Сохранен 59
https://2ch.hk/gd/res/697941.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Стоит ли разрабу-одиночке лезть в офис сотрудником?

 Аноним 10/09/20 Чтв 00:09:37 #1 №697941 
15993427413200.jpg
Сап. Я инди юнити-разраб, разрабатываю всё сам, публикую всё сам. Есть опубликованные игры т.е. я осилил всю цепочку разработки игры от старта до финиша. Только толку от этого хуй с маслом, зарабатываю очень мало. Т.е. вроде что-то получается, но доход растет очень медленно.

Стою перед дилеммой: менять ли уютную каморку разработчика-одиночки на офис? Я так погуглил, в принципе вакансии есть. Никогда не работал в офисе программистом или там кем-то в геймдеве, вот думаю может хуй с ним? забить и пойти разрабом в какую-нибудь контору? Так хоть может полтиник буду получать, опыт интересный получу, узнаю как работают команды. Пойму может я в корне чего-то не епонимаю. Или дальше пробовать одному и превозмогать? Что скажете, ананасы?
Аноним 10/09/20 Чтв 00:34:12 #2 №697944 
покажи игры
Аноним 10/09/20 Чтв 03:32:58 #3 №697955 
>>697941 (OP)
А по собственным играм развитие есть?
Аноним OP 10/09/20 Чтв 03:45:32 #4 №697956 
>>697955
Есть.
Аноним 10/09/20 Чтв 05:42:47 #5 №697965 
Так ты показывай игорей, не стеняйся, тут все свои.
Аноним 10/09/20 Чтв 05:56:51 #6 №697968 
Если устроишься в более-менее нормальную контору, где делают относительно крупные проекты, которые живут годами, а не клепают одноразовый шлак для гугл плея, то по скиллам вырастешь довольно быстро, научишься работать с командой, и будешь получать стабильную зп.
Но свободного времени будет немного, и делать будешь то, что скажут, а не то, что хочется. Ну и 99% что это будет бездушная Ф2п дрочильня, другого у нас не делают.

Годик-другой в любом случае стоит так поработать, набьешь руку и будешь лучше ориентироваться в индустрии. А дальше уже решай, оставаться или уходить в свободное плавание.
Аноним 10/09/20 Чтв 18:13:23 #7 №698089 
>>697968
>А дальше уже решай, кушать каждый день или идти в пятёрочку работать.

Пофиксил тебя, не благодари.
Аноним 10/09/20 Чтв 22:48:25 #8 №698137 
>>697968
Ну конечно сходу я наврядли устроюсь в крупную контору хоть клерком, наверно как раз в дрочильни для гугл плея путь заказан челу без официального стажа. Но в целом совет годный, спасибо.

>Годик-другой в любом случае стоит так поработать
Вот так же думаю. С другой стороны пару годков взамен своих проектов пилить чужие, пущай и за денюжку, хз смогу ли, хватит ли терпения.

>>697965
я тут не за этим.
Аноним 10/09/20 Чтв 22:59:41 #9 №698140 
>>697941 (OP)
Сходи, за просмотр тебе ещё и платить будут.
При этом правильней идти в продуктовую контору, а не отсос-парашу. Так ты сможешь узнать разное не только про код и архитектуру, но и про организацию команд, маркетинговую хуйню и прочие особенности.
Также стоит обратить внимание на размер компании. В стартапах инфа ходит свободней, там проще научиться. В крупных конторах будут заёбывать пением гимна по утрам и тупостью управленцев. В первом случае через полгода-год проект закроется, а во втором - ты устанешь от корпоративной ебанины. На этот срок примерно и ориентируйся.
Аноним 10/09/20 Чтв 23:03:49 #10 №698142 
>>698140
>за просмотр тебе ещё и платить будут.
чего?
правильней идти в продуктовую контору, а не отсос-парашу.
Не понял этого.

В остальном звучит дельно, спасибо.
Аноним 10/09/20 Чтв 23:16:12 #11 №698143 
>>698142
>чего?

Ты ж посмотреть идёшь. А тебе ещё и платят за работу

>правильней идти в продуктовую контору, а не отсос-парашу.
>Не понял этого.

У продуктовой компании есть свой "продукт", т.е. своя игра. Аутсорсеры же принимают заказы со стороны и не занимаются многими вещами, которые тебе будут любопытны. Например, маркетинг и продвижение будет в компании-заказчике.
Аноним 11/09/20 Птн 00:19:49 #12 №698148 
>>697968
>делают относительно крупные проекты, которые живут годами, а не клепают [] шлак для гугл плея
/0
>делают относительно крупные проекты, которые живут годами,
>по скиллам вырастешь довольно быстро
/0
>Ну и 99% что это будет бездушная Ф2п дрочильня, другого у нас не делают.
Это не даст опыта для норм игр, смысл?
Аноним 11/09/20 Птн 04:02:16 #13 №698168 
>>698148
Устройство "норм игр" мало отличается от бездушных ф2п дрочилен
Аноним 11/09/20 Птн 16:18:34 #14 №698225 
>>697941 (OP)
Если ты асоциал-аутист - в офис лезть в любом случае идея хуёвая. Тебя засмеют и унизят.
Аноним 11/09/20 Птн 16:47:29 #15 №698232 
>>697968
>свободного времени будет немного
Там с 9 до 17 недостаточно?
Аноним 11/09/20 Птн 16:55:18 #16 №698233 
>>698232
Ты не учитываешь время на дорогу туда и обратно, на обед, плюс дома тоже остаются дела, которые съедают остатки свободного времени - готовка, уборка, стирка и прочее.
В итоге даже если и остается 2-3 свободных часа, то ты уже уставший к этому времени, работа головой тоже выматывает, на свои проекты уже просто не остается сил и мотивации, даже если и пытаешься что-то там ковырять, то ловишь дизмораль от того, как медленно и вымученно идет прогресс.
Так что совмещать свои проекты с фулл-тайм разработкой сложно. Тем более, если и работа у тебя в этой же сфере, быстро начнет тошнить от этого.
Аноним 11/09/20 Птн 17:03:48 #17 №698234 
>>698232
В крупных компаниях овертаймы - это что-то обыденное. Некоторые даже в вакансиях пишут, как у них охуенно овертаймить без оплаты.
Аноним 11/09/20 Птн 17:47:43 #18 №698237 
>>698233
У меня был хитрый план. Сидишь в дизайн конторе слегка вебишь техподдержку сайтов, и прям на работке игоры делаешь. Потом конешно надоело всё это, теперь я бомжую.
Аноним 11/09/20 Птн 18:06:23 #19 №698239 
>>698234
>>698233
8-часовой раюочий день - пережиток проелатрского движения за свои права в начале 20 века. Сто лет, блять прошло, индустриальне общество уже 20 лет как позади - а мы всё так же, как тупые овцы на пастбищах капиталов и экономических цепочек главных бенефециаров, работает так же, как и 100 лет назад, с утра и до вечера.

Люди, очнитесь, ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО, НАХУЙ!

В 21 веке контетна столько что а) хочется потреблять больше(читать, играть, смотреть, слушать, перерабатывать в голов) б) не хватает времени его потеблятЬ, а ещё время на себя, самоазвитие(творчество и осымсение) и семью.

Я считаю, в 21 веке мы(все - от малазийцев до уолл стрит лерков) должны вместе бороться за 4-5-часоывые рбаочие дни.
Иначе времени на жизнь, семью, детей нет.

