Сохранен 14
https://2ch.hk/b/res/228732952.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 11/09/20 Птн 11:31:36 #1 №228732952 
oboikrasivyekartinkivysokoerazreshenieaviatsiya797310.jpg
АВИАЦИИ ТРЕД

В тематике полтора человека, поэтому создам тут.
В общем, хочу стать пилотом-любителем. Мечта детства. Куплю себе какой-нибудь самолёт, вроде Cessna или Tecnam и буду летать по разным городам страны. На ютубе видел канал, где чувак летал в ДС и на Байкал, это очень удобно. В такой гигантской стране личный самолет это маст хев.

Есть вопросы:
1) Где учиться? Насколько я понимаю, действующих АУЦ в России почти не осталось, а те, что есть, все находятся за хуеву тучу километров от моего региона. Где учился ты? Почитал требования к курсанту, обязательно требуется высшее или среднее профессиональное образование. Я сейчас как раз получаю вышку, пойдет?

2) ВЛЭК. Честно мне медкоммиссию, скорее всего, не пройти. Там рубят даже за минимальные косяки, а у меня здоровье хуёвое, особенно зрение и сердце. Возможно ли как-то заплатить, купить, договориться без наеба и уголовки за взятку? Или сразу забыть? Все возможные последствия купленной медкомиссии понимаю, летать буду на свой страх и риск.

3) Если я невнимательный, с заторможенной реакцией и рассеянный по жизни, люблю залипать во время монотонного процесса, то смогу ли я летать комфортно и безопасно? У меня т.н. "слепота невнимания", когда человек пристально сконцентрирован на чём-то одном, то не замечает боковым зрением вокруг ничего. Из-за этого, например, мне по идее нельзя водить машину в городе но права всё равно есть. Но ведь самолёт не автомобиль, такая концентрация там нужна лишь несколько минут на взлете и посадке, а не постоянно. Да и вообще, полет это гораздо меньший стресс. В США даже с аутизмом и СДВГ летают военные (!) лётчики.

Рассматривал сверхлёгкую авиацию до 115 кг, планеры, параплан, но это же больше развлечение, чем полноценное транспортное средство. Я же хотел бы именно с комфортом перемещаться на собственном самолете в любую точку страны.

Короче, дискасс.
Аноним 11/09/20 Птн 11:36:58 #2 №228733261 
бамп
Аноним 11/09/20 Птн 11:38:55 #3 №228733364 
бамп
Аноним 11/09/20 Птн 11:40:58 #4 №228733490 
бамп
Аноним 11/09/20 Птн 11:42:14 #5 №228733570 
бамп
Аноним 11/09/20 Птн 11:47:06 #6 №228733859 
бамп
Аноним 11/09/20 Птн 11:52:04 #7 №228734161 
>>228732952 (OP)
В ДОСААФ, обучают на поршневых яках и анах, купить можно в пользование ан-2, ему аэродром не нужен.
Аноним 11/09/20 Птн 12:03:19 #8 №228734878 
>>228734161
Давно уже не обучают, на всю страну 4 школы для частных пилотов, как оп и сказал.
https://ru.wikibooks.org/wiki/АОН/АУЦ

мимо
Аноним 11/09/20 Птн 12:04:28 #9 №228734964 
>>228734878
Томский ДОСААФ обучает малой авиации.
Аноним 11/09/20 Птн 12:26:54 #10 №228736217 
бамп
Аноним 11/09/20 Птн 12:44:05 #11 №228737195 
Бамп
Аноним 11/09/20 Птн 13:00:44 #12 №228738152 
бамп
sageАноним 11/09/20 Птн 13:03:04 #13 №228738284 
>>228732952 (OP)
> 3) Если я невнимательный, с заторможенной реакцией и рассеянный по жизни, люблю залипать во время монотонного процесса, то смогу ли я летать комфортно и безопасно? У меня т.н. "слепота невнимания", когда человек пристально сконцентрирован на чём-то одном, то не замечает боковым зрением вокруг ничего. Из-за этого, например, мне по идее нельзя водить машину в городе но права всё равно есть. Но ведь самолёт не автомобиль, такая концентрация там нужна лишь несколько минут на взлете и посадке, а не постоянно.
Ты идиот, пилоту нужно постоянно за ветром следить и отсутствием проводов.
Соси бибу.
/thread.
Аноним 11/09/20 Птн 13:26:05 #14 №228739520 
>>228738284
нет
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения