24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Не нашел и создал. Сейчас набирает популярность покупка авто из США. Это выходит дешевле рыночной стоимости машин в РФ и СНГ. Рынок США очень прихотливый и авто там всегда в максимальной комплектации. Машины покупаются на аукционах, после дтп. Но дтп в США и РФ это разные вещи. И на таких аукционах можно найти очень хорошие авто, чуток починить и ездить по необъятной на хорошем и качественном авто. Сразу скажу, сам я еще не привозил так машинку, но ищу анонов, которые такое провернули. Буду рад вашим историям или гайдам, делимся лотами, компаниями помощниками, всем чем можно.
>>5383066 (OP) Если на физика то есть смысл везти авто от 3 до 5 лет т.к. самая выгодная ставка пошлины. Либо от 3-7 лет но на киргизского или армянского юрика по единным ставкам ЕАЭС для юр. лиц. (Пошлина 20 % от таможенной стоимости + НДС (12 % Киргизия, 20% Армения), экономия за счет отсутствия утильсбора в этих странах). Далее ввозим в РФ как физик, оплачиваем утильсбор 5к, получаем ПТС, ставим на учет.
>>5383106 >Сложно ли разрулить все самому или лучше заплатить компаниям? Лучше через компанию, т.к. таможенное законодательство ЕАЭС это темный лес. Если как физик напрямую из США в РФ, то в пункте пропуска нужно заполнить пассажирскую таможенную декларацию, каким то хуем установить анальный зонд Глонасс, потом получить ТПО и сходить оплать в банк пошлину и утильсбор. Если через Киргизию/Армению то забрать авто там, ввезти в РФ, проехать на таможенный пост по месту жительства, представить документы о покупке авто, оплатить утильсбор 5к, получить ПТС
>>5383106 И да про Киргизию/Армению, главное чтобы авто растаможено по Единым ставкам ЕАЭС см. 54 Решение Совета ЕЭК от 16.07.2012 товарная позиция 8703. С 01.01.2020 у них такие ставки уже действуют.
>>5383066 (OP) М, всегда мечтал о востановленном славиком из прибалтики тоталеном горелом утоплиннике, из которого вытряхнули раздутый труп. Не, ну вы таки серёзно веруете в то, что нормальные автомобили могут стоить смешных денег?
>>5383066 (OP) Иногда тут вспылвают такие треды, я в них отписываю. Покупал себе Ford Fusion (аналог мондео) в Америке в конце 2018, в начале 2019 начал ездить. Покупал через фирму-посредника. По итогу тачка 2015 года (2016 модельный, последний перед рестайлингом), пробег 94к км, вышла мне в ~11к$. Салон как на фото. По дтп - подушки не стреляли, был удар в левую часть морды. Примерный расклад у меня. 3.5к на аукционе 1.1к доставка 3к- растаможка и утильсборы (1.5 литра мотор) 2к - ремонт 0.4к - новая резина. Я из РБ, глонасс тут ставить не нужно, в РФ ещё глонасс зафигачить. Вот 1.5 года катаюсь, накатал 30к, все вроде норм, брат жив, зависимость есть. След. тачку мб тоже из америки возьму.
>>5383116 Просто зайди и посмотри на эти аукционы и что там продают. Да, нужно выбирать, но все равно выйдет дешевле и местами даже лучше чем в СНГ продают из салона.
>>5383118 Анон, вот тоже именно на фьюжены смотрю, очень уж нравятся, хочу года 17-16 взять. Есть контакты фирмы посредника? Работают с РФ? Твои советы?
>>5383121 хз насчет РФ, думаю легче найти у себя каких-нибудь ребят. В РБ сейчас очень много фирм этим занимается, т.к у нас есть льготная растоможка(50%) на многодетных или инвалидов, чем многие пользуются, просто растамаживя тачку на каких-нибудь родственников с льготами либо на какого-нибудь инвалида за 500 баксов. Фьюжены за свои деньги отличная машина, прям болячек у них особо нет, если не сраковать. Брать лучше с 2.0, если деньги есть, 1.5 менее надежный и более овощной. Коробка 6F35, если загуглишь - то увидишь много проблем с кугами на драйве. Но проблемы там все в связке с 2.5 мотором, с 1.5\2.0 все збс. По запчастям многое подходит от мондео, но с рестайлом там уже чуть больше отличий. Лить лучше 95 и выше, вовремя менять масло и смотреть за антифризом. Ещё можешь присмотреться к Шевроле Малибу, тоже норм варик, по цене будет примерно тоже самое, только кузовщину на шевроле будет чуть сложнее достать.
>>5383126 В РБ. Как отписал выше, сейчас у нас большой спрос на эти тачки, поэтому и запчастей хватает, разборки тоже есть. Обычно ставят либо б\у оригинал, либо Тайвань. Но это в РБ, в России мб посложнее будет. Чуть что будешь из Минска возить)
>>5383126 У нас на популярном сайте продажи автомобилей висит 220 объявлений по фьюженам, 370 по Фольксваген Поло Седан, 240 по Киа Рио. Это что бы примерно понимать популярность этого авто в РБ
>>5383134 Да мне не сложно. Зависит от ребят, кто-то чисто возит, кто-то возит и чинит. Я сразу сказал, что хочу фьюжен, можно выбирать пробег\цвет\комлектацию\повреждения, но это сужает поиск офк, и надо будет дольше ждать такой вариант. Я хотел белый фьюжен со светлым салоном и пробегом тысяч в 70, большим экраном, но в принципе был готов взять любой, если норм тачка будет. Внес 200$ оплаты за услуги, они начали мне скидывать каждый день по 4-5 машин, которые сейчас торгуются. Что-то я отбрасывал, что-то говорил, что можем взять, но не улетать в бюджет (типа торгуемся до 5к за машину). В итоге через 1.5 недели нашелся фьюжен, как я хотел, только пробег в 94к. Мы его выиграли за 2700 (хз, че так дешево), но продовец отменил аукцион (не захотел продавать за 2700) и выставил машину заново. Но теперь у неё был мнговенный выкуп за 3000, и мы её сразу выкупили за 3к. Затем мне надо было оформить перевод в американский банк (по моему SWIFT, но я не уверен). С пошлиной и всякой фигнёй вышло 3.4к долларов. Затем тачку отправили в порт. Тут надо смотреть на локцию, у меня тачка из Джорджии, до атлантики близко. Из какой-нибудь Калифорнии тачка может ехать месяц, и ещё +1-2 тысячи долларов. Потом я получил фотки из порта, и тачку погрузили в контейнер. Можно было трекать корабль, как он там плавает. Он ещё зашел в пару городов, потом поплыл в Европку, в Антерпен вроде, оттуда в Клайпеду(Литва). Перед прибытием в Клайпеду, надо было отпалить траспортные услуги (перевозку до порта, ну и корабль). Вышло 1.1к, тоже переводил свифтом в банке. После этого контейнер с автомобилем привезли в Минск фурой, и он стал в таможенную зону. Я приехал туда, мне показали автомобиль, я оплатил разтаможку и утильсборы, таможенный декларант подготовил документы, и я смог забрать свой автомобиль. Вызвал эвакуатор и повез на СТО ребятам, у которых я заказывал. Из СТО - это просто гараж у частного дома одного из этих ребят. Через пару дней они скинули список запчастей, которые надо менять и цены на них + работа + покраска. При погрузке или ещё в Америке через всю водительскую сторону прошла царапина, поэтому надо было красить не только замененные элементы, но и всю сторону. В общем через недели 3 работы, они мне позвонили, сказали что могу забирать машину. Я приехал с другом и зимней резиной(тачка была на лысом лете), рассчитался с ними, и покатился на ближайший шиномонтаж. Ну в целом и все, дальше замены масла, диагностика, ТО и все такое.
>>5383144 У первой довольно конский пробег. В целом большой пробег на свежих машинах - это неплохо, т.к тачка скорее всего ездила по прекрасным американским хайвеям в идеальных условиях, а не пихалась в пробках. Но тут он реально уже слишком большой, больше 60-70к миль не думаю, что стоит смотреть. 2-ая норм варик, жаль подушка стрельнула, но не уверен, что до 4 выйдет.
>>5383168 Двачую. Сначала подумал, что они везут новьё, такие канплектации и модели, которых в рашке-парашке запретили продавать, а они объедки подбирают.
>>5383192 в ДС есть пикап-центр, могут и новье притащить, но и ценник будет соответствующий. С другой стороны, а как еще притащить нулевый Lincoln Navigator(12кк) , например, если очень надо?
Давайте без срачей, ну купим мы эту машину, вам то что от этого? Не вы же на ней будете кататься. Потом через пару лет сами же купите ее без задних мыслей уже в РФ.
>>5383201 Ну чего ты с козырей зашёл? Ну не знает человек ангельского но уверен что его заокеанская конфета битая на тряпке в хуевой комплектации за копейку ждёт.
>>5383144 Но это не "слегка битая", а "нарушенная структурная целостность несущей конструкции", у одной морда ушла и подушки сработали, у другой жопы нет. Как это восстановят — неизвестно, но как с завода уже никогда не будет, безопасность у этих машин всё. Нахуй надо? >>5383208 Приличные машины — это немецкая тройка и их в СНГ есть. Впрочем, у америкосов есть классные тачки, но конкретно навигатор — нигровозка. >>5383213 Ты же понимаешь, что с учётом пошлин-хуёшлин, ремонта и прочей ебли эти вёдра обходятся не намного дешевле, чем такая же, восстановленная и продаваемая под видом "нибит-никрашен" у перепука?
>>5383357 >Но это не "слегка битая", а "нарушенная структурная целостность несущей конструкции", у одной морда ушла и подушки сработали, у другой жопы нет. Как это восстановят — неизвестно, но как с завода уже никогда не будет, безопасность у этих машин всё. Нахуй надо?
Можно найти не с такими дефектами, а с чисто косметикой.
>>5383356 Во дворе постоянно появляются и пропадают всякие тундры без номеров и с наклейками вроде Made In Texas и MAGA, могу предположить, что по соседству обитает перепук, следственно спрос и смысл таки есть.
>>5383066 (OP) >Но дтп в США и РФ это разные вещи. Сам-то понял, что написал? С хуёв ли они разные? >>5383361 Ну это уже более-менее вариант, но там и ценник другой будет. И, опять таки, два стула: на одном вот этот аукцион с перевозкой-растаможкой и т.д., на другом ковыряние в поисках нормальной машины среди "нибит-никрашен" говна. Шо то, шо это, в приципе.
>>5383365 >>5383378 >Но дтп в США и РФ это разные вещи. Каюсь, писал утром, имел ввиду аварийное состояние, то что в юсе аварийное состояние у нас это "Да тут работы на два дня, загоняй"
>>5383165 > американским хайвеям в идеальных условиях, а не пихалась в пробках Блять как же вы заебали, на холостых движок может хоть без масла работать, а езда по трассе это постоянная езда на повышенных оборотах, постоянный износ движка особенно с нынешными маркетинговыми заменами масла раз в 30к
>>5383388 Ну смотри. В городе при езде на скорости 60кмч, у меня двигатель работает почти на 1.8-1.9 тысячах с расходом в 16 литров. На трассе на скорости 110 и пятой передаче у движка 1.1-1.2 оборота и расход 8. Где по твоему износ выше?
>>5383407 >на скорости 110 и пятой передаче у движка 1.1-1.2 оборота Шта? Это у в8 5.7 110 на 1.1 оборотах? Ты что несешь залупа диванная, 110 на 1.5-2.5л в пределах 2.4к оборотов.
Пригнал 2 года назад форд фьюжн (мондео) 2014 120т пробег. Растаможил в Армении по льготным ставкам, так как в Рашке цена 5 евро за куб, глонасы всякие и тд. Поставил в Армении на учет. За все вышло около 600к. За 2 года из поломок клапан адсорбера и замена трубки антифриза и моторчик на шторках перед радиатором , машина великолепная, до этого был поло седан. До недавнего времени передвигался по России без проблем, но в июле этого года начались гонения на арм учет в некоторых регионах, если интересно можете почитать на драйве про эту ситуацию. P.S. К хорошему быстро привыкаешь. Не знаю что можно купить у нас за эти деньги сопоставимое по комфорту и надежности. Или кредитопомойку или некро лухари.
Вопрос не по треду, но схожей тематики. Я давно хочу привезти себе японца с аукциона, не битого, либо crown либо mark x года 15-16-17. И вот недавно слышал про какие-то законы усложняющие постановку праворулек на учет, кто-то после принятия таких законов привозил машины? С какими проблемами столкнулись? Сильно дороже выходит теперь? Пилите стори.
На правом руле катаюсь уже 7 лет, так что прекрасно понимаю все плюсы и минусы в условиях россии.
>>5384027 Ага, ты докажи, в каждом салоне есть коробочки с «оригинальными запчастями» и оригинальными запчастями. Они один в один выглядят и на этом делаются большие деньги.
>>5383442 >А где налог на лошадочек? Как можно получить птс в рф не забашляв пары тысяч зеленых енотов? Акциз в России на л.с. уплачивается только при декларировании авто юридическим лицом (пошлина и НДС от таможенной стоимости+акциз(по л.с.)+утильсбор). На физика пошлина считается за кубики двигателя(для всех стран ЕАЭС) + утильсбор 5к (для РФ).
>>5383442 >Как можно получить птс в рф не забашляв пары тысяч зеленых енотов? Как варианты : 1)через переселенца по программе соотечественики или беженца если лицо владело авто более 6 месяцев на территории иностранного государства. 2) Авто полученное в порядке наследования за пределами ЕАЭС. 3) Для дипломатов и консулов. См. 107 Решение ЕЭК от 20.12.2017.
>>5383477 >Так как авто старше 30 лет, вроде как есть упрощения для растаможки и постановки на учёт с получением ПТС. На них техрегламент не распространяется (нет требования по Евро 5 и Эра-ананас ). Не уплачивается утильсбор (но при условии, что сохранен оригинальный, кузов, рама). Ставка пошлины
>>5384086 >>5383477 Ставка пошлины на физика - от 3 до 5.7 ойро за куб. Ставка на юрика (для авто старше 7 лет)- от 1.6 до 3.2 ойро за куб +НДС+акциз (за л.с)
>>5383066 (OP) >Но дтп в США и РФ это разные вещи ШВИТЫЕ ЗАПАДНЫЕ ДТП, ПОСЛЕ КОТОРЫХ МАШИНА СТАНОВИТСЯ ЛУЧШЕ, МОЛОДЕЕТ, А ВОДИТЕЛЬ ИЗЛЕЧИВАЕТСЯ ОТ ВСЕХ БОЛЕЗНЕЙ
Состоятельный господин Покупал только новые машины из салона в жизни Не разбираешься в машинах Не дрочишь на них Считаешь что машины больше и дороже гольфа не нужны Ни разу в жизни не ремонтировал ни одну машину и не попадал в дтп даже уровня царапины на парковке
Все вокруг (в моей рідій Україні) купили себе тачки из США и очень сильно советуют попробовать.
Слать их нахуй? Или рискнуть? Ведь цены действительно смешные на них.
>>5384227 Я просто правильно понимаю, что весь этот сброд нахваливает битыши из америки просто потому что у самих нет денег пойти в салон и купить нормальную новую машину? Типа психологическая защита? Были бы деньги, они бы побежали за новьем, ведь так?
>>5384232 Бу авто одинакового класса почти всегда выгоднее по цене/качеству в сравнении с новым авто. Плюс в случае битья в США цену режут исходя из цены на ремонт в США, а у Хохлов все раза в 3 дешевле будет. И чем больше еботни с машиной, тем выше выгода.
>>5384232 Не совсем. У меня есть деньги на новую тачку, но зачем мне тратить в лишние 10-15 тысяч долларов? Мой Фьюжен вышел в 11к, новый мондео в базе начинался от 24к, в более менее комплектации 27к. Ну и нафига мне спрашивается переплачивать такие бабки? Начнет моя тачка гнить и сыпаться через 3 года - ну и хуй с ней, солью перекупам за 8к и закажу ещё одну.
>>5384239 >Бу авто одинакового класса почти всегда выгоднее по цене/качеству в сравнении с новым авто Это если не учитывать затраты времени и психологическое давление "а вдруг хуйня попадётся, а вдруг криво восстановят, а вдруг мотор/коробка отъебнёт". Но особого выбора нет, конечно. Мало у кого есть деньги на достойный автомобиль из салона, вот и приходится изголяться.
>>5384273 Ну едет и едет, что с того? Ясен хуй, современные трансмиссии делают, чтобы обороты были как можно меньше и лишние 100 грамм топлива на сотню экономить. И похуй, что мотор от такого режима охуевает и кончается к сотне тысяч км.
>>5383356 Дешевле на 500-1кк выйдет чем бу аналоги так было 3+ месяца назад Сам мониторю блог одной фирмы, сейчас правда перестали заливать инфу по пикапам, т.к. спрос вырос на них https://www.drive2.ru/o/Automobili-mira/blog
Хотел бы я привезти кайвиц SI без тронутых подушек и хорошенько давануть на газ, так чтоб из поддона с маслом бензин стал сочиться привет oil dilution problem. Но объективно, с нынешним курсом можно давануть только на солярисе/поло/весте за миллион. То, что привозят белорусы, можно даже не смотреть, они специально выбирают самые затоталенные тачки, отмывают кровь и вытягивают как тот чувак из прибалтики. А одна популярная фирма с драйва рисует цену на чивич SI 1.3кк без учёта ремонта. Итого, в лучшем случае будет полтора миллиона, за такой кивик. Ну и если смотреть на растаможку по объёму двигателя и искать б/у, то цены там на вторичку немаленькие, даже на мобиле.де цены с вычетом налога не ахти. Если курс вернётся к 33 60-65, тогда можно глянуть, а пока лучше уж корейца оседлать с гарантией на задиры.
>>5384711 >они специально выбирают самые затоталенные тачки Хуя теории заговора подьехали) У нас есть куча фирм, сам выбираешь машину, сам играешь аукцион , а фирма доставит в беларусь на таможню
Сразу скажу, сам я еще не привозил так машинку, но ищу анонов, которые такое провернули. Буду рад вашим историям или гайдам, делимся лотами, компаниями помощниками, всем чем можно.