Сохранен 155
https://2ch.hk/v/res/5726953.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

почему нет триде ААА метроидваний, а только инди

 Аноним 02/09/20 Срд 20:57:56 #1 №5726953 
202009021927571.jpg
202009022007261.jpg
download (1).jfif
ohld1aki1lp41.png
Игра норм, но я думал будет прям тру метроидвания уровня жука, с которым вроде лейк умудрился сравнивать ее, опциональные боссы, куча разных локаций, включая тайные, куча перков
на деле это линейный огрызок с обычной прокачкой и ключами и парой секреток на абилках и все
почему так трудно взять геймдизайн жука и тупо перенсти его в три де, у душь же отдаленно так и есть и всем нравится, почему не делают ААА метроидваний с огромными запутанными мирами и кучей секреток, когда у вас уже есть жук в качестве учебника, тупо делай также но в триде и хоть любой сжв сюжет туда вешай, лишь бы геймплей был норм, все равно комнаты копипстные так сделайте их больше, добавьте ништяков и боссов с чуть новыми паттернами атак и будет готи
Аноним 02/09/20 Срд 21:13:39 #2 №5726997 
>>5726953 (OP)
Потому что затраты на них не отобьются. Это сингл-игра, где нужно пилить кучу уникального контента, чтобы он весь был на ААА-уровне. Это дорого. Если уж делаешь дорогую игру, то делай ГТА, чтобы еще 10 лет доить свою фанбазу шапками в онлайне.
Аноним 02/09/20 Срд 21:32:57 #3 №5727051 
>>5726953 (OP)
Потому что есть соулсы?
Аноним 02/09/20 Срд 21:35:19 #4 №5727056 
>>5726953 (OP)
Потому что концепция метроидвании - это хуита. Что ты можешь рассказать про этот жанр? Что тебе покажут ворота, а через два часа дадут ключ? Охуеть интересно
Аноним 02/09/20 Срд 21:36:28 #5 №5727058 
>>5726953 (OP)
Высер про рыжуху - не метроидвания, клоун.
Аноним 02/09/20 Срд 21:38:32 #6 №5727061 
> тру метроидвания уровня жука
делать пиксельные уровни просто
делать 3д лабиринт - сложно, ориентироваться по нему в пространстве сложно уже для игрока
качественная метроидвания в 3д - это какой-то куцый уровень или набор хабов, иначе это неотполированная херня, в которой без навигатора никак
Аноним 02/09/20 Срд 22:01:59 #7 №5727109 
God of War (2018) чистейшая метроидвания, хоть и не без нюансов с плохим сюжетом. Ну и солс 1 наверно, хотя я не уверен что это прям ААА.
Аноним 02/09/20 Срд 22:11:22 #8 №5727140 
>>5726953 (OP)
Дурачок?
Да любую современную сингл ааа от ларки до хорайзена возьми там везде есть реиграбельность старых локаций за счет закрытых помещений. Прямо как в метроидвании.
Аноним 02/09/20 Срд 22:15:27 #9 №5727149 
>>5726953 (OP)
Не все любят обязательный бектрекинг.
Аноним 02/09/20 Срд 22:23:02 #10 №5727175 
>>5727149
В контроле бектрекинга практически нихуя нет. Точки переноса понатыканы везде.
Аноним 02/09/20 Срд 22:23:10 #11 №5727176 
>>5726953 (OP)
Так есть же трехмерные Метроиды. Пацаны говорят заебись сделали, годно.
Просто новому поколению слишком сложно в такое играть, думать нужно.
Аноним 02/09/20 Срд 22:24:54 #12 №5727185 
>>5727176
>трехмерные Метроиды
Которые не метроидвании.
Аноним 02/09/20 Срд 22:39:21 #13 №5727239 
>>5727056
>ключ
В метроидах не ключи а абилки, которые ты используешь в бою и для прохода дальше, а еще для секреток и новых облегчающих тактик для боссов, а ключи это говноедство уровня дум, которые просто открывают очередную дверь
Аноним 02/09/20 Срд 22:46:07 #14 №5727258 
>>5727058
Так он на это и сетует.
Аноним 02/09/20 Срд 22:48:44 #15 №5727267 
MV5BMWE1MGI0ZmItNzU2My00Mzk5LThkNTMtMmFiMjRiZDNlNzkwXkEyXkF[...].jpg
Моя любимая метроидвания кста
Аноним 02/09/20 Срд 22:49:32 #16 №5727272 
>>5726953 (OP)
дарксайд вполне себе метроидвания ааа уровня
Аноним 02/09/20 Срд 22:59:14 #17 №5727312 
>>5726953 (OP)
Жри джеди фален ордер
Аноним 03/09/20 Чтв 00:05:21 #18 №5727502 
>>5727272
>>5727267
Да любимые игры, но они старые уже, а из новых ааа метродваний выходит только фолне ордер, я думал там душеклон обычный без абилок, а с прокачкой обычной и ключами
Аноним 03/09/20 Чтв 00:24:31 #19 №5727554 
>>5726953 (OP)
Что за магия с этим контролем. Как вижу скрины, сразу вспоминается какая же занятная игра и хочется запустить.
Запускаю, бегаю час и выключаю, забывая на месяц.
И так с релиза пройти не могу.
Аноним 03/09/20 Чтв 00:28:49 #20 №5727566 
>>5726953 (OP)
>опциональные боссы, куча разных локаций, включая тайные
Ну вот это в игре, к слову, есть.
Аноним 03/09/20 Чтв 00:29:40 #21 №5727569 
>>5727554
надо засидать по 6 часов несколько раз
Аноним 03/09/20 Чтв 00:38:59 #22 №5727579 
Говноидвания-дебилы, объясните, зачем прятать контент и заставлять возвращаться в уже пройденные локации? Вы понимаете, что вас просто наебывают, реюзая контент игры, чтобы растянуть время прохождения, затратив при этом меньше денег? А вы тем временем скушали, и придумали, что это жанр такой на самом деле
Аноним 03/09/20 Чтв 01:46:35 #23 №5727682 
>>5726953 (OP)
Ммм, окарина оф тайм?
Аноним 03/09/20 Чтв 03:16:28 #24 №5727770 
>>5726953 (OP)
Не так давно Жидай вышел - норм такая метроидвания.
Аноним 03/09/20 Чтв 03:23:40 #25 №5727775 
>>5727056
В метроидваниях для меня интересно исследовать, когда как в других играх мне похуй, лишь побыстрее до точки добраться.
Аноним 03/09/20 Чтв 03:24:17 #26 №5727777 
>>5727770
Она же недоделанная, видно что торопились продать ее.
Аноним 03/09/20 Чтв 03:25:16 #27 №5727780 
>>5727272
Дарксайд не ААА, это игра категории Б, как и Контрол.
Аноним 03/09/20 Чтв 03:26:22 #28 №5727781 
>>5727149
Потому что не все интересно его делают
Аноним 03/09/20 Чтв 03:31:30 #29 №5727787 
>>5727579
Так для таких как ты Капхед есть, где сразу бои с боссами, чтобы время не терять, но ты и там найдешь причину ныть.

>Вы понимаете, что вас просто наебывают, реюзая контент игры, чтобы растянуть время прохождения, затратив при этом меньше денег?
Может потому что смысл игр - обмен времени на удовольствие от процесса? Ты не думал, что это кому-то может нравиться?

>А вы тем временем скушали, и придумали, что это жанр такой на самом деле
Так а хули ты тогда на развлечения время тратишь, ведь их цель затянуть тебя на большое количество времени? Пиздуй на завод тогда.
Аноним 03/09/20 Чтв 03:34:22 #30 №5727792 
Ох уж этот шизик, который только в жука и играл.
>Взять геймдизайн жука и тупо перенсти его в три де
>линейный огрызок с обычной прокачкой и ключами и парой секреток на абилках и все
Так по описанию у них идеальная адаптация получилась или нехватило торговли с уборщиком за ежевичку?
Аноним 03/09/20 Чтв 03:37:13 #31 №5727796 
>>5727579
Не знаю насчет шизиков, но меня лично в метроидваниях привлекает система прогресса, когда после прохождения одного уровня открываются два и более на выбор. Если один слишком сложный или душный можно пойти в другой, а за прохождение уровня тебя награждают тем что другие уровни становится в целом легче. Что взамен приходится балансировать дополнительным тюнингом сложности, чтобы игра не становилась слишком простой, когда ты становишься сильнее. По этой же причине доставляют Души, например, хотя там нет обилок, об обязательном наличии которых, постоянно верещат метроидодебилы.

Ну и кроме того, в дизайн метроидваний, из-за того что разрабам нужно изначально режиссировать игру в целом, а не как набор уровней, вкладывается больше усилий и это видно по более высокому чем в среднем по квартире качеству контента.
Аноним 03/09/20 Чтв 03:50:49 #32 №5727806 
>>5726953 (OP)
Души и соулслайки и есть метроидвании в 3д.
Аноним 03/09/20 Чтв 03:54:36 #33 №5727814 
>>5726953 (OP)
Потому что метроидовании ваши никому не нужны. Это, блядь, игры, которые разбавляют общий поток и должны выходить максимум по одной в год.
Blasphemous казалась охуенным платформером, а оказалась каловой метроидованией.
А все потому, что этим пидорасам лень новые спрайты рисовать и уровни, так они реюзом одного и того же занимаются, просто растягивая геймплей системой ключ-замок на долгие часы.
Аноним 03/09/20 Чтв 03:55:37 #34 №5727817 
>>5726953 (OP)
Нинтенда делает.
Аноним 03/09/20 Чтв 04:55:02 #35 №5727867 
>>5727185
Да что ты говоришь?
Аноним 03/09/20 Чтв 05:05:23 #36 №5727872 
>>5727817
>делает
Ботва нонче опенворлд, а не зельдоид. Думаешь её "сиквел" не будет таким?

