут понеслось нахуй. И сейчас мы имеем то что имеем. Все крупные РПГ это клоны сами себя, и уже не РПГ, а экшен рпг по сути, аля ассасин пососы, вотч догсы, аркхомы и так далее и так далее. Даже Фар краи можно сюда отнести, ибо рпг элементы там присутствуют. Чистые РПГ как и партийки внезапно ушли либо в инди либо в дешевые проекты и они как были в 2004 во времена НВН нишевым продуктом для гиков, так там и остаются. Конечно щас есть надежда на Драконью Сажу 4, но я подозреваю что лутбоксов вам там напихают за обе щеки. Стратегии вообще с 2011 до 2018 были мертвым жанром, я говорю про классические РТС, а вот их поджанры, аля Варгеймы, ГСГ и Цива Лайк, вполне себе живы. А сейчас еще и РТС начал воскрешаться из мертвых. >>39394685 >и никем не воспринималась серьезнее чем была - одной из многих игр про вторую мировую Ты берешь самый ранний отрезок 2001-2002 год, лол. Бери дальше по временной шкале и смотри что и как выходило и как было. Масс Эффект первый это конец 2007 года, как раз когда начались атаки на массовую аудиторию, как и МВ. Собственно Масс Эффект и была первая реальная попытка биоваров срубить воистинну большое бабло. Как рубили Экшен игры, именно потому ты там делал пиу пиу от 3 лица.
>>39394744 Да нету их блядь, несколько священных коров несчастных из мора, рейнджеров и героев которые носят из треда в тред уже пятнадцать лет, вот и весь русский геймдев
> Топовая ERP система. Сап с навиженом - редкостное говно. Я вообще не понимаю как кто-то в Рашке может юзать сап, разве что гига транскорпорации. А так да 1с наше всё
https://www.popularmechanics.com/military/weapons/a32369359/us-army-mmo-war-thunder/ На русской тундре даже военных обучают. Есть еще DCS лучший симулятор истребителей тоже от создателей Lock ON русские. Есть еще Playrix с мобильными играми и дикой капитализацией. Так что не пизди пидораха полно игр и контор, а то что ты о них нихуя не знаешь так это твои проблемы.
>>39394744 САНИТАРЫ ПОДЗЕМЕЛИЙ Игра про цисгендерного альфа мужика, где можно ебать геев и негров называть неграми. Вот такие винчики ценны у инцельных праваков двачеров.
>>39394724 Так причем тут лохотрон? Бейкеры на вторую часть задонатили сразу же, как только проект появился на кикстартере. Явно они играли в первую часть и она им зашла. Не, я не хочу сказать что патфайндер ааа игра, но в своей нише хороша, мне зашла больше чем дивинити. С появлением пошагового режима 18 августа, так вообще охуенно играется.
>>39394789 Никто. Техносила внедряла - три раза разорилась. Детский мир внедрял - все развалилось. Минообороны - списали и забыли. Русал - хз, может и внедрили. Роснефть внедряет - обосрется. Она в принципе не приспособлена под российский учет, и в стране просто нет достаточного количества специалистов и вменяемых менеджеров чтобы приспособить.
>>39394829 Мань, у меня пека с 97, пошел нахуй. Сейчас пека в лидерах лишь за счет китая и онлайн игр. Если убрать китай и сложить количество игровых приставок, то пека окажется в меньшенстве. >>39394838 Чего еблан тупой? Что ты блять несешь нахуй? REal time Strategy стратегия в реальном времени. Есть классическое аля Варкрафт. А есть поджанр ГСГ, аля Европка любая. Но Европка это тоже РТС. >>39394858 Еще один тупорылый клоун, пиздуй погугли статистику проданных соснулей и пек на руках в эру до соснули3.
>>39394879 Пошел нахуй, дегенерат блять. У нас что ебать какой нибудь Ред Драгон не в реальном времени происходит? В пошаговом ебать режиме? А там есть может быть строительство базы и сбор ресурсов? Нет? Нихуя? >Более того, с хуев не наоборот? Ну наверное потому что и ГСГ и Варгейм это РТС блять? Потому РТС главенствующий жанр, а они поджанры? Блять, пиздос ты тупой нахуй.
>>39394775 >А это вообще редкостная поебень с игропроцессом - собери четыре артефакта на карте и перейди на следующий уровень. Касается только оригинального сюжета, без аддонов.
>>39394908 Какая нахуй своя классификация, дегенерат? Есть жанроопределение. РТС, Экшен, РПГ, Квест, Платформер, Симулятор и вроде все. Остальное это производные поджанры нахуй. Которые часто даже не указывают, ибо массовому быдлу, аля ты, знать их, не обязательно.
>>39394874 >у меня пека с 97 Лол, я играл еще на спектруме. Во все что было на кассетах, типа Диззи и Конана. И на трешке. В того самого Принца и Абрамс танк. И вообще вся история прошла у меня перед глазами. Я помню как "10 из 10 на кончиках пальцев" только на работу устраивался.
>Сейчас пека в лидерах лишь за счет китая и онлайн игр. Правильно, когда компании приняли стратегическое решение зашибать бабла переориентировав рынок на консоли чтобы им было больше прибыли (и убили целые жанры, не прижившиеся на консолях в виду убогости управления) Тогда же игры стали отуплять под американскую консольную публику. Тупицы приносят больше денег - у них запросы ниже.
>Если убрать китай и сложить количество игровых приставок, то пека окажется в меньшенстве. См. выше. Китайцы судя по всему последняя надежда человечества.
>>39394920 Тоже можно всяких добрых героев и повстанцев на стороне зла убивать ? Казнить их на месте или сдавать на опыты психопату ? Младенцев убивать ?
Или как обычно отыгрывать зло, требуя у крестьян больше денех за геройсике поступки ?
>>39394998 В старых Фаллаутах и в КОТОРе давали возможность быть не просто злым, а реально подлым циничным уебком (не то чтобы это было мне нужно, я так не умею)
>>39395147 До Ская женщины играли в овердохуя игр, Грандия, Кирандия, финалки, Герои, РПГ и квесты, Дюны (обе), и т.д. К 2011 перестали существовать целые жанры в которые они играли, потому что компании решили что консоли и тупые амеркианские мальчики приносят больше денюх.
>>39395187 Все девки играют во все фэнтжзийное и многие в научно фантастическое, а "нерд" это понятие тупых пендосов. Напоминаю - у них две трети религиозных и необразованных.
>>39395219 >Лучшие игры у бумеров Бумеры это с 46 чтоли года, по 60 какой-то? Там у них игры в ножички разве что были. Мы в 80-х в ножички играли, а в США это поколение Х чтоли?
>>39395225 Ну конечно в России. Из моего класса в с 2007 по 2011 в игры играла дай боже одна тян. А в 2012 уже на первом курсе универа в группе где 95% были тни практически все играли так или иначе, романсили шепардов, гоняли довакинов. В 2013 одна тня далее консоль купила ради жтакала.
>>39395246 Ну прост ты нерелевантен со своей женой. Я ещё когда в клубы пекашные ходил ни разу тней там не видел, пока сам одну не привел вместе с собой лол. А сейчас пезды в киберклубах современных сидят матом орут в каэсике на инцелов.
>>39395124 >>39395190 >>В старых Фаллаутах и в КОТОРе Тащем-то это игры старой золотой эпохи, когда непосредственно до самих игор моралисты не дотянулись. В planescape torment тоже можно было сопартийцев в рабство сдавать или траллировать до озверения, на это даже механика была завязана.
>>39395483 По поводу морализма кстати. Мне вспомнился первый постал, который в изометрии был. Там то ли на второй то ли на третьей миссии надо было школьный парад молотовыми закидывать.
Боты со всех сторон, этот тред не для вас В чём смысл тратить своё время за разборки между государствами? Почему вы, люди, индивидуумы, имея доступ к такому огромному количеству информации, к которому у предыдущих поколений доступа не было, позволяете государственным машинам манипулировать вами превращая себя из личности в насекомое, часть одного из противоборствующих роев? Неужели история вам какбэ мягко не намекает на то, что вы просто расходный материал. Для условного Пыни или Зелепыни вы никто. Кто бы ни пришёл к власти для него вы будете никем. Русские и украинцы, не уподобляйтесь вате и рагулям. Будьте людьми, а не стадными животными. Ваших государств гарантировано не будет через 1000 лет. Ваша жизнь это просто маленький миг, который никто не заметит. Не тратьте её на войну за крашенную тряпку
Да скорей украино-российского, если не ошибаюсь, то у него основные произведения написаны _только_ по русски, перевели на украинский их позже. Если отбросить политоту, то наверно Гоголя верно определить как _малоросс_.
>>39394728 >Вообще с ПС3 и 360 бокса началось проникание игр в массы. Со спеки началось. Позже в СНГ был резкий всплеск приставочничества, когда поябилась "Денди". Ещё позже пошёл второй всплеск, когда у каждого дома пояпилась x86-ПеКа, на которой можно было запускать всё подряд (в том числе через эмуляторы). >Но тогда как раз таки доруливали все экшен игры и так далее, так же ЕА с Биоварами пытались пропихнуть в массу РПГ игры, из-за чего мы получили Масс Эффекты и Сажу Драконью. РПГ пришли на комп из мира настолок, где до того развивались много лет (с середины семидесятых активно). Если уж говорить об RPG от BioWare, надо тогда Baldur's Gate вспоминать. >Так же на рынке появились всякие хевирейны и прочее. Сюжеты стали более глубокие ТМ и прочая лабуда. Heavy Rain, Becoming Human и проее от тех же ребят скорее больше на границе интерактивного кино и визновелл, а визновеллы всегда отличались проработкой сюжета, потому как это наследие текстовых ролевых, в которых кроме сюжета изначально ничего больше и не было. Это на фоне остального в том же году вышедшего оно просто так смотрится. >Стратегии вообще с 2011 до 2018 были мертвым жанром, я говорю про классические РТС, а вот их поджанры, аля Варгеймы, ГСГ и Цива Лайк, вполне себе живы. Стратегии аналогично ролёвкам пришли на комп из настолок, только не из Pen&Paper, а из настольных варгеймов с миниатюрами. >Ты берешь самый ранний отрезок 2001-2002 год, лол. Тащемта нулевые вообще можно считать началом заката мирового геймдева, лол.
>>39394882 >Лел, пидарашку лишь бы барен похвалил.
Блядь, кто бы хрюкал. Хохл из-за евроасоциации страну ухуярил свою, ещё что то подхрюкивает, про "пидарашку бы кто похвалил". Да более лакейски-прозападного народца чем руинцы сложно представить.
>>39394206 Плохой маркетинг за пределами СНГ. Да и в России тоже. Но в России ей помогло взлететь сарафанное радио.
Игра без пизды отличная. Смешение жанров, какой-никакой живой мир. Ну и текстовые квесты. Квесты просто шикардосные. От выборов, до литр РПГ или стратегии со строительством базы (и все это текстом)
>>39393423 >Yandex >Зарегистрированная в Нидерландах. >Mail.ru >В России компания зарегистрирована как ООО «Мэйл.ру», которая через ООО «Мэйл.ру Груп» на 99,99 % принадлежит «МГЛ Мэйл.ру Эквити Лимитед» (MGL Mail.ru Group Equity Limited, Кипр)[26], которая в свою очередь, принадлежит компании «Мэйл Кооператив У.А» (Mail Cooperatief U.A., Нидерланды). Последняя принадлежит компании «Mail.ru Group Limited» (зарегистрирована на Виргинских островах, главный офис находится в городе Лимасол, Кипр[27]).
>>39393265 (OP) Я украинец и мне нравятся русские игры. В них всегда есть было то, что можно назвать doosha с ноткой поеховшести:
Космические Рейнджеры- годнота, в которой есть все и все жанры. Даже текстовые квесты в свое время жрал с удовольствием. Мор- Отличная история, пиздатая атмосфера. Давно ничего так не увлекало, при том, что даже в плане геймплея в нее было интересно играть. где арка бакалавра, дыбовский? Периметр- странная и очень хардкорная стратегия. В соревновательном плане могла бы даже уделать Старкрафт
пойнт есть, мобилодрочильни донатные примерно половина всея геймдева. однако, 3/4 студий клепающих три в ряд - глубокое замкадье, где даже на 10к грина в месяц на студию можно жить заебато, делая клоны клонов
все инновации в инди, они и на консоли выходят, и интересные игры делают, только сидят в дс/дс2 и стараются свей русскостью не отсвечивать, задавайте ответы
за аа/ааа - в польшу, через 10 лет будет новой кремниевой игростройной долиной, можете скринить
>>39396681 пиздец релевантный и аргументированный тезис, уровень дискуссии ВШЭ. делается то, что продаётся, ща сшп после короны уже соснуло хуёв, теперь пенсионерки не тратят на кристаллики, все перекатываются в китай
>>39397475 все самые кспешные кабаны уже перекатились в польшу, капитализацию сам смотри, а ещё посмотри бёрнрет на семью. кипр провёл налогами по губам всем рф компаниям, а мальта маленькая. кому похуй на натурализацию, едут в прибалтику и эстонию в частности. компании из польши выпускают 500 игр в год, даже без спулки чнерез инкубатор получается ДЕШЕВЛЕ, чем в москве при цене жизни 95% от московской в варшаве и как питер вне её
Давно хохлы 2K купили? То есть они хвастаются, что их разрабов берут на галеру так как получается дешево? Ох блять... Пока мыло и хуяндекс пилят опенсорсные вещи для ынтерпрайза, хохлы гребут и гребут.
>>39393265 (OP) Игропром в СНГ всегда выделялся одной какой-то компанией с кучей посредственного говна. Без нормальной сети распространения, которая появилась только к началу 10-ых, компании банально не могли побороть рынок пиратства, кроме совсем уж редких исключений.По итогу, инвестировать в ААА просто реально не выгодно, а на иностранный рынок можно выходить лишь с каким-нибудь уникальным инди-проектом Отмечу насчёт иностранного финансования: опыт разработки Героев 5 ярко продемонстрировал, что из себя представляет работа с иностранными издательствами, когда с тебя трясут всё всё и ставят в конские условия.
King's Bounty: The Legend, Косморейнджеры, Мор.Утопия, Герои 5 и т.д. - всего этого уже не будет. Компании закрыты, деньги приносят гос.контракты, ПО и что угодно, но только не игры
>>39393265 (OP) Что тут? Сравнивают игры первой в мире страны по территории и 9 по населению с играми страны, занимающей 38 место по населению и 44 место по территории? Как там, первая в мире страна по территории хотя бы 1:1 сделала или сосет?
хз я ток в первую часть играл и там о хохлах вообще слова не было, игра про русских в метро сделанная по книге Глуховского рабами из окраины. Ты же не называешь пирамиду Хеопса, пирамидой построенной рабами так ведь.
>>39393265 (OP) > метро Скучнейшая рельсовая хуйня, даже скучнее чем фоллаут 4, да еще и с озвучкой от сталкера, но без бандосов > сталкер Очень долго пилили, возможно если бы выпустили в 2004 то это был бы шедевр того времени на уровне халф лайф, а может быть даже выше. Чистое небо была просто один большой баг, Зов Припяти скучная хуйня с тремя локациями и Припятью в которой нечего делать
А вообще у украинцев были хорошие игры и это не Метро с Сталкером, Анабиоз: Сон разума была интересной и помню еще одну там в будущем происходит, бродишь по локации разгадываешь загадки, потом какие-то кубики разноцветные собираешь. Вот эти две интересные были.
Вообще довольно странно относить какие то игры к той или иной стране. Их что, по гос проекту выпускают? Ладно еще колду назвать американской, ведь там весь сюжет пишет минобороны сша, но это же исключение.
Если привязывать чисто территориально, российский гемдев для меня очень важен, больше для меня сделал только корейский помянем.
А украинский геймдев это что вообще? Ватный мэн оф вар, кривой уебанский сталкер зашедший на безрыбье и вытащивший как мэм и метро которое я даже пиратить не захотел? Ахуенно жи.
Аноним ID: Одаренная Белая Королева28/08/20 Птн 16:01:55#361№39408974Двачую 0RRRAGE! 1