Каждую осень, год за годом, я чувствую это острее. Темнеет уже в 18:00, пиздец блять. Холодно и темно. Только пришёл с РАБоты - уже темно. Ни времни на телек, на прократсивнацию, на игру сдетьми, на приобритение новых навыков и т.д. т.п.
Ещё цевточик щас, в ноябре темнеть вообще в 16:30 будет , на работу идёшь в зареве, с работы - в сумерках.

sageАноним 11/09/20 Птн 18:11:37 #20 №698242 
>>697968
>более-менее нормальную контору, где делают относительно крупные проекты, которые живут годами
>не клепают одноразовый шлак для гугл плея
поделил на ноль весь снг гейдев выше уровня мивины
Аноним 11/09/20 Птн 18:13:00 #21 №698244 
А зарплату тебе платить как за 8 часовой день, несмотря на то что ты будешь делать в 2 раза меньше работы?
Аноним 11/09/20 Птн 18:31:24 #22 №698249 
>>698239
Думал о двух вариантах создания своего офиса разработки BBB маняигор. Просто фантазёр дохуа. Делать я конешно не буду.
Первый вариант.
ПН - с 12 по19. ВТ, СР, ЧТ - 10-19. ПТ,СБ, ВС выхи.
Второй вариант нанять студентов за копейки, офис рядом с универом.
ВС, ПН, ВТ выхи. СР, ЧТ, ПТ - 13(14)- 20(21). СБ дома пусть чонть допилит или нет. Или вся неделя приходи когда хошь, выполняй таски-хуяски.
Ещё третий вариант можно придумать полнедели одни и полнедели другие, но это жепь, если только разные проекты.
Аноним 11/09/20 Птн 20:27:32 #23 №698272 
>>698239
>Я считаю, в 21 веке мы(все - от малазийцев до уолл стрит лерков) должны вместе бороться за 4-5-часоывые рбаочие дни.

Если бы в компаниях работали хотя бы эти самые 4-5 часов, у нас бы кризис перепроизводства игорей настал.
Аноним 11/09/20 Птн 21:26:24 #24 №698287 
>>698148
Я бы еще частично согласился, если бы речь шла о геймдизайне, но к программистам и там и там требования довольно схожие. Причем у дрочилен они на порядок выше, чем у всякого "тру" инди-шлака, так как дрочильня должна работать идеально, иначе гроб гроб отвал падение ретеншна. И работать она должна на всяком говне, которое по недоразумению еще зовут телефонами.
Откровенную хуйню делать никто не даст, надают по рукам и заставят переделывать, потому что иначе проект через год невозможно будет поддерживать.


>>698242
Хрень несешь. Один плейрикс чего стоит. Миллиардная бездушная корпорация высокого полета, унижающая кошельки домохозяек через матч-3. Технически они безупречны, об остальном мы в этом треде не говорим. Конторок поменьше в крупных городах хватает, главное смотреть, какими проектами они занимаются, понятно что говноделов сильно больше, но и говноразрабов тоже немало, надо же им где-то работать.

sageАноним 11/09/20 Птн 23:07:21 #25 №698315 
>>698287
плейрикс и есть мобильное говно. опыт вживления монетизации микротранзациями в корлуп через тамагочи пейгейт пиздец нужный скилл для инди, так что ли? ты несёшь полную хуйню
Аноним 11/09/20 Птн 23:29:54 #26 №698319 
>>698287
>так как дрочильня должна работать идеально, иначе гроб гроб отвал падение ретеншна
Охх лол... Архитектура одной из самых прибыльных российских игр на сторе представляет собой ОДИН огромный паршиал класс, с тысячным свитчем, и десятю тысячами статических переменных. Ты очень слабо себе представляешь что такое "приносящая прибыль ф2п дрочильня"
Аноним 11/09/20 Птн 23:57:16 #27 №698321 
>>698143
а, понял. Да, это важно.
Аноним 12/09/20 Суб 13:54:01 #28 №698373 
Бля, на, тебе надо курить 11-й и 14-й стандарт на. Сука, структуры и адгоритмы кури на. Иначе можешь хуй забить на это
Аноним 12/09/20 Суб 13:57:07 #29 №698375 
>>698239
Я те больше скажу, к хуям вообще эту работу, эти сраные говноофисы и говнозаводы. Пусть кому надо стоят там как уебаны и хуярят
Аноним 12/09/20 Суб 13:58:57 #30 №698376 
Просто выкини юнити в мусорное ведро, вкури с++ и возьми нормальный движок
Аноним 12/09/20 Суб 14:17:04 #31 №698380 
>>698239
1. Потребление это хуевая причина
2. Когда я в потоке мне нравится хуячить по 12 часов подряд (но конечно свои игры, я не на дядю работаю).
И что интересно, потом посмотреть серий 8 аниме без проблем.
Аноним 12/09/20 Суб 14:17:44 #32 №698381 
>>698249
Просто делай удаленку и сдельную оплату по факту сделанного.
Аноним 12/09/20 Суб 14:34:50 #33 №698382 
>>698239
Если бы все работали по 4-5 часов без кранчей, игроиндустрия бы стагнировала. То же можно сказать и про любую другую индустрию.
Чем больше перенаселена планета, тем больше конкуренция между людьми и компаниями. Чем выше конкуренция - тем дальше двигается прогресс, все хотят сделать лучше чем у конкурентов и быстрее, отсюда кранчи и работа по 16 часов в сутки.

sageАноним 12/09/20 Суб 14:48:02 #34 №698384 
>>698382
>игроиндустрия бы стагнировала
а расставлять декоративные огнетушители джунами за месяц но человекогод это не стагнация лол
Аноним 12/09/20 Суб 15:21:20 #35 №698388 
>>698375
И как зарабатывать ?
Аноним 12/09/20 Суб 15:40:11 #36 №698390 
>>698382
В айти все равно не работают дольше 4-5 часов в день, остальное это просто просиживание жопы вкудахте.
Аноним 12/09/20 Суб 17:39:10 #37 №698424 
no-ved128055543orig.jpg
>>698381
Я хотел свой офис-галеру с пытками, тасками и досмотом. Но зачем? Наверно я садюга.
Аноним 12/09/20 Суб 18:58:53 #38 №698431 
>>698239
>8-часовой раюочий день - пережиток проелатрского движения
Разгулялись что-то людишки, требуют прав каких-то. Восьмичасовой рабочий день, работа в тёплом офисе, страховка... Нам эти пережитки прошлого не нужны. Пора уже прижать мразей. Сказано - "в поте лица будете добывать хлеб свой". Вот и будете.
Аноним 12/09/20 Суб 22:55:03 #39 №698450 DELETED
>>698315
Хуя у игроребёнка баттхёрт
Аноним 13/09/20 Вск 13:50:08 #40 №698502 
>>698376
>возьми нормальный движок
Таких нет, к сожалению.
С нормальных редактором, кросс-платформой, всеми нужными фичами из коробки - только юнити и остается.
Либо анрил, но он слишком тяжелый и для 2д не годится.
sageАноним 13/09/20 Вск 15:21:10 #41 №698508 
>>698502
для 3д анрил лучше
для 2д гамак лучше
речь про соло инди офк
Аноним 13/09/20 Вск 19:50:50 #42 №698563 
>>698508
>соло инди
>анрил
Найс пошутил.
Высокий порог входа, тяжеловесность, С++ вместо нормального скриптового языка, ужасный UX. Для средних/больших команд это еще норм, где есть выделенный человек на каждый пук, для ААА, но для инди это всё перевешивает плюсы движка, а для соло разработчика вообще равносильно суициду.
>гамак
Если бы там был нормальный язык типа C# вместо gml, еще можно было бы как-то их сравнивать, а так даже рядом не стоят.
sageАноним 13/09/20 Вск 22:21:15 #43 №698628 
>>698563
блюпринты для уе4а
скриптовое говно на кусках чужого кода для гамака
вывод ты ебаная макака кнопкодав без компетенций за пределами кода
Аноним 27/09/20 Вск 10:56:07 #44 №700748 
>>698319
Кого ни послушаешь, так везде ад, говнокод и пиздец.
Да, везде. В сингловых играх как правило всё еще хуже.
Но тем не менее, работа над крупным проектом в большой команде бустит опыт гораздо быстрее, чем одиночное дрочение в собственном соку.

>>698315
Да, освобождает от иллюзии, что на мобильных играх можно заработать как-то иначе, чем внедрять вот такой вот кал в игру.
Аноним 27/09/20 Вск 14:00:57 #45 №700766 
>>698628
>блюпринты для уе4а
Каловое говно без задач, непригодное для разработки геймплея.
Попробуй какую-нибудь систему инвентаря и крафта написать на блюпринтах, клоун, посмотрю на тебя.
Максимум для чего годятся блюпринты - для элементарных вещей на уровне, типа открыть дверь по нажатию на кнопку, для таких вещей впадлю расчехлять код и звать программистов, поэтому геймдиз может сам накидать на нодах.
А геймплей так не запрограммируешь.
Так что обоссан, клоун.
Аноним 27/09/20 Вск 17:21:39 #46 №700797 
>>700766
>непригодное для разработки геймплея.
Только в твоём манямирке
sageАноним 28/09/20 Пнд 02:40:53 #47 №700851 
>>697941 (OP)
С чего ты вообще взял, что тебя возьмут с твоим скилом куда-то там программист нужен, а не человек-оркестр
Аноним 29/09/20 Втр 08:54:02 #48 №701015 
>>700947 →
>>700766
Аноним 29/10/20 Чтв 16:13:10 #49 №706927 
>>697941 (OP)
Здоров. Я художник, работал на казуал параше. В принципе не против запилить подобное но в более угарном сеттинге со взрывами и кровищей (настроение в стиле Stubbs the zombie, contra hard corps, игры макмиллена).
Ну или нет, но с интересным геймплеем, алсо есть несколько забавных идей (в основном графического плана) которые бы могли продать игру на уровне визуала.
Ну или на крайняк просто выслушать идеи и подписать на что-нибудь. Можно за деньги, можно без. Растр вектор, анимация. Обширный перечень навыков и опыт работы в графическом дизайне. В тридэ пока не могу (замоделил говно в браше и столкнулся с ретопологией).
Если есть интерес, напиши плиз на почту [email protected].
Скину портфолио и если тебя заинтересует, то обсудим что-нибудь.
Аноним 29/10/20 Чтв 16:13:59 #50 №706928 
>>706927
*Ну или на крайняк просто выслушать идеи и подписаться на что-нибудь
Аноним 11/11/20 Срд 18:09:36 #51 №709062 
>>706927
сорри, но я в основном работаю с 3д.
Аноним 11/11/20 Срд 18:17:37 #52 №709065 
>>697941 (OP)
Сам в такой же ситуации. Думаю пока дененг хватает ты никуда не пойдешь. как и я. Как закончится придется тащится в контору какую-нибудь и оставить навсегда мечту о успехе своей игровой студии
Аноним 12/11/20 Чтв 14:33:18 #53 №709279 
>>709065
А как открыть свою инди студию, не проработав где-то простым исполнителем в офисе и не поняв, как эта студия должна работать?
Аноним 12/11/20 Чтв 14:38:06 #54 №709280 
>>709279
1. Ходить к маме на работу и там смотреть как работает офис
2. Читать книжки по управлению, бизнес процессам.
Аноним 12/11/20 Чтв 14:46:13 #55 №709281 
>>709280
>Читать книжки по управлению, бизнес процессам.
Инди разработчик знаешь кто такой? Это тот, у кого времени сесть читать книжки точно нет, он и так ВЫЕБАН И ВЫСУШЕН.
Аноним 12/11/20 Чтв 20:22:04 #56 №709317 
>>709281
Про то как не выгорать тоже книжки есть )))
Аноним 13/11/20 Птн 10:01:42 #57 №709400 
>>698239
Двачую. Твои предложения? Кукарекать на сосаке?
Аноним 13/11/20 Птн 10:02:24 #58 №709401 
>>698388
Очком
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения