Сохранен 12
https://2ch.hk/gd/res/587223.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Поговорим про геймдев.

 кодегнайтер 16/06/19 Вск 23:44:07 #1 №587223 
photo2019-05-2109-16-17.jpg
В общем я начал недавно вкатываться в геймдизайн, читаю книгу Шелла, очень тяжело идет (именно в плане того что это банально неинтересно стало читать ближе к середине), но в чем суть геймдизайна вроде понял в теории. Время от времени начал смотреть всякие видеоэссе вроде Марка Брауна, но это конечно чисто теоретическая инфа и я не уверен что это поможет на практике.

Мне интересно стало, как у вас процесс разработки обычно идет. У меня это пока примерно так: накидывается диздок, расписывается в Trello контент который необходимо разработать (3D модели/прочие ассеты/етс), на ходу при том все может меняться (например, я персонажей убрал потому что понял что не смогу их нормально анимировать, а с нуля органику моделить заебно), в общем у меня примерно такой пайплайн:
1. Диздок
2. Разработку core-части чтобы был прототип геймплея (например я делаю шутер, потому первым делом накидываю модель оружия, анимации, скрипты стрельбы и базовый AI)
3. Дальше накидываю по тасклисту который в Trello составил.

Я нихуя не опытный разраб, основная работа это веб, потому занимаюсь клепанием прототипов на юнити в свободное время.
В принципе я мог бы подзаебаться и подтянуть Unity API, C#, OOP и пойти клепать что-то под мобилки, но:
1) не тяну по скиллам как кодер пока, очень мало практического опыта разработки, потому заебусь пока буду прокачивать скорость разработки, качество кода (OOP/SOLID/C#/Unity API);
2) Не вижу смысла работать в определенном (сессионки, мобилки, match3, f2p mobile, казино) геймдеве где платят меньше чем в условном энтерпрайз-вебе, если и идти в геймдев, то в ту часть которая нравится, а не ширпотреб пилить где ещё и платят меньше;

Аноним 17/06/19 Пнд 00:17:30 #2 №587231 
у тебя устаревший на 50 лет подход
садишься, ебошишь прототип из говна и палок
если играть интересно, углубляешь
если нет, пилишь другой
Аноним 17/06/19 Пнд 08:44:41 #3 №587256 
20181006181025e3e4320a7dab268c92fdd7495f8718d2.jpg
>>587223 (OP)
> 2k19
> Trello вместо нормального issue трекера
Аноним 17/06/19 Пнд 08:52:35 #4 №587259 
>>587223 (OP)
Вот этот->>587231 мелкобуквенный дебил, чьи посты неприятно читать, прав на все сто процентов. Более того, зачастую идеи в голове очень обманчивы. Тебе кажется, что это классно, в голове играется классно, на бумаге выглядит классно. Но стоит тебе попытаться воплотить идею в жизнь, как вдруг ты понимаешь, что это был откровенный бред. Так что меньше фантазируй, больше практикуйся, сучка.
Аноним 17/06/19 Пнд 09:13:15 #5 №587260 
>>587223 (OP)
>если и идти в геймдев, то в ту часть которая нравится
Там платят ещё меньше.
Аноним 17/06/19 Пнд 10:06:33 #6 №587269 
>>587259
>дебил
>сучка
Ни к чему эти обзывалки, школьник ебаный.
Аноним 17/06/19 Пнд 10:09:56 #7 №587273 
>>587269
Срыг отсюда, петух обиженный!
Аноним 17/06/19 Пнд 10:18:06 #8 №587284 
>>587273
Обтекай из треда, слитая манька!
Аноним 17/06/19 Пнд 11:41:48 #9 №587309 
>>587223 (OP)
Мобилки...
Аноним 17/06/19 Пнд 12:06:43 #10 №587311 
>>587223 (OP)
Если в один хрюндель делаешь, то похуй как делать, общего плана должно хватать с головой. Диздоки и прочая поебень нужна если в разработке участвует больше одного рыла.
Аноним 18/06/19 Втр 22:27:10 #11 №587609 
>>587311
Харкачую этого.
Особенно в интернешнал команде без диздока пиздец. Думал набраться опыта а в итоге я один ебашу хуйню новую а все остальные рисуют прайты крови и фиксят старые баги.
sageАноним 19/06/19 Срд 12:32:10 #12 №587655 
прототип за час ебани, потом дальше свой метод
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения