24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Анон, в мире ежегодно гибнет больше миллиона людей на дорогах. Это очень дохуя. В среднем в РФ каждый день на дороге гибнет около 50 человек. Если брать внешние причины (не связанные с болезнями) то гибель в ДТП обычно самая первая, или вторая после роскомнадзора. От убийств, наркотиков и отправлений алкоголем умирает меньше, чем в ДТП. Это ли не пиздец?
Я считаю, что в век такси и всевозможных доставок, вполне можно ужесточить требования к состоянию здоровья для предоставления права управлять автомобилем. Почему бы не сделать требования для водителей наподобие требований ВЛЭК первой графы для военных пилотов и гражданской авиации? Если кто-то знаком с этой темой, то наверняка не дадите мне соврать, что для прохождения ВЛЭК по I графе нужно быть сверхчеловеком, не иначе. Эти требования для лётчиков, а ведь обстановка в небе куда спокойнее и статичнее, чем на дорогах. Соответственно, для водителей медкомиссия должна стать ещё жёстче. Если человек полностью здоров, прошел профотбор с психологическими тестами, его IQ выше 110, реакция, обучаемость и психомоторика в порядке, то такому можно дать "добро". Все без исключения водители обязаны будут проходить ежегодные медосвидетельствования, если состояние здоровья ухудшилось - лишать прав навсегда. Только тогда будет хоть какое-то подобие порядка на дорогах.
Управлять автомобилем - это невероятно сложно, ответственно и за руль должен садиться не кто попало, а только настоящие сверхлюди, которые способны безопасно и предсказуемо управлять транспортным средством. Почему в России ездит кто попало? Когда ГИБДД за медкомиссию уже возьмётся?
Идеалом, конечно, станет полный запрет на вождение и въезд автомобилей в города, но нынешние беспилотники к этому пока не готовы.
>>39817182 (OP) А ты подумал, кто будет в таком случае водить такси, машины скорой помощи и автобусы по рейсу "Мухосранск — Усть-Перепиздюйск", умник двачевский?
>>39817444 Только профессионалы, я же написал. У нас же самолетами управляют профессионалы с идеальным здоровьем, вот и машины водить должны такие же люди.
>>39817182 (OP) Все дело в том, что гражданский самолет стоит до полумиллиарда долларов, в среднем наверно 150 миллионов. Поэтому, в него кого попало не сажают.
>>39817182 (OP) А бензин кому продавать? А поборы с кого брать? А на ремонтах дорог как распиливать? А штрафовать кого?
Аноним ID: Нервный Гомер Симпсон25/09/20 Птн 06:07:55#8№39817924Двачую 0RRRAGE! 0
Тащем-то руль очень дисциплинирует в плане синьки, я почти бросил пить. Езжу на работу и с работы под найтколл кавинского с сигаретой в зубах. Курить и правда стал намного больше и на бенз уходит то что не пробухиваю.
>>39817182 (OP) Тогда Рашка вымрет нахуй - до большинства мест вне городов здесь можно добраться только на машине, на ту же дачу. Если лишить людей машин, то в стране останется несколько мегаполисов и облцентры, остальные малые города, ПГТ и деревни просто загнуться без личного транспорта, да и доставка всего туда подорожает в разы, т.к. сейчас водятлами работают Васяны, которые курят с 9 лет, а бухают с 12 - какое у них нахуй здоровье? А человек, который себя любит и заботится о своем здоровье за руль газели не сядет, чтобы по деревенским ларькам хлеб развозить. Так что своей хуйней ты угробишь страну. Пусть уж лучше по 50 человек в день откидывается.
Аноним ID: Эпатажный Григорий Льстивый25/09/20 Птн 11:00:26#13№39819827Двачую 0RRRAGE! 1
Поможет тотальная глонассизация, серьезно. Вот что бы как в 5 элементе. Не пристегнулся? Штраф или не заведется машина. Превышаешь? Штраф или принудительное снижение скорости. Пересек сплошную? Штраф. НЕМЕДЛЕННО, а не как сейчас, если поймали на камеру. Полно лихачей и долбоебов в городе, что сняли номера и гоняют, играют в шашки и я купил тачку за 5 лямов что бы плестись?.
Недавно в Краснодаре молодые люди из КБР купили некробэху, дали угла и тут же выпилились об столб все. Всегда бы так и слава богу, что не забрали с собой никого лишнего.
И все равно показательно, что под новостью полно сочувствующих и тех, кто написал мол не судите, люди по кайфу живут, молодые резвятся. Ну вот и дорезвились.
Помочь достигнуть нулевой смертности на дороге поможет только комплекс мероприятий: - дороги. Как качество полотна, так расширение двухполосок до трехполосок для возможности обгона, а везде где можно и физическое разделение потоков. Так же продумать развязки. - обучение. Обучение вождению- год, что бы и летнее и зимнее было. Обучение экстремальному вождению на заднем/переднем/полном приводе, уход от столкновения, заносы и т.д. короче как в финке. - контроль за участниками. Анальные зонды и камеры. Без этого никак.
>>39817182 (OP) Орирую с педерахи. Т.е. ДТП в рашке происходят из-за слабого здоровья водителей, а не из-за того, что обезьяна за рулем решила насрать на окружающих и самоутвердиться в глазах общества?
>>39819948 Обочечный пидорас появляется сразу, как только возникает пробка даже из 5 машин. Отдельной кары заслуживают животные, которые объезжают пробку перед перекрестком по встречке и внаглую пытаются вклинится в ряд, пару таких ублюдков я обильной полил перцем за последний месяц.
>>39817182 (OP) Блядь, опять пидараший швой путь какой-то. Нет бы взять дорожные стандарты из норвежки или финки, где и климат такой же, и народу на дорогах гибнет ноль целых ноль десятых, причем там все супер примитивно, их реализация даже не потребует каких-то дополнительных бабок, но нет, нихуя, у нас же духовность и скрепы, надо обязательно чтоб швой путь.
>>39817182 (OP) >Почему бы не сделать требования для водителей наподобие требований ВЛЭК первой графы для военных пилотов и гражданской авиации? То есть ты хочешь на работу в гигахруще добираться? Ты представляешь какие толпы будут на остановках при нехватке транспорта?
Hи для кoгo нe сeкpeт, чтo мнoжeства сидящиx тут и на двачe oбильнo пepeсeкаются. Пoэтoму пишу тут, чтoбы нe быть забанeным там. Сливы айпишникoв уважаeмым людям были eщe дo тoгo как mail.ru стала "защищать" сepвepа двача oт DDoS. Ho на этoй нeдeлe цeнзуpа стала такoй, чтo двач ужe выглядит как умepeннo-патpиoтичeский peсуpс. Двач всeгда был пoмoйкoй, пoлный нeадeкватoв, этo так. Ho в pунeтe этo дo сиx пop кpупнeйшая плoщадка, гдe мoжнo свoбoднo oбщаться на любую тeму. Ho тeпepь и этoму пoxoжe пpиxoдит кoнeц.
Пoслeдниe паpу нeдeль на двачe вo всю pабoтаeт скpипт, ставящий плюсы и минусы пoстам пo ключeвым слoвам. Пpилeтаeт пpимepнo дo 20 плюсoв/минусoв на каждый пoст сoдepжащий oпpeдeлeннoгo poда ключeвыe слoва. Скpипт мoжнo oxаpактepизoвать как кoнсepвативнo-пpopoссийский. Hапpимep за слoва "либepда" и "xoxoл" ставятся плюсы, а за слoвo "п*pаxа" и "баpин" пpилeтают минусы. Moжнo былo этo списать на смeну аудитopии двача. Дoпустим пpиxoдят патpиoтичeски настpoeнныe люди и ставят сeбe этoт скpипт, с цeлью навязывать свoю oбщeствeнную пoвeстку. Boпpoсoв нeт. Двач всeгда был пoлeм сpачeй и вайпoв. Heскoлькo лeт назад пoдoбныe скpипты дажe массoвo испoльзoвали пoльзoватeли наoбopoт антиpoйссийскoй напpавлeннoсти. Ho в этoт pаз кoгда пoльзoватeли стали вставлять юникoдныe симвoлы, чтoбы oбoйти скpипт, oказалoсь, чтo симвoлы выpeзаются на стopoнe сepвepа. Значит пpoисxoдящee нe oбъяснить пpoизвoлoм oтдeльнoгo мoдepатopа. Hалицo кoopдинация заинтepeсoванныx в фopмиpoвании oбщeствeннoгo мнeния людeй и администpации двача. И eсли бы Абу пpoстo бoялся за свoю задницу и удалял вeщи запpeщeнныe закoнoдатeльствoм PФ, тo eгo мoжнo былo бы пoнять. Ho тут налицo убoгая цeнзуpа pабoтающая тoлькo в oднoм напpавлeнии. Mы дoжили дo патpиoтичeскoгo вoспитания на анoнимнoй имиджбopдe!
Чтoбы нe быть гoлoслoвным, пoпpoбуйтe написать на двачe сooбщeниe сoдepжащee симвoлы:
- DESERET SMALL LETTER ENG [ 0x1044D ] , аналoг и
- DESERET SMALL LETTER LONG O [ 0x1042C ], аналoг o
"ჿ" - GEORGIAN LETTER LABIAL SIGN [ 0x10FF ], eщe oдин аналoг o
>>39817182 (OP) Чел, ты реально тупой. Поясняю- аварии происходят в основном не из за здоровья людей. Они происходят из за следующих причин. в порядке убывания: 1-хуевые дороги. Нет разметки, узкое полотно, нет полос для обгона, ямы. Это дает дохуя к аварийности. 2- хуевые машины. Нет систем безопасности, в том числе активной, слабые двигатели. хуевое обслуживание. 3- Агрессия на дорогах, которая накладывается на два верхних фактора. И лишь на десятом месте там здоровье. Чтобы было мало аварий надо сделать годные дороги, это не только положить асфальт, но и сделать много полос, разметку и четкие знаки. потом нужно чтобы люди могли покупать нормальные машины, а не ТАЗ с конструкцией из 1980 года где ради экономии убрали даже подушку безопасности водителя. В америке например законодательно прописано что на машине должна стоят камера заднего вида и куча подушек. в россии закон -ОДНА ПОДУШКА. При этом зырь прикол - АВТОВАЗУ БЫЛО В ЛОМ СТАВИТЬ ПОДУШКУ В РУЛЬ НИВЫ И ПОЭТОМУ ОНИ ПРОСТО БЛЯДЬ КУПИЛИ СИДЕНЬЯ С ВШИТОЙ ПОДУШКОЙ И СТАВЯТ ИХ. при этом подушка естественно нихуя не защищает. она просто есть ВОТ ЭТО ПРИКОЛ. алсо нива с какого там года. 1970? А как люди смогут покупать норм машины с норм движками и будут норм дороги - агрессия пропадет. потому что агрессия всегда возникает там, где хаос
>>39819827 >Полно лихачей и долбоебов в городе, что сняли номера и гоняют, играют в шашки и я купил тачку за 5 лямов что бы плестись?. вообще обычно в аварии попадают тазы, потому что их больше чем тачек за 5 лямов а их водители думают что это болид нахуй. в результате чел в тачке за 5 лямов выживает а в жигулях умирает 5 человек
>>39817182 (OP) Да никто не будет в этой стране вводить законы и постановления, которые в первую очередь навредят депутатам, их родственникам, друзьям и представители силовых ведомств. Лет 5 назад на большом каменном мосту установили камеру на полосу от, через месяц отключили - слишком много штрафов своим приходило. Тем более сейчас все автомтизировано, а брать на себя личную ответственность за допуск к вождению какого нибудь водятла фсо-шника, который опять размажет по Арбату мусора за мешок лука, никто не захочет. То же самое касается камер на переходах и уменьшение разрешенной скорости.
>>39817182 (OP) 1) не фига ты тут не сделаешь не поменяв законодательную и исполнительную систему. 2) в 2020 пора уже понимать что безопасность дорожного движения в россии это государственный бизнес, а не регуляция безопасности дорожного движения. (штрафы, обслуживание и реализация получения права вождения и реализация этого права, все стоит денег, а так же взятки, поборы, страховки за счет этого снижаются издержки государства, например на оплату труда работающих в гибдд и смежных областях).
>>39819975 это как раз самая большая ошибка водил, об этом говорят сразу в автошколе нормальной. Привычка = ДТП, Уверенность = ДТП. Только ясные мозги, собранность, и знание на зубок ПДД снижают аварийность.
>>39821254 аварийности нет там где нет автомобилей - факт.
Аноним ID: Эпатажный Григорий Льстивый25/09/20 Птн 14:55:39#39№39822747Двачую 0RRRAGE! 0
>>39821254 Самое первое из за чего аварии- долбоеб за рулем. 90% аварий по этой причине как по мне. От машины не зависит вообще. И все меры дорожников направлены на то, что бы разделить долбоебов от недолбоебов отбойниками, дать долбоебам дорогу на обгон в кармане, поставить лежачий полицейский, что бы долбоеб все равно снижал скорость, сберегая тачку, камеры против самоуверенных долбоебов, что бы не гоняли там где нельзя, эвакуация против наглых долбоебов, паркующихся с нарушением правил.
>>39817182 (OP) вот мои предлоэения 1. обязательно поставить на трассах как можно больше камер регулирующих скоростной режим, желательно те которые измеряют среднюю скорость. большая часть смертельных аварий на трассах например случается из-за глупых нарушений скоростного режима и опасных обгонов 2. увеличить штрафы за ремень безопасности и отсутствие/имитацию детских кресел 3. расширить все загородные трассы до минимум двух полос в одну сторону для безопасных обгонов
>>39822747 ну ты бля прям гений. по индексу аварийности можно узнать в какой нации меньше долбоёбов, лол
Аноним ID: Нервный Гомер Симпсон25/09/20 Птн 18:24:51#42№39825641Двачую 0RRRAGE! 0
>>39821064 Не, друг. Если не гайцы то на дорогах совсем кармагедон будет, итак долбоебов куча, и без прав и пьяные, гайцы все таки нужны. Да и есть среди них нормальные адекватные ребята, которые зачастую просто предупреждением ограничиваются при мелких нарушениях.
Аноним ID: Решительный Царь Дадон25/09/20 Птн 19:49:04#43№39826499Двачую 3RRRAGE! 1
>>39817182 (OP) > Как остановить бардак на российских дорогах? Отобрать у всех машины. Оставить только зилы мерсы слуг народа и всё. А народ пусть на ОТ катает. Тогда иипорядок будет.
Аноним ID: Смелый Вильгельм Завоеватель25/09/20 Птн 20:03:20#44№39826667Двачую 0RRRAGE! 0
>>39817182 (OP) Ввести штрафы 5000 за неоплаченную парковку, очевидно же
Сразу нахуй опа и прочих урбанистов, топящих против личного авто. Авто это мой комфорт и удобство. Не пиздовать пешком, не морозить жопу в ожидании лоховоза, не дышать в этом лоховозе отрыжкой всяких пидорах и т д. А посадить свою тушку в удобное кресло и под кофеек в термокружке и пиздатый музон доехать прямо от хаты до места назначения. Ваще щитаю нахуй не нужен любой ОТ кроме метро (это рили быстрее). С какого хуя за мои нологи содержат всякие трамваи и автобусы? Кто на них ездит? Нищеебы, студенты и пенсы? Нищеебов сразу нахуй, пусть пиздуют работать. Знаю таких мань: круглосуточно пердят в диван на бабкину пенсию, рассуждая как в стране все хуево. Проблемы студентов тоже никого особо не ебут. Особенно, когда у каждого второго последний айфон. Купи не айфно, а машину лучше, епта. Пенсам раздать сертификаты на скока там надо поездок в месяц на такси и это всяко дешевле, чем содержать тонны металла и километры проводов и платить зряплату хуевой горе водителей, кондукторов и слесарей. Стройте дороги и признайтесь уже, что авто это не роскошь, а средство перевозки жопы.
>>39817182 (OP) Обязать водителей одевать очки, даже начиная при +-0.2, 90% аварийности и как следствие смертности моментально снизится. 10% останется чисто для клинических дебилов
>>39831416 >С какого хуя за мои нологи содержат все эти магистрали, светофоры, разметку, виадуки, развязки, бензоколонки и остальную ненужную мне хуету?
>>39831416 Личные рабы это тоже удобно и комфортно. Увы, проблема с реализацией: невозможно сделать так, чтобы они были у всех. Машины в городе тупо не поместятся. На одну машину нужно 30м2 площади парковки (с учётом проездов). В городах на одного жителя жилой площади меньше, а офисной в несколько раз меньше. Это значит, что в городах, где всем "удобно и комфортно" нужно выделять большую часть площади (в том числе этажей) под парковки. И даже при этом не будет "удобно и комфортно", издержки на администрирование трафика будут зашкаливать.
То есть машина в городе "удобно и комфортно" тогда и только тогда, когда ее нет у других. Решение иметь машину не масштабируется на все общество. И соответственно альтернативы две: либо делить людей на классы, кому разрешено (меньшинству) и кому нет, или равноправно всем нахуй де-факто запрещать. Развитый мир совмещает оба подхода. Русня прячет голову в песок и делает вид, что законы физики не действуют, чтобы потом удивляться "как же так?"
Второй вариант это отказаться от городов как формы устройства общества, но чето как-то не взлетает. В пиндостане была более-менее успешная попытка, но и то там идёт плавучая урбанизация.
Посмотри например на Нью-Йорк. Сколько на Манхэттене людей и сколько машин? Думаешь они тупые и не понимают, что машина это "удобно и комфортно"? Это в Штатах-то, где машину можно купить за копейки и с 15 лет водить?
Аноним ID: Развратный Марко Богатый26/09/20 Суб 09:47:34#55№39832468Двачую 0RRRAGE! 0
>>39825641 Нихуя не изменится и даже лучше станет. Как минимум на одну взяткоёмкую и согласовывающую только всякую поеботу типа шрапнельных заборчиков структуру станет меньше. Что до камер-штрафов - сюрприз они давно уже завязаны на муниципалитеты и даже частников, гайцы там вообще не при делах.
>>39819503 Почему мой говнопоселок почти без частных машин не перестал существовать в совке, а только рос от пары сотен до десятка тысяч? До ближайшего города с более чем 100к жителей 300 км. Почему без частных мвшин перестакл существовать совок это чутка другой вопрос
>>39832483 Нет, а какая разница? Там машины другого размера или люди? Или геометрия другая какая-то?
Или они там все дураки, что без машин? И в Мюнхене дураки, что вокруг центра дорога в одну полосу, трамвай и практически полное отсутствие парковок? Не понимают они, наверное, что машина - это удобно и комфортно, ну тупые, да? Вот русня им покажет, как надо жить! Ведь машина это удобно и комфортно!
Я считаю, что в век такси и всевозможных доставок, вполне можно ужесточить требования к состоянию здоровья для предоставления права управлять автомобилем. Почему бы не сделать требования для водителей наподобие требований ВЛЭК первой графы для военных пилотов и гражданской авиации? Если кто-то знаком с этой темой, то наверняка не дадите мне соврать, что для прохождения ВЛЭК по I графе нужно быть сверхчеловеком, не иначе. Эти требования для лётчиков, а ведь обстановка в небе куда спокойнее и статичнее, чем на дорогах. Соответственно, для водителей медкомиссия должна стать ещё жёстче.
Если человек полностью здоров, прошел профотбор с психологическими тестами, его IQ выше 110, реакция, обучаемость и психомоторика в порядке, то такому можно дать "добро". Все без исключения водители обязаны будут проходить ежегодные медосвидетельствования, если состояние здоровья ухудшилось - лишать прав навсегда. Только тогда будет хоть какое-то подобие порядка на дорогах.
Управлять автомобилем - это невероятно сложно, ответственно и за руль должен садиться не кто попало, а только настоящие сверхлюди, которые способны безопасно и предсказуемо управлять транспортным средством.
Почему в России ездит кто попало? Когда ГИБДД за медкомиссию уже возьмётся?
Идеалом, конечно, станет полный запрет на вождение и въезд автомобилей в города, но нынешние беспилотники к этому пока не готовы.