24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
О, хороший тред. Посоветуйте midi клавиатуру для нищеброда, чтобы играть для души, для себя. Короткие и дорогие не предлагать, я в них не разбираюсь. Планирую юзать VST Grand Piano.
Больше года как купил клавиши. Начинаю учить что-то одно, бросаю. Начинаю учить другое, бросаю. Пытаюсь что-то подобрать по ебаным аккордам, тоже нихуя не получается.
Сейчас вот ебу розовую пантеру. Пока еще не бросил.
>>85177367 Начальные знания из музыкалки. По классу ненавидимого ХОРА блять, но общее фортепиано тоже было. После этого было 10 лет забвения и изредка всплывающего желания "эх мне бы щас поиграть не то что заставляли тогда, а то что хочется самому и сейчас". В какой-то момент желание стало сверх-навязчивым, и клавиши все-таки купились. Руки до сих пор как из жопы, в школе я наверное играл лучше и мог в ритмические рисунки. Сейчас для меня охуенная проблема сыграть левой рукой четверть-восьмая-восьмая а правой рукой триоль четверть-четверть-четверть. Жизнь боль одним словом.
>>85177589 Начал с того, что тупо задрачивал песни, которые нравились. Всякие ОСТы, классеку. Мамка показала ноты, я стал тупо брать произведение и задрачивать. Через пару лет я попал к репетитору и понял, что я нихуя не умел. Она поставила мне руки и научила основам теории. Познакомила с Бахом и Моцартом. Я отходил к ней полтора года, но занимался хуёво, так что дальше основ теории не продвинулся. Для того, чтобы писать музыку, нужно знать теорию, много играть и анализировать структуру произведений. Собственно, для написания вот такого менуэтика от тебя требуется только придумать пару мелодий. Структура слагается сама по себе в соответствии с законами.
>>85177891 Секреты. Хуй знает, если честно. Из секретов наверное то как препод на самых первых занятиях разрабатывала мне руки. Подвижность запястий и еще что-то такое, не знаю как объяснить. Расслабление руки настолько, что когда твоей рукой треплют в воздухе, кисть описывает полный круг, как будто пальцы лепят шарик.
Начальные знания уровня как найти ноту "до" и как правильно сидеть за инструментом можно посмотреть на ютубе. Нотную грамоту там же.
Книги - никаких не могу. Самоучитель какой-нибудь с песенками.
Школа по сути структурирует занятия, подбирает произведения, которые ты или уже можешь сыграть или сыграешь через полгода если чуть-чуть поебешься. И ставит мотивирующие дедлайны. На мой взгляд так.
Алсо, научите же меня кто-нибудь этому фокусу. >сыграть левой рукой четверть-восьмая-восьмая а правой рукой триоль четверть-четверть-четверть. У меня без этой хуйни "арабская ночь" не играется. Уже даже рисовал длительности по клеточкам, чтобы понять что в каком порядке должно быть нажато. Хуй там.
>>85178504 >>85178307 Всё. По сути единственное, что нужно, это играть и анализировать. Если хочешь стать исполнителем, делаешь упор на игру. Если хочешь стать канпазитором -- много слушай и анализируй. Неплохо было бы походить к преподу, потому что реальный человек в краткие сроки научит тебя тому, что есть в книгах, и даже большему. Учебники не нужны, по сути.
>>85178893 Играт с листа это высший пилотаж, так что забудь (пока). Или ты о чём? Под "играть с листа" обычно подразумевается играть произведение по нотам, которые видишь в первый раз. Или ты имеешь в виду "выучить произведение а потом играть, подсматривая в ноты"?
>>85179050 > "выучить произведение а потом играть, подсматривая в ноты"? Оно. Я думал высший пилотаж это без нот концертный репертуар пианиста мочь без подготовки
>>85179116 Так, ясно. 1. Задрачиваешь левую руку так, чтобы играла автоматически независимо от того, какие ты там пассажи вытворяешь правой рукой. 2. Ты должен слышать каждый голос музыку в каждой руке радельно и одновременно, тогда мозг распределит движения правой и левой руки. Посомтри на этого чувака http://www.youtube.com/watch?v=ZRcF6z7y0Ek и попробуй услышать в его игре отдельно голоса левой и парвой руки. Услышь их так, чтобы слышать одновременно, но каждый голос отдельно.
>>85179173 Не, произведения любой длины запоминаются легко. Рихтер помнил все произведения, которые играл а номер улицы и дома нет А то, что ты имеешь в виду, это легко. Когда ты выучишь произведение, уже не будет нужды смотреть в ноты.
А вот еще один пример для дрочения. http://www.youtube.com/watch?v=1-iAJXSRR4g То как он с 44й секунды в правой руке играет одновременно мелодию и какие-то второстепенные украшения, для меня до сих пор загадка.
Почему западенцы используют буквенные обозначения нот? Или это просто для удобства, и в практике как буквенные так и словесные (до,ре) не используются?
>>85180502 Хуенцы. Музыка в том виде, в котором ты привык её видеть, появилась на Западе. Рашка её подхватила только веке в 18, когда она уже начала деградировать. Такие обозначения нот это первые буквы строчек какой-то знаменитой молитвы-гимна. A -- ля потому, что раньше отсчитывали от ля.
>>85180702 С каких нахуй нот? Вы заебали. Никто так не говорит. "Сыграть с нот" значит >>85179050 Нужно говорить просто "сыграть". Все произведения играются одинаково -- разучиваешь, играешь. Ставить перед собой ноты для страховки или нет, это уже твой выбор. Когда играют же, никто обычно в ноты не смотрит, потому что смореть нужно, куда будешь тыкать плаьцами.
Посоветуйте книги и видосы, которые помогут мне ВНЕДРИТЬСЯ в среду фортепиано-богов чуть глубже школьников, механически жмакающих по нужным клавишам. Гармония, сольфеджио-хуеджио и всё вот это.
>>85180765 Спиздили с Шопена это реминисценция к Шопену http://www.youtube.com/watch?v=Q3M8s5NGeS4 >>85181109 Даже не начинай эту тему... Абсолютный слух это не идеальный слух, а всего лишь способность определять ноту безотносительно других нот. Относительный слух это способность определять ноту относительно другой ноты, на расстоянии от неё, т.е. в сравнении с ней. Ноту, гармонию, тональность.
>>85181356 Ну это просто курсы. Школа это все таки государственное учреждение, по программе минобразования. >>85181430 Там настолько тухло, что скорее ему здесь подскажет кто.
>>85181109 Я беру частные занятия у препода, никогда не думал, что у меня хороший слух, просто мечтал научиться апокалиптику играть :3 Но препод сказал, что у меня абсолютный слух, который нужно "разбудить", и через некоторое время у меня действительно стало иногда получаться различать, когда я играю не совсем ту ноту, чем дальше, тем лучше.
>>85181606 >когда я играю не совсем ту ноту Разве это и есть абсолютный слух? Или большинство не различает, если посреди песни промахнешься по клавише?
>>85176024 Господа, подскажите пожалуйста, не имею возможности приобрести полноценное пианино, стоит ли брать цифровое пианино с взвешенной клавиатурой и прочей эмуляцией, что то типа yamaha p120. И еще вопрос, сложно ли осваивать в одиночку задрачивая ее ночами? Хочу играть бетховена, баха и прочую классику.
>>85181695 Ну одно дело по клавише не той, другое дело - когда я на миллиметр ниже палец на струну поставил. Вот это как-то понемногу начинаю чувствовать. Это не совсем абсолютный слух, скорее такой интуитивно-абсолютный, то есть, надо еще научиться просто слышать, какую ноту играешь. Но и это у меня начинает получаться с течением времени.
>>85181855 А как вообще на первых занятиях учат брать конкретные ноты, когда слух еще не работает? У смычковых же гриф кажется не размечен, как например на гитаре.
>>85181959 Под полноценным понимаю что-то вроде Millenium M116, цены неподъемные для меня, плюс я живу на съемной квартире и мобильность имеет значение. Я много читал, и пишут что клавиатуры у цифровых эмулируют молоточковую механику достаточно достоверно, можно ли этому верить?
>>85182010 Помню первые занятия, будто они были всего полгода назад. Сначала смычок вообще в руки не берешь, просто пальцами струны перебираешь правой рукой. Левой препод показывает, куда поставить большой палец левой руки и твоя цель - научиться автоматически ставить его всегда в одно и то же конкретное место. А вот от него ты уже можешь понять, куда ставить остальные пальцы. Так и учишь, препод поправляет сам твои пальцы, когда не так ставишь. Пальцы ставятся не на одинаковом расстоянии друг от друга, надо еще это запомнить. И еще тем у кого короткие пальцы тяжело будет, но мне повезло с этим.
>>85179900 7 лет на пианине, дрочите сольфеджио, играйте гаммы по тональностям до 5 диезов/бемолей, мажорные,минорные, аккордные гаммы, названия аккордов подзабыл, короче там доминантные аккорды от 5й ступени тональности и от 1й все ишрать, этюды черни подрочите
>>85182438 До трех диезов/бемолей сами как-то запоминаются. Алсо помнить нужно только количество, оно однозначно задает знаки. Эту мантру я никогда в жизни не забуду ФАДОСОЛЬРЕЛЯМИСИ
>>85181818 >Короткие не предлагать >Оксижен 49 И что он будет делать с этим обрубком. Мне моей нищебродской касио с 61, клавишей не хватает. А ты ему 49 советуешь. Минимум это 76 клавиш.
>>85182603 Бля. Мы без кошек в такси учили. И как-то выучили. Тональности по памяти уже кстати хуй назову. С диезами помню до трех включительно, с бемолями помню 1 и 3. Два бемоля куда-то проебал, нужно считать.
>>85182438 Строишь квинту от до - соль мажор (фа диез), от соль терция вниз - ми минор (фа диез), дальше идешь квинтой от соль - ре мажор (фа диез до диез) терция вниз - си минор (фа / ре диез), квинту от ре - ля мажор ( уже три диеза фа до соль) фа минор соответственно
>>85182869 Вот зря ты параллельные тональности приплел. Про них лучше отдельно от круга. >>85182948 Потому что с одинаковыми знаками при ключе есть две тональности - мажорная и минорная. Называются параллельные.
>>85183192 У меня в басовом ключе такая хуйня. Помню где фа и до, остальные примерно представляю по расстоянию от них. Когда начинаются добавочные линейки снизу сразу хочется повеситься.
>>85183192 практика и ещё раз практика Можно облегчить этот процесс, запомнив, что если нота на стане стоит на чёрточке, то в следующей октаве она будет над чертой.
>>85183334 Тебе надо знать на первое время пять позиций. Если помнить меньше - больше отсчитывать придется, скорость никакая. Больше пяти учить не нужно, само запомнится. Добавочные линейки запоминаются тоже по ходу дела.
>>85182869 Бемольные тональности Квинта от теперь вниз от до мажор - фа мажор с си бемолем, терцию от фа вниз - ре минор с си бемолем, квинту от фа вниз - си бемоль мажор/соль минор (бемоли си ми) от си бемоля квинту вниз - ми бемоль мажор/до минор, бемоли си ми ля, дальше ля бемоль мажор, фа минор бемоли си ми ля ре и т д.
>>85183131 Такие размеры зависят от мелодии. Если произведение маленькое, композитор напишет в 3/4 восьмыми. Если большое, будет писать в 6/8 шестнадцатыми, чтобы в один такт влезало больше нот. Ну ещё можно делать так с целью вложения некоего глубинного смысла, например если у твоей тян день рождения 6/8 (шестого августа) и ты пишешь про неё.
>>85182067 Братишка! Извини что поздно, сотни нефти тебе за видео! Действительно грамотный человек, грамотно все пояснил! Я понял что мне стоит брать именно такого уровня. Сотни нефти.
>>85183106 M-Audio Keystation 88es или её аналог Alesis Q88. Цена около 16к руб. И это невзвешанная клавиатура. Если не брезгуешь б/у, на авито можно за 7-9к такую взять, или ямаху серии dgx, например 230 в моей мухосрани продавали за 7к, но у неё 76 клавиш. Можно конечно любую самоиграйку как у меня взять ,с 61кл., только чтобы наличие юсб-миди было, ну и желательно чувствительность к касанию.
>>85183818 Я думаю вопрос был в другом. Нахуя писать "до дубль диез", когда можно написать "ре". Видимо это для тех случаев, когда у тебя при ключе стоит "ре-что-нибудь", а на бекары у тебя аллергия. По смыслу - костыль и есть.
>>85183610>>85183925 Это легко на самом деле. Просто ПРОСТО это делается для того, чтобы на графике, то бишь в написании, соблюсти тональность. Т.е.они ставятся в тех случаях, когда ты пишешь мелодическую фразу в какой-нибудь другой тональности/аккорде, и для данного звука не можешь использовать его дефолтную ноту, так как она не входит в эту тональность, которую ты пишешь.
>>85184196 Я вот как раз думал что понимаю, пока не увидел как меняется тональность прямо в середине строки. Просто вхуяривается еще один ключ и новые знаки при нем.
>>85176024 10 лет фортепианной практики. Лауреат и победитель многих джазовых столичных конкурсов, лучший ученик всех времён моей муз.школы. Начинал в 4 года. Краткий туториал выглядит так: Ебашишь гаммы по полчаса каждый день. Сначала обычную, потом монохроматическую, каждый раз разгоняешься до максимальной возможной скорости, и три раза на ней проходишь. Выбираешь себе несложных произведений, заучиваешь. Учаться как: произведение разбивается на куски по полстраницы, учится сначала правая рука, потом левая, потом вместе. Дальше, повторить. Выучил произведение - начинаешь оттачивать механику, темп. Так выучиваешь три произведения до состояния что тебя ночью разбуди и ты их сыграешь. Потом начинаешь учить уже что-то более сложное. Музыке надо посвящать хотя бы часа 4 каждый день. Дерзай.
>>85184706 Никого не ебёт. Пальцы в первое время будут болеть это понятное дело, потом подушечки огрубеют и перестанешь что-то чувствовать. Я ф-но забросил 10 лет назад, но до сих пор руками ничего почти не чувствую, лапаю тянку - и не чувствую под пальцами ничего, (смех). Зато пальцами потом можно орехи колоть.
>>85184920 Я последние несколько лет уже доучивался через силу. Все планки были взяты, в консерваторию я идти не собирался, на ф-но смотреть уже не мог. Сейчас хочу настроить и снова заучить любимый второй концерт Рахманинова, да никак руки не доходят.
>>85184819 Нахуй так жить? Ты неось Рахманинова играл и прочее говно? Пальцы должны быть чувствительными, так как служат проводниками творческой мысли.
>>85185140 Прохинт - все клавиши наощупь одинаковые. Тем более положение рук ты контролируешь относительно первичного положения рук во время произведения. Вслепую играть легко, кстати. Я на клаве до сих пор печатаю держа руки навесу, (смех), все удивляются. https://www.youtube.com/watch?v=lS9J2WAlN-0 >>85185233 Ты гитарист что ли?
>>85185261 >во время произведения Во время начала игры произведения. Т.е. ты руки поставил, а потом всё произведение это первичное положение служит ориентиром.
>>85184987 >На, зацени. Парень играет осты к аниме, неплохо получается. Проебался. Почитал коменты и не понял сразу в чем подвох. http://youtu.be/drlB2RT_XiA
>>85185333 Ну со струнными тяжелее, да. Тут даже не знаю что посоветовать, играй пока можешь, что ли. Хотя успех приходит через "не могу", ты должен понимать.
>>85185323 Да похуй на положение рук, я тебе говорю про передачу чувств через прикосновение. Или тыо дин из тех, кто считает, что для исполнения важно только вылизать технику?
>>85185427 А я тебе еще раз говорю - чувства ты передаёшь нажатиями, а не прикосновениями. Чувства управляют сокращениями мышц в руках. Пальцы загрубеют в любом случае, этого не избежать. https://www.youtube.com/watch?v=1te0jHkRB0s
>>85182518 Всегда хотел научиться хоть немного играть на виолончели. Стоит в 30 лет начинать, или лучше и не пытаться? Сколько стоит инструмент начального уровня? Электровиолончель труъ или совсем говно? сейчас на нормальном уровне акустическая гитара, немного фортепиано
>>85185540 Ты так запостил бабу в перчатках, как будто в доказательство ненужности чувствительности пальцев. Хуёво играет она, да и музыка говно. Лол. Серьёзно. Стучать по клавишам можно и обезьяну научить. Настоящее искусство отличает глубина чувства, а настоящего пианиста -- способность становится его проводником. И в перчатках настоящей музыки не будет, каким бы задроченным исполнение не было.
>>85185715 Ты бы хоть глянул что у неё пальцы обрезаны на перчатках. И ты только что сказал что одна из лучших пианисток современности хуёво играет. Ну тебе виднее с дивана.
>>85185611 Ну мне почти 22, начал полгода назад. Купил виолончель б/у, за 20к. Предлагали электровиолончель, но я почему-то решил взять акустическую, так что насчет этого ничего не могу сказать. Сама по себе электро- такого же уровня будет стоить дешевле, но надо еще усилитель, так что не знаю. Слушал, как играют одно и то же на акустике и электро, звук конечно немного разный, но не могу сказать, что где-то хуже\лучше, просто на любителя, наверное. Ну или скорее дело в том, что я ничего не понимаю. :3
>>85185743 Я не утрирую. Я говорю о том, что если задрочить технику, результат перейдет в сферу ощущений и в передачу чувств. Так же как передает чувства маска из комедии дель арте.
>>85186053 Ну тип там её знаменитый композитор написал, ну там выдержано правило построения музыкальной композиции и стиля, ну как-то так, ну хуй знает кароч.
>>85185898 Но ведь модернизм говно Ты так говоришь, как будто Прокофьев не мог писать бессмысленную музыку. Для тебя одно имя знаменитого композитора делает все его произведения гениальными? Может, он эту токкату написал, чтобы денег на хлеб заработать. Составил структуру, понапихал туда рандомных "мелодий" для наполнения. Ты наверное один из тех, кто приходит на выставку постмодернистского искусства и любуется шляпой на табуретке а потом оказывается, что это не произведение, а какой-то посетитель оставил шляпу
>>85185941 >результат перейдет в сферу ощущений и в передачу чувств Сам собой? Охуенно. Тогда бы машины могли передавать чувства, ведь техника у них идеалная.
Классику кроме тех, кто попадает под один из трёх пунктов ниже, кто-нибудь ещё слушает?
Собственно, пункты:
1. Ебался с нею в музыкальной школе. 2. Дохуя илитен и слушаю потому что нитакойкакфсе. 3. Батя/мамка/любой другой родственник ебался с нею в музыкальной школе и тебя приобщил насилом.
>>85186132 Просто я думаю что признание мировых пианистов на протяжении ста лет более весомый аргумент, чем мнение рандомного сосачера который и в музыке-то особо не шарит.
>>85186338 >1. Разбирается в музыке потому что научили >2. Разбирается в музыке потому что решил выделяться >3. Разбирается в музыке потому что в ней разбирается кто-то из семьи А зачем её еще слушать-то?
>>85186352 Их признают не за передачу чувств, и музыку признают не за это. Музыку признают за вклад в развитие настоящего тренда, а пианиста за качество исполнения. А теперь учти, что музыка деградирует со времён классицизма. Прокофьев a priori говно, потому что его музыка бессмысленна, так как является частью модерна, который по сравнению с классикой потерял много смысла.
>1. Верит, что разбирается в музыке потому что сказали, что это - годно >2. Верит, что разбирается в музыке потому что решил послушать тех, кто говорит, что это - годно >3. Верит, что разбирается в музыке потому что то, что это - годно говорит кто-то из домашних
А что-нибудь по своей воле в жизни делал вообще, м, ведомый?
>>85186740 Я не говорю, что эта музыку абсолютное говно, и нет ни одной хорошей композиции. Мне например нравится этюд в соль-миноре. Но общий тренд таков, что их музыка беднее на чувства и более бесмысленна по сравнению с музыкой эпохи классицизма.
>>85186810 Отвечаю. Первые попытки в лет 17-18 окончились провалом. Классика давила на уши. Было больно слушать и интереса я не видел.
Потом в лет 20 перемкнуло. Началс баха. С cello suites. Потом после фильма амадей подсел на моцарта. Чуть позже начал бетховена слушать. Пиано концерты. Выучил pathetique второе действие. Самая любимая. Сейчас перехожу на шопена.
>>85186338 Нравится с детства. Хотя в детстве стеснялся даже... И долго-долго не слушал, до студенческой поры (когда услышал обработку Бетховена в фильме "Заводной апельсин").
Я получаю удовольствие от этой музыки. Такое, наверное, какое редко получаю даже от оргазма из-за простатита и курса АДов у меня стёртый оргазм. До мурах по телу и, почти, до экстаза.
>>85187286 Но я ее не всегда слушаю. Иногда менч занесет на 2-3 месяца. Потом простой. Во время простоя у меня ambient или drone. Изредка и на попсу 00-10 понесет.
Анончик, подкинь годной клавишной музыки. Желательно классической и желательно не ютуб, а чтобы можно было скачать альбомом. Слушал вот это, норм пошло. https://www.youtube.com/watch?v=uYaPF5wZNEo
>>85188818 На двери была табличка «Манипуляционная», перед ней в коридоре выстроилась очередь. Стоять в очереди было тяжело - и физически, и морально, поэтому я периодически возвращалась в палату. Настроение было подавленное. Разговоры пациентов в коридоре его только усугубляли. Несмотря на то, что операция была уже позади, оставалось еще очень много страхов и сомнений насколько успешно она прошла, насколько верным было выбранное лечение никто не мог дать никаких гарантий. Ходила я, придерживаясь за стенку, дышать было трудно и правая рука почти не двигалась. Вдобавок почему-то необъяснимо долго держалась температура. В кабинете с табличкой «манипуляционная» проводились послеоперационные перевязки. Обычно этим занимается медсестра, но иногда приходил хирург, проводивший операцию. Моего врача звали Николай Федорович. С самого первого момента, когда я его увидела я поняла, что этот человек должен мне помочь. Взгляд его был мудрым, лицо приятным и открытым, и все его жесты, слова, сама манера говорить излучали спокойную уверенность. Думаю, это спокойствие и уверенность, хотя бы ненадолго, частично передавались всем его пациентам
Чтоб не пропустить очередь, я снова подтянулась к перевязочной и стояла у стены. Он вышел, осмотрел очередь и сказал мне с улыбкой: «Лена, заходи». Много чего хорошего говорил он каждый раз, пытаясь меня подбодрить, шутил по поводу моей шапочки, задавал отвлекающие вопросы, всего уже не припомнишь Но одну фразу, сказанную им тогда я запомнила очень хорошо. Перевязки не очень приятная вещь, иногда болезненная, но плакала я в основном не от боли скорее по слабости. Он заметил и сказал, то ли в шутку, то ли всерьез: «Вот выйдешь отсюда и обязательно напишешь красивую музыку, такую, знаешь, спокойную, похожую на шум листвы». В отделении знали, что я музыкант, но почему-то, не вдаваясь в подробности, решили, что пианистка. Я не стала их разубеждать. В конце концов, на тот момент я даже была не совсем уверена в том, что вообще смогу играть. Выписали меня через две недели, как раз на мой день рождения. Состояние мое заметно улучшилось, хотя много чего еще мне предстояло перенести. И я пообещала себе, что как только поправлюсь, как только смогу играть в знак благодарности обязательно напишу эту музыку Плановое обследование через год после операции показало, что у меня все нормально, если еще четыре последующих покажут норму диагноз мой будет снят. Но сколько бы мне ни отмерило небо я буду благодарна за все, за каждый прожитый день, а тем более целый год ведь за год, как оказалось, можно столько всего успеть!
«Шум листвы» мы записали за один день спасибо Кате, Леше и Насте, что прониклись, прочувствовали настроение и помогли осуществить задуманное. Николай Федорович, кажется, был приятно удивлен, когда я ему подарила специально подготовленный для него диск. Обещал послушать по дороге домой в машине. Не уверена, что он вспомнил эту историю, но надеюсь, музыка ему понравится
Аноны, при игре у меня начинают охуенно болеть плечи, кисти и спина уже после 5-6 тактов. Учитель говорит, что это все потому что я "зажимаю руку". Ну а как мне её не зажимать ебучий ты шакал?! Я же блядь рукой двигать должен сука! Не сама же она у меня по аккордам прыгать должна. Стоит мне расслабить руку, как пальцы тут же становятся ватными и я начинаю хуярить мимо клавиш, а любое "скованное" но четкое движение сопровождается дичайшем сопротивлением, вызывающим не сильную, но к концу первого листа порядком заебывающую боль. Что делать? Таки просто освободить руку? В какой-то момент я начну попадать? Препод городит хуйню? Я просто инвалид?
>>85189188 Напрягать для движения не значит зажимать. Почувствуй разницу. Чтобы устранить зажимы,делай такие упражнения: садяь ровно, удобно и концентрируй внимание на разных частях тела по очереди. Где найдёшь напряжение, убирай его, т.е. расслабляй. Потом во время игры прощупывай себя и снимай зажимы так же.
>>85189458 Всё правильно далаешь. Музыка деградировала после Баха. Даже Моцарт был лишь протуберанцем настоящего гения на фоне общей деградции. Слушай барокко и всё, что раньше (средневековую музыку). http://www.youtube.com/watch?v=V1HlSymdnB8
>>85189458 >Бля, он какой-то не мелодичный, я его не понимаю А мне наоборот нравится. Композитор смог вобрать в себя все лучшие черты русской композиторской и фортепианной школ конца 19-начала 20 веков.
Сейчас в который раз дослушал его симфонические танцы. Господи, как же они охуенны.
>>85189997 Если ты такой умный, то ты должен наверняка помнить, что Бах не писал фортепианную музыку, по той причине, что во время его жизни приличного фортепиано попросту не существовало, а те вялые прототипы, что появились к концу его жизни, Баха не устраивали. Поэтому Бах написал много произведений для клавесина, органа, клавира, но не для фортепиано. Это уже потом стараниями всяких Бузони-Муджелини-Барток эти произведения были переложены для фортепиано.
И если судить справедливо, то фортепианная классика - это Гайдн, Моцарт и Бетховен. Все, что до них - рококо и бароко; все, что после - романтизм, модерн, импрессионизм и т.д.
>>85190346 Раньше пользовался Радиоточкой >>85190363, затем перешел на более продвинутую прогу (там вроде под 150 каналов с классической музыкой было лол), но эту прогу я впоследствии проебал, как и ее название
>>85190367 Да ты задрал со своим Бахом, больше никого из того времени не знаешь чтоли? А как же Перселл, сыновья Баха, Телеман, Куперен, Рамо (и это я еще в Википедию не заглянул)?
>>85190525 Да и, думаю, Бах действительно может стать достаточным, ведь его музыка это "пятое Евангелие". Телеманна люблю тоже, например. Генделя обязательно.
>>85190670 Сочетание мелодичности и безупречности формы, наверное. Послушай ХТК. Вот в нём первые прелюдии и фуги, до ре-минора включительно, гениальны. Остальные так себе. Мне кажется, ради этих первых шести Бах и писал весь ХТК. Это того стоило бы.
>первые прелюдии и фуги, до ре-минора включительно В первом томе. Во втором гениальной я бы назвал только ре-минор. Есть ещё несколько неплохих, но уже не то. Остальные, просту прощения, посредтвенные.
>>85190817 Это не человек пишет музыку, а музыка воплощается через человека. Моцарт не может родиться сейчас, потому что сейчас музыка идёт в другом направлении, тренд другой. Сейчас свои Моцарты.
>>85190765 Так и знал, что ты НЕ ОСИЛИЛ, а ведь fis-moll и g-moll прелюдии так же прекрасны. А еще ты забыл про второй том ХТК, где оче хороша ля-минорная и фа-минорная прелюдия и фуга. Знаю, потому что все их играл либо играю в данный момент
>>85176024 Если хочешь высот, без музыкальной школы ничего не получится. Сам учился там 7 лет по классу фортепиано, бесцельно потраченное для меня время. Абсолютно не нужный никому инструмент. Дрочи гитару, пианина не нужна.
>>85190994 Если по фану, когда более менее освоишь самые простые мелодии типа "как на тоненький ледок", разучивай менуэты моцарта, адажио. Веселые мелодии и играется легко. На экзамене сдавал полонез агинского. Сыграешь его- сыграешь все.
>>85190765 Ну и наконец >Сочетание мелодичности и безупречности формы Это отличает хорошего композитора, но не гениального. Дело как раз в безупречности формы. Хороший композитор будет стараться создавать по правилам, созданным до него. Гениальных композиторов же всегда отличало отход от общепринятых устоев, по причине того, что гений композитора смотрит далеко вперед в развитии искусства. Более того - он предугадывает этот путь развития и даже устанавливает его, делает новым эталоном для всех. И никакие прежние правила форм и звучания гения не останавливают. Ведь в противном случае мировая музыка остановилась бы на одноголосных григорианских хоралах, ведь это в те времена считалось верхом музыкального искусства.
>>85181348 только неудачники думают, что абсолютный слух чисто ноты определяет, и вообще никак не влияет на муз. деятельность
а вообще, он развивается, скорее всего. Ну, у детей он развивается в возрасте 3-6 лет, если есть доступ к настроенному чётко-понятному инструменту(пианино, короче)
>>85191215 >Гениальных композиторов же всегда отличало отход от общепринятых устоев Нет. К тому же, мы говорим сейчас не о гениальности, а о гениальности отдельных произведений. Покажи мне например что-нибудь из ХТК, что ты считаешь гениальным, и покажи, где он отошёл от правил. Гениальность это в общем цельное, абсолютное отображение природы и Бога в произведении. Отходы от правил тут не причём. Ты путаешь гениальность и "новаторство", которое конечно присуще гениями.
>>85191121 Для того, чтобы утвердить двенадцати-полутоновый звукоряд в качестве лидирующего путем показа на примере идеальности данной системы с точки зрения созвучия и гармонии. Для этого он написал первый том Хорошо Темперированного Клавира, включив в него 12 мажорных и 12 минорных прелюдий и фуг, на каждую ступень двенадцати-полутонового звукоряда Позже он повторил эксперимент. Так появился второй том
>>85191445 Но это не отход от правил, это декларация превосходства одного из правил. И все произведения написаны в соответствии с канонами этой системы.
>>85191587 На днях, когда его здоровье уже ухудшалось, ему поступил заказ на реквием. Он заболел, у него была тяжёлая лихорадка, но он продолжал писать сраный реквием, и умер в творческом экстазе. Как гласит легенда, Реквием был заказан для него самого, и под конец он начал догадываться об этом.
>>85191674>>85191751 Не совсем. Реквием он все же дописал. Заказ поступил от "человека в сером плаще", который предпочел остаться анонимным Моцарту. Это и повлияло на то, что Моцарт начал искать в этом мистические начала вроде "Реквием был заказан для него самого". Поэтому и писал Моцарт Реквием как для себя. Хотя его не сыграли на похоронах Моцарта
Кстати, тем человеком в плаще оказался один малоизвестный граф, который хотел воспользоваться смертью Моцарта и быстренько выдать его творение за свое. Такие дела.
>>85191587 Советую посмотреть пиздатые фильмы про композиторов и пр.: "Амадей", "Бессмертная возлюбленная", "Фаринелли"
А Сальери жалко - из-за пидорасов выставили его какой-то бестолочью-завистником, когда он был одним из лучших, и Гайдн, и Моцарт, и прочие это признавали.
>>85191750 Тащемта у Вивальди Ре бемоль, а у Генделя просто ре, да и в целом произведения разные. Не, похожи конечно - но это же всё одного периода, они сто пудов друг у друга что то перенимали, иначе никак. В батя-роке тоже полно схожих риффов. А вообще, барочная музыка очень даже однообразна, там таких повторений - дохуя, я у одного Генделя с Бахом находил кучу случаев самоплагиата
>>85192555 Не, она ушла к Ерохину успешному пианисту. А Бетховен же был труъ петард, одевался грязно и носил патлы. А свои пиздострадания излил в "луной сонате".
>>85192588 >диким неосилятором, сочинил пару хитов уровня передачи "человек и закон" >крупнейшее в истории музыкальное наследине, объединившее всю человеческую музыку, начиная от каменного века da ty ohuel
В тред особо приглашаются мастера рукоклавиш, готовые поделиться опытом, студенты музыкальных шараг, да и просто талантливые самоучки.
Пилите кулстори как кто осваивал инструмент.
Запилите краткий туториал из литературы и прочих подводных камней для новичков.
Сам беру частные уроки, недавно начал, пока всякие упражнения совершенствую.
Дискасс