24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>85352911 Мир дал вам цифру. Фоткай на зеркалку, фоткай на беззеркалку, мыльницу по крайней мере. Тысячи камер по цене от 20 до 200к и выше. Нет хочу жоать говно с шумами. Я не понимаю этой моды, правда. И не вижу смысла в этом. Обьясните кто нибудь? Я родился во времена, когда еще проявляли в ванной, но уже появлялись салоны повсеместно. И была пленка эта ебучая. Сейчас то это говно зачем жрать?
ну у каждого свое мнение конечно,но пленка интересная вещь,и главное не всегда можно сказать какая фотография получится,интересно попрактиковаться,ичсх тянки то текут!е
Фотографировал на зенит, потом купил цифровую зеркалку, по фотографировал немного и кинул на полку, скучная хуйня. Хочу сейчас опять перейти на плёнку, надо правда новый объектив купить.
Вам не фотографировать хочется, а залупу в бачке полоскать при красной лампе.
Наснимают говна, а потом собираются в кучи и ебутся в жопы. Заметьте, каждый снимающий на плёнку всегда говорит, что снимал на плёнку, он отмечает это как оправдание себе в надежде, что второй такой говноед похвалит плохую, не интересную фотографию только за способ съёмки
>>85355178 >Вам не фотографировать хочется, а залупу в бачке полоскать при красной лампе. Ну и норм же, ничуть не хуже покраски танчиков или ебенячьих человечков. Процесс непростой и интересный, если ты, конечно, не просто пополоскал и высушил. >как оправдание себе в надежде, что второй такой говноед похвалит плохую, не интересную фотографию только за способ съёмки А вот это поддвачну.
Тупость,так же можно сказать что все кто снимаю на цифру собираются и в жопу ебутся,ну и хипстеров то нет уже,одни вебпанкеры с арабской вязью и шумами на аватарке хе
>>85355665 Сказать то ты можешь что угодно, но суть не изменится.
Специально снимающие на плёнку - позеры.
И это получается кстати нихуя не дешевле, если постоянно снимать. Погоня за дешевым фулфреймом до добра не доведёт, если печататься в лабе то за два года сольёшь бабла больше чем стоит какой-то там пятак.
1) Где вы берете пленку? (что по ценам?) 2) На паларойд кто-нибудь фотографирует? (что по ценам?) 3) Какие профиты кроме ламповости? 4) Где проявлять фотки?
>>85355732 Божественное говно на iso400? Да что говорить, там на сотке уже мусора дохуя.
>>85355863 Во-первых это настоящие цвета, если ты не под ЛСД то мир так и выглядит. Во-вторых если тебе так уж хочется наркоманства то можно вполне добавить где надо.
>>85355732 Сейчас пленка по цветопередаче и полутонам хуже большинства матриц среднего ценового сегмента зеркальных, и беззеркальных цифровых камер, так что шумы тут уже роли не играют никакой роли.
>>85356121 Ну не совсем параше жи. Хотя там все ахуевшие самодовльные чсвшные ублюдки, но можно-таки найти ответы на многие интересующие вопросы, сам туда захаживаю порой.
Конечно нет, я же не мудак покупать цифрозад за 200к. Ч/Б плйнка, ручная проявка в Rodinal. Иногда снимаю на слайд, проявляю в лабе. Сканирую на Epson V700 для веба. Для себя печатаю только оптически. Всем доволен, брат жив.
99 процентов ПЛЕНОЧНИКОВмудоебов проявляют свои шедевры в салонах печати, где им их сразу же и сканируют с записью на диск за 150 рублей.
Смысла от таких игр нет. Единственное - сохранение некоторой интриги до того, как не отснимешь пленку. Ну и ограниченное количество кадров заставляет немного подумать башкой, прежде чем что-то сфоткать.
>>85355869 1. В фотомагазине, самая дешевая - 100р, там же можно заказать проявку и оцифровку, печатать можно потом дома с принтера, еще ее до сих пор продают и проявляют на почте.
2. Снимают, кассеты охуенно дорогие, но полароид сейчас выпускает камеры, снимающие одновременно и на касеты и на цифру.
3. Отсутствие цифрошумов, более высокое качество снимков, по сравнению с цифрой (при условии, что снимаешь на средний формат). Пленочные камеры, даже профессиональные, намного дешевле цифровых.
4. См. п. 1. Еще, если прямые руки, можешь сделать это сам. Так же в интернете куча контор, куда можно отправить по почте пленку на проявку и тебе вышлют по электронному мылу уже готовые фотки (Ломографическое общество, например).
>>85353407 Однажды от нечего делать посмотрел, где подобный купить можно. Нашел, сами полароиды стоят недорого, но вот карточки к ним покупать очень затратно выходит.
Ебать, какие же вы дауны, я хуею. Уже все обсудили, пленку, средний формат, цвета, шумы. НО НЕТУ НИ ОДНОЙ ДОСТОЙНОЙ ФОТОГРАФИИ, КОТОРУЮ ВЫ СНЯЛИ САМИ, К КОТОРОЙ НЕ НУЖНЫ КАКИЕ ЛИБО КОММЕНТАРИИ.
Стесняюсь спросить, а интересные фотографии будут в треде с плёнки? Которые интересно рассматривать, где что-то происходит стоящее, а не только хипстоговно?
>>85356627 Советские Зениты и Зоркие вполне норм. Если хочешь что покачественнее, лучше взять ГДРовскую практику (в фотокомиссионках можно найти), резьба у нее такая же, как и у Зенитов, так что с оптикой проблем не будет.
>>85357188 Главные недостатки всех Зенитов: маленький процент изображения в видоискателе - 67% в основном и диапазон выдержек от 1\30 до 1/500.Этого мало для полноценной фотографии. Экспонометр дохлый почти на всех моделях, качество материалов хуевое. Всех косяков не помню. Юзал 2 зенита, Зенит-е, 122в.
>>85356405 Хм, а зачем среднеформат тогда? Ведь вряд ли ты на дорогую пленку снимаешь, а качество (насколько мне известно) у дешевой среднеформатной совсем не супер. Не проще ли тогда на обычные лейки снимать с хорошей пленкой?
Я ж вниманиеблядь немного, все мои хорошие фото выложены в ВК в открытый альбом, если гугол не найдёт то с помощью загрузки в вк и поиску по copy:блаблабла точно обнаружатся. А потом мне насрут на коврик двач-ультрас.
В основном использую Rollei или Fuji, нормальные Ч/Б пленки стоят 300-400р за ролик, это не дорого. Иногда использую чешскую пленку Foma, она дешевле, в среднем 160-200р за ролик. Дешевого слайда в принципе в природе не существует, любой слайд - профессиональная пленка высокого качества.
Лейки у меня нет, но была Bessa R3A, я продал ее с переходом на средний формат. Так что это пройденный этап. Хотя есть знакомые, кто всю жизнь бегает с дальномеркой и узкой пленкой и в хуй не дует.
Вкатываюсь с вопросом насчёт ручного проявления: сейчас реально купить где-нибудь проявитель-закрепитель? В спец-магазинах, например? Кто-нибудь занимается этим вообще? У меня вот лежит здоровенный увеличитель или как эта штука называется, с помощью которой печатают. Очень хотел бы заняться.
>>85358352 Нахуя? Можно печататься в лаборатории или носить с собой не заряженный фотоаппарат. Просто клацать пустым затвором и всё, это же деталь образа
>>85358413 Ю-турн Инфинити. И ещё МАИ Стайер, (смех)% Молодой и ленивый, в динамике поколбаситься - святое дело, но до Волги всё никак не доеду. Ты из Тольятти наерняка?%%
>>85358430 Нет. Хотя приходится соблюдать некоторые меры осторожности, ведь у нас человек с фотоаппаратом воспринимается как ШПИОН ПИНДОСАВ или журналист, который потом выложит твоё фото в газету про пидоров.
Вообще съёмка на улице это немного грустная тема, уж слишком в бывшем СССР всё хуёво в этом плане.
>>85358417 >Дешевого слайда в принципе в природе не существует У моего брата друг, а у него родители фотографы. Отец свадебный, а мамка блог популярный ведет. Он мне давал хассел с цифрозадником на 8мп потестить и я с ним про пленку разговаривал тогда. Сказал, что плохая пленка не реализует разрешение по линиям и в полутонах завал, конечно в чб может и получше с этим, чем в цвете, но я думаю, что ты приукрашиваешь, говоря, что не дешевого слайда и все они профи, сейчас же все понимают, что профи на цифру снимают, а аналог удел хипстеров и любителей.
Мне нравится снимать на пленку, потому что кадр получается похож чем-то на кадр из фильма. Мне нравится создавать псевдо-реальность псевдо-кино. И вообще, пленка дает эффект искажения светового строя, как живопись, кадр на телефоне, а вот графонистые цифровые кадры дают копию реальности. Нет ощущения близости с другой реальностью. Поэтому же я не люблю фотореализм в живописи. Хотя гиперреализм с нереальными объектами очень нравится.
>>85358852 Цифровое фото даёт широчайший простор для редактирования, можно вполне сделать внешне как на плёнку. Если вообще это кому-то нужно, хотя делают и так. Снимают на цифру, потом сверху зерно и цветокоррекцию, получается вроде как плёнка.
>>85358864 Цифра шумит, цифровой шум никуда не денется. Но он допустим вполне.
>>85358885 Нет. В общественном месте ты имеешь право фотографировать кого угодно в большинстве стран мира, ну кроме личинок разве что возможно, но не имеешь права эти фото использовать в коммерческих целях без согласия "модели"
>>85358590 Вот случай был, шел я один раз по железке. Смотрю тепловоз (пикрелейтед) едет, я фотик достал и снял его. А он остановился тогда, из него машинист вышел и говорит: чего это ты меня снимаешь, а? Вот тогда-то я и понял, всю безблагоданость своего текущего положения.
>>85359138 > Смотрю тепловоз (пикрелейтед) едет, я фотик достал и снял его. А он остановился тогда, из него машинист вышел и говорит: чего это ты меня снимаешь, а? Машинисты ОЧЕ ОЧЕ не любят, когда их фоткают. >>85359140 Чем сканил?
>>85359210 Странно что у них вообще возник вопрос о том, цифра ли это или плёнка.
Цвета нормальные, зерна нет по-моему всё очевидно и вообще не имеет значения. Возможно если бы я сверху хуйнул от души зерна в лайтруме и цвета похерил то кому-то бы тут и понравилось.
>>85359282 Он прав, вообще не любят. Была же история, как помощник машиниста из травмата стрелял даже в любителя поездов
Про хипстеров ничего не могу сказать, ибо никогда не видел и не общался с живым хипстером, но мне кажется что они все педиковатые петушки или просто слегка двинутые фрики.
Теперь про любителей. Да, так и есть, общаюсь со многими именно "любителями", которые снимают себе тихо вполне душевные пейзажи на слайд и всем довольны. Никогда у нас с ними не шел разговор про "разрешение", "линии" и прочий дроч на технические параметры камеры и материала. В основном беседовали про то, кто где был, смотрели фотки, делились планами.
Так что лично меня мало ебет что там говорят и на что снимают профи, ибо я этим знаимаюсь исключительно для удовольствия и результат меня вполне устраивает.
При этом, будучи адекватным и даже имея цифру ( система Fuji X) я не исключаю, что если вдруг подешевеют цифрозадники 645 или просто подвернется хороший вариант покупки юзанного, то скорее всего я его приобрету и заброшу пленку.
>>85359233 >Машинисты ОЧЕ ОЧЕ не любят, когда их фоткают. Интересно, а кто любит, я таких пока не встречал что-то. Вот, тоже в этом году, хотел девочку сфоткать с санками, мамка увидала и в кадр встала. Интересно, кем она работала, тоже машинист, наверное.
>>85359491 >При этом, будучи адекватным и даже имея цифру ( система Fuji X) я не исключаю, что если вдруг подешевеют цифрозадники 645 или просто подвернется хороший вариант покупки юзанного, то скорее всего я его приобрету и заброшу пленку. Так ведь одно другому не мешает.
>>85352911 Я тупой школьник и не понимаю, как получаются цветные фотографии на пленке. С черно-белыми еще понятно более-менее, что-то там с серебром связано. А как получаются цветные? Поясните на пальцах плиз.
>>85359663 У нас раньше машина была с полноценным увеличителем, а сейчас просто планшетный сканер. Кол-во заказов с плёнки уменьшилось в десятки раз, сейчас всё больше флешки шлют и болванки.
>>85359111 >ты имеешь право фотографировать кого угодно в большинстве стран мира Нет, в США, например, не имеешь права делать фото людей на остановках, в общественном транспорте, вокзале и т.д., человек может потребовать удалить свои фото.
>>85359363 Как-то в фотаче анон выкладывал плёнку, отснятую каким-то импортным фотиком и отсканированную на сканере за 100 килорублей, вот там от цифры не отличить было, ему никто не верил, пока он то же самое на негативах не показал.
>>85352911 О, годный тред. Фотографирую на пленку ради души и себя. Имею два фотоаппарата пленочных: Зенит-Е и Никон какой-то там, но уже более современный. Пикрелейтед фото с моего похода на кладбище.
>>85359928 > Сам ты смена, (смех). [spoler]говнозенит[/spoiler] Хм. Что за модель с двойной выдержкой такая? >>85359876 Затвором щёлкнул, но плёнку не перемотал и щёлкнул ещё раз.
А ещё до меня как-то на вокзале доебался мужик в спецовке.
Я снимал паровоз, не так далеко стояла толпа которая снимала тот же паровоз на телефоны, но он решил доебаться до меня. Начал втирать, что вокзал это режимный объект, что тут нельзя, а я ему ответил что нихуя подобного, тут снимать можно и вообще. Он увидев, что я не струсил и настроен решительно сделал вид, что что-то вспомнил и съебал, а я продолжил фотографировать.
>>85359927 В любом случае надо знать местное законодательство конкретной страны, это очень полезно. Проблема скорее в том, что законно снимая что угодно в бывшем СССР можно вполне незаконно получить по еблу от быдлоохранника или кирпичом в камеру, заебись перспектива да? Причём по закону ты будешь прав, можно же снимать, а на деле хуй чего ты добьёшься. На это надо делать скидку и уж совсем в опасные ситуации не лезть, если ты не журналюга который своей камерой деньги зарабатывает
>>85359842 Вот, кстати, интересный момент. Когда я на зеркалочку фоткал, то часто люди недовольны. А вот когда на rx100 - то больше кадров удачных получается. Сдается мне - люди либо меня как фотографа не воспринимают, либо просто не успевают среагировать.
>>85360070 > Я снимал паровоз, не так далеко стояла толпа которая снимала тот же паровоз на телефоны, но он решил доебаться до меня. Начал втирать, что вокзал это режимный объект, что тут нельзя, а я ему ответил что нихуя подобного, тут снимать можно и вообще. Он увидев, что я не струсил и настроен решительно сделал вид, что что-то вспомнил и съебал, а я продолжил фотографировать. БыдлоЧОП. Могут заставить удолять всё, если омежка. Но ты всё правильно сделал.
>>85360054 >После кадра просто отключил затвор и отмотал на кадр назад. Ебанутый какой-то, блять.
На Зените курок перематывает кадр и взводит затвор. Чтобы получить такую фотку, достаточно зажать кнопку перемотки, чтобы разфиксировать перематывающую шестерню. Тогда курок взведется, а уже отработанный кадр останется на месте.
>>85360121 Да, большой чёрный фотоаппарат обязательно признак журналиста из журнала про геев или шпиона. Это ж профессиАнальная камера, даже если ссаный любительский сапог 1100д
>>85360139 Он скорее был похож на какого-то работника вокзала, охранники оранжевые курточки не носят. Может какой-то младший помощник второго обходчика третьего пути.
Когда мне было 25 лет, и я ходил снимать поезда на плёнку, машинист всё время как-бы невзначай крутился высовывался из кабины, и всё спрашивал, что ты меня снимаешь? первый раз я не ответил, так он начал ломиться в дверь, и орать, что ты там молчишь, что с тобой? начал материться, и говорить, что вообще сейчас из пневматики стрельнет, алсо, машинист ругался, если я фотографирую и не проявляю, причём не просто как время свободное появится, а непосредственно после того, как закончится плёнка, мотивировал это тем, что интересно же сразу, и сам потом мне говорил: вот я отсниму и проявляю, и ты так делай! однажды я навёл на поезд объектив, и слышу, машинист где-то у в кабине встал в отдалении, ну я один снимок сделал, и приблизил, а там щель очень широкая снизу у двери, ну я через видоискатель в щель и смотрю, а там машинист на карачиках сидит и в щель смотрит, и мне говорит: ты чё? ебанутый? чё ты там делаешь? машинист кстати всё время какие-то реактивы через интернет заказывает, чтобы проявлять плёнку часто, проявляет по 5 раз в неделю, а потом говорит, что плёнка лучше цифры, и ещё он козу в окно показывает. пиздец короче! реальная история. я не хипстер.
>>85360275 Его ещё вполне можно продать за копейки. Правда интерес тут скорее представляет гелиос 44, бывает люди покупают себе зеркалку с стандартным объективом, а потом хочется попробовать что-то с большой светосилой подешевле.
Вот и берут такой за копейки, есть переходник с резьбы на байонет зеркалки. Я сам когда-то такой покупал, но потом появился нормальный автофокусный 50мм объектив и я на гелиос забил хуй.
>>85360070 >Начал втирать, что вокзал это режимный объект Вообще то, да. Стратегический объект, у меня менты в Брянске настоятельно попросили удалить фото.
>>85360783 МЕНТЫ НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОСЯТ УДАЛИТЬ ФОТО ВОКЗАЛА @ ДЕМОНСТРАТИВНО УДАЛЯЕШЬ ПРИ НИХ, ПОКАЗЫВАЯ ИМ ЭКРАН @ ДОМА РЕКАВЕРИШЬ УДАЛЕННЫЕ ФОТОГРАФИИ ВОССТАНАВЛИВАЛКОЙ ФАЙЛОВ @ FUCK THE POLICE
>>85361153 F4 - репортажная ультрайоба (была), нужно и пленку быстро мотать, и точно так же всю электронику поддерживать, которой в ней едва меньше, чем в говноцифрозеркалке.
Скажу без прикрас, камера пиздец какая тяжелая, но затвор фигачит 8 к\с без малейших вибраций. Одна из самых сложных камер в истории человечества. Взял просто чтобы фапать на неё. И всё.
>>85361512 Поверь, если ты проберёшься на закрытый объект где фотографировать нельзя то тебя спакуют в лучшем случае, а в худшем сначала застрелят и потом спакуют уже в пакет.
А улица.. ну хуйня же. Если так доебаться то например внутренние правила любого заведения не могут нарушать конституцию, по конституции ты можешь получать, обманиваться информацией и бла бла бла, а быдлоохранник не может тебе помешать сфотографировать просроченный сырок плавленный потому, что внутренние правила магазина. Не ебут тебя эти внутренние правила, мягко скажем. Вот отказать тебе в обслуживании могут в частном магазине, а запретить фотографировать нет.
Увлекался этой хуйнёй лет в 13... у меня была Ломо, а у друга был Зенит и ещё какая то эпичная поебень. На дворе был 2002ой год. Если местным детям интересно - могу олдовую кинокамеру им продать, (смех).
На пленке сижу с 2010 года, зависимость есть. Фотоаппараты: Зенит ТТЛ, ФЭД-5, Вилия, Смена Символ, Смена 35(в хламе), Эликон Автофокус (в хламе), Агат-18, Ломо ЛК-А, Samsung Pleo. Сейчас хуй забил на все, толком не фотографирую, тупо лень.
>>85362007 24 т.р. взял у японца через ибей по 34 р. за доллар в августе. Вовремя. Пленку брал с макодиректа, но сейчас там доставка €25, полный пиздос.
>>85362143 Вспомнил. Магазин, занимающийся розничной торговлей, при наличии возможности предоставить потребителю свои товары НЕ вправе отказывать своим клиентам.
>>85360916 А что именно тебя интересует? Камера как камера по сути. Одна особенность - выдержки можно ставить только после взвода затвора, иначе затвору пиздец.
>>85362705 Ясен хуй на ФФ, из не фф юзал только никон д90 и д5100, на которые не повесишь 44-2 или 44М, юзал на марке втором 44-2 - он мажет, но не крутит.
>>85362922 Я разве говорил что он кроп? И да - мазню 44-2 на открытой дырке видно и на кропе, кручение сучье на 44мм на открытой тоже на кропе видно, конечно у 40 закрутка сильнее, но по сравнению с 44-2 44М крутит.
Сейчас для фотожопа существуют такие плагины, как: Alien Skin Exposure и Google Analog Efex Pro. Так вот, реально ли накрутить эффект плёнки для цифровой фотографии, чтобы уж совсем не отличить от аналоговой?
>>85364398 Не знаю. В плёнке, что меня больше всего радует, присутствует какая-то особенная цветопередача. Сам раньше занимался плёнкой, но выходило ОЧЕ накладно, так как лабы дома не было, в итоге перешёл на цифру.
>>85368235 Как ты на него мультиэкспонируешь? Там же взвод сблокирован с промоткой и переключателя нет. Снимаешь только для себя? Бложик ведешь? Амбиции имеешь?
>>85368643 >Как ты на него мультиэкспонируешь? Там же взвод сблокирован с промоткой
1. Снимаешь пленку, записывая в блокнот что на кадрах. 2. Перематываешь. 3. Снимаешь на нее еще раз. 4. Проявляешь и печатаешь. 5. ?????? 6. Любуешься фоточками :3
>>85369709 А нет страха, что после проявки охуенный кадр окажется запорот, или будет вовсе не таким охуенным? У меня такое постоянно, и довольно часто именно так и оказывается.
>>85369459 Напиши пожалуйста, как правильно составлять композицию для мультиэкспозиции? Светлая часть одного кадра, небо например, должно быть в том же месте, где у другого кадра темная часть? А что с экспозицией? Брать полную? Если сделать два кадра с половинчатой экспозицией, то что получится?
>>85369810 нет, такого нет вообще, я достаточно хорошо надрочился с эскпозицией, плюс эскпонометр еще жив (дед не доел его, слава аллаху), с фокусом тоже проблем нет, зрение хорошее, я даже на зеркалке всегда ручным пользуюсь
>>85370215 1й кадр - что-то яркое на темном фоне, ну или хотя бы просто яркое. При полной экспозиции или немного сокращенной (то есть если требуется диафрагма 8 ставишь 8 или 5.6, в зависимости от кадра).
2й кадр - что угодно, желательно светлое. Экспозиция сокращена в половину от первого кадра.
>>85370285 Слева есть крутилка, рядом с ней окошко со стрелкой и стрелкой с дыркой. На крутилке сперва надо выставить чувствительность пленки. Когда наводишь камеру на объект (а именно - селеновый элемент - такая коричневая штука над объективом), тонкая стрелка отклоняется. Вращая крутилку совмещаешь тонкую стрелку с дыркой, и читаешь цифры на дисках крутилки, которые стоят напротив друг друга. Это - пары выдержки и диафрагмы, которые подходят к твоему освещению. Выставляешь выдержку на камере и диафрагму на объективе. На твоем перед съемкой вроде бы надо повернуть кольцо, чтобы закрыть диафрагму. Это на улице. А в помещении на ЕТ только с внешним экспонометром и, скорее всего, с выдержкой от руки.
Раньше ночами бродил по районам кварталам со штативом, проявлял печатал, а потом устроился на работу и перестал. Такая вот история. Маленькие такие, потому, что сканировал во времена 14дюймового лучемонитора и 500пикселей по ширине было норм, (смех).
>>85378517 Если Зоркий в хорошем состоянии, то я за него, вообще Зениты не люблю, ебашит громко зеркалом и вот это все, у зоркого и фэда диапазон выдержек больше. И Зенит-Е это на котором надо вручную каждый раз закрывать диафрагму? Это не норм.
>>85378460 >Большинство из них сделаны в Рашке или на постсовке. Так что вполне можешь увидеть. Время, деньги. Да и в одиночку гонять ради себя - как-то слишком аутично.
кстати,ломо-компакт интересный фотоаппарат,но сука мой оказался немного не в рабочем состоянии,т.к лепестки не раскрывались при спуске затвора(((((( в фокус отправил на ремонт,ну посмотрим что скажут
>>85380391 Ага, очень интересный, тоже себе захотел. Думал, куплю пока денег на нормальную камеру нет, побалуюсь поснимаю. Посмотрел цену на новые LCA, прихуел.
>>85380829 Да, и на аукционах, но на там только б/у в состоянии различной уёбанности. Я рассчитывал ну тысячи на 3 максимум, за новую камеру, а оно совсем не так. Пробовал налуркать какой-то сайт ЛОМО, но тоже нихуя, всякую измерительную высокоточную аппаратуру продают, а про LCA ни слуху ни духу.
>>85381307 Ну дак а востребованности больше нет,поэтому они не выпускают,а на аукционах по 150 человек в очередь выстраиваются, короче вот тебе PhotoSecondHand Photolubitel,магаз,может порешаешь
>>85381692 Спасибо. Подумаю. Хотя, скорее всего камеру я себе ещё долго не куплю, хочу себе Fuji X-T1 а она жутко дорогая, как полупрофессионалки, а без игр с LCA как-нибудь проживу.
Алсо, у меня у отца есть Зенит (11 или E, точно не помню) и ФЭД 3, так вот, зенит он мне явно не даст, а вот ФЭД 3, я думаю, не откажется, можно на него вообще фотографировать?
>>85382157 Бери смену 8М, не пожалеешь, дешево и сердито. Освоить ее даже ребенок сможет, самое-то, чтобы пленкой баловаться. Только не вздумай за нее отдавать больше пятисот рублей.
>>85382799 Да у меня с освоением проблем нет, не сказать, чтобы я особо много снимаю или шибко разбираюсь в фотографии, но более-менее что-то умею. Просто иногда идёшь, видишь хороший кадр, а снять нечем, кроме как говнотелефоном, а на говнотелефон получаются отвратительные фотографии. Цифромыльница тоже снимает не так как хотелось бы, да и вообще, цифромыльницы ужасны. А вот компакт-автомат и маленький, и фотографии с него делаются очень просто и быстро, ХИПСТЕРСКИЙ, картинка забавная, плёночный выдержкой управлять можно, а ещё он есть у Мио из K-On!, поэтому новый и хочется, чтобы если что поставить на полку как сувенир >смену 8М Вообще в этом вопросе нужно поглубже чем LCA копнуть. Займусь на днях. >>85383017 >>85383166 Да я знаю, что фотоаппарат то вроде нормальный, но вот то что он не зеркальный меня настораживает. Это получается как обычная мыльница, только с плёнкой и весом в полкило, потому что из алюминия.
>>85383765 >Это получается как обычная мыльница, только с плёнкой и весом в полкило, потому что из алюминия.
Нет, не получается. Это получается, как обычная зеркалка с мануальными настройками, но легче наводить на фокус в экстремальных условиях и больший диапазон выдержек. То есть из за отсутствия хлопающего зеркала дающего ненужные вибрации и иного устройства шторок можно имея прямые руки снимать без штатива при малом количестве света и не мазать. Например.
>>85383765 >Это получается как обычная мыльница, только с плёнкой и весом в полкило, потому что из алюминия.
Хуйню сказал. Зеркалка от дальномерного отличается только способом фокусировки (в первом случае - через зеркало по матовому стеклу, во втором - дальномер (два круглых глазка у ФЭДа на пике), через дальномер фокусироваться даже удобнее - точность выше). На качество это не влияет, так как и то и другое - профессианальный класс камер. У мыльниц фокусировка же автоматическая, в лучшем случае шкальная. Да и качество материалов хуже, так как они относятся к любительскому классу.
>>85384354 >>85384914 Погуглил, оказывается ФЭД 3 не шкальный а дальномерный. Я то думал он очень простой, а он вполне себе серьёзный. Вот честно, в последний раз его в руках держал лет в 5, фотографировали с дедушкой, само собой воспоминания немного не те.
>>85385719 Да и шкальные советские камеры весьма неплохи. Зоркий 11 например. Поделки завода ЛОМО, конечно, исключение, годное только для хипстеров и поехавших фотохудожников.
Гоняю в Гермашку периодически Есть такая вещь как Flohmarket, так вот там любые фотоопараты не дороже 40 евро, максимум видел 70 евро, но это был фул набор японец с какими то вундервафлями короче, если кто есть в Европке, то гоняйте на блошинные рынки
>>85352911 немного не в тему, но вот, сьемка самодельным пинхолом размером с коробку из под овуви, на ФОТОБУМАГУ которая 14 лет лежала на чердаке позабытая, пока я ее не нашел.