Что там выйдет из четвёртого Прайма пока неизвестно, он в разработке два года судя по заявлению Нинтенды о том что они перезапустили проект с Ретро Студиос.

>>5727867
Праймы с каждой новой игрой становились всё линейнее в дизайне карты.
Аноним 03/09/20 Чтв 05:06:04 #37 №5727873 
>>5727872
>отва нонче опенворлд, а не зельдоид
Зато Metroid Prime 4 выйдет и посмотрим на то как нужно делать метроидовании.
Аноним 03/09/20 Чтв 05:06:39 #38 №5727875 
>>5727872
>Праймы с каждой новой игрой становились всё линейнее в дизайне карты.
Концепцию игры это как меняет? Оно в один коридор ужалось? Нет? Вот и все.
Аноним 03/09/20 Чтв 05:56:21 #39 №5727895 
>>5726953 (OP)
>из игры не сделали копроидванию/метроидодебильнию
Хвала Аллаху
Аноним 03/09/20 Чтв 06:17:13 #40 №5727913 
>>5727780
>контрол не ааа
Бюджет игры погугли
Аноним 03/09/20 Чтв 06:33:24 #41 №5727932 
>>5727051
Только первые, остальные не метроидвания.
Аноним 03/09/20 Чтв 06:37:35 #42 №5727935 
Почему как только начинается обсуждение любой игры что не онлайн дрочильня, тут же набегают душедибилы и начинают сравнивать со своим говном любой жанр игр от шутера до рпг.
Аноним 03/09/20 Чтв 06:40:08 #43 №5727940 
1598562800615.jpg
1597093886809.jpg
>>5727935
Аноним 03/09/20 Чтв 06:41:30 #44 №5727941 
>>5727935
5 одинаковых душепараш и 30+ миллионов проданных копий за 10 лет.
Ты бы ещё существованию ососинодаунов удивился.
Аноним 03/09/20 Чтв 07:02:59 #45 №5727966 
изображение.png
>>5726953 (OP)
Не вытянут скорее всего. Это же нужно много и интересно, и в 3д.
Сложна и не нужна в нынешних реалиях никому из крупных студий.
Приходится перебиваться чем придется.

https://www.youtube.com/watch?v=4oBE4SBNclY
Аноним 03/09/20 Чтв 07:04:10 #46 №5727968 
>>5727935
Обсуждение же не игры, а жанра. Другое дело, что контрол больше метроидвания чем души. В контроле ты хотя бы абилки новые получаешь, а в душах только ключи собираешь. Другое дело, что абилки не дают доступ к новым локациям пока тебя сюжет туда не пустит, но хотя бы есть сама прогрессия персонажа. Вообще метроидвании только в 2д бывают, а все остальное - это зельда-лайк. Зельда-лайк =/= метроидвания.
Аноним 03/09/20 Чтв 07:05:17 #47 №5727970 
изображение.png
>>5727966
Отклеилось.
Аноним 03/09/20 Чтв 07:17:52 #48 №5727978 
>>5727968
>Другое дело, что контрол больше метроидвания чем души. В контроле ты хотя бы абилки новые получаешь, а в душах только ключи собираешь.
То есть собирание ключей тоже характеризует поджанр "метроидвании" или "каслероида"? Alone in the Dark и Resident Evil тоже метроидвании?
Аноним 03/09/20 Чтв 07:23:02 #49 №5727983 
>>5726953 (OP)
Потому что 3д-метроидвании - это минимум метроид прайм, максимум - их не существует.
Аноним 03/09/20 Чтв 07:23:57 #50 №5727986 
>>5727978
>контрол больше метроидвания чем души
Ни то, ни другое не метроидвания.
Аноним 03/09/20 Чтв 07:31:08 #51 №5727990 
>>5727109
Хуйня это. Говорю, как прошедшие все говы включая трешку.
Лучше лордс оф шэдоу 2 тогда поиграть. И то больше метроидвания
Аноним 03/09/20 Чтв 07:54:21 #52 №5728013 
Тумб Райдер 2013 3д метроидвания, в остальные не играл.
Аноним 03/09/20 Чтв 08:00:02 #53 №5728018 
>>5728013
Там в принципе не нужно возвращаться назад, если только ты не на 100% проходишь.
Аноним 03/09/20 Чтв 08:00:35 #54 №5728019 
15769538885630.png
метроидвании одним пиком, можете дополнить
Аноним 03/09/20 Чтв 08:01:03 #55 №5728020 
15769538885630.png
метроидвании одним пиком, можете дополнить
Аноним 03/09/20 Чтв 08:02:40 #56 №5728022 
15769538885630.png
метроидваний в 3д полно тащемта
Аноним 03/09/20 Чтв 08:03:16 #57 №5728025 
0e6.jpg
>>5726953 (OP)
>метроидваний
>ну это когда находишь ключи и нужно возвращаться назад
doom - метроидвания
Аноним 03/09/20 Чтв 08:07:03 #58 №5728029 
>>5728025
Вщщь - душоидвания.
Аноним 03/09/20 Чтв 08:15:23 #59 №5728037 
Нет никаких метроидваний, есть жукоиды.
Аноним 03/09/20 Чтв 08:18:17 #60 №5728039 
>>5728037
Нет никаких жукоидов, есть калоиды, которые придумали несуществующий термин.
Аноним 03/09/20 Чтв 08:19:59 #61 №5728042 
>>5728039
Это и есть жукоиды.
Аноним 03/09/20 Чтв 08:24:38 #62 №5728048 
>>5728018
Там все новые пути открываются из хаба когда новые абилки получаешь.
Аноним 03/09/20 Чтв 08:25:48 #63 №5728050 
>>5728025
>ну это когда находишь ключи и нужно возвращаться назад
Когда находишь абилку, которая даёт доступ туда, куда раньше не мог попасть. Самый простой пример - дабл джамп.
Поэтому Дум со своими ключами идёт нахуй.
Аноним 03/09/20 Чтв 08:28:17 #64 №5728053 
>>5726953 (OP)
Бетман чем тебе не метроидвания?
Аноним 03/09/20 Чтв 08:33:43 #65 №5728065 
Фаркрай 4 и праймал метроидвании, там пока крюк не получишь, хер куда залезешь.
Аноним 03/09/20 Чтв 08:33:51 #66 №5728066 
>>5728050
В думе есть дабл-джамп
Аноним 03/09/20 Чтв 08:36:59 #67 №5728070 
>>5726953 (OP)
Сложно и дораха. Раньше были платформеры в 3д вроде мегамэна, но это костыли.
Аноним 03/09/20 Чтв 08:41:51 #68 №5728078 
half-life 2 это метроидвания. там без гравипушки не пройти по сюжету
Аноним 03/09/20 Чтв 08:44:39 #69 №5728083 
Mad Max метроидвания. Там без громпунов через ворота не проехать.
Аноним 03/09/20 Чтв 08:47:13 #70 №5728088 
>>5728066
Это в зуме.
Аноним 03/09/20 Чтв 08:48:40 #71 №5728089 
Сабнавтика метроидвания, там без циклопа глубоко не заплыть.
Аноним 03/09/20 Чтв 08:51:03 #72 №5728093 
>>5726953 (OP)
Дарксайдерс.
Аноним 03/09/20 Чтв 08:54:26 #73 №5728096 
>>5728093
Первый это слэшер, второй диаблоид, третий душоид.
Аноним 03/09/20 Чтв 08:56:04 #74 №5728098 
>>5728096
И?
Аноним 03/09/20 Чтв 08:57:53 #75 №5728101 
>>5728096
Что ты за хуету несешь, блядь, имбецил ебучий? Не заходи сюда, нахуй, больше.
Аноним 03/09/20 Чтв 08:58:54 #76 №5728103 
>>5726953 (OP)
>триде ААА метроидваний

Души?
Аноним 03/09/20 Чтв 08:59:19 #77 №5728104 
>>5728101
От того что тебя разорвало от правды, жанры этих игр не изменятся.
Аноним 03/09/20 Чтв 09:00:54 #78 №5728108 
1589045432815.jpg
>>5728103
Биошок.
Аноним 03/09/20 Чтв 09:01:31 #79 №5728110 
>>5728104
Да ты жанры не знаешь, хуило ебаное. Душоид, нахуй. Какой в пизду душоид, тупорылое чучело?
Аноним 03/09/20 Чтв 09:02:40 #80 №5728112 
>>5728110
Душоид - это 3д жукоид.
Аноним 03/09/20 Чтв 09:04:08 #81 №5728114 
1507215776851.jpg
>>5728110
Вот это разрыв душедибила.
Аноним 03/09/20 Чтв 09:05:59 #82 №5728115 
>>5726953 (OP)
Пошел нахуй со своими метроидованиями
На ногамесе пошел играть в жука, охуел от количество мест куда не мог пройти из-за того, что нет абилок
Ну спасибо блять, вместо того чтобы исследовать дальше, мне нужно ещк 20 минут бегать друг ое место куда пойти
Я так даже абузом одно место проскочил, где дэш нужен был, но в итоге там дальше нужна была другая абилка
Аноним 03/09/20 Чтв 09:06:52 #83 №5728116 
image.png
>>5728096
>СЛЕШОР
Аноним 03/09/20 Чтв 09:07:10 #84 №5728117 
>>5728115
Играть в жука значит сосать по определению и ты только что это доказал.
Аноним 03/09/20 Чтв 09:09:23 #85 №5728119 
>>5727932
Первый тоже не метроидвания.
Аноним 03/09/20 Чтв 09:17:30 #86 №5728125 
Fallout.png
>>5726953 (OP)
Моя любимая 3D метройдвания, кста.
Аноним 03/09/20 Чтв 09:19:10 #87 №5728127 
>>5728125
Сосёт у первого Прайма.
Аноним 03/09/20 Чтв 09:25:34 #88 №5728132 
>>5728088
Это в думе.
Аноним 03/09/20 Чтв 09:28:54 #89 №5728138 
>>5728125
Это же душоид, где нельзя пройти без гринда левела и улучшенной пухи, а если завернешь не туда то тебя ваншотнут враги выше тебя на десятки уровней.
Аноним 03/09/20 Чтв 09:30:38 #90 №5728141 
>>5728119
Первый метроидвания. Он как один огромный уровень. Ты можешь с самого начала игры уже оказаться в блайттауне и прозвонить в колокол, можешь сразу пойти к гидре, в лес, почти куда угодно.
Аноним 03/09/20 Чтв 09:30:54 #91 №5728143 
>>5728138
Можно, просто надо не быть дауном.
Аноним 03/09/20 Чтв 09:31:37 #92 №5728145 
image.png
527155fingus1mini-doom-2-cover-art.jpg
>>5728025
>doom - метроидвания
Да. Это так. Если играть как и задуманно изначально в pistol start.
Т.е. начинаешь уровень с одним пистолетом.
Уровень представляет из себя лабиринт наполненный монстрами, и прежде чем рваться к выходу, лучше сгонять в тупечки, чтобы найти подходящее оружие для каждой локи.
Где-то требуется уйма патронов, где-то ракетница. Некоторые места не пройти без плазмагана.
Да, Doom - метройдвания. В особенности Doom 2 и аддоны.


Аноним 03/09/20 Чтв 09:34:14 #93 №5728152 
>>5728019
Меня по описанию заинтересовал Resin, пробил в гугле, мне выдало страничку в гринлайта, захожу туда там написано игра вышла в стиме нажимаю, меня перебрасывает на мёртвую страницу стима. Ещё раз гуглю Resin steam, захожу вкомьюнити там тред где пишут что игры больше нет и автор удалил свой твиттер кто успел купить тот может играть а кто нет тот соси. бля.
Аноним 03/09/20 Чтв 09:35:39 #94 №5728158 
>>5728143
Вот и не будь им.
Аноним 03/09/20 Чтв 09:36:31 #95 №5728159 
image.png
>>5728152
Хорошо что есть торренты, которые не зависят от желания левой пятки разработчика или габена.
Аноним 03/09/20 Чтв 09:38:20 #96 №5728165 
15084094517970.jpg
King Harkinain.png
>>5728138
>Это же душоид
Жукойд же, но в 3D.
Аноним 03/09/20 Чтв 09:42:19 #97 №5728168 
>>5728165
Ньювегас - это развитие жукоидов. Пчолоид называется.
Аноним 03/09/20 Чтв 09:44:24 #98 №5728173 
>>5726953 (OP)
Душные души, дарксайдерс.
Аноним 03/09/20 Чтв 09:52:15 #99 №5728187 
>>5728173
Уже сказали же что души это 3D платформеры, а дарксайдерсы диаблоиды.
Аноним 03/09/20 Чтв 09:54:31 #100 №5728193 
202009021751251.jpg
202009021933071.jpg
>>5727175
Вот да, если убрать способность снихуя телепортаться между кострами в контроле то игра начинает получше ощущаться, но тогда всплывает проблема что лифтов и других шорткатов не хватает да они и не нужны, ведь вообще уровни мелкие и не насыщенные, нет тех сотен фальшивых стен для пробивания, каквжуке или сотен платформ до которых ты потом сможешь долететь, приседание не обыграно вентеляционными путями, дающими новые шорткаты или там лабиринты чтоб из них, было бы прикольно их находить в туалетах наприме, вообще приседание юслесс фича в игре
игре явно не хватает стадий для абилок, например можно было ввести стены которые можно разбить лишь прокачав местный аард, до полета могли ввести прокаченый рывок вверх, по сути двойной прыжок был бы, отскок от стены банальный, в этом плане игра бедновата, и странно что они не дожали, комнаты же реально много где копипастные, туалеты, бункеры одни и теже что мешало сделать еще больше комнат запутаннее, а то вот вообще нет ощущения что ты в еба небоскребе!, а есть что ты в четырехэтажной школе шаришься, как в каком нибудь сайленхилл, где эта школа лишь малая часть всех локаций, а тут все мелкое
если бы как раз они убрали телепорты, которые в сюжете вообще не обыграны типа я телепортаться умею - вау, ок
или бы абилку на телепорт вводили бы к концу игры уже, а локации раза в два расширили, насытив их пересечениями с другими локациями и секретками для прокачки абилок было бы лучше
еще не обыграна вертикальность, понятно что у нас этажи, но шорткатов где ты просто спрыгиваешь куда то очень мало, опять же пробиваемые полы могли ввести, это же основы метроидов вообще
С большими локациями и пересечений этажей можно было бы наделать и был бы тот самый вауэфект, когда ты плутаешь по новой локации а потом хоба лестница или дыра и из нее ты в самую первую локу попал, в душах это всегда работало на ура
а тут словно метроидванию решили в последний момент делать на уже готовое линейное кинцо, просто в паре мест пришив развилки и секретки
игра вообще больше прей напомнила, еще прям очень хотелось бы увидеть в контроле мимиков, столько хлама в игре и если бы стулья или столы в необычных местах оказывались бы кляксами неожиданно было бы охуенно, жаль лейк не украл эту фичу
сейчас думаю отказаться от телепорта и юзать только лифт и бегать, походу будет поинтересней, хотя может всплыть проблема пустоты
Аноним 03/09/20 Чтв 10:03:14 #101 №5728213 
202009021634241.jpg
>>5728070
>Сложно и дораха
Да что сложного, копипастишь больше комнат делаешь из локаций лабиринты, докидываешь персечений для шорткатов и очки прокачки абилок в тупики, делаешь градации абилок для разных проходов, типа двойной прыжок тройной, пробивание стены деш двойной деш, любой школьник подобное сделает собственно и делают, каждая вторая инди это метроидвания с запутанной картой
а в контроле том же уже все заготовки кирпичи есть, только размножить чуть сильней комнаты, а не делать кинцо на 15 часов, а то находишь место где можно вниз у труб спрыгнуть а там пусто и скрипт на смерть от падения, никакой секретки никакого подвальной локации на 5 часов блуждания в поисках картежника или скамейки
Аноним 03/09/20 Чтв 10:14:08 #102 №5728235 
>>5726953 (OP)
Скоро метроид прайм 4 подвезут.
Аноним 03/09/20 Чтв 10:15:36 #103 №5728238 
202009030914131.jpg
>>Сложно и дораха
И вообще дело наверно в эффективных менеджерах, которые мыслят узко в рамках шутер-рпг-слешер и чтоб все либо кооп либо кинцо, от чего все игры слишком одинаковы
в их мышлении нет метроидвании как класса, они игры не играют и метроидванию не поинмают, прокачка? так вот прокачка, секретки в тупиках? так вот секретки, нет это не метроидвания, тут не тот прогресс, не тот эксплоринг, а они не понимают и хотят тупо шутер тупо рпг и тд
Вон ГоВ сделали метроидом - готи, души почти метроидвания - готи, джедай - тоже все хвалят, ори - готи, жук - готи, а менеджеры не понимают как это повторить, что такое метроидвания если не набор абилок и секреток, если не шутер и не слешер, даже ремеди что то услышали про жанр и говорят у нас метроидвания, хуйня с заменителем идентичная натуральному, где ААА аналог жука, где новый тридешный метроид, где игры про лабиринты, эксплоринг не по маркерам и куча скрытого контента, который интересно находить самому
Аноним 03/09/20 Чтв 10:48:46 #104 №5728303 
Hitman-Hokkaido-2.jpg
Не совсем метроидвания, но левел дизайн в новом Хитмане лучшее что есть. Если бы эти же девелоперы сделали игру в жанре метроидвания, то она бы взлетела.
Аноним 03/09/20 Чтв 10:51:23 #105 №5728310 
>>5728303
Ну ты вообще говноед даже по меркам этого петушиного треда.
Аноним 03/09/20 Чтв 10:51:50 #106 №5728313 
>>5728303
https://www.youtube.com/watch?v=sQ0LlNfr8ZI
Аноним 03/09/20 Чтв 10:52:55 #107 №5728321 
>>5728310
Нет, он прав.
Аноним 03/09/20 Чтв 10:54:17 #108 №5728326 
>>5728313
хуйня какая-то
Аноним 03/09/20 Чтв 10:55:07 #109 №5728328 
>>5728326
Видео 30 минут, ты это запостил через пару минут.
Аноним 03/09/20 Чтв 10:57:14 #110 №5728336 
Хитман гениальная игра от маленькой студии в которой внимание к деталям превосходит всякие рдр2 и прочую трипл-А парашу

https://www.youtube.com/watch?v=hJLMDW0MXtI
Аноним 03/09/20 Чтв 10:58:44 #111 №5728343 
>>5728303
В том то и дело, если бы еслибы, почему то все разучились исопльзовать такой популярный жанр, несмотря на недавние успешные примеры интеграции метроидвании в современный ааа
они словно не знают о нем и блуждают среди уже всех доебавших опенвордах и лутодрочерстве даже в синглоиграх
Аноним 03/09/20 Чтв 11:00:34 #112 №5728351 
>>5728336
Потому и превосходит, что там всего пять локаций
Аноним 03/09/20 Чтв 11:01:37 #113 №5728353 
>>5727935
Потому что это не так, а ты - пиздобол?
Аноним 03/09/20 Чтв 11:01:54 #114 №5728355 
>>5728328
а смотрел и того меньше
Аноним 03/09/20 Чтв 11:02:47 #115 №5728356 
931c5a05432b20931920xH.jpg
regnumpicture1554703521649110normal.jpg
unnamed.jpg
ОбложкаStarWarsJediFallenOrder.jpg
>>5726953 (OP)
>НЕТУ МАМУСИК НУ НЕТУ
Ума у тебя нету чтобы понять что метродебильня это не только 2д пиксельный кал.
Аноним 03/09/20 Чтв 11:05:11 #116 №5728363 
>>5728336
Ебать дебил
Аноним 03/09/20 Чтв 11:05:59 #117 №5728365 
Этот пост >>5728363
предназначен был тебе >>5728363
Но я сам себя дебилом назвал может кто-то согласен с этим но мне похуй
Аноним 03/09/20 Чтв 11:06:17 #118 №5728366 
>>5728365
БЛЯ ТЕБЕ >>5728356
>>5728356
>>5728356
>>5728356
>>5728356
>>5728356
>>5728356
>>5728356
Аноним 03/09/20 Чтв 11:06:38 #119 №5728367 
>>5728363
>>5728365
>>5728366

ебать дебил. выпились нахуй
Аноним 03/09/20 Чтв 11:07:52 #120 №5728371 
>>5728367
Иди в дерьмачка наяривай тварина ты ёбаная выот это метроидвания так метроидвания а ещё асасинчик с гта5 ваще метроидвании охуенные не то что пиксельная параша без графона сделаная двумя челами!!!!!!
Аноним 03/09/20 Чтв 11:09:12 #121 №5728377 
>>5728371

мань, не переводи тему со своего несмываемого позора от кривого постинга с проёбанными ссылками на авторов
Аноним 03/09/20 Чтв 11:09:23 #122 №5728380 
Eg79wFWXgAYJahc.jfif
>>5728355
Аноним 03/09/20 Чтв 11:10:00 #123 №5728381 
>>5728377
почему чел из инвдии носит кожанку у себя на кухне? хочешь сказать он тоже дебил?
Аноним 03/09/20 Чтв 11:12:02 #124 №5728389 
>>5728381

пиздец, человек сам себя дебилом назвал, ахахахахах
Аноним 03/09/20 Чтв 11:12:29 #125 №5728391 
>>5728389
если он не дебил то и я не дебил потому что кожанку на кухне носить намного хуже чем промахнуться случайно
Аноним 03/09/20 Чтв 11:13:20 #126 №5728396 
>>5728380
но ведь на пс1 уже были аналоговые стики
Аноним 03/09/20 Чтв 11:15:07 #127 №5728407 
>>5728380
У сони видимо все очень плохо, раз они так сильно зависят от позиции майкрософт, что не могут ничего рассказывать о пс5.
Скорее перенесут массовые продажи на 21 год, сделав в 20м фейковый запуск ограниченного тиража в ~1млн только в японии и сша. Ну удачи им.
Аноним 03/09/20 Чтв 11:47:31 #128 №5728521 
>>5727109
>God of War (2018) чистейшая метроидвания
Там же даже прыжка нет, лол, какие там вообще абилки?
Аноним 03/09/20 Чтв 12:01:48 #129 №5728562 
>>5727579
Чтобы было интересно что то находить, кто то должен это прятать
Аноним 03/09/20 Чтв 12:06:27 #130 №5728573 
>>5728187
Ну сказали и сказали, чего бухтеть теперь.
Аноним 03/09/20 Чтв 12:09:33 #131 №5728588 
15181045977800.jpg
>>5728521
>Там же даже прыжка нет
Аноним 03/09/20 Чтв 13:17:52 #132 №5728856 
>>5728588
Ты не знал? Прыжок у сунипидоров изобрели только в ласт оф асс 2.
Аноним 03/09/20 Чтв 13:26:41 #133 №5728904 
>>5728104
Жанра игр "слешер" вообще нет нахуй.
Вы в "слешеры" например дмц и дарксайдерс записываете сука, там единственное общее в геймплейной структуре - это то что вид от третьего лица и мужик с мечом бегает.
С таким же успехом ты к ним в список "слешеров" ведьмака, ассасинчик и готику добавить можешь.
Аноним 03/09/20 Чтв 13:32:07 #134 №5728928 
>>5728904
В дермаках нет курейзи комбо и воздушных боев.
Аноним 03/09/20 Чтв 13:37:37 #135 №5728951 
>>5728856
Да я последний раз на консоли играл в гта 5 на пс 3 у племянника, там прыжок еще был.
Аноним 03/09/20 Чтв 13:38:56 #136 №5728962 
>>5728904
"Слэшер" буквально переводится кромсать, т.е. игра, где ты кромсаешь врагов холодным оружием, есть слэшер. Технически и ведьмак слэшер, т.к. там все сопутствующее есть, но лайтовый без упора в боевку.
Аноним 03/09/20 Чтв 14:01:51 #137 №5729045 
MetroidPrimebox.jpg
>>5726953 (OP)
> почему нет
Говно, ты?
Аноним 03/09/20 Чтв 14:02:32 #138 №5729051 
>>5728141
Ты шо, ебанутый?
Аноним 03/09/20 Чтв 14:04:19 #139 №5729060 
>>5728962
>буквально переводится
На кой хуй вы переводите с английского название жанра, который существует только среди российских игроков?
Слэшер - это жанр ужастиков про маньяков.
Аноним 03/09/20 Чтв 14:04:44 #140 №5729062 
>>5727267
Не метройд вания, каста. Всё уровни доступны тупо по сюжету.
Аноним 03/09/20 Чтв 14:18:43 #141 №5729120 
>>5728904
Прямо как и жанра "говноидвания", лол. Все говноидвании - это экшн адвенчуры.
Аноним 03/09/20 Чтв 14:26:21 #142 №5729146 
>>5729120
Перечисли характерные, определяющие черты жанра экшн-адвенчур.
Аноним 03/09/20 Чтв 14:42:19 #143 №5729208 
>>5729062
прямо как в жуке
Аноним 03/09/20 Чтв 14:57:51 #144 №5729283 
>>5729045
> дата релиза 1896 год
Аноним 03/09/20 Чтв 15:14:27 #145 №5729350 
>>5729208
В жуке куча скрытого контента и разные концовки и порядок получения абилок
Аноним 03/09/20 Чтв 15:41:04 #146 №5729433 
>>5729283
Но на данный момент брюк топового ААА нет.
Больше всего в метройдования-тредах охуевал, что никто там не играл в Прайм! А он просто охуевший, именно как метройдования.
Аноним 03/09/20 Чтв 15:44:03 #147 №5729448 
>>5729060
На английском оно просто звучит более длинно, поэтому у нас превратили в слэшер, от этого суть не меняется.
Аноним 03/09/20 Чтв 16:17:05 #148 №5729539 
image.png
>>5729448
>суть не меняется
То что hack'n'slash в западном игрожуре начали применять по отношению к пост-DMC битемапам - странность, за которую местных журнашлюх до сих пор хуесосят и пытаются зафорсить всякие character action game (получилось вроде) или spectacle fighter (не взлетело).
Странность - потому что термин прочно применялся по отношению к ролевым играм от настольных времён до домашних систем, а кто-то внезапно перенёс его на не-ролевые игры, породив путаницу.

Так что ру-игрожур со СЛЕШОРОМ сработал поадекватнее, хоть и подобосрался со случайным залётом на территорию кино.

мимо-матрёхопостер
Аноним 03/09/20 Чтв 16:32:14 #149 №5729571 
>>5729350
>куча скрытого контента
нет
>разные концовки
2 плохие, которые отличаются секундой в катсцене, 1 хорошая, и тизер новой ссанины, разнообразие
>порядок получения абилок
Ну охуеть, тогда в контроле можно оружие и моды в разном порядке получать и менять, так еще и квесты побочные проходить уже нелинейнее жука получается)))
Аноним 03/09/20 Чтв 16:52:48 #150 №5729639 
>>5728213
А как ты предлагаешь этот уровень в памяти пк держать. Там и видюха и проц охуеют люто. Особенно если учесть, что пустая метроидвания нежизнеспособна
Аноним 03/09/20 Чтв 17:03:40 #151 №5729683 
>>5729639
> в памяти пк держать.
Стриминг с диска придумали еще лет десять назад
Аноним 03/09/20 Чтв 17:22:52 #152 №5729749 
>>5729539
При чем тут ролевые игры, речь о характере боя, когда один персонаж уничтожает полчища противников. Хакнслэш так и называют руби и кромсай. Никто в здравом уме тот же стрит оф рэйдж хакнслэшем не называет. Слэшеры собственно в фильмах по такому же принципу называют, где дохера мяса.
Аноним 03/09/20 Чтв 17:24:40 #153 №5729757 
>>5729749
>При чем тут
Там написано при чём.
Аноним 04/09/20 Птн 01:52:57 #154 №5730941 
>>5727935
Ни разу не играл в них и ебал в рот всех кто в них играет но тут тред просто идеальный скорее всего
Аноним 04/09/20 Птн 06:18:26 #155 №5731271 
>>5730941
Кому ты пиздишь душеблядок конченный. давай сразу говори сколько раз до лотрика дошел.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения